календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2013-2014 уч.год. 6 класс
Тема раздела | Кол-во часов | №№ урока | Тема урока (Цели) | Дата проведения урока | Универсальные учебные действия. |
Раздел 1. Лето-это здорово! | 6 | 1/1 | Повторение и систематизация лексико-грамматического материала | 6а-03.09 6б- 6в- 6г- | 1234 |
2/2 | Совершенствование грамматических навыков (простое прошедшее время) | 6а-05.09 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
3/3 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. (простое прошедшее время-вопросы) | 6а-06.09 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
4/4 | Формирование грамматических навыков. (Прошедшее длительное время) | 6а-10.09 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
5/5 | Формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков. | 6а-12.09 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
Раздел 2 Чтение? Это здорово! | 6/6 | Совершенствование грамматических навыков. | 6а-13.09 6б- 6в- 6г- | 1234 | |
7/1 | Формирование и совершенствование лексических навыков. | 6а-17.09 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
8/2 | Чтение текста с извлечением информации | 6а-19.09 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
9/3 | Совершенствование лексических навыков. | 6а-20.09 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
10/4 | Чтение текста с полным пониманием содержания. | 6а-24.09 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
Раздел 3 Как весело! | 9 9 | 11/5 | Чтение текста с извлечением специфической информации. | 6а-26.09 6б- 6в- 6г- | 1234 |
12/6 | Обучение письменной речи. | 6а-27.09 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
13/7 | Контроль речевых видов деятельности. | 6а-01.10 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
14/8 | Организация проектной работы. Проект «Книжная ярмарка» | 6а-03.10 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
15/9 | Резервный урок. День Здоровья | 04.10 | |||
16/10 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 6а-15.10 6б- 6в- 6г- | 1232 | ||
17/1 | Формирование и совершенствование лексических навыков. | 6а-17.10 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
18/2 | Чтение текста с полным пониманием содержания. | 6а-18.10 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
19/3 | Формирование и совершенствование лексических навыков. | 6а-22.10 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
20/4 | Формирование грамматических навыков. | 6а-24.10 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
Раздел 4 Мир англоязычной культуры. Раздел 5 Рождество и Новый год Раздел 6 Как мы выглядим. Раздел 7 Страшные истории. Раздел 8 Будь здоров! | 11 10 | 21/5 | Формирование и совершенствование грамматических навыков. | 6а-25.10 6б- 6в- 6г- | 1232 |
22/6 | Чтение текста с извлечением информации. | 6а-29.10 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
23/7 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 6а-31.10 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
24/8 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 6а-01.11 6б- 6в- 6г- | 1232 | ||
25/9 | Организация проектной деятельности. Проект «Я – телережиссер» | 6а-05.11 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
26/1 | Формирование лексических навыков. | 6а-07.11 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
27/2 | Развитие речевого умения. (монологическая речь) | 6а-08.11 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
28/3 | Чтение текста с полным пониманием содержания. | 6а-12.11 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
29/4 | Совершенствование навыков чтения и аудирования. | 6а-14.11 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
30/5 | Чтение текста с извлечением специфической информации. | 6а-15.11 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
31/6 | Совершенствование навыков аудирования. | 6а-19.11 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
32/7 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 6а-26.11 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
33/8 | Развитие речевого умения. | 6а-28.11 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
34/9 | Повторение и систематизация лексико-грамматического материала | 6а-29.11 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
35/10 | Контроль навыков речевой деятельности. | 6а-03.12 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
36/11 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 6а-05.12 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
37/1 | Развитие навыков аудирования. | 6а-06.12 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
38/2 | Обучение письменной речи. | 6а-10.12 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
39/3 | Формирование и совершенствование грамматических навыков. | 6а-12.12 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
40/4 | Совершенствование навыков аудирования и письма | 6а-13.12 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
41/5 | Формирование грамматических навыков. | 6а-17.12 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
42/6 | Развитие речевого умения. | 6а-19.12 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
43/7 | Организация проектной деятельности Проект «Рождественская вечеринка» | 6а-20.12 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
44/8 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 6а-24.12 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
45/9 | Повторение и систематизация лексико-грамматического материала. | 6а-26.12 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
45/10 | Повторение и систематизация лексико-грамматического материала. | 6а-27.12 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
8 | 46/1 | Формирование и совершенствование лексических навыков. | 6а-09.01 6б- 6в- 6г- | 1234 | |
47/2 | Развитие навыков аудирования. | 6а-10.01 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
48/3 | Формирование и совершенствование грамматических навыков. | 6а-14.01 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
49/4 | Формирование и совершенствование лексических навыков. | 6а-16.01 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
50/5 | Развитие речевого умения. (монологическая речь) | 6а-17.01 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
51/6 | Совершенствование лексических навыков. | 6а-21.01 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
52/7 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 6а-23.01 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
53/8 | Организация проектной деятельности. Проект «Космическая энциклопедия» | 6а-24.01 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
54/1 | Формирование лексических навыков. | 6а-28.01 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
7 9 | 55/2 | Формирование грамматических навыков. | 6а-30.01 6б- 6в- 6г- | 1234 | |
53/3 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 6а-31.01 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
54/4 | Чтение текста с полным пониманием содержания. | 6а-04.02 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
55/5 | Обучение письменной речи. | 6а-06.02 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
56/6 | Чтение текста с извлечением специфической информации. | 6а-07.02 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
57/7 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 6а-11.02 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
58/8 | Повторение и систематизация лексико-грамматического материала. | 6а-18.02 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
59/9 | Повторение и систематизация лексико-грамматического материала. | 6а-20.02 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
60/1 | День здоровья. Формирование лексико-грамматических навыков. | 6а-21.02 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
61/2 | Формирование грамматических навыков. | 6а-25.02 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
Раздел 9 Забота и внимание. Раздел 10 Приятного путешествии! Раздел 11 Береги природу! | 62/3 | Формирование лексико-грамматических навыков. | 6а-27.02 6б- 6в- 6г- | 1234 | |
63/4 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 6а-28.02 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
64/5 | Развитие речевого умения.(монологическая речь) | 6а-04.03 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
65/6 | Развитие речевого умения (диалогическая речь) | 6а-06.03 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
66/7 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 6а-07.03 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
67/8 | Организация проектной деятельности. Проект «проверь своё здоровье» | 6а-11.03 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
68/9 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 6а-13.03 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
69/1 | Формирование и совершенствование лексических навыков. | 6а-14.03 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
70/2 | Формирование грамматических навыков. (модальные глаголы) | 6а-18.03 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
9 | 71/3 | Чтение текста с извлечением специфической информации | 6а-20.03 6б- 6в- 6г- | 1234 | |
72/4 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 6а-21.03 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
73/5 | Чтение текста с извлечением информации. | 6а-25.03 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
74/6 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 6а-01.04 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
75/7 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 6а-03.04 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
76/8 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 6а-04.04 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
77/9 | Повторение и систематизация грамматического материала. | 6а-08.04 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
78/1 | Обучение аудированию. | 6а-10.04 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
79/2 | Совершенствование грамматических навыков. | 6а-11.04 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
80/3 | Чтение текста с полным пониманием содержания. | 6а-15.04 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
81/4 | Развитие речевого умения. | 6а-17.04 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
82/5 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 6а-18.04 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
83/6 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | 6а-22.04 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
84/7 | Систематизация грамматического материала. | 6а-24.04 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
85/8 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 6а-25.04 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
86/9 | Организация проектной работы. Проект «Путешествие» | 6а-29.04 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
87/1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 6а-06.05 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
88/2 | Чтение текста с полным пониманием содержания. | 6а-08.05 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
89/3 | Чтение текста с извлечением информации. | 6а-13.05 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
90/4 | Совершенствование навыков аудирования. | 6а-15.05 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
91/5 | Обучение письменной речи. | 6а-16.05 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
92/6 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 6а-20.05 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
93/7 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 6а-22.05 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
94/8 | Организация проектной деятельности. Проект «День Земли каждый день» | 6а-23.05 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
95/9 | Повторение и систематизация лексико-грамматического материала. | 6а-27.05 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
96/1 | Повторение и систематизация лексико-грамматического материала. | 6а-29.05 6б- 6в- 6г- | 1234 | ||
97/2 | Повторение и систематизация лексико-грамматического материала. | 6а-30.05 6б- 6в- 6г- | |||
98 | Резервный урок. | - | |||
99 | Резервный урок. | - | |||
100 | Резервный урок. | ||||
101 | Резервный урок. | ||||
102 | Резервный урок. | ||||
103 | Резервный урок. | ||||
104 | Резервный урок. | ||||
105 | Резервный урок. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...