тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Данный материал -это тематическое планирование к учебнику Афанасьевой ( новый курс английского языка для Российских школ 4-й год обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ang_8kl.doc | 919.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 8 класс (традиционное изучение английского языка)
№; | Дата по факту | Содержание урока | Языковой материал | Требования к уровню | Средства обучения | Вид контроля | Д /з | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
урока | подготовки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
лексика | грамматика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поездка в США 17 ч. Страны изучаемого языка (США) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 03.09 | 1.Каникулы. | bring skyscraper duild state moon same only wild proud | Г. -уметь сделать небольшое сообщение о лет. каникулах | Аудиозапись I-1 | Teкущий Рассказ о каникулах | Упр. 7,13 стр. 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 06.09 | 2.The New World | Ч. —читать текст и понять общее содержание | Аудиозапись I-2 | Текущий Прочитать текст и соединить отрывки с названиями | Упр. 11, 14 стр.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 08.09 | З.ТЬе New World | border lie chain mighty coast part deep plain flow stretch island valley large | Повторение: Past Simple | Ч.Г. -использовать информацию, полученную при чтении в ответах на вопросы и кратких сообщениях | Аудиозапись I-3 | Текущий Краткий рассказ о Новом Свете | Упр. 8, 10 Стр.18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 10.09 | 4.The New World | other, another, others | П.-знать различая в употреблении слов other, another, others | Аудиозапись I-4 | Текущий Выполнить подстановочн ое упр 17 стр. 19 | Упр. 13, 14 Стр.19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 13.09 | 5.Соединенные Штаты Америки | А. извлекать необходимую информацию из прослушанного сообщения | Аудиозапись I-5 | Текущий Упр. 1 стр 14 | Упр. 5?6 Стр.22- 23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 15.09 | 6.Соединенные Штаты Америки | The Present Perfect Tense | -ознакомиться с правилами | Текущий Составить | Упр. 11.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
употребления Present Perfect Tense | Аудиозапись I-6,7 | предложения по образцу | Стр.28-29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
упр. 10 стр. 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 17.09 | 7.Аудироване песни"Billy Boy" | The Present Perfect Tense | Г.-использовать информацию для описания географических объектов | Граммат. Таблица The Present Perfect Tense | Текущий Упр.2 стр. 30 | Упр. 13 Стр.37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 20.09 22.09 |
8.Развитие навыков диалогической речи: "Helping About the House | Отрицательная форма the Present Perfect Tense | использовать граммат. навыки в кратких диалогах бытового содержания | Составить свои диалоги по образцу | Упр. 14 Стр.38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 22.09 | 9.Посещение Вашингтона | Граммат. Таблица The Presen Perfect Tense | Текущий | Упр. 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 24.09 | 10.Вашингтон - столица США | Social English: likes and dislikes | Г.- уметь пользоваться клише этикетного хар- | Текущий Составить | Упр. 10 Стр.46 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ра | микродиалоги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 27.09 | 11 РТ Развитие навыков чтения: праздники в США | Ч. -соотнести описание праздника с названием | Аудиозапис I-11 | Текущий Упр. 7 стр. 6 | Упр. 19 Стр.18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 29.09 | 12.РТ Развитие навыков говорения: Что ты знаешь о США? | Г. -рассказать о стране изучаемого языка | Текущий Ответить на вопросы о США | Упр. 22 Стр.20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 01.10 08.10 | 13. Контроль устной речи | США | тематический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 04.10 | 14. Контроль чтения | «Thanksgiving» P.T стр.34 | тематический | Упр. 24 Стр.22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 06.10 | 15.РТ Развитие навыков письма: употребление артикля с географическими названиями | П. -знать правила употребления артикля с географ, названиями | Текущий Расставить артикли и распределить слова по категориям упр.21 стр. 19 | Подгото виться к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | . 08.10 | 16. Контроль письма Тест 1 | тематический | • | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Английский-международный язык 16 ч. Изучаемые предметы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 11.10 | 1. Английский язык | Наречие yet в Present Perfect | А. прослушать текст и вставить недостающие слова | Аудиозапис I-12 | Текущий Упр.1 стр.49 | Упр. 12 Стр.57 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 - | 13.10 | 2. Обучение пользованию словарями разного типа
| Названия стран , языков, национальностей | -уметь пользоваться словарями и различными источниками | Текущий Изучить словарные статьи и ответить на вопросы | Упр. 13 Стр.58 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 15.10 | 3. Обучение аудированию Стихотворение "The Wind | speech way sound develop | А.Ч. слушать и читать стихотворение; найти нужную информацию | Аудиозапис I-12 1) | Текущий | Упр. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
grow by and by belong slowly land also |
| Упр. 1стр. 58 | Стр.60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 18.10 | 4.Почему мы не говорим на одном языке? | Слова too, also | Ч. -читать текст с охватом общего содержания | Текущий Выбрать правильный | Упр. 11 Стр.65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ответ упр.7 стр. 61 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 20.10 | 5. Развитие навыков диалогической речи с использованием Past Simple and Present Perfect | Суффиксы -ly, -less. Past Simple and Present Perfect | Г.исполъзовать. Past Simple and Present Perfect в микродиалогах | Граммат. таблица Past Simple and Present Perfect | Текущий Составить диал оги упр.6 стр. 70 | Упр. 11 Стр.74 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 22.10 | 6. Страны и языки | kind probably popular science culture vocabulary true technology probable voice air | Г. -уметь правильно называть страну и её язык | текущий | Упр. 10, 12 Стр.74 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 25.10 | 7. Разновидности английского языка | текущий | Упр. 10 Стр.80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 27.10 | 8. Разновидности английского языка. Ч.2 | vocabulary dictionary | текущий | Упр. 9 Стр.80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 29.10 | 9. Контроль аудирования "Daniel Radcliffe" | (уч. стр. 82) | А.Ч. -извлекать необходимую информацию из | Аудиозапись"Daniel Radcliffe" | тематический | Упр. 12 Стр.89 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 27 | 01.11 03.11 | 10. Обучение диалогической речи,
11 Резервный урок . | прослушанного диалога,использовать её i ответах на вопросы | Текущий Ответить на вопросы упр.9 стр. 88 | Подгото вить диалог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 05.11 | 11 Резервный урок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 15.11 | 12. РТ. Цикл 2 Национальная кухня | Ч.П. -иметь представление о национальной | Аудиозапись II-15 | Текущий Р.Т. упр 8 стр. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| кухне стран из. яз.; | 44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 17.11 | 13. Р.Т. Цикл 2 | написать рецепт русского блюда | Текущий | Упр. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационный век и английский язык. | Г. -привести несколько аргументов в пользу изучения англ. яз | Аудиозапись II-16.17 | Упр. 13 стр. 48 | Стр.54 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 19.11 | 14. Р.Т. Цикл 2 Как ты работаешь над английским? | Г. -рассказать об уроках англ. яз в школе | Аудиозапись II-18 | Текущий Краткий рассказ об изучении англ. яз | Упр. 18 Стр.53 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 22.11 | 15. Р.Т. Цикл 2 Повторение и обобщение материала по теме | П. Г. -использовать изученную лексику по теме и грамматический материал в письм.заданиях и диалоге | Текущий Диалог о важности изучения языка | Подгото виться к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 24.11 | 16. Тест 2 | Тематический Р.Т. Тест 2 стр. 75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жизнь вокруг нас 15 ч. Природа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 26.11 | 1 Что ты знаешь о птицах? | Gull pigeon owl nightingale swallow ostrich parrot swan magpie crow blackbird | Present Perfect Continuous Tense | А. - извлекать необходимую информацию изпрослушанного текста Г. -обменяться информацией по теме | Аудиозапись III-29 | Текущий Закончить предложения, прослушав сообщение Упр.1 стр. 91 | Упр. 10 Стр. 99 | Л и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 29.11 | Контроль аудирования | ( упр 1 стр. 107) | Аудиозапись III-1-c. 107 | тематический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 01.12 | 2 Язык птиц | Another, other, the other, others, the others | Present Perfect Continuous Tense | Ч. использовать полученную информацию из текста; | Аудиозапись III-31 | Текущий Упр. 10 стр. 99 | Упр. 11 Стр. 99. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 03.12 | 3 Дикие и домашние животные | Названия животных | Вопросительные предложения в Present Perfect Continuous Tense | П. -владеть графикой новых слов; -уметь строить вопросы в из. времени | Аудиозапись III-33 | Текущий Упр. 4 стр. 71 Задай вопросы типа: How long have they been doing...? | Упр. 11 Стр 106 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 06.12 | 4. Беатрикс Поттер | Ч.Г. -использовать информацию, полученную при чтении в ответах на вопросы и кратких сообщениях | Текущий Упр. 10 стр. 105 Рассказать о писательнице по плану | Упр. 12, 13 Стр. 106 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 08.12 | 5. Возвратные местоимения | П. -знать и правильно использовать возвратные местоимения | Таблица «Возвратные местоимения | Текущий Выполнитьподстановочное упр.5 стр.110 | Упр. 11 Стр.113 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 10.12 | 6. Растения и животные | Include insect Species move discover common air earth soil desert root breathe | Ч.Г. -усвоить значение
новой лексики. Читать и полностью понимать текст | Аудиозапись III-38 | Текущий Ответить на вопросы к тексту упр. 10 стр. 113 | Упр. 12
Стр.114 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 13.12 | 7. Флора и фауна | Глаголы не употребляющиеся в продолженных временах | П. знать и правильно употреблять глагоы | Аудиозапись III-40.41 | Текущий Упр.5 стр. 117 | Упр. 12 Стр. 122 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 15.12 | 8. Животный мир США, Канады, Австралии | -иметь представление о животном мире стран изучаемого языка | Текущий Рассказать о животном мире, используя таблицу упр.9 стр.120 | Упр. 132 Стр. 122 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 17.12 | 9. Обучение грамматике | Present Perfect and Present Perfect Progressive | Г. П.-вести диалог-расспрос и сообщать информацию, используя Present Perfect and Present Perfect Progressive | Гр.таблицы Present Perfect and Present Perfect Progressive | Текущий Поставить глаголы в нужном времени упр.5 стр.126 | Упр. 12 Стр131 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 20.12 | 10. Цветы | Social English: wishes on special days | текущий | Подгото виться к зачету по теме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 22.12 | 11. Контроль устной речи: | «Цветы года» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 24.12 | 12. Контроль чтения (Р.Т. | упр. 7 стр.83, соотнести картинку стекстом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 27.12 | 13 Р.Т. Наши друзья Контроль письма (1 Р.Т. Упр.4 стр.110
| Ч.Г. -читать текст и ответить на вопросы. Знать основные породы собак и уметь рассказать о них | Текущий Упр. 10 стр 87-89 | Р.Т. Упр. 12 Стр91 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 |
|
14.Резервный урок |
II полугодие
III четверть | ||||||||||||||||||||||||||
Азбука экологии 16 ч. Природа и проблемы экологии | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 14.01 | 1. Повторение Past Simple and Present Perfect. Введение новой лексики по теме | influence collect between relation population size each behaviour environment surround nowadays health survive | Past Simple and Present Perfect. | А.- слушать текст по теме и ответить на вопрос П. - закончить предложения, используя нужное время | Аудиозапись IV-44 | Текущий Упр. 3 стр. 134 | Упр. 11 Стр. 139 | ||||||||||||||||||
2 | 17.01 | 2. Что такое экология | Словообразован ие. Суффиксы -tion, -th, -ance, -ist, -ment | Ч. -читать текст и отвечать на вопросы П. - закончить предложения, используя производные слова | Аудиозапись IV-47 | Текущий Ответы на вопросы к тексту | Упр. 12 Стр. 140 | |||||||||||||||||||
3 | 19.01 | 3. Климат | cut dangerous without pour nature factory pollute power pollution powerful waste power station damp danger | Модальные глаголы must, have to, need | А. - прослушать текст и ответить верны или нет факты Г. - правильно употреблять модальные глаголы | Текущий Ответить на вопросы о своих обязанностях Упр. 4 стр. 144 | Упр. 12 Стр. 149 | |||||||||||||||||||
4 | 21.01 | 4. Наша окружающая среда | Сочетания с инфинитивом | Ч.- читать текст с полным пониманием; использовать информацию в дальнейших заданиях Г. - привести аргументы о вреде загрязнения | Аудиозапись IV-50 | Текущий Краткое высказывание по теме | Упр. 13 Стр. 149 | |||||||||||||||||||
5 | 24.01 | 5. Аудирование текста о динозаврах | Конструкция used to | А.- прослушать текст и отметить верно/неверно Ч. - прочесть текст и соединить отрывки с названиями | Текущий аудирование | Упр. 7 Стр. 153 | ||||||||||||||||||||
6 | 26.01 | 6. Сколько времени потребуется для ... ? | Ч.П. прочитать информацию и закончить Текущий Мини-диалог | Упр. 11 Стр. 156 | ||||||||||||||||||||||
Г. -составить краткие диалоги, употребив выражение it takes me… | ||||||||||||||||||||||||||
7 | 28.01 | 7. Необычный значок | Badge extinct endangered member destroy protect habitat | А. -прослушать текст "Rainforests" и закончить предложения Г. -ответить на вопросы о проблемах окр. среды А.Ч. -прослушать и читать диалог | Аудиозапись IV-54 | Текущий Ответы на вопросы | Упр.7, 8 Стр. 159 | |||||||||||||||||||
8 | 31.01 | 8. Экологические организации | Конструкц ия the more ... the more | Г. - употреблять конструкцию в речи | Аудиозапись IV-55 | Текущий Упр. 8 стр. 161 | Упр. 11, 12 Стр. 162 | |||||||||||||||||||
9 | 02.02 | 9. Проблемы экологии | Save damage law government unfortunately responsible hunt recycle necessary | А. -прослушать сообщение и сказать какая информация отсутствует в тексте Г. -выразить свое согласие/несогласие с утверждениями | Текущий аудирование | Упр. 5 Стр.166 | ||||||||||||||||||||
10 | 04.02 | 10. Выживем ли мы? | Ч. - читать текст и найти ответ на вопрос Г. -высказаться по теме, используя план | Текущий Высказывани е по плану | Упр. 8, 11 Стр.168, 169 | |||||||||||||||||||||
11 | 07.02 | 11. Р.Т. Аудирование текста "Pollution'; | предлоги | А., -прослушать текст и отметить верны или неверны утверждения П. - знать и правильно употреблять основные прелогт | Аудиозапись "Pollution' | Текущий Вставить предлоги Упр. 22 стр. 21 | Упр. 23 Стр.22 | |||||||||||||||||||
12 | 09.02 | 12. Р.Т. Экологические проблемы моего региона | Г. Ответить на вопросы о проблемах растительного и животного мира региона | Текущий | Подготов ить сообщение об окружаю щей среде | |||||||||||||||||||||
13 | 11.02 | 13. Контроль устной речи: | «Окружаюидая среда и проблемы экологии» | Тематический | ||||||||||||||||||||||
14 | 14.02 | 14. Р.Т. Переработка и токсичные отходы | Ч. -прочесть текст и поставить части в логическом порядке | Текущий Упр. 8 стр. 10 | Упр. 9 Стр. 11 | |||||||||||||||||||||
15 | 16.02 | 15. Контроль чтения Текст "Destroying the Rainforests" Р.Т. упр.2 стр. 37 . | Тематический | Без задания | ||||||||||||||||||||||
16 | 18.02 | 16. Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||
Быть в форме 16 ч. Здоровый образ жизни
| ||||||||||||||||||||||||||
17 | 21.02 | 1. Экология человека | Exercise smoke nough drug join hard relax junk food keep harm | Past Perfect Tense | А. - прослушать тексты и подобрать названия к ним Г.П. - правильно употреблять Past Perfect Tense | Аудиозапись V-59 | Текущий Аудирование упр.1 стр.170 | Упр7 Стр. 174 | ||||||||||||||||||
18 | 25.02 | 2. Как быть в форме | Enough | Ч.Г. - читать текст и сказать каким правилам следуешь ты | Аудиозапись V-60 | Текущий Упр. 10 стр. 176 | Упр 12,13 Стр. 177 | |||||||||||||||||||
19 | 28.02 | 3. Уникальный ребёнок | Вопросительн. и отрицатель- ная форма Past Pf. | Ч. - прочитать текст, объяснить употребление Past Perfect | Аудиозапись V-61 | Текущий Выбери правильный вариант упр. 4.стр. 179 | Упр 13 Стр. 185 | |||||||||||||||||||
20 | 01.03 | 4. Два интервью | Medicine to get a cold Lose to come down weight with a cold habit jog hardly | Ч.Г. -прочитать диалоги и сказать, что говорящие делают правильно и неправильно; разыграть одно из интервью | Аудиозапись V-63 | Текущий диалог | Упр 14 Стр. 185 | |||||||||||||||||||
21 | 03.03 | 5. Я заболел(а) | Ache swallow sneeze prescribe cough hurt pain cure painful complication | Reported speech | Ч.Г.П. -знать основные правила построения косвенной речи -чтение и активизация лексики по теме | Текущий Упр.4,5 стр.188 | Упр 7,8 Стр. 190-191^- | |||||||||||||||||||
22 | 06.03 | 6. Визит к врачу | Reported speech | Ч.Г. -прочесть диалог и выбрать правильный ответ - составить и разыграть мини-диалоги по теме | Аудиозапись V-65 | Текущий Контроль чтения, диалог | Упр 11 Стр. 194 | |||||||||||||||||||
23 | 10.03 | 7. Визит к врачу | Pastime advantage team thrill support excitement race score | Reported speech | Г. Пересказать разговор с врачом в косвенной речи | Аудиозапись V-68 | Текущий рассказ | Упр 12 Стр. 202 | ||||||||||||||||||
24 | 13.03 | 8. Спорт и здоровый образ жизни | Ч. -прочитать текст и подобрать названия к частям Г. -ответить на вопросы о занятиях спортом | Текущий Ответы на вопросы | Упр 13 Стр. 202 | |||||||||||||||||||||
25 | 15.03 | 9. Здоровый образ жизни | Reported speech | А. -прослушать текст о спортсмене и подтвердить или опровергнуть факты Г. -тренировать косвенную речь; рассказать о преимуществах здорового образа жизни | Текущий рассказать о преимуществ ах здорового образа жизни | Упр 14 Стр. 213 | ||||||||||||||||||||
26 | 17.03 | 10. Контроль аудирования Р.Т. упр.1 стр. 85 | тематический | Без- задання^ | ||||||||||||||||||||||
27 | 20.03 | 11. Олимпийские игры | Ancient to take part in compete to take place performance hero event organize war field peace battle | Ч. -прочитать текст и разделить его на логические части, озаглавить их П. - составить вопросы к ответам Г-.кратко рассказать об олимпийских играх | Текущий составить вопросы к ответам | Рассказатъ об олимпийск их играх | ||||||||||||||||||||
28 | 22.03 | 12. Контроль письма Р.Т. Тест 5 упр. 5, 6, 7 стр. 88-89 | тематический | Без задания | ||||||||||||||||||||||
29 | 24.03 | 13. Зимние Олимпийские игры | А. -слушать текст и написать даты событий | Текущий | Без задания | |||||||||||||||||||||
IV четверть | ||||||||||||||||||||||||||
l | 03.04 | 14.Советы доктора в летнем лагере | Ч. -читать текст и понять его общее содержание Г. -использовать полученную информацию из текста в устных ответах | Текущий Чтение; У.речь: Оказание первой ПОМОЩИ | Р.Т. упр. 20 стр. 61 | |||||||||||||||||||||
2 | 05.04 | 15. Как быть в форме | Ч. -прочесть текст, ответить на вопросы Г. -рассказать о своих занятиях спортом | Текущий | Р.Т.Упр. 17 стр. 58 | |||||||||||||||||||||
3 | 07.04 | 16. Резервный урок | р.т. | |||||||||||||||||||||||
Мои любимые занятия 22ч. Досуг и увлечения | ||||||||||||||||||||||||||
тематический | ||||||||||||||||||||||||||
4 | 10.04 | 1. Ты и твоё свободное время | ThePassive Voice | A. - прослушать текст и расставить имена Г. -ответить на вопросы о времяпрепровождении Г.П. -познакомиться с основными правилами косвенной речи | Аудиозапись VI-73 | Текущий Аудирование; ответы на вопросы | Упр. 11 стр. 221 | |||||||||||||||||||
5 | 12.04 | 2. Различные хобби | ThePassive Voice | Ч. -читать текст с полным пониманием; выполнить послетекстовые задания Г. -рассказать о своих интересах с опорой на схему | Грамматич. таблица «ThePassive Voice» | Текущий Чтение, рассказ | Упр. 12 Стр. 221 | |||||||||||||||||||
6 | 14.04 | 3. Обучение аудированию: William Shakespeare and his home town | Entertainment act circus possible consider impossible appear god audience recite play introduce as well | ThePassive Voice | А. -прослушать текст о У. Шекспире и подтвердить или опровергнуть факты Г.П. -практиковать употребление пассивного залога в английском яз. и новой лексики | Текущий Грамматические упражнения | Упр. 13 Стр.232 | |||||||||||||||||||
7 | 17.04 | 4. История развлечений | Ч. -читать текст с разной степенью погружения, выполнить послетекстовые задания | Аудиозапись VI-75 | Текущий чтение текста, ответы на вопросы | Упр. 14 Стр.232 | ||||||||||||||||||||
8 | 19.04 | 5.Театр. В кассе | Stalls circle stage curtains balcony box rows gallery | The Passive Voice | А. Ч.Г. прослушать диалоги, определить где происходит действие -читать и разыграть диалог П. -правильно писать новые слова, расставив их вместо пропусков | Аудиозапись VI-77 | Текущий диалог | Упр. 13 Стр.242 | ||||||||||||||||||
9 | 21.04 | 6. Посещение Большого театра | Invite impression arrive rise ticket applause expansive at last fantastic to go down/up | Ч. -прочитать текст, расставив его части в логической последовательности Г. -рассказать о посещении театра по модели | Текущий чтение текста | Рассказ о посещени и театра | ||||||||||||||||||||
10 | 24.04 | 7. Факты из истории Голливуда | The Passive Voice | А. - прослушать сообщение и определить какая информация отсутствует Ч. -прочитать текст и заменить, где возможно активный залог на пассивный | Аудиозапись VI-78 | Текущий Упр. 3 стр. 244 | Упр. 11 Стр.253 | |||||||||||||||||||
11 | 26.04 | 8. Кино и постановка фильмов | Action adventure thriller crime science fiction psychological film seem besides price attention screen agree | Ч. -читать текст и соединить название с отрывком Г. - ответить на вопросы о постановке фильмов и своих интересах | Аудиозапись VI-85 | Текущий ответы на вопросы | Упр. 10 Стр. 252 | |||||||||||||||||||
12 | 28.04 | 9. Музыкальные группы. Театральная жизнь, музеи | Артикль с названиями театров, музеев Глаголы seem, look, sound, taste | А. -прослушать сообщение о британских муз. группах и сказать у кого они популярны Ч. П. -читать рекламные статьи и расставить артикли | Аудиозапись VI-84 | Текущий Чтение и употребление артиклей | Упр. 12 Стр. 262 | |||||||||||||||||||
13 | 03.05 | 10. Чайковский и его музыка | Compose emotion receive full inspire conductor graduate | Ч. -прочитать текст, определить какая информация отсутствует; найти подтверждение утверждениям | Текущий чтение | Упр. 13 Стр.262 | ||||||||||||||||||||
14 | 05.05 |
| 11. Р.Т. Свободное время, различные пути его проведения | Ч. -прочитать текст и понять основное содержание Г.-рассказать об устройстве театра | Текущий чтение | Р.Т. Упр.7 Стр. 94 | ||||||||||||||||||||
15 | 08.05 | 12. Контроль аудирования | Р.Т. ynp.l стр. 124 | тематический | Упр. Стр. | |||||||||||||||||||||
16 | 10.05 | 13. Р.Т. Увлечения | Г.- закончить диалог и разыграть его | Текущий диалог | Подготов иться к зачету | |||||||||||||||||||||
17 | 12.05 | 14. Контроль устной речи | Хобби | тематический | Без задания | |||||||||||||||||||||
18 | 15.05 | 15. Р.Т. Кто написал музыку первым? | Ч. -читать текст с полным пониманием содержания, ответить на вопросы | Повторить граммати ку | ||||||||||||||||||||||
19 | 17.05 | 16. Контроль чтения Р.Т. Тест 6 упр. 2 стр.124 | тематический | Без ■ задания | ||||||||||||||||||||||
20 | 19.05 | 17. Контроль письма Р.Т. Тест 6 упр.З, 4, 5 стр.125-126 | тематический | задания | ||||||||||||||||||||||
21 | 22.05 | 1. Повторение . США | Сообщен не по теме | |||||||||||||||||||||||
22 | 24.05 | 2. Повторение. Английский- глобальный язык | Сообщен не по теме | |||||||||||||||||||||||
23 | 26.05 | 3. Повторение. Мир вокруг нас | Без задания | |||||||||||||||||||||||
24 25 | 29.05 31.05 | 4. Резервный урок 5. Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...