конспект урока английского языка на тему: "Ты болеешь за Олимпийские игры?"
классный час по английскому языку (7 класс) по теме
Конспект урока, посвящённого Олимпийским играм. Основной вид деятельности - диалоговое взаимодействие. Представление презентаций самими учащимися об олимпийских чемпионах из Санкт-Петербурга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyi_urok_sport.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по английскому языку «Are you a fan of the Olympics?», 7 класс
Новик Надежда Николаевна,
учитель английского языка,
педагогический стаж- 24 года,
высшая категория
Лицей № 244
Целевой компонент урока
Педагогические цели:
- Организовать работу по закреплению темы: «Спорт».
- Актуализировать знания учащихся по теме «Олимпийские игры».
- Организовать самостоятельную работу учащихся с текстом.
- Создать условия для освоения фраз-клише в устных высказываниях учащихся по материалам текста.
- Создать доброжелательную атмосферу через представление результатов творческих заданий, мини-проектов по теме: «Победители Олимпиады 2012 в Лондоне из Санкт-Петербурга».
- Активизировать работу учащихся на уроке через организацию дебатов на тему: «Олимпийские игры – вы за или против?» с использованием текстов учебника.
- Дать возможность учащимся оценить свою деятельность на уроке и выбрать понравившийся вид работы.
Ожидаемый результат в когнитивной сфере:
1.Учащиеся знают слова и речевые клише по теме: «Спорт».
2.Учащиеся оперируют фразами-клише при высказывании своего мнения.
3.Учащиеся умеют находить нужную информацию, анализировать
данные.
4. Учащиеся сопоставляют новые знания с уже имеющимися, расширяют словарный запас.
5.Учащиеся владеют навыками монологического высказывания по теме урока и работы с презентациями.
6.Учащиеся умеют задавать и отвечать на вопросы по
теме:«Олимпийские игры».
7.Учащиеся высказывают своё мнение в форме дебатов.
8.Учащиеся умеют сотрудничать с учителем и одноклассниками.
9.Учащиеся оценивают собственную деятельность и деятельность одноклассников.
Ожидаемый результат в аффективной сфере:
1.Учащиеся проявляют интерес к теме урока и проектной деятельности.
2.Учащиеся убедительно представляют свою точку зрения по теме урока.
3.Учащиеся проявляют самостоятельность в учебной работе и сотрудничество в групповой деятельности.
4.Учащиеся принимают активное участие в высказывании согласия/несогласия с точкой зрения оппонента в вежливой форме.
5.Учащиеся демонстрируют чувство гордости за страну через презентацию успехов спортсменов Санкт-Петербурга.
Оснащение урока:
- мультимедиа комплекс;
- аудиомагнитофон;
- раздаточный материал, иллюстрации;
- проектные работы учащихся
Методы обучения:
Репродуктивный, исследовательский, частично-поисковый.
Организационные формы урока:
Фронтальная, групповая, индивидуальная
Используемая технология: Диалогового взаимодействия, ИКТ, критического мышления
План урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный | Приветствие. Введение. | Приветствие. Рапорт дежурного |
Вводно- мотивационный | Формулирование темы с опорой на иллюстрации и аудирование песенных отрывков. Обсуждение видов деятельности. Проведение речевой и фонетической разминки. Актуализация знаний учащихся и их опыта по теме урока | Прогнозирование темы и видов деятельности с опорой на ключевые слова и фразы из песен. Речевая и фонетическая разминка. Предлагают варианты ответов на вопросы, предполагают, проявляют языковую догадку. |
Технологический | Организация работы с текстом по теме: «История Олимпийских игр» Организация проверки домашнего задания. Мини-проекты по теме: «Победители Лондонской олимпиады 2012 из Санкт-Петербурга» Организация дебатов по теме: «Олимпиада – за/против» на базе текстов учебника | Работают с текстом по методу «инсерт» и представляют результаты с использованием новой лексики и речевых клише. Представление проектов в виде мини-монологов с опорой на презентацию. Участие в дебатах |
Рефлексивный | Организация работы по подведению итогов урока. Организация оценивания учащимися различных видов работ на уроке и собственных ответов. Определение домашнего задания. Комментарии. Выставление отметок. | Выполнение учебного задания «Закончи фразу» или составь синквейн (при наличии времени) Оценивание учащимися работы друг друга и выделение наиболее понравившегося вида работы. Запись домашнего задания. Формулирование вопросов в связи со следующим уроком. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме «Давай познакомимся» в 4 классе с использованием Интернет – ресурсов
Данный урок является уроком-обобщением по теме «Давай познакомимся» с использованием дополнительных Интернет-ресурсов. Урок ориентирован на формирование у учащихся навыков аудирования с извлечением об...
Конспект урока английского языка по теме "School timetable"(«Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман).
В данном материале подробно представлен конспект урока английского языка, по теме: "Школьное расписание", основанный на учебнике: : «Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман....
Конспект урока английского языка по теме "Простое прошедшее время"(«Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман).
В данном материале подробно представлен конспект урока английского языка, по теме: "Простое прошедшее время", основанный на учебнике: : «Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфм...
Конспект урока английского языка по теме: "Reading and discussing books" для учащихся 10 класса УМК "Английский в фокусе"
Конспект урока может быть использован в разделе темы: увлечения подростков в свободное время. Чтение книг. Тип урока: урок рефлексии в рамках системно - деятельностного подхода....
Конспект урока английского языка по теме"The Canterville Ghost". Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011.
Конспект урока английского языка по теме"The Canterville Ghost". Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеоб...
План - конспект урока английского языка по теме "People\'s abilities" в 6 классе по учебнику для учащихся общеобразовательных организаций "Forward" под редакцией М.В. Вербицкой на этапе введения в тему и усвоения новых знаний.
Цель урока: ввести новую лексику по теме "People's abilities", сформировать представление об «особых людях» – инвалидах, создать мотивацию детей на здоровый образ жизни...
Конспект урока английского языка по теме "Значение иностранных языков в современном мире"
Данный конспект для урока английского языка по теме "Значение иностранных языков в современном мире" подойдёт для работы по учебнику 9 класса В.П.Кузовлева, Это будет качественной подд...