Рабочая программа для 2 класса
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа для второго класса по УМК В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой и др. Программа состоит из пояснительной записки, тематического распределения часов, календарно-тематического плпнирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass.doc | 217 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край Курганинский район г.Курганинск
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1
Утверждено
Решение педагогического совета
Протокол № ____ от _________ 2013 года
Председатель педсовета
___________________ С.И. Павличенко
Рабочая программа
По предмету английский язык
Ступень обучения начальное общее образование (2 класс)
Количество часов 68 часов/ 2 часа в неделю
Уровень базовый
Составитель Шмальц Светлана Ивановна
Программа разработана на основе
Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) и программы общеобразовательных учреждений 2-4 класс для учителей общеобразовательных учреждений «Английский язык» автор В.П. Кузовлев
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.
Общая характеристика предмета.
Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Цели и задачи курса.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».
Перечень контрольных работ
В первый год обучения проводится только текущий контроль.
3-4 классы – 4 контрольные работы в четверть (контролируется владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, чтением, письмом, аудированием).
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.
Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
Содержание воспитательного аспекта
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
- Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
Содержание учебного аспекта
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение.
Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.
В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.
В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках “Reading Lessons”, разработанных в Книге для чтения.
В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» , учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.
Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).
Лексическая сторона речи
Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.
В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);
- интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
- оценочная лексика (Great! etc.);
- лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
- речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.
Грамматическая сторона речи
Во втором классе усваиваются следующие явления
1. Имя существительное
- имена существительные нарицательные и собственные;
-мужской, женский и средний род имен существительных;
- одушевленные и неодушевленные имена существительные;
-исчисляемые имена существительные;
- множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);
-особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);
2. Артикль: основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;
3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.
4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.
5. Местоимение
- личные местоимения в именительном падеже;
- притяжательные местоимения;
- указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);
- неопределенные местоимения (some, any).
6. Глагол
- глагол to be в настоящем простом времени;
- глагол have got;
-оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос).
- видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
- модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
- -глагольные конструкции (I like doing…);
7. Наречие: наречие степени (very), наречие места (there), наречие образа действия (well);
8. Предлог. Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.
9. Простое предложение
-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;
- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);
- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).
10. Сложное предложение
-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.
Таблица тематического распределения часов.
№ п\п | Разделы, темы | Количество часов | ||||
Авторская программа | Рабочая программа | Рабочая программа по классам | ||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
1 | Я и моя семья. | 33 | 33 | 15 | 8 | 10 |
2 | Мой день | 12 | 12 | 4 | 8 | |
3 | Мой дом | 16 | 16 | 8 | 8 | |
4 | Я и мои друзья. Знакомство | 24 | 24 | 13 | 8 | 3 |
5 | Мир моих увлечений | 19 | 19 | 9 | 8 | 2 |
6 | Моя школа | 14 | 14 | 2 | 12 | |
7 | Мир вокруг меня | 32 | 32 | 14 | 10 | 8 |
8 | Погода. Времена года. Путешествия. | 19 | 19 | 2 | 8 | 9 |
9 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 35 | 35 | 15 | 12 | 8 |
10 | ИТОГО | 204 | 204 | 68 | 68 | 68 |
Результаты освоения программы начального образования по английскому языку
Общим результатом освоения основной образовательной программы является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития:
- сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
- сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
- знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Предметные результаты
В говорении:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы), воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале
и\или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;
В чтении:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм; редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
В письме:
правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам,
отвечать письменно на вопросы, писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Графика, каллиграфия и орфография: распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Фонетическая сторона речи
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Лексическая сторона речи
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
Грамматическая сторона речи
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
Развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.
Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС-2 уделяется работе по овладению СУУ и УУД:
Учащиеся овладевают следующими СУУ:
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- пользоваться справочным материалом: англо-русским словарем, русско-английским словарем, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
Учащиеся овладевают следующими УУД:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понять последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;
- рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 2-4 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2010 | |
Примерная программа начального общего образования | |
Рабочая (авторская) программа к УМК English для 2-4 классов общеобразовательной школы авт. Кузовлев и др. | |
Учебно-методические комплекты "English 2", "English 3", "English 4" | |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК "English2-4") | |
Контрольные задания для начальной школы (2-4 классы) | |
Наглядно-дидактический материал | |
CD-магнитофон | |
Компьютер | |
Интерактивная доска | |
Аудиозаписи к УМК "English2", "English3", "English4" для изучения английского языка (CD, MP3) | |
Игрушки | |
Мяч | |
Карточки с дополнительными заданиями | |
Интернет поддержка www.prosv.ru |
Календарно-тематическое планирование 2 класс
№ п\п | Дата прогнозируемого урока | Дата фактического урока | Тема (содержание ) | Цель (задача) урока | Количество часов | Оборудование |
1 | Привет, Хелен! Знакомство с особенностями англ.яз. | Формирование навыков аудирования | 1 | Аудиозапись, карточки со звуками | ||
2 | Мне нравится Минни. | Развитие произносительных навыков | 1 | Алфавит | ||
3-4 | Я хороший. Знакомство с традицией проведения парада, героями мультфильмов. | Формирование произносительных, лексических навыков | 2 | Раздаточный материал | ||
5 | Хенни, ты умная! | Формирование навыков аудирования, лексических и грамматических навыков | 1 | Аудиозапись, таблица | ||
6-7 | Ангелина - талантливая балерина. | Формирование произноситель -ных, лексических навыков, чтение по транскрипции | 2 | Аудиозапись, карточки со звуками | ||
8 | Ангелине нравится танцевать. Знакомство с англ. песенкой | Формирование произноситель -ных, лексических навыков, чтение по транскрипции | 1 | Аудиозапись, карточки со звуками | ||
9 | Время играть! | Формирование навыков аудирования, лексических и грамматических навыков | 1 | Раздаточный материал | ||
10 | Орд любит рисовать. Знакомство с персонажами «Улицы Сизам» | Формирование произноситель -ных, лексических навыков, чтение по транскрипции | 1 | Аудиозапись, таблица | ||
11 | Он не монстр! | Формирование произноситель -ных, лексических навыков, чтение по транскрипции | 1 | Раздаточный материал | ||
12 | Мне нравятся рифмовки. | Формирование произноситель -ных, навыков чтение по транскрипции, аудирования | 1 | Аудиозапись, таблица | ||
13 | Мы - друзья. | Формирование произноситель -ных, лексических навыков, чтение по транскрипции | 1 | Аудиозапись, карточки со звуками | ||
14 | Чарли хороший! | Формирование произноситель -ных, лексических навыков, чтение по транскрипции | 1 | Картинки | ||
15 | Его зовут Тедди. Знакомство с домашними животными. | Формирование произноситель -ных, лексических навыков, чтение по транскрипции | 1 | Картинки, игрушки | ||
16-18 | Мне нравится английский. Повторение. | Развитие речевых навыков. Скрытый контроль сформированности навыков | 3 | Аудиозапись, карточки со звуками | ||
19 | Это – английский алфавит. Знакомство с буквами. | Формирование лексических и грамматических навыков, чтение по транскрипции | 1 | Алфавит, карточки с буквами | ||
20 | Мне нравятся животные. | Формирование навыков аудирования, лексических и грамматических навыков | 1 | Картинки, игрушки | ||
21 | Давай играть! | Формирование навыков аудирования, чтения, лексических и грамматических навыков | 1 | Аудиозапись | ||
22 | Он животное? Знакомство с названиями континентов, символов олимпиады. | Формирование лексических и грамматических навыков | 1 | |||
23 | Ты хороший футболист? Знакомство с названиями видов спорта. | Формирование лексических и грамматических навыков, навыков чтения | 1 | Картинки | ||
24 | Это-маленькая индейская девочка. Знакомство с традицией Дня Благодарения | Формирование лексических и грамматических навыков, навыков чтения | 1 | |||
25-26 | В моем селе есть река. | Формирование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции | 2 | Аудиозапись, карточки со звуками, картинки | ||
27-28 | Уроки повторения | Контроль основных навыков и умений | 2 | |||
29-30 | Счастливого Рождества и Нового года! | Совершенствование навыков чтения по транскрипции | 2 | Презентация | ||
31 | Новогодняя вечеринка. | Совершенствование лексических, грамматических навыков. | 1 | Аудиозапись, карточки со звуками | ||
32 | Резервный урок | 1 | ||||
33 | Я – Питер Пен. Знакомство с героями сказок. | Формирование лексических и грамматических навыков, развитие навыков чтения | 1 | |||
34 | Венди и ее семья. | Формирование лексических навыков | 1 | Презентация | ||
35 | У меня хорошая семья. | Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания | 1 | |||
36-37 | У тебя есть сестра? | Формирование грамматического навыка | 2 | Таблица, раздаточный материал | ||
38 | Какие они? | Совершенствование лексических, грамматических, произносительных навыков. | 1 | |||
39 | Сегодня пятница. Знакомство с названиями дней недели | Формирование лексического навыка. | 1 | |||
40 | Давай поплывем на корабле. Знакомство с картой мира. | Совершенствование лексических, грамматических навыков. | Карта | |||
41-42 | Я могу летать. А ты? | Формирование лексических и грамматических навыков, развитие навыков чтения | 2 | Таблица, картинки | ||
43 | Я могу делать это очень хорошо. | Формирование лексических и грамматических навыков, развитие навыков чтения | 1 | Аудиозапись, карточки с буквами | ||
44-45 | Что есть на острове? | Формирование грамматических навыков, развитие навыков чтения | 2 | Раздаточный материал | ||
46-47 | Мы-хорошие друзья! Уроки повторения | Совершенствование лексических, грамматических навыков. | 2 | Аудиозапись | ||
48-49 | Кто они? | Контроль основных умений и навыков. | 2 | |||
50-52 | Сделай свою книгу. | Обучение письменной речи. Скрытый контроль | 3 | Карточки со звуками и буквами | ||
53 | Ты живешь в доме? Знакомство с предлогами. | Формирование лексических и грамматических навыков, развитие навыков чтения | 1 | Презентация | ||
54 | Ты любишь яблоки? | Формирование лексических и грамматических навыков, развитие навыков чтения | 1 | Таблица. Раздаточный материал | ||
55-56 | Что любит Венди? | Формирование грамматических навыков, развитие умения читать | 2 | Аудиозапись | ||
57 | Хелен любит читать? | Формирование лексических и грамматических навыков, навыков чтения | 1 | |||
58-59 | Чем они занимаются? | Формирование лексических и грамматических навыков | 2 | Картинки, презентация | ||
60 | Венди хорошо готовит? | Формирование лексических, грамматических и произносительных навыков | 1 | Таблица | ||
61 | Тебе мама рассказывает сказки? | Совершенствование лексических, грамматических навыков. | 1 | |||
62-63 | Что ты любишь делать? | Совершенствование лексических, грамматических навыков, навыков аудирования | 2 | Аудиозапись, картинки | ||
64 | Урок повторения | Совершенствование основных навыков и умений | 1 | Раздаточный материал | ||
65 | Давай поиграем в школу. | Контроль основных навыков и умений | 1 | |||
66-67 | Давай сделаем проект! | Совершенствование основных навыков и умений | 2 | Раздаточный материал | ||
68 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...