Внеурочная деятельность. Сказка «Cinderella».
материал по английскому языку (8 класс) по теме
Материал для проведения недели английского языка в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost_skazka_cinderella.doc | 463.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеурочная деятельность. Сказка «Cinderella».
Уважаемые коллеги! В обучении иностранному языку все мы сталкиваемся с такой проблемой как недостаток интереса учащихся к предмету. Это отрицательно сказывается на результатах. Чтобы активизировать потенциал детей, добиться развития творческих способностей, необходимо разнообразить виды и формы учебной деятельности. Этому способствуют различные внеклассные мероприятия, например, недели английского языка. Такого рода деятельность необходима для поддержания мотивации у школьников к изучению данного предмета. Решая вопрос о том, как увлечь и заинтересовать учеников, как постоянно поддерживать их желание изучать английский язык, как дополнительно развивать коммуникативные навыки, нужно регулярно давать ребятам возможность на практике применять свои знания. Так, неделя английского языка предусматривает массовое участие в ней детей независимо от их уровня (детям предлагаются посильные задания). Каждый год в нашей школе неделя языка посвящается либо различным праздникам, традициям в Англии и в России, либо какому-то событию, или же творчеству английских авторов. Создавая праздничное настроение, ребята готовят красочные тематические стенгазеты и развешивают их на стенах коридоров школы. Праздник проводится масштабно и охватывает практически все классы. Ребята получают возможность на практике продемонстрировать свои знания иностранного языка. Это способствует формированию познавательного интереса учащихся, расширению кругозора. Целями проведения недели иностранного языка являются: увеличить лексический запас учащихся, повышать их культурный уровень, расширять общий кругозор, стимулировать языковую активность, развивать творческие способности учащихся всех классов. На каждый день Недели составляется программа. Обычно в нашей школе проводятся конкурсы тематических презентаций, составленных учащимися, викторины «Эрудит», конкурсы на решение кроссвордов, конкурсы стенгазет, конкурс на лучшее письмо (например, Деду Морозу) и др. И всегда традиционно в последний день недели проводится большой концерт на английском языке. На этом концерте ребята имеют хорошую возможность проявить весь свой творческий потенциал. Концерт собирает немалое количество зрителей, а дети с большим удовольствием принимают в нём участие. Учащиеся всех классов читают стихи, поют различные песни, танцуют национальные английские и шотландские танцы, надев сшитые своими руками костюмы. Но самое интересное – это сценки на английском языке. Театральная деятельность в школе очень актуальна во внеурочной работе, так как помогает решить главную задачу языкового образования - формирование коммуникативных речевых умений. Работа над любой постановкой предполагает тщательное изучение текста, его анализ и осмысление, знакомство с речевыми оборотами. Иногда сценарии к сценкам мы придумываем и разрабатываем вместе с ребятами самостоятельно, взяв за основу известные произведения: сами пишем к ним слова на английском языке (что позволяет повторить пройденный объём как лексического, так и грамматического материала), сами сочиняем реплики и «поведение» героев на сцене, а также сами готовим декорации и костюмы, опустошая сундуки своих бабушек. Дети с огромным удовольствием и с большим желанием принимают участие в этих постановках. Часто значимую долю сюжета занимает юмор, что ещё больше привлекает как «артистов», так и зрителей. Ребята нашей школы разыгрывали отрывки из «Romeo and Juliet», «Othello», «Titanic», а также ставили сказки на новый лад: «Aladdin and the Magic Lamp», «The Sleeping Beauty», «Cinderella», «Red Hot Riding Hood», а также сценки из школьной жизни и др.
Число желающих участвовать в спектаклях постоянно растет, детям младших возрастов нравится то, что показывают старшеклассники на сцене. Они хотят подражать взрослым и быть такими же смешными, стремятся показывать свои придуманные сценки, а это доказывает, что театральная деятельность является мотивацией к более глубокому и ответственному изучению английского языка, к общению с другими людьми, к развитию творческого потенциала учащихся.
«Cinderella»
(A fairy-tale)
Characters:
CINDERELLA
STEPMOTHER
1st STEPSISTER
2nd STEPSISTER
FAIRY
PRINCE
QUEEN
1st HERALD
2nd HERALD
LADIES AND GENTLEMEN
SCENE I
Cinderella is sewing. Her Stepsisters are sitting in the arm-chairs. The Stepmother comes in.
STEPMOTHER: There will be a ball in the King's palace.
1st STEPSISTER: Cinderella, give me my white dress!
CINDERELLA (giving her the white dress): Here you arel
2nd STEPSISTER: Bring me my hat and the mirror.
Cinderella brings her the hat and the mirror.
STEPMOTHER: Give me my fan!
Cinderella gives her the fan.
1st STEPSISTER: Tell us, Cinderella, do you want to go to the ball?
CINDERELLA: Oh, don't laugh at me. Nobody will let me in.
1st STEPSISTER: Of course, not. You have no beautiful dresses.
2nd STEPSISTER: You are too dirty to go there. (To her mother and sister.) Well, let's go.
They leave the room. Cinderella is crying. Fairy appears.
FAIRY: Why are you crying, my child?
CINDERELLA: I cannot go to the ball, I have neither a beautiful dress, nor glass slippers.
FAIRY: My dear, I'll help you and you will go to the ball. Here is a white dress and here are glass slippers for you. But remember: you must go home at twelve o'clock. CINDERELLA: Thank you very, very much!
SCENE II
At the King's ball. The Prince is dancing with noble ladies. The two Stepsisters are dancing, too. The Queen is talking to the old noble ladies. Cinderella appears. She is in a white beautiful dress.
QUEEN: Who is that young girl? How beautiful she is!
PRINCE (approaching Cinderella): May I dance with you?
CINDERELLA: With great pleasure.
They begin dancing. Suddenly the clock strikes twelve.
CINDERELLA: Oh, it's twelve o'clock! I am sorry, but I must go. Good-bye!
Runs away and loses one of her glass slippers.
SCENE III
Cinderella is making supper at home. The two Stepsisters and Stepmother are talking.
1st STEPSISTER: You know, Cinderella, there was a beautiful lady at the King's ball.
STEPMOTHER: She ran home and lost her glass slipper.
2nd STEPSISTER: The Prince wants to marry her. He is looking for her.
Two Heralds enter the room.
1st HERALD (to the 1st Stepsister): Try on this glass slipper, please!
1st STEPSISTER (trying it on): It's too small for me.
2nd STEPSISTER: Let me try it on! ... Oh, it is so small!
1st HERALD (to Cinderella): Try on this glass slipper, please!
STEPMOTHER: Oh, it is our Cinderella. She hasn't been to the ball.
CINDERELLA: But I want to try it on!
Easily puts on the glass slipper. Takes another one out of her pocket and puts it on.
1st and 2nd STEPSISTERS: Oh, Cinderella, we beg your pardon!
CINDERELLA: I pardon you. Good-bye.
Cinderella leaves the room accompanied by the Heralds,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сказка Cinderella
Сценарий сказки Cinderella для начальных классов...
Сказка "Cinderella"
Сценарий сказки "Золушка" на английском языке....
Сценарий сказки "Cinderella"
Данный сценарий сказки "Золушка" на английском языке был использован для постановки спектакля детским творческим объединением "Английский театр" .This is the story of Cinderella. She is a beautiful gi...
Программа по внеурочной деятельности "Сказки для школьной адаптации"
Данная программа разработана для детей первого класса. Цель программы - помочь детям безопасно и безболезненно адаптироваться к школьному обучению....
программа внеурочной деятельности "Сказка за сказкой"
Программа внеурочной деятельности "Сказка за сказкой" (театр обско-угорских народов) для 5 класса...
Сценарий сказки " Cinderella" на английском языке.
Соединение учебной и внеклассной работы способствуют развитию творческих и актерских способностей детей. Ключевые слова: внеклассная работа, способности, искусство, дополнительные знания, взаимопони...
Сказка «Cinderella» («Золушка») на английском языке 5-11 классы
МероприятиеСказка «Cinderella» («Золушка») на английском языке5-11 классыЦели:Познавательный (социокультурный) аспект:Научиться использовать иностранный язык для удовлетворения...