конспект урока английского языка на тему: "Ты болеешь за Олимпийские игры?"
классный час по английскому языку (7 класс) по теме

Новик Надежда Николаевна

Конспект урока, посвящённого Олимпийским играм. Основной вид деятельности - диалоговое взаимодействие. Представление презентаций самими учащимися об олимпийских чемпионах из Санкт-Петербурга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyi_urok_sport.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку «Are you a fan of the Olympics?», 7 класс

Новик Надежда Николаевна,

учитель английского языка,

педагогический стаж- 24 года,

высшая категория

Лицей № 244

Целевой компонент урока

Педагогические цели:

  1. Организовать работу по закреплению темы: «Спорт».
  2. Актуализировать знания учащихся по теме «Олимпийские игры».
  3. Организовать самостоятельную работу учащихся с текстом.
  4. Создать условия для освоения фраз-клише в устных высказываниях учащихся по материалам текста.
  5. Создать доброжелательную атмосферу через представление результатов творческих заданий, мини-проектов по теме: «Победители Олимпиады 2012 в Лондоне из Санкт-Петербурга».
  6. Активизировать работу учащихся на уроке через организацию дебатов на тему: «Олимпийские игры – вы за или против?» с использованием текстов учебника.
  7. Дать возможность учащимся оценить свою деятельность на уроке и выбрать понравившийся вид работы.

Ожидаемый результат в когнитивной сфере:

1.Учащиеся знают слова и речевые клише по теме: «Спорт».

2.Учащиеся оперируют фразами-клише при высказывании своего мнения.

 3.Учащиеся умеют находить нужную информацию, анализировать

  данные.

 4. Учащиеся сопоставляют новые знания с уже имеющимися, расширяют словарный запас.

 5.Учащиеся владеют навыками монологического высказывания по теме урока и работы с презентациями.

 6.Учащиеся умеют задавать и отвечать на вопросы по

  теме:«Олимпийские игры».

 7.Учащиеся высказывают своё мнение в форме дебатов.

8.Учащиеся умеют сотрудничать с учителем и одноклассниками.

9.Учащиеся оценивают собственную деятельность и деятельность одноклассников.

 

Ожидаемый результат в аффективной сфере:

1.Учащиеся проявляют интерес к теме урока и проектной деятельности.

2.Учащиеся убедительно представляют свою точку зрения по теме урока.

3.Учащиеся проявляют самостоятельность в учебной работе и сотрудничество в групповой деятельности.

4.Учащиеся принимают активное участие в высказывании согласия/несогласия с точкой зрения оппонента в вежливой форме.

5.Учащиеся демонстрируют чувство гордости за страну через презентацию успехов спортсменов Санкт-Петербурга.

Оснащение урока:

- мультимедиа комплекс;

- аудиомагнитофон;

- раздаточный материал, иллюстрации;

- проектные работы учащихся

Методы обучения:

Репродуктивный, исследовательский, частично-поисковый.

Организационные формы урока:

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Используемая технология: Диалогового взаимодействия, ИКТ, критического мышления

План урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Приветствие. Введение.

Приветствие. Рапорт дежурного

Вводно-

мотивационный

Формулирование темы с опорой на иллюстрации и аудирование песенных отрывков. Обсуждение видов деятельности.


Проведение речевой и фонетической разминки.


Актуализация знаний учащихся и их опыта по теме урока


Прогнозирование темы и видов деятельности с опорой на ключевые слова и фразы из песен.



Речевая и фонетическая разминка.


Предлагают варианты ответов на вопросы, предполагают, проявляют языковую догадку.

Технологический

Организация работы с текстом по теме: «История Олимпийских игр»




Организация проверки домашнего задания. Мини-проекты по теме: «Победители Лондонской олимпиады 2012 из Санкт-Петербурга»


Организация дебатов по теме: «Олимпиада – за/против» на базе текстов учебника



Работают с текстом по методу «инсерт» и представляют результаты с использованием новой лексики и речевых клише.



Представление проектов в виде мини-монологов с опорой на презентацию.






Участие в дебатах






Рефлексивный

Организация работы по подведению итогов урока.





Организация оценивания учащимися различных видов работ на уроке и собственных ответов.


Определение домашнего задания. Комментарии. Выставление отметок.

Выполнение учебного задания «Закончи фразу» или составь синквейн

(при наличии времени)



Оценивание учащимися работы друг друга и выделение наиболее понравившегося вида работы.

Запись домашнего задания.

Формулирование вопросов в связи со следующим уроком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме «Давай познакомимся» в 4 классе с использованием Интернет – ресурсов

Данный урок является уроком-обобщением по теме «Давай познакомимся» с использованием дополнительных Интернет-ресурсов. Урок ориентирован на формирование у учащихся навыков аудирования с извлечением об...

Конспект урока английского языка по теме "School timetable"(«Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман).

В данном материале подробно представлен конспект урока английского языка,  по теме: "Школьное расписание", основанный на учебнике: : «Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман,  М.Ю. Кауфман....

Конспект урока английского языка по теме "Простое прошедшее время"(«Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман).

В данном материале подробно представлен конспект урока английского языка,  по теме: "Простое прошедшее время", основанный на учебнике: : «Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман,  М.Ю. Кауфм...

Конспект урока английского языка по теме: "Reading and discussing books" для учащихся 10 класса УМК "Английский в фокусе"

Конспект урока может быть использован в разделе темы: увлечения подростков в свободное время. Чтение книг. Тип урока: урок рефлексии в рамках системно - деятельностного подхода....

Конспект урока английского языка по теме"The Canterville Ghost". Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011.

Конспект урока английского языка по теме"The Canterville Ghost". Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеоб...

План - конспект урока английского языка по теме "People\'s abilities" в 6 классе по учебнику для учащихся общеобразовательных организаций "Forward" под редакцией М.В. Вербицкой на этапе введения в тему и усвоения новых знаний.

Цель урока: ввести новую лексику по теме "People's abilities", сформировать представление об «особых людях» – инвалидах, создать мотивацию детей на здоровый образ жизни...

Конспект урока английского языка по теме "Значение иностранных языков в современном мире"

Данный конспект для урока английского языка по теме "Значение иностранных языков в современном мире" подойдёт для работы по учебнику 9 класса В.П.Кузовлева, Это будет качественной  подд...