Календарно-тематическое планирование, 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
Данное планирование составлено к УМК "Английский в фокусе" для 10 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angliyskiy_v_fokuse_10_klass.docx | 1 байт |
ktp_angliyskiy_v_fokuse_10_klass.docx | 26.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы по английскому языку для 10-11 классов основного общего образования для образовательных учреждений. – В.Г.Апальков, М., Просвещение, 2011.
Программа курса английского языка полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Данная программа реализована в учебнике «Английский в фокусе» В.Эванс, Дж.Дули, O.Афанасьева, И.Михеева (изд-во Просвещение, 2012).
На освоение содержания программы авторы учебника в 10 классе отводят 3 часа в неделю, т.е. 102 часа в год.
Календарно-тематическое поурочное планирование
Учебная ситуация | № урока | Содержание урока | Дата по плану | Дата фактически |
Модуль 1 Взаимоотношения 14 часов | 1 | Вводный урок. Беседа о летнем отдыхе. | ||
2 | Каково быть 16-летним? | |||
3 | Черты характера. Идиомы. Аудирование. | |||
4 | Настоящие времена глаголов – повторение. | |||
5 | Фразовый глагол look. Образование прилагательных. | |||
6 | Отрывок из романа Л.М.Элкот “Little Women”. Чтение и обсуждение. | |||
7 | Обучение написанию дружеского письма. | |||
8 | Вводная контрольная работа. | |||
9 | Жизнь и увлечения молодежи в России. Молодежная мода в Великобритании. | |||
10 | Остановить дискриминацию! | |||
11 | Отработка лексики. Восстановление текста (аудирование). | |||
12 | Самостоятельная работа (настоящие времена). | |||
13 | Выполнение грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе. | |||
14 | Контрольная работа № 1 (настоящие времена, предлоги, словообразование). | |||
Модуль 2 Образ жизни и деньги
13 часов | 1 (15) | Как тратить деньги. Работа по тексту. Диалог-интервью (работа в парах). | ||
2 (16) | Отработка лексики. Увлечения и предпочтения. Идиомы, связанные с погодой. | |||
3 (17) | Употребление инфинитива и ing-формы. Фразовый глагол takе. Образование абстрактных существительных. | |||
4 (18) | Отрывок из романа Э. Несбит “The Railway Children”. Чтение и обсуждение. | |||
5 (19) | Обучение письму – записки и короткие сообщения. | |||
6 (20) | Главные спортивные события в Великобритании. | |||
7 (21) | Спорт в России. Спортивные кумиры. | |||
8 (22) | Проблемы окружающей среды и наше здоровье. | |||
9 (23) | Самостоятельная работа (лексика, фразовые глаголы). | |||
10 (24) | Повторение и отработка грамматического материала. | |||
11 (25) | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе. | |||
12 (26) | Контрольная работа № 2 (употр-е инфинитива и ing-формы). | |||
13 (27) | Работа над ошибками. Отработка лексики и грамматики. | |||
Модуль 3 Учеба и работа 13 часов | 1 (28) | Новые ЛЕ. Типы школ. Работа по тексту «Школы по всему миру». | ||
2 (29) | Работа. Идиомы, связанные с работой. Диалог-собеседование. | |||
3 (30) | Будущие времена глаголов – повторение и обобщение. | |||
4 (31) | Степени сравнения прилагательных и наречий. Повторение, выполнение упражнений. | |||
5 (32) | Образование существительных от глаголов (названия профессий). Фразовый глагол pick. | |||
6 (33) | А.П. Чехов – жизнь и творчество. | |||
7 (34) | Обучение написанию официального письма (заявление о приеме на работу). | |||
8 (35) | Высшие школы в США. | |||
9 (36) | Образование в России. | |||
10 (37) | Самостоятельная работа (словообразование, фразовые глаголы, идиомы). | |||
11 (38) | Повторение грамматического материала модуля. Подготовка к контрольной работе. | |||
12 (39) | Контрольная работа № 3 (Будущие времена глаголов, степени сравнения прилагательных и наречий ). | |||
13 (40) | Ознакомительное чтение. Исчезающие виды животных. | |||
Модуль 4 Спасите Землю!
13часов | 1 (41) | Проблема защиты окружающей среды. Восстановление текста. | ||
2 (42) | Последствия деятельности человека – беседа. Аудирование. Составление диалогов по модели. | |||
3 (43) | Модальные глаголы и их значения. | |||
4 (44) | Словообразование . Фразовый глагол run. | |||
5 (45) | А.К. Дойль. Чтение и обсуждение отрывка из романа “The Lost World”. | |||
6 (46) | Обучение письму. Эссе «За и против». | |||
7 (47) | Самостоятельная работа (модальные глаголы). | |||
8 (48) | Работа по тексту «Большой барьерный риф». | |||
9 (49) | Природа в опасности: влажные тропические леса. Чтение и обсуждение текста. | |||
10 (50) | Путешествие по Волге. | |||
11 (51) | Выполнение грамматических упражнений. | |||
12 (52) | Повторение материала модуля, подготовка к контрольной работе. | |||
13 (53) | Контрольная работа № 4 (модальные глаголы, словообразование). | |||
Модуль 5 Каникулы 13 часов | 1 (54) | Чтение и обсуждение текста. Написание открытки с места отдыха. | ||
2 (55) | ЛЕ по теме «Отдых, путешествие». Проблемы во время отдыха. Аудирование с выбором ответа. | |||
3 (56) | Употребление артиклей. Выполнение упражнений. | |||
4 (57) | Образование сложных существительных. Фразовый глагол get. | |||
5 (58) | Ж. Верн. Отрывок из романа “Around The World In 80 Days”. | |||
6 (59) | Обучение написанию рассказа. | |||
7 (60) | Употребление причастий, глаголов-синонимов, связующих слов при написании рассказа. | |||
8 (61) | Вдоль по Темзе – знаменитые места в Лондоне. | |||
9 (62) | Самостоятельная работа (артикли). | |||
10 (63) | Выполнение лексико-грамматических упр-й. Подготовка к контрольной работе. | |||
11 (64) | Контрольная работа № 5 (артикли, лексика). | |||
12 (65) | Проблемы экологии – загрязнение морей. Обсуждение проблемы |
| ||
13 (66) | Проблемы экологии в России – озеро Байкал. Обсуждение прочитанного | |||
Модуль 6 Еда и здоровье 12 часов | 1 (67) | ЛЕ по теме «Еда». Работа по тексту. Составление меню на день. | ||
2 (68) | Проблемы, связанные с неправильным питанием. Чтение – восстановление диалога. | |||
3 (69) | Придаточные предложения условия 1, 2 и 3 типов. | |||
4 (70) | Словообразование при помощи приставок. Фразовый глагол give. | |||
5 (71) | Ч. Диккенс. Отрывок из романа “Oliver Twist”. Чтение и обсуждение. Идиомы. | |||
6 (72) | Обучение написанию критической статьи о кафе, ресторане и т.п. | |||
7 (73) | Ночь Р.Бернса в Шотландии и Масленица в России. | |||
8 (74) | Самостоятельная работа (словообразование, лексика). | |||
9 (75) | Экология и здоровье: органическое земледелие. Работа по тексту. | |||
10 (76) | Повторение грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | |||
11 (77) | Контрольная работа № 6 (условные предложения). | |||
12 (78) | Проект «Если бы я был владельцем ресторана». | |||
Модуль 7 Повеселимся! 12 часов | 1 (79) | Современные подростки. Работа по тексту. Монологическое высказывание по теме. | ||
2 (80) | Театр и кино в нашей жизни. Восстановление диалога. Аудирование-самопроверка. | |||
3 (81) | Страдательный залог глаголов. Выполнение упражнений. | |||
4 (82) | Образование сложных прилагательных. Фразовый глагол turn. | |||
5 (83) | Г. Леро. Отрывок из романа “ The Phantom of the Opera”. Чтение и обсуждение. | |||
6 (84) | Обучение написанию аннотации к фильму, спектаклю, книге и т.п. | |||
7 (85) | Музей Мадам Тюссо в Лондоне. Работа по тексту. | |||
8 (86) | Большой театр в Москве. Обсуждение прочитанного. | |||
9 (87) | Самостоятельная работа (лексика). | |||
10 (88) | Аудирование. Работа по тексту «Бумага». Высказывание по теме. | |||
11 (89) | Выполнение грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе. | |||
12 (90) | Контрольная работа № 7 (страдательный залог). | |||
Модуль 8 Технология 12 часов | 1 (91) | Вещи, без которых мы не можем жить. ЛЕ по теме. Чтение и работа по тексту. | ||
2 (92) | Электронное оборудование и проблемы. Аудирование. Идиомы. | |||
3 (93) | Косвенная речь (утвердительные и побудительные предложения). | |||
4 (94) | Косвенная речь (вопросительные предложения). Самостоятельная работа | |||
5 (95) | Относительные придаточные предложения. Фразовый глагол bring. | |||
6 (96) | Г. Уэллс. Отрывок из романа “The Time Machine”. Чтение и обсуждение. | |||
7 (97) | Обучение написанию эссе, выражающих мнение по проблеме. | |||
8 (98) | Контрольная работа № 8 (косвенная речь, относительные придаточные предложения). | |||
9 (99) | Выполнение грамматических упражнений. | |||
10(100) | Итоговая контрольная работа. | |||
11(101) | Самые известные британские изобретатели. Работа по тексту. | |||
12(102) | Космические исследования в России. Монологическое высказывание и беседа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...