Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
№ п/п | № уро-ка в теме | Примерные сроки | Содержание учебного материала (тема урока) | Тип урока | Цель урока | Планируемые предметные результаты освоения материала | УУД | Вид контроля | Исп. оборудование | Корректи-ровка |
I триместр | ||||||||||
Тема 1: Добро пожаловать в зеленую школу! (18 часов) | ||||||||||
1 | 1 | 02.09-06.09 | Знакомство с новыми учениками | КУ | Формирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи | Аудирование: -различать на слух гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах; - Песни “What is your name?”, “The ABC” Чтение: правила чтения гласных Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах; - читать текст с полным пониманием Говорение: - введение новой лексики: to read, to go, welcome, a school, together; -посчитать предметы от 1до 10; - вести диалог-знакомство; - рассказать о друге Письменная речь: - написать рассказ об ученике лесной школы; Грамматика: - правила образования предложений с глаголами can и have; - притяжательные местоимения; - три формы глагола to be. | Вести диалоги этикетного характера; употреблять количественные числительные от 1 до 10; отличать буквы от транскрипционных значков; построить монологическое высказывание о друге; чтение с полным пониманием; написание рассказа. | ТК | Магнитофон , class CD. | |
2 | 2 | Заполнение анкеты ученика | КУ | Развитие навыков аудирования и монологической речи | Аудирование: -различать на слух гласные Ee, Uu в открытом и закрытом слогах; -- понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на зрительную наглядность Чтение: - читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слогов; - читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного Говорение: - рассказать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы; - вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he/she got …? - употреблять повелительные предложения Письменная речь: - правила образования предложений с модальным глаголом can; | Использовать полученные знания для построения монологической речи; - диалога-расспроса; - аудирования с пониманием основного содержания; - чтения с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух; - самостоятельно с опорой на грамматическую модель строить простое утвердительное и повелительное предложение | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
3 | 3 | Заполнение анкеты и таблицы. Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы | КУ | Совершенствование навыков чтения, письма и введение новой лексики | Аудирование: - Песня “The more we are together”; - понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки; Чтение: - правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах Говорение: - рассказывать о людях, используя предложения с глаголом-связкой и модальным глаголом; - вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can he/she swim? Письменная речь: - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | Уметь прослушать текст с полным пониманием содержания; - построить монологическое высказывание о людях (имя, возраст, любимые занятия); - вести диалог-расспрос о любимых занятиях с использованием изученных конструкций; - использовать обращения к мужчине и женщине в Англии | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
4 | 4 | Продукты. Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них | КУ | Совершенствование грамматических навыков, закрепление новой лексики | Аудирование: - понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку; Чтение: - правило чтения буквосочетания ar; Говорение: - употреблять новую лексику (Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweet); - вести диалог-расспрос, используя вопрос: do you like sweets?; Письменная речь: построение общих вопросов в настоящем простом времени | Вести диалог-расспрос о любимых продуктах с использованием новой лексики; - воспринимать на слух текст с полным пониманием содержания; - правильно читать вслух. | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
5 | 5 |
| За столом. Рассказ о любимых блюдах. Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них | КУ | Формирование навыков диалогической и устной речи | Аудирование: - понимать полностью на слух короткий текст с опорой на картинку; Чтение: - читать слова, содержащие буквосочетание ar Говорение: - вести диалог этикетного характера по теме «За столом»; -использование грамматических конструкций Do you like …? Would you like (some) …? Yes, please. No, thank you. Help yourself. Письменная речь: - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | Вести диалог этикетного характера с использованием новых грамматических конструкций; - воспринимать на слух текст с полным пониманием содержания; - правильно читать вслух. | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | |
6 | 6 | Что мы любим делать. Рассказ о себе и своих друзьях, используя речевые образцы | КУ | Активизация введенной лексики по теме | Аудирование: -Песня “Clap your hands!” -Стихотворение “I like to fly” - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку. Чтение: - буква Оо в открытом и закрытом слогах; буквосочетание or; Говорение: - рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевые образцы: …like to …; … likes to …; - вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …? Письменная речь: использование конструкции like to | Построение монологического высказывания о любимых занятиях; - ведение диалога этикетного характера; - аудирование с полным пониманием содержания; - правильное чтение вслух; -использование новых конструкций и лексики. | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
7 | 7 | Что растет на школьном огороде. Введение НЛЕ. | КУ | Совершенствование навыков устной речи | Аудирование: - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку. Чтение: - буквы Оо, Аа в открытом и закрытом слогах; Буквосочетания ar, or Говорение: -новая лексика (A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage); - вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?; - правила чтения буквосочетаний or, ar; - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах | Вести диалог этикетного характера с использованием новых грамматических конструкций и лексики; - воспринимать на слух текст с полным пониманием содержания; - правильно читать вслух. | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
8 | 8 | Любимые продукты. Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них | КУ | Формирование грамматических навыков | Аудирование: -Стихотворение “Little mice, little mice!”; Чтение: - буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white; - Говорение: новая лексика (A lot of, to write, honey, jam); -вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …? Do you like …?; Письменная речь: -правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | Восстанавливать письменный текст по образцу, конструировать общие вопросы в настоящем простом времени в 3 л. ед.ч.; правильно читать слова с буквосочетанием wh | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
9 | 9 | Любимый завтрак. Употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными | КУ | Формирование навыков чтения и диалогической речи | Аудирование: Чтение: - читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале; - читать и правильно отвечать на вопросы анкеты; - читать слова с буквосочетанием wh Говорение: -новая лексика (Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry); - рассказывать о своих предпочтениях в еде; - расспрашивать собеседника о его любимых блюдах; - вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения); - употреблять местоимение some | Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные, употреблять в разговоре местоимение some, вести диалог-расспрос этикетного характера, отвечать на вопросы анкеты. | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
10 | 10 | Кто пришел в гости. Построение специальных вопросов в настоящем простом времени | КУ | Формирование грамматического навыка | Аудирование: - понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале Чтение: - правила чтения буквосочетаний er, ir; - читать вслух слова с буквосочетаниями er, or Говорение: - вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения); - вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …? When …? Why …? What …?; Письменная речь: - правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени | Читать буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением; конструировать специальные вопросы в настоящем простом времени; вести диалог этикетного характера с использованием новой лексики и грамматических конструкций | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
11 | 11 | В школьной столовой. Построение общих и специальных вопросов | КУ | Формирование навыков монологической речи | Аудирование: - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале Чтение: - правила чтения буквосочетания er, ir; - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале Говорение: - вести диалог-рааспрос Письменная речь: - правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени; - писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец | Читать буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением; конструировать специальные вопросы в настоящем простом времени; вести диалог этикетного характера с использованием новой лексики и грамматических конструкций | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
12 | 12 | Любимы виды спорта одноклассников. Личные местоимения | КУ | Развитие навыков письменной речи | Аудирование: - понимать на слух текст с опорой на наглядность; Чтение: -буквосочетания th, sh, ck, wh, ir, er, or, ar; - читать слова с буквосочетанием th; Говорение: - рассказывать о своем друге с опорой на план; Письменная речь: -конструкция likes to; - личные местоимения; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Письменно восстанавливать текст на основе изученной лексики, различать буквосочетания th, sh, ck, wh, ir, er, or, ar и грамотно читать слова с ними, употреблять личные местоимения 3 л. ед.ч. в сочетании с конструкцией likes to | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
13 | 13 | Дни недели. Введение новой лексики | КУ | Совершенствование навыков устной речи | Чтение: - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале Говорение: новая лексика (Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; Here you are! You are welcome!); - рассказывать о различных занятиях в разные дни недели; - вести диалог этикетного характера «В магазине» | Построение монологического высказывания; - ведение диалога этикетного характера; - аудирование с полным пониманием содержания; - правильное чтение вслух; -использование новых конструкций и лексики. | ТК Д | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
14 | 14 | В магазине. Закрепление лексики по теме. | КУ | Формирование навыков и умений ознакомительного чтения | Аудирование: на слух воспринимать информацию из текста и уметь представить ее в требуемой форме; Чтение: читать текст с полным пониманием; Говорение: рассказать о себе, чем занимаешься в каждый день недели, что покупаешь в магазине | Построение монологического высказывания; - ведение диалога этикетного характера; - аудирование с полным пониманием содержания; - правильное чтение вслух; -использование новых конструкций и лексики. | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
15 | 15 | Любимые домашние питомцы. Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | КУ | Формирование навыков и умений монологической речи | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Чтение: -правило чтения буквосочетания еа; Говорение: - рассказывать о своем домашнем животном, используя знакомую лексику;-новая лексика (Meat, ice cream, to drink, to eat); Письменная речь: - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | Правильно строить предложения в настоящем простом времени, использовать в своем высказывании новую лексику и грамматические конструкции, понимать на слух текст и распознавать конкретную информацию | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
16 | 16 | Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. | УОСЗ | Совершенствование грамматических навыков и умений. Обобщение пройденного материала | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Чтение: - читать вслух на основе изученных правил; - читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале, с полным пониманием Говорение: -краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени;- вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы; Письменная речь:-заполнить пропуски в тексте требующимися грамматическими конструкциями и лексикой | Правильно строить предложения в настоящем простом времени, использовать в своем высказывании новую лексику и грамматические конструкции, понимать на слух текст и распознавать конкретную информацию, заполнять пропуски в тексте, подходящими по смыслу грамматическими конструкциями и лексикой | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
17 | 17 | Контрольная работа №1 | УКОЗ | Контроль усвоения материала | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Чтение: - изученные правила чтения Говорение: - изученная лексика; Письменная речь: - изученные грамматические правила | Выполнять тест, построенный на изученном материале | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
Каникулы 28.10-03.11 | ||||||||||
18 | 18 | Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы» | УОСЗ | Развитие навыков диалогической речи | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Чтение: - изученные правила чтения Говорение: - изученная лексика; Письменная речь: - изученные грамматические правила | Защита проекта с использованием изученного лексического и грамматического материала | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
Тема 2: Счастливые уроки (14 часов) | ||||||||||
19 | 1 | За столом. Запрашивание разрешения с помощью модального глагола may | КУ | Развитие навыков диалогической речи | Аудирование: - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Чтение: - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Говорение:-новая лексика (Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck,May I have (some)…?); - вести диалог этикетного материала (Would you like …? Have you got …? May I have (some) …?; - описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать; Письменная речь: - правила построения предложений с модальным глаголом may | Аудирование с полным пониманием содержания; читать с полным пониманием содержания; монологическое высказывание описательного характера | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
II триместр | ||||||||||
20 | 2 | Завтрак нашей семьи. Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них | КУ | Развитие навыков чтения | Аудирование: - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале Чтение: -буквосочетание ea в словах bread, head, healthy, breakfast; - Р. Киплинг Сказка “Elephant`s child” Говорение: - задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них Письменная речь: - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | Правильно читать слова с буквосочетанием еа, задавать общие и специальные вопросы в настоящем простом времени и давать ответы на них | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
21 | 3 | Угощаем друзей. Словосочетания прилаг.+ существительное | КУ | Развитие диалогической речи | Чтение: - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; Говорение: - вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …? When …? Why …? What …?; - вести диалог этикетного характера (поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения); Письменная речь: - правило образования словосочетания: прилагательное + существительное; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Читать текст с полным пониманием содержания, построенный на знакомом языковом материале, вести диалог этикетного характера; письменно восстанавливать текст | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
22 | 4 | Урок здоровья. Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом must | КУ | Формирование грамматического навыка | Аудирование: -стихотворение “Touch your head”;- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Чтение: -буквосочетания sh, ch; буква Jj; Говорение: - давать рекомендации, употребляя модальный глагол must; Письменная речь: - правила построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must | Изучить стихотворение, понимать на слух текст, давать рекомендации на английском языке с использованием модального глагола must, правильно читать слова с буквосочетаниями sh, ch | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
23 | 5 | Отдых на пикнике. Much, many, a lot of | КУ | Совершенствование грамматических навыков в устной речи | Аудирование: ”;- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Чтение: - правила чтения буквосочетаний еа, ее; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Говорение: - употреблять модальный глагол must в утвердительном и отрицательном предложениях; - употреблять слова many, much, a lot of | Рассказывать о количестве предметов с использованием слов much, many, a lot of, правильно читать слова с буквосочетаниями еа, ее, читать про себя текст с полным пониманием содержания, употреблять модальные глаголы в речи | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
24 | 6 | Свободное время. Числительные 1-10; Числительные 11-20 | КУ | Совершенствование грамматических умений | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Чтение: -буквосочетание оо; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; Говорение: - вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; - употреблять в речи числительные от 11 до 20 | Выразительно читать вслух, читать с полным пониманием текста, употреблять в речи числительные, уметь считать предметы, вести диалог-расспрос с использованием изученной лексики и грамматических структур | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
25 | 7 | Мои друзья. Краткие формы can`t, doesn`t, don`t; May I …? - Yes, you may. / No you may not | КУ | Развитие навыков ознакомительного чтения | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Чтение: - правила чтения буквосочетаний ea, wh, th; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Говорение: - вести диалог этикетного характера, используя глагол may; - рассказать о себе от имени героя сказки Письменная речь: - соединять вопрос с ответом, уметь строить отрицательные предложения | Читать и понимать на слух краткие формы глаголов, понимать текст, построенный на знакомом изученном материале, построение отрицательных предложений на письме | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
26 | 8 | Любимые занятия по выходным. Счет от 20 до 100 | КУ | Развитие навыков диалогической и монологической речи с употреблением новых грамматических структур и лексики | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, воспринимать на слух числительные Чтение: -новая лексика (With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog) Говорение: - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени; - вести диалог-расспрос о любимых занятиях в разные дни недели; - рассказывать о любимых занятиях друга по воскресеньям; - употреблять в речи числительные от 20 до 100 Письменная речь:- воспринимать на слух и записывать под диктовку числительные | Читать и понимать значение новых слов и выражений, вести диалог-расспрос на основе изученной лексики и грамматических структур, употреблять в речи числительные, воспринимать числительные на слух и уметь их воспроизводить в письменной речи | ТК Д | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
27 | 9 | Мои любимые праздники. Буквосочетания ay, ey, ea, ar, er, or, wh | КУ | Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Чтение: - правила чтения буквосочетаний ar, ay, ey, ea, er, or, wh; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Говорение: - вести диалог-расспрос, используя When …? Why …? What …? Where …? Who …? How …?; - строить самостоятельный связанный рассказ по образцу Письменная речь: освоить написание слов с данными буквосочетаниями | Правильно читать слова с данными буквосочетаниями, вести диалог-расспрос, используя специальные вопросительные слова, строить связанный рассказ по образцу, грамотно записывать слова с данными буквосочетаниями | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
28 | 10 | Рождество и Новый год. Рассказ о празднике | КУ | Развитие диалогической и монологической речи | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; -песня “We wish you a Merry Christmas!” Чтение: - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Говорение: -монологическое высказывание о подарке | Разучить песню, понимать на слух простые рассказы своих одноклассников, рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на праздник. | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
29 | 11 | Рождественские подарки. Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени | КУ | Страноведческий аспект: правильное оформление письма | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Чтение: Говорение: - краткие ответы в настоящем простом времени; - рассказывать о новогодних праздниках; Письменная речь: Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза); - восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Правильно оформлять письмо другу, кратко отвечать на общие вопросы, задавать общие вопросы, восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и грамматические конструкции, рассказывать о новогодних подарках, используя изученную лексику | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
30 | 12 | Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе | УОСЗ | Совершенствование грамматических навыков и умений. Обобщение пройденного материала | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Чтение: - читать вслух на основе изученных правил; - читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале, с полным пониманием Говорение: -краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени;- вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы; Письменная речь:-заполнить пропуски в тексте требующимися грамматическими конструкциями и лексикой | Правильно строить предложения в настоящем простом времени, использовать в своем высказывании новую лексику и грамматические конструкции, понимать на слух текст и распознавать конкретную информацию, заполнять пропуски в тексте, подходящими по смыслу грамматическими конструкциями и лексикой | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
каникулы 31.12-08.01 | ||||||||||
31 | 13 | Контрольная работа №2 | УКОЗ | Контроль усвоения материала | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Чтение: - изученные правила чтения Говорение: - изученная лексика; Письменная речь: - изученные грамматические правила | Выполнять тест, построенный на изученном материале | ИК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
32 | 14 | Проект «Игрушка для новогодней елки» | УПЗУ | Развитие навыков диалогической речи | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Чтение: - изученные правила чтения Говорение: - изученная лексика; Письменная речь: - изученные грамматические правила | Защита проекта с использованием изученного лексического и грамматического материала | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
Тема 3: Поговорим о новом друге (20 часов) | ||||||||||
33 | 1 | Мой новый друг. Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | КУ | Развитие навыков ознакомительного чтения | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале Чтение: - выразительно читать вслух текст, содержащий только изученный языковой материал; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; Письменная речь: - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени; - восстанавливать текст | Конструировать различные виды предложений в настоящем простом времени, выразительно и правильно читать текст вслух с полным пониманием прочитанного, понимать на слух текст, содержащий изученную лексику | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
34 | 2 | Любимые занятия. Рассказываем о времени действия в простом настоящем времени | КУ | Развитие навыков аудирования | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; Чтение: -правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах, - читать вслух отдельные слова; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; Говорение: - рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку; новая лексика (To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small) Письменная речь: употребление настоящего простого времени | Понимать на слух и уметь работать с полученной информацией (отвечать на вопросы по услышанному), реагировать на слова собеседника в соответствии с ситуацией, воспринимать на слух гласные буквы в открытом и закрытом слогах, уметь рассказать о сказочном герое с опорой на услышанную о нем информацию | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
35 | 3 | Любимое время года. Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | КУ | Развитие диалогической речи с использованием изученных грамматических конструкций | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Стихотворение “Spring is green” Чтение: - выразительно читать вслух; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; - правила чтения буквосочетаний еа, ее Говорение: - рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели; - вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?; - вести этикетный диалог «За столом» Письменная речь: различие на письме слов с буквосочетаниями ее, еа | Изучить стихотворение, выразительно и правильно читать текст, рассказывать о любимом времени года, вести диалог-расспрос, используя речевые клише, различать на слух и на письме слова с данными буквосочетаниями | ТК Д | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
36 | 4 | Совместные занятия и увлечения. Звукобуквенные соотношения , , ai, | КУ | Развитие навыков аудирования. Становление звукобуквенных соотношений | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; -воспринимать на слух и уметь различать на письме слова с данными звукобуквенными соотношениями; Чтение: - звукобуквенные соотношения; - читать выразительно вслух; - читать с полным пониманием; Говорение: - рассказывать о любимом времени года Письменная речь: - восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова - конструировать общие вопросы в простом настоящем времени | Различать на слух и на письме слова с данными буквосочетаниями, соединять слова с правильной транскрипцией, восстанавливать текст, используя изученную лексику, конструировать и произносить вслух общие вопросы в простом настоящем времени | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
37 | 5 | Месяцы, времена года, дни недели. Введение новой лексики | КУ | Формирование навыков чтения | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Чтение: - рассказывать о временах года; - вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …? ; -читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Говорение: - воспроизводить новую лексику в простых предложениях (Season, holiday(s), January, February, March, May, April, May, June, July, August, September, October, November, December) Письменная речь: -различать на письме новые слова | Понимать на слух, различать на письме новые лексические единицы, составлять простые предложения с их использованием, вести диалог-расспрос | ТК Д | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
38 | 6 | Порядковые числительные | КУ | Совершенствование грамматических навыков | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Чтение: - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - закрепление лексики (Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third) Говорение: вести диалог этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения) Письменная речь:- вставить в текст пропущенные числительные | Вести диалог этикетного характера с использованием порядковых числительных, заполнять пропуски в тексте порядковыми числительными, распознавать в тексте порядковые числительные | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
39 | 7 | Праздник дня рождения. Закрепление новой лексики | КУ | Развитие навыков говорения | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - понимать на слух небольшие произведения детского фольклора; Чтение: -Даты; новая лексика (To celebrate, once a year, Happy Birthday!) Говорение: вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?; - употреблять порядковые числительные Письменная речь: оформление на письме дат | Употреблять в речи порядковые числительные, правильно называть даты, знать их оформление на письме, употреблять в речи новую лексику | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
40 | 8 | Мои любимые игрушки. Звукобуквенные соотношения , , ei, e | КУ | Развитие навыков аудирования. Становление звукобуквенных соотношений | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; -воспринимать на слух и уметь различать на письме слова с данными звукобуквенными соотношениями; Чтение: - звукобуквенные соотношения; - читать выразительно вслух; - читать с полным пониманием; Говорение: - рассказывать о любимом времени года; - высказываться на заданную тему с опорой на картинки Письменная речь: - восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова - конструировать общие вопросы в простом настоящем времени | Различать на слух и на письме слова с данными буквосочетаниями, соединять слова с правильной транскрипцией, восстанавливать текст, используя изученную лексику, конструировать и произносить вслух общие вопросы в простом настоящем времени | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
41 | 9 | Подарки ко Дню рождения. Введение новой лексики | КУ | Введение и закрепление новой лексики | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Чтение: - рассказывать о временах года; - вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …? ; -читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Говорение: - воспроизводить новую лексику в простых предложениях (To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (a teddy bear, friends) Письменная речь: -различать на письме новые слова | Понимать на слух, различать на письме новые лексические единицы, составлять простые предложения с их использованием, вести диалог-расспрос | ТК Д | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
42 | 10 | На почте. Развитие диалогической речи | КУ | Развитие диалогической речи | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Чтение: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, тексты, построенные на изученном языковом материале; правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах; Говорение: - вести диалог по образцу, используя новые слова (A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address) Письменная речь: - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени; - различать на письме новые слова | Вести диалог с опорой на образец, используя новые слова, конструировать предложения в простом настоящем времени, различать на слух новые слова, знать их написание, читать вслух диалог-образец с соблюдением интонации, не забывая правила чтения гласных | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
каникулы 17.02-23.02 | ||||||||||
III триместр | ||||||||||
43 | 11 | Учимся писать письма. | КУ | Социокультурный компонент: развитие навыков письменной речи | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Стихотворение “Every morning at eight o`clock” Чтение: Говорение: - высказываться на заданную тему с опорой на картинки; - воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора; Письменная речь: -восстановления небольшого текста, содержащего только изученный языковой материал; - оформление письма по нормам Великобритании, написание письма по образцу | Воспроизводить наизусть стихотворение, понимать на слух стихотворение, восстанавливать текст, используя пройденную лексику и грамматические конструкции, правильно оформлять письма другу, писать письмо по образцу | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
44 | 12 | Написание письма и адреса. | КУ | Развитие умений письменной речи | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Говорение: - вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?; Письменная речь: -написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц (Great Britain, the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston), оформление конверта, - правила написания имен собственных | Воспроизводить наизусть стихотворение, понимать на слух стихотворение, восстанавливать текст, используя пройденную лексику и грамматические конструкции, правильно оформлять письма другу, писать письмо по образцу, знать правила написания имен собственных | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
45 | 13 | Притяжательный падеж | КУ | Развитие грамматического навыка | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, извлекать требующуюся информацию из текста. Чтение: - читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию; Говорение: - употреблять в речи существительные в притяжательном падеже; Письменная речь: - правила образования притяжательного падежа | Выражать свое мнение о прочитанном, понимать в разговорной и письменной речи притяжательный падеж, употреблять в речи притяжательный падеж, извлекать информацию из текста | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
46 | 14 | Письмо другу. Закрепление новой лексики | КУ | Совершенствование навыков устной речи | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Чтение: - правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом Говорение: новая лексика (Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I`m 8 years old = I am 8. Dear pen friend, … Please write back); - рассказывать о герое на основе прочитанного текста; Письменная речь: - употреблять существительные в притяжательном падеже; - оформлять конверт | Составить рассказ о герое на основе прочитанного текста, грамотно читать текст, соблюдая интонацию и правила чтения, оформлять конверт | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты, грамматические таблицы | ||
47 | 15 | Любимые праздники. Вопросительные слова | КУ | Совершенствование грамматического навыка в устной речи | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;-стихотворение “Six serving men” Чтение: -названия праздников(May Day, St Valentine`s Day, New Year`s Day, Christmas Day) Говорение: - рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов; - рассказывать о любимом празднике; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени Письменная речь: вопросительные слова Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much);- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени | Задавать специальные вопросы и давать ответы на них, рассказывать о герое текста с опорой на план в настоящем простом времени | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты, | ||
48 | 16 | Мои любимые занятия. | КУ | Развитие монологической речи с использованием новой лексики | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;-стихотворение “Six serving men” Чтение: отвечать на вопросы анкеты Говорение: - рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов; - рассказывать о любимом занятии; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени Письменная речь: правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени | Задавать специальные и общие вопросы и давать ответы на них, рассказывать о герое текста с опорой на план в настоящем простом времени, рассказывать наизусть стихотворение | ТК Д | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты, грамматические таблицы | ||
49 | 17 | Рассказ о себе | КУ | Развитие навыков устной речи | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, выражать свое понимание в требуемой форме (назвать подарок) Чтение:-прочитать текст с полным пониманием (найти ответ на картинке) Говорение:-рассказать о себе, любимом занятии, празднике | Рассказывать о себе, понимать прочитанный и услышанный текст, отвечать на вопросы по тексту | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
50 | 18 | Обобщающее повторение изученного материала | КУ | Совершенствование грамматических навыков и умений. Обобщение пройденного материала | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Чтение: - читать вслух на основе изученных правил; - читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале, с полным пониманием Говорение: -краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени;- вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы; Письменная речь:-заполнить пропуски в тексте требующимися грамматическими конструкциями и лексикой | Правильно строить предложения в настоящем простом времени, использовать в своем высказывании новую лексику и грамматические конструкции, понимать на слух текст и распознавать конкретную информацию, заполнять пропуски в тексте, подходящими по смыслу грамматическими конструкциями и лексикой | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
51 | 19 | Контрольная работа №3 | КУ | Контроль усвоения материала | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Чтение: - изученные правила чтения Говорение: - изученная лексика; Письменная речь: - изученные грамматические правила | Выполнять тест, построенный на изученном материале | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
52 | 20 | Проект «Открытка ко дню рождения» | УОСЗ | Развитие навыков диалогической речи | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Чтение: - изученные правила чтения Говорение: - изученная лексика; Письменная речь: - изученные грамматические правила | Защита проекта с использованием изученного лексического и грамматического материала | ИК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
Тема 4:Рассказываем истории и пишем письма друзьям (16 часов) | ||||||||||
53 | 1 | Создаем робота. Введение новой лексики | КУ | Развитие диалогической и монологической речи | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - стихотворение “Head and shoulders, knees and toes” Чтение: - описывать внешность героя сказки; - вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом Говорение: новая лексика (A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair) Письменная речь: -восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал | Воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора, описывать внешность героя сказки, соотносить графический образ со звуком, изучить новые слова, использовать их в описании с опорой | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты, грамматические таблицы | ||
каникулы 07.04-13.04 | ||||||||||
54 | 2 | Описание одноклассника. Закрепление лексики | КУ | Развитие диалогической и монологической речи | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; -стихотворение “My sister Rose”;- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку Чтение: -звукобуквенные соотношения e, ai, i, ; Говорение:-новые речевые клише (It`s time, to go to bed, to put); - описывать внешность одноклассника; - вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы; Письменная речь: - синонимы have и have got; - правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Описывать одноклассника с использованием новой лексики, следить за ошибками при описании и исправлять их, различать на слух и на письме звукобуквенные сочетания, использовать речевые клише при составлении диалога-расспроса | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
55 | 3 | Который час? Изучение и закрепление новой лексики | КУ | Развитие грамматических навыков, использование речевых клише | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; -стихотворение “Tick-tock”, -песня “The mulberry bush Говорение: - рассказывать о своем распорядке дня, указывая время (What`s the time? – It`s nine o`clock. / It`s half past eight. To have breakfast, to have lunch, to get up, after); - вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time Чтение: - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию Письменная речь: - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора, использовать речевые клише при составлении диалога-расспроса | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||
56 | 4 | Распорядок дня. | КУ | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Чтение: Говорение: Письменная речь: | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||||
57 | 5 | Соблюдение режима дня | КУ | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Чтение: Говорение: Письменная речь: | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты, грамматические таблицы | ||||
58 | 6 | В бюро находок | КУ | Аудирование: Чтение: Говорение: Письменная речь: | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||||
59 | 7 | Режим дня Тайни | КУ | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Чтение: Говорение: Письменная речь: | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты, грамматические таблицы | ||||
60 | 8 | На ферме | КУ | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Чтение: Говорение: Письменная речь: | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты, грамматические таблицы | ||||
61 | 9 | Что мы умеем делать | КУ | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Чтение: Говорение: Письменная речь: | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||||
62 | 10 | Рассказываем о наших друзьях | КУ | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Чтение: Говорение: Письменная речь: | ТК Д | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||||
63 | 11 | Обобщающее повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | УОСЗ | Совершенствование грамматических навыков и умений. Обобщение пройденного материала | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Чтение: - читать вслух на основе изученных правил; - читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале, с полным пониманием Говорение: -краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени;- вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы; Письменная речь:-заполнить пропуски в тексте требующимися грамматическими конструкциями и лексикой | Правильно строить предложения в настоящем простом времени, использовать в своем высказывании новую лексику и грамматические конструкции, понимать на слух текст и распознавать конкретную информацию, заполнять пропуски в тексте, подходящими по смыслу грамматическими конструкциями и лексикой | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты, грамматические таблицы | ||
64 | 12 | Итоговая контрольная работа. | УКОЗ | Учить навыкам самоконтроля и взаимоконтроля | ИК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||||
65 | 13 | Анализ ошибок. Повторение изученного материала | УКЗ | Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы. | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Чтение: Говорение: Письменная речь: | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты, грамматические таблицы | |||
66 | 14 | Проектная работа
| УПЗУ | Развитие навыков диалогической речи | Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Чтение: - изученные правила чтения Говорение: - изученная лексика; Письменная речь: - изученные грамматические правила | Составлять собственный текст по аналогии. Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей. | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты, грамматические таблицы | ||
67 | 15 | Обобщенное повторение изученного материала в форме соревнования. | УОСЗ | Воспроизводят наизусть тексты песен, рифмовок. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь одноклассников, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песни, стихи. | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты | ||||
68 | 16 | Резервный урок. | УОСЗ | ТК | Магнитофон , class CD, интерактивные плакаты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...