Календарно-тематическое планирование к УМК "Еnjoy Еnglish 7"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English 7".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_7.doc | 271 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование
Урок | Название тем и разделов урока | Виды речевой деятельности | Языковые знания и навыки | Контроль и диагностич материалы | Д/з | Дата | ||||
Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Лексика | Грамматика | |||||
I четверть Раздел 1 «Международное соревнование среди подростков» Т1 - Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, Интернет); характер и увлечения друзей. | ||||||||||
1 | Международное соревнование подростков. | Упр.1 с.6 | Упр.1-2 с.6-7 | Упр.2 с.7 | Упр.4 с.4АВ | chance, tour, competition, luck, planet, waste of time, to lose, to take a chance | Present Simple, Past Simple, Future Simple (повторение) | |||
2 | Место Интернета в жизни подростка | Упр.4 -5 с.7 | Упр.2 с.7 | Ответить на вопросы рекламного объявле-ния | To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me, I believe… I hate… Nonsense! | Present Simple, Past Simple, Future Simple (повторение) | Устный опрос лексических единиц | |||
3 | Описание людей, себя. | Упр.5 с.7 | Упр.5С.28 Упр.1 с3(АВ) | Упр.5c.6 Упр.6с.5 АВ | Present Simple: Let’s.. I would like to… | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||
4 | Любимые занятия и развлечения. | Упр.9 С.8 | Упр.6-7с.8 | Упр.6с.7 | Упр4с.7 АВ | Sociable, industrious, talkative, energetic, boring… | Суффиксыприлагательных -able/ible, -ous,-ive,-ful,-y.-ly,-ic, -ian,-all | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||
5 | Характер и увлечения друзей. | Упр.10(б) с.9 Упр.11с.9 | Упр.11с.9 Упр.12с.9 | Sociable, industrious, talkative, energetic, boring… | Past Simple, Future Simple (review) | Входное тестирование | ||||
6 | Что бы ты изменил в себе? | Упр.13 с.10 | Упр.14 с.10 Упр.15-16 с.10 | Упр.17 с.10 | Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain | Expressions: once, twice, three times, once more, one more time | ||||
7 | Повторение грамматического материала: времен группы Simple, настоящее длительное, настоящее | Упр.18с.11 | Упр.19,20,21 с.11 | Упр.5с.10 АВ | Don’t worry! Live and let live. Luck goes in cycle. | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious) | Элементы самостоятельной работы в течение урока(употребление времен (WB ex 5, p.10));. | |||
Т 2 - Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России. | ||||||||||
8 | Что ты думаешь о своем будущем? | Упр.24-25 с.12-13, | Упр.22 с.12 | упр.17с.29 | Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery | |||||
9 | Будущее нашей планеты | Упр.26 с.13 Упр.28 с.13 | Упр.28 с. 13 | Упр.27 с.13 | Global problems | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||
10 | Давайте попытаемся что-нибудь изменить. | Упр.29(1)с.13 | Упр.4с.11АВ | Упр. 2(а,б), 3 с.11 АВ | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||
11 | Природные условия некоторых англоговорящих стран. | Упр.34с.15 | Упр.31-32с.14-15 | competitions | ||||||
12 | Население, погода англоговорящих стран и России. | Упр.31с. 15, упр.3-4с.13 АВ | competitions | Wordorderinquestions (порядок слов в предложении) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||
13 | Правила чтения числительных. | Упр.36,37,38с.16 | Упр.36с. 16 | Упр.39с.16 | I was born… Left to… Moved to… | Числительные: 100-100000000, даты | Фронтальный опрос | |||
14 | Правила чтения дат. | Упр. 25, стp.30 | Упр.36 с. 16 | Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall | Степени сравнения прилагательных: Comparisonofadjectives (повторение) | Фронтальный опрос, элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||
Т 3 - Выдающиеся люди: знаменитые политики (сэр Уинстон Черчилль, Андрей Сахаров), известные писатели и художники (Уильям Шекспир, Леонардо да Винчи), знаменитые изобретатели (Александр Белл, Павел Шиллинг). | ||||||||||
15 | Выдающиеся люди: знаменитые политики и писатели. | Упр.44 с.18 | Упр.42,44 с.18 | Упр.42 с. 18 | Упр.4с.17АВ | Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic | Вопросительные предложения Interrogativesentences | |||
16 | Выдающиеся люди: известные художники и изобретатели. | Упр.29 с.30, упр.42с.19 | Упр.47-48с.19 | Упр.2с.16АВ | Герундий V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||
Т 4 - Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Хэллоуин) и России. | ||||||||||
17 | Праздник Хэллоуина в России. | Упр.49,50с.19 Упр.53 с.20 | Упр.51с.20 | Упр.52 с.20 | Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful! | Повелительное наклонение Imperativemood (повторение) | ||||
18 | Веришь ли ты суевериям? | Упр.56-57с.20 | Упр.58-59с.21, упр.60с.21 | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||
Т 5 - Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон), современны средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, Интернет. | ||||||||||
19 | Как мы можем общаться друг с другом. | Упр.1 с.20АВ, упр.65с.23 | Упр.63-64 с.22 | Means, phone By means of, Means of communication, to communicate, to ring up, | ||||||
20 | Изобретение телефона и телеграфа | Упр.66-67 с.23, упр.2,4 с.20-21АВ | Упр.69, 64 с.22 | Упр.69 с.23 | Упр.68 с.23 | Word combinations each other one another | Фронтальный опрос ЛЕ. Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |||
21 | Современные средства коммуникации: телефон и факс. | Упр.72 с.24, упр.2с.22 АВ | Упр.71,73-75 с.24-25 | Упр.71 с.24 | To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment. | Can I…? | Контроль диалогической речи по теме | |||
22 | Современные средства коммуникации: компьютер. | Упр.76 с.25, упр.81с.25 | Упр.77с.25, упр.79 с.25 | Упр.78 с.25 | Контроль монологической речи | |||||
23 | Всемирная сеть-Интернет. Использование электронной почты для общения. | Упр.82 с.26, упар.3с.24АВ, упр.87,89 с.27 | Упр.83-86с.26 | Упр46с.32 | Computer, Keyboard, mouse, monitor,screen, mouse pad, disk, fax, to chat… | Времена (повторение) | ||||
24 | Почему мы используем компьютеры для общения? | International words | Времена (повторение) | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||
25 | Модальные глаголы can, need. | Модальные глаголы | ||||||||
26 | Повторение по изученным темам. | Контрольный диктант | ||||||||
27 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контрольная работа с раздаточным материалом на 2 варианта. Контроль письма. | ||||||||
2 четверть Раздел 2 – Встречаем победителей юношеских соревнований Т 6 - Страны мира и их столицы, национальности/народы и языки, на которых они говорят. | ||||||||||
1 | Страны мира и их столицы. | Упр.1с.34 | Упр.1с.34, упр.4с.35 | Упр.2с.34, Упр.1,4 АВс.25-26 | Упр.1,4 с.34-35 | Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states | “the” with the names of places | |||
2 | Национальности и народы. | Упр.7с.36, упр.1(а)2 с.26-27 АВ, упр10 с.36 | Упр.7с.36, | Упр.8,9 с.36 | ||||||
3 | Языки народов мира | Упр.13,14 С.37,упр.17с.37 | Упр.15,16 С.37 | Упр.3 С.27АВ | Упр.12,13 с.37 | the” with nationality | Фронтальный опрос ЛЕ.Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |||
4 | Английский - язык, на котором говорит весь мир. | Упр.19 С.38,упр.8 с.56 | Упр.18,19 20с.38 | Упр.23,24 С.39 | Упр.19 С.38 | Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success | Passive Voice | Элементы самостоятельной работы в течение урока (придаточные определительные). | ||
5 | Употребление союзных слов «который» (that/which/who) в придаточных дополнительных предложениях | Упр.25,26 с.39 | Упр.21,22 с.39 | Упр.5с.30АВ, упр.27с.39 | Слова омофоны | who, which, that | ||||
Т 7 - Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России (А.С. Пушкин). | ||||||||||
6 | Роль английского языка в современной жизни. | Упр.29, 30с.40 | Упр.31, 35с.40-41 | Упр.32,34с.42 | Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced | |||||
7 | Для чего изучают английский язык? | Упр.33с.42 | Упр.2с.31-32АВ, упр.37с.42 | Упр.33с.42 | Упр.39с.43 | |||||
8 | Что носители англ. Языка думают о своих странах? | Упр.41с.44, 43-44с.45 | Упр.38-40 c.43, упр.2 с.34АВ | Упр.41с.44, 43-44с.45 | Neither…nor…, the only | Монологическая речь по теме «Англоязычные страны» | ||||
9 | Сколько иностранных языков ты знаешь? | Упр.45с.45 | Упр.47,48 с.45 | Упр.45с.45 | Упр.46 с.45 | Nouns ending with –tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -ist | ||||
10 | Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. | Упр.51,52, 54с.46 | Упр. 50,53с.46 | Foreign language, knowledge, to speak a language, | Question beginning with “How | |||||
11 | Является ли русский язык международным? | Упр.55,56,57с.47, упр.60,61 с.47 | Упр.55,56,57с.47, упр.60,61 с.47 | Упр.58,59 с.47, упр.3с.36-37АВ | How long… How far… How high… How many… How much… | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||
12 | Изучение грамматического материала: пассивный залог. | Упр.67-69 с.50 | Упр.70 с.51, упр.1 с.40АВ | Упр.25 с.58-59 | Passive Voice Irregular Verbs | Выразительное чтение стихотворения наизусть | ||||
Т 8 - Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, новой Зеландии) и России. | ||||||||||
13 | Географические и природные условия Великобритании. | Упр.64с.49 | Упр.62,63 с.48-49 | Упр.22с.58 | Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts | |||||
14 | Население и официальный язык в Британии. | Упр.24с.58, упр.3с.40АВ упр.2с.39 Упр.65с.49 | Упр.66с.49 | Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts | Опрос ЛЕ | |||||
15 | Географические и природные условия США и Канады. | Упр.65 c.49 | ||||||||
16 | Население и официальный язык в Австралии и Новой Зеландии. | Упр.72 с.51 | Упр.2-4 с.41АВ | |||||||
17 | Географические, природные условия и население в России. | Упр.67с.50, упр.71-72 с.51, | Passive Voice | Выполнение самостоятельной работы по теме «Страдательный залог» | ||||||
Т 9 – Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль. | ||||||||||
18 | Путешествия: карта мира. | Упр.72-73 с.51 Упр.75 с.52 | Упр.74 с.52 | Упр.76-77 с.52 | People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||
19 | Кругосветные путешествия. Виды транспорта. | Упр.83,84 с.54 упр.89с.55 | Упр.79с.53 Упр.86с.55 | Упр.83,84 с.54 упр.4с.44 АВ | Упр.82 с.54 | A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a boat, a horse | Comparison of adjectives (review) | |||
20 | Человек и автомобиль. | Упр. 85 с. 55 | ||||||||
21 | Контроль навыков чтения, аудирования, устной речи. | |||||||||
III четверть Раздел 3 «Проблемы подростков: школьное образование» Т 10 - Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. | ||||||||||
1 | Взаимоотношения в семье | Упр.1с.62 Упр.3с.63 Упр.3с.92 | Упр.2 с.62-63 | Упр.4с.63 | To allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened | Passive Voice (review) | ||||
2 | Взаимоотношения с друзьями и сверстниками. | Упр.5,6 с.63 | Упр.7,8, 9,10 с.63-64 | Упр.11 с.64, упр.3 с.46АВ | To argue, argument, to trouble, troublema-ker, to stay out of trouble, to cause trouble,to look troubled, don’t trouble till trouble troubles you | Be /look / feel + ad-verb (ad-jective) | Фронтальный опрос ЛЕ | |||
3 | Круглый стол-дискуссия по теме «Проблема номер один». | Упр.12,13 С.64 | Упр. 4,5 с.46-47 АВ | |||||||
Т 11 - Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. | ||||||||||
4 | Как пользоваться картой в незнакомом городе. | Упр.15 с.65 | Упр.15,18 с.65 | Упр.1 с.93, упр.12 с.93 | Упр.15,16 с.65 | It takes me … to do smth.; pre-positions: up/down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner; excuse me, could you tell me…, I’m afraid, I can’t | Prepositions (where to?) | |||
5 | Ориентация в городе по карте. | Упр.19,21 С.66 | Упр.24 С.67 | It takes me 10 minutes to get to…, by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself | Контроль диалогической речи | |||||
6 | Общественный транспорт. | Упр.23,25 С.67 | Упр.28 С.67 | Упр.20 c.66 | ||||||
7 | По дороге в школу. | Упр.28 С.67 | Упр.29 С.67 | Упр.27 с.67 | Составление карты маршрута | |||||
Т 12 - Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. | ||||||||||
8 | Школьная жизнь: учебные предметы. | Упр.30,31 С.68 | Упр.32,33 С.68 | Упр.1 С.50 АВ | Упр.33,34 С.69 | Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor | ||||
9 | Ваше отношение к школьной форме. | Упр.40 С.70 | Упр.35,38 С.69 | Упр.36,37,39 с.69-70 | Упр.38 С.69 | Modal verbs: giving advice with must, have to, should | ||||
10 | Правила поведения в школе. | Упр.42 С.70 | Упр.41 С.70, Упр.3-5 С.52АВ | Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time | Опрос с оцениванием всех учащихся | |||||
11 | Нужны ли наказания. | Упр.46 c.71 | Упр.47,49 с.71 | Упр.48 с.71 | Упр.45 с.71 | To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life, to depend on teacher’s mood, has nothing to do with real life | Difference in using to learn / to study | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
12 | Взаимоотношения между учителями и учениками. | Упр.52 с.72, упр.53,54,55 с.73-74 | Упр.1 c.53АВ, упр.56 с.73 | Упр.49,50 с.72 | To treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect | The Passive Voice, the Active Voice | Фронтальный опрос ЛЕ Резюме текста | |||
13 | Взаимоотношения между учащимися. | Упр.58 с.73 | Упр.58 с.73 | Упр.5с.55 АВ | To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life, to depend on teacher’s mood, has nothing to do with real life | Difference in using to learn / to study | ||||
Т 13 - Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учениками, школьные друзья. | ||||||||||
14 | Школы за рубежом. | Упр.61,63 с.74-75 | Упр.62,63 с.74-75 | Упр.64 с.75 | Упр.60 с.74 | Private school, state, uniform, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop | Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs | |||
15 | Школы за рубежом: типы и классификация. | Упр.69 с.77 | Упр.66,67 с.75-76,упр.31 с.95 | Упр.32 с.95 | Упр.68 с.76 | Education, compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, selfeducated | Опрос ЛЕ | |||
16 | Школы за рубежом: учебные предметы. | Упр.70,71 с.77 | Упр.70,71 с.77 | Упр.1 с.56АВ | Контроль диалогической речи: диалог-обмен мнениями | |||||
17 | Взаимоотношения между учителями и учениками в зарубежных школах. | Упр.102 С.85 Упр.106 С.86 | Упр.106 С.86 | Упр.106, 105 С.85 | Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help | |||||
18 | Школьные друзья. | Упр.108,109 С.86 | Упр.110 С.86 | Упр.111 С.86 | To be in a bad/good mood, to quarrel about, it’s not my fault | Фронтальный опрос ЛЕ | ||||
19 | Хотел бы ты посещать частную школу? | Упр.119 С.87 | Упр.117,118 С.87 | Упр.114 С.87, Упр.4 С.66АВ | To expect | Complex Object : want/ex-pectsmb. to do smth.; suffixes, prefixes (review) | ||||
20 | Употребление пассивного залога. | Упр.77 с.79 | Упр.74 с.78 | Упр.75,79 с.79 | The English Phrasal Verbs | Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты | ||||
21 | Понятие «хороший друг» | Упр.122,123 С.88 | Упр.120,121 С.88 | Упр.124 С.88 | To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft | Самостоятельная работа по теме «Сложное дополнение» | ||||
Т 14 – Условные предложения 2 типа. | ||||||||||
22 | Условные предложения 1 типа | Упр.95 С.84 | Упр.96 С.84, | Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive | ||||||
23 | Условные предложения 2 типа | Упр.97 С.84 | Упр.98 С.84 | Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive | ||||||
24 | Условные предложения 2 типа повторение. Грамматический тест. | Упр.98 С.84 | Упр.99 С.84 | To forbid, to permit | Самостоятельная работа по теме «условные предложения 1 и 2-го типов». | |||||
Т 15 – Круг чтения: как научиться правильно читать книгу. | ||||||||||
25 | Что мы читаем. | |||||||||
26 | Правила чтения книги | |||||||||
27 | Любимая книга у тебя и твоих друзей. | |||||||||
Т 16 - Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения. | ||||||||||
28 | Проблемы современного подростка. | Упр.127 С.89 | Упр.125,126 128, 132-134 С.89-90 | Упр.3 С.68-69 АВ | Упр.131 С.90 | To tackle smb’s problems | ||||
29 | Проблемы современного подростка: выбор школьных предметов. | Упр.135,137 С.91 | Упр.136 С.91 | Reply, a magazine correspondent | One / ones | Фронтальный опрос ЛЕ | ||||
30 | Проблемы современного подростка: карманные деньги. | Упр.136 С.91 | Упр.138 С.91 | |||||||
31 | Проблемы современного подростка: отказ от курения. | Упр.139,140 С.91 | Контроль аудирования | |||||||
32 | Повторение грамматического материала: страдательный залог, условные предложения 2 типа. | Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive | ||||||||
33 | Контроль навыков говорения, аудирования, чтения. | |||||||||
IV четверть Раздел 4 «Спорт» Т 17 - Спорт: любимые виды спорта, места для занятия спортом. | ||||||||||
1 | Спорт в нашей жизни. | Упр.1,4,5 С.100-101 | Упр.2,4,5 С.100-101 | Упр.1,2 С.70АВ | Упр.3 С.100 | Swimming pool, court, sports fan, sports centre/ club | ||||
2 | Зимние и летние виды спорта | Упр.9 С.102 | Упр.6,7,10 С.101-103 | Упр.8 С.102 | To be good at, to do sports, to keep fit | Adverbs: formation, classification, comparison | Фронтальный опрос ЛЕ | |||
3 | Любимые виды спорта. | Упр.10,11, 13 С.103, Упр.6 С.71АВ | Упр.11,15 С.103, Упр.5 С.71АВ | Упр.11 С.103 | A professional, a referee, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate | |||||
4 | Места занятия спортом. | Упр.16,19, 20,21 С.104 | Упр.17,18 С.104 | Упр.22 С.105 | To keep fit; hard/ hardly, late/ late-ly, near/ nearly, high/ highly | |||||
Т 18 - Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России. | ||||||||||
5 | Что такое здоровый образ жизни. | Упр.24 С.105 | Упр.23,24, 26 С.105 | Упр.25 С.106 | To join a sports club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly | Adjecti-ves/ ad-verbs: hard/ hardly, near/ near-ly, high/ highly, late/ lately | ||||
6 | Ваше отношение к здоровому образу жизни. | Упр.24,27 С.105-106 Упр.30-31 С.107 | Упр.29 С.106 | Упр.27 С.106 | Pound, dollar, penny, cent | Контроль диалоги-ческой речи: диалог- расспрос | ||||
7 | Платные и бесплатные спортивные секции. | Упр.31,34 С.108 | Упр.32,33 С.107 | Упр.34 С.108 | Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся | |||||
8 | Денежные единицы Великобритании, США, России. | Упр.36,37 С.109 | Упр.11 С.121, упр.38,40 с.109 | Упр.12 С.121 | ||||||
Т 19 - Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о ' спорте. | ||||||||||
9 | Что люди должны знать о здоровом образе жизни. | Упр.5 С.74АВ, Упр.45-48 С.110 | Упр.43,44 С.110 | Упр.1 С.75АВ | To feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, fin-ger), to have got a headache (stomach-ache, toothache, backache), to have got a run-ny nose/ a cough, to have got a cold/ flu | If-sentences (re-view); might | ||||
10 | Здоровый образ жизни: правильное питание. | Упр.52 С.111 | Упр.49,50 С.111 | Упр.51 С.111 | A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one’s temperature/ blood pressure, a pain, to take medicine | Фронтальный опрос ЛЕ Контроль диалогической речи | ||||
11 | Здоровый образ жизни: диета. За или против. | Упр.16 С.121 | Упр.53,54 56 С.111-112 | Упр.2 С.75АВ | ||||||
12 | Советы врача о здоровом образе | жизни. | Упр.55,56, 57 С.112, Упр.19 С.121 | Упр.53,54 56 С.111-112 | Упр.56 С.112 ( вопросы) | ||||||
Т 20 - Олимпийские игры и Всемирные юношеские игры, выдающиеся спортсмены России. | ||||||||||
13 | История Олимпийских игр | Упр. 64-65 с. 114-115 | Упр. 63, 67, 68 С.114-115 | Упр. 67 с.115 | Упр. 63 с.114 | Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent | ||||
14 | Олимпийские чемпионы | Упр. 69,72 с. 116, | Упр. 71 с. 116 | Упр. 71 с. 116 | The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race | Фронтальный опрос ЛЕ | ||||
15 | Степени сравнения наречий. | Упр. 73, 74 с. 118 упр. 76-77 с.118 | Упр. 76-77 с. 118 | Упр. 75 с. 118 | Comparative and superlative forms of adverbs | Comparison of adverbs | ||||
16 | степени сравнения прилагательных. | Упр.79 с.119 | Упр. 78, 80 с.118 | Упр.80 с.119 | A bear cub, to provide, marathon | Степени сравнения прилагательных | Самостоятельная работа «Степени сравнения прилагательных» | |||
17 | Всемирные юношеские игры 1998 года | Упр. 6 с. 79 AB | Упр. 5 с. 79 AB | Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to represent | Контроль чтения | |||||
18 | Талисманы Олимпийских игр. | Упр. 64-65 с. 114-115 | Упр. 63, 67, 68 С.114-115 | Упр. 67 с.115 | Упр. 63 с.114 | |||||
19 | Проектная групповая работа «Они были первыми». | Проект | ||||||||
20 | Контроль навыков устной речи, аудирования, чтения. | |||||||||
21 | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по темам, пройденным за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...