Рабочая программа к УМК "Английский язык. 3 класс." Верещагиной И.Н. и др.
рабочая программа по английскому языку по теме
Данная программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование и предназначена для школ с углубленным изучением английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_poyasnitelnaya_zapiska.doc | 77 КБ |
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie3.doc | 107 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе: Программы общеобразовательных учреждений (Английский язык) для школ с углублённым изучением иностранных языков. II - XI классы. Сафонова В. В. Москва, «Просвещение», 2007.
Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 учебных часов в неделю); в том числе входное тестирование, 4 четвертных контрольных работы (II четверть - промежуточное тестирование, IV четверть - итоговое тестирование).
Учебно-методический комплект
- Учебник английского языка для III класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, в двух частях. И. Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. Москва, «Просвещение», 2011.
- Книга для чтения к учебнику английского языка для III класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. Москва, «Просвещение», 2011.
- Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для III класса с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. Москва, “Просвещение”, 2011.
Дополнительная литература
- Е. А. Барашкова. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику И.Н. Верещагиной и др.(в 2-х частях) - Москва, “Экзамен”, 2011.
- Е. А. Барашкова. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику И.Н. Верещагиной и др.- Москва, “Экзамен”, 2011.
- Е.Г. Воронова. Тесты. Английский язык. Дидактические материалы. – Москва «Айрис Пресс»,2008
Электронные ресурсы
- http://www. Study.ru
- http://www.british council.org
- http://www.homeenglish
- http://dis ney.go.com/toystory
- http://www.english.language.ru/games/colour/colour.html
- http://www.grammarmancomic.com/songs.html
Диски
- Primary i-Dictionary – 1,2 /Anna Wieczorek. Cambridge University Press/
- This is Britain. Level 1,2. /Oxford University Press/
- Aladdin. /Oxford University Press/
Тематическое планирование
3 класс
№ | Учебная ситуация | Количество часов |
1 | Повторение: знакомство, семья, профессия | 1 |
2 | Повторение: игрушки (животные, их количество) | 2 |
3 | Повторение: цвет, местонахождение) | 2 |
4 | Повторение: игры | 2 |
5 | Повторение: спорт | 2 |
6 | Входной контроль (аудирование, лексико-грамматический тест) | 2 |
7 | Домашнее чтение | 4 |
8 | Повторение: члены семьи | 2 |
9 | Домашнее чтение | 1 |
10 | Повторение: повседневная жизнь | 3 |
11 | Домашнее чтение | 2 |
12 | Дополнительные уроки повторения | 1 |
13 | Основной курс: Тема «Еда» | 10 |
14 | Домашнее чтение | 1 |
15 | Контрольные работы за I четверть: аудирование, чтение, письмо, лексико-грамматический тест. | 4 |
16 | Резервные уроки | 1 |
17 | Основной курс: тема «Еда» | 15 |
18 | Домашнее чтение | 1 |
19 | Резервные уроки | 1 |
20 | Основной курс: тема «Праздники» | 9 |
21 | Домашнее чтение | 1 |
22 | Контрольные работы за II четверть: аудирование, чтение, письмо, лексико-грамматический тест. | 4 |
23 | Резервные уроки | 3 |
24 | Основной курс: тема «Домашние питомцы и другие животные» | 18 |
25 | Домашнее чтение | 2 |
26 | Резервные уроки | 1 |
27 | Основной курс: тема «Одежда» | 16 |
28 | Домашнее чтение | 2 |
29 | Резервные уроки | 1 |
30 | Основной курс: тема «Времена года» | 4 |
31 | Контрольные работы за III четверть: аудирование, чтение, письмо, лексико-грамматический тест. | 4 |
32 | Резервные уроки | 2 |
33 | Основной курс: тема «Английский год» | 15 |
34 | Домашнее чтение | 2 |
35 | Резервные уроки | 2 |
36 | Основной курс: тема «Природа» | 10 |
37 | Домашнее чтение | 2 |
38 | Контрольные работы за IV четверть: аудирование, чтение, письмо, лексико-грамматический тест. | 4 |
39 | Резервные уроки | 10 |
Формы входного, промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, тесты на понимание текста (контроль навыка чтения) и устной речи (контроль навыка аудирования), письмо (диктант, написание открытки, рассказа). Формы контроля устной речи: защита проекта, устный опрос (контроль монологической и диалогической речи).
В рабочую программу были внесены следующие изменения:
выделены часы для проведения входного контроля и 4х четвертных контрольных работ (II четверть - промежуточное тестирование, IV четверть - итоговое тестирование).
Изучение иностранного языка на данной ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция - развитие основных коммуникативных умений (говорение, аудирование, чтение, письмо);
- языковая компетенция - овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с изучаемыми темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках изучаемых тем и ситуаций общения; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребностей пользоваться им как средством общения, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен: Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; отдельные способы словообразования;
- особенности структуры предложений разных видов, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- изученные грамматические явления;
- основные нормы речевого этикета;
- социокультурные особенности образа жизни в англоязычных странах.
- рифмованные произведения детского фольклора, песни, сказки.
Уметь:
Говорение:
-начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в изученных стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; выражать эмоциональную реакцию; предлагать; выражать своё мнение, согласие / несогласие и одобрение / неодобрение;
- уметь проигрывать ситуации общения, которые описываются в текстовом материале и отражают социокультурные особенности официального и неформального общения на английском языке;
- обсуждать изученные литературные произведения и их героев;
- делать сообщения по изученным темам (еда, праздники, домашние питомцы, одежда, природа, времена года).
- Составлять описания картинки.
Аудирование:
- понимать основное содержание аутентичных текстов соответствующего уровня сложности, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение:
- читать аутентичные тексты соответствующего уровня сложности разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать аутентичные тексты соответствующего уровня сложности разных жанров с полным и точным пониманием, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты соответствующего уровня сложности разных жанров с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
Письменная речь:
- писать открытки и поздравления;
- писать краткие сообщения, сочинения;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;
- для приобщения к ценностям мировой культуры;
- для ознакомления представителей других стран с культурой нашего народа.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс - 3
Количество часов на год: Всего -170; в неделю – 5;
Плановых (четвертных) контрольных тестов - 4
Планирование составлено на основе Программ общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. Москва, «Просвещение», 2010год
УМК: "English III" Учебник для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. - И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Москва, «Просвещение», 2011; Рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиокурс к учебнику английского языка для 3 класса.
Дополнительная литература:
1. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. - Е.А.Барашкова. Издательство «Экзамен». Москва. 2011 год.
2. Грамматика английского языка. Проверочные работы. - Е.А.Барашкова. Издательство «Экзамен». Москва. 2011 год.
3. Дидактические материалы. Тесты .Английский язык. – Е.Г. Воронова. Издательство «АЙРИС ПРЕСС». Москва. 2008 год.
Тематическое планирование составила Семёнова О.Н.
Четверть, тема, количество часов, дата | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | Контроль |
Четверть I 42 часа | |||||
Round-up Lessons (19 часов) Тема 1 «Знакомство, семья, профессия» Урок 1 (3 часа) 1 час - урок-интервью | Диалоги знакомства Диалоги о семье Рассказ о семье | № 5, с. 6 "The Browns" | № 11-13, с. 8 Сборник упражнений по грамматике. Урок 1 (артикли, глагол to be) | Словарный диктант (повторение) | |
Тема 2 «Игрушки» Уроки 2-3 (3 часа) | №1-5 | Диалоги и рассказы об игрушках | № 7, с. 16 "Where is Pam?" | № 14-15,с.13-14 № 12-14, с. 19 Сборник упражнений по грамматике. Уроки 2-3 (множественное число) | Словарный диктант (повторение) |
Тема 3 «Игры и спорт» Уроки 4-8 (4 часа) 1 час - игра «Телемост» | №6,7 | Рассказы об отдыхе в парке Диалоги Диалоги и рассказы о любимых видах спорта | № 7, с. 21 "My Little Sister" Lessons 1-2 for Home Reading "The New Puppy" (parts 1-4) | № 12, с. 23 Сборник упражнений по грамматике. Урок 4 № 11-13, с. 27 Сборник упражнений по грамматике. Урок 5 | Словарный диктант (повторение) Сочинение по теме «Спорт» |
.Тема 4 "People in the Family" Уроки 9-11 (3 часа) | №8 | Рассказы о родственниках | Lesson 3 for Home Reading "What's in a Name?" | №9-10, с 30-31 Сборник упражнений по грамматике. Урок 9 | Входной контроль: Барашкова (проверочные работы, 2 кл., уроки 84-91) |
Тема 5 "Daily Life" Уроки 12-15 (4 часа) 1 час - Урок-презентация «Мой день» | №9 | Рассказы о рабочем дне школьника | № 7, c. 33 "Little Sand Horse" Lessons 4-5 for Home Reading "A Clock' "Puff-the-Ball Wants to Have Friends" | № 12-14, с. 35 Сборник упражнений по грамматике. Урок 12 | Входной контроль: Аудирование Чтение |
Четверть, тема, количество часов, дата | Слова | Структуры Грамматика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | Контроль |
Тема 6 "Food" «Еда» Уроки 16-32 (22 часа) 1 час – Урок-ролевая игра “В кафе” 1 час – Урок-презентация “Мое любимое блюдо” | Yesterday, apple, cup, sweet, tea, milk, juice, glass, egg, coffee, drink, porridge, meat, soup, potato, tasty, buy, fruit, | -The Past Simple Tense (правильных глаголов) Утвердительная форма. -The Past Simple Tense (правильных глаголов) Вопросительная и отрицательная | №10,18 №20,24 №25,29 | Описание тематических картинок. Беседа о здоровой пище. Прием пищи. Любимая еда. Традицион | № 6, р. 38 (for specific information) № 9, p. 48 (for the main idea) № 7, p. 59 № 9, p. 74 № 8, p. 79 № 8, p. 82 (for details) | № 9, с. 40 № 12-13, с. 44 № 11, с. 49 № 10-11, с. 53 №9-10, с. 57 № 10-11, с. 61 № 11-12, с. 66 № 11-12, с. 71 № 11-12, с. 75 №9-10, р. 80 № 10-11, р. 83 Сборник | Complex Test 1 -Аудирование№30 - Текстовый диктант - Лексико-грамматический тест /Уроки 1-32 Проверочные работы. Е.А. Барашкова/ - Чтение”Don’t Give Sweets to Bonny!”/ Дидактические материалы. Тесты .Английский язык. – Е.Г. Воронова. |
BASIC COURSE
Тема 7 "Holidays" «Праздники» Уроки 33-40 (20 часов) 1час – Урок-ролевая игра “Отмечаем Рождество “
| Holiday, send, party, celebrate, new, shop, go shopping, visit, sometimes, invite, letter, write, only | There is (was) There are (were) | №34,36 №38, 39 "Christmas" (for details) | Празднова ние дня рождения, Рождества и Нового Года в англоговор ящих странах и в России | № 7 р. 90 № 8, р. 95 № 5, р. 98 № 10, р. 103 (for specific information, for details) Lesson 8 for Home Reading "Guy", part 2 | № 11-12, c. 87 № 10-11, c. 92 № 10-11, c. 97 № 8-9, c. 100 № 13, c. 104 Сборник упражнений по грамматике. Уроки 33-37, 41_42, 44-46 Рабочая тетрадь Уроки 33-39, | Topical Dictation Лексико-грамматический тест /Уроки33-44 Проверочные работы. Е.А. Барашкова/ Listening Comprehension №38,39 |
1 час - урок-телемост “Еда и здоровье” Complex Test 1 | vegetable, carrot, last, year, week, month, today, food, without, animal, make, grow, different, country | формы. -The Past Simple Tense (неправильных глаголов) - was, were - much - many -a lot of/lots | №30 "I'm Never Going to Do It Again" (for details) | ная кухня Англии. | Lesson 6 for Home Reading "Cinderella", part 1 Lesson 7 for Home Reading "Guy", part 1 | упражнений no грамматике. Уроки 16, 17, 19-21,23-29 Рабочая тетрадь Уроки 16-31 |
Четверть II
40 часов
Тема 8 "Pets and Other Animals" «Домашние питомцы и другие животные» Уроки 41-50 (20 часов) 1 урок – Ролевая игра “В зоопарке” 1 урок – Урок-презентация “Мой питомец “ 1 урок – Урок-презентация Complex Test 2 | Pet, look after, clever, neck, tail, short, lion, wolf, hair, head, eye, nose, must, left, right, leg | Порядковые числительные 1-12 13-19 20-100, 109, 200 Модальный глагол must | №44, 46 №47 №48 "The Old Dog" (for details) | Рассказы учащихся о домашних питомцах и диких животных, которых можно увидеть в зоопарке. Забота о животных. | № 7, с. 108 (for details) № 11,с. 113 (for specific information) #6, 117 (for the main idea) #8, p. 7 #9, p. 12 (for specific information) Lesson 9 for Home Reading "The story of the Three Goats", part 1 | № 10-11, c.109 # 13-14, p.114 #9-10, p. 119 # 12-13, p. 8 Написание личного письма Сборник упражнений по грамматике. Уроки 41-42, 44-46 Рабочая тетрадь Уроки 41-50 | Complex Test 2 -Аудирование№48 - Текстовый диктант - Лексико-грамматический тест /Уроки 45-58 Проверочные работы. Е.А. Барашкова/ - Чтение”Eeyore Has His Birthday and Gets Two Presents”/ Дидактические материалы. Тесты .Английский язык. – Е.Г. Воронова. стр.68-69/ |
Тема 8 "Pets and Other Animals" «Домашние питомцы и другие животные» | Foot, body, arm, shoulder, finger, toe, wild, domestic, sheep, favourite, hamster. | Модальный глагол must Степени сравнения прилагательных | №50,52 №53,56 №57 "Milk From Cows, Not Bottles" (for details) | Описание внешности человека, животного. | № 7, с. 17 № 8, с. 24 № 8, с. 30 № 11, с. 37 ( for the main idea, for details) Lesson 10 for | № 10, c. 20 № 12-14, c. 26 № 14-17, c. 32 № 13-14, c.38 Сборник упражнений по грамматике. Уроки 51-54 | Topical Dictation Listening Comprehension A story "My Favourite animal" |
Четверть 3
50 часов
(Продолжение) Уроки 51-58 (12 часов) “Необычные питомцы “ | tortoise, beautiful, parrot | №61,64 №67,72 | Home Reading "The story of the Three Goats", part 2 | Рабочая тетрадь Уроки 51-56 | |||
Тема 9 "Clothing" «Одежда» Уроки 59-75 (30 часов) 1 урок – Урок - ролевая игра “В магазине одежды” 1 урок – Урок - презентация “Моя любимая одежда“ | Interesting, wear, hat, cap, bad, good, shoes, boots, jeans, trousers, sweater, jacket, shirt, blouse, shorts, skirt, put on, take off, next, tomorrow, tights, coat, overcoat, raincoat, well, quickly, slowly, day off, weekend | Степени сравнения многосложных прилагательных: More/ the most Bad-worse-the worst Good-better-the best Структура: It's warm (cold) The Future Simple Tense (утвердительная вопросительная, отрицательная формы) Наречия на -1у | №69, (for details) №74,79 | Описание тематических картинок. Беседа о том, как нужно одеваться в различную погоду, в чем следует ходить в школу, на спортивную площадку, на праздник | № 6, c. 42 (for the main idea, for details) №7, c. 51 № 7, p. 56 № 7,c. 68 № 9, c. 73 (for the main idea) # 7, p. 78 (for specific information, for details) # 11, p. 83 (for details) Lessons 11-12 for Home Reading "Cinderella" Parts 2, 3 Excellent (U -6; Fact file) | № 9, с. 44 № Ю-11, с. 53 № 11-13, с. 58 № 11-12, с. 64 № 12-14, с. 70 № 15-17, с. 75 № 11-13, с. 80 # 13-14, р. 86 Сборник упражнений по грамматике. Уроки 59-62, 67-73 Рабочая тетрадь Уроки 59-73 | Topical Dictation Listening Comprehension A story "I am going to celebrate my birthday" Complex Test 3 Аудирование№80 - Текстовый диктант - Лексико-грамматический тест /Уроки 59-75 Проверочные работы. Е.А. Барашкова/ - Чтение” Jeremy, the Frog”/ Дидактические материалы. Тесты .Английский язык. – Е.Г. Воронова. стр.112-114/ |
Тема 10 "Seasons" «Времена года» Уроки 76-77 (8 часов) 1 урок – Урок – дискуссия “Лучшее время года” Complex Test 3 | Season, winter, spring, summer, autumn, November, December, January, because | Структуры: It's summer (autumn...) It snows (rains). | №80 (for details) | Описание тематических картинок Диалоги о погоде Описание времен года | № 10, с. 90 № 8, с. 94 (for specific information, for details) | № 12, с. 91 № 10-12, c. 95 Сборни упражнений по грамматике. Уроки 76-77 Рабочая тетрадь Уроки 76-77 |
Тема 11 "The English Year" «Английский год» Уроки 78-88 (20 часов) 1 урок – Урок – презентация “Английские праздники” | March, April, grass, leaf, May, June, July, some, any, forest, field, August, September, October, something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody | Неопределенные местоимения: some, any, no, something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody | №97 "Little Bear" (for details) №102,104 | Описание тематических картинок Беседа об английских праздниках | № 9, с. 99 № 8, с. 103 № 9, с. 109 №6, с. 114 (for specific information, for details) №6, с. 119 № 9, с. 124 (for the main idea) Lessons 13-14 forH/R "Halloween" "Trick or Treat" | №10-12, c. 100 №9, 10, c. 106 № 11-12, c.110 №8-10, c. 116 № 8-9, c. 121 Сборник упражнений по грамматике. Уроки 78-79, 81-84, 86. Рабочая тетрадь Уроки 78-86. | Topical Dictation Listening Comprehension A story "My Favourite Season" |
Четверть 4 41 час
Тема 12 "Nature" «Природа» Уроки 89-99 (15 часов) 1 урок – Урок - презентация “Красивые уголки природы “ Complex Test 4 | River, sea, ocean, earth, hill, mountain, nature, moon, star | Revision of the studies grammar material | №105 №106 "All Things Are Difficult Before They Are Easy" (for details) | Описание тематических картинок. Беседа о планете Земля | # 6, 127 #7, p. 132 #9, p. 136 #9, p. 139 (for specific information, for details) Lessons 15-16 forH/R "Stone Soup" "English Ways" | # 10-11, p. 129 # 11-12, p. 133 # 11-14, p. 137 # 11,p. 141 Сборник упражнений по грамматике. Уроки 89-99. Рабочая тетрадь Уроки 89-94. | Complex Test 4 Аудирование №105 - Текстовый диктант - Лексико-грамматический тест /Уроки 76-99 Проверочные работы. Е.А. Барашкова/ - Чтение “The Beautiful Flowers”/ Дидактические материалы. Тесты .Английский язык. – Е.Г. Воронова. стр.136-137/ |
Revision Повторение Резервные уроки (7 уроков) | Revision of the studied lexical units | Revision of the studies grammar material | Revision of the studied topics: 1. Food 2. Holidays 3. Pets 4. Clothing 5. Seasons | Сборник упражнений по грамматике № 286-300, с. 55-60 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык. 2 класс." Верещагиной И.Н. и др.
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование и предназначена для школ с углубленным изучением английского языка....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)
Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012 ...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)
Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012 ...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Верещагина (ФГОС)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Верещагина (ФГОС)...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Верещагина
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Верещагина...