Тематическое планирование - 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_5_klass.docx | 20.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку
на 2013-2014 учебный год.
5 класс.
Программа Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Дуванова О.В.
Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. 4 издание.
Москва «Просвещение» 2010 г.
№ | Тема, содержание урока. |
1. | Давайте познакомимся (14 часов) Глагол to be и have got в простом настоящем времени (утверждения). |
2. | Простое настоящее время (вопросы). |
3. | Ознакомление с лексикой по теме «Свободно время в Британии». |
4. | Досуг детей в России и Архангельской области. РК |
5. | Летние каникулы в Британии. Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени. |
6. | Летние каникулы в России. РК |
7. | Добро пожаловать в британскую школу. Простое будущее время (утверждения). |
8. | Школьное расписание. Школьные мероприятия. |
9. | У меня есть новый друг. Правила написания письма. |
10. | Школа. Вопросы и ответы. |
11. | Подготовка к защите проектов по теме «Мое расписание» |
12. | Защита проектов по теме «Мое расписание». |
13. | Обобщающий урок по темам «Досуг», «Школа». |
14. | Контрольная работа по темам «Досуг», «Школа». |
15. | Правила вокруг нас (11 часов) Анализ контрольной работы. Ознакомление с лексикой по теме «Правила, по которым мы живем». |
16. | Правила в семье. Модальные глаголы must, should. РК |
17. | Правила в школе. Модальный глагол have to. |
18. | Правила в школе. Работа в группах. |
19. | Модальные глаголы may/might, must. |
20. | Развитие монологической речи по теме «Правила вокруг нас». |
21. | Развитие диалогической речи по теме «Правила вокруг нас». |
22. | Подготовка к защите проектов по теме «Правила». |
23. | Защита проектов по теме «Правила». |
24. | Подготовка к контрольной работе по теме «Правила». |
25. | Контрольная работа по теме «Правила». |
26. | Благотворительность (11 часов) Анализ контрольной работы. Ознакомление с лексикой по теме «Благотворительность». |
27. | Благотворительные организации в России и Архангельской области. РК |
28. | Школьные новости. Настоящее совершенное время (today, this week, this month). |
29. | Планирование благотворительного концерта. Настоящее совершенное время (since, for). |
30. | Мои таланты. Монологическая речь. РК |
31. | Подготовка к школьному концерту. Настоящее совершенное с ''yet'', ''just'', ''already''. |
32. | Игра по ролям. Инсценировка диалога по заданным ситуациям. |
33. | Подготовка к защите проектов по теме «Благотворительность». |
34. | Защита проектов по теме «Благотворительность». |
35. | Подготовка к контрольной работе по теме «Благотворительность». |
36. | Контрольная работа по теме «Благотворительность». |
37. | Отдых в Соединенном королевстве (12 часов) Анализ контрольной работы. Уэльс. Порядок слов в предложении. |
38. | Выходные дни. Работа в парах. |
39. | Отпуск в Англии. Настоящее длительное время. |
40. | Настоящее простое и настоящее длительное время. Честерский зоопарк. |
41. | Северная Ирландия. Действия в настоящем. |
42. | День города. Монологическая речь. РК |
43. | Достопримечательности Шотландии. |
44. | Диалогическая речь по теме «Свободное время». Работа в парах. |
45. | Подготовка к защите проектов по теме «Мой самый лучший день». |
46. | Защита проектов по теме «Мой самый лучший день». |
47. | Подготовка к контрольной работе по теме «Достопримечательности Британии». |
48. | Контрольная работа по теме «Достопримечательности Британии». |
49. | Праздники (14 часов) Анализ контрольной работы. Ознакомление с лексикой по теме «Праздники в Америке и Британии». Предлоги времени. |
50. | Наш любимый семейный праздник. РК |
51. | Настоящее длительное и прошедшее длительное время. |
52. | Диалогическая речь по теме «Рождество». Работа в парах. |
53. | Общие вопросы в прошедшем длительном времени. |
54. | Специальные вопросы в прошедшем длительном времени. |
55. | Прошедшее длительное время и простое прошедшее время. |
56. | Урок чтения по теме «Праздники». |
57. | Праздники и традиции разных стран. Работа в парах. |
58. | Праздники и традиции. Игра по ролям. |
59. | Подготовка к защите проектов по теме «Праздники». |
60. | Защита проектов по теме «Праздники». |
61. | Подготовка к контрольной работе по теме «Праздники». |
62. | Контрольная работа по теме «Праздники». |
63. | Достопримечательности (13 часов) Анализ контрольной работы по теме «Праздники». Из Франции в Лондон. Правильные и неправильные глаголы. |
64. | Лондон. Игра по ролям. |
65. | Прошедшее длительное время. |
66. | Школы в Лондоне. Игра по ролям. |
67. | Школы. Работа в группах. |
68. | День детской книги. Настоящее совершенное время. |
69. | Настоящее совершенное время и простое прошедшее время (вопросы). |
70. | Йорк. Действия в прошлом. |
71. | Работа в парах по теме «Достопримечательности». |
72. | Подготовка к защите проектов по теме «Достопримечательности». РК |
73. | Защита проектов по теме «Достопримечательности». |
74. | Подготовка к контрольной работе по теме «Достопримечательности». |
75. | Контрольная работа по теме «Достопримечательности». |
76. | Будущий отпуск, каникулы (13 часов) Анализ контрольной работы. Будущий отпуск. Настоящее длительное время в значении будущего действия. |
77. | Настоящее длительное время в значении будущего действия. |
78. | Собираться что-то делать. |
79. | Игра по ролям по теме «Будущие каникулы». |
80. | Будущее простое время. |
81. | Предсказание судьбы. Монологическая речь. |
82. | Действия в будущем. |
83. | Урок чтения по теме «Будущий отпуск». |
84. | Морское путешествие. Работа в парах. |
85. | Подготовка к защите проектов по теме «Будущие каникулы». РК |
86. | Защита проектов по теме «Будущие каникулы». |
87. | Подготовка к контрольной работе по теме «Будущие каникулы». |
88. | Контрольная работа по теме «Будущие каникулы». |
89. | Мои впечатления (9 часов) Анализ контрольной работы. Мои лучшие впечатления. Повторение глагольных времен. |
90. | Уличные гуляния в России. Монологическая речь. РК |
91. | Тур в Лондон. Лондонский Тауэр. |
92. | Города России. Монологическая речь. |
93. | Знаменитые люди Британии и России. |
94. | Тематические парки в Англии. |
95. | Тематические парки в России. |
96. | Достопримечательности Лондона. |
97. | Обобщающий урок по теме «Британия». |
Резервные часы (5 часов) | |
98. | Резервный урок. |
99. | Резервный урок. |
100. | Резервный урок. |
101. | Резервный урок. |
102. | Резервный урок. |
Контрольные работы – 8 часов
Уроки по региональному компоненту - 10 часов
Резервные уроки – 5 часов
Тематика часов по региональному компоненту
- Свободное время. Летние каникулы.
- Правила. Правила в семье. Правила в школе.
- Благотворительность. Благотворительные организации.
- День города.
- Семейный праздник.
- Достопримечательности.
- Будущие каникулы.
- Уличные гулянья.
Используемая литература:
- УМК Кузовлева В.П. (5 кл.): учебник, книга для чтения, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассеты.
- Подборка газет «Волшебный ключик»
- Ю.Я. Минаев «29 монологов и диалогов 5-7 кл.».
- Н.Г. Брюсова «Контрольные и проверочные работы по английскому языку 5-6 кл.»
- Е.А. Маслыко «Учебное общение на уроках английского языка»
- В.Д. Аракин «Англо-русский словарь»
- Р.С. Даглиш «Русско-английский словарь».
- В. Селезнев «Пособие для совершенствования навыков английского произношения»
- Подборка газет «Первое сентября»
10. А.В. Малова «Диалог культур. Развитие коммуникативной и лингвострановедчес-
кой компетенции учащихся»
11.Е.А. Павлова «Игровые упражнения с песнями и стихами на уроках английского
языка»
12. П.А. Степичев «Лексические игры на уроках английского языка»
13. М.Ф. Стронин «Обучающие игры на уроке английского языка»
14.А.Г. Штарина «Английский язык: компетентностный подход в преподавании:
технологии, разработки уроков»
15. Е.Б. Власова «Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы»
16. Л.П. Тарнаева «Культура и общение. Пишем по-английски»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...