Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК М.З.Биболетовой в соответствии с ФГОС (новая редакция)
рабочая программа по английскому языку по теме
Разработанная мною рабочая программа для 2 класса по ФГОС содержит в себе формируемые учебные действия младших школьников, пояснительную записку, содержательную часть, требования к концу изучения учебного года, календарно-тематическре планирование на 68 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_2_klassa.doc | 272.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение” Октябрьская средняя общеобразовательная школа № 1”.
“УТВЕРЖДАЮ”
Директор МОУ ОСОШ № 1 Михеева Т.В.
Приказ № от 2012
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Иностранный язык (английский)
2 а,б,в,г классы
Учитель: Шипицына Оксана Анатольевна.
Октябрьский, 2012-2013гг.
Пояснительная записка
В 2010 году принят Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования (ФГОC) , а следом изданы примерные программы по иностранному языку для данной ступени школьного образования. В этих документах признается, что иностранному языку принадлежит важное место в системе подготовки современного младшего школьника, которому предстоит жить в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с родным языком, русским языком и литературным чтением предмет “ иностранный язык “ формирует коммуникативную культуру, способствует их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.
ФГОС начального общего образования устанавливает требования к результатам обучения на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном. Именно достижение предметных результатов является непрерывным условием готовности школьника к обучению данному предмету на следующей ступени. Затем планируемые результаты начального общего образования конкретизируются в ряде документов, сопровождающих федеральные образовательные стандарты второго поколения.
УМК “ Enjoy English “ позволяет реализовать идеи нового образовательного стандарта и обеспечивает условия для индивидуального развития младшего школьника, для создания и поддержания мотивации при изучении английского языка и достижения запланированных результатов на всех уровнях: личностном, метапредметном и предметном.
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- примерной программы по иностранным языкам – английский язык;
- авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений.
Программа рассчитана на 68 часов – 2 часа в неделю. Каждый урок рассчитан на 45 минут.
На уроках английского языка применяются индивидуально – личностный подход к каждому ученику, игровая форма деятельности, презентации к занятиям, электронное приложение к учебнику. Современный урок во втором классе построен по следующим этапам – мотивация к учебной деятельности, актуализация опорных знаний и способов действия, выявление проблемы, решение проблемы, первичное закрепление материала, организация самостоятельной работы, рефлексия. Используются следующие методы и приемы: словесный метод, игровая технология, работа в парах и группах, демонстрационный метод, диалоговые технологии, компьютерные технологии, прием активизации мыслительной деятельности и рефлексивная работа. После изучения каждого раздела тем учащиеся выполняют контрольную работу. В конце учебного года осуществляется общий контроль полученных знаний, умений, навыков.
Цели обучения английскому языку
В процессе обучения английскому языку реализуются следующие цели:
1. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников, элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
2. развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения учащихся;
3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
4. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам;
5. приобщение детей к новому опыту с использованием английского языка, знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников и воспитание дружелюбного общения к представителям других стран;
6. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.
Содержание программы
Цели
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
- умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
- опираться на языковую догадку в процессе чтения;
- наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
- умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
- умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Принципы
Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципах:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции
Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УУД
Универсальные учебные действия – метапредметные способы преобразования учебного материала, отражающие готовность субъекта к самообучению, саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
1. Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), самоопределение и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях, системе моральных норм, выступающих регулятором таких отношений. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:
- действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.
- действие самоопределения, включая личностное и профессиональное;
- действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор
2. Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
3. Познавательные УУД включают
- общеучебные:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- структурирование знаний;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи, передавая содержание текста в соответствии с целью (подробно, сжато, выборочно) и соблюдая нормы построения текста (соответствие теме, жанру, стилю речи и др.);
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
- действие со знаково-символическими средствами (замещение, кодирование, декодирование, моделирование).
- логические (имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания):
- сравнение конкретно-чувственных и иных данных (с целью выделения тождеств / различия, определения общих признаков и составления классификации);
- опознание конкретно-чувственных и иных объектов (с целью их включения в тот или иной класс);
- анализ- выделение элементов и «единиц» из целого; расчленение целого на части;
- синтез- составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;
- сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию;
- классификация - отнесение предмета к группе на основе заданного признака;
- обобщение – генерализация и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
- доказательство - установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство;
- подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез;
- вывод следствий
- установление аналогий
- знаково-символические (обеспечивают конкретные способы преобразования учебного материала) Это действия:
- моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую);
- преобразование модели – изменение модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.
4. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог. частвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Видами коммуникативных действий являются:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
- умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Результат:
коммуникативная компетентность – умение ставить и решать определенные типа коммуникативных задач: определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера (партнеров), выбирать адекватные стратегии коммуникации, быть готовым к осмысленному изменению собственного речевого поведения (Петровская Л.А., 1982). В коммуникативную компетентность, соответственно, входит способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, удовлетворительное владение определенными нормами общения, поведения, что в свою очередь, предполагает усвоение этно- и социально-психологических эталонов, стандартов, стереотипов поведения, овладение «техникой» общения (правилами вежливости и другими нормами поведения).
речевая компетенция — это система речевых действий, т.е. использование языковых средств с учетом закономерностей их функционирования для построения высказываний от простейшего выражения чувства до передачи нюансов интеллектуальной информации. Условием эффективного усвоения языковых средств служит их активное применение в контексте реальной коммуникативной деятельности.
Контрольно-измерительные материалы
В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков спользуются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
1.знать и понимать:
- алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee, sh, ch, ng, ow) и звуки изучаемого языка;
- правила чтения гласных букв ( Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy) в открытом и закрытом типе слога;
- особенности интонаций основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- английские имена девочек и мальчиков;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
2.уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников и основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге – знакомство, поздравление, благодарность и приветствие;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предметов, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов,
доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
- писать краткое поздравление (с Новым Годом, Рождеством) с опорой на образец.
3.использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором;
- более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-тематический план по предмету “Иностранный язык” для 2 класса на 68 часов в год
Наименование раздела | Количество часов |
1.Знакомимся с английским! | 18 |
2.Добро пожаловать в наш театр! | 14 |
3.Давай читать и говорить по-английски! | 20 |
4.Встречаем друзей! | 16 |
Всего | 68 часов |
Количество контрольных работ Количество словарных диктантов | 3 6 |
Учебно-методическое обеспечение курса
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ. – Стандарты второго поколения. М.: Просвещение, 2010.
- Рабочие программы по английскому языку. 2-4 классы по УМК «Enjoy English» Авт. – сост. Л.И. Леонтьева. – 4-е изд. – М.: Планета, 2011.
- Английский язык. 2 класс: система уроков по УМК М.З.Биболетовой,
О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой “Enjoy English” / авт.-сост. Л.В.Васильева. –
Волгоград: Учитель, 2012.
- Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. - “Enjoy English”. Учебник английского языка для учащихся 2 классов. Издательство “ Титул “, 2011г.
- Биболетова М.З., Добрынина, Е.А.Ленская -“Enjoy English”. Прописи к учебнику английского языка для учащихся 2 классов. Издательство “ Титул “, 2011г.
- Биболетова М.З., Н.В.Добрынина Н.В., Ленская Е.А. – “ Enjoy English “. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для учащихся 2классов. Издательство “ Титул “, 2011г.
- Электронное приложение к учебнику английского языка для 2 класса “Enjoy English”.
Календарно-тематическое планирование для 2 класса
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Вид урока | Формируемые понятия | ЗУН Компетенции | Формируемые УУД | Дата | ||
план | факт | ||||||||
1 учебная четверть – 18 часов. Информационная компетенция Знакомимся с английским! 18 часов | |||||||||
1-2 | Знакомство с Английским. Алфавит. Английские имена. | 2 | Введение в курс обучения. | Лексический материал: English, hello, hi, good morning, good afternoon, good evening, good bye. What is your name? My name is… How old are you? I am OK. Thank you, sorry, please. Alex, Betty, Ann, Sam, Nick, Patricia, Mike. | Уметь поздороваться и ответить на приветствие. Представиться и узнать имя собеседника. Знать английские имена мальчиков и девочек. Знать алфавит. | Самоопределение; смыслообразование; учебно-познавательная мотивация; планирование учебного сотрудничества; построение логической цени рассуждений. | 03.09. 07.09. | ||
3 | Знакомство с буквой Aa. Звуки. | 1 | Формирование навыков письма. | Лексический материал: Apricot, cat, hat, rat, name, game. | Уметь прописывать гласную Aa. Знать лексические фразы приветствия. Уметь поздороваться и расспросить одноклассника. | Самоопределение; смыслообразование; учебно-познавательная мотивация; построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной точностью выполнять действия; постановка вопросов; саморефлексия и рефлексия учащихся. | 10.09. | ||
4 | Знакомство с буквой Bb. Звуки. Счет 1-5. | 1 | Формирование навыков письма, говорения. | Фонетическая разминка. Воспроизведение алфавита (песня, слайды с озвучиванием, просмотр видеомультфильма). Лексический материал: Bee, bear, bag, busy. One, two, three, four, five. | Уметь прописывать согласную Bb. Знать правописание буква Aa. Уметь считать по- английски от 1 до 5. | -самоопределение;-смыслообразование;-учебно-познавательная мотивация;-планирование учебного сотрудничества; -постановка вопросов; -рефлексия. | 14.09. | ||
5 | Знакомство с буквой Cc. Звуки. Счет 6-10. | 1 | Формирование навыков письма, говорения. | Фонетическая разминка. Воспроизведение алфавита (песня, слайды с озвучиванием, просмотр видеомультфильма). Лексический материал: Cat, camel, cinema. Six, seven, eight, nine, ten. | Уметь прописывать согласную Cc. Знать правописание изученных букв. Уметь считать на английском языке от 6 до 10. | Самоопределение, смыслообразование, учебно-познавательная мотивация, планирование учебного сотрудничества, внутренняя позиция школьника, формирование своего мнения в коммуникации. | 17.09 | ||
6 | Знакомство с буквой Dd. Звуки. Английские жесты при счёте. | 1 | Формирование навыков письма, говорения. | Фонетическая разминка. Воспроизведение алфавита (песня, слайды с озвучиванием, просмотр видеомультфильма). Лексический материал: Dog, bed, drum, dress, daughter. | Уметь прописывать согласную Dd. Знать правописание изученных букв алфавита. Знать счёт от 1 до 10. Знать английские жесты, используемые при счёте. | Смыслообразование, самоопределение, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательная мотивация, умение выражать свои мысли, управление своим поведением и поведением партнера, итоги занятия, оценка. | 21.09 | ||
7 | Знакомство с буквой Ee. Звуки. Формирование письма. | 1 | Урок формирования навыков письма. | Фонетическая разминка. Повторение алфавита. Правописание изученных букв алфавита (Aa, Bb, Cc, Dd). Оформление звуков на карточки. | Уметь прописывать гласную Ee. Знать изученные буквы алфавита, их правописание, правила чтения. Знать лексику по данной теме. | Самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, формирование своего мнения в коммуникации, учебно-познавательный интерес. | 24.09 | ||
8 | Моя семья. Введение лексики. | 1 | Урок формирования навыков говорения. | Лексический материал: A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle, an aunt. | Уметь прописывать изученные буквы. Знать изученные лексические единицы. Знать лексику по данной теме. Составить предложения по образцу. | Самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, формирование своего мнения в коммуникации, учебно-познавательный интерес. | 28.09 | ||
9 | Знакомство с буквой Ff. Повествовательные предложения. | 1 | Формирование навыков письма, говорения. | Лексический материал: A frog, fire. Грамматический материал: I am a girl. I am a boy. She is my sister. He is my brother. | Уметь прописывать согласную Ff, знать правила чтения. Знать изученные буквы алфавита, их правописание и правила чтения. Знать изученную лексику. | Самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, планирование учебного сотрудничества, сравнение, анализ, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и выполнять действия, оценка. | 01.10 | ||
10 | Знакомство с буквой Gg. В театре. | 1 | Формирование навыков письма, говорения. | Лексический материал: A tiger, a giraffe, good. Theatre. | Уметь прописывать согласную Gg, знать правила чтения. Знать изученные буквы алфавита. Знать изученную лексику. Уметь поздороваться на английском языке, расспросить своего собеседника. Знать счёт. | Смыслообразование, самоопределение, внутренняя позиция школьника, формулирование своего мнения в коммуникации, планирование учебного сотрудничества, сравнение, подведение под понятие, управление своим поведением и поведением партнера, оценка. | 05.10 | ||
11 | Знакомство с буквой Hh. Песня о дружбе. | 1 | Формирование навыков письма, говорения. | Лексический материал: I, you, we, she, he, they. Песня: The more we are together, together, together. The more we are together the happier we are. Your friend is my friend, and my friend is your friend. The more we are together the happier we are. | Уметь прописывать согласную Hh. Знать изученные буквы алфавита, их правописание и правила чтения. Знать личные местоимения. | Самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательная мотивация, планирование учебного сотрудничества, умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия, оценка деятельности. | 08.10 | ||
12 | Знакомство с буквой Ii. Дикие животные. | 1 | Изучение нового лексического материала. | Лексический материал: A bear, a lion, a mouse, a fox, a pig, a crocodile, a cockerel, a tiger, an owl. | Уметь прописывать изученные буквы алфавита. Знать правила чтения изученных букв. Знать изученные лексические единицы. Знать лексику по данной теме. Уметь составлять рассказ по картинке. | Самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, планирование учебного сотрудничества, учебно-познавательная мотивация, формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, постановка вопросов, управление своим поведением и поведением партнера, оценка деятельности. | 12.10 | ||
13 | Знакомство с буквой Jj. Школьные принадлежности. | 1 | Изучение нового материала. | Лексический материал: a pen, a pencil, a pencil-box, an eraser, a rule, a copy-book, a work-book, a student`s book, a school-bag. | Уметь прописывать согласную Jj. Знать изученные буквы алфавита. Знать правила образования множественного числа имен существительных. Знать изученные слова и выражения. Уметь приветствовать друг друга на английском языке, задавать вопросы и отвечать. Знать счет и английские жесты при счете. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 15.10 | ||
14 | Знакомство с буквой Kk. В зоопарке. | 1 | Формирование навыков письма, говорения. | Лексический материал: a zoo, a tiger, a lion, a monkey, an elephant. Let`s go to the zoo. | Знать правописание и правила чтения изученных букв алфавита. Знать лексику по данной теме. Составить 2-3 предложения о своём доме. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 19.10 | ||
15 | Знакомство с буквой Ll. В магазине. | 1 | Формирование навыков письма, говорения, чтения. | Лексический материал: a shop, I would like…Would you like…?Let`s go to the shop! | Уметь прописывать изученные буквы алфавита. Знать изученные лексические единицы. Уметь составлять 2-3 повествовательных предложения. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 22.10 | ||
16 | Буква Mm. Праздник осени. Цвета. | 1 | Изучение нового лексического материала. | Лексика: black, blue, light-blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, violet, white, yellow. My favourite colour is… | Знать изученные буквы алфавита. Знать лексические фразы приветствия, лексику по изученным темам. Уметь представиться и рассказать о членах своей семьи, своём доме. Уметь считать от 1 до 10. Знать лексику по теме “Цвета”. Рассказать о своем любимом цвете. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 26.10 | ||
17 | Буква Nn. Осенний лес. | 1 | Лексика: a forest, leaves, a tree, a road, the sky, the sun, a berry, a mushroom. | Знать лексику по теме. Уметь рассказать по картинке. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 29.10 | |||
18 | Урок - повторение. | 1 | Урок систематизации знаний. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 02.11. | ||||
2 учебная четверть – 14 часов. Коммуникативная компетенция Добро пожаловать в наш театр! 14 часов | |||||||||
19 | Буква Oo. Моя семья. | 1 | Изучение нового лексического материала. | Лексический материал: a mother, a father, a brother, a sister, a grandmother, a grandfather, an uncle, an aunt. My mother`s name is…My father`s name is… | Уметь прописывать согласную Mm. Знать изученные буквы алфавита. Знать лексику по данной теме. Уметь выписывать буквы в алфавитном порядке. Рассказать о своей семье. Расспросить одноклассников о членах его семьи. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 12.11 | ||
20 | Буква Pp, Qq. Мой домашний питомец. | 1 | Урок формирования навыков говорения, аудирования. | Лексический материал: a pet, a parrot, a mouse, a rabbit, a cat, a dog, a puppy, a kitten. I have a pet. I have not a pet. My pet is… It likes…(milk, banana, apple, fish, sausage). | Знать произношение и правописание изученных букв алфавита. Знать слова. Рассказать о своем домашнем питомце. Составить предложения по графической схеме. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 16.11 | ||
21 | Буква Rr. Мой друг. | 1 | Комбинированный вид урока. | Лексика: a friend. I have a friend. My friend`s name is… My friend is…(merry, happy, kind, clever, good, brave). | Знать алфавит, правописание изученных букв. Знать звуки изученных букв. Знать гласные и согласные буквы. Рассказать о своем друге. Составить вопросы своим одноклассникам по эталону. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 19.11 | ||
22 | Буква Ss. В зоопарке. | 1 | Урок формирования навыков говорения, аудирования. | Лексический материал: a zoo, an elephant, a monkey, a crocodile. Let`s go to the zoo. | Знать изученные буквы алфавита и их правила чтения. Понимать иноязычную речь аудитора и учителя на слух. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 23.11 | ||
23 | Буква Tt. Жители на ферме. | 1 | Введение новой лексики. | Лексический материал: a farm, a farmer, a pig, a hen, a cockerel, a cat, a dog, a rabbit. I have got a … I have not got a…Have you got a…? Yes, I have. No, I have not. | Знать модель построения вопросительных предложений. Уметь задать вопрос и ответить на вопросы одноклассников. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 26.11 | ||
24 | Буква Uu. Джон фермер. | 1 | Формирование навыков письма, говорения. | Лексический материал: John is a farmer. He has got a…(rabbit, cockerel, pig…)Is John slim? Is John fat? | Знать правописание и правила чтения изученных букв алфавита. Знать модель построения повелительного предложения. Знать изученные лексические единицы. Рассказать о Джоне по картинке. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 30.11 | ||
25 | Буква Vv. Радио программы. | 1 | Комбинированный вид урока. | Выражения для формирования устной диалогической речи: Have you got a…? How many pets have you got? | Знать лексику по данной теме. Составить 2-3 предложения. Знать изученные буквы алфавита. Уметь прописывать согласную Ss. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 03.12 | ||
26 | Буква Ww. Спортивные игры. | 1 | Введение новой лексики. | Лексический материал: a sport game, a football, a basketball, a volleyball, a tennis, a hockey. My favourite sport game is… | Знать произношение и правописание букв и их звуки. Знать лексику по данной теме. Рассказать о своей спортивной игре. Расспросить друга о его увлечениях. Построить графическую модель предложения, используя образец. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 07.12 | ||
27 | Буква Xx. Давай поиграем. | 1 | Комбинированный вид урока. | Выражения: Let`s play. Do you like to play football? Yes, I do. No, I do not(don`t). | Знать изученные буквы алфавита, правила чтения. Уметь составлять предложения по графическим моделям. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 10.12 | ||
28 | Буква Yy. Спортивные товары. | 1 | Изучение нового лексического материала. | Лексический материал: toboggan, basket, hockey stick, skates, racket, chessboard, sports goods, badminton, table tennis. | Знать лексику по данной теме. Знать правописание изученных букв алфавита. Составить предложения по картинкам. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 14.12. | ||
29 | Буква Zz. Моя любимая спортивная игра. | 1 | Урок формирования монологической речи. | Лексические выражения: My favourite sport game is…(are). I like to play…I can play…But I don`t like to play…Can you play..? | Знать правописание изученных букв. Знать изученные английские слова. Рассказать о своей любимой спортивной игре, используя образец. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 17.12. | ||
30 | Повторение алфавита. Аудирование. Контрольная работа. | 1 | Урок контроля. | Изученный лексический материал. | Знать алфавит, правила чтения. Знать изученные лексические единицы. Уметь выполнять задания по образцу. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 21.12. | ||
31 | Готовимся к Новому Году. | 1 | Комбинированный вид урока. | Лексика: New Year, a carrot, a cabbage, salt, sour-cream, some, to cut, to put, to mix, New Year tree. Happy New Year! | Знать изученный лексический и грамматический материалы. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 24.12. | ||
32 | Рождество в Великобритании. | 1 | Комбинированный вид урока. | Лексика: Christmas (X-mas), Great Britain, a tree, a present, socks, sweets, jingle bells, Santa Claus. | Знать историю Рождества в Британии. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 25.12. | ||
3 учебная четверть – 20 часов Давай читать и говорить по-английски! 20 часов | |||||||||
33 | Я живу в лесу. | 1 | Урок формирования навыков аудирования, чтения. | Лексический материал: house, mouse, zoo, forest, country, farm, farmer, pet, parrot, sing. Грамматический материал: I live in the forest. It lives in the forest. | Уметь составлять предложения, используя глагол to live. Закрепить знания букв английского алфавита. Формировать навыки творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 14.01. | ||
34 | Он живет в зоопарке. | 1 | Формирование навыков чтения. | Лексический и грамматический материал: He lives in (at) the…The mouse lives in the house. The cockerel lives at the farm. | Знать знаки транскрипции. Формировать навыки аудирования, устной монологической речи. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 18.01. | ||
35 | Кто живет в доме? | 1 | Урок формирования навыков говорения и письма. | Грамматический материал: The rabbit lives in the house. | Создать условия для закрепления умений составлять предложения, используя глагол to live. Формировать навыки устной монологической и письменной речи. Развивать логическое мышление, память, коммуникативные умения. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 21.01. | ||
36 | Клоун Том. | 1 | Урок формирования навыков чтения. | Формирование фонетических навыков: swim skip, clown, house, elephant, pen, forest, dog, tiger, nine, farm, car, mother, father, what, where, sing, ring. | Обеспечить условия для закрепления учащимися правила чтения буквы Ii в закрытом слоге и знаков транскрипции, умения составлять предложения с использованием глагола в Present Simple, обеспечить развитие фонетических навыков и навыков аудирования. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 25.01. | ||
37 | Давай читать и говорить по-английски. | 1 | Формирование навыков устной и письменной речи. | Формирование навыков чтения в закрытом слоге: Tim, Tom, skip, ski, swim, is, big, pig, cat, fat, rat, dog, frog, box, fox, not. | Знать правила чтения гласных. Знать правила чтения изученных гласных. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 28.01. | ||
38 | Тим и Том. | 1 | Комбинированный вид урока. | Формирование навыков монологической речи: Tom is merry. Tom can dance. He dances. Tim is sad. He cannot dance and sing. Alice is clever. She can read a book. The bear is brave. He climbs a tree. | Обеспечить условия для закрепления правила чтения буквы Aa в закрытом слоге. Уметь составлять предложения с использованием изученных грамматических моделей и лексического материала. Отвечать на общие вопросы в Present Simple. Обеспечить формирование навыков устной монологической и диалогической речи. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 01.02. | ||
39 | Веселые животные. | 1 | Формирование навыков устной и письменной речи. | Формирование коммуникативных навыков: He is a monkey. He is merry. He is not sad. He can skip. He lives in the zoo. Pigs can run. His cats can jump and swim. | Обеспечить условия для закрепления правил чтения гласных букв в закрытом слове и образования множественного числа имен существительных. Развивать память, мышление, коммуникативные умения. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 04.02. | ||
40 | Притяжательный падеж существительных. | 1 | Изучение нового грамматического материала. | Грамматический материал: Ann`s cat, Ben`s cat. | Знать правила образования притяжательного падежа существительных. Уметь составлять предложения по образцу. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 08.02. | ||
41 | Рассказ Билла. Словарный диктант. | 1 | Урок чтения. | Чтение слов в транскрипции: bear, care, elephant, pen, rabbit, parrot, monkey, run, pig, skip, fox, dog, mother, father, girl, shirt. Формирование коммуникативно-речевых навыков: My dear cat sleeps in the hat. The hat is tall, the cat is small. | Знать правила и типы чтения изученных гласных. Формировать умения составления притяжательного падежа существительных. Использовать изученный грамматический и лексический материал в речи. Формировать фонетические навыки, навыки аудирования и устной монологической речи. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 11.02. | ||
42 | Герои Као и Дино. | 1 | Формирование навыков чтения. | Лексический и грамматический материал: The Cow lives in a pink house. Dino lives in a yellow house. They can fly together. | Знать правила чтения буквосочетания ck. Уметь соотносить вопросы с ответами. Расшифровать картинки и подписать. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 15.02. | ||
43 | Попугай Роки. Алфавитный диктант. | 1 | Формирование навыков чтения. | Формирование навыков аудирования: Rocky has got a friend. He has got a cow. The cow can fly. | Обеспечить условия для закрепления правил чтения знаков транскрипции. Формировать умения составлять устные монологические высказывания в Present Simple с опорой на грамматические модели. Развивать фонетические навыки и навыки устной монологической речи. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 18.02. | ||
44 | Собака и лягушка. Чтение. | 1 | Урок формирования навыков чтения и говорения. | Грамматический материал: is – is not – isn`t Can – cannot – can`t Has got – has not got – hasn`t got | Создать условия для усвоения правил образования кратких форм глаголов is, can, has got с отрицательной частицей. Формировать навыки чтения гласной Oo в закрытом слоге. Отработка умений составлять предложения в Present Simple c опорой на грамматические модели, используя глаголы 3-его лица единственного числа. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 22.02. | ||
45 | В школе. Словарный диктант. | 1 | Урок формирования навыков аудирования и говорения. | Формирование навыков аудирования: The frog writes the letters. The bear reads a book. The dog counts. The monkey draws the picture. | Создать условия для закрепления правил чтения знаков транскрипции, умения составлять устные монологические высказывания по теме урока с опорой на иллюстрацию. Формировать навыки устной и письменной речи. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 25.02. | ||
46 | Артикли. | 1 | Урок формирования навыков грамматики. | Грамматический материал: a, an, the. An apple, an orange. A cat, a dog, a pen. The Browns. The cat is black. | Уметь составлять устные монологические высказывания по теме урока с опорой на иллюстрацию. Формировать навыки чтения. Формировать умения творческих способностей, познавательных и речевых умений. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 01.03. | ||
47 | Мой друг. Словарный диктант. | 1 | Урок формирования навыков говорения и чтения. | Лексический и грамматический материал: I have got a friend. My friend`s name is… My friend is…(merry, happy, angry, funny, kind). He/She can…(swim, skip, jump, play basketball). | Знать правило чтения буквы Yy в безударном слоге в конце слова. Знать графические отображения знаков транскрипции. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 04.03. | ||
48 | Джим и Джилл. | 1 | Комбинированный вид урока. | Лексика: I, you, he, she, we, they, it. | Знать личные местоимения. Уметь использовать личные местоимения в своей речи. Знать правила чтения гласной Uu в закрытом слоге. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 08.03. | ||
49 | Спортивный праздник. | 1 | Комбинированный вид урока. | Чтение слов в транскрипции: he, she, we, you, they, red, duck, black, jump, brown, dog, grey, merry, angry, kind. | Знать правила чтения буквы Ee в закрытом и открытом слогах. Знать правило чтения буквосочетания ee. Формировать навыки аудирования. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 11.03. | ||
50 | Спортивное соревнование. | 1 | Урок формирования навыков устной монологической речи. | Формирование навыков составления слов из букв. Формирование коммуникативных навыков: I like the dog. The dog is funny. I like the tiger. The tiger is brave. | Формировать навыки правил чтения знаков транскрипции, закрепление умений использовать в речи предложения с простым глагольным сказуемым в Present Simple и вести элементарный диалог этикетного характера в ситуации знакомства. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 15.03. | ||
51 | Контрольная работа. | 1 | Урок контроля знаний. | Изученный лексический и грамматический материал. | Обеспечить условия для выполнения учащимися контрольных заданий. | Письменный контроль всех учащихся. | 18.03. | ||
52 | Конкурс загадок. | 1 | Урок формирования творческих способностей. | Формирование навыков мышления: It is green and long. It can swim. It can`t jump. It can`t fly.(It is a crocodile). It is brown. It can climb a tree. It can`t swim. It can`t fly.(It is a bear). | Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 22.03. | ||
4 учебная четверть – 16 часов. Коммуникативная компетенция Встречаем друзей! 16 часов | |||||||||
53 | Мои друзья. | 1 | Урок формирования навыков устной и письменной речи. | Лексический материал: Happy, merry, funny, clever, kind, beautiful, handsome, sad, angry, curious…Стих: S-s-s, it`s a snake! Z-z-z, it`s a bee! Sh-sh, it`s she. Bump, it`s me! | Знать лексику по данной теме. Уметь употреблять данную лексику в устной и письменной речи. Рассказать о своём лучшем друге. Знать алфавит и правописание букв. Знать правила чтения буквы Ii в закрытом и открытом слогах. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 01.04 | ||
54 | А кто смелый? | 1 | Комбинированный вид урока. | Формирование коммуникативно-речевых навыков: учащиеся декламируют по желанию стихотворение, которое они выучили на предыдущих уроках. Формирование навыков аудирования: Alice has got a white cat. The cat is sad. The cat cannot play with Alice. The cat is very lazy. The cat is not merry. | Знать правила чтения изученных буквосочетаний. Обеспечить условия для отработки учащимися умения составлять предложения, используя изученный лексический и грамматический материал. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 05.04 | ||
55 | А ты сильный? Словарный диктант. | 1 | Урок формирования навыков устной и письменной речи. | Фонетическая разминка. Чтение слов в транскрипции: sad, parrot, strong, dog, merry, hen, brave, name, shy, nine, big, pig, white, what, shy, she. Введение нового правила чтения: буква y на конце слова читается как [ai] если в слове нет других гласных: my, fly, why, shy. | Создать условия для усвоения учащимися правила чтения y в конце слова, отработки умений составлять вопросы и отвечать на них. Читать вслух небольшой текст построенный на изученном языковом материале и находить необходимую информацию. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 08.04 | ||
56 | Лиса танцовщица. | 1 | Комбинированный вид урока. | Фонетическая разминка. Чтение слов в транскрипции: elephant, fox, bear, rabbit, bee, snake, sad, merry, brave, shy, strong, lazy. Введение нового правила чтения: буква Aa в открытом и закрытом слогах. | Создать условия для усвоения учащимися правил чтения буквы Aa в открытом и закрытом слогах и знаков транскрипции, отработки умения воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 12.04 | ||
57 | Домашние животные Энн. | 1 | Урок формирования говорения и чтения. | Развитие коммуникативно-речевых навыков: Every morning at 8 o`clock, you can hear the postman knock. Up jumps Mary you open the door, one letter, two letters, three letters, four. | Создать условия для отработки учащимися умений воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно воспроизводить звуки английского языка. Находить необходимую информацию в небольших печатных и аудиотекстах, построенных на изученном материале. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 15.04 | ||
58 | А ты хорошо умеешь играть в теннис? | 1 | Комбинированный вид урока. | Лексический материал: I can play football (Yes, you can). I can fly (No, you can`t). I can go to Britain every day (No, you can`t). | Уметь вставлять в слова пропущенные буквы. Знать порядок слов в предложении. Уметь составлять предложения по грамматическим моделям с опорой на иллюстрации учебника. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 19.04 | ||
59 | Встречаем Билли. | 1 | Урок формирования навыков чтения. | Фонетическая разминка. Чтение слов в транскрипции. Введение нового правила чтения. Работа по учебнику (упр.4, стр.109). Разучивание песни: I am happy, you are happy, he is happy, she is happy. It is happy, we are happy, they are happy too. Формирование навыков говорения (упр.1, стр.108): I think Billy is funny. He is brave. He can climb a tree. He has got many friends. He lives in the forest. | Создать условия для усвоения правил чтения буквы Oo в открытом и закрытом слогах и знаков транскрипции. Формировать навыки употребления в речи глагол to be. Составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели. Формировать мышление, память, воображение, речевые умения. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 22.04 | ||
60 | Вопросы Тима. Словарный диктант. | 1 | Урок формирования навыков грамматики. | Фонетическая разминка. Чтение слов в транскрипции (слайды): pupil, music, snake, rule, blue, you, crocodile, run, jump, funny, cat. Формирование коммуникативных навыков: Are you a pupil?Yes, I am. Can you ride a bike? Yes, I can. I can ride a bike. Are you brave? Yes, I am. I am brave. | Знать правила чтения гласной Uu в открытом и закрытом слогах. Уметь отвечать на вопросы, используя глаголы в Present Simple. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 26.04 | ||
61 | Домашний питомец Ника. | 1 | Комбинированный вид урока. | Фонетическая разминка. Чтение слов в транскрипции: friend, to, with, why, what, pink, forest, nose, black, jump, run, slim, fat. Работа по учебнику (упр.3, стр.112). Формирование навыков аудирования (упр.1, стр.112). Формирование навыков говорения (упр.6, стр.113). | Создать условия для отработки умений читать слова, соблюдая правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах. Составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели и изученный лексический материал. Понимать основное содержание аудиотекста. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 29.04 | ||
62 | Веселый Том. | 1 | Урок формирования коммуникативно-речевых навыков. | Фонетическая разминка. Чтение слов в транскрипции (слайды). Повторение изученных звуков. Формирование навыков говорения (упр.5, стр.115): Tim is merry and funny. He can play tennis. Tom is lazy and fat. He is not brave. He can run and jump. Alice is nice and shy. She is not strong. She can draw pictures, Tricky is funny and nice. He is not angry. He can play football. Martin is funny and brave. He is not angry. He can shy. | Создать условия для закрепления учащимися знания букв английского алфавита и знаков транскрипции, умений составлять монологические и диалогические высказывания с опорой на грамматические модели. Полностью понимать содержание печатного текста, содержащего знакомые слова и грамматические явления. Обеспечить развитие навыков аудирования, чтения и устной речи. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 03.05 | ||
63-64 | Чтение рассказов. | 2 | Урок формирования навыков чтения. | Фонетическая разминка (вопросы). Повторение алфавита (слайды с озвучиванием, песня). Чтение слов в транскрипции (слайды). Чтение предложений (слайды, карточки). | Создать условия для закрепления учащимися знания букв английского алфавита и знаков транскрипции, умений составлять монологические и диалогические высказывания с опорой на грамматические модели. Полностью понимать содержание печатного текста, содержащего знакомые слова и грамматические явления. Обеспечить развитие навыков аудирования, чтения и устной речи. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 06.05 10.05 | ||
65 | Контрольная работа за учебный год. | 1 | Урок контроля знаний. | Систематизация знаний. Выполнение письменных контрольных заданий. | Создать условия для самостоятельного выполнения контрольных заданий. | Письменный контроль всех учащихся. | 13.05 | ||
66 | Выполнение заданий в рабочей тетради. | 1 | Урок формирования навыков устной и письменной речи. | Фонетическая разминка. Чтение слов в транскрипции (слайды, на доске). Повторение изученных слов (слайды, картинки). Формирование навыков выполнения грамматических заданий. | Создать условия для отработки умений читать слова, соблюдая правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах. Составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели и изученный лексический материал. Понимать основное содержание аудиотекста. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 17.05 | ||
67 | Защита проекта “Мой друг”. | 1 | Урок проектной деятельности. | Учащиеся изготавливают книгу, следуя инструкциям на стр.63 рабочей тетради. | Проверить умения учащихся пользоваться предложенной информацией, на ее основе осуществлять выбор оптимального решения из нескольких возможных. Создать условия для развития мыслительных процессов и операций, связанных с начальным этапом приобретения опыта проектной деятельности, подготовки к предъявлению результатов и оценки усвоения изученного материала, развития коммуникативных компетенций. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 20.05 | ||
68 | Игра – Викторина. Знаток английского языка. | 1 | Урок формирования коммуникативной компетенции. | Фонетическая разминка. Чтение слов в транскрипции (слайды, на доске). Повторение изученных слов (слайды, картинки). Формирование навыков выполнения грамматических заданий. Формирование коммуникативной компетенции. | Вспомнить и закрепить изученный лексический и грамматический материал (буквы алфавита, звуки, слова, выражения, грамматические структуры, графические модели предложений). | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. | 24.05 | ||
“ СОГЛАСОВАНО “ “ СОГЛАСОВАНО “
Протокол методического объединения учителей Заместитель директора по УВР
От
Руководитель ШМО/РМО
Расшифровка подписи: Дата
Дата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...