Календарно-тематическое планирование 3 класс(Sportlight)Быкова
календарно-тематическое планирование (английский язык) на тему
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. Добро пожаловать! | ||||||||
1 | A Повторение. Фразы приветствия и знакомства | 1 | Вводный | Практика устной речи | Текущий | Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона. | Учебник (Уч.) с. 5, упр. 3; Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2. | 3.09 3.09 |
2 | B Повторение. Буквы и звуки. Цвета. Числительные | 1 | Комбинированный | Практика говорения | Текущий | Пересказывают прочитанный текст по опорам. | Уч. с. 7, упр. 4; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17–19. | 5.09 5.09 |
МОДУЛЬ 1. Школьные дни! | ||||||||
3/1 | 1a Школьные принадлежности | 1 | Комбинированный | Практика чтения | Текущий | Понимают на слух речь учителя, одноклассников | Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3. | 10.09 10.09 |
4/2 | 1b Числительные до 20. Чтение буквы E e | 1 | Комбинированный | Практика грамматики | Текущий | Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р.Т. с. 7, упр. 4, 5. | 12.09 12.09 |
5/3 | 2a Школьные предметы | 1 | Комбинированный | Практика устной и диалогической речи | Текущий | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2, 3. | 17.09 17.09 |
6/4 | 2b В школе. Обобщение материала | 1 | Комбинированный | Практика чтения | Текущий |
| Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 4, 5. | 19.09 19.09 |
7/5 | Чтение сказки «Игрушечный солдат» | 1 | Комбинированный | Практика чтения | Текущий | Повторить лексику урока 2 а, повторить употребление глаголов в повелительном наклонении | Уч. с. 18–19. | 24.09 24.09 |
8/6 | Школы в Великобритании и России | 1 | Комбинированный | Практика устной речи | Текущий | Рассказать о начальной школе Великобритании и России | Уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе); Р.Т. с. 10–11, упр. 1, 2, 3. | 26.09 26.09 |
9/7 | “Теперь я знаю...» | 1 | Закрепление лексического материала | Практика говорения
| Текущий | Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе. | 1.10 1.10 | |
10/8 | Итоговый контроль по 1 главе | 1 | Урок самостоятельной работы | Практика устной речи | Тест |
|
| 3.10 3.10 |
МОДУЛЬ 2. Семья | ||||||||
11/1 | 3a Члены семьи | 1 | Введение лексического материала | Практика говорения и чтения | Текущий | Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). | Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; Р.Т. с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии. | 8.10 8.10 |
12/2 | 3b Чтение буквы A a. Притяжательные местоимения | 1 | Комбинированный | Практика грамматики и диалогической речи | Текущий | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Уч. с. 29, упр. 5; Р.Т. с. 15, упр. 2, 3. | 10.10 10.10 |
13/3 | 4a Счастливая семья. Множественное число сущ-х | 1 | Введение лексического материала | Практика грамматики и диалогической речи | Текущий | Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен | Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1, 2; | 15.10. 15.10 |
14/4 | 4b Моя счастливая семья. | 1 | Обобщение материала | Практика чтения и говорения | Текущий | Познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо | Уч. с. 32, упр. 3; Р.Т. с. 17, упр. 3. | 17.10 17.10 |
15/5 | Чтение сказки « Игрушечный солдат» | 1 | Комбинированный | Практика чтения | Текущий | Уч. с. 34–35; подготовить к презентации проект о школе. | 22.10 22.10 | |
16/6 | Семьи в России и Великобритании | 1 | Комбинированный | Практика говорения | Текущий | Научить рассказывать о своем семейном дереве | Уч. с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева); Р.Т. с. 18–19, упр. 1, 2, 3. | 24.10 24.10 |
17/7 | “Теперь я знаю...» | 1 | Закрепление материала | Практика письма и устной речи | Текущий | Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева. | 29.10 29.10 | |
18/8 | Итоговый контроль по 2 главе | 1 | Урок самостоятельной работы | Контроль ЗУН | Тест |
| Я.П. с. 23. | 12.11 12.11 |
МОДУЛЬ 3. Моя любимая еда! | ||||||||
19/1 | 5a Моя любимая еда | 1 | Введение лексического материала | Практика диалогической речи | текущий | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине). | Уч. с. 42, упр 1, 2; с. 43, упр. 3; Р.Т. с. 22, упр. 1, 2. | 14.11 14.11 |
20/2 | 5b Чтение буквы I i | 1 | Комбинированный | Практика грамматики и диалогической речи | Тест | Отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной формах в Present Simple | С. 45, упр. 4 | 19.11 19.11 |
21/3 | 6a Обучение диалогической речи по теме Еда | 1 | Комбинированный | Практика диалогической речи | Текущий | Уметь вести диалог по теме еда и отвечать на вопросы | С. 46, упр. 1 | 21.11 21.11 |
22/4 | 6b Обобщение материала по теме еда | 1 | Повторение | Практика говорения | Текущий | С. 48, упр. 2 с. 56 | 26.11 26.11 | |
23/5 | Чтение сказки Игрушечный солдат | 1 | Комбинированный | Практика чтения | Текущий | Выразительно читают вслух и про себя текст построенный на изученном языковом материале. | Уч. с. 50–51; подготовить к презентации проект семейного дерева. | 28.11 28.11 |
24/6 | Традиционная английская еда. Любимое российское лакомство мороженое | 1 | комбинированный | Практика устной речи | текущий | Научить рассказывать о любимом российском лакомстве мороженом | Уч. с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого); Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3, 4. | 3.12 3.12 |
25/7 | “Теперь я знаю» | 1 | Закрепление материала | Практика устной и диалогической речи | Текущий | Р.Т. c. 26, упр. 2 | 5.12 5.12 | |
26/8 | Итоговый контроль по 3 главе | 1 | Урок самостоятельной работы |
| Тест |
| Повторить раздел | 10.12 10.12 |
МОДУЛЬ 4. Мир моих увлечений! | ||||||||
27/1 | 7a “Игрушки для маленькой Бетси» | 1 | Введение лексики | Практика диалогической речи | Текущий | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Рассказывают о своём хобби, выходном дне. | С. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 | 12.12 12.12 |
28/2 | 7b “Игрушки» Чтение буквы O o | 1 | Комбинированный | Практика говорения и чтения | Текущий | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | С. 61, упр. 3 | 17.12 17.12 |
29/3 | 8a “В моей комнате» Описание комнаты | 1 | Введение грамматического материала | Практика грамматики
| Текущий | Научить называть предметы, находящиеся в комнате, говорить какого цвета они. | С. 62, упр. 1 | 19.12 19.12 |
30/4 | 8b “Английские сказки» | 1 | Обобщение материала | Практика чтения | Текущий | Выразительно читают вслух и про себя Тексты построенные на изученном языковом материале | С. 64, упр. 2 с. 72 | 24.12 24.12 |
31/5 | Сказка «Игрушечный солдат» | 1 | Комбинированный | Практика устной речи | Текущий | С. 66–67 | 26.12 26.12 | |
32/6 | Новогодние подарки | 1 | Тренировочный | Практика диалогической речи | Текущий | Научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России | Р.Т. с. 34–35, упр. 1, 2, 3, 4. | 14.01 14.01 |
33/7 | “Теперь я знаю» Повторение | 1 | Закрепление знаний | Практика устной и диалог речи | Текущий | Р.Т. с. 34, упр. 2 | 16.01 16.01 | |
34/8 | Итоговый контроль по 4 главе | 1 | Урок самостоятельной работы | Тест | Я.П. с. 29, 31 | 21.01 21.01 | ||
МОДУЛЬ 5. Животные | ||||||||
36/1 | 9a Описание животных | 1 | Введение лексики | Практика говорения | Текущий | Ведут диалог-расспрос о возрасте животных. | С. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5 | 23.01 23.01 |
37/2 | 9b Чтение буквы Y y | 1 | Комбинированный | Практика чтения и грамматики | Текущий | Называют части тела и описывают животных | С. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 | 28.01 28.01 |
38/3 | 10a Умные животные | 1 | Введение лексики | Практика говорения | Текущий | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | С. 78, упр. 1 | 30.01 30.01 |
39/4 | 10b Животные. Числительные от 20 до 50 | 1 | Комбинированный | Практика диалогической речи | Текущий | Ведут диалог-расспрос о возрасте животных. Называют части тела и описывают животных. | С. 80, упр. 3 с. 88 | 4.02 4.02 |
40/5 | Чтение сказки «Игрушечный солдат» | 1 | Комбинированный | Практика чтения | Текущий | Пересказывают прочитанный текст по опорам. | Уч. с. 82–83; подготовить к презентации проект – письмо Деду Морозу. | 6.02 6.02 |
41/6 | Животный мир Австралии. Театр зверей Дурова | 1 | Введение лексики | Практика говорения | Текущий | Пишут с опорой на образец о своём питомце | Уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р.Т. с. 42–43, упр. 1, 2, 3. | 11.02 11.02 |
42/7 | “Теперь я знаю» Повторение | 1 | Закрепление знаний | Практика устной и диалог речи | Р.Т. с. 42, упр. 2 | 13.02 13.02 | ||
43/8 | Итоговый контроль по 5 главе | 1 | Урок самостоятельной работы | тест |
| Повторить | 18.02 18.02 | |
МОДУЛЬ 6. Дом,мой милый дом! | ||||||||
44/1 | 11a “Бабушка! Дедушка!» | 1 | Введение лексики | Практика говорения | Текущий | Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве). Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. | C. 90, упр. 1 c. 91, упр. 3 | 20.02 20.02 |
45/2 | 11b “Бабушка! Дедушка!» Чтение буквы U | 1 | Комбинированный | Практика диалогической речи | Текущий | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – | С. 93, упр. 3 | 25.02 25.02 |
46/3 | 12a Мой дом. Структура there is, there are | 1 | Комбинированный | Практика грамматики | Текущий | Представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность) | Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р.Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3 | 27.02 27.02 |
47/4 | 12b Мой дом. Структура there is, there are | 1 | Комбинированный | Практика устной речи | Текущий | Научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры there is, there are | С. 96, упр. 3 с. 104 | 4.03 4.03 |
48/ | Игрушечный солдат | 1 | Комбинированный | Практика чтения | Текущий | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | С. 98–99 | 6.03 6.03 |
49/6 | Дома в Великобритании. Дом музей Л.Н Толстого | 1 | Комбинированный | Практика устной речи | Текущий | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Уч. с. 147 (проект о доме-музее выбранного героя); Р.Т. с. 50–51, упр. 1, 2, 3, 4 | 11.03 11.03 |
50/7 | Теперь я знаю.Повторение | 1 | Закрепление материала | Практика устной и диалогической речи | Текущий | С. 103, упр. 5 Р.Т. c. 51, упр. 6 | 13.03 13.03 | |
51/8 | Итоговый контроль по 6 главе | 1 | Урок самостоятельной работы | Тест |
| Я.П. с. 37, 39. | 18.03 18.03 | |
МОДУЛЬ 7. Мой выходной день | ||||||||
52/1 | 13a Наше свободное время | 1 | Введение лексического материала | Практика грамматики | Текущий | Употребляют неопределённый артикль a/anказательныеестоимения this/that, местоимения some, ny, Present Continuous, Present Simple, структуру likdoing. | С. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4 | 20.03 20.03 |
53/2 | 13b Наше свободное время. Что мы сейчас делаем | 1 | Комбинированный | Практика грамматики и диалог речи | Текущий | Систематизировать знания об употреблении Present Simple | С. 109, упр. 3 | 1.04 1.04 |
54/3 | 14a В парке. Тренировочные упражнения по грамматики | 1 | Введение грамматического материала | Практика грамматики | Текущий | Развивать умения говорить о действиях происходящих в данный момент | С. 110, упр. 1 | 3.04 3.04 |
55/4 | 14b В парке. Чтение комикса Артур и Раскаль | 1 | Комбинированный | Практика чтения | Текущий | Пересказывают прочитанный текст по опорам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | C. 112, упр. 2 c. 120 Р.Т. c. 56, упр. 2 | 8.04 8.04 |
56/5 | Чтение сказки Игрушечный солдат | 1 | Комбинированный | Практика чтения | Текущий | C. 114–115 c. 116, упр. 2 | 10.04 10.04 | |
57/6 | Забавные соревнования в США. Свободное время детей в России | 1 | Комбинированный | Практика устной речи | Текущий | Познакомить с забавными соревнованиями в США, научить рассказывать о том как проводят свободное время дети в нашей стране | Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время); Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3. | 15.04 15.04 |
58/7 | Теперь я знаю | 1 | Закрепление материала | Практика грамматики | Тренировочный | Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время. | 17.04 17.04 | |
59/8 | Итоговый контоль по 7 главе | 1 | Урок самостоятельной работы |
| Тест |
|
| 22.04 22.04 |
МОДУЛЬ 8. Распорядок дня | |||||||||
60/1 | 15a Мой режим дня | 1 | Введение лексического материала | Практика аудирования, чтения, говорения | Текущий | Научить рассказывать о распорядке дня | С. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 | 24.04 24.04 | |
61/2 | 15b Мой режим дня. Чтение буквы c и сочетаний ck, ch | 1 | Комбинированный | Практика аудирования, письма, говорения | Текущий | Повторить лексику урока 15а, отработать навыки употребления 3го лица ед.ч. В Present Simple | Я.П. c. 41, 43 Р.Т. c. 62, упр.3,4 | 29.04 29.04 | |
62/3 | 16a По воскресеньям. Предлоги времени | 1 | Комбинированный | Практика диалогической речи | Текущий | Научить называть время, спрашивать и отвечать, который час | С. 126, упр. 1, 3 Р.Т. c. 63, упр. 4 | 1.05 6.05 | |
63/4 | 16b По воскресеньям. Чтение комикса Артур и Раскаль | 1 | Комбинированный | Практика чтения и аудирования | Текущий | Повторить лексику модуля 8, объяснить понятие разницы во времени в разных частях мира | С. 128, упр. 1, 2 с. 136 | 6.05 8.05 | |
64/5 | Чтение сказки Игрушечный солдат | 1 | Комбинированный | Практика чтения | Текущий | С. 130–131 | 8.05 13.05 | ||
65/6 | Наши любимые мультфильмы | 1 | Комбинированный | Практика чтения и говорения | Текущий | Беседовать о любимых персонажах мультфильмов | Уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма); Р.Т. с. 66–67, упр. 1, 2, 3 | 13.05 15.05 | |
66/7 | Теперь я знаю. Повторение | 1 | Закрепление материала | Тренировочный | Повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47 | 15.05 20.05 | |||
67/8 | Итоговый контроль по 8 главе | 1 | Урок самостоятельной работы | Практика грамматики | Тест | Уч. с. 149, подготовить к презентации проект о любимом герое мультфильма. | 20.05 22.05 | ||
68/9 | Резервный урок | 1 | Повторение | Практика аудирования | Тренировочный |
| Я.П. c. 45, 47 | 22.05 27.05 | |
69 | Повторение | 1 | Закрепление пройденного материла | Практика устной речи | Текущий | 27.05 29.05 | |||
70 | Повторение | 1 | Закрепление пройденного материла | Практика грамматики | Тренировочный | 29.05. 29.05 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...