Рабочая программа к УМК "Английский язык. 3 класс." Верещагиной И.Н. и др.
рабочая программа по английскому языку по теме

Семёнова Ольга Николаевна

Данная программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование и предназначена для школ с углубленным изучением английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

      3 класс Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе: Программы общеобразовательных учреждений (Английский язык) для школ с углублённым изучением иностранных языков. II - XI классы. Сафонова В. В. Москва, «Просвещение», 2007.

Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 учебных часов в неделю); в том числе входное тестирование, 4 четвертных контрольных работы (II четверть - промежуточное тестирование, IV четверть - итоговое тестирование).

Учебно-методический комплект

  1. Учебник английского языка для III класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, в двух частях. И. Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. Москва, «Просвещение», 2011.
  2. Книга для чтения к учебнику английского языка для III класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. Москва, «Просвещение», 2011.
  3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для III класса с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. Москва, “Просвещение”, 2011.

Дополнительная литература

  1. Е. А. Барашкова. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику И.Н. Верещагиной и др.(в 2-х частях) - Москва, “Экзамен”, 2011.
  2. Е. А. Барашкова. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику И.Н. Верещагиной и др.- Москва, “Экзамен”, 2011.
  3. Е.Г. Воронова. Тесты. Английский язык. Дидактические материалы. – Москва «Айрис Пресс»,2008

Электронные ресурсы

  1. http://www. Study.ru
  2. http://www.british council.org
  3. http://www.homeenglish
  4. http://dis ney.go.com/toystory
  5. http://www.english.language.ru/games/colour/colour.html
  6. http://www.grammarmancomic.com/songs.html

Диски

  1. Primary i-Dictionary – 1,2 /Anna Wieczorek. Cambridge University Press/
  2. This is Britain. Level 1,2. /Oxford University Press/
  3. Aladdin. /Oxford University Press/

Тематическое планирование

3 класс

Учебная ситуация

Количество часов

1

Повторение: знакомство, семья, профессия

1

2

Повторение: игрушки (животные, их количество)

2

3

Повторение: цвет, местонахождение)

2

4

Повторение: игры

2

5

Повторение: спорт

2

6

Входной контроль (аудирование, лексико-грамматический тест)

2

7

Домашнее чтение

4

8

Повторение: члены семьи

2

9

Домашнее чтение

1

10

Повторение: повседневная жизнь

3

11  

Домашнее чтение

2

12

Дополнительные уроки повторения

1

13

Основной курс: Тема «Еда»

10

14

Домашнее чтение

1

15

Контрольные работы за I четверть: аудирование, чтение, письмо, лексико-грамматический тест.

4

16

Резервные уроки

1

17

Основной курс: тема «Еда»

15

18

Домашнее чтение

1

19

Резервные уроки

1

20

Основной курс: тема «Праздники»

9

21

Домашнее чтение

1

22

Контрольные работы за II четверть: аудирование, чтение, письмо, лексико-грамматический тест.

4

23

Резервные уроки

3

24

Основной курс: тема «Домашние питомцы и другие животные»

18

25

Домашнее чтение

2

26

Резервные уроки

1

27

Основной курс: тема «Одежда»

16

28

Домашнее чтение

2

29

Резервные уроки

1

30

Основной курс: тема «Времена года»

4

31

Контрольные работы за III четверть: аудирование, чтение, письмо, лексико-грамматический тест.

4

32

Резервные уроки

2

33

Основной курс: тема «Английский год»

15

34

Домашнее чтение

2

35

Резервные уроки

2

36

Основной курс: тема «Природа»

10

37

Домашнее чтение

2

38

Контрольные работы за IV четверть: аудирование, чтение, письмо, лексико-грамматический тест.

4

39

Резервные уроки

10

 

Формы входного, промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, тесты на понимание текста (контроль навыка чтения) и устной речи (контроль навыка аудирования), письмо (диктант, написание открытки, рассказа). Формы контроля устной речи: защита проекта, устный опрос (контроль монологической и диалогической речи).

В рабочую программу были внесены следующие изменения:

выделены часы для проведения входного контроля и 4х четвертных контрольных работ (II четверть - промежуточное тестирование, IV четверть - итоговое тестирование).

Изучение иностранного языка на данной ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

-        речевая компетенция - развитие основных коммуникативных умений (говорение, аудирование, чтение, письмо);

-        языковая компетенция - овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с изучаемыми темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках изучаемых тем и ситуаций общения; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребностей пользоваться им как средством общения, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен: Знать/понимать:

 -    основные значения изученных лексических единиц; отдельные способы словообразования;

-        особенности структуры предложений разных видов, интонацию различных  коммуникативных типов предложений;

  • изученные грамматические явления;
  • основные нормы речевого этикета;

- социокультурные особенности образа жизни в англоязычных странах.

- рифмованные произведения детского фольклора, песни, сказки.

Уметь:

Говорение:

-начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в изученных стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; выражать эмоциональную реакцию; предлагать; выражать своё мнение, согласие / несогласие и одобрение / неодобрение;
  • уметь проигрывать ситуации общения, которые описываются в текстовом материале и отражают социокультурные особенности официального и неформального общения на английском языке;
  • обсуждать изученные литературные произведения и их героев;
  • делать сообщения по изученным темам (еда, праздники, домашние питомцы, одежда, природа, времена года).
  • Составлять описания картинки.

Аудирование:

  • понимать основное содержание аутентичных текстов соответствующего уровня сложности, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение:

  • читать аутентичные тексты соответствующего уровня сложности разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать аутентичные тексты соответствующего уровня сложности разных жанров с полным и точным пониманием, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты соответствующего уровня сложности разных жанров с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  • читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Письменная речь:

  • писать открытки и поздравления;
  • писать краткие сообщения, сочинения;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-        для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;

  • для приобщения к ценностям мировой культуры;
  • для ознакомления представителей других стран с культурой нашего народа.



Предварительный просмотр:








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс - 3

Количество часов на год: Всего -170; в неделю – 5; 

Плановых (четвертных) контрольных тестов - 4

Планирование составлено на основе Программ общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. Москва, «Просвещение», 2010год

УМК: "English III" Учебник для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. - И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Москва, «Просвещение», 2011; Рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиокурс к учебнику английского языка для 3 класса.

Дополнительная литература:

1. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. - Е.А.Барашкова. Издательство «Экзамен». Москва. 2011 год.

2. Грамматика английского языка. Проверочные работы. - Е.А.Барашкова. Издательство «Экзамен». Москва. 2011 год.

3. Дидактические материалы. Тесты .Английский язык. – Е.Г. Воронова. Издательство «АЙРИС ПРЕСС». Москва. 2008 год.

Тематическое планирование составила        Семёнова О.Н.

        

Четверть, тема, количество часов, дата

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Контроль

                                                                                            Четверть I

                                                                                               42 часа

Round-up

Lessons (19 часов)

Тема 1 «Знакомство,

семья, профессия» Урок 1 (3 часа)

1 час -  урок-интервью

Диалоги знакомства Диалоги о семье

Рассказ о семье

№ 5, с. 6 "The Browns"

№ 11-13, с. 8

Сборник упражнений по

грамматике. Урок 1 (артикли, глагол to be)

Словарный

диктант (повторение)

Тема 2

«Игрушки» Уроки 2-3

(3 часа)


№1-5

Диалоги и рассказы об игрушках

№ 7, с. 16 "Where is Pam?"

№ 14-15,с.13-14 № 12-14, с. 19

Сборник упражнений по грамматике. Уроки 2-3 (множественное число)

Словарный

диктант (повторение)

Тема 3 «Игры и спорт» Уроки 4-8

(4 часа)

1 час -  игра «Телемост»


№6,7

Рассказы об отдыхе в парке Диалоги Диалоги и рассказы о любимых видах спорта

№ 7, с. 21 "My Little Sister" Lessons 1-2 for Home Reading "The New Puppy" (parts 1-4)

№ 12, с. 23 Сборник упражнений по грамматике. Урок 4 № 11-13, с. 27 Сборник упражнений по грамматике. Урок 5

Словарный

диктант (повторение) Сочинение по теме «Спорт»

.Тема 4 "People in the

Family" Уроки 9-11

(3 часа)


№8

Рассказы о родственниках

Lesson 3 for Home Reading "What's in a Name?"

№9-10, с 30-31 Сборник упражнений по грамматике. Урок 9

Входной контроль:

Барашкова

(проверочные работы, 2 кл., уроки 84-91)

Тема 5

"Daily Life" Уроки 12-15

(4 часа)

1 час  - Урок-презентация

«Мой день»



№9

Рассказы о рабочем дне школьника

№ 7, c. 33 "Little Sand Horse" Lessons 4-5 for Home Reading "A Clock' "Puff-the-Ball Wants to Have Friends"

№ 12-14, с. 35 Сборник упражнений по грамматике. Урок 12

Входной контроль:

Аудирование


Чтение

Четверть,

тема, количество часов, дата

Слова

Структуры Грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Контроль

Тема 6

"Food" «Еда» Уроки 16-32

(22 часа)

1 час –

Урок-ролевая игра “В кафе”

1 час –

Урок-презентация “Мое любимое блюдо”

Yesterday, apple, cup, sweet, tea, milk, juice, glass, egg, coffee, drink, porridge, meat, soup,

potato, tasty, buy, fruit,

-The Past Simple Tense

(правильных глаголов) Утвердительная форма. -The Past Simple Tense (правильных глаголов) Вопросительная и отрицательная


№10,18


№20,24


№25,29

Описание тематических картинок. Беседа о здоровой пище. Прием пищи. Любимая

еда. Традицион

№ 6, р. 38 (for specific information)

№ 9, p. 48 (for the main idea)

№ 7, p. 59 № 9, p. 74 № 8, p. 79 № 8, p. 82 (for details)

№ 9, с. 40 № 12-13, с. 44

№ 11, с. 49 № 10-11, с. 53 №9-10, с. 57 № 10-11, с. 61 № 11-12, с. 66 № 11-12, с. 71 № 11-12, с. 75 №9-10, р. 80 № 10-11, р. 83 Сборник

Complex Test 1


-Аудирование№30

- Текстовый диктант

- Лексико-грамматический тест /Уроки 1-32 Проверочные работы. Е.А. Барашкова/

- Чтение”Don’t Give Sweets to Bonny!”/ Дидактические
















материалы. Тесты .Английский язык. – Е.Г. Воронова.

BASIC COURSE

Тема 7

"Holidays" «Праздники» Уроки 33-40

(20 часов)

1час –

Урок-ролевая игра “Отмечаем Рождество “

     

Holiday, send, party, celebrate, new, shop,

go shopping,

visit, sometimes, invite, letter, write, only

There is (was) There are (were)


№34,36







38, 39 "Christmas" (for details)

Празднова

ние дня рождения, Рождества и Нового

Года в англоговор

ящих странах и в России

№ 7 р. 90 № 8, р. 95 № 5, р. 98 № 10, р. 103 (for specific information, for details)

Lesson 8 for Home Reading "Guy", part 2

№ 11-12, c. 87 № 10-11, c. 92 № 10-11, c. 97 № 8-9, c. 100 № 13, c. 104

Сборник упражнений по

грамматике. Уроки 33-37, 41_42, 44-46

Рабочая тетрадь Уроки 33-39,

Topical Dictation





Лексико-грамматический тест /Уроки33-44 Проверочные работы. Е.А. Барашкова/




Listening Comprehension №38,39

1 час  -  урок-телемост

“Еда и здоровье”






Complex Test 1




vegetable, carrot, last, year, week,

month, today, food,

without,

animal, make, grow, different,

country

формы. -The Past Simple Tense (неправильных глаголов)

-        was, were

-        much - many -a lot of/lots

30 "I'm Never Going to Do It Again" (for details)

ная кухня Англии.

Lesson 6 for Home Reading "Cinderella", part 1

Lesson 7 for Home Reading "Guy", part 1

упражнений no          

грамматике.

Уроки 16, 17,

19-21,23-29                    

Рабочая тетрадь

Уроки 16-31

Четверть II

 40 часов

Тема 8

"Pets and

Other Animals" «Домашние питомцы и

другие животные» Уроки 41-50 (20 часов)

1 урок –

Ролевая игра

“В зоопарке”

1 урок –

Урок-презентация

“Мой питомец “

1 урок –

Урок-презентация 

Complex Test 2


Pet, look after, clever, neck, tail, short, lion, wolf, hair, head, eye, nose, must, left, right, leg

Порядковые числительные 1-12 13-19 20-100, 109, 200

Модальный глагол must



№44, 46




№47








48 "The Old

Dog" (for details)

Рассказы учащихся о домашних питомцах и

диких животных,

которых можно увидеть в зоопарке.

Забота о животных.

№ 7, с. 108 (for details) № 11,с. 113 (for specific information)

#6, 117 (for the main idea) #8, p. 7 #9, p. 12 (for specific information)

Lesson 9 for Home Reading "The story of

the Three Goats", part 1

№ 10-11, c.109 # 13-14, p.114 #9-10, p. 119 # 12-13, p. 8

Написание личного письма

Сборник упражнений по

грамматике. Уроки 41-42, 44-46

Рабочая тетрадь

Уроки

41-50

Complex Test 2


-Аудирование№48

- Текстовый диктант

- Лексико-грамматический тест /Уроки 45-58 Проверочные работы. Е.А. Барашкова/

- Чтение”Eeyore Has His Birthday and Gets Two Presents”/ Дидактические материалы. Тесты .Английский язык. – Е.Г. Воронова. стр.68-69/

Тема 8

"Pets and

Other Animals" «Домашние питомцы и

другие животные»

Foot, body,

arm, shoulder, finger, toe,

wild, domestic,

sheep, favourite, hamster.

Модальный глагол must

Степени сравнения прилагательных


№50,52


№53,56


№57 "Milk From Cows, Not

Bottles" (for details)

Описание внешности

человека, животного.

№ 7, с. 17 № 8, с. 24 № 8, с. 30 № 11, с. 37 ( for the main idea, for details)

Lesson 10 for

№ 10, c. 20 № 12-14, c. 26 № 14-17, c. 32 № 13-14, c.38

Сборник упражнений по

грамматике. Уроки 51-54

Topical Dictation


Listening Comprehension

A story "My Favourite animal"

Четверть 3

50 часов

(Продолжение) Уроки 51-58

(12 часов)

“Необычные питомцы “


tortoise, beautiful, parrot


№61,64


№67,72

Home Reading "The story of

the Three Goats", part 2

Рабочая тетрадь Уроки 51-56

Тема 9

"Clothing" «Одежда»

Уроки

59-75

(30 часов)

1 урок –

Урок - ролевая игра

“В магазине одежды”

1 урок –

Урок - презентация

“Моя любимая одежда“

Interesting, wear, hat, cap, bad,

good, shoes,

boots, jeans, trousers, sweater,

jacket, shirt, blouse,

shorts, skirt,

put on, take off, next, tomorrow,

tights, coat, overcoat, raincoat,

well, quickly,

slowly, day off, weekend

Степени сравнения многосложных прилагательных: More/ the most

Bad-worse-the

worst Good-better-the best

Структура: It's warm (cold)

The Future Simple Tense

(утвердительная вопросительная, отрицательная формы)

Наречия на -1у



№69, (for details)







№74,79

Описание тематических картинок.

Беседа о том, как нужно одеваться в различную погоду, в

чем следует ходить в школу, на спортивную площадку,

на праздник

№ 6, c. 42 (for the main idea, for details)

№7, c. 51 № 7, p. 56 № 7,c. 68 № 9, c. 73 (for the main idea)

#        7, p. 78 (for specific information,

for details)

#        11, p. 83 (for details)

Lessons 11-12 for

Home Reading "Cinderella" Parts 2, 3

Excellent (U -6;

Fact file)

№ 9, с. 44 № Ю-11, с. 53 № 11-13, с. 58 № 11-12, с. 64 № 12-14, с. 70 № 15-17, с. 75 № 11-13, с. 80 # 13-14, р. 86

Сборник упражнений по

грамматике. Уроки 59-62, 67-73

Рабочая тетрадь

Уроки

59-73

Topical Dictation

Listening Comprehension

A story "I am going to celebrate my birthday"


Complex Test 3

Аудирование№80

- Текстовый диктант

- Лексико-грамматический тест /Уроки 59-75 Проверочные работы. Е.А. Барашкова/

- Чтение” Jeremy, the Frog”/ Дидактические материалы. Тесты .Английский язык. – Е.Г. Воронова. стр.112-114/


Тема 10

"Seasons" «Времена года» Уроки 76-77

(8 часов)

1 урок –

Урок – дискуссия

“Лучшее время года”


Complex Test 3

Season, winter, spring, summer, autumn, November, December, January, because

Структуры: It's summer (autumn...) It snows (rains).

80 (for details)

Описание тематических картинок Диалоги о

погоде Описание времен года

№ 10, с. 90 № 8, с. 94 (for specific information, for details)  

№ 12, с. 91              

 № 10-12, c. 95

Сборни упражнений      

по  грамматике.        

Уроки 76-77          

Рабочая

тетрадь          

Уроки 76-77

Тема 11

"The English

Year" «Английский год» Уроки 78-88 (20 часов)

1 урок –

Урок – презентация

“Английские праздники”

March, April, grass, leaf, May, June, July, some, any, forest, field,

August, September,

October, something, anything,

nothing, somebody, anybody,

nobody

Неопределенные местоимения:

some, any, no, something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody

№97 "Little Bear" (for details)






№102,104

Описание тематических картинок

Беседа об английских праздниках

№ 9, с. 99 № 8, с. 103 № 9, с. 109 №6, с. 114 (for specific information, for details) №6, с. 119 № 9, с. 124 (for the main

idea) Lessons 13-14

forH/R "Halloween" "Trick or Treat"

№10-12, c. 100 №9, 10, c. 106 № 11-12, c.110 №8-10, c. 116 № 8-9, c. 121

Сборник упражнений по

грамматике. Уроки 78-79, 81-84, 86.

Рабочая тетрадь

Уроки

78-86.

Topical Dictation

Listening Comprehension

A story "My Favourite Season"

Четверть 4 41 час

Тема 12

"Nature" «Природа» Уроки 89-99

(15 часов)

1 урок –

Урок  - презентация

“Красивые уголки природы  “





Complex Test 4

River, sea, ocean, earth, hill, mountain,

nature, moon, star

Revision of the studies grammar material

№105

№106 "All Things Are Difficult Before They

Are Easy" (for details)

Описание тематических картинок.

Беседа о планете Земля

# 6, 127 #7, p. 132 #9, p. 136 #9, p. 139 (for specific information, for details) Lessons 15-16

forH/R "Stone Soup" "English Ways"

#        10-11, p. 129

#        11-12, p. 133

#        11-14, p. 137 # 11,p. 141

Сборник упражнений по

грамматике. Уроки 89-99.

Рабочая тетрадь

Уроки

89-94.

Complex Test 4

Аудирование

№105

- Текстовый диктант

- Лексико-грамматический тест /Уроки 76-99 Проверочные работы. Е.А. Барашкова/

- Чтение “The Beautiful Flowers”/ Дидактические материалы. Тесты .Английский язык. – Е.Г. Воронова. стр.136-137/


Revision

Повторение Резервные уроки

(7 уроков)

Revision of the studied lexical units

Revision of the studies grammar material

Revision of the studied topics:

1.        Food

2.        Holidays

3.        Pets

4.        Clothing

5.        Seasons

Сборник упражнений по грамматике № 286-300, с. 55-60


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык. 2 класс." Верещагиной И.Н. и др.

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование и предназначена для школ с углубленным изучением английского языка....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)

Пояснительная записка                Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012  ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)

Пояснительная записка                Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012  ...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Верещагина (ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Верещагина (ФГОС)...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Верещагина

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Верещагина...