Урок-конкурс в 6 классе. (K. Kaufman, 6, Unit 1, Lesson1)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Обобщение изученного материала в 5 классе (1-й год обучения), также можно использовать в 4 классе (3-й год обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angl_v_shestom_klasse.doc | 168 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс знаний по английскому языку в шестом классе (Kaufman K. 6 form).
Цель: обобщение изученного материала в 5 классе (Unit 1 Lesson 1)
Задачи:
- создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
- научить детей видеть результаты коллективной деятельности;
- активизировать навыки говорения;
- развивать языковую догадку;
- активизировать употребление ранее изученной лексики в 5 классе,
- совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся
Урок – конкурс проходит в форме соревнования двух команд. В начале урока весь класс делится на две группы (7-8 человек). Ученики сами придумывают название команды. На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.
Урок начинается с приветствия и песни:
“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”
- Фонетическая зарядка.
(разучивание новой фонет. зарядки)
Knock, knock (knock on child’s forehead)
Peek in, (open child’s eye)
Open the latch, (push up child’s nose)
And walk right in, (walk fingers into child’s mouth)
How do you do Mr. Chin,Chin, Chin? (wiggle child’s chin)
- «Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство» по плану:
а) What’s your name?
б) Where are you from?
в) How old are you?
г) When is your birthday?
д) What’s your address and telephone number?
е) What are your likes and dislikes?
- Буквенно - звуковой конкурс
«Вставь правильно, в соответствии с правилами чтения буквосочетаний». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной карточке с буквосочетанием (одна команда получает буквосочетания, а другая карточки с транскрипционными значками) По команде: one, two, three! учащиеся становятся по парам в соответствии с правилами чтения . Побеждает команда, ставшая первая.
oo, ee, ch, sh, th, kn, ck, ng ( одной команде)
[ ], [ ], [ ], [ ], [ ], [ ], [ ]. .
- Конкурс на знание цифр (1-1000). Выходят два ученика от каждой команды, ученик пишет цифру, названную учителем по-английски.
12, 48, 109, 35, 71, 402, 689, 730, 548, 901
- Конкурс “English pop music”
Участникам предлагается прослушать 8 музыкальных фрагментов в исполнении знаменитых английских и американских поп-музыкантов. Задача участников - угадать, кем был исполнен каждый фрагмент.
Pussycat dolls – Hush
Modern talking – Cherry Lady
Jeniffer Lopes – Brave
Europe – The Final Countdown
Elvis Presley – Only you
ARASH & Aysel – Always
Rednex – Hold me
6) “English and American holidays”
Участникам выдаются три конверта, их задача соединить факты с названием праздника.
Christmas - December, 25 – “Merry Christmas”
St. Valentine’s Day - February, 14 - “Be my Valentine”
St. Patrick’s Day - March, 17 - “Kiss me, I’m Irish”
New Year Day - December, 31 - “Happy New year day”
Easter Day - at the end of March - children get chocolate eggs or rabbits
- “English artist”
Для проведения конкурса необходимо приготовить бумагу, цветные карандаши или фломастеры. Учащиеся получают текст, команда должна нарисовать предмет, о котором говориться в тексте, используя правильные цвета.
Text 1
There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. On the tree there is a fat cat.
Text 2
This is a big room. In the middle of the room there is a round table with four chairs around it. There is a green sofa in the corner of the room to the right f the window. There is a bookshelf above the sofa. There are many books on the shelf. There is a TV set to the left of the window. There are two armchairs in front of the TV set. There are flowers on the windowsill.
Когда команды справились со своими заданиями, они возвращаются на место начало игры. Они считают баллы, полученные на станциях.
Учитель подводит итоги, суммируя количество баллов за участие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Урок-конкурс в 5 классе по теме «Пословицы и поговорки»
Урок-конкурс в 5 классе на знание пословиц и поговорок«Пословица недаром молвится»Цели:повторение и обобщение изученного по теме «Пословицы и поговорки»;определение уровня усвоения знаний по дан...
Методическая разработка Урок-конкурс в 5 классе по теме «Пословицы и поговорки»
Урок-конкурс в 5 классе на знание пословиц и поговорок«Пословица недаром молвится»Цели:повторение и обобщение изученного по теме «Пословицы и поговорки»;определение уровня усвоения знаний по дан...
Открытый урок-конкурс в 5 классе "Добро пожаловать в Лондон"
урок-конкурс в 5 классе по английскому языку http://www.proshkolu.ru/user/1vera1105/folder/...
Урок-конкурс "Металлы",11 класс
Урок составлен учителем Квитоксой СОШ №1 Левицкой Л.В. Урок проводится ссопровождением слайд- фильма. Подсчёт баллов и подведение итогов возлагается на капитанов команд, которые в своей группе...
Урок-конкурс в 5 классе "В гостях у сказки".
· Глубокое и расширенное постижение содержания и поэтики народных сказок....
Урок – конкурс в 8 классе по теме: «Опора и движение»
Обобщение изученного материала проводится в виде урока - конкурса. Состоит из восьми этапов. На каждом из них учащиеся выполняют различные задания и отвечают на вопросы, свя...
Урок-конкурс во втором классе (УМК Биболетова М.З.)
Урок-конкурс во втором классе (УМК Биболетова М.З.) Конкурс на лучшего ученика лесной школы....