Рабочая программа по английскому языку для 3 класса ФГОС к учебнику М.З.Биболетовой
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса ФГОС к учебнику М.З.Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_maturina.docx | 107.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа Матуриной Г.Р. по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта образования 2010 г, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год согласно учебному плану МОУ на 2013- 2014 учебный год, включая уроки повторения, обобщения, контроля и коррекции знаний.
В учебно- методический комплект входит:
1. Учебник для 3 класса. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-3.- Обнинск: Титул, 2009.
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-3. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2010.
3. Аудиоприложение к учебнику Enjoy English для 3 класса.
4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК Enjoy English 3. –Обнинск: Титул, 2008.
Характеристика первой ступени школьного образования.
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.
Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии,
математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели.
Рабочая программа данного года обучения является продолжением курса уроков во 2 классе, и с учетом преемственности имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Задачи:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Принципы. Рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции. Рабочая программа выполняет три основные функции. Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Содержание
№ п/п | Тема | Количество часов |
1. | Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). | 3 |
2. | Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. | 14 |
3. | Проект «Меню». | 1 |
4. | Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends”. | 9 |
5 | Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. | 2 |
6 | Семейные праздники: Рождество, Новый год. | 2 |
7. | Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!” | 1 |
8. | Любимое время года. Занятия в разное время года. | 3 |
9. | Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления друг друга. Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse”. | 7 |
10 | Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Clever Miranda”. | 9 |
11. | Проект “Happy Birthday to You!” | 1 |
12. | Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка “Uffo and His Friends”. | 13 |
13 | Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. | 2 |
14. | Проект “Let’s Write a Letter!” | 1 |
Итого: | 68 |
Контрольно - измерительные материалы
В УМК ”Enjoy English 3” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников и осуществляется согласно Уставу школы. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочный, контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год 4 контрольных работы, одна из которых итоговая. В этом учебном году учащиеся продолжают выполнять проекты в рамках изученных тем курса.
Планируемые результаты обучения
В данной программе в соответствии с требования Стандарта вструктуре планируемых результатов отдельными разделами
представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в
начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые
образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в
начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя
разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,
рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку,разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные
результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной,познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущимисодержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
(аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в
коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на
следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты,
характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего
обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и
компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит
предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает
отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в
отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих
опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и
способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения
планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является
предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке
образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых
образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для
формирования личностных и метапредметных результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу.
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Языковой материал | Виды речевой деятельности | УУД | Личностные результаты | ||||
план | Скорректиров. | Лексика | Грамматика | ||||||||
Unit 1. Welcome to Green School! | 17 | ||||||||||
1 | Приветствие. | 1 | go, school, together, welcome, read | Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can | А: Диалоги в ситуациях "Приветствие. Знакомство". Г: Рассказ о друге (имя, возраст, что умеет). Ч: Рассказ Билли о школьном друге. | К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию. | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||
2 | Рассказ о школьном друге. | 1 | please, count. Has he got…? | Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can | А: Текст-знакомство с новым учеником. Г: Рассказ о новом ученике. Ч: Записка мистера Гринвуда. П: Ответить на вопросы анкеты. | К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию | Уважительное отношение к иному мнению | ||||
3 | Предложения с глаголом-связкой. | 1 | Глагол-связка to be | А: Знакомство с мисс Четтер. Г: Рассказ об ученике лесной школы. П: Восстановление предложений из слов. | К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. П: умение выделять необходимую информацию. Р..умение сохранять заданную цель | Уважительное отношение к культуре | |||||
4 | Продукты. | 1 | milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish | Вопросит. предложения в Present Simple. | А: Названия продуктов питания. Г: Расспросить партнёра о его любимой еде. Ч: Слова с буквосочетанием ar. П: Восстановление предложений из слов. | Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. | Уважительное отношение к иному мнению | ||||
5 | Угощаем друзей. | 1 | Would you like …? Yes, please. No, thank you. Help yourself! | А: Угощения мисс Четтер. Г: Диалог по теме "Приём и угощение гостей". Ч: Слова и выражения с буквосочетанием ar. | К:умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. Р: умение участвовать в распределение ролей | Эстетические потребности | |||||
6 | Рассказ о себе и своём друге. | 1 | I, you, we, they like to… . He/she likes to… | Утвердит. предложения в Pr. Simple. | А: Диалоги в ситуациях "Угощение". Г: Рассказ о себе и друге. Ч: Рассказ Джима о собаке Рексе. | Р: умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника. П: умение ориентироваться в учебнике, выделять необходимую информацию из аудиотекста. К: умение работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Самооценка работы | ||||
7 | Овощи и фрукты. | 1 | potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot | А: Диалог Джима и Джилл на огороде. Г: Диалог по теме "Угощение гостей". Ч: Слова с буквосочетаниями ar и or. | Р..умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Навыки сотрудничества | |||||
8 | Общий вопрос в Present Simple в 3 лице ед.ч. | 1 | I am sorry, I don't like… . a lot of, honey, jam, | Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…? | А: Знакомство с медвежонком Билли. Г: Диалог по теме "Угощение гостей". Ч: Знакомство с медвежонком Билли. П: Восстановить рассказ. | Р..умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию из текстов К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников | Навыки сотрудничества | ||||
9 | Местоимение some перед неисчисляемыми существительными. | 1 | porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich | Местоимение some перед неисчисл. Существит. | А: Завтрак медвежонка Билли. Г: Расспросить партнёра о его любимой еде. Ч: Разговор Билли с мамой. Слова с буквосочетанием wh. П: Составить меню на завтрак, обед, ужин. | Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||
10 | Угощаем друзей. | 1 | a girl, a bird. What? Where? When? Why? Who? | Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like? | А: Гости у поросёнка Питера. Г: Задать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов. Ч: Слова с буквосочетаниями er, ir. П: Задать вопросы. | Р:умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Эстетические потребности | ||||
11 | Вопросительные предложения в Pr Simple. | 1 | Вопросит. предложения в Pr Simple. | А: Джим и Джилл в школьной столовой. Г: Рассказать и расспросить о любимой еде. Ч: Текст "My School Friend". П: Рассказ о школьном друге. | Р:умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме | Уважительное отношение к иному мнению | |||||
12 | Чтение буквосочетания th. | 1 | Утвердит. предложения в Pr. Simple. | А: Рассказ Джима о любимом артисте. Г: Рассказ о друге, его занятиях. Ч: Слова с изучен. буквосочетаниями. | Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||||
13 | Дни недели. | 1 | Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday | А: Названия дней недели. Г: Рассказ о своих занятиях в разные дни недели. Ч: Названия дней недели. П: Составить предложения. | Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Уважительное отношение к иному мнению | |||||
14 | Составление рассказа по плану. | 1 | meat, drink, eat, ice cream | Предложения в Pr. Simple. | А: Рассказ мистера Гринвуда о домашнем животном. Г: Рассказ о своём домашнем животном. Ч: Слова с буквосочетанием ea [i:] П: Рассказ о своём домашнем животном. | Р:умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение составлять рассказ К:умение договариваться с одноклассниками. | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||
15 | Общие и специальные вопросы в Present Simple. | 1 | Вопросит. предложения в Pr Simple. | А: Покупки мисс Четтер и Дайно. Г: Рассказ о покупках в магазинах. Ч: Рассказ "Rocky". П: Лексико-грамматические упражнения. | Р:умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. П:умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других., | Уважительное отношение к иному мнению | |||||
16 | Контрольная работа по теме «Еда. Продукты.» | 1 | А: Рассказ Билли П: Лексико-грамматические упражнения. | Р:умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. | Самооценка работы | ||||||
17 | Анализ контрольных работ. | 1 | П: Лексико-грамматические упражнения. | умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. П:умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию. | Самооценка работы | ||||||
Unit II. Happy green lessons. | 14 | ||||||||||
18 | Лицо человека. | 1 | teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck | А: Урок хороших манер в лесной школе. Г: Диалог "За столом". Ч: Рассказ мистера Гринвуда о животных. | Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию. | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||||
19 | Завтрак. | 1 | for breakfast, healthy, elephant, head | Вопросит. предложения в Pr Simple. | А: Текст о слонёнке Томасе. Г: Расспросить друга о его любимой еде. Ч: Слова с буквосочетанием ea [е] П: Заполнить таблицы по образцу. | Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Уважительное отношение к иному мнению | ||||
20 | Диалог с употреблением специального вопроса. | 1 | Who…? What…? Where…? When…? | Вопросит. предложения в Pr Simple. | А: Диалог Джима и Джилл. Г: Расспросить о друге. Ч: Рассказ Джима о себе. П: Задать вопросы и ответить на них. | Р:умение участвовать в распределение ролей для сценки. П:умение осуществлять сравнение. К:умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками | Уважительное отношение к иному мнению | ||||
21 | Знакомство с модальным глаголом must. | 1 | clean, every day, wash | Модальный глагол must. | А: Урок здоровья в лесной школе. Г: Дать совет, что делать, чтоб быть здоровым. Ч: Статья доктора Хелса из газеты. П: Написать свои советы. | Р:умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||
22 | Слова в значении "много". | 1 | much, many, a lot of | Употребление much, many, a lot of | А: Слова с буквосочетанием ea Г: Совет, что взять на пикник. Ч: Рассказ о пикнике Джима и Джилл. П: Лексико-грамматические упражнения. | Р:умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;умение работать по предложенному учителем плану. П:умение ориентироваться в учебнике и на карте мира;умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме . | Уважительное отношение к иному мнению | ||||
23 | Числительные 11-20. | 1 | eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Мн.ч имён существит-х. | А: Сюрприз Джима. Г: Пересказ с опорой на картинку "One Busy Morning". Ч: Текст "One Busy Morning". П: Числительные 11-20. | Р:умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информ К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. ацию из текстов. | Уважительное отношение к иному мнению | ||||
24 | Знакомство с модальным глаголом may. | 1 | May I…? Числительные 11-20 | Модальный глагол may. | А: Слонёнок Томас на уроке математики. Г: Пересказ рассказа "Eight Friends". Ч: Рассказ "Eight Friends". П: Составить предложения из слов. | Р:умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информ. К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Уважительное отношение к иному мнению | ||||
25 | Моё любимое занятие в воскресенье. | 1 | thirty, forty, …, hundred, with, play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis. | Количествен-ные числительные до 100. | А: Занятия учеников лесной школы в воскресенье. Г: Рассказ о своих занятиях в воскресенье. П: Написать о своих занятиях в воскресенье. | Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П:умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме . | Уважительное отношение к иному мнению | ||||
26 | Числительные 20-100. | 1 |
| А: Слова со звуками [α:], [ɜ:], [ɔ:], [w]. Г: Пересказ текста "In the morning". Ч: Текст "In the morning". П: Переделать предложения по образцу. | Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из текста К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Уважительное отношение к иному мнению | |||||
27 | Подарки к рождеству. | 1 | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents. | А: Песня "We wish you a Merry Christmas". Г: Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством. Ч: Письмо Джима и Джилл. П: Поздравление с Новым годом. | Р:умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. П:умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||||
28 | Рождество. | 1 | Предложения в Pr. Simple. | А: Подарок динозаврика Дайно. Г: Рассказ о подарке, который хотел бы получить. Ч: Письмо Санта-Клаусу. П: Написать письмо Санта-Клаусу. | Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||||
29 | Контрольная работа по теме "Моя семья и друзья". | 1 | А: Диалог Джилл и персонажа. Г: Рассказ о себе. Ч: Рассказ кролика Мартина. | Р:умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П:умение делать выводы и обобщения. К:умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Самооценка работы | ||||||
30 | Анализ контрольных работ | Р: умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника. П:умение ориентироваться в учебнике, выделять необходимую информацию из аудиотекста. К: умение работать в паре. | Самооценка работы | ||||||||
31 | Работа над проектом "Новогодний подарок" | 1 | Г: Рассказ, для кого подарок. П: Поздравление с Новым годом. | Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. П:умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи К: умение работать в паре. . | Навыки сотрудничества | ||||||
Unit III. Speaking about a new friend. | 22 | ||||||||||
32 | Знакомство с Тайни. | 1 | a fairy tale, a poem, often | А: Разговор Тайни и учеников лесной школы. Г, Ч: Рассказ о Тайни. | Р:умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Навыки сотрудничества | |||||
33 | Мир моих увлечений. | 1 | listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small | Предложения в Pr. Simple. | А: Занятия Тайни в разные дни недели. Г: Рассказ о своих занятиях в выходные. Ч: Сказка о мышках-подружках (1 ч) П: Восстановить текст. | Р: умение различать способ и результат действий П: умение использовать знаково-символические средства. К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Уважительное отношение к иному мнению | ||||
34 | Времена года. | 1 | spring, summer, autumn, yellow, winter. Do you like…? Why do you like…? | Предложения в Pr. Simple. | А: Песня о временах года. Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года. Ч: Сказка о мышках-подружках (2 ч) П: Вписать пропущенные слова. | Р: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. П:умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | Эстетические потребности | ||||
35 | Занятия в различные времена года. | 1 | to be afraid (of), go home, at home, goodbye | Предложения в Pr. Simple. | Г: Рассказ о главном герое сказки Ч: Сказка о мышках-подружках (3 ч). П: Занятия в разное время года. | Р:умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К:умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения. | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||
36 | Названия месяцев. | 1 | названия месяцев года, a holiday, holidays, season. | Предложения в Pr. Simple. | А: Диалог Джима и Джилл о любимых временах года. Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года. | Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки. П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. | Навыки сотрудничества | ||||
37 | Знакомство с порядковыми числительными. | 1 | birthday, party, get, letter, month, year | Порядковые числительные от 1 до 100. | А: Диалог за столом. Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках. Ч: Письмо мамы Джима. П: Написать о своих заветных желаниях. | Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки. П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. | Навыки сотрудничества | ||||
38 | Мой день рождения. | 1 | celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday? | Порядковые числительные от 1 до 100. Даты. | Г: Поздравить друга с днём рождения. П: Написать поздравление, даты. | Р: умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника. П: умение ориентироваться в учебнике, выделять необходимую информацию. К: умение работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Эстетические потребности | ||||
39 | Подарки. | 1 | scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have… | I'd like = I would like | А: Подарки мисс Четтер и её учеников Джиму. Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках. Ч: Рассказ о дне рождения Рекса. П: Записать важные для семьи даты. | Р:умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Эстетические потребности | ||||
40 | Мои увлечения. | 1 | to play with a ball | Предложения в Pr. Simple. | А: Диалог Джима и Мартина. Г: Поздравить друга с днём рождения. П: Лексико-грамматические упражнения. | Р:умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;умение работать по предложенному учителем плану. П:умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Эстетические потребности | ||||
41 | Почта. | 1 | letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster | Утвердит. предложения в Pr. Simple. | А: Слова по теме "Почта". Г: Диалог "На почте". Ч: Покупки на почте. П: Лексико-грамматические упражнения. | Р:умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П:умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Навыки сотрудничества | ||||
42 | Учимся писать письма. | 1 | mum, grandma, dad, grandpa, send, post. | Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Г: Рассказать о мисс Четтер. Ч: Письмо Джилл. П: Восстановить инструкцию. | Р:умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Уважительное отношение к иному мнению | ||||
43 | Учимся писать адрес. | 1 | country, town, city, street. Where are you from? | Написание названий стран, улиц городов. | Г: Спросить, из какой страны собеседник. Ч: Сказка "Умная Миранда" (1 ч) П: Адрес на международном конверте. | Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания .. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Уважительное отношение к иному мнению | ||||
44 | Притяжательный падеж существительных. | 1 | Притяжат. падеж существит-х. | А: Диалог гостей лесной школы. Г: Пересказ сказки "Умная Миранда". Ч: Сказка "Умная Миранда" (2 ч) | Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Навыки сотрудничества | |||||
45 | Расскажи о себе. | 1 | favourite, form | Глагол-связка | А: Диалог Дианы и мистера Гринвуда. Г: Рассказ о гостье лесной школы. | Р:умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. К:умение ориентироваться на позицию партнера в общении. | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||
46 | Чтение писем. | 1 | Dear pen friend… Please, write back. | Ч: Письма английских ребят. П: Лексико-грамматические упражнения. | Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Уважительное отношение к иному мнению | |||||
47 | Вопросительные слова. | 1 | who, what, where, when, which, how many, how much | Г: Рассказ о любимом празднике. Ч: Предложения с вопросит. словами. П: Ответить на письмо. | Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К:умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||||
48 | Употребление вопросительных слов. | 1 | Вопросительные слова. | Вопрос к подлежащему в Pr. Simple: Who… | А: Интервью Тайни. Г: Рассказ о себе от имени героя. Ч: Предложения с вопросит. словами. П: Ответить на вопросы анкеты. | Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К:умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Уважительное отношение к иному мнению | ||||
49 | Повторение темы "Мой новый друг". | 1 | Предложения в Pr. Simple. | А: Разговор Эндрю с родителями. Г: Рассказ о себе и любимых занятиях. Ч: Рассказ Эндрю о младшей сестре. П: Составить вопросы. | Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К:умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Уважительное отношение к культуре, доброжелатель-ность | |||||
50 | Проверочная работа по теме "Мой новый друг". | 1 | Лексика раздела 3. | Предложения в Pr. Simple. | А: Диалог Джилл и Тайни. Г: Рассказ о сказочном герое Ч: Письмо Тома. П: Упражнения в РТ. | Р:умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия | Навыки сотрудничества | ||||
51 | Работа над ошибками. | 1 | Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Самооценка работы | |||||||
52 | Письменная речь. | 1 | П: лексико-грамматические упражнения | Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Самооценка работы | ||||||
53 | Работа над проектом "Открытка ко дню рождения" | 1 | Г: Рассказ о Тайни. П: Поздравление для Тайни с днём рождения. | Р:умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. | Эстетические потребности | ||||||
Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend. | 15 | ||||||||||
54 | Части лица и тела. | 1 | mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair | Предложения в Pr. Simple. | А: Новые слова. Г: Описать жителя далёкой планеты. Ч: Письмо Эндрю. П: Описать внешность человека. | Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К:умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Уважительное отношение к иному мнению | ||||
55 | Описание героев сказок. | 1 | to go to bed, put, it's time to… | I have = I have got, he has = he has got | А: Сказка о гномике Тайни. Г: Описать внешность ученика школы. Ч: Диалог П: Предложения с сущ. в притяж. падеже | Р:умение участвовать в распределение ролей для сценки. П:умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. | Самооценка работы | ||||
56 | Чтение текста "Mum Tells about Tiny" | 1 | Вопрос к подлежащему. | А: Стихотворение Эндрю. Г: Расспросить друга о сказочном герое Ч: Текст "Mum Tells about Tiny". П: Лексико-грамматические упражнения. | Р:умение участвовать в распределение ролей для сценки. П:умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. | Уважительное отношение к культуре, доброжелатель-ность | |||||
57 | Время. | 1 | o'clock, half past, have lunch. What's the time? | Предложения в Pr. Simple. | А: Стихотворение "Tick-tock". Г: Узнавать, который час. Ч: Распорядок дня Тайни. П: Восстановить текст. | Р:умение участвовать в распределение ролей для сценки. П:умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. | Уважительное отношение к иному мнению | ||||
58 | Распорядок дня. | 1 | a.m., p.m., usually. Excuse me! | А: Распорядок дня Билли. Г: Рассказ о своём режиме дня. П: Написать распорядок дня. | Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию. | Самооценка работы | |||||
59 | Мой день. | 1 | to look, to look like, to look at | Вопросит. предложения в Pr. Simple. | А: Английская поговорка. Г: Расспросить друга о режиме дня. Ч: Письмо Мартина. П: Рассказ о каникулах Тайни. | Р:умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Уважительное отношение к культуре, доброжелатель-ность | ||||
60 | Употребление глагола to have. | 1 | Предложения в Pr. Simple. | А: Звонок в бюро находок. Г: Диалог "В бюро находок". П: Лексико-грамматические упражнения. | Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Уважительное отношение к иному мнению | |||||
61 | Режим дня. | 1 | water the flowers, clean the house | Предложения в Pr. Simple. | А: Стихотворение Тайни. Г: Рассказ о распорядке дня Джилл. Ч: Сказка о гномике Тайни. П: Восстановить предложения из слов. | Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Уважительное отношение к культуре, доброжелатель-ность | ||||
62 | Мн. число существительных (слова-исключения) | 1 | men, women, children, mice | Мн. число существит-х | А: Рассказ Мартина о ферме дедушки. Г: Рассказ о распорядке дня Тайни. Ч: Предложения с сущ-ми во мн. ч. | Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение договариваться, приходить к общему решению. | Уважительное отношение к культуре, доброжелатель-ность | ||||
63 | Наши увлечения. | 1 | I can… . I can't… . | Мн. число существит-х | А: Рассказ об увлечениях Джилл. Г: Расспросить друга о его увлечениях. Ч: Письмо Олега Сминова. П: Восстановить предложения из слов. | Р.: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. | Уважительное отношение культуре | ||||
64 | Сказка "Ufo and His Friends". | 1 | Словосочет-я сущ.+прилаг., числит.+ прилаг.+сущ. | А: Рассказ о друзьях Эндрю. Г: Описать героя сказки. Ч: Сказка "Ufo and His Friends". | Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение договариваться, приходить к общему решению. | Уважительное отношение к культуре | |||||
65 | Повторение по теме "Мой день". | 1 | Лексика раздела 4. | Предложения в Pr. Simple. | А: Роуз и её подруги. Г: Описать картинки. Ч: Сказка "Ufo and His Friends". П: Лексико-грамматические упражнения. | Р: умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника. П: умение ориентироваться в учебнике, выделять необходимую информацию из аудиотекста. К: умение работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Самооценка работы | ||||
66 | Проверочная работа по теме "Мой день". | 1 | А: Описание внешности мальчика. Г: Рассказ о себе. Ч: Письмо Джона. П: Лексико-грамматические упражнения. | Р:умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия | Самооценка работы | ||||||
67 | Работа над ошибками. | 1 | Р:умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Самооценка работы | |||||||
68 | Работа над проектом "Мой любимый сказочный герой". | 1 | П: Письмо любимому герою. | Р:умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. | Эстетические потребности |
Учебно- методическое обеспечение уроков.
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз «Enjoy English» (3 класс) для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «Enjoy English» для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
- Воронова Е.Г. Английский язык. 2-3 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской «Enjoy English - 1» / Е.Г. Воронова. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 3 класс. – М.: ВАКО, 2010.
- Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.
- Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 3 класс - Enjoy Listening and Playing – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
- Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты Enjoy English 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
- Олимпиадные задания по английскому языку. 2-4 классы / авт.-сост. Л.В. Васильева. – Волгоград: Учитель, 2010.
- Songbirds, Песни для детей на английском языке. CD MP3. – М.: Айрис-пресс, 2008
- Песни для детей на английском языке. Games and Activities. Книга для учителя / Пер. Н. С. Платоновой. – М.: Айрис-пресс, 2008
- Песни для детей на английском языке. Книги 1-6 – М.: Айрис-пресс, 2008
- Шацких Е.Н. Английский язык в стихах и картинках: рифмованные тексты для накопления и закрепления лексики в начальной школе – М.: Чистые пруды, 2006.
- Шкляева Н.Г., Стуликов И.П. Занимательные тексты для чтения и пересказа. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2009.
- М.З.Биболетова, Н.Н.Трубнева. Программа курса английского языка «Английский язык с удовольствием Enjoy English».- Издательство «Титул», 2010.
- Наглядный английский. Учебно- методический комплект для начальных классов.
- Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».- Истра Софт, 2001.
Англо- русские, русско- английские словари.
Технические средства обучения и оборудование кабинета
1. Классная доска.
2. Персональный компьютер с принтером.
3. Магнитофон.
4. Мультимедийный проектор.
5. Географическая карта Великобритании.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку по новому ФГОС к УМК М.З. Биболетова , 2 класс
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2-х классов общеобразовательной школы...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.
1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
рабочая программа по английскому языку 2 класс.фгос .Биболетова М.З
рабочая программа соответствует фгос. КТП содержит УУД....
рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС Биболетова
рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС по Биболетовой...
рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Биболетова
рабочая программа по английскому языку 4 класс по ФГОС Биболетова...