Календарно-тематическое планирование 7, 8, 9 классы
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 7 класса
УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”
№ урока | Раздел учебника | Тема урока | Дата проведения урока | |
по плану | по факту | |||
Unit 1. Say hello to your old friends | ||||
1 | Повторение ( Present Simple, Present Progressive, Future Simple; употребление артиклей ) | |||
2 | Lesson 1,2 | Повторение ( Present Simple, Present Progressive, Future Simple). Названия стран, наций, языков. | ||
3 | Употребление артикля с названиями стран, наций, языков. | |||
4 | Lesson 3 | Повторение (правила чтения). Заполнение формуляра. | ||
5 | Lesson 4 | Идиомы. | ||
6 | Lesson 5 | Речевой этикет ( конструкция to be afraid ) | ||
7 | Повторение. Контроль лексики раздела. | |||
8 | Проверочная работа по разделу 1. | |||
9 | Резервный урок | |||
Unit 2. Camping: Is it for you? | ||||
10 | Lesson 1 | Идём в поход ( употребление артиклей с географическими названиями) | ||
11 | Lesson 2 | Порядок определений перед существительным. | ||
12 | Сборы в поход ( лексика по теме «Поход») | |||
13 | Lesson 3 | Степени сравнения имён прилагательных, состоящих из 2-х или более слогов. | ||
14 | Lesson 4 | Самое важное в походном снаряжении (лексика раздела) | ||
15 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | |||
16 | Сравнение прилагательных с помощью союзов as…as, not as…as | |||
17 | Lesson 5, 6 | Идиомы. Аудирование. | ||
18 | Повторение. Контроль лексики раздела. | |||
19 | Проверочная работа по разделу 2 | |||
20 | Резервный урок. | |||
Unit 3. Holidays | ||||
21 | Lesson 1 | Царь-колокол (употребление артиклей с названиями социо-культурных объектов.) | ||
22 | Lesson 2, 3 | Рассказ о прошедших каникулах ( Past Simple ) | ||
23 | Словообразование ( префикс un- + прилагательное ) | |||
24 | Lesson 4, 5 | Как ты проводишь каникулы ? ( Present Simple, Past Simple ) | ||
25 | Как ты проводишь каникулы ? ( аудироавние, работа с текстами ) | |||
26 | Lesson 6 | Проект «Моё летнее приключение» | ||
27 | Повторение. Контроль лексики раздела. | |||
28 | Проверочная работа по разделу 3 | |||
29 | Резервный урок | |||
Unit 4. Nothing is forever | ||||
30 | Lesson 1 | Словообразование ( суффикс существительных –tion ) | ||
31 | Lesson 2 | Употребление артикля с названиями предметов, единственных в своём роде | ||
32 | Lesson 3 | Словообразование ( префикс re- перед глаголом ) | ||
33 | Lesson 4, 5 | Конструкция used to. | ||
34 | Конструкция used to. | |||
35 | Lesson 6 | Проект «Защита окружающей среды» | ||
36 | Контроль лексики раздела. | |||
37 | Проверочная работа по разделу ; | |||
38 | Резервный урок. | |||
Unit 5. Let’s plan a trip to England | ||||
39 | Lesson 1 | Past Progressive: утвердительные и отрицательные предложения | ||
40 | Lesson 2 | Past Progressive: вопросительные предложения | ||
41 | Lesson 3 | Past Progressive: обобщение грамматического материала и закрепление навыков. | ||
42 | Lesson 4 | Союз while. | ||
43 | Lesson 5, 6 | Конструкция It takes ….to. | ||
44 | Конструкция It takes ….to. | |||
45 | Lesson 7 | Past progressive: повторение. | ||
46 | Проверочная работа по разделу 5 | |||
47 | Контроль лексики раздела. | |||
48 | Lesson 8, 9 | Внеклассное чтение. | ||
49 | Резервный урок | |||
Unit 6. School | ||||
50 | Lesson 1, 2 | Употребление прилагательных в значении существительных | ||
51 | Лексика по теме «Школы» | |||
52 | Lesson 3 | Местоимения other, another | ||
53 | Lesson 4 | Правила чтения. Лексика по теме «Школы». | ||
54 | Lesson 5 | Употребление глагола should. | ||
55 | Lesson 6 | Употребление глагола should. | ||
56 | Lesson 7 | Речь этикетного характера по теме «За столом». | ||
57 | Проверочная работа по разделу 6. | |||
58 | Контроль лексики раздела. | |||
59 | Lesson 8, 9 | Внеклассное чтение | . | |
60 | Резервный урок. | |||
Unit 7. English school | ||||
61 | Lesson 1 | Present Perfect: утвердительные и отрицательные предложения. | ||
62 | Lesson 2 | Употребление наречий с Present Perfect. | ||
63 | Lesson 3, 4 | Present Perfect: вопросительные предложения. | ||
64 | Present Perfect: вопросительные предложения. | |||
65 | Lesson 5 | Present Perfect: наречия never, ever. | ||
66 | Lesson 6 | Present Perfect: обобщение материала. | ||
67 | Present Perfect: работа с текстами | |||
68 | Неправильные глаголы: контроль | |||
69 | Present Perfect: повторение грамматического материала. | |||
70 | Проверочная работа по разделу 7. | |||
71 | Lesson 7, 8 | Внеклассное чтение | ||
72 | Внеклассное чтение | |||
73 | Резервный урок | |||
Unit 8. Sports | ||||
74 | Lesson 1, 2 | Особенности употребления Present Perfect и Past Simple | ||
75 | Особенности употребления Present Perfect и Past Simple: работа с текстами | |||
76 | Lesson 3 | Наречия. Словообразовательный суффикс –ly. | ||
77 | Lesson 4 | Спортивная лексика. Аудирование. | ||
78 | Lesson 5 | Восклицательные предложения. | ||
79 | Повторение. Контроль лексики раздела. | |||
80 | Проверочная работа по разделу 8. | |||
81 | Урок анализа и коррекции. | |||
82 | Lesson 6, 7 | Внеклассное чтение. | ||
83 | Резервный урок. | |||
Unit 9. Who is your role model? | ||||
84 | Lesson 1 | Past Perfect: введение грамматического материала | ||
85 | Lesson 2, 3 | Past Perfect: работа с грамматическими упражнениями | ||
86 | Past Perfect: работа с текстами. | |||
87 | Lesson 4 | Past Perfect: работа с текстами. | ||
88 | Lesson 5, 6 | Past Perfect и Past Simple: обобщение материала. | ||
89 | Лексика по теме «Характеристика личности» | |||
90 | Lesson 7 | Проект «Личность» | ||
91 | Lesson 8, 9 | Внеклассное чтение | ||
92 | Проверочная работа по разделу 9. | |||
93 | Резервный урок. | |||
Unit 10. Friends | ||||
94 | Lesson 1 | Progressive и Simple: обобщение. | ||
95 | Lesson 2, 3 | Конструкция to be going to: повторение | ||
96 | Present Simple в придаточных предложениях времени и условия. | |||
97 | Lesson 4 | Возвратное местоимение each other. | ||
98 | Lesson 5 | Повторение. Работа с текстами. | ||
99 | Lesson 6 | Повторение. Работа с текстами. | ||
100 | Повторение Работа с текстами. | |||
101 | Итоговый урок. | |||
102 | Резервный урок |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 8 класса
УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).
Количество контрольных работ: 7.Количество творческих проектов: 3.
№ урока | Раздел учебника | Тема урока | Дата проведения урока | |
по плану | по факту | |||
Unit 1. Let’s keep in touch | ||||
1 | Lesson 1 | Повторение: Present Simple - Present Progressive - Future Simple. | ||
2 | Повторение: Past Simple – Past Progressive. | |||
3 | Повторение: Past Simple – Present Perfect. | |||
4 | Повторение: Past Simple – Past Perfect. | |||
5 | Контроль знаний по вышеперечисленным грамматическим темам. | |||
6 | Lesson 2,3 | Виды чтения. Работа с текстами. Клише для использования при переписке. | ||
7 | Фразовые глаголы: to get Написание формального письма. | |||
8 | Lesson 4,5 | Словообразование: префиксы с отрицательным значением. Написание неформального письма. | ||
9 | Речевые клише: реакция на полученную информацию. Диалогическая речь. | |||
10 | Lesson 6 | Работа с текстами (Valentine’s Day). | ||
11 | Lesson 7 | Present Perfect Progressive: образование и употребление. | ||
12 | Lesson 8 | Present Perfect Progressive: употребление. | ||
13 | Обобщающее повторение. Контроль лексики раздела 1. | |||
14 | Проверочная работа по разделу 1. | |||
15 | Урок анализа и коррекции. | |||
16 | Lesson 9,10 | Внеклассное чтение (Elmer’s War) | ||
17 | Внеклассное чтение (Elmer’s War) | |||
18 | Резервный урок. | |||
Unit 2. The British Parliament | ||||
19 | Lesson 1,2 | Придаточные определительные предложения: грамматическая отработка. | ||
20 | Придаточные определительные предложения: работа с текстами. | |||
21 | Lesson 3,4 | Обстоятельство цели: выражение цели с помощью инфинитива. | ||
22 | Фразовые глаголы: to make. | |||
23 | Lesson 5,6 | Словообразование: суффиксы существительных. | ||
24 | Речевые клише: обобщение, выражение несогласия. | |||
25 | Lesson 7 | Работа с текстами (In the Palace of Westminster) | ||
26 | Работа с текстами (The Houses of Parliament) | |||
27 | Обобщающее повторение. Контроль лексики раздела 2. | |||
28 | Проверочная работа по разделу 2. | |||
29 | Урок анализа и коррекции. | |||
30 | Lesson 8,9 | Внеклассное чтение (The diary of Marian Fitzwalter – part I) | ||
31 | Внеклассное чтение (The diary of Marian Fitzwalter – part I) | |||
32 | Резервный урок. | |||
Unit 3. Means of coomunication through centuries | ||||
33 | Lesson 1 | Модальные глаголы: can, must, should, have to (повторение ранее изученного материала). | ||
34 | Модальные глаголы: can, be able to, may для выражения предположения, | |||
35 | Lesson 2 | Словообразование: переход слова из одной части речи в другую. | ||
36 | Фразовые глаголы: to have. | |||
37 | Lesson 3,4 | Употребление артиклей перед существительными с обобщающим значением. | ||
38 | Lesson 5,6 | Модальные глаголы: can, could, may для выражения просьбы и разрешения. | ||
39 | Речевые клише: участие в дискуссии. | |||
40 | Lesson 7 | Дискуссия: ролевая игра. | ||
41 | Обобщающее повторение. Контроль лексики раздела 3. | |||
42 | Проверочная работа по разделу 3. | |||
43 | Урок анализа и коррекции. | |||
44 | Внеклассное чтение (The diary of Marian Fitzwalter – part II) | |||
45 | Внеклассное чтение (The diary of Marian Fitzwalter – part II) | |||
46 | Резервный урок. | |||
Unit 4. You live a new life for every new language you speak | ||||
47 | Lesson 1,2 | Существительные, употребляющиеся только в единственном числе. | ||
48 | Фразовые глаголы: to look | |||
49 | Lesson 3 | Модальные глаголы: must, have to для выражения долженствования. | ||
50 | Lesson 4,5 | Наречия too и enough. | ||
51 | Речевые клише: реакция на комплимент. | |||
52 | Lesson 6 | Работа с текстами (история языка) | ||
53 | Lesson 7 | Проект: паспорт моего языка. | ||
54 | Обобщающее повторение. Контроль лексики раздела 4. | |||
55 | Проверочная работа по разделу 4. | |||
56 | Урок анализа и коррекции. | |||
57 | Внеклассное чтение (The duty of the MacWizard clan) | |||
58 | Внеклассное чтение (The duty of the MacWizard clan) | |||
59 | Резервный урок. | |||
Unit 5. Find your way in the world of information | ||||
60 | Lesson 1 | Работа с текстами (Mass media). Глаголы to lend, to borrow. | ||
61 | Lesson 2 | Работа с текстами (Mass media). | ||
62 | Lesson 3,4 | Страдательный залог: образование, особенности употребления. | ||
63 | Страдательный залог: образование, особенности употребления. | |||
64 | Страдательный залог: образование, особенности употребления. | |||
65 | Lesson 5,6 | Словообразование: суффикс существительных –ity. Работа с текстами. | ||
66 | Обобщающее повторение. Контроль лексики раздела 5. | |||
67 | Проверочная работа по разделу 5. | |||
68 | Урок анализа и коррекции. | |||
69 | Lesson 7,8 | Внеклассное чтение (The honour of the MacWizard clan) | ||
70 | Внеклассное чтение (The honour of the MacWizard clan) | |||
71 | Резервный урок. | |||
Unit 6. When you make a new friend, ask him, “What do you read?” | ||||
72 | Lesson 1 | Страдательный залог в английском и русском языках: сравнительный анализ. | ||
73 | Lesson 2,3 | Страдательные конструкции с предложным дополнением. | ||
74 | Страдательные конструкции с предложным дополнением. | |||
75 | Lesson 4 | Сочинительные союзы either...or, neither...nor, both...and. | ||
76 | Речевые клише: выражение согласия с утвердительной и отрицательной репликой. | |||
77 | Lesson 5 | Глагол would. Словосочетание would like. | ||
78 | Lesson 6,7 | Работа с текстами (жанры литературы). Фразовые глаголы: to turn. | ||
79 | Lesson 8 | Разговорные клише: оценочные характеристики. | ||
80 | Словообразование: суффикс прилагательных –ing. | |||
81 | Lesson 9 | Проект: читательский клуб. | ||
82 | Обобщающее повторение. Контроль лексики раздела 6. | |||
83 | Проверочная работа по разделу 6. | . | ||
84 | Урок анализа и коррекции. | |||
85 | Lesson10,11 | Внеклассное чтение (King Henry VIII’s horoscope – part I ) | ||
86 | Внеклассное чтение (King Henry VIII’s horoscope – part I) | |||
87 | Резервный урок. | |||
Unit 7. Russian writers and poets | ||||
88 | Lesson 1-3 | Возвратные местоимения. | ||
89 | Речевые клише: выражение своего мнения. Работа с текстами. | |||
90 | Урок-дискуссия: великие русские писатели. | |||
91 | Lesson 4,5 | Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell | ||
92 | Работа с текстами. Монологическая и диалогическая речь: русские поэты серебряного века. | |||
93 | Lesson 6 | Словообразование: суффикс прилагательных –al. | ||
94 | Lesson 7 | Проект: таинственный объект. | ||
95 | Обобщающее повторение. Контроль лексики раздела 7. | |||
96 | Проверочная работа по разделу 7. | |||
97 | Урок анализа и коррекции.. | |||
98 | Lesson 8,9 | Внеклассное чтение (King Henry VIII’s horoscope – part II ) | ||
99 | Внеклассное чтение (King Henry VIII’s horoscope – part II) | |||
100 | Lesson 10 | Работа с текстами. | ||
101 | Итоговый урок. | |||
102 | Резервный урок. |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
к учебнику английского языка . Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).
Количество проверочных работ: 7
№ урока | Раздел учебника | Тема урока | Дата проведения урока | |
по плану | по факту | |||
1 | Повторение: грамматические времена группы Simple. | |||
2 | Повторение: грамматические времена группы Progressive, способы описания будущих действий | |||
3 | Повторение: способы описания последовательных и одновременных действий в настоящем и прошедшем (Simple и Progressive) | |||
4 | Повторение: способы описания предшествующих действий (Present и Past Perfect). | |||
5 | Повторение: особенности употребления Present Perfect. | |||
6 | Повторение: Passive Voice | |||
7 | Повторение: Passive Voice | |||
8 | Проверочная работа (входной контроль ) | |||
Unit 1. Hello America! | ||||
9 | Lesson 1 | Грамматика: артикль (повторение). | ||
10 | Грамматика: употребление артикля с существительными типа school, university, hospital. | |||
11 | Lesson 2,3 | Лексика по теме «Нью-Йорк». | ||
12 | Аудирование. Работа с текстами. | |||
13 | Lesson 4 | Грамматика: количественные и порядковые числительные. Работа с текстами. | ||
14 | Lesson 5 | Словообразование: суффиксы существительных. | ||
15 | Lesson 6,7 | Лексика по теме «Меню». Работа с текстами. | ||
16 | Грамматика: употребление артикля с существительными типа breakfast, lunch, dinner. | |||
17 | Lesson 8 | Проект: My idea of New-York. | ||
18 | Обобщающее повторение. Контроль лексики раздела. | |||
19 | Проверочная работа по разделу 1. | |||
20 | Урок анализа и коррекции (резервный урок). | |||
21 | Lesson 9,10 | Внеклассное чтение (Robin MacWizard’s diary – Part 1). | ||
22 | Внеклассное чтение (Robin MacWizard’s diary – Part 1). | |||
Unit 2. Do good clothes open all doors? | ||||
23 | Lesson 1 | Лексика по теме «Одежда. Мода». Работа с текстами. | ||
24 | Словообразование: суффиксы прилагательных. | |||
25 | Lesson 2,3 | Грамматика: прямая и косвенная речь. | ||
26 | Грамматика: прямая и косвенная речь. | |||
27 | Грамматика: прямая и косвенная речь. | |||
28 | Lesson 4 | Лексика по теме «Молодёжные субкультуры Америки». | ||
29 | Lesson 5 | Грамматика: перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. | ||
30 | Грамматика: перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. | |||
31 | Lesson 6,7 | Лексика по теме «Покупка одежды». Работа с текстами. | ||
32 | Грамматика: перевод вопросительных предложений в косвенную речь. | |||
33 | Грамматика: перевод вопросительных предложений в косвенную речь. | |||
34 | Обобщающее повторение. Контроль лексики раздела | |||
35 | Проверочная работа по разделу 2. | |||
36 | Урок анализа и коррекции (резервный урок). | |||
37 | Lesson 8,9 | Внеклассное чтение (Robin MacWizard’s diary – Part 2). | ||
38 | Внеклассное чтение (Robin MacWizard’s diary – Part 2). | |||
Unit 3. Good health is above wealth | ||||
39 | Lesson 1 | Грамматика: правило согласования времён. | ||
40 | Грамматика: правило согласования времён. | |||
41 | Lesson 2,3 | Лексика по теме «Диета». Работа с текстами. | ||
42 | Аудирование. Работа с текстами. | |||
43 | Lesson 4 | Аудирование. Работа с текстами. | ||
44 | Lesson 5,6 | Грамматика: употребление местоимения some в значении неопределённого артикля. | ||
45 | Грамматика: употребление количественных местоимений перед существительными. | |||
46 | Lesson 7 | Грамматика: глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь. | ||
47 | Обобщающее повторение. Контроль лексики раздела 3. | |||
48 | Проверочная работа по разделу 3. | |||
49 | Урок анализа и коррекции (резервный урок) | |||
50 | Lesson 8,9 | Внеклассное чтение (George Washington and Thomas Jefferson). | ||
51 | Внеклассное чтение (George Washington and Thomas Jefferson). | |||
52 | Резервный урок. | |||
53 | Резервный урок. | |||
Unit 4. Do your parents understand you? | ||||
54 | Lesson 1,2 | Грамматика: сложное дополнение. | ||
55 | Грамматика: сложное дополнение. | |||
56 | Lesson 3,4 | Употребление сложного дополнения после глаголов to make, to let. | ||
57 | Употребление сложного дополнения после глаголов to make, to let. | |||
58 | Lesson 5,6 | Лексика по теме «Взаимоотношения поколений». Работа с текстами. | ||
59 | Аудирование. Работа с текстами. | |||
60 | Грамматика: сложное дополнение. | |||
61 | Обобщающее повторение. Контроль лексики раздела 4. | |||
62 | Проверочная работа по разделу 4. | |||
63 | Урок анализа и коррекции (резервный урок). | |||
64 | Lesson 7 | Внеклассное чтение (The Battle of Gettysburg). | ||
65 | Lesson 8,9 | Внеклассное чтение (Welcome to Washington). | ||
66 | Внеклассное чтение (Welcome to Washington). | |||
67 | Резервный урок. | |||
68 | Резервный урок. | |||
Unit 5. Going down Hollywood Boulevard… | ||||
69 | Lesson 1,2 | Грамматика: сложное подлежащее. | ||
70 | Грамматика: сложное подлежащее. | |||
71 | Аудирование. Работа с текстами. | |||
72 | Lesson 3,4 | Лексика по теме «Киноиндустрия». Работа с текастами. | ||
73 | Аудирование. Работа с текстами. | |||
74 | Lesson 5 | Лексика по теме «Карьера». | ||
75 | Lesson 6 | Аудирование. Работа с текстами. | ||
76 | Lesson 7 | Лексика по теме «Литература». Работа с текстами. | ||
77 | Lesson 8 | Проект «Клуб любителей кино». | ||
78 | Обобщающее повторение. Контроль лексики раздела 5. | |||
79 | Проверочная работа по разделу 5. | |||
80 | Урок анализа и коррекции (резервный урок). | |||
81 | Lesson 9 | Внеклассное чтение (The history of the American flag) | ||
82 | Резервный урок. | |||
83 | Резервный урок. | |||
Unit 6. What are you going to do in summer? | ||||
84 | Lesson 1,2 | Грамматика: употребление Present Simple в придаточных предложениях времени и условия. | ||
85 | Грамматика: употребление Present Simple в придаточных предложениях времени и условия. | |||
86 | Lesson 3,4 | Грамматика: сослагательное наклонение. | ||
87 | Грамматика: сослагательное наклонение. | |||
88 | Грамматика: условные предложения I-го и II-го типа. | |||
89 | Lesson 5,6 | Лексика по теме «Работа на лето». Работа с текстами. | ||
90 | Аудирование. Работа с текстами. | |||
91 | Lesson 7 | Грамматика: условные предложения III-го типа. | ||
92 | Грамматика: условные предложения III-го типа. | |||
93 | Обобщающее повторение. Контроль лексики раздела 6. | |||
94 | Проверочная работа по разделу 6. | |||
95 | Урок анализа и коррекции (резервный урок). | |||
96 | Lesson 8 | Работа с текстами. | ||
97 | Lesson 9 | Работа с текстами. | . | |
98 | Итоговый урок. | |||
99 | Резервный урок. | |||
100 | Резервный урок. | |||
102 | Резервный урок. | |||
102 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...