Внеклассное мероприятие по английскому языку "Сказочный урок: Мой любимый алфавит"
план-конспект занятия по английскому языку по теме

Кузнецова Екатерина Сергеевна

Данный материал содержит сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Сазочный урок - Мой любимый алфавит", а также презентацию, используемую в ходе данного мероприятия. Поскольку сайт не позволяет загружать файлы больших размеров, презентация была максимально уменьшена, изначально она содержала буквы всего английского алфавита.

Сказочный урок ориентирован на учащихся 2 и 4 классов. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon vneklassnoe_meropriyatie.zip2.22 МБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

по английскому языку

«Сказочный урок – Мой любимый алфавит»

Подготовила: Абрамова Екатерина Сергеевна

(учитель английского языка МБОУ СОШ № 37

г. Ульяновска)

Классы:  2,4

Цель: Организация познавательного досуга учащихся в игровой форме

Задачи:

Образовательные:

  • активизировать употребление букв английского алфавита
  • активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
  • закрепить изученный грамматический и лексический материал.

Развивающие:

  • развивать навык фонематического слуха;
  • развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование:

  • картинки с буквами алфавита;
  • плакат с названием мероприятием под названием "The turnip";
  • костюмы для инсценировок;
  • магнитофон;
  • кассеты с записями песен;
  • проектор с презентацией.

Hello, my dear friends! Здравствуйте, дорогие друзья. Вы знаете кто я? I am a kind enchantress. Я добрая волшебница.

        I am very glad to see. Я очень рада вас видеть!

        Today we are going to revise the ABC, sing merry songs, watch an English cartoon and play games. Сегодня мы повторим алфавит, споем песенки, посмотрим мультфильм и поиграем.

        The pupils of the 4th  form will show us the fairy tale “Turnip” in English.

А ученики 4 класса покажут нам сказку репка на английском языке.

        Well, let’s begin! Итак, мы начинаем!

Мультфильм «The ABC song»

Do you like it? Вам понравилось?

Сегодня к нам в гости пожаловали буквы английского алфавита. Letters, come to the blackboard! Буквы, выходите на сцену! (Каждый ученик выходит со своей буквой и рассказывает стихотворение)

Стишки «Алфавит»

A a

Эй! Кричит нам буква Аа.
Догони меня скорей.

N n

Эн, ты -Дэн.
С нами дружит буква Nn

B b

Буква Bb не обижай.
Заучи ее и знай.

O o

Любит Oo слово "no".
Только "нет" ее ответ.

C c

Любит Сс синий цвет.
Почему? Молчит в ответ.

P p

"Пи -пи - пи" пищит птенец.
Букву знает. Молодец!

D d

На машине буква Dd.
Эй, с дороги ухо
ди.

Q q

К звуку "к" прибавлю "йю"
Получу я букву Qq.

E e

Имя этой буквы "и".
Интересно? Повтори 
и - и - и

R r

В слове "базар" и в слове "загар" Встретишься ты с буквой Rr.

F f

Чтоб запомнить букву "F".
Повтори на распев - 
эф - эф - эф.

S s

Маленькой девочке по имени Бэс Трудно писать буковку Ss

G g

Носит джинсы буква Gg.
Ну и модница. Скажи!

T t

Заучу я букву Tt.
Мне ведь с нею по пу
ти.

H h

- Здравствуйте, я мистер Кейч
- Здравствуйте, я буква Hh

U u

На "Uu" посмотрю 
Это "ты" говор
ю.

I i

Ай! Соринки в глаз попали.
Ай! Мы букву Ii назвали.

V v

Виктор, Вика, виноград
Букву Vv узнать я рад.

J j

- Как дела? - спросила Джей - Jj.

W w

"Дабл ю" я заучу
"Ww" я знать хочу.

K k

- Все ОК! - сказала Кей - Kk

X x

Мой щенок по имени Рекс
Знает английскую букву Xx.

L l

Возьму мел, напишу Ll.

Y y

Бежит по городу трамвай
А в трамвае буква Yy.

M m

Эмма любит молоко.
Букву Mm писать легко.

Z z

- Hello, everybody! 
Всем от меня привет.
Пишусь я очень просто.
Зовусь я буквой "
Зэд"

Now let’s sing a song “The ABC” Are you ready? Приготовились?

Песня “The ABC”

Ребята, какие вы молодцы! Знаете английский алфавит. А я вот пока колдовала, забыла буковки. Напомните мне?

Давайте посмотрим на экран

Презентация “The ABC” (Учащиеся хором называют букву, появляющуюся на экране)

        Вот и я теперь с вашей помощью вспомнила алфавит! Спасибо вам большое, thank you very much!

        Ребята, пока мы вспоминали алфавит, заглавные и строчные буквы потерялись, давайте поможем им найти друг друга. Поможем? На столе у меня лежат строчные буквы, а на доске заглавные. Давайте соединим их.

Игра «Буквы»

( на доске нарисована таблица с заглавными буквами, на столе учителя карточки со строчными буквами, ученики подходят по одному и соединяют пары букв при помощи магнитика)

B

D

F

Q

J

G

L

R

N

H

I

T

Y

M

S

Z

        Thank you, pupils. Итак, буковки нашлись и теперь наш алфавит в порядке.

        And now it’s time to see a fairy tale “The Turnip”. Время смотреть сказку! Actors, come to the blackboard. Актёры, добро пожаловать на сцену!

Актёры выходят

        Я превратила учеников 4 класса в сказочных героев. Догадайтесь, что это за герои?

(Называют героев хором, вспоминая пройденную лексику)

        Let’s start! Начинаем

Сказка «The Turnip»

Characters:

The Turnip                     The Dog

Grandfather                  The Cat

Grandmother                The Mouse

Granddaughter              Рассказчик

        (Рассказчик) Once upon a time somewhere about there lived the grandfather and the grandmother.
        The grandfather was a very good gardener he liked to spend a lot of time looking after his plants. In springtime he planted a turnip, a cabbage, cucumbers, tomatoes, grew dill and spring onion and many other vegetables. But the turnip was his favourite. 

(Grandfather sees a big turnip.)

Grandfather: Oh, what a big turnip we have in our kitchen-garden. I want to pull it out. (Pulls the turnip.) One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please!

Grandmother: All right, Grandfather. I’m coming.

 Grandfather and   Grandmother (pulling together): One, two, three!... One, two, three! (No result.) Oh, it’s too big for us!

Grandmother: Granddaughter, Granddaughter, help us, please!

Granddaughter: All right, Granny. I’m coming.

Grandfather, Grandmother and Granddaughter (pulling together): One, two, three!... One, two, three!... One, two, three!(No result.) Oh, it’s too big for us!

Granddaughter: Dog, Dog, help us, please!

The Dog: All right, Granddaughter. I’m coming.

Grandfather, Grandmother, Granddaughter and the Dog (pulling together): One, two, three!... One, two, three!... One, two, three! (No result.) Oh, it’s too big for us!

The Dog: Cat, cat, help us, please!

The Cat: All right, Dog. I’m coming.

Grandfather, Grandmother, Granddaughter the Dog and the Cat (pulling together): One, two, three!... One, two, three!... One, two, three! (No result.) Oh, it’s too big for us!

The Cat: Mouse, Mouse, come here! Help us, please!

The Mouse: All right, Cat. I’m coming.

Grandfather, Grandmother, Granddaughter the Dog, the Cat and the Mouse (pulling together): One, two, three!... One, two, three!... One, two, three! (Fall down.)

The Turnip (standing up): Here I am!

All (together): Oh! What a big turnip we have!

Песня «What is your name?» (поют герои сказки и Репка)

What is your name? what is your name?
Can you tell me, what is your name?
My name is Turnip, my name is Turnip.
You won't forget it, my dear friends.

How old are you? How old are you?
Can you tell me? How old are you?
I am just seven, I am just seven.
And are you older, my dear friend?

Where do you live? Where do you live?
Can you tell me, where do you live?
I live in London, sometimes in Oxford, 
Sometimes in Cambridge, my dear friend.

Do you like the fairy tale? Молодцы!

Подведение итогов

Список источников:

  1. http://eng.1september.ru/2004/15/3.htm
  2. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/turnip-0

Для презентации:

  1. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение проектной методики на уроках и внеклассных мероприятиях по английскому языку

Применение проектной методики на уроках и внеклассных мероприятиях по английскому языку. Типология проектов, методы работы с проектами разных типов....

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Веселый алфавит"

Данное мероприятие направлено на формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий....

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Веселый алфавит"

Данное мероприятие предназначено для формирования интереса к изучению английского языка, развития положительной мотивации, приобщения к миру информационных технологий....

Внеклассное мероприятие по географии «Край мой Северный любимый» для учащихся 6-7 классов.

Наиболее актуальным вопросом образования   в настоящее время является  нравственное  воспитание. Актуальность данной темы возрастает в св...

Внеклассное мероприятие для учащихся 2-4 классов " Любимая рождественская кукла немцев"

Внеклассное мероприятие для учащихся 2- 4 классов« Любимая рождественская игрушка немцев»Учебная цель урока: тренировка в употреблении  лексического материала по темам « Зима», «Рождество», ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Урок – семинар для 8 - 11 классов по теме "HEALTHY EATING"

Цели урока:повторить названия стран на английском языке, лексику по теме «Food» («Еда»);развить диалогическую и монологическую речь, навыков аудирования;научить пользоваться ИК...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 класса на тему "Мои любимые сказки. Сказка «Репка» («The Turnip»)".

Цель урока: формирование коммуникативных компетенций учащихся.Технологии: игровые технологии, ИКТ-технологии, технология «In home groups» («В домашних группах»), здоровьес...