Памятка к уроку по теме "Модальные глаголы".
учебно-методический материал по английскому языку по теме
Памятка (конспект) к уроку по теме "Модальные глаголы". Можно использовать как раздаточный материал, а также для выполнения самостоятельных работ, домашних заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_modalnym_glagolam.docx | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Значение модального глагола Must
Две группы значений:
- Must followed by non-perfect common infinitive may express:
- Immediate obligation or necessity, or an obligation referring to the future.
We must begin before five, or we shan’t finish in time for our supper. Must you really go so soon? (Надо, нужно, должен).
Do it if you must (если нужно, делайте)
I must go now (Мне нужно идти)
Также употребляется в значении команды.
- Prohibition – запрещение. (Нельзя, не разрешается)
The girl mustn’t go home alone. It’s very late. – Девочке нельзя идти домой одной.
Must not be parked in front of this gate. – Не разрешается оставлять машины перед воротами.
You mustn’t do that. – Не делайте этого!
- Invitations – приглашения.
You must come and see me sometime. – Вы обязательно должны навестить меня как-нибудь.
- With any form of the infinitive must expresses probability, near certainty, probably, evidently (вероятно, должно быть)
He must be mad. He must be lonely.
Must expressing probability is not used:
- With reference to the future. Instead of the modal verb the adverbs probably and evidently are used (к будущему не переводим через must). He will probably feel lonely.
- В вопросительных и отрицательных предложениях, посредством аффиксов, или негативного произношения, или лексически.
You must have misunderstood me.
Иногда глагол must служит для выразительности, и в этом случае на русский язык не переводится обычным значением «должен».
When we were ready to go away for the holidays, the baby must catch measles (ребёнок вдруг заболел корью, ребёнок возьми и заболей корью).
At a time when everybody is in bed he must turn on the wireless (… он вдруг включает приёмник).
CAN’T | I don’t believe that … It’s impossible that … Is it impossible that … ? (Really) do you mean that … ? | Не может быть, чтобы … He can’t have come in time. Неужели? Can he have read this book? |
MAY | Perhaps I think It is (quite) impossible I suppose I am almost sure | Возможно … The book may have been translated. Может быть … He may come. |
MUST | Evidently (очевидно), it is likely (похоже), I am sure, (most) probably, there is no doubt (нет сомнения), certainly, obviously. | Должно быть. The book must have been translated. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)
Данный урок был разработан для проведения урока во время педагогического конкурса "Учитель года -2010 "...
Обобщающий урок по теме “Глагол“ «Что мы знаем о глаголе?»
Цели: Образовательные: систематизировать и закрепить знания по теме «Глагол»;проверить умения и навыки в выполнении морфологического разбора глагола, в определении спряже...
Тема урока: «Глагол» (обобщающий урок по теме «Глагол»)
Урок русского языка в 6 кл., целью которого является проверка знаний грамматических признаков глагола, его синтаксической роли в предложении и правописания....
Презентация к уроку по теме "Глагол. правописание глаголов"
урок-повторение по теме "глагол" в вечерней школе...
Правописание –тся и –ться в глаголах. 3 часа. 2-й урок по теме «Глагол».Повторение.
Межпредметные связи на уроках русского языка....
Урок по разделу «Глагол». Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе "Удивительная часть речи – глагол"
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков обучающихся.Структура урока: актуализация прежних знаний обучающихся.Форма урока: урок-практикумЦели урока:Обучающие: обобщение...