What makes the Family Weather: relations and responsibilities.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Данина Елена Вячеславовна

Обобщить и систематизировать знания учащихся на материале, изученном на уроках, по теме:  “Семья”

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semya.docx25.75 КБ

Предварительный просмотр:

What makes the Family Weather: relations and responsibilities.

(6 класс)

Цель урока:

Обобщить и систематизировать знания учащихся на материале, изученном на уроках, по теме:  “Семья”

Задачи урока:

  1. Воспитательная – создать условия для осознания роли семьи, своих обязанностей; уважение к партнеру при работе в группах и парах.
  2. Развивающая – способствовать развитию памяти, внимания, воображения, умению выражать и обосновывать свою точку зрения.
  3. Образовательная – способствовать расширению кругозора учащихся.
  4. Практическая – проконтролировать навыки устной речи (диалогической и монологической) по теме «Семья»,взаимоотношения в семье, совершенствовать навыки чтения.

План урока:

1.Орг. момент.

2.Фонетическая зарядка.

3.Сообщение темы.

4.Речевая разминка.

5. Тренировка орфографических и лексических навыков.

6.Актуализация навыков перевода, лексики по теме.

7.Активизация лингвострановедческого материала.

8.Актуализация навыков устной речи «Мои обязанности по дому».

9. Актуализация навыков диалогической речи.

10. Презентации обучающихся.

11.Рефлексия.

12.Итоги урока. Оценивание. Домашнее задание.

Ход урока

I. Орг. момент

Stand up! Are you ready? (Yes, we are). OK, let’s start.

Good afternoon everybody! Sit down.

. What can you tell me about the weather? …. Thank you.

II. Фонетическая зарядка

You see, to know the weather is very important and useful. And I have a nice tongue twister for you. It’s also about the weather. (слайд2)

Listen to me and follow my reading.

Let’s train the sounds [w], [ð].

Repeat after me:

Whether the weather be fine
Or whether the weather be not.
Whether the weather be cold
Or whether the weather be hot.
We’ll weather the weather whatever the weather
Whether we like it or not.

Now I want you Marina,Nikita to read it.

III. Сообщение темы 

. As you see we have to weather whatever the weather there, outdoors, but today I’d like to discuss the very different weather – the Family Weather. (the “weather” in our families)

So today we’ll know what makes the Family Weather: relations and responsibilities. We’ll practice the use of key words and phrases, do some listening, reading and speaking.

IV. Речевая разминка.

  1. Let’s practice some more English sounds. Read the transcriptions of the words and translate them. (слайд3)

[‘grænmʌðə]

[‘grænpa:]

[‘fa:ðə]

[‘brʌðə]

[‘mʌðə]

[ʌŋkl]

[a:nt]

[ni:s]

[kʌzn]

[‘nevju:]

  1. Тренировка орфографических и лексических навыков.

We have divided in 3 teams, you will do some tasks and get stars : red for «5» and blue for «4». At the end of our lesson we will count your stars.

  1. JOIN THE PARTS OF THE WORDS (слайд4)

MO                TER                BRO                          CLE

                                                

FAT                      THER                NT                MOTHER

                                                

SIS                HER             AU                        THER

                                                

FA                TER                      UN                      WI

                                                

DAUGH                MILY                GRAND             FE

(слайд5)

  1. Find as many words as you can in this puzzle. Go down  and across(слайд6) 

  • D        A       U         G        H        T        E        R        
  • W        H        E        R        E        B        S        F
  • Y        O        A        R        F        R        I        A
  • S        U        U        M        A        O        S        M
  • O        N        N        O        T        T        T       I
  • N        C        T        T        H        H        E        L
  • N        L        T        H        E        E        R        Y
  • K        E        I        E        R        R        H        E
  • S        W        A        R        X        M        W        S

The Key (слайд7)

c)The next task  match the pairs.

(слайд8)

d)Listen the descriptions of people and say what they are… 

(слайд9)

VI. Актуализация навыков перевода, лексики по теме.

Everybody understands that to have a family is good. But what are the advantages of the family?

Let’s do the task and clear it up.

Take the sheets of paper with the task and do it, please.

Match the English and Russian sentences.

  1. A family is a place where love and faith dwell.
  2. You feel protected in the family.
  3. It’s lovely to have the family round you and to know that they are interested in you.
  4. A family has things together: like dreams and hopes and memories and smiles.
  5. It is a shelter from the storm, a friendly port when the waves of life become too wild.
  1. В семье ты чувствуешь себя защищенным.
  2. В семье все общее: и мечты, и надежды, и воспоминания, и радости.
  3. Это укрытие от бурь, дружелюбный порт, когда начинают свирепствовать волны жизни.
  4. Семья – это место, где живут любовь и верность.
  5. Приятно иметь семью и знать, что она тобой интересуется.

Have you done? Look at the key and check your answers. (слайд10) Now, count your points.

Let’s read and translate these sentences.

VII. Активизация лингвострановедческого материала

As you see a family gives us a lot of advantages, but in our turn we must take care of it. The family weather depends on relations among their members and how properly they can share their responsibilities.

By the way, do you know the legend about how the Russian word семья appeared?

Listen to me then.

Как появилось слово «семья»?
Когда-то о нем не слыхала земля.
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
Сейчас я тебе семь вопросов задам:
Кто деток родит мне, богиня моя?
И Ева тихонько ответила: «Я».
Кто платье сошьет, постирает белье?
Меня приласкает, украсит жилье?
Ответь на вопрос, подруга моя?
– «Я, я. я» – Ева молвила – «Я».
Сказала она знаменитых семь «Я»
И так на земле появилась семья.

What kind of family may be? (слайд11)

VIII. Актуализация навыков устной речи «Мои обязанности по дому»

Get ready to tell about your responsibilities. Please, tell us what responsibilities you have at home. You`ll name and get a star for the last answer. (слайд12)

IX.Актуализация диалогической речи по теме.

Make up small interview.

Your interview.

  • Could you answer some of my questions about your family?
  • What would you say your family is like?
  • Would you describe your mother, I mean, what are her main characteristics?
  • And what about your father?
  • Have you got any brothers or sisters?
  • Do you get on well with them?
  • What are your mother’s/ father’s hobbies?
  • Does your brother play any musical instrument?
  • Do you love your parents?

Good, your family can be proud of you. 

X. Презентации обучающихся.

XI. Рефлексия

Coming to an end of our discussion. What are the most important ideas of our lesson? (слайд 13,14)

XII. Итоги урока. Оценивание. Домашнее задание

Time flies. Our lesson has come to an end.

I like your work today. You were active and worked properly. Your marks are …. .

Open your report books, put down your home task.

Учебно-методическое обеспечение:

– учебные пособия:

  1. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. “Enjoy English-3” (Английский с удовольствием). Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2006.
  2. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Рабочая тетрадь для 5-6классов общеобразовательных учреждений к учебному пособию “Enjoy English-3”. Издательство «Титул», 2006.
  3. Е.В. Дзюина «Поурочные разработки к учебнку». Издательство Москва «ВАКО», 2006
  4. Ресурсы интернет сайтов.

– дидактические материалы:

  • Activity Sheets (индивидуальные карточки);
  • Примеры речевых клише;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"

План-конспект открытого урока в 10  классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....

“My family. Our rights and responsibilities. I am a future elector”

Данная разработка нацелена на закрепление  знаний учащихся по пройденным темам, способствует развитию речевых умений и навыков. Категория учащихся: 6 классУчебник: Биболетова М.З. - учебник ...

План урока на тему “What makes a family?”

- Повторить ЛЕ по теме “What makes a family?”;- Развивать навыки аудирования;- воспитывать культуру общения в процессе речевого и неречевого поведения;- воспитывать уважительное отношение к культуре с...

презентация по английскому языку "what makes you make a choice"

презентация по английскому языку "what makes you make a choice"7 класс кузовлев...

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О. В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....

Технология критического мышления на открытом уроке по теме «Talking on family matters» Подтема «What makes a family happy?»

   Основные формы организации ПД детей:     Индивидуальная, общеклассная, парная, групповая.     Основные методы обучения:...