Календарно-тематическое планирование к УМК "Еnjoy Еnglish 7"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English 7".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pourochnoe_planirovanie_7.doc271 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное планирование

Урок

Название тем и разделов урока

Виды речевой деятельности

Языковые знания и навыки

Контроль и диагностич материалы

Д/з

Дата

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Лексика

Грамматика

I четверть

Раздел 1 «Международное соревнование среди подростков»

Т1 - Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, Интернет); характер и увлечения друзей.

1

Международное соревнование подростков.

Упр.1 с.6

Упр.1-2 с.6-7

Упр.2 с.7

Упр.4 с.4АВ

chance, tour, competition,

luck, planet,

waste of time, to lose, to take a chance

Present Simple,

Past Simple, Future Simple

(повторение)

2

Место Интернета в жизни подростка

Упр.4 -5 с.7

Упр.2 с.7

Ответить на вопросы

рекламного объявле-ния

To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me,

 I believe…

I hate…

Nonsense!

Present Simple,

Past Simple, Future Simple

(повторение)

Устный опрос лексических единиц

3

Описание людей, себя.

Упр.5 с.7

Упр.5С.28

Упр.1

с3(АВ)

Упр.5c.6

Упр.6с.5

АВ

Present Simple: Let’s..

I would like to…

Элементы самостоятельной работы в течение урока

4

Любимые занятия и развлечения.

Упр.9

С.8

Упр.6-7с.8

Упр.6с.7

Упр4с.7

АВ

Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…

Суффиксыприлагательных

-able/ible,

-ous,-ive,-ful,-y.-ly,-ic, -ian,-all

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

5

Характер и увлечения друзей.

Упр.10(б) с.9

Упр.11с.9

Упр.11с.9

Упр.12с.9

Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…

Past Simple,

Future Simple (review)

Входное тестирование

6

Что бы ты изменил в себе?

Упр.13 с.10

Упр.14 с.10

Упр.15-16 с.10

Упр.17 с.10

Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Expressions: once, twice, three times, once more, one more time

7

Повторение грамматического материала: времен группы Simple, настоящее длительное, настоящее

Упр.18с.11

Упр.19,20,21

с.11

Упр.5с.10

АВ

Don’t worry!

Live and let live.

Luck goes in cycle.

Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)

Элементы самостоятельной работы в течение урока(употребление времен (WB ex 5, p.10));.

Т 2 - Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.

8

Что ты думаешь о своем будущем?

Упр.24-25

с.12-13,

Упр.22

с.12

упр.17с.29

Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery

9

Будущее нашей планеты

Упр.26

с.13

Упр.28

с.13

Упр.28

с.

13

Упр.27

с.13

Global problems

Элементы самостоятельной работы в течение урока

10

Давайте попытаемся что-нибудь изменить.

Упр.29(1)с.13

Упр.4с.11АВ

Упр. 2(а,б), 3 с.11

АВ

Элементы самостоятельной работы в течение урока

11

Природные условия некоторых англоговорящих стран.

Упр.34с.15

Упр.31-32с.14-15

competitions

12

Население, погода англоговорящих стран и России.

Упр.31с.

15, упр.3-4с.13

АВ

competitions

Wordorderinquestions (порядок слов в предложении)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

13

Правила чтения числительных.

Упр.36,37,38с.16

Упр.36с.

16    

Упр.39с.16

I was born…

Left to…

Moved to…

Числительные: 100-100000000, даты

Фронтальный опрос

14

Правила чтения дат.

Упр. 25, стp.30

Упр.36 с.

16    

Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall

Степени сравнения прилагательных: Comparisonofadjectives (повторение)

Фронтальный опрос, элементы самостоятельной работы в течение урока.

Т 3 - Выдающиеся люди: знаменитые политики (сэр Уинстон Черчилль, Андрей Сахаров), известные писатели и художники (Уильям Шекспир, Леонардо да Винчи), знаменитые изобретатели (Александр Белл, Павел Шиллинг).

15

Выдающиеся люди: знаменитые политики и писатели.

Упр.44

с.18

Упр.42,44

с.18

Упр.42

с.

 18

Упр.4с.17АВ

Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic

Вопросительные предложения Interrogativesentences

16

Выдающиеся люди: известные художники и изобретатели.

Упр.29

с.30, упр.42с.19

Упр.47-48с.19

Упр.2с.16АВ

Герундий

V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

Т 4 - Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Хэллоуин) и России.

17

Праздник Хэллоуина в России.

Упр.49,50с.19

Упр.53

с.20

Упр.51с.20

Упр.52

с.20

Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out!  Be careful!

Повелительное наклонение

Imperativemood (повторение)

18

Веришь ли ты суевериям?

Упр.56-57с.20

Упр.58-59с.21, упр.60с.21

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

Т 5 - Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон), современны  средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, Интернет.

19

Как мы можем общаться друг с другом.

Упр.1

с.20АВ, упр.65с.23

Упр.63-64

с.22

Means, phone

By means of,

Means of communication, to communicate, to ring up,

20

Изобретение телефона и телеграфа

Упр.66-67

с.23,

упр.2,4

с.20-21АВ

Упр.69,

64 с.22

Упр.69

с.23

Упр.68

с.23

Word combinations each other one another

Фронтальный опрос ЛЕ.

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

21

Современные средства коммуникации: телефон и факс.

Упр.72

с.24, упр.2с.22

АВ

Упр.71,73-75

с.24-25

Упр.71

с.24

To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment.

Can I…?

Контроль диалогической речи по теме

22

Современные средства коммуникации: компьютер.

Упр.76

с.25, упр.81с.25  

Упр.77с.25,

упр.79 с.25

Упр.78

с.25

Контроль монологической речи

23

Всемирная сеть-Интернет. Использование электронной почты для общения.

Упр.82

с.26, упар.3с.24АВ, упр.87,89

с.27

Упр.83-86с.26

Упр46с.32

Computer,

Keyboard, mouse, monitor,screen, mouse pad, disk, fax, to chat…

Времена

(повторение)

24

Почему мы используем компьютеры для общения?

International words

Времена

(повторение)

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

25

Модальные глаголы can, need.

Модальные глаголы

26

Повторение по изученным темам.

Контрольный диктант

27

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа с раздаточным материалом на 2 варианта.

Контроль письма.

2 четверть

Раздел 2 – Встречаем победителей юношеских соревнований

Т 6 - Страны мира и их столицы, национальности/народы и языки, на которых они говорят.

1

Страны мира и их столицы.

Упр.1с.34

Упр.1с.34, упр.4с.35

Упр.2с.34,

Упр.1,4

АВс.25-26

Упр.1,4

с.34-35

Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states

“the” with the names of places

2

Национальности и народы.

Упр.7с.36,

упр.1(а)2

с.26-27

АВ, упр10

с.36

Упр.7с.36,

Упр.8,9

с.36

3

Языки народов мира

Упр.13,14

С.37,упр.17с.37

Упр.15,16

С.37

Упр.3

С.27АВ

Упр.12,13

с.37

the” with  nationality

Фронтальный опрос ЛЕ.Элементы самостоятельной работы в течение урока.

4

Английский - язык, на котором говорит весь мир.

Упр.19

С.38,упр.8

с.56

Упр.18,19

20с.38

Упр.23,24

С.39

Упр.19

С.38

Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success

Passive Voice

Элементы самостоятельной работы в течение урока (придаточные определительные).

5

Употребление союзных слов «который» (that/which/who) в придаточных дополнительных предложениях

Упр.25,26

с.39

Упр.21,22

с.39

Упр.5с.30АВ, упр.27с.39

Слова омофоны

who, which, that

Т 7 - Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России (А.С. Пушкин).

6

Роль английского языка в современной жизни.

Упр.29, 30с.40

Упр.31, 35с.40-41

Упр.32,34с.42

Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced

7

Для чего изучают английский язык?

Упр.33с.42

Упр.2с.31-32АВ, упр.37с.42

Упр.33с.42

Упр.39с.43

8

Что носители англ. Языка думают о своих странах?

Упр.41с.44,

43-44с.45

Упр.38-40 c.43, упр.2

с.34АВ

Упр.41с.44,

43-44с.45

Neither…nor…, the only

Монологическая речь по теме «Англоязычные страны»

9

Сколько иностранных языков ты знаешь?

Упр.45с.45

Упр.47,48

с.45

Упр.45с.45

Упр.46

 с.45

Nouns ending with –tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -ist

10

Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру.

Упр.51,52,

54с.46

Упр. 50,53с.46

Foreign language, knowledge, to speak a language,

Question beginning with “How

11

Является ли русский язык международным?

Упр.55,56,57с.47, упр.60,61

с.47

Упр.55,56,57с.47, упр.60,61

с.47

Упр.58,59

с.47,

упр.3с.36-37АВ

How long…

How far…

How high…

How many…

How much…

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

12

Изучение грамматического материала: пассивный залог.

Упр.67-69 с.50

Упр.70

с.51,

упр.1

с.40АВ

Упр.25

с.58-59

Passive Voice Irregular Verbs

Выразительное чтение стихотворения наизусть

 Т 8 - Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, новой Зеландии) и России.

13

Географические и природные условия Великобритании.

Упр.64с.49

Упр.62,63

с.48-49

Упр.22с.58

Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts

14

Население и официальный язык в Британии.

Упр.24с.58, упр.3с.40АВ упр.2с.39

Упр.65с.49

Упр.66с.49

Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts

Опрос ЛЕ

15

Географические и природные условия США и Канады.

Упр.65

c.49

16

Население и официальный язык в Австралии и Новой Зеландии.

Упр.72

с.51

Упр.2-4

с.41АВ

17

Географические, природные условия и население в России.

Упр.67с.50,

упр.71-72 с.51,

Passive Voice

Выполнение самостоятельной работы по теме «Страдательный залог»

Т 9 – Путешествия:   карта мира,   виды транспорта. Человек и автомобиль.

18

Путешествия: карта мира.

Упр.72-73 с.51

Упр.75

с.52

Упр.74

с.52

Упр.76-77 с.52

People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

19

Кругосветные   путешествия.   Виды транспорта.

Упр.83,84

с.54

упр.89с.55

Упр.79с.53

Упр.86с.55

Упр.83,84

с.54

упр.4с.44

АВ

Упр.82

с.54

A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a boat, a horse

Comparison of adjectives (review)

20

Человек и автомобиль.

Упр. 85 с. 55

21

Контроль навыков чтения, аудирования, устной речи.

III четверть

Раздел 3 «Проблемы подростков: школьное образование»

Т 10 - Взаимоотношения     в     семье,      с друзьями и сверстниками.

1

Взаимоотношения в семье

Упр.1с.62

Упр.3с.63

Упр.3с.92

Упр.2

с.62-63

Упр.4с.63

To allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened

Passive Voice (review)

2

Взаимоотношения с друзьями и сверстниками.

Упр.5,6

с.63

Упр.7,8,

9,10

с.63-64

Упр.11

с.64,

упр.3

с.46АВ

To argue, argument, to trouble, troublema-ker, to stay out of trouble, to cause trouble,to look troubled, don’t trouble till trouble troubles you

Be /look / feel + ad-verb (ad-jective)

Фронтальный опрос ЛЕ

3

Круглый стол-дискуссия по теме «Проблема номер один».

Упр.12,13

С.64

Упр. 4,5

с.46-47

АВ

Т 11 - Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.

4

Как       пользоваться       картой      в незнакомом городе.

Упр.15

с.65

Упр.15,18

с.65

Упр.1

с.93,

упр.12

с.93

Упр.15,16

с.65

It takes me … to do smth.; pre-positions: up/down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner; excuse me, could you tell me…, I’m afraid, I can’t

Prepositions (where to?)

5

Ориентация в городе по карте.

Упр.19,21

С.66

Упр.24

С.67

It takes me 10 minutes to get to…, by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself

Контроль диалогической речи

6

Общественный транспорт.

Упр.23,25

С.67

Упр.28

С.67

Упр.20

c.66

7

По дороге в школу.

Упр.28

С.67

Упр.29

С.67

Упр.27

с.67

Составление карты маршрута

Т 12 - Школьная         жизнь:         учебные предметы,       школьная       форма, правила      поведения      в      школе, наказания,             взаимоотношения между   учителями    и   учениками, между учащимися.

8

Школьная         жизнь:         учебные предметы.

Упр.30,31

С.68

Упр.32,33

С.68

Упр.1

С.50

АВ

Упр.33,34

С.69

Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor

9

Ваше     отношение     к     школьной форме.

Упр.40

С.70

Упр.35,38

С.69

Упр.36,37,39

с.69-70

Упр.38

С.69

Modal verbs: giving advice with must, have to, should

10

Правила поведения в школе.

Упр.42

С.70

Упр.41

С.70,

Упр.3-5

С.52АВ

Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time

Опрос с оцениванием всех учащихся

11

Нужны ли наказания.

Упр.46

c.71

Упр.47,49

с.71

Упр.48

с.71                                                              

Упр.45

с.71

To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life, to depend on teacher’s mood, has nothing to do with real life

Difference in using to learn / to study

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

12

Взаимоотношения между учителями и учениками.

Упр.52

с.72,

упр.53,54,55

с.73-74

Упр.1

c.53АВ,

упр.56

с.73

Упр.49,50

с.72

To treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect

The Passive Voice, the Active Voice

Фронтальный опрос ЛЕ

Резюме текста

13

Взаимоотношения                    между учащимися.

Упр.58

с.73

Упр.58

с.73

Упр.5с.55

АВ

To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life, to depend on teacher’s mood, has nothing to do with real life

Difference in using to learn / to study

Т 13 - Школьная      жизнь      зарубежных сверстников:  типы школ, учебные предметы,            взаимоотношения между   учителями    и   учениками, школьные друзья.

14

Школы за рубежом.

Упр.61,63

с.74-75

Упр.62,63

с.74-75

Упр.64

с.75

Упр.60

с.74

Private school, state, uniform, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop

Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs

15

Школы     за    рубежом:     типы     и классификация.

Упр.69

с.77

Упр.66,67

с.75-76,упр.31

с.95

Упр.32

с.95

Упр.68

с.76

Education, compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, selfeducated

Опрос ЛЕ

16

Школы      за     рубежом:     учебные предметы.

Упр.70,71

с.77

Упр.70,71

с.77

Упр.1

с.56АВ

Контроль диалогической речи: диалог-обмен мнениями

17

Взаимоотношения между учителями и учениками в зарубежных школах.

Упр.102

С.85

Упр.106

С.86

Упр.106

С.86

Упр.106,

105

С.85

Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help

18

Школьные друзья.

Упр.108,109

С.86

Упр.110

С.86

Упр.111

С.86

To be in a bad/good mood, to quarrel about, it’s not my fault

Фронтальный опрос ЛЕ

19

Хотел   бы   ты   посещать   частную школу?

Упр.119

С.87

Упр.117,118

С.87

Упр.114

С.87,

Упр.4

С.66АВ

To expect

Complex Object : want/ex-pectsmb. to do smth.; suffixes, prefixes (review)

20

Употребление пассивного залога.

Упр.77

с.79

Упр.74

с.78

Упр.75,79

с.79

The English Phrasal Verbs

Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты

21

Понятие «хороший друг»

Упр.122,123

С.88

Упр.120,121

С.88

Упр.124

С.88

To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft

Самостоятельная работа по теме «Сложное дополнение»

Т 14 – Условные предложения 2 типа.

22

Условные предложения 1 типа

Упр.95

С.84

Упр.96

С.84,

Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive

23

Условные предложения 2 типа

Упр.97

С.84

Упр.98

С.84

Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive

24

Условные предложения 2 типа повторение. Грамматический тест.

Упр.98

С.84

Упр.99

С.84

To forbid, to permit

Самостоятельная работа по теме «условные предложения 1 и 2-го типов».

Т 15 – Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.

25

Что мы читаем.

26

Правила чтения книги

27

Любимая   книга   у   тебя   и   твоих друзей.

Т 16 - Некоторые проблемы современного подростка:       выбор       школьных предметов,      карманные      деньги, отказ от курения.

28

Проблемы современного подростка.

Упр.127

С.89

Упр.125,126

128,

132-134

С.89-90

Упр.3

С.68-69

АВ

Упр.131

С.90

To tackle smb’s problems

29

Проблемы современного подростка: выбор школьных предметов.

Упр.135,137

С.91

Упр.136

С.91

Reply, a magazine correspondent

One / ones

Фронтальный опрос ЛЕ

30

Проблемы современного подростка: карманные деньги.

Упр.136

С.91

Упр.138

С.91

31

Проблемы современного подростка: отказ от курения.

Упр.139,140

С.91

Контроль аудирования

32

Повторение грамматического материала: страдательный залог, условные предложения 2 типа.

Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive

33

Контроль навыков говорения, аудирования, чтения.

IV четверть

Раздел 4 «Спорт»

Т 17 - Спорт:   любимые   виды    спорта, места для занятия спортом.

1

Спорт в нашей жизни.

Упр.1,4,5

С.100-101

Упр.2,4,5

С.100-101

Упр.1,2

С.70АВ

Упр.3

С.100

Swimming pool, court, sports fan, sports centre/ club

2

Зимние и летние виды спорта

Упр.9

С.102

Упр.6,7,10

С.101-103

Упр.8

С.102

To be good at, to do sports, to keep fit

Adverbs: formation, classification, comparison

Фронтальный опрос ЛЕ

3

Любимые виды спорта.

Упр.10,11,

13

С.103,

Упр.6

С.71АВ

Упр.11,15

С.103,

Упр.5

С.71АВ

Упр.11

С.103

A professional, a referee, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate

4

Места занятия спортом.

Упр.16,19,

20,21

С.104

Упр.17,18

С.104

Упр.22

С.105

To keep fit; hard/ hardly, late/ late-ly, near/ nearly, high/ highly

Т 18 - Здоровый образ жизни: бесплатные и    платные    занятия     спортом, денежные единицы Великобритании, США, России.

5

Что такое здоровый образ жизни.

Упр.24

С.105

Упр.23,24,

26

С.105

Упр.25

С.106

To join a sports club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly

Adjecti-ves/ ad-verbs: hard/ hardly, near/ near-ly, high/ highly, late/ lately

6

Ваше     отношение     к    здоровому образу жизни.

Упр.24,27

С.105-106

Упр.30-31

С.107

Упр.29

С.106

Упр.27

С.106

Pound, dollar, penny, cent

Контроль диалоги-ческой речи: диалог- расспрос

7

Платные и бесплатные спортивные секции.

Упр.31,34

С.108

Упр.32,33

С.107

Упр.34

С.108

Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся

8

Денежные                             единицы Великобритании, США, России.

Упр.36,37

С.109

Упр.11

С.121,

упр.38,40

с.109

Упр.12

С.121

Т 19 - Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о ' спорте.

9

Что люди должны знать о здоровом образе жизни.

Упр.5

С.74АВ,

Упр.45-48

С.110

Упр.43,44

С.110

Упр.1

С.75АВ

To feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, fin-ger), to have got a headache (stomach-ache, toothache, backache), to have got a run-ny nose/ a cough, to have got a cold/ flu

If-sentences (re-view); might

10

Здоровый            образ            жизни: правильное питание.

Упр.52

С.111

Упр.49,50

С.111

Упр.51

С.111

A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one’s temperature/ blood pressure, a pain, to take medicine

Фронтальный опрос ЛЕ

Контроль диалогической речи

11

Здоровый образ  жизни:  диета.  За или против.

Упр.16

С.121

Упр.53,54

56

С.111-112

Упр.2

С.75АВ

12

Советы   врача  о   здоровом   образе | жизни.

Упр.55,56,

57

С.112,

Упр.19

С.121

Упр.53,54

56

С.111-112

Упр.56

С.112

( вопросы)

Т 20 - Олимпийские игры  и Всемирные юношеские игры, выдающиеся спортсмены России.

13

История Олимпийских игр

Упр. 64-65 с. 114-115

Упр. 63, 67, 68

С.114-115

Упр. 67 с.115

Упр. 63 с.114

Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent

14

Олимпийские чемпионы

Упр. 69,72 с. 116,

Упр. 71

 с. 116

Упр. 71

 с. 116

The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race

Фронтальный опрос ЛЕ

15

Степени сравнения наречий.  

Упр. 73, 74

с. 118

упр. 76-77 с.118

Упр. 76-77 с. 118

Упр. 75

с. 118

Comparative and superlative forms of adverbs

Comparison of adverbs

16

степени сравнения прилагательных.

Упр.79 с.119

Упр. 78, 80 с.118

Упр.80 с.119

A bear cub, to provide, marathon

Степени сравнения прилагательных

Самостоятельная работа «Степени сравнения прилагательных»

17

Всемирные юношеские игры 1998 года

Упр. 6 с. 79

AB

Упр. 5 с. 79 AB

Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to represent

Контроль чтения

18

Талисманы Олимпийских игр.

Упр. 64-65 с. 114-115

Упр. 63, 67, 68

С.114-115

Упр. 67 с.115

Упр. 63 с.114

19

Проектная групповая работа «Они были первыми».

Проект

20

Контроль навыков устной речи, аудирования, чтения.

21

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по темам, пройденным за год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...