Рабочая программа к УМК "New Millenium English" для 10-11 классов
рабочая программа (английский язык, 10 класс) по теме
Рабочая программасостоит из пояснительной записки, КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_k_umk_new_millennium_english_10-11lass.docx | 71.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.
- Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
- Учебного плана МБОУ « СОШ с.Горнозаводск» на 2012-2013 учебный год.
- Программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11классов общеобразовательных учреждений под редакцией О.Л.Грозаи др. - Обнинск: Титул, 2010
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса.
Данная программа рассчитана на 207 часов учебного времени по 3часа в неделю.
Программа призвана обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и творческой активности.
Цели обучения английскому языку на старшем этапе:
дальнейшее развитиеиноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция- систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков.оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция- увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/ стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция- дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция- развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
развитие и воспитаниеспособности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи курса:
- формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;
- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;
-развивать навыки проектной деятельности;
-формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;
- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;
- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.
Срок реализации рабочей программы 2011 – 2012 уч. год.
Рабочая программа предусматривает:
методы обучения:
- словесные;
- наглядные;
- практические;
- проблемные.
формы обучения:
- индивидуальные,
- фронтальные,
- групповые и комбинированные.
Основные принципы обучения:
- доступность;
- тесная связь с жизнью и практикой;
- мотивированность;
- дифференцированность;
- гуманизация;
- целостность.
Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения
Используются разные виды контроля для выполнения разных функций:
- итоговый контроль и оценивание проводится раз в четверти по прохождении трех разделов или в конце учебного года;
- промежуточный самоконтроль и оценивание интегрированных умений происходит на двух последних уроках каждого раздела. Данный вид контроля позволяет учащимся и учителю лучше увидеть успешные и проблемные места в освоении материала;
- текущий контроль осуществляется на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность. Текущий контроль также может осуществляться при проверке домашней работы.
В зависимости от организации работы контроль может проводиться в форме:
- наблюдений;
- опроса;
- оценочных суждений;
- тестирования.
Результат тестирования определяется процентом правильно выполненных заданий по отношению к общему числу заданий:
- от 90-100% правильно выполненных заданий рекомендуется рассматривать как высокий, отличный результат;
- от 80-89% правильный ответов – хороший результат;
- от 60-79% правильных ответов – удовлетворительный результат;
- менее 60% правильных ответов следует считать недостаточным, низким уровнем выполнения задания.
Обоснование выбора учебно-методического комплекта:
- соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования;
- в учебно-методическом комплекте используются современные технологии обучения, включающие систему методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребенка в настоящих социокультурных условиях;
- формирует у учащихся гуманистические ценности и нормы поведения (ценность образования в современном мире, уважение к собственной культуре и культурам других народов, семейные ценности, здоровый образ жизни как норма поведения).
Тематическое планирование (10 класс)
Классы: 10А/10Б/10В.
Учитель: Ижицкая Юлия Анатольевна
Плановых контрольных уроков: 10 ч.
Административных контрольных уроков: 3 ч.
Планирование составлено на основе:
- Программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11классов общеобразовательных учреждений под редакцией О.Л.Грозаи др. - Обнинск: Титул, 2010
Учебник:
- «Английский язык нового тысячелетия» для 10 кл. под ред. О.Л.Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2009
Количество часов
Всего: 105 часа; в неделю: 3 часа.
Раздел | Тема для изучения | Кол-во уроков | Формы контроля |
1 | Общение в школе. | 10 | Входной контроль Текущий Лексический диктант Лексико-грамматический тест |
2 | Молодёжь в современном обществе. | 15 | Текущий Сочинение-описание Лексико-грамматический тест |
3 | Культурные достопримечательности страны изучаемого языка. | 14 | Текущий Лексический диктант Лексико-грамматический тест |
4 | Проблемы выбора будущей | 14 | Текущий Лексический диктант Лексико-грамматический тест |
5 | Общение в семье. | 14 | Промежуточный контроль Текущий Обозрение телепрограммы Устная дискуссия Лексико-грамматический тест |
6 | Досуг молодёжи: посещение спортивных секций. | 14 | Текущий Лексический диктант Лексико-грамматический тест |
7 | Природа и экология. | 14 | Текущий Лексический диктант Лексико-грамматический тест |
8 | Научно-технический прогресс | 10 | Текущий Письмо личного характера Лексический диктант Лексико-грамматический тест |
Тематическое планирование (11 класс)
Классы: 11А.
Учитель:Ижицкая Юлия Анатольевна
Плановых контрольных уроков:10 ч.
Административных контрольных уроков: 3 ч.
Планирование составлено на основе:
- Программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11классов общеобразовательных учреждений под редакцией О.Л.Грозаи др. - Обнинск: Титул, 2010
Учебник:
- «Английский язык нового тысячелетия» для 11кл. под ред. О.Л.Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2009
Количество часов
Всего:102 часа; в неделю:3 часа.
Раздел | Тема для изучения | Кол-во уроков | Формы контроля |
1 | Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире | 10 | Входной контроль Текущий Лексический диктант Эссе Лексико-грамматический тест |
2 | Путешествие по своей стране и за рубежом | 10 | Текущий Сочинение-описание Лексико-грамматический тест |
3 | Современный мир профессий. | 10 | Текущий Лексический диктант Резюме Лексико-грамматический тест |
4 | Природа. | 8 | Текущий Лексический диктант Лексико-грамматический тест |
5 | Досуг молодежи. | 10 | Промежуточный контроль Текущий Обозрение телепрограммы Устная дискуссия Лексико-грамматический тест |
6 | Научно-технический прогресс | 12 | Текущий Описание научного эксперимента Лексический диктант Лексико-грамматический тест |
7 | Досуг молодёжи: посещение выставки | 10 | Текущий Лексический диктант Устное описание картин Лексико-грамматический тест |
8 | Молодежь в современном обществе | 11 | Текущий Письмо личного характера Лексический диктант Лексико-грамматический тест |
9 | Повседневная жизнь. | 10 | Текущий Сочинение–размышление Лексико-грамматический тест |
10 | Природа и экология | 11 | Текущий Лексико-грамматический тест Устное высказывание по проблеме |
Содержание учебного материала
Предметное содержание речи в 10 классе (105 часов).
Раздел | Тема для изучения | Кол-во часов |
1 | Общение в школе. 1.Лексика 2. Структура used to-раньше. 3. Модальные глаголы для выражения разрешения и запроса. 4. Монологическое высказывание. 5. Диалог-расспрос. | 10 |
2 | Молодёжь в современном обществе. 1.Лексика. 2. Словообразование (приставки с негативным значением). 3. Диалог-обмен информацией. 4. Монологическое высказывание. 5. Слова-связки для выражения мнения. 6. Словообразование (суффиксы существительных, прилагательных). 7. Диалог-расспрос. 8. Косвенная речь. | 15 |
3 | Культурные достопримечательности страны изучаемого языка. 1.Лексика. 2.Диалог – расспрос. 3.Диалог-обмен информацией. 4.Монологическое высказывание. 5.Лексика для запроса и выражения мнений. 6. Структура may/mighthave +Ved/3-для описания вероятных событий в прошлом 7. Простое прошедшее, Простое настоящее, Настоящее совершённое время (повторение). | 14 |
4 | Проблемы выбора будущей 1.Лексика. 2. Монологические высказывания. 3. Словообразование (префиксы с негативным значением). 4. Герундий. 5. Фразы для обозначения взаимосвязи с видовременными формами. 6. Условные предложения вероятного характера. 7. Диалог-обмен информацией. | 14 |
5 | Общение в семье. 1.Лексика. 2.Диалог-обмен информацией. 3.Монологические высказывания. 4. Настоящее длительное время для выражения раздражения. 5. Модальный глагол Haveto (долженствование) 6. Модальные глаголы should/shouldn’t-совет. 7. Диалог смешанного типа. | 14 |
6 | Досуг молодёжи: посещение спортивных секций. 1.Лексика. 2.Настоящее совершённое время. 3.Диалог- обмен мнениями. 4.Монологические высказывания. 5. Диалог-побуждение к действию. 6. Условные предложения маловероятного характера. 7. Условные предложения невероятного характера. | 14 |
7 | Природа и экология. 1.Лексика. 2. Страдательный залог 3. Диалог-обмен мнениями. 4. Модальный глагол Should в страдательном залоге. | 14 |
8 | Научно-технический прогресс 1.Лексика. 2.Диалог – обмен мнениями. 3. Монологические высказывания. | 10 |
Предметное содержание речи в 11 классе (102 часа).
Раздел | Тема для изучения | Кол-во уроков |
1 | Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире 1.Лексика 2.Диалог-обмен мнениями 3.Монологическое высказывание. 4. Условные придаточные предложения маловероятного характера. 5. Основные видовременные формы глаголов | 10 |
2 | Путешествие по своей стране и за рубежом 1.Лексика. 2.Диалог – обмен мнениями. 3.Монологические высказывания. 4. Условные предложения маловероятного и невероятного характера. | 10 |
3 | Современный мир профессий. 1.Лексика. 2.Диалог – обмен мнениями. 3.Монологические высказывания. 4.Придаточные предложения цели. 5.Составление автобиографии. 6.Составление резюме. 7.Диалог-расспрос. | 10 |
4 | Природа. 1.Лексика. 2.Инверсия выдвижения, усилители. 3.Монологические высказывания. 4. Артикли. | 8 |
5 | Досуг молодежи. 1.Лексика. 2.Относительные придаточные предложения. 3.Монологические высказывания. 4. Диалог – обмен мнениями 5.Уступительные придаточные предложения. | 10 |
6 | Научно-технический прогресс 1.Лексика. 2.Словообразование. 3.Инфинитивные структуры для выражения модальности в будущем. 4.Диалог – обмен мнениями. 5. Артикли. 6. Диалог-расспрос 7. Множественное число заимствованных существительных. | 12 |
7 | Досуг молодёжи: посещение выставки 1.Лексика. 2.Диалог-расспрос. 3.Монологические высказывания. 4. Диалог смешанного типа. 5. Диалог – обмен мнениями. | 10 |
8 | Молодежь в современном обществе 1.Лексика. 2.Диалог – обмен мнениями. 3.Монологические высказывания. 4.Сочетаемость прилагательных и наречий. 5. Повелительные формы в инструкциях. | 11 |
9 | Повседневная жизнь. 1.Лексика. 2.Порядок прилагательных в предложении. 3.Монологические высказывания. 4.Инфинитив. 5.Диалог – обмен мнениями. 6.Монологические высказывания. 7.Диалог смешанного типа. | 10 |
10 | Природа и экология 1.Лексика. 2.Диалог – обмен мнениями. 3.Монологические высказывания. 4. Диалог смешанного типа. 5. Диалог-расспрос | 11 |
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (10-11 КЛАСС)
Обязательный итоговый контроль
Контроль и оценка учащихся осуществляется при помощи контрольных заданий после каждого раздела по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, лексика и грамматика, говорение).
Характер текстов для проверки лексико-грамматических и речевых навыков доступен для учащихся и построен на пройденном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
10 класс
Контрольная работа №1 по теме: «Общение в школе».
Контрольная работа №2 по теме: «Молодёжь в современном обществе»
Контрольная работа №3 по теме: «Культурные достопримечательности страны изучаемого языка».
Контрольная работа №4 по теме: «Проблемы выбора будущей профессии»
Контрольная работа №5 по теме: «Общение в семье».
Контрольная работа №6 по теме: «Досуг молодёжи (посещение спортивных секций)»
Контрольная работа №7 по теме: «Природа и экология»
Контрольная работа №8 по теме: «Научно-технический прогресс».
11 класс
Контрольная работа №1 по теме: «Языки международного общения и их роль».
Контрольная работа №2 по теме: «Путешествие по своей стране и за рубежом».
Контрольная работа №3 по теме: «Современный мир профессий».
Контрольная работа №4 по теме: «Природа».
Контрольная работа №5 по теме: «Досуг молодёжи».
Контрольная работа №6 по теме: «Научно-технический прогресс»
Контрольная работа №7 по теме: «Досуг молодёжи: посещение выставки»
Контрольная работа №8 по теме: «Молодёжь в современном обществе»
Контрольная работа №9 по теме: «Повседневная жизнь семьи».
Контрольная работа №10 по теме: «Природа и экология».
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения английского языка на базовом уровне
ученик должен знать/ понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
ученик должен уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления,прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени-обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные,прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) взависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Критерии и нормы оценки знаний и умений
АУДИРОВАНИЕ
«Аудирование» включает в себя задания разного уровня сложности и разного формата. В качестве текстов используются только те, которые предназначены для восприятия на слух. В зависимости от возрастных особенностей могут быть предложены тексты различных тематик в аудиозаписи. Именно поэтому важно, чтобы в качестве материала для подготовки привлекались те жанры и типы аутентичных текстов, которые даются в контрольно-измерительных материалах.
Типы задания:
- Задания на установление соответствия
- Задание с множественным выбором ответа
Типы текстов:
- Краткие высказывания информационно-прагматического характера
- Беседа и стандартные ситуации повседневного общения
- Интервью, репортаж
Проверяемые умения:
- Умение понять в прослушанном тексте основное содержание
- Умение понять в тексте запрашиваемую информацию
- Умение понимать полно и точно содержание прослушанного текста
ЧТЕНИЕ
«Чтение » включает задания разного уровня сложности и разного формата. Могут использоваться тексты различной сложности в зависимости от возрастных особенностей. Именно поэтому важно, чтобы в качестве материала для подготовки привлекались те жанры и типы аутентичных текстов, которые даются в контрольно-измерительных материалах.
Типы задания:
- Задания на установления соответствия
- Задания с множественным выбором ответа
Проверяемые умения:
- Умение понять основную тему текста
- Умение понять структурно –смысловые связи текста
- Умение полного понимания текста, логические связи в предложении и между частями текста; делать выводы из прочитанного.
ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА
Типы задания:
- Задания с кратким ответом
- Задания с множественным выбором
Тип/жанр текста:
- Связный отрывок из повествовательного/научно-популярного текста
- Связный отрывок из художественного или публицистического текста
Проверяемые умения:
- Владение видовременными формами глагола, личными и неличными формами глаголов, формами числительных, формами местоимений
- Владение способами словообразования
- Употребление лексических единиц с учётом сочетаемости слов
ПИСЬМО
Тип задания:
- Письмо личного характера
- Письменное высказывание с элементами рассуждения
- Открытка
Проверяемые умения (основные блоки):
- Дать развёрнутое сообщение
- Запросить информацию
- Использовать неофициальный стиль
- Соблюдать формат неофициального письма
- Высказать своё мнение и привести аргументы, доказательства, примеры
- Сделать вывод
- Последовательно и логически правильно строить высказывание
- Использовать соответствующие средства логической связи
- Правильно оформить стилистически в соответствии с поставленной задачей
ГОВОРЕНИЕ
Тип задания:
- Тематическое монологическое высказывание
- Диалог с целью обмена оценочной информацией
Проверяемые умения:
- Умения высказаться по теме в виде монолога, логично построить своё высказывание, продемонстрировать владение грамматическими структурами и
хорошим словарным запасом в соответствии с поставленной задачей
- Умения начать, поддержать и закончить беседу, предлагать варианты к обсуждению, выражать свою аргументированную точку зрения и отношение к обсуждаемому вопросу, принимать совместное решение.
Отметка «2» -ученики не достигли требуемого уровня ни в одном из видов речевой деятельности. Исключения составляют только задания на проверку умений понимания основного содержания текста в разделе «Чтение»
Отметка «3»- ученики, кроме умений понимания содержания основного содержания текста, продемонстрировали сформированность умении различать структурно-смысловые связи текста, а также навыки применения отдельных лексико-грамматических элементов.
Отметка «4»- ученики в целом справились со всеми проверяемыми элементами содержания во всех видах речевой деятельности, за исключением проверки умений извлекать необходимую информацию и делать выводы в разделе «Аудирование».
Отметка «5» -ученики продемонстрировали сформированность проверяемых умении и навыков во всех видах речевой деятельности.
Система оценивания:
100% – 90% - «5»
89% – 75% - «4»
74% – 61% - «3»
60% – и менее - «2»
Формы контроля уровня достижений учащихся
Уровень лексико-грамматической корректностииноязычной речишкольников определяется по результатам выполнения школьниками
- коммуникативно-ориентированных контекстуальных заданий (тестов)
При контроле уровня сформированостиумений аудироватьиноязычныйаудиотекстпроверяется способность учащихся
- воспринимать на слух аутентичный текст;
- извлекать необходимую информацию;
- представлять ее в той форме, которая задается контрольным заданием.
При определении уровня сформированностикоммуникативных умений читать аутентичные тексты на ИЯи способности к ориентировке в разных стратегиях чтения, оценка умений осуществляется по результатам выполнения заданий на
- поисковое чтение;
- ознакомительное чтение;
- чтение с полным пониманием и извлечением информации.
При определении уровня сформированностиумений письменной речиучащиеся выполняют задания, в которых от школьника требуется
- заполнить аутентичные документы;
- написать письмо;
- сочинение.
При определении уровня сформированностикоммуникативных умений используются задания на составление
- монологического высказывания;
- диалога с целью обмена фактической информацией;
- диалога с целью обмена оценочной информацией.
При оценке устной иноязычной речинеобходимо учитывать такие критерии, как:
- способность к коммуникативному партнерству;
- лексико-грамматическая, интонационно-синтаксическая и фонетическая правильность речи;
- коммуникативная целесообразность лексико-грамматического оформления речи.
Формы контроля:
- текущий контроль;
- итоговый контрольный тест по каждому разделу;
- входной контроль;
- промежуточный контроль;
- итоговый контроль.
Виды контроля:
- индивидуальный;
- групповой;
- фронтальный
Типы контроля:
- внешний контроль учителя за деятельностью учащихся;
- взаимоконтроль;
- самоконтроль учащихся
Список литературы (основной и дополнительной)
- Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 10/11кл. под ред. О. Л. Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2009/10
- Аудиокассеты к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 10/11кл. под ред. О. Л. Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2009/10
- Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 10/11кл. под ред. О. Л. Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2009/10
- Е. Klekovkina «Practice Tests for the Russian State Exam» - Macmillan, 2008
- E. Solovova «State Exam» - Longman, 2008
- Mark Harrison « Oxford Tests» - Oxford University Press, 2008
- «Round-up 5» - Person Education Limited, Edinburgh Gate, Harlow 2003
- «Round-up 6» - Person Education Limited, Edinburgh Gate, Harlow 2003
- http://www.homeenglish.ru/Tests.htm
- http://mrtranslate.ru/view/english-13.html
- http://www.alleng.ru/english/examsch.htm
- http://revolution.allbest.ru/languages/00007018.html
- http://www.homeenglish.ru/Grammar.htm
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к уч. для 10 кл. общеобраз.учрежд. ”NewMillenniumEnglish”
О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая и др. Обнинск: Титул, 2010 3 ч/нед – 105 ч/год
№ п/п | Тема учебной программы | общее кол-во часов | сроки | Содержание урока (тема урока) | кол-во уроков | Домашнее задание | Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности) | формы методы |
1. | Раздел №1: Общение в школе. | 10 | 1.Лексика 2.Лексика 3.Структура usedto-раньше. 4.Модальные глаголы для выражения разрешения и запроса. 5.Лексика. 6.Монологическое высказывание. 7.Лексика. 8. Диалог-расспрос. 9.Контрольная работа по теме: «Общение в школе» 10.Обощение и систематизация знаний по теме | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | у.2а,с.9 у.5а,с.10 у.2а,с.11 у.3а,с.13 у.6,с.13 у.3,с.15 у.4в,с.16 у.4а,с.20 у.4с,с.23 | уметь вести диалог-обмен мнениями; уметь находить правильный ответ из предложенных на основе прослушанного текста; | дискуссия; беседа; лингвистическая мастерская; | |
2. | Раздел №2: Молодёжь в современном обществе. | 15 | 1.Лексика. 2.Лексика 3.Словообразование (приставки с негативным значением). 4.Словообразование. 5.Диалог-обмен информацией. 6.Монологическое высказывание. 7.Слова-связки для выражения мнения. 8.Лексика. 9.Словообразование (суффиксы существительных, прилагательных). 10.Монологические высказывания. 11.Диалог-расспрос. 12.Косвенная речь. 13.Косвенная речь. 14. Контрольная работа по теме «Молодёжь в современном обществе». 15. Обобщение и систематизация знаний по данной теме. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | у.2с,с.25 у.6,с.26 у.2,с.27 у.4,с.28 у.3б,с.31 у.9,с.32 у.4а,с.34 у.5,с.35 у.2а,с.145 у.2б,с.146 у.3,с.147 у.5,с.147 у.6,с.147 у.5с,с.31 | уметь письменно выразить свое мнение по проблеме (по опорам) и аргументировать его; уметь выбирать подходящее заглавие из приведенных вариантов и обосновывать свой выбор; | дискуссия; урок-презентация; пресс-конференция; | |
3. | Раздел № 3:Культурные достопримечательности страны изучаемого языка. | 14 | 1.Лексика. 2.Диалог – расспрос. 3.Диалог-обмен информацией. 4.Монологическое высказывание. 5.Лексика для запроса и выражения мнений. 6.Диалог-обмен информацией. 7.Лексика. 8.Структура may/mighthave +Ved/3-для описания вероятных событий в прошлом 9.Монологические высказывания. 10.Лексика. 11.Простое прошедшее, Простое настоящее, Настоящее совершённое время (повторение). 12.Монологическое высказывание. 13.Контрольная работа по теме «Культурные достопримечательности страны изучаемого языка». 14.Обобщение и систематизация знаний по данной теме. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | у.3а,с.41 у.4,с.41 у.7,с.42 у.2а,с.43 у.3с,с.44 у.5,с.45 у.2а,с.46 у.2д,с.47 у.5,с.48 у.3а,с.50 у.5а,с.51 у.7,с.51 у.4,с.55 | уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного и вносить ее в таблицу; уметь высказываться на основе речевой ситуации в отведенное время;
| урок-размышление
информац.обзор контроль навыков ауд. радиопрограмма; | |
4. | Раздел №4. Проблемы выбора будущей профессии. | 14 | 1.Лексика. 2.Лексика. 3.Монологические высказывания. 4.Лексика. 5.Словообразование (префиксы с негативным значением). 6.Герундий. 7.Монологические высказывания. 8.Лексика. 9.Фразы для обозначения взаимосвязи с видовременными формами. 10.Лексика. 11.Условные предложения вероятного характера. 12.Диалог-обмен информацией. 13.Контрольная работа по теме «Проблемы выбора будущей профессии». 14.Обобщение и систематизация знаний по данной теме | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | у.3,с.56 у.6,с.57 у.3д,с.59 у.7,с.61 у.2в,с.62 у.4а,с.63 у.7а,с.64 у.2б,с.65 у.4а,с.66 у.6в,с.67 у.8,с.67 у.3,с.71 у.2,с.71 | уметь вести диалог – обмен мнениями ( высказывать согласие/несогласие, выражать свою точку зрения); уметь находить нужную информацию в абзаце и располагать в логической последовательности основные факты текста; | дискуссия; ток-шоу; | |
5 | Раздел №5:Общение в семье. | 14 | 1.Лексика. 2.Диалог-обмен информацией. 3.Монологические высказывания. 4.Лексика. 5.Настоящее длительное время для выражения раздражения. 6.Диалог – обмен мнениями. 7. Монологические высказывания. 8.Лексика. 9.Модальный глагол Haveto (долженствование) 10.Диалог – обмен мнениями. 11.Модальные глаголы should/shouldn’t-совет. 12.Диалог смешанного типа. 13.Контрольная работа по теме «Общение в семье». 14.Обобщение и систематизация знаний по данной теме. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | у.3б,с.73 у.4б,с.74 у.6,с.75 у.2д,е,с.76 у.5,с.77 у.6,с.77 у.3,с.79 у.5,с.80 у.6,с.80 у.2д,с.81 у.3д,с.82 у.6б,с.83 у.4,с.87 | уметь отвечать на проблемные вопросы по прочитанному тексту, используя стр-рыshould/shouldn’t, haveto; уметь аргументировать собственную оценку описываемых в тексте событий; | урок-размышление; круглый стол; контроль навыков чтения; семейный журнал; | |
6. | Раздел №6. Досуг молодёжи: посещение спортивных секций. | 14 | 1.Лексика. 2.Настоящее совершённое время. 3.Диалог- обмен мнениями. 4.Монологические высказывания. 5.Лексика. 6.Диалог-побуждение к действию. 7. Монологические высказывания. 8.Условные предложения маловероятного характера. 9.Условные предложения невероятного характера. 10.Лексика. 11.Диалог-обмен мнениями. 12.Монологические высказывания. 13.Контрольная работа по теме «Досуг молодёжи: посещение спортивных секций». 14.Обобщение и систематизация знаний по данной теме. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | у.2с,д,с.89 у.3д,с.90 у.6,с.91 у.2б,с.92 у.3д,с.94 у.5,с.95 у.2д,с.97 у.3с,с.98 у.4,с.98 у.2с,с.99 у.4,с.100 у.6.с.101 у.4,с.105 | уметь выразить свое отношение к прочитанному, используя речевые клише; | научный опыт; информац.обзор; | |
7. | Раздел № 7. Природа и экология. | 14 | 1.Лексика. 2.Лексика. 3.Страдательный залог 4.Лексика. 5.Диалог-обмен мнениями. 6.Модальный глагол Should в страдательном залоге. 7.Лексика. 8.Диалог-обмен мнениями. 9.Лексика. 10.Монологические высказывания. 11.Диалог-расспрос. 12.Монологические высказывания. 13.Контрольная работа по теме «Природа и экология». | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | у.3а,с.107 у.4д,с.108 у.5б,с.109 у.2с,с.110 у.4,с.111 у.6б,с.112 у.3,с.113 у.4б,с.115 у.6,с.115 у.2в,с.117 у.3б,с.118 у.3ф,с.118 у.3,с.121 | знать особенности разных видов текста (буклет, постер, таблица и др); знать правила образования пассивного залога; уметь прогнозировать содержание текста по заглавию и фото; уметь подготовить письм. проблемное сообщение по теме для послед.устного воспроизведения; | контр.навыков письм. речи; компания «Экологическая команда» | |
8. | Раздел №8. Научно-технический прогресс | 10 | 1.Лексика. 2.Диалог – обмен мнениями. 3. Лексика. 4.Монологические высказывания. 5.Монологические высказывания. 6.Лексика. 7. Диалог – обмен мнениями. 8.Монологические высказывания. 10.Контрольная работа по теме «Научно-технический прогресс». 11.Обобщение знаний по данной теме. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | у.2е,с.123 у.4,с.124 у.6,с.125 у.3а,с.127 у.4д,с.128 у.7,с.129 у.2с,с.131 у.4,с.133 у.6,с.136 | уметь выражать свое мнение по проблеме, используя речевые клише (сомнение, согласие/несогласие, сравнение, одобрение/неодобрение и др); уметь передавать в одном высказывании смысл каждого абзаца; | дискуссия урок-исследование; контроль навыков УР |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к уч. для 11 кл. общеобраз.учрежд. ”NewMillenniumEnglish”
О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая и др. Обнинск: Титул, 2009 3 ч/нед – 102 ч/год
№ п/п | Тема учебной программы | общее кол-во часов | сроки | Содержание урока (тема урока) | кол-во уроков | Домашнее задание | Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности) | формы методы |
1. | Раздел №1: Языки международного общения и их роль. | 10 | 1.Лексика 2.Диалог-обмен мнениями 3.Монологическое высказывание. 4.Лексика. 5.Условные придаточные предложения маловероятного характера. 6.Монологическое высказывание. 7.Основные видовременные формы глаголов 8. Монологическое высказывание 9.Контрольная работа по теме: «Языки международного общения» 10.Обощение и систематизация знаний по теме «Языки международного общения» | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | у.2с,с.9 у.3с,с.10 у.6,с.11 у.2д,с.13 у.4б,с.14 у.4ф,с.15 у.3а,с.17 у.5с,с.19 у.3,с.23 | уметь вести диалог-обмен мнениями; уметь находить правильный ответ из предложенных на основе прослушанного текста; | дискуссия; беседа; лингвистическая мастерская; | |
2. | Раздел №2: Путешествие по своей стране и за рубежом | 10 | 1.Лексика. 2.Диалог – обмен мнениями. 3.Монологические высказывания. 4.Лексика. 5. Условные предложения маловероятного и невероятного характера. 6.Диалог – обмен мнениями. 7. Лексика. 8.Монологические высказывания. 9. Контрольная работа по теме «Путешествие по своей стране и за рубежом». 10. Обобщение и систематизация знаний по данной теме. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | у.2с,с.25 у.5б,с.26 у.6б,с.27 у.1с,с.29 у.2е,с.30 у.4с,с.31 у.3в,с,с.34 у.5,с.35 у.3,с.39 | уметь письменно выразить свое мнение по проблеме (по опорам) и аргументировать его; уметь выбирать подходящее заглавие из приведенных вариантов и обосновывать свой выбор; | дискуссия; урок-презентация; пресс-конференция; | |
3. | Раздел № 3: Современный мир профессий | 10 | 1.Лексика. 2.Диалог – обмен мнениями. 3.Монологические высказывания. 4.Придаточные предложения цели. 5.Составление автобиографии. 6.Составление резюме. 7.Диалог-расспрос. 8.Монологические высказывания. 9.Контрольная работа по теме «Современный мир профессий». 10.Обобщение и систематизация знаний по данной теме. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | у.2б,с.41 у.3е,с.43 у.5,с.43 у.2д,с.45 у.3е,с.46 у.4д,с.47 у.2а,с.48 у.5,с.50 у.3,с.55 | уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного и вносить ее в таблицу; уметь высказываться на основе речевой ситуации в отведенное время;
| урок-размышление
информац.обзор контроль навыков ауд. радиопрограмма; | |
4. | Раздел №4. Природа | 8 | 1.Лексика. 2.Инверсия выдвижения, усилители. 3.Монологические высказывания. 4.Лексика. 5.Монологические высказывания. 6.Артикли. 7.Контрольная работа по теме «Природа». 8.Обобщение и систематизация знаний по данной теме | 1 1 1 1 1 1 1 1 | у.3а,с.57 у.4с,д,с.58 у.5б,с.59 у.3,с.61 у.6,с.63 у.5б,с.66 у.3,с.69 | уметь вести диалог – обмен мнениями ( высказывать согласие/несогласие, выражать свою точку зрения); уметь находить нужную информацию в абзаце и располагать в логической последовательности основные факты текста; | дискуссия; ток-шоу; | |
5 | Раздел №5:Досугмолодёжи | 10 | 1.Лексика. 2.Относительные придаточные предложения. 3.Монологические высказывания. 4.Лексика. 5.Диалог – обмен мнениями. 6.Уступительные придаточные предложения. 7.Диалог – обмен мнениями. 8.Монологические высказывания. 9.Контрольная работа по теме «Досуг молодёжи». 10.Обобщение и систематизация знаний по данной теме. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | у.3б,с.71 у.5б,с.72 у.6с,с.73 у.2,с.75 у.4б,с.76 у.5б,с.с.76 у.2е,с.78 у.3б,с.79 у.4б,с.80 | уметь отвечать на проблемные вопросы по прочитанному тексту, используя стр-рыshould/shouldn’t, haveto; уметь аргументировать собственную оценку описываемых в тексте событий; | урок-размышление; круглый стол; контроль навыков чтения; семейный журнал; | |
6. | Раздел №6. Научно-технический прогресс | 12 | 1.Лексика. 2.Словообразование. 3.Инфинитивные структуры для выражения модальности в будущем. 4.Диалог – обмен мнениями. 5.Лексика. 6.Артикли. 7.Диалог-расспрос 8.Монологические высказывания. 9.Лексика. 10.Множественное число заимствованных существительных. 11.Контрольная работа по теме «Научно-технический прогресс». 12.Обобщение и систематизация знаний по данной теме. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | у.2с,с.87 у.4б,с.89 у.6,с.89 у.2д,с.91 у.4б,с.91 у.5б,с.92 у.2с,с.94 у.3с,с.95 у.5,с.95 у.2,с.99 у.3,с.99 | уметь выразить свое отношение к прочитанному, используя речевые клише; | научный опыт; информац.обзор; | |
7. | Раздел № 7. Досуг молодёжи: посещение выставок. | 10 | 1.Лексика. 2.Диалог-расспрос. 3.Монологические высказывания. 4.Лексика. 5.Диалог смешанного типа. 6.Монологические высказывания. 7.Диалог – обмен мнениями. 8.Монологические высказывания. 9.Контрольная работа по теме «Досуг молодёжи: посещение выставок». 10.Обобщение и систематизация знаний по данной теме. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | у.3б,с.101 у.4с,с.102 у.5с,с.103 у.3б,с.105 у.4б,с.106 у.6,с.107 у.3,с.109 у.6,с.111 у.3,с.115 | знать особенности разных видов текста (буклет, постер, таблица и др); знать правила образования пассивного залога; уметь прогнозировать содержание текста по заглавию и фото; уметь подготовить письм. проблемное сообщение по теме для послед.устного воспроизведения; | контр.навыков письм. речи; компания «Выставка изобразительного искусства» | |
8. | Раздел №8. Молодёжь в современном обществе | 11 | 1.Лексика. 2.Диалог – обмен мнениями. 3.Монологические высказывания. 4.Лексика. 5.Сочетаемость прилагательных и наречий. 6.Монологические высказывания. 7.Повелительные формы в инструкциях. 8.Диалог – обмен мнениями. 9.Монологические высказывания. 10.Контрольная работа по теме «Молодёжь в современном обществе». 11.Обобщение знаний по данной теме. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | у.2с,с.117 у.3е,с.118 у.4е,с.119 у.2д,с.121 у.3ф,с.122 у.5б,с.123 у.2б,с.125 у.4б,с.129 у.6,с.126 у.3,с.129 | уметь выражать свое мнение по проблеме, используя речевые клише (сомнение, согласие/несогласие, сравнение, одобрение/неодобрение и др); уметь передавать в одном высказывании смысл каждого абзаца; | дискуссия урок-исследование; контроль навыков УР | |
9. | Раздел №9. Повседневная жизнь семьи | 10 | 1.Лексика. 2.Порядок прилагательных в предложении. 3.Монологические высказывания. 4.Инфинитив. 5.Диалог – обмен мнениями. 6.Монологические высказывания. 7.Диалог смешанного типа. 8.Монологические высказывания. 9.Контрольная работа по теме «Повседневная жизнь семьи». 10.Обобщение и систематизация знаний по данной теме. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | у.3б,с.131 у.4д,с.131 у.5б,с.132 у.2б,с.134 у.3ф,с.135 у.6,с.136 у.2б,с.138 у.5,с.140 у.3,с.143 | уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного и вносить ее в таблицу; уметь высказываться на основе речевой ситуации в отведенное время; | урок-размышление
информац.обзор контроль навыков ауд. радиопрограмма; | |
10. | Раздел №10. Природа и экология | 11 | 1.Лексика. 2.Диалог – обмен мнениями. 3.Монологические высказывания. 4.Лексика. 5.Диалог смешанного типа. 6.Диалог-расспрос. 7.Лексика. 8.Диалог – обмен мнениями. 9.Монологические высказывания. 10.Контрольная работа по теме «Природа и экология». 11.Обобщение и систематизация знаний по данной теме. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | у.3б,с.145 у.4с,с.146 у.6б,с,с.146 у.2с,с.148 у.3б,с.149 у.5,с.150 у.2с,с.152 у.3б,с.152 у.5,с.153 | уметь вести диалог-обмен мнениями; уметь находить правильный ответ из предложенных на основе прослушанного текста; | дискуссия урок-исследование; контроль навыков УР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по русскому языку к учебнику Н.Г.Гольцовой, рабочая программа по литературе к учебнику Лебедева. 10 класс
Рабочая программа по русскому языку к учебнику Н.Г.Гольцовой, рабочая программа по литературе к учебнику Лебедева. 10 класс с календарно-тематическим планированием и КИМами...
Рабочая программа по русскому языку к учебнику Н.Г.Гольцовой, рабочая программа по литературе к учебнику Лебедева. 10 класс
Рабочая программа по русскому языку к учебнику Н.Г.Гольцовой, рабочая программа по литературе к учебнику Лебедева. 10 класс с календарно-тематическим планированием и КИМами...
Рабочая программа учебного курса «Физическая культура» Для 10 класса к УМК «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» под редакцией В. И. Ляха, А. А. Зданевича Срок реализации программы 1 год
Рабочая программа учебного курса «Физическая культура»Для 10 классак УМК «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»под редакцией В. И. Ляха, А. А. Зданевича...
Родная литература (русская) 6 класс рабочая программа и КТП. Родной язык (русский) 6 класс рабочая программа и КТП
Родная литература (русская) 6 класс рабочая программа и КТП. Родной язык (русский) 6 класс рабочая программа и КТП...