Календарно-тематическое планирование, 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме

Кучеренко Елена Юзефовна

Данное планирование составлено к УМК "Английский в фокусе" для 10 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_angliyskiy_v_fokuse_10_klass.docx1 байт
Файл ktp_angliyskiy_v_fokuse_10_klass.docx26.83 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы  по английскому языку для 10-11 классов основного общего образования для образовательных учреждений. – В.Г.Апальков, М., Просвещение, 2011.

Программа курса английского языка полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Данная программа реализована в учебнике «Английский в фокусе» В.Эванс, Дж.Дули, O.Афанасьева, И.Михеева (изд-во Просвещение, 2012).

На освоение содержания программы авторы учебника  в 10 классе отводят 3 часа в неделю, т.е. 102 часа в год.

Календарно-тематическое поурочное планирование

Учебная ситуация

№ урока

Содержание урока

Дата

по плану

Дата

фактически

     Модуль 1

Взаимоотношения

       14 часов

1

Вводный урок. Беседа о летнем отдыхе.

2

Каково быть 16-летним?

3

Черты характера. Идиомы. Аудирование.

4

Настоящие времена глаголов – повторение.

5

Фразовый глагол look. Образование прилагательных.

6

Отрывок из романа Л.М.Элкот “Little Women”. Чтение и обсуждение.

7

Обучение написанию дружеского письма.

8

Вводная контрольная работа.

9

Жизнь и увлечения молодежи в России.

Молодежная мода в Великобритании.

10

Остановить дискриминацию!

11

Отработка лексики. Восстановление текста (аудирование).

12

Самостоятельная работа (настоящие времена).

13

Выполнение грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе.

14

Контрольная работа № 1 (настоящие времена, предлоги, словообразование).

    Модуль 2

Образ жизни и

        деньги

       

       13 часов

1 (15)

Как тратить деньги. Работа по тексту. Диалог-интервью (работа в парах).

2 (16)

Отработка лексики. Увлечения и предпочтения. Идиомы, связанные с погодой.

3 (17)

Употребление инфинитива и ing-формы. Фразовый глагол takе. Образование абстрактных существительных.

4 (18)

Отрывок из романа Э. Несбит “The Railway Children”. Чтение и обсуждение.

5 (19)

Обучение письму – записки и короткие сообщения.

6 (20)

Главные спортивные события в Великобритании.

7 (21)

Спорт в России. Спортивные кумиры.

8 (22)

Проблемы окружающей среды и наше здоровье.

9 (23)

Самостоятельная работа (лексика, фразовые глаголы).

10 (24)

Повторение и отработка грамматического материала.

11 (25)

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе.

12 (26)

Контрольная работа № 2 (употр-е инфинитива и ing-формы).

13 (27)

Работа над ошибками. Отработка лексики и грамматики.

    Модуль 3

 Учеба и работа

       13 часов

1 (28)

Новые ЛЕ. Типы школ. Работа по тексту «Школы по всему миру».

2 (29)

Работа. Идиомы, связанные с работой. Диалог-собеседование.

3 (30)

Будущие времена глаголов – повторение и обобщение.

4 (31)

Степени сравнения прилагательных и наречий. Повторение, выполнение упражнений.

5 (32)

Образование существительных от глаголов

(названия профессий). Фразовый глагол pick.

6 (33)

А.П. Чехов – жизнь и творчество.

7 (34)

Обучение написанию официального письма (заявление о приеме на работу).

8 (35)

Высшие школы в США.

9 (36)

Образование в России.

10 (37)

Самостоятельная работа (словообразование, фразовые глаголы, идиомы).

11 (38)

Повторение грамматического материала модуля. Подготовка к контрольной работе.

12 (39)

Контрольная работа № 3 (Будущие времена глаголов, степени сравнения прилагательных и наречий ).

13 (40)

Ознакомительное чтение. Исчезающие виды животных.

    Модуль 4

Спасите Землю!

     

        13часов

1 (41)

Проблема защиты окружающей среды. Восстановление текста.

2 (42)

Последствия деятельности человека – беседа. Аудирование. Составление диалогов по модели.

3 (43)

Модальные глаголы и их значения.

4 (44)

Словообразование . Фразовый глагол run.

5 (45)

А.К. Дойль. Чтение и обсуждение отрывка из романа “The Lost World”.

6 (46)

Обучение письму. Эссе «За и против».

7 (47)

Самостоятельная работа (модальные глаголы).

8 (48)

Работа по тексту «Большой барьерный риф».

9 (49)

Природа в опасности: влажные тропические леса. Чтение и обсуждение текста.

10 (50)

Путешествие по Волге.

11 (51)

Выполнение грамматических упражнений.

12 (52)

Повторение материала модуля, подготовка к контрольной работе.

13 (53)

Контрольная работа № 4 (модальные глаголы, словообразование).

    Модуль 5

     Каникулы

       13 часов

1 (54)

Чтение и обсуждение текста. Написание открытки с места отдыха.

2 (55)

ЛЕ по теме «Отдых, путешествие». Проблемы во время отдыха. Аудирование с выбором ответа.

3 (56)

Употребление артиклей. Выполнение упражнений.

4 (57)

Образование сложных существительных. Фразовый глагол get.

5 (58)

Ж. Верн. Отрывок из романа “Around The World In 80 Days”.

6 (59)

Обучение написанию рассказа.

7 (60)

Употребление причастий, глаголов-синонимов, связующих слов при написании рассказа.

8 (61)

Вдоль по Темзе – знаменитые места в Лондоне.

9 (62)

Самостоятельная работа (артикли).

10 (63)

Выполнение лексико-грамматических упр-й. Подготовка к контрольной работе.

11 (64)

Контрольная работа № 5 (артикли, лексика).

12 (65)

Проблемы экологии – загрязнение морей. Обсуждение проблемы

 

13 (66)

Проблемы экологии в России – озеро Байкал. Обсуждение прочитанного

    Модуль 6

  Еда и здоровье

      12 часов

1 (67)

ЛЕ по теме «Еда». Работа по тексту. Составление меню на день.

2 (68)

Проблемы, связанные с неправильным питанием. Чтение – восстановление диалога.

3 (69)

Придаточные предложения условия 1, 2 и 3 типов.

4 (70)

Словообразование при помощи

приставок. Фразовый глагол give.

5 (71)

Ч. Диккенс. Отрывок из романа “Oliver Twist”. Чтение и обсуждение. Идиомы.

6 (72)

Обучение написанию критической статьи о кафе, ресторане и т.п.

7 (73)

Ночь Р.Бернса в Шотландии и Масленица в России.

8 (74)

Самостоятельная работа (словообразование, лексика).

9 (75)

Экология и здоровье: органическое земледелие. Работа по тексту.

10 (76)

Повторение грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

11 (77)

Контрольная работа № 6 (условные предложения).

12 (78)

Проект «Если бы я был владельцем ресторана».

     Модуль 7

   Повеселимся!

      12 часов

1 (79)

Современные подростки. Работа по тексту. Монологическое высказывание по теме.

2 (80)

Театр и кино в нашей жизни. Восстановление диалога. Аудирование-самопроверка.

3 (81)

Страдательный залог глаголов. Выполнение упражнений.

4 (82)

Образование сложных прилагательных. Фразовый глагол turn.

5 (83)

Г. Леро. Отрывок из романа “ The Phantom of the Opera”. Чтение и обсуждение.

6 (84)

Обучение написанию аннотации к фильму, спектаклю, книге и т.п.

7 (85)

Музей Мадам Тюссо в Лондоне. Работа по тексту.

8 (86)

Большой театр в Москве. Обсуждение прочитанного.

9 (87)

Самостоятельная работа (лексика).

10 (88)

Аудирование. Работа по тексту «Бумага». Высказывание по теме.

11 (89)

Выполнение грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе.

12 (90)

Контрольная работа № 7 (страдательный залог).

     Модуль 8

     Технология

       12 часов

1 (91)

Вещи, без которых мы не можем жить. ЛЕ по теме. Чтение и работа по тексту.

2 (92)

Электронное оборудование и проблемы. Аудирование. Идиомы.

3 (93)

Косвенная речь (утвердительные и побудительные предложения).

4 (94)

Косвенная речь (вопросительные предложения). Самостоятельная работа

5 (95)

Относительные придаточные предложения. Фразовый глагол bring.

6 (96)

Г. Уэллс. Отрывок из романа “The Time Machine”. Чтение и обсуждение.

7 (97)

Обучение написанию эссе, выражающих мнение по проблеме.

8 (98)

Контрольная работа № 8 (косвенная речь, относительные придаточные предложения).

9 (99)

Выполнение грамматических упражнений.

10(100)

Итоговая контрольная работа.

11(101)

Самые известные британские изобретатели. Работа по тексту.

12(102)

Космические исследования в России. Монологическое высказывание и беседа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...