тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Акзамова  Елена  Николаевна

Данный материал  -это тематическое планирование  к учебнику Афанасьевой ( новый курс английского языка для Российских школ 4-й год обучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ang_8kl.doc919.99 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 8 класс (традиционное изучение английского языка)

№;

Дата

по

факту

Содержание урока

Языковой материал

Требования к уровню

Средства

обучения

Вид контроля

Д /з

урока

подготовки

лексика

грамматика

Поездка в США 17 ч. Страны изучаемого языка (США)

1

03.09

1.Каникулы.

bring   skyscraper

duild  state   moon same  only  wild

proud

Г. -уметь сделать небольшое сообщение о

лет. каникулах

Аудиозапись

I-1

Teкущий

Рассказ о каникулах

Упр. 7,13

стр. 11

2

06.09

2.The New World

Ч. —читать текст и понять общее содержание

Аудиозапись

I-2

Текущий Прочитать текст и соединить отрывки с названиями

Упр. 11, 14

стр.11

3

08.09

З.ТЬе New World

border lie chain   mighty coast   part deep    plain flow   stretch island valley large

Повторение: Past Simple

Ч.Г. -использовать информацию, полученную при чтении в ответах на вопросы и кратких сообщениях

Аудиозапись

I-3

Текущий Краткий рассказ о Новом Свете

Упр.   8, 10

Стр.18

4

10.09

4.The New World

other, another, others

П.-знать различая в

употреблении слов other, another, others

Аудиозапись

I-4

Текущий Выполнить подстановочн ое упр 17 стр. 19

Упр. 13, 14

Стр.19

5

13.09

5.Соединенные Штаты Америки

А. извлекать необходимую информацию из прослушанного сообщения

Аудиозапись

I-5

Текущий    Упр. 1 стр 14

Упр. 5?6

Стр.22-

23

6

15.09

6.Соединенные Штаты Америки

The Present Perfect Tense

-ознакомиться с правилами

Текущий Составить

Упр. 11.12

употребления Present Perfect Tense

Аудиозапись

I-6,7

предложения по образцу

Стр.28-29

упр. 10 стр. 27

7

17.09

7.Аудироване песни"Billy Boy"

The Present                                                                                                                           Perfect Tense

Г.-использовать информацию для описания географических объектов

Граммат.

Таблица

The Present Perfect Tense

Текущий   Упр.2 стр. 30

Упр. 13 Стр.37

8

20.09

22.09

         

8.Развитие навыков диалогической речи: "Helping About the House

Отрицательная форма the Present                                                                                                                            Perfect Tense

использовать граммат. навыки в кратких диалогах бытового содержания

Составить  свои  диалоги по образцу  

Упр. 14 Стр.38

9

22.09

9.Посещение Вашингтона

Граммат.

Таблица

The Presen Perfect Tense

Текущий

Упр. 14

10

24.09

10.Вашингтон - столица США

Social English: likes and dislikes

Г.- уметь пользоваться клише этикетного хар-

Текущий Составить

Упр. 10 Стр.46

ра

микродиалоги

11

27.09

11 РТ Развитие навыков чтения: праздники в США

Ч. -соотнести описание праздника с названием

Аудиозапис

I-11

Текущий   Упр. 7 стр. 6

Упр. 19 Стр.18

12

29.09

12.РТ Развитие навыков говорения: Что ты знаешь о США?

Г. -рассказать о стране изучаемого языка

Текущий Ответить на   вопросы о США      

Упр. 22 Стр.20

13

01.10

08.10

13. Контроль устной речи

США

тематический

14

04.10

14. Контроль чтения

 «Thanksgiving» P.T стр.34  

тематический

Упр. 24 Стр.22

15

06.10

15.РТ Развитие навыков письма: употребление артикля с географическими названиями

П. -знать правила употребления артикля с географ, названиями

Текущий Расставить артикли и распределить слова по категориям упр.21 стр. 19

Подгото виться к тесту

16

. 08.10

16. Контроль письма

Тест 1

тематический

                           

       Английский-международный язык 16 ч. Изучаемые предметы

17

11.10

1. Английский язык

Наречие yet в Present Perfect

А. прослушать текст и вставить недостающие слова

Аудиозапис

I-12

Текущий  Упр.1 стр.49

Упр. 12 Стр.57

18

-

13.10

2. Обучение пользованию словарями разного типа

   

Названия стран , языков,

национальностей

-уметь пользоваться словарями и различными источниками

Текущий Изучить словарные статьи и ответить на вопросы

Упр. 13 Стр.58

19

15.10

3. Обучение аудированию

Стихотворение "The Wind

speech  way  sound   develop

А.Ч. слушать и читать

стихотворение; найти нужную информацию

Аудиозапис

I-12 1)

Текущий

Упр. 5

grow   by and by

belong  slowly  land also

 

Упр. 1стр. 58

Стр.60

20

18.10

4.Почему мы не говорим на одном языке?

Слова too, also

Ч. -читать текст с охватом общего содержания

Текущий Выбрать правильный

Упр. 11 Стр.65

ответ упр.7 стр. 61

21

20.10

5. Развитие навыков диалогической речи с использованием Past Simple and Present Perfect

Суффиксы -ly, -less. Past Simple and Present Perfect

Г.исполъзовать. Past Simple and Present Perfect в микродиалогах

Граммат.

таблица Past Simple and Present Perfect

Текущий Составить диал оги упр.6 стр. 70

Упр. 11 Стр.74

22

22.10

6. Страны и языки

kind   probably  popular science culture vocabulary true   technology probable voice air

Г. -уметь правильно называть страну и её язык

текущий

Упр. 10, 12

Стр.74

23

25.10

7. Разновидности   английского языка

текущий

Упр. 10 Стр.80

24

27.10

8. Разновидности    английского языка. Ч.2

vocabulary dictionary

текущий

Упр. 9 Стр.80

25

29.10

9. Контроль аудирования "Daniel Radcliffe"

(уч. стр. 82)

А.Ч. -извлекать необходимую информацию из

Аудиозапись"Daniel Radcliffe"

тематический

Упр. 12 Стр.89

26

27

01.11

03.11

10. Обучение диалогической речи,

 

11 Резервный урок                   .

прослушанного диалога,использовать её i ответах на вопросы

Текущий Ответить на вопросы упр.9 стр. 88

Подгото

вить

диалог

28

05.11

11 Резервный урок

2

четверть

28

15.11

12. РТ. Цикл 2 Национальная кухня

Ч.П. -иметь представление о национальной

Аудиозапись

II-15

Текущий    Р.Т. упр 8 стр.

 

кухне стран из. яз.;

44

29

17.11

   13. Р.Т. Цикл 2                     

написать рецепт русского блюда

Текущий

Упр. 1

Информационный век и английский язык.

Г. -привести несколько аргументов в пользу изучения англ. яз

Аудиозапись

II-16.17

Упр. 13 стр. 48

Стр.54

30

19.11

14. Р.Т. Цикл 2 Как ты работаешь над английским?

Г. -рассказать об уроках англ. яз в школе

Аудиозапись

II-18

Текущий Краткий рассказ об изучении англ. яз

Упр. 18 Стр.53

31

22.11

15. Р.Т. Цикл 2 Повторение и обобщение материала по теме

П. Г. -использовать изученную лексику по теме и грамматический материал в письм.заданиях и диалоге

Текущий Диалог о важности изучения языка

Подгото виться к тесту

32

24.11

16. Тест 2

Тематический Р.Т. Тест 2 стр. 75

Жизнь вокруг нас 15 ч. Природа

33

26.11

1 Что ты знаешь о птицах?

Gull     pigeon  owl    nightingale  swallow ostrich  parrot    swan  magpie  crow blackbird

Present Perfect Continuous Tense

А. - извлекать необходимую информацию изпрослушанного текста Г. -обменяться информацией по теме

Аудиозапись

III-29

Текущий

Закончить

предложения,

прослушав

сообщение

Упр.1 стр. 91

Упр. 10 Стр. 99

Л и

34

29.11

Контроль аудирования

( упр 1 стр. 107)

Аудиозапись

III-1-c. 107

тематический

35

01.12

2 Язык птиц

Another, other, the other, others, the others

Present Perfect Continuous Tense

Ч. использовать полученную информацию из текста;

Аудиозапись

III-31

Текущий    Упр. 10 стр. 99

Упр. 11 Стр. 99.

36

03.12

3 Дикие и домашние животные

Названия животных

Вопросительные предложения в Present Perfect Continuous Tense

П. -владеть графикой новых слов; -уметь строить вопросы в из. времени

Аудиозапись

III-33

Текущий   Упр. 4 стр. 71 Задай вопросы типа: How long have they been doing...?

Упр. 11 Стр 106

37

06.12

4. Беатрикс Поттер

Ч.Г. -использовать информацию, полученную при чтении в ответах на

вопросы и кратких

сообщениях

Текущий   Упр. 10 стр. 105 Рассказать о писательнице по плану

Упр. 12, 13

Стр. 106

38

08.12

5. Возвратные местоимения

П. -знать и правильно использовать

возвратные

местоимения

Таблица

«Возвратные местоимения

Текущий Выполнитьподстановочное упр.5 стр.110

Упр. 11

Стр.113

39

10.12

6. Растения и животные

Include  insect

Species  move discover  common  air   earth  soil      desert  root     breathe

Ч.Г. -усвоить значение

                             

новой лексики. Читать и полностью понимать текст

Аудиозапись

III-38

Текущий

Ответить на вопросы к тексту упр. 10 стр. 113

Упр. 12

               

Стр.114

40

13.12

7. Флора и фауна

Глаголы не употребляющиеся в продолженных временах

П. знать и правильно употреблять глагоы

Аудиозапись

III-40.41

Текущий  Упр.5 стр. 117

Упр. 12 Стр. 122

41

15.12

8. Животный мир США, Канады, Австралии

-иметь представление о животном мире стран изучаемого языка

Текущий

Рассказать о

животном

мире,

используя

таблицу упр.9

стр.120

Упр. 132

Стр. 122

42

17.12

9. Обучение грамматике

Present Perfect and Present Perfect Progressive

Г. П.-вести диалог-расспрос и сообщать

информацию, используя Present Perfect and Present Perfect Progressive

Гр.таблицы

Present Perfect and Present Perfect Progressive

Текущий Поставить глаголы в нужном времени упр.5 стр.126

Упр. 12 Стр131

43

20.12

10. Цветы

Social English: wishes on special days

текущий

Подгото виться к зачету по теме

44

22.12

11. Контроль устной речи:

 «Цветы года»

45

24.12

12. Контроль чтения (Р.Т.

упр. 7 стр.83, соотнести картинку стекстом

46

27.12

13 Р.Т. Наши друзья

 Контроль письма (1 Р.Т.

Упр.4 стр.110

                         

Ч.Г. -читать текст и ответить на вопросы. Знать основные породы собак и уметь рассказать о них

Текущий   Упр. 10 стр 87-89

Р.Т. Упр. 12

Стр91

47

         

         

14.Резервный урок

II полугодие

                                                              III четверть

Азбука экологии 16 ч. Природа и проблемы экологии

1

14.01

1. Повторение Past Simple and Present Perfect. Введение новой лексики по теме

influence  collect  between  relation population  size  each     behaviour  environment surround  nowadays  health   survive

Past Simple and Present Perfect.

А.- слушать текст по теме и ответить на вопрос П. - закончить предложения, используя нужное время

Аудиозапись

IV-44

Текущий    Упр. 3 стр. 134

Упр. 11 Стр. 139

2

17.01

2. Что такое экология

Словообразован ие. Суффиксы -tion, -th, -ance, -ist, -ment

Ч. -читать текст и отвечать на вопросы П. - закончить предложения, используя производные слова

Аудиозапись

IV-47

Текущий  Ответы на вопросы к тексту

Упр. 12 Стр. 140

3

19.01

3. Климат

cut       dangerous without  pour  nature   factory  pollute   power pollution  powerful  waste  power  station  damp    danger

Модальные глаголы must, have to, need

А. - прослушать текст и ответить верны или нет факты

Г. - правильно употреблять модальные глаголы

Текущий Ответить на вопросы о своих

обязанностях Упр. 4 стр. 144

Упр. 12 Стр. 149

4

21.01

4. Наша окружающая среда

Сочетания с инфинитивом

Ч.- читать текст с полным пониманием; использовать информацию в дальнейших заданиях

Г. - привести аргументы о вреде загрязнения

Аудиозапись

IV-50

Текущий Краткое высказывание по теме

Упр. 13 Стр. 149

5

24.01

5. Аудирование текста о динозаврах

Конструкция used to

А.- прослушать текст и отметить верно/неверно Ч. - прочесть текст и соединить отрывки с названиями

Текущий аудирование

Упр. 7 Стр. 153

6

26.01

6. Сколько  времени потребуется для ... ?

Ч.П. прочитать информацию и закончить

Текущий Мини-диалог

Упр. 11 Стр. 156

Г. -составить краткие диалоги, употребив выражение  it takes me…

7

28.01

7. Необычный значок

Badge    extinct endangered  member destroy  protect  habitat

А. -прослушать текст

"Rainforests" и закончить

предложения

Г. -ответить на вопросы о

проблемах окр. среды

А.Ч. -прослушать и читать

диалог

Аудиозапись

IV-54

Текущий  Ответы на вопросы

Упр.7, 8 Стр. 159

8

31.01

8. Экологические организации

Конструкц ия the more ... the more

Г. - употреблять конструкцию в речи

Аудиозапись

IV-55

Текущий    Упр. 8 стр. 161

Упр.   11, 12

Стр. 162

9

02.02

9. Проблемы экологии

Save    damage  law government  unfortunately responsible  hunt  recycle necessary

А. -прослушать сообщение и сказать какая информация отсутствует в тексте Г. -выразить свое согласие/несогласие с утверждениями

Текущий аудирование

Упр. 5 Стр.166

10

04.02

10. Выживем ли мы?

Ч. - читать текст и найти ответ на вопрос Г. -высказаться по теме, используя план

Текущий Высказывани е по плану

Упр. 8, 11

Стр.168,

169

11

07.02

11. Р.Т. Аудирование текста "Pollution';

предлоги

А., -прослушать текст и отметить верны или неверны утверждения П. - знать и правильно употреблять основные прелогт

Аудиозапись

"Pollution'

Текущий Вставить предлоги Упр. 22 стр. 21

Упр. 23 Стр.22

12

09.02

12. Р.Т. Экологические проблемы моего региона

Г. Ответить на вопросы о проблемах растительного и животного мира региона

Текущий

Подготов ить

сообщение       об окружаю щей среде

13

11.02

13. Контроль устной речи:

«Окружаюидая среда и проблемы экологии»

Тематический

14

14.02

14. Р.Т. Переработка и токсичные отходы

Ч. -прочесть текст и поставить части в логическом порядке

Текущий    Упр. 8 стр. 10

Упр. 9 Стр. 11

15

16.02

15. Контроль чтения Текст "Destroying the Rainforests" Р.Т. упр.2 стр. 37

.

Тематический

Без

задания

16

18.02

16. Резервный урок

Быть в форме 16 ч. Здоровый образ жизни

   

17

21.02

1. Экология человека

Exercise    smoke  nough     drug  join   hard  relax      junk  food  keep       harm

Past Perfect Tense

А. - прослушать тексты и подобрать названия к ним Г.П. - правильно употреблять Past Perfect Tense

Аудиозапись

V-59

Текущий Аудирование упр.1 стр.170

Упр7 Стр. 174

18

25.02

2. Как быть в форме

Enough

Ч.Г. - читать текст и сказать каким правилам следуешь ты

Аудиозапись

V-60

Текущий    Упр. 10 стр. 176

Упр 12,13 Стр. 177

19

28.02

3. Уникальный ребёнок

Вопросительн. и отрицатель- ная форма Past Pf.

Ч. - прочитать текст, объяснить употребление Past Perfect

Аудиозапись

V-61

Текущий Выбери правильный вариант упр. 4.стр. 179

Упр 13 Стр. 185

20

01.03

4. Два интервью

Medicine   to get a cold Lose     to come down  weight    with a cold   habit  jog      hardly

Ч.Г. -прочитать диалоги и сказать, что говорящие делают правильно и неправильно; разыграть одно из интервью

Аудиозапись

V-63

Текущий диалог

Упр 14 Стр. 185

21

03.03

5. Я заболел(а)

Ache     swallow  sneeze   prescribe  cough   hurt pain     cure painful complication

Reported speech

Ч.Г.П. -знать основные правила построения косвенной речи -чтение и активизация лексики по теме

Текущий

Упр.4,5

стр.188

Упр 7,8 Стр. 190-191^-

22

06.03

6. Визит к врачу

Reported speech

Ч.Г. -прочесть диалог и выбрать правильный ответ - составить и разыграть мини-диалоги по теме

Аудиозапись

V-65

Текущий Контроль чтения, диалог

Упр 11

Стр. 194

23

10.03

7. Визит к врачу

Pastime     advantage team       thrill  support    excitement race       score

Reported speech

Г. Пересказать разговор с врачом в косвенной речи

Аудиозапись

V-68

Текущий  рассказ

Упр 12 Стр. 202

24

13.03

8. Спорт и здоровый образ жизни

Ч. -прочитать текст и подобрать названия к частям

Г. -ответить на вопросы о занятиях спортом

Текущий  Ответы на вопросы

Упр 13 Стр. 202

25

15.03

9. Здоровый образ жизни

Reported speech

А. -прослушать текст о спортсмене и подтвердить или опровергнуть факты Г. -тренировать косвенную речь; рассказать о преимуществах здорового образа жизни

Текущий рассказать о преимуществ ах здорового образа жизни

Упр 14 Стр. 213

26

17.03

10. Контроль аудирования Р.Т. упр.1 стр. 85

тематический

Без-

задання^

27

20.03

11. Олимпийские игры

Ancient  to take part in compete  to take place performance  hero  event  organize  war       field  peace  battle

Ч. -прочитать текст и

разделить его на логические

части, озаглавить их

П. - составить вопросы к

ответам

Г-.кратко рассказать об олимпийских играх

Текущий составить вопросы к ответам

Рассказатъ об

олимпийск их играх

28

22.03

12. Контроль письма Р.Т. Тест 5 упр. 5, 6, 7 стр. 88-89

тематический

Без

задания

29

24.03

13. Зимние Олимпийские игры

А. -слушать текст и написать даты событий

Текущий

Без

задания

IV четверть

l

03.04

14.Советы доктора в летнем лагере

Ч. -читать текст и понять его общее содержание Г. -использовать полученную информацию из текста в устных ответах

Текущий Чтение; У.речь: Оказание первой

ПОМОЩИ

Р.Т. упр. 20 стр. 61

2

05.04

15. Как быть в форме

Ч. -прочесть текст, ответить на вопросы Г. -рассказать о своих занятиях спортом

Текущий

Р.Т.Упр. 17 стр. 58

3

07.04

16. Резервный урок

р.т.

Мои любимые занятия 22ч. Досуг и увлечения

тематический

4

10.04

1. Ты и твоё свободное время

ThePassive Voice

A. - прослушать текст и расставить имена           Г. -ответить на вопросы о времяпрепровождении  Г.П. -познакомиться с основными правилами косвенной речи

Аудиозапись

VI-73

Текущий Аудирование; ответы на вопросы

Упр. 11 стр. 221

5

12.04

2. Различные хобби

ThePassive Voice

Ч. -читать текст с полным пониманием; выполнить послетекстовые задания   Г. -рассказать о своих интересах с опорой на схему

Грамматич.

таблица

«ThePassive Voice»

Текущий

Чтение,

рассказ

Упр. 12 Стр. 221

6

14.04

3. Обучение аудированию: William Shakespeare and his home town

Entertainment  act        circus  possible   consider  impossible appear  god       audience  recite     play  introduce  as well

ThePassive Voice

А. -прослушать текст о У. Шекспире и подтвердить или опровергнуть факты Г.П. -практиковать употребление пассивного залога в английском яз. и новой лексики

Текущий

Грамматические

упражнения

Упр. 13 Стр.232

7

17.04

4. История развлечений

Ч. -читать текст с разной степенью погружения, выполнить послетекстовые задания

Аудиозапись

VI-75

Текущий  чтение текста, ответы на вопросы

Упр. 14 Стр.232

8

19.04

5.Театр. В кассе

Stalls   circle  stage        curtains  balcony    box rows       gallery

The Passive Voice

А. Ч.Г. прослушать диалоги, определить где происходит действие -читать и разыграть диалог П. -правильно писать новые слова, расставив их вместо пропусков

Аудиозапись

VI-77

Текущий  диалог

Упр. 13 Стр.242

9

21.04

6. Посещение Большого театра

Invite   impression arrive   rise  ticket   applause  expansive     at last  fantastic        to go down/up

Ч. -прочитать текст,

расставив его части в

логической

последовательности

Г. -рассказать о посещении театра по модели

Текущий  чтение текста

Рассказ о посещени и театра

10

24.04

7. Факты из истории Голливуда

The Passive Voice

А. - прослушать сообщение и определить какая информация отсутствует  Ч. -прочитать текст и заменить, где возможно активный залог на пассивный

Аудиозапись

VI-78

Текущий Упр. 3 стр. 244

Упр. 11 Стр.253

11

26.04

8. Кино и постановка фильмов

Action  adventure thriller  crime science fiction  psychological film  seem  besides price   attention  screen  agree

Ч. -читать текст и соединить название с отрывком

Г. - ответить на вопросы о постановке фильмов и своих интересах

Аудиозапись

VI-85

Текущий  ответы на вопросы

Упр. 10 Стр. 252

12

28.04

9. Музыкальные группы. Театральная жизнь, музеи

Артикль с

названиями

театров,

музеев

Глаголы

seem, look,

sound, taste

А. -прослушать сообщение о британских муз. группах и сказать у кого они популярны

Ч. П. -читать рекламные статьи и расставить артикли

Аудиозапись

VI-84

Текущий Чтение и употребление артиклей

Упр. 12 Стр. 262

13

03.05

10. Чайковский и его музыка

Compose   emotion receive    full  inspire     conductor  graduate

Ч. -прочитать текст, определить какая информация отсутствует; найти подтверждение утверждениям

Текущий чтение

Упр. 13 Стр.262

14

05.05

 

11. Р.Т. Свободное время, различные пути его проведения

Ч. -прочитать текст и понять основное содержание

Г.-рассказать об устройстве театра

Текущий  чтение

Р.Т. Упр.7 Стр. 94

15

08.05

12. Контроль аудирования

Р.Т. ynp.l стр. 124

тематический

Упр. Стр.

16

10.05

13. Р.Т. Увлечения

Г.- закончить диалог и разыграть его

Текущий  диалог

Подготов иться к зачету

17

12.05

14. Контроль устной речи

Хобби

тематический

Без

задания

18

15.05

15. Р.Т. Кто написал музыку первым?

Ч. -читать текст с полным пониманием содержания, ответить на вопросы

Повторить граммати

ку

19

17.05

16. Контроль чтения Р.Т. Тест 6 упр. 2 стр.124

тематический

Без ■ задания

20

19.05

17. Контроль письма Р.Т. Тест 6 упр.З, 4, 5 стр.125-126

тематический

задания

21

22.05

1. Повторение . США

Сообщен не по теме

22

24.05

2. Повторение.  Английский- глобальный язык

Сообщен не по теме

23

26.05

3. Повторение. Мир вокруг нас

Без

задания

24

25

29.05

31.05

4. Резервный урок

5. Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...