Настоящее простое и настоящее продолженное время ( урок по учебнику М.З.Биболетовой Enjoy English, 5 класс )
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Урок : повторение и закрепление пройденного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_po_angliiskomu_yazyku_v_5_klasse_po_uchebniku_m.odt | 15.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З.Биболетовой Enjoy English.
Тема урока:
Настоящее простое и настоящее продолженное время (повторение)
Цель урока:
- научить различать настоящее простое и настоящее продолженное время;
- уметь правильно использовать в речи времена и понимать правила их употребления .
Задачи урока:
-повторить достопримечательности города Лондона;
-создать сопоставительную таблицу грамматических категорий времён;
-повторить глаголы, не образующие Present Continuous;
-проконтролировать правильность употребления времён.
Ход урока:
- Вводная часть урока
1.Оргмомент
2. Фонетическая разминка
2.Основная часть урока
А) определить достопримечательности города Лондона и правильно их произнести;
Б) создать сопоставительную таблицу грамматических категорий времён;
В) игра на закрепление настоящего продолженного времени: Are you dancing?
Г) повторить глаголы, не образующие Present Continuous;
Д) выполнить упражнения на употребление Present Simple и Present Continuous (стр.64 №12,13).
Е) тест на закрепление материала.
1. Орг.момент.
Let s begin our lesson.
We ll have a model lesson today.
What s the weather like today?
Is it wet?
Is it dull?
Is it sunny?
The weather is variable today.
What s the date today?
Today is the 14 th of May.
- What did we speak about last lesson?
We spoke about London.
Look at the blackboard.
Pronounce the names of the places.
Trafalgar Square
The Tower of London
The Houses of Parliament
Big Ben
Westminster Abbey
The Bloody Tower
The White Tower
Tower Bridge
Buckingham Palace
На доске висят фотографии достопримечательностей Лондона. Напечатанные названия достопримечательностей у учителя. Ребята называют их, а учитель прикалывает рядом название каждой достопримечательности.
Find the places you know.
Name them.
What is it?
- Let s repeat Present Forms: Present Simple и Present Continuous.
Учитель предлагает ребятам составить сопоставительную таблицу. В 5 классе они уже говорили об этих временах, повторение целесообразно провести используя наглядную таблицу. Если есть возможность можно пользоваться проектором. Готовая презентация экономит время, ребята отвечают на вопросы ,а на смарт доске сразу же появляется готовый ответ. В сильных группах грамматические вопросы можно задавать на английском, в слабых на русском языке.
- When do we use the Present Simple?
The Present Simple is used for daily routines.
When do we use the Present Continuous?
For describing action at the moment.
- How do we form the Present Simple?
We add –s ending in the third person Singular.
How do we form the Present Continuous?
We use the verb «to be» and verb with –ing.
- Name the time expressions of the Present Simple/Present Continuous.
The time expressions of the Present Simple: every day, once a week, on Mondays, in the winter, at night; never, sometimes, often, usually, always.
The time expressions of the Present Continuous: at the moment, these days, at present, today, nowadays, tonight.
- Make the Question form the Present Simple/ the Present Continuous.
Do you often have lunch at school? ( Present Simple)
Are you drawing now?
- Make the negative form the Present Simple/ the Present Continuous.
I don t have have lunch at school.
I am not drawing.
- Which verbs don t have Continuous form? (стр.63)
Hate, love, like, enjoy, dislike, prefer, believe, know, remember, forget, think, see, hear, feel, need, have, want.
- Ex.12, p.64
- Тест на закрепление материала
- Подведение итогов. Домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 3” Тема урока: Еда. Повторение
Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью текст с опорой на наглядность. Учить вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться ...
Урок-конкурс для учащихся 3 класса (резервный урок в конце 4 четверти по итогам пройденных тем по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English – 3) «Welcome to DISNEYLAND»
В материале представлена подборка конкурсов, благодаря которым ребята смогут продемонстрировать свои навыки и умения, полученные в начальной школе. Использование Диснеевских мультперсонажей сделает ур...
Конспект урока по теме "Время", 3 класс по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English"
Данный конспект урока может быть использован на итоговом уроке по теме "Время"...
Самостоятельная работа по теме: "Настоящее простое и настоящее продолженное время".
Самостоятельная работа предназначена для подготовки к контрольной работе по данной теме обучающихся 7-х классов....
Методическое пособие "Настоящее простое и настоящее продолженное времена" (5 класс)
Методическая разработка располагается на сайте "657 класс" https://www.sites.google.com/a/sch657.com/657-klass/home и предназначена для организации дистанционного...
Практическая работа по теме "Настоящее простое и настоящее продолженное время"
Данная работа подходит учащимся 6 - 8 классов общеобразовательных учреждений и способствует закреплению грамматических навыков по теме "Настоящие времена в английском языке", рассчитано на 10 - 15 мин...
«Настоящее простое и настоящее продолженное время»
Урок английского языка по 4К в 9 классе...