Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Яркина Ирина Эдуардовна

 КТП-3 класс, учебник Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_biboletova_3_klass_2013.doc258 КБ

Предварительный просмотр:


п/п

№ уро-ка в теме

Примерные сроки

Содержание учебного материала (тема урока)

Тип урока

Цель урока

Планируемые предметные результаты освоения материала

УУД

Вид контроля

Исп.

оборудование

Корректи-ровка

I триместр

Тема 1: Добро пожаловать в зеленую школу! (18 часов)

1

1

02.09-06.09

Знакомство с новыми учениками

КУ

Формирование навыков и умений устной монологической  и диалогической речи

Аудирование: -различать на слух гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах;

- Песни “What is your name?”, “The ABC”

Чтение: правила чтения гласных Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах;

- читать текст с полным пониманием

Говорение: - введение новой лексики: to read, to go, welcome, a school, together;

-посчитать предметы от 1до 10;

- вести диалог-знакомство;

- рассказать о друге

Письменная речь: - написать рассказ об ученике лесной школы;

Грамматика:

- правила образования предложений с глаголами can и have;

- притяжательные местоимения;

- три формы глагола to be.

Вести диалоги этикетного характера; употреблять количественные числительные от 1 до 10;  отличать буквы от транскрипционных значков; построить

монологическое высказывание о друге; чтение с полным пониманием; написание рассказа.

ТК

Магнитофон , class CD.

2

2

Заполнение анкеты ученика

КУ

Развитие навыков аудирования и монологической речи

Аудирование: -различать на слух гласные Ee, Uu в открытом и закрытом слогах;

-- понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на зрительную наглядность

Чтение: - читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слогов;

- читать короткие  тексты с полным пониманием прочитанного

Говорение: - рассказать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he/she got …?

- употреблять повелительные предложения

Письменная речь: - правила образования предложений с модальным глаголом can;

Использовать полученные знания для построения монологической речи;

- диалога-расспроса;

- аудирования с пониманием основного содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- правильного чтения вслух;

- самостоятельно с опорой на грамматическую модель строить простое утвердительное и повелительное предложение

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

3

3



Заполнение анкеты и таблицы. Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы

КУ

Совершенствование навыков чтения, письма и введение новой лексики

Аудирование: - Песня “The more we are together”;

- понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки;

Чтение: - правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

Говорение: - рассказывать о людях, используя предложения с глаголом-связкой и модальным глаголом;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can he/she swim?

Письменная речь: - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

Уметь прослушать текст с полным пониманием содержания;

- построить монологическое высказывание о людях (имя, возраст, любимые занятия);

- вести диалог-расспрос о любимых занятиях с использованием изученных конструкций; - использовать обращения к мужчине и женщине в Англии

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

4

4

Продукты. Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

КУ

Совершенствование грамматических навыков, закрепление новой лексики

Аудирование: - понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку;

Чтение: - правило чтения буквосочетания ar;

Говорение: - употреблять новую лексику (Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweet);

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: do you like sweets?;

Письменная речь: построение общих вопросов в настоящем простом времени

Вести  диалог-расспрос о любимых продуктах с использованием новой лексики;

- воспринимать на слух текст с полным пониманием содержания;

- правильно читать вслух.

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

5

5


 

За столом. Рассказ о любимых блюдах. Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

КУ

Формирование навыков диалогической и устной речи

Аудирование: - понимать полностью на слух короткий текст с опорой на картинку;

Чтение: - читать слова, содержащие буквосочетание ar

Говорение: - вести диалог этикетного характера по теме «За столом»;

-использование грамматических конструкций Do you like …?

Would you like (some) …?

Yes, please.

No, thank you.

Help yourself.

Письменная речь: - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

Вести диалог этикетного характера с использованием новых грамматических конструкций;

- воспринимать на слух текст с полным пониманием содержания;

- правильно читать вслух.

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

6

6

Что мы любим делать. Рассказ о себе и своих друзьях, используя речевые образцы

 КУ

Активизация введенной лексики по теме

Аудирование: -Песня “Clap your hands!”

-Стихотворение “I like to fly”

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку.

Чтение: - буква Оо в открытом и закрытом слогах; буквосочетание or;


Говорение: - рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевые образцы: …like to …; … likes to …;

- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?

Письменная речь: использование конструкции like to

Построение монологического высказывания о любимых занятиях;

- ведение диалога этикетного характера;

- аудирование с полным пониманием содержания;

- правильное чтение вслух;

-использование новых конструкций и лексики.

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

7

7


Что растет на школьном огороде. Введение НЛЕ.

КУ

Совершенствование навыков устной речи

Аудирование: - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку.

Чтение: - буквы Оо, Аа в открытом и закрытом слогах;

Буквосочетания ar, or

Говорение: -новая лексика (A potato, a tomato, corn,

a nut, an apple, a carrot, a cabbage); - вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?; - правила чтения буквосочетаний or, ar;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах

Вести диалог этикетного характера с использованием новых грамматических конструкций и лексики;

- воспринимать на слух текст с полным пониманием содержания;

- правильно читать вслух.

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

8

8

Любимые продукты. Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них

КУ

Формирование грамматических навыков

Аудирование: -Стихотворение “Little mice, little mice!”;

Чтение: - буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white; -

Говорение: новая лексика (A lot of, to write, honey, jam); -вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …? Do you like …?;

Письменная речь: -правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

Восстанавливать письменный текст по образцу, конструировать общие вопросы в настоящем простом времени в 3 л. ед.ч.; правильно читать слова с буквосочетанием wh

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

9

9



Любимый завтрак. Употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными

 КУ

Формирование навыков чтения и диалогической речи

Аудирование:

Чтение: - читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать и правильно отвечать на вопросы анкеты;

 - читать слова с буквосочетанием wh

Говорение: -новая лексика (Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry);

- рассказывать о своих предпочтениях в еде;

- расспрашивать собеседника о его любимых блюдах;

- вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения); - употреблять местоимение some

Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные, употреблять в разговоре местоимение some, вести диалог-расспрос этикетного характера, отвечать на вопросы анкеты.

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

10

10

Кто пришел в гости. Построение специальных вопросов в настоящем простом времени

КУ

Формирование грамматического навыка  

Аудирование: - понимать на слух текст  диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале

Чтение: - правила чтения буквосочетаний er, ir; - читать вслух слова с буквосочетаниями er, or

Говорение: - вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения);

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …?

When …? Why …? What …?;

Письменная речь: - правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени

Читать буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением; конструировать специальные вопросы в настоящем простом времени; вести диалог этикетного характера с использованием новой лексики и грамматических конструкций

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

11

11

В школьной столовой. Построение общих и специальных вопросов

КУ

Формирование навыков монологической речи

Аудирование: - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале

Чтение: - правила чтения буквосочетания er, ir; - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале

Говорение: - вести диалог-рааспрос

Письменная речь: - правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени; - писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец

Читать буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением; конструировать специальные вопросы в настоящем простом времени; вести диалог этикетного характера с использованием новой лексики и грамматических конструкций

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

12

12

Любимы виды спорта одноклассников. Личные местоимения

КУ

Развитие навыков письменной речи

Аудирование: - понимать на слух текст с опорой на наглядность;

Чтение: -буквосочетания  th, sh, ck, wh, ir, er, or, ar; - читать слова с буквосочетанием th;

Говорение: - рассказывать о своем друге с опорой на план;

Письменная речь: -конструкция likes to; - личные местоимения;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Письменно восстанавливать текст на основе изученной лексики, различать буквосочетания th, sh, ck, wh, ir, er, or, ar и грамотно читать слова с ними, употреблять личные местоимения 3 л. ед.ч. в сочетании с конструкцией likes to

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

13

13


Дни недели. Введение новой лексики

КУ

Совершенствование навыков устной речи

Чтение: - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

Говорение: новая лексика (Sunday, Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; Here you are! You are welcome!); - рассказывать о различных занятиях в разные дни недели;

- вести диалог этикетного характера «В магазине»

Построение монологического высказывания;

- ведение диалога этикетного характера;

- аудирование с полным пониманием содержания;

- правильное чтение вслух;

-использование новых конструкций и лексики.

ТК

Д

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

14

14

В магазине. Закрепление лексики по теме.

КУ

Формирование навыков и умений ознакомительного чтения

Аудирование: на слух воспринимать информацию из текста и уметь представить ее в требуемой форме;

Чтение: читать текст с полным пониманием;

Говорение: рассказать о себе, чем занимаешься в каждый день недели, что покупаешь в магазине

Построение монологического высказывания;

- ведение диалога этикетного характера;

- аудирование с полным пониманием содержания;

- правильное чтение вслух;

-использование новых конструкций и лексики.

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

15

15

Любимые домашние питомцы. Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

КУ

Формирование навыков и умений монологической речи

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Чтение: -правило чтения буквосочетания еа;

Говорение: - рассказывать о своем домашнем животном, используя знакомую лексику;-новая лексика (Meat,

 ice  cream, to drink, to eat);

Письменная речь: - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

Правильно строить предложения в настоящем простом времени, использовать в своем высказывании новую лексику и грамматические конструкции, понимать на слух текст и распознавать конкретную информацию

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

16

16

Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ

Совершенствование грамматических навыков и умений. Обобщение пройденного материала

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Чтение: - читать вслух на основе изученных правил;

- читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале,  с полным пониманием

Говорение: -краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени;- вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы;

Письменная речь:-заполнить пропуски в тексте требующимися грамматическими конструкциями и лексикой

Правильно строить предложения в настоящем простом времени, использовать в своем высказывании новую лексику и грамматические конструкции, понимать на слух текст и распознавать конкретную информацию, заполнять пропуски в тексте, подходящими по смыслу грамматическими конструкциями и лексикой

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

17

17

Контрольная работа №1

УКОЗ

Контроль усвоения материала

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Чтение: - изученные правила чтения

Говорение: - изученная  лексика;

Письменная речь: - изученные грамматические правила

Выполнять тест, построенный на изученном материале

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

Каникулы 28.10-03.11

18

18

Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы»

УОСЗ

Развитие навыков диалогической речи

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Чтение: - изученные правила чтения

Говорение: - изученная  лексика;

Письменная речь: - изученные грамматические правила

Защита проекта с использованием изученного лексического и грамматического материала

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

Тема 2: Счастливые уроки (14 часов)

19

1

За столом. Запрашивание разрешения с помощью модального глагола may

  КУ

Развитие навыков диалогической речи

Аудирование: - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Чтение: - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Говорение:-новая лексика (Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck,May I have (some)…?); - вести диалог этикетного материала (Would you like …? Have you got …? May I have (some) …?;

- описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;

Письменная речь: - правила построения предложений с модальным глаголом may

Аудирование с полным пониманием содержания;

читать с полным пониманием содержания;

 монологическое высказывание описательного характера

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

II триместр

20

2

Завтрак нашей семьи. Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

КУ

Развитие навыков чтения

Аудирование: - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале

Чтение: -буквосочетание ea в словах bread, head, healthy, breakfast; - Р. Киплинг Сказка “Elephant`s child”

Говорение: - задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них

Письменная речь: - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

Правильно читать слова с буквосочетанием еа, задавать общие и специальные вопросы в настоящем простом времени и давать ответы на них

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

21

3

Угощаем друзей. Словосочетания прилаг.+ существительное

КУ

Развитие диалогической речи

Чтение: - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

Говорение: - вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …?

When …? Why …? What …?;

- вести диалог этикетного характера (поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения);

Письменная речь: - правило образования словосочетания: прилагательное + существительное; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Читать текст с полным пониманием содержания, построенный на знакомом языковом материале, вести диалог этикетного характера; письменно восстанавливать текст

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

22

4

Урок здоровья. Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом must


КУ

Формирование грамматического навыка

Аудирование: -стихотворение “Touch your head”;- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Чтение: -буквосочетания sh, ch; буква Jj;

Говорение: - давать рекомендации, употребляя модальный глагол must;

Письменная речь: - правила построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must

Изучить стихотворение, понимать на слух текст, давать рекомендации на английском языке с использованием модального глагола must, правильно читать слова с буквосочетаниями sh, ch

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

23

5

Отдых на пикнике. Much, many, a lot of

КУ

Совершенствование грамматических навыков в устной речи

Аудирование: ”;- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Чтение: - правила чтения буквосочетаний еа, ее;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Говорение: - употреблять модальный глагол must  в утвердительном и отрицательном предложениях;

- употреблять слова many, much, a lot of

Рассказывать о количестве предметов с использованием слов much, many, a lot of, правильно читать слова с буквосочетаниями еа, ее, читать про себя текст с полным пониманием содержания, употреблять модальные глаголы в речи

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

24

6

Свободное  время. Числительные 1-10;

Числительные 11-20

КУ

Совершенствование грамматических умений

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Чтение: -буквосочетание оо; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

Говорение: - вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;

- употреблять в речи числительные от 11 до 20

Выразительно читать вслух, читать с полным пониманием текста, употреблять в речи числительные, уметь считать предметы, вести диалог-расспрос с использованием изученной лексики и грамматических структур

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

25

7

Мои друзья. Краткие формы can`t, doesn`t, don`t;

May I …?  - Yes, you may. / No you may not

КУ

Развитие навыков ознакомительного чтения

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Чтение: - правила чтения буквосочетаний ea, wh, th; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Говорение: - вести диалог этикетного характера, используя глагол may;

- рассказать о себе от имени героя сказки

Письменная речь: - соединять вопрос с ответом, уметь строить отрицательные предложения

Читать и понимать на слух краткие формы глаголов, понимать текст, построенный на знакомом изученном материале, построение отрицательных предложений на письме

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

26

8

Любимые занятия по выходным. Счет от 20 до 100

КУ

Развитие навыков диалогической и монологической речи с употреблением новых грамматических структур и лексики

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, воспринимать на слух числительные

Чтение: -новая лексика (With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog)

Говорение: - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени; - вести диалог-расспрос о любимых занятиях в разные дни недели;

- рассказывать о любимых занятиях друга по воскресеньям;

- употреблять в речи числительные от 20 до 100

Письменная речь:- воспринимать на слух и записывать под диктовку числительные

Читать и понимать значение новых слов и выражений, вести диалог-расспрос на основе изученной лексики и грамматических структур, употреблять в речи числительные, воспринимать числительные на слух и уметь их воспроизводить в письменной речи

ТК

Д

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

27

9

Мои любимые праздники. Буквосочетания ay, ey, ea, ar, er, or, wh

КУ

Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Чтение: - правила чтения буквосочетаний ar, ay, ey, ea, er, or, wh; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Говорение: - вести диалог-расспрос, используя When …? Why …? What …? Where …? Who …? How …?;

- строить самостоятельный связанный рассказ по образцу

Письменная речь: освоить написание слов с данными буквосочетаниями

Правильно читать слова с данными буквосочетаниями, вести диалог-расспрос, используя специальные вопросительные слова, строить связанный рассказ по образцу, грамотно записывать слова с данными буквосочетаниями

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

28

10

Рождество и Новый год. Рассказ о празднике

КУ

Развитие диалогической и монологической речи

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; -песня “We wish you a Merry Christmas!”

Чтение: - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Говорение: -монологическое высказывание о подарке

Разучить песню, понимать на слух простые рассказы своих одноклассников, рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на праздник.

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

29

11

Рождественские подарки.    Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени


КУ

Страноведческий аспект: правильное оформление письма

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Чтение:

Говорение: - краткие ответы в настоящем простом времени; - рассказывать о новогодних праздниках;

Письменная речь: Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза); - восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Правильно оформлять письмо другу, кратко отвечать на общие вопросы, задавать общие вопросы, восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и грамматические конструкции, рассказывать о новогодних подарках, используя изученную лексику

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

30

12

Обобщающее повторение.

Подготовка к контрольной работе

УОСЗ

Совершенствование грамматических навыков и умений. Обобщение пройденного материала

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Чтение: - читать вслух на основе изученных правил;

- читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале,  с полным пониманием

Говорение: -краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени;- вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы;

Письменная речь:-заполнить пропуски в тексте требующимися грамматическими конструкциями и лексикой

Правильно строить предложения в настоящем простом времени, использовать в своем высказывании новую лексику и грамматические конструкции, понимать на слух текст и распознавать конкретную информацию, заполнять пропуски в тексте, подходящими по смыслу грамматическими конструкциями и лексикой

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

каникулы 31.12-08.01

31

13

Контрольная работа №2

УКОЗ

Контроль усвоения материала

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Чтение: - изученные правила чтения

Говорение: - изученная  лексика;

Письменная речь: - изученные грамматические правила

Выполнять тест, построенный на изученном материале

ИК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

32

14

Проект «Игрушка для новогодней елки»

УПЗУ

Развитие навыков диалогической речи

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Чтение: - изученные правила чтения

Говорение: - изученная  лексика;

Письменная речь: - изученные грамматические правила

Защита проекта с использованием изученного лексического и грамматического материала

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

Тема 3: Поговорим о новом друге (20 часов)

33

1

Мой новый друг. Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

КУ

Развитие навыков ознакомительного чтения

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале

Чтение: - выразительно читать вслух текст, содержащий только изученный языковой материал;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

Письменная речь: - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени; - восстанавливать текст

Конструировать различные виды предложений в настоящем простом времени, выразительно и правильно читать текст вслух с полным пониманием прочитанного, понимать на слух текст, содержащий изученную лексику

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

34

2

Любимые занятия. Рассказываем о времени действия в простом настоящем времени

КУ

Развитие навыков аудирования

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

Чтение: -правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах, - читать вслух отдельные слова;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

Говорение: - рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку; новая лексика (To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small)

Письменная речь: употребление настоящего простого времени

Понимать на слух и уметь работать с полученной информацией (отвечать на вопросы по услышанному), реагировать на слова собеседника в соответствии с ситуацией, воспринимать на слух гласные буквы в открытом и закрытом слогах, уметь рассказать о сказочном герое с опорой на услышанную о нем информацию

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

35

3

Любимое время года. Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

КУ

Развитие диалогической речи с использованием изученных грамматических конструкций

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Стихотворение “Spring is green”

Чтение: - выразительно читать вслух;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; - правила чтения буквосочетаний еа, ее

Говорение: - рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?;

- вести этикетный диалог «За столом»

Письменная речь: различие на письме слов с буквосочетаниями ее, еа

Изучить стихотворение, выразительно и правильно читать текст, рассказывать  о любимом времени года, вести диалог-расспрос, используя речевые клише, различать на слух и на письме слова с данными буквосочетаниями

ТК

Д

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

36

4

Совместные занятия и увлечения. Звукобуквенные соотношения , , ai, 

КУ

Развитие навыков аудирования. Становление звукобуквенных соотношений

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; -воспринимать на слух и уметь различать на письме слова с данными звукобуквенными соотношениями;

Чтение: - звукобуквенные соотношения; - читать выразительно вслух;

- читать с полным пониманием;

Говорение: - рассказывать о любимом времени года

Письменная речь: - восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

- конструировать общие вопросы в простом настоящем времени

Различать на слух и на письме слова с данными буквосочетаниями, соединять слова с правильной транскрипцией, восстанавливать текст, используя изученную лексику, конструировать и произносить вслух общие вопросы в простом настоящем времени

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

37

5

Месяцы, времена года, дни недели. Введение новой лексики

КУ

Формирование навыков чтения

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Чтение: - рассказывать о временах года;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …? ; -читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Говорение: - воспроизводить новую лексику в простых предложениях (Season, holiday(s), January, February, March, May, April, May, June, July, August, September, October, November, December)

Письменная речь: -различать на письме новые слова

Понимать на слух, различать на письме новые лексические единицы, составлять простые предложения с их использованием, вести диалог-расспрос

ТК

Д

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

38

6

Порядковые числительные

КУ

Совершенствование грамматических навыков

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Чтение: - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - закрепление лексики (Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third)

Говорение: вести диалог этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения)

Письменная речь:- вставить в текст пропущенные числительные

Вести диалог этикетного характера с использованием порядковых числительных, заполнять пропуски в тексте порядковыми числительными, распознавать в тексте порядковые числительные

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

39

7

Праздник дня рождения. Закрепление новой лексики

КУ

Развитие навыков говорения

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;

Чтение: -Даты; новая лексика (To celebrate, once a year, Happy Birthday!)

Говорение: вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?; - употреблять порядковые числительные

Письменная речь: оформление на письме дат

Употреблять в речи порядковые числительные, правильно называть даты, знать их оформление на письме, употреблять в речи новую лексику

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

40

8

Мои любимые игрушки. Звукобуквенные соотношения , , ei, e

КУ

Развитие навыков аудирования. Становление звукобуквенных соотношений

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; -воспринимать на слух и уметь различать на письме слова с данными звукобуквенными соотношениями;

Чтение: - звукобуквенные соотношения; - читать выразительно вслух;

- читать с полным пониманием;

Говорение: - рассказывать о любимом времени года; - высказываться на заданную тему с опорой на картинки

Письменная речь: - восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

- конструировать общие вопросы в простом настоящем времени

Различать на слух и на письме слова с данными буквосочетаниями, соединять слова с правильной транскрипцией, восстанавливать текст, используя изученную лексику, конструировать и произносить вслух общие вопросы в простом настоящем времени

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

41

9

Подарки ко Дню рождения. Введение новой лексики

КУ

Введение и закрепление новой лексики

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Чтение: - рассказывать о временах года;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …? ; -читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Говорение: - воспроизводить новую лексику в простых предложениях (To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (a teddy bear, friends)

Письменная речь: -различать на письме новые слова

Понимать на слух, различать на письме новые лексические единицы, составлять простые предложения с их использованием, вести диалог-расспрос

ТК

Д

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

42

10

На почте. Развитие диалогической речи

КУ

Развитие диалогической речи

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Чтение: читать вслух, соблюдая правила произношения  и соответствующую интонацию, тексты, построенные на изученном языковом материале; правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах;

Говорение: - вести диалог по образцу, используя новые слова (A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address)

Письменная речь: - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени; - различать на письме новые слова

Вести диалог с опорой на образец, используя новые слова, конструировать предложения в простом настоящем времени, различать на слух новые слова, знать их написание, читать вслух диалог-образец с соблюдением интонации, не забывая правила чтения гласных

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

 каникулы 17.02-23.02

III триместр

43

11

Учимся писать письма.

КУ

Социокультурный компонент: развитие навыков письменной речи

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Стихотворение “Every morning at eight o`clock”

Чтение:

Говорение: - высказываться на заданную тему с опорой на картинки; - воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;

Письменная речь: -восстановления небольшого текста, содержащего только изученный языковой материал; - оформление письма по нормам Великобритании, написание письма по образцу

Воспроизводить наизусть стихотворение, понимать на слух стихотворение, восстанавливать текст, используя пройденную лексику и грамматические конструкции, правильно оформлять письма другу, писать письмо по образцу

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

44

12

Написание письма и адреса.

КУ

Развитие умений письменной речи

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Говорение: - вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?;

Письменная речь: -написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц (Great Britain, the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston), оформление конверта, - правила написания имен собственных

Воспроизводить наизусть стихотворение, понимать на слух стихотворение, восстанавливать текст, используя пройденную лексику и грамматические конструкции, правильно оформлять письма другу, писать письмо по образцу, знать правила написания имен собственных

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

45

13

Притяжательный падеж

КУ

Развитие грамматического навыка

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, извлекать требующуюся информацию из текста.

Чтение: - читать  про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию;

Говорение: - употреблять в речи существительные в притяжательном падеже;

Письменная речь: - правила образования притяжательного падежа

Выражать свое мнение о прочитанном, понимать в разговорной и письменной речи притяжательный падеж, употреблять в речи притяжательный падеж, извлекать информацию из текста

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

46

14

Письмо другу. Закрепление новой лексики

КУ

Совершенствование навыков устной речи

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Чтение: - правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Говорение: новая лексика (Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I`m 8 years old = I am 8. Dear pen friend, …

Please write back); - рассказывать о герое на основе прочитанного текста;

Письменная речь: - употреблять существительные в притяжательном падеже;

- оформлять конверт

Составить рассказ о герое на основе прочитанного текста, грамотно читать текст, соблюдая интонацию и правила чтения, оформлять конверт

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты, грамматические таблицы

47

15

Любимые праздники. Вопросительные слова

КУ

Совершенствование грамматического навыка в устной речи

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;-стихотворение “Six serving men”

Чтение: -названия праздников(May Day, St Valentine`s Day, New Year`s Day, Christmas Day)

Говорение: - рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов;

- рассказывать о любимом празднике; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени

Письменная речь: вопросительные слова Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much);- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени

Задавать специальные вопросы и давать ответы на них, рассказывать о герое текста с опорой на план в настоящем простом времени

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты,

48

16

Мои любимые занятия.

КУ

Развитие монологической речи с использованием новой лексики

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;-стихотворение “Six serving men”

Чтение: отвечать на вопросы анкеты

Говорение: - рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов;

- рассказывать о любимом занятии; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени

Письменная речь: правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени

Задавать специальные и общие вопросы и давать ответы на них, рассказывать о герое текста с опорой на план в настоящем простом времени, рассказывать наизусть стихотворение

ТК

Д

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты,

грамматические таблицы

49

17

Рассказ о себе

КУ

Развитие навыков устной речи

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, выражать свое понимание в требуемой форме (назвать подарок)

Чтение:-прочитать текст с полным пониманием (найти ответ на картинке)

Говорение:-рассказать о себе, любимом занятии, празднике

Рассказывать о себе, понимать прочитанный и услышанный текст, отвечать на вопросы по тексту

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

50

18

Обобщающее повторение изученного материала

КУ

Совершенствование грамматических навыков и умений. Обобщение пройденного материала

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Чтение: - читать вслух на основе изученных правил;

- читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале,  с полным пониманием

Говорение: -краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени;- вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы;

Письменная речь:-заполнить пропуски в тексте требующимися грамматическими конструкциями и лексикой

Правильно строить предложения в настоящем простом времени, использовать в своем высказывании новую лексику и грамматические конструкции, понимать на слух текст и распознавать конкретную информацию, заполнять пропуски в тексте, подходящими по смыслу грамматическими конструкциями и лексикой

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

51

19

Контрольная  работа №3

КУ

Контроль усвоения материала

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Чтение: - изученные правила чтения

Говорение: - изученная  лексика;

Письменная речь: - изученные грамматические правила

Выполнять тест, построенный на изученном материале

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

52

20

Проект «Открытка ко дню рождения»

УОСЗ

Развитие навыков диалогической речи

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Чтение: - изученные правила чтения

Говорение: - изученная  лексика;

Письменная речь: - изученные грамматические правила

Защита проекта с использованием изученного лексического и грамматического материала

ИК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

Тема 4:Рассказываем истории и пишем письма друзьям (16 часов)

53

1

Создаем робота. Введение новой лексики


   КУ

Развитие диалогической и монологической речи

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - стихотворение “Head and shoulders, knees and toes”

Чтение: - описывать внешность героя сказки;

- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Говорение: новая лексика (A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair)

Письменная речь: -восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал

Воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора, описывать внешность героя сказки, соотносить графический образ со звуком, изучить новые слова, использовать их в описании с опорой

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты,

грамматические таблицы

каникулы 07.04-13.04

54

2

Описание одноклассника. Закрепление лексики

КУ

Развитие диалогической и монологической речи

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; -стихотворение “My sister Rose”;- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку

Чтение: -звукобуквенные соотношения e, ai, i, ;

Говорение:-новые речевые клише (It`s time, to go to bed, to put); - описывать внешность одноклассника;

- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

Письменная речь: - синонимы have и have got; - правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова



Описывать одноклассника с использованием новой лексики, следить за ошибками при описании и исправлять их, различать на слух и на письме звукобуквенные сочетания, использовать речевые клише при составлении диалога-расспроса

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

55

3

Который час? Изучение и закрепление новой лексики

КУ

Развитие грамматических навыков, использование речевых клише

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; -стихотворение “Tick-tock”, -песня “The mulberry bush

Говорение: - рассказывать о своем распорядке дня, указывая время (What`s the time? – It`s nine o`clock. / It`s half past eight.

To have breakfast, to have lunch, to get up, after);

- вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time

Чтение: - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию

Письменная речь: - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора, использовать речевые клише при составлении диалога-расспроса

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

56

4

Распорядок дня.

КУ

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Чтение:

Говорение:

Письменная речь:

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

57

5

Соблюдение режима дня

КУ

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Чтение:

Говорение:

Письменная речь:

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты, грамматические таблицы

58

6

В бюро находок

КУ

Аудирование:

Чтение:

Говорение:

Письменная речь:

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

59

7

Режим дня Тайни

КУ

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Чтение:

Говорение:

Письменная речь:

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты, грамматические таблицы

60

8

На ферме

КУ

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Чтение:

Говорение:

Письменная речь:

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты, грамматические таблицы

61

9

Что мы умеем делать

КУ

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Чтение:

Говорение:

Письменная речь:

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

62

10

Рассказываем о наших друзьях

КУ

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Чтение:

Говорение:

Письменная речь:

ТК

Д

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

63

11

Обобщающее повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

УОСЗ

Совершенствование грамматических навыков и умений. Обобщение пройденного материала

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Чтение: - читать вслух на основе изученных правил;

- читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале,  с полным пониманием

Говорение: -краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени;- вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы;

Письменная речь:-заполнить пропуски в тексте требующимися грамматическими конструкциями и лексикой

Правильно строить предложения в настоящем простом времени, использовать в своем высказывании новую лексику и грамматические конструкции, понимать на слух текст и распознавать конкретную информацию, заполнять пропуски в тексте, подходящими по смыслу грамматическими конструкциями и лексикой

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты, грамматические таблицы

64

12

Итоговая контрольная работа.

УКОЗ

Учить навыкам самоконтроля и взаимоконтроля

ИК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

65

13

Анализ ошибок. Повторение изученного материала

УКЗ

Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы.

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Чтение:

Говорение:

Письменная речь:

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты, грамматические таблицы

66

14

Проектная работа

 

УПЗУ

Развитие навыков диалогической речи

Аудирование: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Чтение: - изученные правила чтения

Говорение: - изученная  лексика;

Письменная речь: - изученные грамматические правила

Составлять собственный текст по аналогии. Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения  в соответствии с коммуникативной задачей.

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты, грамматические таблицы

67

15

Обобщенное повторение изученного материала в форме соревнования.

УОСЗ

Воспроизводят наизусть тексты песен, рифмовок. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь одноклассников, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песни, стихи.

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты

68

16

Резервный урок.

УОСЗ

ТК

Магнитофон , class CD,

интерактивные плакаты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...