Writing an essay
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс) по теме

Чупина Людмила Александровна

В данной папке вы найдете все необходимые материалы для написания эссе с памяткой, презентацией и вопросами к ней.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasn._k_flash-prezentacii.rar1.15 МБ
Office presentation icon lachupinaforpupils.ppt1.42 МБ
Файл podgotovka_k_ege_instruktazh.docx26.65 КБ

Предварительный просмотр:

Чупина Людмила Александровна

Практические задания к презентации «Writing an Essay», выполненные в программе Flash.

После выполнения всех заданий осуществляется немедленная проверка.

Задание №1    General Information.

Учащиеся знакомятся с правилами написания эссе.

Задание №2    Essay Structure. 

Учащиеся курсором перемещают названия абзацев эссе в  таблицу.

Задание №3.

Необходимо уяснить, в какого рода эссе и в какой его часть можно высказывать своё мнение.  

Задание №4     Re-arrange parts of the ‘For and Against’ essay.

Учащиеся часто путают, какой из абзацев  основной части эссе пишется первым –аргументы «за» или аргументы «против».Это задание направлено на ликвидацию такой ошибки.

Задание №5

What is the purpose of each sentence?

Эссе должно быть логически выстроено. Каждое предложение в эссе должно быть на своём месте. Выполняя задание, учащиеся задумываются над этим . В задании необходимо определить, к какой части эссе относится то или иное предложение.

Задание 6   Find for each “For-argument” a good “Against –argument”.

При написании эссе учащиеся должны постараться привести равное количество аргументов «за» и «против». Чтобы не нарушать логику, аргументы «против»  должны соответствовать аргументам «за».  Цель данного задания – учиться подбирать каждому аргументу «за» аргумент «против».  

Задание №7     Re-arrange parts of the opinion essay.

Задание помогает научиться логически выстраивать  высказывание  в эссе этого типа.

Задание № 8    A Fact or an Opinion?

В ‘Opinion Essay’  ученики должны привести своё мнение и мнение оппонентов. Очень часто вместо мнения учащиеся приводят факты. Задание даёт учащимся возможность задуматься о возможных ошибках, избежать таких ошибок.

Ученики очень часто путают аргументы и  утверждения (тезисы), вводящие какую-либо информацию. Данное задание позволяет им задуматься о том, какая разница между этими

понятиями и проверить себя.  Для этого необходимо перенести предложения в синий овал.

Заданиe №9    Commas in Opinion Expressions.

При написании этого вида эссе употребляются opinion expressions, после которых запятая или ставится или нет. Задание направлено на то, чтобы учащиеся вспомнили правила и при написании эссе обращали внимания на знаки препинания.

Заданиe №10.  Linking Words.

Учащиеся повторяют связующие слова и выражения, которые употребляются в различных частях эссе (вступлении, основной части, заключении) и практикуются в их употреблении.

Заданиe №11.  Linking Words.

Связующие слова, которые используются для противопоставления идей, добавления или  

подведения итога. Учащиеся повторяют связующие слова и практикуются в их употреблении.

Заданиe №12.  Linking Words.

Исправление ошибок. Учащиеся  практикуются в  употреблении связующих слов и выражений.

ТЕСТ

После повторения правил написания эссе учащиеся могут проверить себя, выполнив тест  

с немедленной проверкой.

Для работы использовались материалы:

Томилова Е.А.  Материалы лекций мастер-класса “Первые шаги во Flash”

Степаненко О.В. Материалы лекций мастер-класса “Создание ЦОР для интерактивной доски”.

Ямкина Е.В., Нуриева Б.О. Материалы лекций «Flash для продолжающих».  

Вербицкая М. В., Махмурян Л.С.   ЕГЭ по иностранным языкам на все 100. Издательство Macmillan, 2009 г.

Соловова Е.Н., Солокова И.Е. State Exam

Elena Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles    Practice Tests for the Russian State Exam   Macmillan, 2007 г.

http://www2.actden.com/Writ_Den/Tips/essay/index.htm
http://www.umassd.edu/specialprograms/info_lit
http://thewritingsite.org/resources/genre/default.asp
http://www.intranet.hereford.ac.uk/Services/Study%20Skills/Introduction.htm

Графика

http://etc.usf.edu/clipart/24700/24714/letter_writi_24714.htm

http://www.clker.com/search/letter+writing/1

http://www.clipartguide.com/_search_terms/letter.html

http://www.best-of-web.com/search_term_pages/writing.html


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Test yourself! Чупина Людмила Александровна Учитель английского языка лицея №329 Невский район Санкт-Петербург 12.03.13г.

Слайд 2

1. 60 минут 2. 40 минут 3. 30 минут 1.Сколько времени отпущено на выполнение задания С2?

Слайд 3

1. 14 баллов 2. 16 баллов 3. 20 баллов 2. Максимальное количество баллов за выполнение задания:

Слайд 4

1. 100-140 слов 2. 200-250 слов 3. 250-300 слов 3. Каков объём письменного высказывания?

Слайд 5

1. 100 слов 2. 250 слов 3. 180 слов 4. Работа не подлежит проверке, если в эссе менее:

Слайд 6

1. 250 слов 2. 260 слов 3. 275 слов 5. Проверяется только часть работы (250 слов), если объём более:

Слайд 7

1. не менее четырёх 2. не более четырёх 3. три 6. Сколько абзацев должно быть в эссе?

Слайд 8

1. Вступление, ваше мнение, противоположное мнение , заключение. 2. Вступление, мнение оппонентов, ваше мнение, заключение. 3. Вступление, аргументы "за", ваше мнение, заключение. 7. Каков порядок абзацев в письменном высказывании "Ваше мнение"?

Слайд 9

1. Вступление, аргументы "за", аргументы "против" , заключение . 2. Вступление, аргументы "против" , аргументы "за", заключение. 3. Вступление, аргументы "за", ваше мнение, заключение. 8. Каков порядок абзацев в письменном высказывании "За и против"?

Слайд 10

1. Во вступлении 2. В основной части 3. В заключении 9. В какой части эссе "За и против" можно высказать своё мнение?

Слайд 11

1. На ваше усмотрение . 2. Необходимо высказать. 3. Не надо высказывать. 10. Нужно ли высказывать своё мнение в абзаце, где приводится мнение оппонента (эссе "Ваше мнение")?

Слайд 12

1. 1-2 аргумента. 2. 2-3 аргумента. 3. 4-5 аргументов . 11. Сколько аргументов "за" и "против" необходимо привести в работе (эссе "За и против")?

Слайд 13

1. только во вступлении 2. только в основной части 3. в каждой части работы 12. Следует начать абзац с предложения, выражающего основную мысль, а затем подкрепить её аргументами:

Слайд 14

1. You shouldn` t smoke because you harm all the people around you. 2. Smoking is dangerous. 3. If you smoke, it will be difficult for you to succeed in sports. 13. Какое из следующих предложений не является аргументом?

Слайд 15

1. They may soon be able to design new kinds of human beings. 2. Genetic engineering should be very carefully controlled. 3. Forty years ago polio was a common tragedy. 14. Какое из следующих предложений представляет факт, а не мнение?

Слайд 16

1. только между абзацами 2. между абзацами и внутри абзацев 3. только внутри предложений 15. Средства логической связи употребляются:

Слайд 18

Для работы использовались материалы: Вербицкая М. В., Махмурян Л.С. ЕГЭ по иностранным языкам на все 100. Издательство Macmillan , 2009 г. Соловова Е.Н., Солокова И.Е. State Exam Elena Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles Practice Tests for the Russian State Exam Macmillan, 2007 г . http://www2.actden.com/Writ_Den/Tips/essay/index.htm http://www.umassd.edu/specialprograms/info_lit http://thewritingsite.org/resources/genre/default.asp http://www.intranet.hereford.ac.uk/Services/Study%20Skills/Introduction.htm Графика http :// etc . usf . edu / clipart /24700/24714/ letter _ writi _24714. htm http://www.clker.com/search/letter+writing/1 http://www.clipartguide.com/_search_terms/letter.html http://www.best-of-web.com/search_term_pages/writing.html



Предварительный просмотр:

Chupina LA

Памятка учащимся при подготовке к ЕГЭ по английскому языку

Источник: http://festival.1september.ru/articles/520374/

1.1. Процессуально-технологический аспект: овладеть навыками работы в новом экзаменационном формате, нужно:

  1. знать процедуру проведения экзамена;
  2. ознакомиться с форматом бланков ответов;
  3. освоить процедуру переноса ответов из КИМ в бланки ответов;
  4. получить навык работы в условиях ограниченного времени;
  5. научиться точно и правильно прочитывать и выполнять инструкции к тестовым заданиям;
  6. знать особенности процедуры проведения устной части экзамена: ожидание своей очереди прохождения устного экзамена, как вести беседу с экзаменатором – собеседником, быть готовым к тому, что беседа записывается на магнитофон и оценивается экспертом.

1.2.Содержательный аспект. Нужно, имея должный уровень сформированности коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности – аудировании, чтении, говорении и письме, - освоить стратегии и технологии выполнения тестовых заданий разных типов.

АУДИРОВАНИЕ

Раздел ЕГЭ “Аудирование” имеет задания типа:

  1. установить соответствия между звучащими высказываниями и предъявленными в задании утверждениями;
  2. установить правильность или неправильность высказывания и наличия информации в тексте, выбрать ответ из предложенных TRUE, FALSE, NOT STATED;
  3. выбрать правильный ответ из трёх предложенных.

Задания сопровождаются чёткой предварительной коммуникативной установкой:

  1. для понимания основного содержания (skim listening listening for gist)
  2. для выборочного извлечения необходимой информации (for specific information)
  3. для полного детального понимания (listening for detailed comprehension).

Умения в аудировании с разными целями требуют сформированности частных умений, являющихся компонентами комплексного речевого умения:

  1. умение догадаться о значении слова по контексту или по аналогии с родным языком;
  2. умение понимать информацию в перефразированном виде;
  3. умение правильно понять текст, если не знаешь значения какого-то слова;
  4. умение прогнозировать развитие текста;
  5. умение понять лексические и грамматические средства связи в тексте;
  6. умение понять скрытую информацию;
  7. умение догадаться о взаимоотношениях и социальных ролях собеседников, их отношении к данному вопросу, месте разговора и т.д.;
  8. умение понимать невербальные способы передачи информации( интонацию, логическое ударение);
  9. умение сделать выводы из текста, например, по ключевым словам;
  10. умение выделить главную информацию.

Советы

1.Заранее ознакомьтесь со спецификой заполнения бланков ответов. Поработайте с бланками.

1.1. Внимательно и аккуратно записывайте свои ответы в разделе “Аудирование” в бланк ответов соответственно обозначающим их номерам и буквам.
1.2. Ответы на задания типа А расположены в верхней части бланка. Ответы на задания типа В пишите в особые поля в нижней части бланка.
1.3. Не зачёркивайте. Пользуйтесь полями в бланке для замены неправильных ответов правильными.

2. При подготовке к ЕГЭ используйте учебные пособия, в которых упражнения выстроены в продуманную логичную систему.

2.1. Используйте качественные аудиоматериалы, сопровождающиеся достаточным количеством упражнений для учебного аудирования.
2.2. Старайтесь понять речь на слух при её однократном предъявлении. Помните о временных рамках.
2.3. Используйте тексты различных типов и жанров, монологические и диалогические высказывания разных собеседников (мужчин, женщин, детей).

3. На экзамене:

3.1. Внимательно читайте формулировку задания (инструкцию) и тестовые вопросы.
3.2. Определитесь с технологией выполнения задания данного типа.
3.3. Прогнозируйте содержание текстов.
3.4. Обратите внимание на ключевые слова; помните о том, где в тексте обычно расположена важная информация.
3.5. Сконцентрируйтесь на том, что поняли, не паникуйте.
3.6. Соотносите с заданием не слова из текста, а их содержание.
3.7. Обратите внимание на повторяющиеся или выделяемые (лексическими способами, грамматически или интонационно) компоненты содержания.
3.8. Not stated обозначает отсутствие какой бы то ни было информации по данному вопросу в тексте.
3.9. Внимательно прочитывайте предлагаемые варианты ответов в совокупности с основой текстового вопроса.

4. Не зацикливайтесь на непонятом.

ЧТЕНИЕ

Коммуникативное чтение это ясное осознание цели предстоящей деятельности, т. е. Должна быть конкретная установка на степень полноты и точности получения информации. Коммуникативная задача обусловит характер чтения, а также стратегии и используемые приёмы работы с текстом. Принята следующая классификация видов чтения: skimming or reading for gist, scanning and reading for detailed comprehension, в отечественной методике чтение с пониманием основного содержания, чтение с извлечением необходимой информации, чтение с полным и точным пониманием текста.

  

 

Советы

1.1. Внимательно читайте инструкцию, предваряющую текст для чтения.

1.2. Ясно осознайте цель чтения. Выберите соответствующую стратегию.

1.3. Если предлагают понять основное содержание текста, то нужно:

  1. выделить тему, основные мысли;
  2. выбрать значащие факты, отделить их от деталей;
  3. выделить смысловые вехи-опоры;
  4. обратить внимание на начало и конец текста, так как главная мысль текста чаще всего там;
  5. спрогнозируйте содержание текста по заголовку;
  6. пропускайте малозначащие детали, читайте быстро;
  7. догадывайтесь о значении незнакомых слов в тексте.

1.4. Если предлагают вставить пропущенные предложения, то нужно:

  1. выделить структурно-смысловые части текста;
  2. начать с прочтения всего текста, чтобы иметь представление об информации и логике развития текста;
  3. учитывать контекст до и после, смысловые и языковые согласования.

1.5. Для достижения полного и детального понимания текста нужно:

  1. осмыслить и сопоставить факты;
  2. догадаться, что подразумевает автор;
  3. сделать вывод на основе прочитанного;
  4. догадаться о значении незнакомых слов и словосочетаний в контексте;
  5. внимательно отнестись к структурно-логическим связям в тексте.

1.6. Не забывайте, что бывают лишние варианты. Не забывайте переносить ответы из КИМов бланки ответов.

  

 

ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

Оценивается сформированность лексико-грамматических навыков на основе употребления лексических и грамматических единиц в коммуникативно-ориентированных контекстах. В задании №1 проверяется умение использовать грамматические формы частей речи в соответствии с контекстом.

Тип задания – краткий ответ. Необходимо заполнить пропуски в тексте формами слов, стоящих на полях. Для выполнения нужно:

  1. читать текст целиком , чтобы понять его тему и логику развития событий;
  2. второй раз внимательно читать по одному предложению, чтобы понять какое грамматическое значение слова требует текст;
  3. образовать форму и слова и вписать её в текст;
  4. прочитать весь текст ещё раз с целью проверки.

Задание №2 – такое же, как и первое, но проверяется умение использовать не формообразующие, а словообразующие аффиксы английского языка. Алгоритм выполнения тот же:

  1. читайте весь текст;
  2. читайте каждое предложение, чтобы понять по смыслу какая часть речи пропущена;
  3. используйте нужные аффиксы для образования нужной лексической единицы;
  4. прочитайте весь текст для проверки правильности;
  5. не забудьте перед экзаменом повторить аффиксы.

В задании №3 проверяются лексико-грамматические навыки. Тип задания – выбор ответа из четырёх предложенных:

  1. не забывайте о лексико-грамматической сочетаемости лексических единиц в контексте;
  2. учитывайте, с какими структурными языковыми единицами может сочетаться слово в контексте (предлогами, инфинитивом, герундием и т. д. )
  3. различайте нюансы близких по значению слов;
  4. старайтесь точнее понять смысл контекста для определения значения пропущенных слов;
  5. не забудьте перед экзаменом повторить фразовые глаголы. Обращайте внимание на послелоги.

  

 

ПИСЬМО

Раздел состоит из заданий двух типов:

  1. Написание письма личного характера.
  2. Сочинение с элементами рассуждения. Здесь две разновидности:

Для выполнения задания учащимся надо:

  1. полностью решить поставленную коммуникативную задачу;
  2. владеть продуктивными лексическими и грамматическими навыками для решения этой задачи;
  3. использовать адекватный стиль речи;
  4. правильно употреблять формулы речевого этикета;
  5. использовать соответствующий норме формат текста;
  6. логично и связно построить высказывание;
  7. правильно использовать средства связи в предложениях, между предложениями и абзацами;
  8. правильно делить текст на абзацы;
  9. адекватно использовать типы текстов и языковые средства.

Памятка для написания письма.

  

 

Памятка для написания сочинения

  1. Внимательно прочитайте задание и определите тип сочинения.For and against Opinion Composition
  2. Определитесь с содержанием каждого абзаца.
  3. Соблюдайте пункты плана: вступление (постановка проблемы), аргументы “за”, аргументы “против”, заключение в “for” и “against” compositions;
  4. В “opinion” - вступление (постановка проблемы), личное мнение, поддержанное аргументами, аргументы для другой точки зрения, объяснение, почему ты не приемлешь их, заключение. НЕ путайте: это разные по типу сочинения.
  5. Аргументация должна быть убедительной, чёткой ясно выраженной.
  6. Необходимо выдержать объём высказывания.
  7. Используйте спектр разных языковых средств.
  8. Используйте адекватный задаче стиль речи.
  9. Правильно употребляйте средства логической связи; В сочинении они необходимы.
  10. Каждый новый абзац ( новая мысль) начинайте с красной строки.
  11. Пишите чётким и разборчивым почерком.
  12. Логично постройте своё высказывание.

  

 

Памятка для написания письма личного характера

  1. В правом верхнем углу напишите адрес автора письма, пропустите строчку. Подадресом напишите дату, пропустите строчку. Обращение в левом углу.
  2. Не забудьте сделать ссылку на предыдущие контакты в начале письма.
  3. Выберите правильную форму обращения (неофициальный стиль)
  4. Завершающая фраза тоже должна быть в неофициальном стиле.
  5. Подпись – только имя.
  6. Не забудьте, что обращение, завершающая фраза, подпись стоят на отдельных строках.
  7. Выдерживайте объём высказывания.
  8. Соблюдайте логику написания и правильное деление на абзацы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Writing an essay (памятка)

В данной памятке предложены вводные фразы для написания эссе на английском языке.Эссе на английском - это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, которое передает индивидуальн...

How to write an essay

Презентация на тему "Обучение письменной речи на уроках английского языка". Вкратце, поэтапно рассмотрена техника написания эссе, указаны типичные ошибки....

Writing an essay. Do we really learn from our mistakes?

Материал может быть использован в качестве примерного образца написания эссе на уроках английского языка в разделе письменная работа. Учащиеся могут ознакомиться со структурой эссе. Материал для учащи...

How to Teach Your Students to Write an Essay

Использование опыта и приёмов английских школ в обучении писать эссе...

Some Useful Prompts How to Write an Essay

Несколько советов как писать эссе....

How to Write an Essay. Prepare for the Russian State Exam!

Prepare for the Russian State Exam!Задание С2 - Essay«Написание развернутого высказывания с элементами рассуждения на заданную тему» (Высокий уровень)...