Урок английского языка во 2 классе
презентация к уроку по английскому языку на тему
Данная работа содержит конспект урока английского языка во втором классе и презентацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 42 КБ |
prezentatsiya_uroka_vo_2_klasse.ppt | 871.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ гимназия № 441 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ «Внешность человека, учимся описывать людей»
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Румянцева Татьяна Александровна
Санкт-Петербург
2012
Образовательная цель:
Способствовать развитию коммуникативных умений и навыков устной речи по теме «Внешность»:
- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- учить рассказывать о внешности других людей;
- учить вести диалог-расспрос, используя конструкцию «Do you have…?»
Развивающая цель:
Создавать условия для развития логического мышления, внимания, памяти.
Воспитательная цель:
Содействовать повышению уровня мотивации, воспитанию культуры общения.
Оборудование: компьютер, проектор, учебник курса «Английский в фокусе», первый год обучения, 2-й класс (авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули).
Рабочая тетрадь к учебнику "«Английский в фокусе»" для 2 класса; презентация.
ХОД УРОКА.
- Организационный момент.
- Good morning, dear friends!
Sit down, please!
Сегодня мы с вами повторим слова, которые помогут нам описывать внешность разных людей, проведем конкурс среди двух команд «Кто лучше и подробнее опишет внешность человека», повторим конструкцию, с помощью которой можем узнать, что лежит в наших портфелях.
- Фонетическая зарядка.
- Look at the screen and read the and translate: (Слайд 2)
- Nose ear eye cake hair
- Boat hear bike train bear
- phone fear kite name chair
- go beard time plane where
- Повторение лексики.
Look at the screen and repeat the words (Слайд 3,4,5)
На экране появляется картинка, ученики называют слова, затем слово появляется на экране:
Hear, nose, ears, eyes, mouth
Boat, ball, kite, train, doll, robot, bike.
4. Речевая разминка.
- Today we shall lean to describe people. Look at the screen and try to describe this woman.
- На экране появляется изображение и ученики по очереди составляют предложения, которые описывают внешность (слайд 6,7).
- She has got short orange hair.
- She has got brown eyes.
- She has got red mouth.
- She has got little ears.
- He has got short blonde hair.
- He has got little blue eyes.
- He has got a big pink mouth.
- He has got big ears.
Затем учащиеся повторяют описание внешности за учителем хором и индивидуально.
- Формирование навыков монологической речи (Конкурс среди команд).
- Now look at the screen and describe peoples. Use the models: (слайды 6,7)
Группа делится на две команды, одной достается изображение № 1, другой изображение № 2. (слайд 8). Та команда, которая более полно и правильно описала внешность человека – побеждает.
- Физкультминутка.
- It's time to do exercises. Will you stand up. Let's remember our poem.
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this. (любое движение)
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head,
And sit down!
7. Закрепление лексики в вопросительных, отрицательных, утвердительных предложениях.
- Look at the screen. There are pictures and models. What can you say about them? Look at the models, ask questions and answer them.(слайды 9,10)
Учащиеся составляют вопросы по картинкам и моделям. 2-3 пары заслушиваются перед классом.
8. Подведение итогов урока.
- Скажите, что нового вы узнали на уроке?
- Our lesson is over. You have worked hard. Good-bye.
9. Домашнее задание.
Учебник:
Рабочая тетрадь: Р.т.с.51(3,4), c. 52-53
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фонетическая тренировка N o se ear ey e c a ke h air B oa t h ear b i ke tr ai n b ear ph o ne f ear k i te n a me ch air g o b ear d t i me pl a ne wh ere
Repeat the words hear nose ears eyes mouth
Repeat the words boat ball kite train
Repeat the words doll robot bike
She has ... She has got short orange hair. She has got brown eyes. She has got red mouth. She has got little ears.
He has … He has got short blonde hair. He has got little blue eyes. He has got a big pink mouth. He has got big ears.
1 2
I have got I have got a book. Do you have got a book? Yes, I do. Do you have got a cake? No, I don’t.
What do you have got in your bag? Do you have got a book? Do you have got a pencil? Do you have got a rubber? Do you have got an apple? Do you have got a cake? Do you have got a car? Do you have got a plane? Yes, I do. No, I don’t.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...