Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Комагоркина Светлана Викторовна

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" на 2013-2014 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochayaprogramma_2_klass_fgos.docx59.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 3

Рассмотрено на заседании МО                                           «Согласовано»                                 «Утверждаю»

                       

         Протокол № ___

         от «___»___________201_ г.                                                 Зам. директора по УВР                   Директор МБОУ ООШ № 3

Руководитель МО:                                                                 _________Е. К. Быстрова                __________Л. В. Лесовая

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Английский язык»

на 2013-2014 учебный год

2 класс

        Учитель английского языка:

Комагоркина С.В.

                

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.                          

В  свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание.  Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно  познавательной, практической, социальной.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально  ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно  познавательного характера.

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  1. Межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, истории, математики);
  2. многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой  умениями в четырех видах речевой деятельности);

  1. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся 2а класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и Примерной программы начального общего образования по английскому языку. – М.: Просвещение, 2010. (Серия «Стандарты второго поколения»).

Рабочая программа предназначена для использования учебно-методического комплекта (УМК) Английский в фокусе «Spotlight» для 2 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012.

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки - артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

Данная программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю по 45 минут).

Плановых контрольных работ: 4; плановых ТУЗ: 7.

Цели программы:

  1. обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
  2. заложить основы для формирования умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников и соответственно, развитие элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме;
  1. создать условия для ранней коммуникативно – психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера в использовании английского языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  2. формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые способности младших школьников, а также общеучебные умения;
  3. познакомить младших школьников с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран;
  4. духовно – нравственное воспитание младшего школьника – понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям;
  5. охрана и укрепление физического здоровья детей.

МБОУ ООШ № 3 работает по данному направлению (духовно – нравственное воспитание школьников). Для этого проводятся тематические классные часы, ведется экскурсионная деятельность, курс «Основы религиозных культур и светской этики». Кроме того делается упор на здоровый образ жизни учащихся: зарядка, проветривание классных комнат и рекреаций, введение 3 часа физической культуры, «Дни здоровья».

Задачи программы:

  1. формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  2. развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» для 2 классов создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования.

УМК «Английский в фокусе - 2» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Принципы, положенные в основу обучения английскому языку в данном УМК, во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры в простых и в то же время реальных речевых ситуациях, ежедневно возникающих при общении со сверстниками, где им приходиться выражать свои мысли, чувства, желания и.т.д. Детям предлагается обсуждать на английском языке те же темы, которые волнуют их в реальной жизни: дом, день рождения, животные, игрушки и др.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

  1. Личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;
  2. Метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвинистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  3. Предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических и лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы как звук, буква и слово.

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса, успешно освоивших рабочую программу.

В результате обучения иностранному языку на момент окончания 2 класса начальной школы ученик должен
знать: 
* алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка, основные правила чтения;
* название страны изучаемого языка и родной страны;
* рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию;
уметь:
области
 аудирования:
*понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения: 
* участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие);
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, питомце, доме, погоде;
* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения: 
* читать вслух  небольшие, построенные на изученном языковом материале тексты, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
* соблюдать правильное ударение в словах и фразах, а также, пользоваться, в случае необходимости, двуязычным словарём учебника;
в области письма и письменной речи: 
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность; писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своем доме, питомце, поздравление с днем рождения, записку – приглашение.

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Урок модуля

Тема

Учебная деятельность учащихся

Дата

  1. Раздел «Знакомство» (1 ч.)

1

 Вводный урок Let’s go!

Учатся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться (структуры: I’m…My name is…).

What’s your name? How are you? Fine, thanks).

  1. Раздел «Алфавит – звуки» (6 ч.)

2

1

a My Letters!

Знакомятся с английским алфавитом (a-h).

3

2

b My Letters!

Знакомятся с английским алфавитом (i-q).

4

3

c My Letters!

Знакомятся с английским алфавитом (r-z).

5

4

d Letter Blends!

Учатся читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch /ʧ/.

6

5

e Letter Blends!

Учатся читать буквосочетания th /θ/ /Ϡ/, ph/f/.

7

6

f Big and Small!

Учатся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита.

  1. Вводный модуль: «Привет! Моя семья!» (4 ч.)

8

1

a Hello!

ТУЗ по теме «Алфавит».

Знакомство с главными героями учебника: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles. Структура This is… 

9

2

b Hello!

Учатся понимать и исполнять команды (stand up, sit down, open/close your books).

10

3

a My Family!

Знакомство с ЛЕ по теме «Семья» (mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister).

11

4

b My Family!

Знакомство с названиями цветов.

  1. Модуль 1: «Мой дом!» (11 ч.)

12

1

1a My Home!

ТУЗ по теме «Семья».

Учатся называть и описывать предметы мебели. Структуры: What’s this? It’s a…

13

2

1в My Home!

Повторяют названия предметов мебели и цветов.

14

3

2а Where’s Chuckles?

Учатся называть некоторые комнаты дома.

Структуры: Where’s …? She/he’s in… Are you in the…?

15

4

2в Where’s Chuckles?

Повторение названий частей дома.

16

5

3а In the Bath!

Повторение названий комнат, предметов мебели и цветов.

Структуры: Is…in the…? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.

17

6

3в In the Bath!

Повторение лексики модуля;

чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания ее.

18

7

Portfolio.

ТУЗ по модулю «Мой дом».

Закрепление языкового материала модуля 1;

учатся писать о своей комнате/спальне.

19

8

Gardens in the UK.

Gardens in Russia.

Знакомятся с тем, что можно увидеть в садах в Великобритании и России.

20

9

The Town Mouse and the Country Mouse.

Now I know.

Развитие навыков чтения.

Закрепление языкового материала по теме «Мой дом».

21

10

I love English. Progress Check.

Пишут контрольную работу по теме «Мой дом».

22

11

Анализ контрольной работы модуля 1.

Делают работу над ошибками и анализируют ее.

Модуль 2: «Мой день рождения»! (11 ч.)

23

1

4а My Birthday!

Учатся говорить о возрасте и дне рождения;

знакомятся с числительными от 1 до 10.

Структура How old are you! I’m…

24

2

4b My Birthday!

Повторяют числительные от 1 до 10 и лексику по теме «День рождения».

25

3

5a Yummy Chocolate!

Учатся называть продукты.

Структура What’s your favourite food?

26

4

5b Yummy Chocolate!                        

Повторяют слова по теме «Еда»;

Структура: I like/don’t like…, I’ve got…

27

5

6a My Favourite Food!

Говорят о любимой еде.

Структура My favourite food is…

28

6

6b My Favourite Food!

Повторение грамматических структур и лексики модуля; предлоги to, from.

29

7

Portfolio.

ТУЗ по модулю «Мой день рождения».

Закрепление языкового материала модуля 2;

учатся писать о своей любимой еде.

30

8

Food Favourites.

Typical Russian Food.

Знакомятся с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах.

31

9

The Town Mouse and the Country Mouse.

Now I know.

Развитие навыков чтения. Закрепление языкового материала по теме «Мой день рождения».

32

10

I love English. Progress Check.

Пишут контрольную работу по теме «Мой день рождения».

33

11

Анализ контрольной работы модуля 2.

Делают работу над ошибками и анализируют ее.

Модуль 3: «Мои животные»! (11 ч.)

34

1

7а My Animals!

Знакомятся с названиями некоторых животных; учатся рассказывать о том, что они умеют делать.

Структура I can (jump) like a (frog), I can…too. 

35

2

7b My Animals!

Повторяют лексику по теме «Животные»;

отработка структур I/ he/ she can.

36

3

8a I Can Jump

Говорят о том, что они умеют/не умеют делать.

Структура Can you jump? Yes, I can. No, I can’t.

37

4

8b I Can Jump

Повторяют глагол can и глаголы движения.

38

5

9a At the Circus!

Учатся рассказывать о цирке;

повторяют слова, выражающие действия.

39

6

9b At the Circus!

Повторяют структуры и лексику модуля; знакомятся с правилами чтения буквы i на примере изученных слов.

40

7

Portfolio.

ТУЗ по модулю «Мои животные».

Закрепление языкового материала модуля 3;

учатся говорить о том, что они умеют делать.

41

8

Crazy about Animals.

Pets in Russia.

Слушают рассказ о любимых домашних животных в Великобритании и России;

знакомятся с популярными кличками домашних питомцев.

42

9

The Town Mouse and the Country Mouse.

Now I know.

Развитие навыков чтения. Закрепление языкового материала по теме «Мои животные».

43

10

I love English. Progress Check.

Пишут контрольную работу по теме «Мои животные».

44

11

Анализ контрольной работы модуля 3.

Делают работу над ошибками и анализируют ее.

Модуль 4: «Мои игрушки!» (11 ч.)

45

1

10a My Toys!

Учатся называть игрушки и говорить о том, где они находятся; предлоги места.

46

2

10b My Toys!

Повторяют названия игрушек и предлоги.

47

3

11a She’s got blue eyes!

Учатся называть части лица.

Структура I’ve got…

48

4

11b She’s got blue eyes!

Закрепление лексики и структуры уроков по темам «Игрушки», «Внешность».

Структура She/he’s got…What have you got?

49

5

12a Teddy’s Wonderful!

Учатся называть и описывать игрушки, внешность.

Структура She/he hasn’t got…

50

6

12b Teddy’s Wonderful!

Закрепление лексики и структуры модуля;

учатся читать букву у на примере изученных слов.

Структура It’s got…

51

7

Portfolio.

ТУЗ по модулю «Мои игрушки».

Закрепление языкового материала модуля 4;

учатся писать о своей любимой игрушке.

52

8

Teddy Bear Shops.

Old Russian Toys.

Знакомятся с любимой игрушкой британских детей – плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками.

53

9

The Town Mouse and the Country Mouse.

Now I know.

Развитие навыков чтения. Закрепление языкового материала по теме «Мои игрушки».

54

10

I love English. Progress Check.

Пишут контрольную работу по теме «Мои игрушки».

55

11

Анализ контрольной работы модуля 4.

Делают работу над ошибками и анализируют ее.

Модуль 5: «Мои каникулы»! (11ч.)

56

1

13a My Holidays!

Учатся говорить о погоде и одежде;

Структура What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining!

57

2

13b My Holidays!

Повторяют лексику по темам «Одежда», «Погода».

Структура I’m (she/he’s) wearing.

58

3

14a It’s Windy!

Учатся использовать в речи новые слова по темам «Одежда», «Погода».

Структура It’s windy/cold! 

59

4

14b It’s Windy!

Повторяют лексику по темам «Одежда», «Погода».

60

5

15a A Magic Island!

Учатся говорить о каникулах и временах года.

61

6

15b A Magic Island!

Закрепление структуры и лексики модуля;

учатся читать буквы c,k и буквосочетание ck на примере изученных слов.

62

7

Portfolio.

ТУЗ по модулю «Мои каникулы».

Закрепление языкового материала модуля 5.

63

8

Beautiful Cornwall!

Holidays in Russia.

Знакомятся с традиционными местами отдыха в Великобритании и России.

64

9

The Town Mouse and the Country Mouse.

Now I know.

Развитие навыков чтения. Закрепление языкового материала по теме «Мои каникулы».

65

10

I love English. Progress Check.

Пишут контрольную работу по теме «Мои каникулы».

66

11

Анализ контрольной работы модуля 5.

Делают работу над ошибками и анализируют ее.

Резервные уроки (2 ч.)

67

1

Резервный урок Showtime

68

2

Резервный урок Showtime

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Предметное содержание речи  соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.

Мир моих увлечений. Игрушки. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название UK/Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В процессе овладения английским языком у учащихся 2 класса будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения младшие школьники должны уметь:

  1. вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться;
  2. вести диалог — расспрос;
  3. диалог-побуждение к действию.

При овладении монологической речи:

  1. описывать предмет, картинку на заданную тему, внешность;
  2. кратко высказываться о себе, своей семье, своем доме, домашнем животном, погоде;
  3. воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

В процессе овладения аудированием:

  1. воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников;
  2. понимать основное содержание небольших доступных текстов (с опорой на иллюстрации), построенных на изученном языковом материале.

В русле чтения:

  1. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  2. соблюдать правильное ударение в словах, фразах и интонации в целом;
  3. использовать двуязычный словарь учебника;

В русле письма:

  1. списать текст на иностранном (английском) языке;
  2. вписать недостающие буквы;
  3. писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своем доме, питомце, поздравление с днем рождения, записку – приглашение.

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ

Графика, каллиграфия, орфография. 

Алфавит английского языка, буквы, звуки. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Основные правила чтения. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. 

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений: повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы).

Лексическая сторона речи. 

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio).

 Грамматическая сторона речи. 

Глагол-связка to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple. Вопросительные слова (what, how, how (old). Местоимения: личные в именительном и объектном падежах, притяжательные местоимения, указательное местоимение this. Соединительный союз and. Present Continuous в структурах Im/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях. Побудительные предложения в утвердительной форме. Вспомогательный глагол do. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Числительные (количественные от 1 до 10). Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Неопределённая форма глагола. Модальный глагол can. Предлоги on, in, under, at, for, with, of. Наречие степени very. Модальный глагол can.

Глагол-связка to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре Its raining. Безличные предложения в настоящем времени (It’s hot).

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

ФОРМЫ И СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ

 Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

 Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

 I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученногоязыкового материала во всех видах речевой деятельности.

 Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

 Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

 Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

 Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

  1. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
  2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Книга для учителя, 2 класс общеобразовательных учреждений. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  3. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
  4. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Контрольные задания для 2 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  5. Быкова Н.И. Аудиокурс для занятий в классе (2 CD). – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  6. Н.А. Кулясова. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка. – М.: ВАКО, 2011.
  7. Миронова В.Г. Английский язык для начальной школы. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
  8. А.В. Конышева. Английский для малышей. – КАРО, 2004.
  9. Дидактический материал, наглядность (плакаты, тематические рисунки, картинки, карточки с буквами, звуками, цифрами и словами).
  10. Цветные карандаши, мяч, игрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...