Тематическое планирование - 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_10_klass.doc | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку
на 2013-2014 учебный год
Учебник для 10-11 классов
общеобразовательных учреждений, 11-издание
Москва «Просвещение» 2009.
10 класс.
учитель Урбанович Е.Г.
№ | Тема, содержание урока Влияние географического положения страны на жизнь людей (22 часа) |
1. | Географическое положение англоязычных стран. |
2. | Артикли с географическими названиями. |
3. | Географическое положение России и Архангельской области. РК |
4. | Причинно-следственные связи по теме «Географическое положение Австралии и Британии». |
5. | Причинно-следственные связи по теме «Географическое положение Америки и России». |
6. | Урок чтения по теме «Географическое положение США» |
7. | Черты характера. Словообразование. |
8. | Черты характера американцев. Причинно-следственные связи. |
9. | Черты характера британцев. Общие и специальные вопросы. |
10. | Черты характера русских людей. Альтернативные и разделительные вопросы. |
11. | Черты характера и особенности поморов. РК |
12. | Урок чтения «Особенности Канады и Шотландии» |
13. | Косвенные (вежливые) вопросы. |
14. | Косвенные и вежливые вопросы по теме «Штаты США». |
15. | «В гостях хорошо, а дома лучше». Монологическая речь. |
16. | Преимущества и недостатки места, где я живу. РК |
17. | Стили речи: официальный, неформальный, нейтральный. |
18. | Употребление разных стилей в разных ситуациях. Диалогическая речь. |
19. | Обобщающий урок по теме «Географическое положение». |
20. | Защита проектов по теме «Географическое положение». |
21. | Подготовка к контрольной работе по теме «Географическое положение». |
22. | Контрольная работа по теме «Географическое положение». |
Основы политического устройства государства (23 часа) | |
23. | Анализ к/работы. Западная демократия. Ознакомление с лексикой по теме «Западная демократия». |
24. | Британия – конституционная монархия. |
25. | Конституционная монархия. Артикли. |
26. | Урок чтения по теме «Конституционная монархия». |
27. | США – президентская республика. Работа со схемой. |
28. | «Президент предполагает, а конгресс располагает». Монологическая речь. |
29. | Урок чтения «Что важно для настоящей демократии?» |
30. | Ознакомление с лексикой по теме «Политическое устройство РФ». |
31. | Политическая система России. Страдательный залог. |
32. | Урок чтения «Звероферма» Джоржа Оруэлла. Политическая сатира. |
33. | Урок чтения «Права Гулливера». Shall как модальный глагол. |
34. | Каким должен быть политик? Should как модальный глагол. |
35. | Черты характера политика. Никколо Макиавелли «Государь». |
36. | 18 лет – право на голос. Выборы. Монологическая речь. РК |
37. | Папа Римский – духовное лицо и политик. |
38. | Диалогическая речь по теме «Демократия». |
39. | Интересные факты из жизни политиков. |
40. | Словарь интересных фактов. |
41. | Обобщающий урок по теме «Демократия». |
42. | Подготовка к защите проектов по теме «Демократия». |
43. | Защита проектов по теме «Демократия». |
44. | Подготовка к контрольной работе по теме «Демократия» |
45. | Контрольная работа по теме «Демократия». |
Молодежные субкультуры (22 часа) | |
46. | Анализ к/работы. Ознакомление с лексикой по теме «Молодежные субкультуры». |
47. | Молодежные течения в Британии. |
48. | Молодежные организации в России и Архангельской области. РК |
49. | Субкультура – способ самовыражения. Монологическая речь. |
50. | Музыкальные направления. |
51. | Музыкальные молодежные фестивали. |
52. | Урок чтения по теме «Молодежные субкультуры». |
53. | Разные типы вопросов по теме «Субкультуры». |
54. | Субкультуры 50-70х годов в Британии (тедди бойз). |
55. | Молодежные субкультуры наших родителей. РК |
56. | Подростковая жизнь разных периодов. Предлог like и союз as. |
57. | Молодежные организации в России прошлых лет. Предлог like и союз as. |
58. | Общие черты субкультур России и других стран. Степени сравнения прилагательных. Вспомогательные глаголы. |
59. | Урок чтения по теме «Молодежные субкультуры». |
60. | Аудирование по теме «Молодежные субкультуры». |
61. | Работа в группах по теме «Молодежные субкультуры». |
62. | Стили речи. Вежливая форма отказа. |
63. | Диалогическая речь по теме «Молодежные субкультуры». |
64. | Подготовка к защите проектов по теме «Молодежные субкультуры». |
65. | Защита проектов по теме «Молодежные субкультуры». |
66. | Подготовка к контрольной работе по теме «Молодежные субкультуры». |
67. | Контрольная работа по теме «Молодежные субкультуры». |
Права и обязанности (26 часов) | |
68. | Анализ к/работа по теме «Молодежные субкультуры». Ознакомление с лексикой по теме «Права ребенка». |
69. | Права детей в Британии. |
70. | Права детей в России. |
71. | Организации по защите прав ребенка. |
72. | Возрастные ограничения в Британии. Сложное дополнение. |
73. | Аудированиепо теме «Совершеннолетие». Сложное дополнение. |
74. | Возрастные ограничения в России. |
75. | Проблемы молодежи в англоязычных странах. |
76. | Проблемы молодежи в России и Архангельской области. РК
|
77. | Легко ли быть молодым? Монологическая речь. |
78. | Журналы и газеты о проблемах молодежи. |
79. | Урок чтения «Организации по работе с подростками». |
80. | Ознакомление с лексикой по теме «Свидания». |
81. | Аудирование по теме «Свидания». |
82. | Свидания 30 лет назад. Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени. |
83. | Стихи о любви. |
84. | Найди себе пару. Анкета. Игра по ролям. |
85. | Урок чтения «Как сделать так, чтобы тебя заметили?» |
86. | Аудирование по теме «Жизнь в подростковом возрасте». |
87. | На что жалуются подростки? Диалогическая речь. |
88. | Употребление разных стилей речи в разных ситуациях. |
89. | Ролевая игра по теме «Суд подростков». |
90. | Подготовка к защите проектов по теме «Образ жизни подростков». |
91. | Защита проектов по теме «Образ жизни подростков». |
92. | Подготовка к контрольной работе по теме «Молодежные субкультуры» |
93. | Контрольная работа по теме «Молодежные субкультуры». |
Резервные часы. | |
94. | Резервный урок. |
95. | Резервный урок. |
96. | Резервный урок. |
97. | Резервный урок. |
98. | Резервный урок. |
99. | Резервный урок. |
100. | Резервный урок. |
101. | Резервный урок. |
102. | Резервный урок. |
Контрольные работы – 4
Уроки по РК - 8
Резервные часы - 9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...