Тематическое планирование 3 класс для УМК Биболетова.
статья по английскому языку по теме
Тематическое планирование 3 класс для УМК Биболетова. Имеется пояснительная записка по ФГОС второго покаления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3klass_fgos.doc | 233.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ | |
| |
| |
5.1. Нормативно-правого обеспечение образовательного процесса
| |
Пояснительная записка
Рабочая программа «Английский язык» для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009), ФБУПа (2009г.), примерной программы образования по английскому языку 3 класса под ред. Биболетовой М.З.
Учебный предмет «Английский язык» предполагает ознакомление и изучение учащимися языка, страны, культуры страны изучаемого языка, воспитание нравственности, понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Преподавание предмета «Английский язык» представляет распределение учебных часов в соответствии с содержанием предметной области «Филология» ФКГОС. Преподавание рассчитано на изучение учебного предмета «Английский язык» в 3 классе в объеме 68 часов (2 часа в неделю). Планирование преподавания и структура учебного содержания соответствуют содержанию и структуре УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса под ред. Биболетовой М.З. Рабочая программа предполагает соотношение освоения учащимися теоретического материала и практического применения знаний.
2. В процессе освоения содержания программы учебного предмета учащиеся будут: знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
3. Учебный план
«Английский язык»
Класс | Объем учебного времени | Раздел/Тема/Главы программы | Количество учебного времени | |
3 | 68 | |||
Раздел 1. Добро пожаловать в Зеленую Школу! | ||||
Тема 1. Мои друзья и я. | 8 | |||
Тема 2. Еда, любимые блюда. | 8 | |||
Раздел 2. Счастливые Зеленые уроки. | ||||
Тема 1. Любимое домашнее животное. | 7 | |||
Тема 2. Праздники. | 7 | |||
Раздел 3. Говорим о новом друге. | ||||
Тема 1. Мои друзья. | 8 | |||
Тема 2. Игрушки. | 8 | |||
Тема. 3. Страна изучаемого языка. | 4 | |||
Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям. | ||||
Тема 1. Мой распорядок дня. | 8 | |||
Тема 2. Что мы умеем делать хорошо? | 8 |
4. Календарно-тематическое поурочное планирование
№ урока | Темы уроков | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля | Дата | |
По плану | Факт | |||||
I | Добро пожаловать в Зелёную школу! | 18 | ||||
Повторение. | 1 | УОСЗ | Повторительно-обобщающий урок | |||
Повторение. | 1 | УОСЗ | Повторительно-обобщающий урок | |||
Самостоятельная работа. | 1 | КЗУ | Тестовая работа | |||
Названия продуктов. Образование вопросов в Present Simple. Правило чтения a+r. | 1 | УОНМ | ФО | |||
Диалог «За столом». Что ты любишь делать? Чтение o+r. Письмо Джима. | 1 | УПЗУ | РИ | |||
Что растёт на огороде? (лексика). Диалог “За столом”. | 1 | УОНМ | парная: составить диалоги; индивидуальн | |||
Кто что любит из еды? Диалог за столом. | 1 | УПЗУ | ФО | |||
Что ты любишь на завтрак? Анкета о любимых продуктах. Some. Чтение wh. | 1 | КУ | ФО, парная работа | |||
Аудирование «Любимые продукты». Чтение ir, er под ударением, er, or в конце слов не под ударением. Интервью для школьной стенгазеты. | 1 | УПЗУ | индивидуальная, парная | |||
Описание друга. Диалог о любимых продуктах. | 1 | УОСЗ | Парная работа | |||
Буквосочетание th. Личные местоимения. | 1 | УОНМ | ФО | |||
Названия дней недели. Расписание занятий. Диалог “В магазине”. | 1 | УОНМ | Групповая работа | |||
Описание домашнего питомца. Буквосочетание ea. | 1 | УПЗУ | Сообщения учащихся | |||
Викторина в магазине “My Pet”. Чтение. | 1 | УПЗУ | Групповая работа | |||
Подготовка к тестовой работе. | 1 | УПЗУ | Групповая работа | |||
Проверь себя (тест). Добро пожаловать в Зелёную школу! | 1 | КЗУ | Тест | |||
Анализ т/р. Выполнение работы над ошибками. | 1 | УПЗУ | Групповая работа | |||
Проект «Меню школьных завтраков на неделю для учеников лесной школы». | 1 | УПЗУ | Работа над проектом | |||
Счастливые зелёные уроки | 14 | |||||
Диалог за столом. Загадки о животных. Части тела. | 1 | КУ | Парная работа | |||
Что ты любишь есть на завтрак? Буквосочетание ea. Диалогическая речь. | 1 | УПЗУ | Парная работа | |||
Части тела. Вопросительные слова. | 1 | УОНМ | ФО | |||
Урок здоровья. Модальный глагол must. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? | 1 | УОСЗ | дискуссия | |||
Что нужно взять на пикник? Различия между much, many, a lot of. | 1 | УОНМ | мультимедиа- урок | |||
Числа от 11 до 20. Вопросительные слова. Множественное число существительных. Буквосочетание оо. | 1 | УОНМ | мультимедиа- урок | |||
Модальный глагол may. Чтение «Восемь друзей». Числа от 11 до 20. | 1 | УОНМ | Групповая работа | |||
Аудирование. Числа до 100. Описание картины. Что ты любишь делать по воскресеньям? Вопросы в Present Simple. | 1 | УЗИМ | Групповая работа | |||
Счёт до 100. Распорядок дня. Буквосочетания ay, ey. Специальные вопросы. | 1 | УОНМ | мультимедиа- урок | |||
Рождество в англоговорящих странах. Письмо Санта Клаусу. | 1 | КУ | урок-викторина | |||
Новый Год в англоговорящих странах и в России. Рождественские подарки. | 1 | КУ | Урок-игра | |||
Проверь себя.(тест) Счастливые зелёные уроки | 1 | КЗУ | тест | |||
Проект «Игрушка для новогодней ёлки». | 1 | УПЗУ | Работа над проектом | |||
Повторение. | 1 | УОСЗ | групповая работа | |||
Говорим о новом друге | 20 | |||||
Описание гномика Тайни. Чтение с извлечением необходимой информации. Обучение пересказыванию. | 1 | УЗИМ | Групповая работа | |||
Расписание на неделю. Чтение. | 1 | УОНМ | мультимедиа- урок | |||
Времена года. | 1 | УОНМ | ФО | |||
Чтение «Мышка Городская и Мышка Деревенская». | 1 | УПЗУ | Групповая работа | |||
Времена года. Аудирование. Названия месяцев. | 1 | УОНМ | ФО | |||
Подарок на день рожденья. Порядковые числительные. | 1 | УОНМ | ФО | |||
День рожденья – самый лучший праздник! | 1 | УПЗУ | РИ | |||
Подарок на День Рожденья. Аудирование. Чтение. | 1 | УПЗУ | практикум | |||
Обучение рассказыванию по картинкам. Интервью журналу “My Birthday”. Заполнение анкеты. | 1 | УЗИМ | РИ | |||
На почте (лексика). Диалогическая речь. | 1 | УЗИМ | РИ | |||
Как писать и отправлять письма. | 1 | УЗИМ | ФО | |||
Правила написания писем в англоязычных странах. Чтение сказки «Умная Миранда» (Д.Биссет) | 1 | КУ | Письмо | |||
Притяжательный падеж имён существительных. Обучение пересказыванию с опорой на картинки. | 1 | УОСЗ | урок-консультация | |||
Чтение и пересказывание писем. | 1 | УПЗУ | Групповая работа | |||
Отработка навыка задавания специальных вопросов. | 1 | УПЗУ | Парная работа | |||
Вопросы в Present Simple. Порядок слов в вопросительных предложениях. | 1 | УОСЗ | Групповая работа | |||
Поздравительные открытки. | 1 | УПЗУ | ФО | |||
Подготовка к тестовой работе. | 1 | УПЗУ | Групповая работа | |||
Проверь себя.(тест) Говорим о новом друге | 1 | КЗУ | тест | |||
Повторение. Проект «Лучшая поздравительная открытка». | 1 | УПЗУ | Работа над проектом | |||
Рассказываем истории и пишем письма друзьям | 18 | |||||
Части тела. Порядок слов в вопросительном предложении. | 1 | КУ | ФО | |||
Описание внешности. | 1 | КУ | Групповая работа | |||
Описание внешности. Чтение по ролям. Пересказ основного содержания. | 1 | УПЗУ | практикум | |||
Говорим о времени. Режим дня. | 1 | УЗИМ | Урок-игра | |||
Мой день. Монологическая речь. | 1 | УЗИМ | практикум | |||
Английские пословицы. Порядок слов в вопросительных предложениях. Фразовый глагол look. | 1 | КУ | Парная работа | |||
Разговор в бюро находок. Образование отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple. | 1 | УОСЗ | урок-консультация | |||
Рассказ о своём дне. | 1 | КЗУ | Сообщения учащихся | |||
Множественное число имён существительных. Слова-исключения. | 1 | УОСЗ | ФО | |||
Аудирование. Что ты умеешь делать? Чтение. | 1 | КЗУ | Групповая работа | |||
Чтение с извлечением необходимой информации. Описание персонажа. | 1 | УОНМ | урок-игра | |||
Проект «Письмо ученику лесной школы) | 1 | УПЗУ | проект | |||
Итоговая контрольная работа. | 1 | КЗУ | тест | |||
Резервный урок | 1 | УЗИМ | ||||
Резервный Урок | 1 | УЗИМ | ||||
Резервный Урок | 1 | УЗИМ |
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ
Тип урока |
УОНМ - урок ознакомления с новым материалом |
УЗИМ - урок закрепления изученного материала |
УПЗУ - урок применения знаний и умений |
КУ - комбинированный урок |
КЗУ - контроль знаний и умений |
УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний |
*Типология уроков определяется системой методов и приемов технологии проблемного обучения, содержанием учебного материала: комбинированный урок, урок изучения нового материала, повторительно-обобщающие уроки, уроки организации самостоятельной работы учащихся, позволяющей им приобрести опыт познавательной и практической деятельности.
- Информационно-образовательный ресурс
- 5.1. ФГОСНОО (см.: Приказ Министерства образования РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);
- Письмо Минобрнауки РФ от 07.07.2005 «О примерных программах по предметам федерального базисного учебного плана»;
- Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
1 Учебник: Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English 3. - Обнинск: Титул, 2006.
2 Авторская программа Enjoy English 3 Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н.
- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:
-Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English - 3».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по М.З. Биболетовой. Enjoy English 1 класс
1 класс Биболетова М.З и др. новое издание....
Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"
Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...
Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"
Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
календарно-тематическое планирование для 7 кл(Биболетова)
удобное планирование...
Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. Биболетова, 9 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 "В"классе на 2015-2016 уч.год. УМК "Enjoy English", Биболетова М.З....