Урок английского языка по теме "Почта" в 3 классе
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Михайленко Мария Васильевна

Урок проходит в форме путешествия к острову  сокровищ. Использовано УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English - 3"  Скачать

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_3_klasse.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Профессиональный конкурс работников образования

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

(2012-2013 учебный год)

_________________________________________________________________

Муниципальное Казенное образовательное учреждение

«Журавлевская средняя общеобразовательная школа»

Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии:

среднее  образование

Урок – закрепление материала

по теме «Почта»  (3 класс)

(УМК М.З. Биболетовой  Enjoy English – 3)

Автор: Михайленко  Мария Васильевна, учитель иностранного языка,

2 квалификационная категория

Цели:  

  1. Активизировать лексико-грамматический материал по теме «Почта».
  2. Развивать навыки самостоятельной работы и работы в команде.
  3. Развивать познавательный интерес и интерес к изучению английского языка.

Оборудование: презентация, текст для чтения, карточки с заданиями, учебники

План урока:

  1. Организационный момент
  2. Основная часть урока. Путешествие
  3. Фонетическая разминка
  • Вставь пропущенные слова
  • Чтение
  • Работа на карточках
  • Физкультминутка.
  • Пересказ
  • Работа с учебником
  1. Заключительный этап.

Ход урока.

I Организационный момент.

Today we are going to go to one unknown country. Look I have found a map! (Слайд 2)

The pirates hid treasure there. Let’s find it! Can you tell me what we need.

We are going to cope with some difficulties on our way and if we do it well we’ll have some bonuses.

Мы попадем с вами на остров Грамматики, реку Фонемку, водопад Словечки и Долину историй и только после всего этого мы найдем клад.

II. Основная часть урока. Путешествие.

Фонетическая разминка

(Слайд 3) It is our captain. Let’s read the poem about the sailor.

The sailor went to sea

And all, that he could see

Was sea, sea, sea.

1.Читает учитель, дети слушают.

2. Учитель читает, дети повторяют.

3.Учитель читает по строчкам, дети повторяют.

4.Дети читают хором без учителя.

We go to Grammar Island.

Первая остановка. (What can you see? (Слайд 4)

 I can see a bottle over there. Вставьте пропущенные слова  am, is, are.

My name ____  Nick.  I  __  ten.    I go to school in London. My favorite book  ____   about Harry Potter. My favorite sports ___ football   and tennis.

Will you write me back?

Когда ребята справятся с заданием, они получают бонус – машину и едут дальше.

Остановка вторая. We have found the Phonemka  river. (Слайд 5)

  1. Прочитайте слова по порядку и переведите их.

Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster,

address, name, surname.

За выполненное задание получают бонус – лодочку

Остановка третья. The waterfall  Slovechki. (Слайд 6)

Вычеркните слово, которое отличается от других по звучанию.

  • pen       pet        me
  • name    game    stamp
  • post      box       envelope
  • table     bag       paper
  • letter    address    Peter
  • office    box        man

А сейчас давайте проверим, правильно ли вы выполнили это задание. Компьютер нам выдаст правильные ответы. Отмечайте у себя что вы сделали правильно, а что нет.

Вы получили бонус – лодку и проводников, но путь через водопад очень трудный, надо набраться сил. Физкультминутка

Остановка третья. The Story Valley. (Слайд 8)

На этой остановке мы должны пересказать текст об этом пирате. Послушайте и постарайтесь перевести.

Сейчас сами прочитайте рассказ и ответьте на вопросы.

New word – look for - искать

Listen a story of this pirate and retell the text, using this questions

  • Who is  John?
  • Where did he go yesterday?
  • What was the weather like?
  • What did he look for?
  • Why was he happy?

My name is John. I am a pirate. Yesterday I went to the forest. The weather was sunny and hot. I was tired and sat under the tree. I took off my jacket and put it on the ground. When I woke up, I couldn’t find my jacket. I looked for it in the grass. I saw  a small paper, it was a map. I am the happiest man in the world! It was the map of treasures.

Опрос детей  (3-4)

Остановка четвертая. The place where the treasure is. (Слайд 9)

Open your books at page 80 ex.3.  Let’s read the task.

Ребята, обратите внимание, что на международных конвертах мы сначала пишем имя и фамилию, затем номер дома и название улицы, на следующей строчке – название населенного пункта и индекс, а на последней строчке – название страны.

Посмотрите, как мы это делаем.

У вас на столе лежат конверты. Давайте научимся их подписывать.

Hooray! We have found our treasure! (Сундучок с оценками)

IV. Заключительный этап.

It’s very good for you! You are very clever! (Очень хорошо, ребята! Вы очень умные и активные.)

Для меня  очень важно узнать ваше мнение об уроке.

Если он вам понравился и вы все поняли, поднимите розовый смайл.

Если урок вам понравился, но вы не во всем разобрались и вам нужна помощь, поднимите зеленый смаил.

Если вам урок не понравился и вы ничего не поняли, поднимите синий смаил.

Thank you for our lesson! You may be free. Good bye.  (Спасибо вам за урок. Вы можете идти. До свидания.)

Использованные ресурсы:

Урок подготовлен на основе презентации Тарасенко А.Н. 

http://u4eba.net/wp-content/uploads/2013/03/Tarasenko-AN-obobshhayushhiy-urok-v-4-kl.zip

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....