«Настоящее простое и настоящее продолженное время»
учебно-методический материал
Урок английского языка по 4К в 9 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachetnaya_rabota_lyabina_a.yu_.docx | 165.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
«Настоящее простое и настоящее продолженное время»
Урок английского языка по 4К в 9 классе
Автор проекта: Лябина Алена Юрьевна
Нижегородская область
МОУ «Гавриловская средняя школа»
2021 год
Технологическая карта
Класс 9 | Предмет Английский язык | |
На данном уроке учащиеся выступят в роли звукорежиссеров видео-роликов (интервьюеров по желанию) по теме «Настоящее простое и настоящее продолженное время», проявляя креативности кооперацию, при этом соблюдая основные грамматические правила английского языка. В ходе урока создаются условия для развития навыков работы в группе, проявятся коммуникативные навыки посредством формулирования собственной позиции и оценке чужого мнения. Работа организуется в группах в количестве 5-6 человек. | ||
Предпочтительное время проведения активности: | 45 минут |
Учебная программа и цели
Определить, что учащиеся должны изучить и как это связано с государственной учебной программой
Учебные цели | |
- Применять знания о грамматических конструкциях при работе с упражнениями - Развить умения групповой работы - Развить навыки обоснованного выбора - Развить умение создавать собственный творческий замысел | |
Критерии оценки | |
- Качество формулируемых вопросов и предложений - Релевантность, соответствие заданной теме - Эффективность взаимодействия внутри группы - Оригинальность творческого замысла | |
Связь с учебной программой | |
- Анализировать полученную информацию -сравнение и обоснованный выбор грамматических конструкций | |
Связь с другими предметами | |
- Русский язык | |
Универсальные учебные действия | |
- Понимать и удерживать в памяти учебную задачу - Планировать ход решения проблемы - Координировать свои действия в малой группе - Выслушивать и критически оценивать предложения членов команды - Соглашаться с чужим мнением и аргументировать собственную точку зрения |
Используемые оценочные инструменты
Оценочные инструменты (рубрики 4К) | |
Лист наблюдения за деятельностью участников группы, оценка своей деятельности учениками, билет на вход, билет на выход, карта понятий, метод озвучки «voice over» |
Ресурсы
Веб и печатные материалы | ||
Ссылки на видео-ролики по теме «Настоящее продолженное и настоящее простое время в английском языке», видео -интервью | ||
Другое | ||
Магнитная доска, интерактивная доска, парты, стулья по количеству участников, |
Раздаточные материалы
Наглядная демонстрация (таблицы, рисунки, схемы, копии, иллюстрации и др.) | |
- карты понятий, стикеры, листы с упражнениями, маркеры |
План реализации
На данном уроке учащиеся
Шаг | Продолжительность урока | Роли учителя и учащегося | Параметры оценивания |
- | До урока |
Просмотр видео-роликов по теме и ответить на вопросы:
| |
1. | Урок (5 мин) | «На предыдущих уроках мы с вами познакомились с грамматическими конструкциями и правилами употребления глагольных форм двух времен. Сегодня на уроке вы выступите в качестве звукорежиссёров и журналистов. Прежде, чем мы приступим к работе, предлагаю каждому из вас заполнить «билет на вход», ответив на 2 вопроса:
| |
2. | Урок (10 мин) | Учитель: «Задача каждой из групп представить карты понятий по теме «Настоящее простое и Настоящее продолженное время», основываясь на тех знаниях и материалах, с которыми вы повторили дома и изучили на предыдущих уроках, после представления каждой команде раздаются, в которых допущены грамматические ошибки. Задача учеников проанализировать задания, исправить ошибки, аргументировать выбор грамматической формы и представить результат для обсуждения. | Желание учащихся участвовать в работе группы, умение сотрудничать. Распределение заданий и ответственности в группах. Выразительность чтения. Умение устанавливать логическую последовательность частей текста Аргументированность мнения о последовательности фрагментов текста. Умение сотрудничать, умение договариваться. |
3. | Урок (5 мин) | Каждая группа представляет карты понятий. Другая группа слушает, отвечает на вопросы и определяет, в каких случаях были допущены ошибки и правильно ли справились с заданием. Представители от каждой группы фиксируют карты понятий и допущенные ошибки на доске. Далее каждому ученику предлагается составить собственное предложение, смоделировав его в двух временах. Например: She is having dinner now. She usually has dinner at 2 o’clock. | Желание учащихся участвовать в работе группы, умение сотрудничать. Распределение заданий и ответственности в группах. Выразительность чтения. Аргументированность выбора глагольных конструкций, Умение сотрудничать, умение договариваться. |
4. | Урок (15 мин) | Учитель: «Объясните, чем должен руководствоваться ученик, работающий с упражнением, при выборе правильной формы глагола?» . Учитель: «Проведя анализ допущенных ошибок, предлагаю каждой группе озвучить небольшой видеофильм или интервью (по желанию).» учащиеся коллективно продумывают тексты и вопросы, и затем представители от каждой группы демонстрируют свой результат. | Обоснованный и аргументированный выбор речевых маркеров, способность объединять разные идеи, умение работать в группе, высказывать свое мнение, формулировать выразительные и эмоциональные высказывания. |
5. | Урок (10 мин) | Учащиеся демонстрируют озвученные видео-ролики, заполняют «билет на выход», подводят итоги занятия. | Оригинальность предложенных идей, гибкость, способность объединять разные идеи. Умение сотрудничать, умение договариваться. Способность аргументировано относиться к другому мнению. |
Приложения
Лист групповой работы
Участники
______________________________________________________________________________________
- Индивидуальная работа
Составить собственные предложения, используя Present Simple и Present Continuous (смоделировать 1 ситуацию в двух разных временах)
Например
She is having a dinner now
She usually has dinner at two o’clock.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Настоящее простое и настоящее продолженное время ( урок по учебнику М.З.Биболетовой Enjoy English, 5 класс )
Урок : повторение и закрепление пройденного материала....
Презентация к уроку 6 класс. Настоящее простое и настоящее длительное время.
Данная презентация предназначена для использования в работе призакреплении и изучении употребления настоящего простого и настоящего длительного времени....
Тест "Настоящее простое и настоящее длительное время" для 11 класса
Тест разработан для закрепления групп настоящего времени (The Present Simple Tense and The Present Progressive Tense)....
Интерактивное упражнение по теме: "Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен"
Интерактивное упражнение по теме: "Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен"...
Самостоятельная работа по теме: "Настоящее простое и настоящее продолженное время".
Самостоятельная работа предназначена для подготовки к контрольной работе по данной теме обучающихся 7-х классов....
Методическое пособие "Настоящее простое и настоящее продолженное времена" (5 класс)
Методическая разработка располагается на сайте "657 класс" https://www.sites.google.com/a/sch657.com/657-klass/home и предназначена для организации дистанционного...
Практическая работа по теме "Настоящее простое и настоящее продолженное время"
Данная работа подходит учащимся 6 - 8 классов общеобразовательных учреждений и способствует закреплению грамматических навыков по теме "Настоящие времена в английском языке", рассчитано на 10 - 15 мин...