Урок-конкурс для учащихся 3 класса (резервный урок в конце 4 четверти по итогам пройденных тем по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English – 3) «Welcome to DISNEYLAND»
план-конспект занятия по английскому языку на тему
В материале представлена подборка конкурсов, благодаря которым ребята смогут продемонстрировать свои навыки и умения, полученные в начальной школе. Использование Диснеевских мультперсонажей сделает урок интересным для ребят.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок-конкурс для учащихся 3 класса
(резервный урок в конце 4 четверти по итогам пройденных тем по учебнику
М.З. БиболетовойEnjoyEnglish – 3)
«WelcometoDISNEYLAND»
Цели: коммуникативно-речевое и творческое развитие учащихся через ознакомление с именем Уолта Диснея и через использование конкурсов с героями мультфильмов.
Образовательные задачи:
- Развитие языковых способностей учащихся, готовности к коммуникации;
- Развитие навыка перевода;
- Активизация лексики по темам «Животные», «Описание внешности и характера»
- Приобретение страноведческих знаний;
- Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка, создание условий для формирования у обучающихся интереса к культуре и истории стран изучаемого языка;
Развивающие задачи:
- Развитие у учащихся инициативы, мышления, внимания, памяти;
- Формирование навыков и умений межличностного общения;
- Развитие творческих способностей учеников;
- Расширение кругозора;
Воспитательная задача:
- Способствование воспитанию чувства взаимопомощи и коллективизма.
ХОДМЕРОПРИЯТИЯ
Teacher: Good morning, dear friends! Today I’d like to invite you to visit Disneyland – a wonderful place, loved by children and grown-ups. Doyouagree? Youarewelcome! (Презентация)
Ребята, слышали ли вы когда-нибудь о Диснейленде и мышонке Микки? А знаете ли вы, кто их придумал? Кто их создал? Правильно – Уолт Дисней!
Настоящее его имя – УолтерЭлиас Дисней. Родился он 5 декабря 1901 года в Чикаго в бедной семье выходцев из Ирландии. С самого детства Уолтеру пришлось работать, чтобы помочь отцу, который занимался строительными работами, содержать семью, но Уолт никогда не унывал. Он очень любил рисовать, часто фантазировал и пародировал знаменитую походку Чарли Чаплина, чем всех всегда смешил.
Когда Дисней повзрослел, он уже всерьёз заболел мультипликацией и мечтал стать мультипликатором. Первые его опыты были неудачными, но это только подстегнуло его и укрепило его мечту. После того, как он перебрался в Голливуд, его мечта стала сбываться. В начале карьеры ему очень помог его старший брат Рой. В гараже своего дядюшки они разместили всё необходимое оборудование, краски, кисточки, прожекторы и стали производить мультфильмы. Уолт был и сценаристом, и режиссёром, и оператором, и художником. «Всё началось с мыши,» - любил потом говорить он. И действительно, создание никогда не унывающего мышонка Микки сделало Диснея известным. Микки стал первым мультипликационным героем, который заговорил, а озвучил его сам Дисней. Также появились и другие герои: задира и неудачник Дональд Дак, простак Гуффи и весёлая подружка мышонка Мини, красавица уточка Дейзи и пёс Плуто. Основным лозунгом Диснея было следующее: «Мультфильм должен быть, прежде всего, добрым!» Наверное, благодаря этому мультфильмы Диснея так полюбились и взрослым и детям.
Итак, студия Диснея росла, создавались всё новые и новые фильмы и мультики: «Три поросёнка», «Белоснежка и семь гномов», «Пиноккио», «Фантазия», «Дамбо», «Бэмби», «Золушка», «Алиса в стране чудес», «Питер Пэн», «Леди и бродяга», «Спящая красавица», «Сто и один далматинец», «МэрриПоппинс» и др. Нужно добавить, что все эти мультики наполнены прекрасной музыкой таких великих композиторов, как Пётр Ильич Чайковский, Иоганн Себастьян Бах, Модест Петрович Мусоргский, Франц Шуберт и др. За свои мультфильмы Уолт Дисней получил 29 премий Оскар. Последним значительным предприятием Уолта стало строительство огромного увеселительного парка Диснейленд в штате Калифорния в Соединённых Штатах Америки.
Уолт Дисней умер в 1966 году, но его имя продолжает жить. Мультфильмы компании Дисней по-прежнему остаются одними из самых любимых у современных детей. За последние годы выпущено огромное количество новых диснеевских мультиков: «Мишки Гамми», «Чип и Дейл спешат на помощь». А ещё? («Чудеса на виражах», «Утиные истории», «Чёрный плащ», «Король лев», «Корпорация монстров». «Рататуй», «История игрушек», «Валл–и» и др.)
А вы, ребята, любите диснеевские мультики?
Do you like Disney cartoons?
What is your favourite cartoon?
What is your favourite Disney character?
Do you like Disney princesses?
Would you like to visit Disneyland?
Ok. Now we’ll have a contest and I have to divide you into two teams! (детям предлагается вытянуть фишки с изображениями Микки Мауса и Дональда Дака, таким образом, получается две команды)
Fine! Let’s start our game!
- The first competition is called “Pinokkio”. It is the easiest contest! But be attentive! As you remember Pinocchio couldn’t read, because he didn’t know the Alphabet. And you? Do you know English letters? Let’s see! You are taking the card with the name of a Disney character and you should spell it!
Ребята вытягивают карточку с именами героев Диснея и должны правильно произнести его по буквам. (За каждое правильно прочитанное имя команда получает балл). (Приложение1)
- The next context is “Skirmish” (Перестрелка) You have to ask and answer each other’s questions!
Команды выстраиваются друг напротив друга, каждый участник задаёт сопернику вопрос, на который тот должен ответить. (За каждый грамотный вопрос и ответ команды получают балл).
- The third contest is called Ratatouille. As you know Ratatouille is a perfect cook! So you have to write a lunch menu for some Disney characters and then represent it! (Приложение 2)
Ребята должны написать меню для своих героев и представить его жюри и соперникам. (Оценивается соответствие выбранных блюд, продуктов персонажу, грамотность составления, работа команды в целом.Конкурс проводится под весёлую музыку.)
- The next contest is named “Winnie and his friends”. You have to find on these cards as many Winnie’s friends, as you can!
Ребята должны найти спрятанные в домиках с буквами названия животных. (Каждая команда может заработать по 7баллов – по одному за каждоеживотное) (Приложение 3)
- The fifth competition is for your commanders! You have to organize physical exercises for your teams! Don’t forget to thank your commands!
Командиры должны провести зарядку для своих команд. (Оценивается сплочённость команды и грамотность командира).
- The seventh contest “Riddles” is the most difficult! You have to translate riddles from Russian into English and your team has to guess them.
Участник команды переводит загадку с русского на английский язык для своей команды. Если команде не удаётся угадать, шанс получает вторая команда.(1 Балл даётся за грамотность перевода загадки и 1 за правильный ответ.) (Приложение 4)
- While our participants are preparing to translate their riddles, you have a chance to add some points to your teams by reciting English poems. You are welcome!
Каждый участник имеет шанс заработать дополнительный балл для своей команды, рассказав стихотворение.
- The last contest is called “The little Mermaid”. As you remember she has got a perfect voice and can sing very well. And you? Can you sing. You have to choose a song and sing it!
Пока жюри подводит итоги (Приложение 5), ребятам предлагается просмотреть отрывок Диснеевского мультфильма на английском языке, после чего объявляются результаты.
Teacher: Our competition is over. But don’t be sad! I’ve got a surprise for you – some presents for each of you! Mickey for Sasha, Donald for Olga, etc. You have to paint these pictures and be ready to describe your characters! Let’s write down this home task in your notebooks!
(Учитель раздаёт листы-раскраски с персонажами Диснея.К следующему уроку ребята готовят высказывания о своих героях)
Today you all have got excellent marks! Now the lesson is over! Good-bye!
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Карточки для конкурса № 4 «Winnie and his friends»
a | p | p | l | e | w | p | e | a | r |
k | t | f | r | u | i | t | w | e | w |
a | r | s | o | n | o | w | l | l | t |
n | e | r | a | s | f | u | r | e | a |
g | e | a | u | u | f | e | e | p | v |
a | t | b | t | m | f | s | g | h | t |
r | h | b | u | m | p | d | h | a | i |
o | r | i | m | e | i | g | j | n | g |
o | e | t | n | r | g | b | k | t | e |
e | e | d | o | n | k | e | y | t | r |
Owl – сова Rabbit – кролик
Elephant –слон Kangaroo –кенгуру
Pig – поросёнок Tiger – тигр
Donkey – ослик
a | p | p | l | e | w | p | e | a | r |
k | t | f | r | u | i | t | w | e | w |
a | r | s | o | n | o | w | l | l | t |
n | e | r | a | s | f | u | r | e | a |
g | e | a | u | u | f | e | e | p | v |
a | t | b | t | m | f | s | g | h | t |
r | h | b | u | m | p | d | h | a | i |
o | r | i | m | e | i | g | j | n | g |
o | e | t | n | r | g | b | k | t | e |
e | e | d | o | n | k | e | y | t | r |
Owl – сова Rabbit – кролик
Elephant – слон Kangaroo –кенгуру
Pig – поросёнок Tiger – тигр
Donkey – ослик
Ответ:
a | p | p | l | e | w | p | e | a | r |
k | t | f | r | u | i | t | w | e | w |
a | r | s | o | n | o | w | l | l | t |
n | e | r | a | s | f | u | r | e | a |
g | e | a | u | u | f | e | e | p | v |
a | t | b | t | m | f | s | g | h | t |
r | h | b | u | m | p | d | h | a | i |
o | r | i | m | e | i | g | j | n | g |
o | e | t | n | r | g | b | k | t | e |
e | e | d | o | n | k | e | y | t | r |
Предварительный просмотр:
Карточки для конкурса № 6 «Riddles» Приложение 4
|
|
|
|
|
|
Ответы:
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ДЛЯ ЖЮРИ КОНКУРСА Приложение 5
Название конкурса | максимальный балл за конкурс | 1 команда | 2 команда |
spell the names | 1 балл за каждое правильное слово | ||
ask and answer the questions | 1 балл за каждый грамотный вопрос и 1 балл за каждый грамотный ответ | ||
write a menu | 5 баллов за всё меню (по 1 баллу за каждую грамотную строку) | ||
| 7 баллов (1 балл за каждое найденное животное) | ||
exercises | 2 балла (1 балл командиру за проведение зарядки, 1 балл команде за сплочённость и дисциплину) | ||
translate a riddle | 1 балл за перевод загадки и 1 балл той команде, которая отгадала | ||
recite a poem | 1 балл за каждое стихотворение | ||
| 1 балл за исполнение песни 1 балл за эмоциональность и 1 балл за сплочённость | ||
итог: |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Walt Disney 1901-1966 Уолтер Элиас Дисней р одился в Чикаго в бедной семье выходцев из Ирландии. С самого детства Уолтеру пришлось работать, чтобы помочь отцу содержать семью, но Уолт никогда не унывал. Он очень любил рисовать, часто фантазировал и пародировал знаменитую походку Чарли Чаплина, чем всех всегда смешил.
Когда Дисней повзрослел, он всерьёз заболел мультипликацией. Первые его опыты были неудачными, но это только подстегнуло его и укрепило его мечту. После того, как он перебрался в Голливуд, его мечта стала сбываться. В начале карьеры ему очень помог его старший брат Рой. В гараже своего дядюшки они разместили всё необходимое оборудование, краски, кисточки, прожекторы и стали производить мультфильмы. Уолт был и сценаристом, и режиссёром, и оператором, и художником .
« Всё началось с мыши», - любил потом говорить Уолт. И действительно, создание никогда не унывающего мышонка Микки сделало Диснея известным. Микки стал первым мультипликационным героем, который заговорил, а озвучил его сам Дисней.
Также появились и другие герои: задира и неудачник Дональд Дак , простак Гуффи и весёлая подружка мышонка Мини, красавица уточка Дейзи и пёс Плуто .
Основным лозунгом Диснея было следующее: «Мультфильм должен быть, прежде всего, добрым!» Наверное, благодаря этому мультфильмы Диснея так полюбились и взрослым и детям. Итак , студия Диснея росла, создавались всё новые и новые фильмы и мультики: « Три поросёнка», « Белоснежка и семь гномов», «Пиноккио», «Фантазия», « Дамбо », « Бэмби », « Золушка», « Алиса в стране чудес», « Питер Пэн », «Леди и бродяга », «Спящая красавица», « Сто и один далматинец », « Мэрри Поппинс » и др. Нужно добавить, что все эти мультики наполнены прекрасной музыкой таких великих композиторов, как Пётр Ильич Чайковский, Иоганн Себастьян Бах, Модест Петрович Мусоргский, Франц Шуберт и др. За свои мультфильмы Уолт Дисней получил 29 премий Оскар.
Последним значительным предприятием Уолта стало строительство огромного увеселительного парка Диснейленд в штате Калифорния в Соединённых Штатах Америки.
Уолт Дисней умер в 1966 году, но его имя продолжает жить. Мультфильмы компании Дисней по-прежнему остаются одними из самых любимых у современных детей.
За последние годы выпущено огромное количество новых диснеевских мультиков: «Мишки Гамми », «Чип и Дейл спешат на помощь». А ещё?
t he end
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для учащихся негимназических 5 классов. Учебник М.З. Биболетова "Enjoy English-5"
Данная контрольная работа содержит слелующий материал:1) неправильные глаголы;2) разделительные вопросы;3) общие вопросы;4) конструкции there is/ there are;5) лексика по теме "Школьные предметы"...
контроль аудирования 3 класс 2 четверть к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English-3"
Тестовая работа для контроля аудитивных навыков обучающихся 3 класса...
Презентация к уроку № 41 в 3 классе по теме "Как ты отмечаешь свой день рождения" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Данная презентация полностью соответствует плану урока предложенному в книге для учителя под редакцией М.З. Биболетовой к учебнику "Enjoy English " 3 класс...
Урок по теме «A flight to cosmos» для учащихся 3 класса по курсу М.З. Биболетовой «Enjoy English», посвященный празднованию Дня Космонавтики
Урок по теме «A flight to cosmos» для учащихся 3 класса по курсу М.З. Биболетовой «Enjoy English» посвящен празднованию Дня Космонавтики.Тип урока: комбинированный.Цель урока: обучение монологиче...
План-конспект урока "Особенности русской кухни" в 6 кл. по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Урок из 3-го раздела " Моя семья. мои друзья " .секция 3 " Типичная английская еда. Фаст фуд "....
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Веселый паровозик" для учащихся 5 класса по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English ФГОС Титул
Внеклассное мероприятие составлено по изученному грамматическому и лексическому материалу. Задания подобраны из учебника и рабочей тетради. Цель - формирование положительной мотивации, развитие мышлен...
контрольная работа для 5 класса (1 четверть, к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Данная работа может быть использована для проверки уровня сформированности лексических и грамматичесих знаний учащихся по первому разделу учебника М.З. Биболетовой "Enjoy English". Она может служить д...