Календарно-тематическое планирование, 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Данное планирование составлено к УМК "Английский в фокусе" для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angliyskiy_v_fokuse_6_klass.docx | 28.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Программы по английскому языку для 5-9 классов основного общего образования для образовательных учреждений. – Н.Н.Соловова, М., Астрель, 2006. Программа курса английского языка полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта. Данная программа реализована в УМК «Spotlight 6» V.Evans, J.Dooly, O.Podolyako, J.Vaulina. (изд-во Просвещение)
На освоение программы авторы учебника в 6 классе отводят 3 часа в неделю, т.е. 102 часа в год.
Календарно-тематическое поурочное планирование
Тема | № урока | Содержание урока | Дата по плану | Дата фактич. |
Модуль 1 Кто есть кто? 11 часов | 1 | Вводный урок. Беседа о летних каникулах. | ||
1 (2) | Члены семьи. Притяжательная форма существительных и местоимений. | |||
2 (3) | Кто ты? Работа по тексту. Прогнозирование. | |||
3 (4) | Развитие навыков монологической речи. Моя страна. | |||
4 (5) | Великобритания. Аудирование. | |||
5 (6) | Spotlight on Russia. Развитие навыков письма. Заметка для журнала «Я и моя семья». | |||
6 (7) | Развитие навыков диалогической речи. Диалоги этикетного характера «Знакомство». | |||
7 (8) | Межпредметные связи – география. «Земля», поисковое чтение. | |||
8 (9) | Самостоятельная работа. Модуль самооценки 1. | |||
9 (10) | Контрольная работа № 1 (на повторение). | |||
10 (11) | Домашнее чтение. Эпизод 1. | |||
Модуль 2 Вот и мы 10 часов | 1 (12) | Введение новых ЛЕ. Предлоги времени. | ||
2 (13) | Развитие навыков диалогической речи. «Переезд в новый дом». | |||
3 (14) | «Мой микрорайон» – поисковое чтение. | |||
4 (15) | «Знаменитые улицы». Проект. | |||
5 (16) | Spotlight on Russia. «Моя дача». Развитие навыков монологической речи. | |||
6 (17) | Диалоги этикетного характера. Заявка на обслуживание. | |||
7 (18) | Межпредметные связи – графическая работа. Составление плана-чертежа на основе прочитанного. | |||
8 (19) | Самостоятельная работа. Модуль самооценки 2. | |||
9 (20) | Контрольная работа № 2 (предлоги времени). | |||
10(21) | Домашнее чтение. Эпизод 2. | |||
Модуль 3 Поехали! 10 часов | 1 (22) | Аудирование. Безопасность на дорогах. Введение новых ЛЕ. | ||
2 (23) | Модальный глагол can в разных значениях. | |||
3 (24) | Развитие навыков монологической речи. Знаменитые люди. | |||
4 (25) | Виды транспорта в Лондоне. Аудирование – угадай по звуку. | |||
5 (26) | Spotlight on Russia. Метро. Статья в журнал «Моя любимая станция». | |||
6 (27) | Диалоги этикетного характера. «Как пройти…?» | |||
7 (28) | Поисковое чтение. | |||
8 (29) | Самостоятельная работа. Модуль самооценки 3. | |||
9 (30) | Контрольная работа №3 (глагол can, предлоги, активная лексика). | |||
10(31) | Домашнее чтение. Эпизод 3. | |||
Модуль 4 День за днем 10 часов | 1 (32) | День и ночь – сутки прочь. Present Simple – наречия частотности. | ||
2 (33) | Аудирование – выборка информации. | |||
3 (34) | Развитие навыков письма. «Мой идеальный день». | |||
4 (35) | «Британские подростки». Работа по тексту, пересказ. | |||
5 (36) | Spotlight on Russia. Изучающее чтение статьи. | |||
6 (37) | Диалоги этикетного характера. «Назначение встречи». | |||
7 (38) | «Жизнь школы» – опрос. Презентация. | |||
8 (39) | Самостоятельная работа. Модуль самооценки 4. | |||
9 (40) | Контрольная работа № 4 (наречия частотности). | |||
10(41) | Домашнее чтение. Эпизод 4. | |||
Модуль 5 Праздники 10 часов | 1 (42) | «Праздники». Введение новых ЛЕ. Время глаголов Present Continuous. | ||
2 (43) | Учимся писать. Описание праздника. | |||
3 (44) | Развитие навыков монологической речи. «Национальный праздник». | |||
4 (45) | Аудирование. Национальные традиции. | |||
5 (46) | Spotlight on Russia. «Белые ночи» – работа по тексту. | |||
6 (47) | Развитие навыков диалогической речи. Диалоги этикетного характера. | |||
7 (48) | Межпредметные связи – литература. Ознакомительное и поисковое чтение «Алиса в Зазеркалье». | |||
8 (49) | Самостоятельная работа. Модуль самооценки 5. | |||
9 (50) | Контрольная работа №5(Present Continuous) | |||
10(51) | Домашнее чтение. Эпизод 5. | |||
Модуль 6 На досуге 10 часов | 1 (52) | Свободное время. Введение новых ЛЕ. | ||
2 (53) | Развитие навыков диалогической речи. Диалог-побуждение. | |||
3 (54) | Аудирование. Выбор правильного ответа. | |||
4 (55) | Развитие навыков монологической речи. «Настольные игры». | |||
5 (56) | Spotlight on Russia. Письмо. «Мое свободное время». | |||
6 (57) | Диалоги этикетного характера. «Покупка подарка». | |||
7 (58) | Ознакомительное чтение. | |||
8 (59) | Самостоятельная работа. Модуль самооценки 6. | |||
9 (60) | Контрольная работа № 6 (лексика). | |||
10(61) | Домашнее чтение. Эпизод 6. | |||
Модуль 7 Вчера, сегодня, завтра 10 часов | 1 (62) | В прошлом. Past Simple – правильные глаголы. | ||
2 (63) | Past Simple – неправильные глаголы. Новые ЛЕ | |||
3 (64) | Учимся писать. Биография известного человека. | |||
4 (65) | Работа по тексту. Поисковое чтение. | |||
5 (66) | Spotlight on Russia. Русские писатели. А.С. Пушкин. | |||
6 (67) | Диалоги этикетного характера. | |||
7 (68) | Работа по тексту «Игры и игрушки в пршлом». | |||
8 (69) | Самостоятельная работа. Модуль самооценки 7. | |||
9 (70) | Контрольная работа № 7(Past Simple, правильные и неправильные глаголы). | |||
10(71) | Домашнее чтение. Эпизод 7. | |||
Модуль 8 Правила и инструкции 10 часов | 1 (72) | Таковы правила. Введение новых ЛЕ. | ||
2 (73) | Степени сравнения прилагательных. | |||
3 (74) | Аудирование. Употребление речевого оборота have to / don’t have to. | |||
4 (75) | Развитие навыков письма. «Известные здания в России». | |||
5 (76) | Spotlight on Russia. Московский зоопарк. | |||
6 (77) | Диалоги этикетного характера. «Заказ билетов в театр». | |||
7 (78) | Межпредметные связи – граждановедение. | |||
8 (79) | Самостоятельная работа. Модуль самооценки 8. | |||
9 (80) | Контрольная работа № 8(степени сравнения прилагательных). | |||
10(81) | Домашнее чтение. Эпизод 8. | |||
Модуль 9 Еда и напитки 10 часов | 1 (82) | Еда и напитки. Введение новых ЛЕ. | ||
2 (83) | Аудирование. «Заказ блюд в кафе». | |||
3 (84) | Учимся писать. Кулинарные рецепты. | |||
4 (85) | «Кафе и закусочные Великобритании». Работа по тексту. | |||
5 (86) | Spotlight on Russia. «Грибы». Пересказ текста. | |||
6 (87) | Диалоги этикетного характера. «Заказ столика» | |||
7 (88) | Межпредметные связи – кулинария. Меню дня. | |||
8 (89) | Самостоятельная работа. Модуль самооценки 9. | |||
9 (90) | Контрольная работа № 9(активная лексика модуля, тестовые задания). | |||
10(91) | Домашнее чтение. Эпизод 9. | |||
Модуль 10 Каникулы 11 часов
| 1 (92) | Каникулы. Планы на каникулы. Речевая конструкция to be going to… | ||
2 (93) | Введение новых ЛЕ. Прогноз погоды. | |||
3 (94) | Союзы-связки (because / so). | |||
4 (95) | Поисковое и изучающее чтение. | |||
5 (96) | Spotlight on Russia. «Сочи» , обсуждение прочитанного. | |||
6 (97) | Диалоги этикетного характера. «Бронирование номеров в гостинице». | |||
7 (98) | Межпредметные связи – география. | |||
8 (99) | Самостоятельная работа. Модуль самооценки 10. | |||
9(100) | Итоговая контрольная работа. | |||
10(101) | Домашнее чтение. Эпизод 10. | |||
11(102) | Резервный урок. |
Учебно-методическое обеспечение курса.
УМК «Spotlight-6» V.Evans, J.Dooly, O.Podolyako, J.Vaulina. (изд-во Просвещение, Москва):
1. Учебник;
2. Рабочая тетрадь;
3. Книга для чтения «Алиса в Стране Чудес»;
4. Компакт-диск для аудирования.
5. Сборник тестов.
6. Книга для учителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...