Календарно-тематическое планирование, 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Данное планирование составлено к УМК "Английский в фокусе" для 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angliyskiy_v_fokuse_9_klass.docx | 25.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Программы по английскому языку для 5-9 классов основного общего образования для образовательных учреждений. – Н.Н.Соловова, М., Астрель, 2006. Программа курса английского языка полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта. Данная программа реализована в УМК «Spotlight» V.Evans, J.Dooly, O.Podolyako, J.Vaulina. (изд-во Просвещение)
На освоение программы авторы учебника в 9 классе отводят 3 часа в неделю, т.е. 102 часа в год.
Календарно-тематическое поурочное планирование
Учебная ситуация | № урока | Содержание урока | Дата по плану | Дата фактич. |
Модуль 1 Праздники 12 часов | 1 | Знакомство с новым УМК. Летний отдых. | ||
2 | Введение новой лексики. Работа по тексту – беседа о праздниках в разных странах. | |||
3 | Суеверия и приметы. РС для выражения озабоченности, беспокойства, сомнения. | |||
4 | Повторение настоящих времен. Интонация восклицательных предложений. | |||
5 | Аудирование. Употребление идиом. Относительные придаточные предложения. | |||
6 | Работа с текстом “Hogmanay”. Написание заметки с описанием торжественного события. | |||
7 | Словообразование. Фразовый глагол turn. Школьный праздник. | |||
8 | Страноведение: День памяти в Великобритании. | |||
9 | Праздники в России: Татьянин день. | |||
10 | Проверочная работа (Progress Check 1). | |||
11 | Домашнее чтение. Эпизод 1. | |||
12 | Тест № 1. | |||
Модуль 2. Человек и окружающий мир 12 часов | 13 | На космической станции. Обсуждение статьи. | ||
14 | Аудирование. Мини-диалоги (неодобрение, извинение). Наши дома. | |||
15 | Грамматика: употребление инфинитива и ing-формы. Разговор о домашних делах. | |||
16 | Жизнь в городе и за городом. Наши соседи. | |||
17 | Написание дружеского письма. Прямые и непрямые (вежливые) вопросы. | |||
18 | Фразовый глагол make. Употребление предлогов места. Словообразование прилагат. существ. | |||
19 | Работа с текстом “10 Downing Street” | |||
20 | Проект. Животные нашей страны. | |||
21 | Проверочная работа (Progress Check 2). | |||
22 | Защита проекта. | |||
23 | Домашнее чтение. Эпизод 2. | |||
24 | Тест № 2. | |||
Модуль 3. Увидеть своими глазами
13 часов | 25 | Загадочные монстры. Новые ЛЕ. Текст “In Search of Nessie”. | ||
26 | Что нам снится? Аудирование. Выражение удивления, недоумения, недоверия. | |||
27 | Повторение прошедших времен. Выполнение грамматических упражнений. | |||
28 | Употребление модальных глаголов для выражения предположений. Работа с текстом. Аудирование. | |||
29 | Чтение рассказа “The Ghostly Inn”. Обучение написанию и обсуждение плана рассказа. | |||
30 | Сложные прилагательные. Фразовый глагол come. | |||
31 | Работа с текстом “The Most Haunted Castle in Britain” – аудирование, обсуждение. | |||
32 | Проект «Известные здания нашей страны». | |||
33 | Стили живописи. Употребление идиом. | |||
34 | Проверочная работа (Progress Check 3). | |||
35 | Домашнее чтение. Эпизод 3. | |||
36 | Тест № 3. | |||
37 | Персонажи русского фольклора. | |||
Модуль 4 Современные технологии 12 часов | 38 | Новые ЛЕ. Вводное чтение. Восстановление текста. | ||
39 | Компьютерные проблемы. Советы и инструкции. | |||
40 | Повторение: способы выражения будущего. Придаточные предложения времени, цели, следствия. | |||
41 | Жизнь в виртуальном мире. | |||
42 | Интернет – «за» и «против». Написание эссе с выражением мнения. | |||
43 | Словообразование: глагол существ. Фразовый глагол break. Употребление предлогов. | |||
44 | Аудирование. Работа с текстом “Robot Technology”. | |||
45 | Проверочная работа (Progress Check 4). | |||
46 | Тест № 4. | |||
47 | Поисковое чтение. Словарная работа – синонимы. Восстановление текста. | |||
48 | Домашнее чтение. Эпизод 4. | |||
49 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
Модуль 5. Искусство и литература 14 часов | 50 | Введение новой лексики. Виды искусства. Интервью с известным художником. | ||
51 | Музыка в нашей жизни. Любимые исполнители. Аудирование. Составление мини-диалогов. | |||
52 | Степени сравнения прилагательных. Сравнительные обороты. | |||
53 | Любимые фильмы. Чтение-восстановление текста. Аудирование-самопроверка. | |||
54 | Книги в нашей жизни. Выражение предпочтения. Моя любимая книга. | |||
55 | «Советуем прочитать».Обучение написанию аннотации книги. | |||
56 | Словообразование при помощи префиксации. Фразовый глагол run. | |||
57 | Жизнь и творчество В.Шекспира. | |||
58 | «Венецианский купец» – чтение отрывка из пьесы. | |||
59 | Проект «Известные писатели нашей страны». | |||
60 | Проверочная работа (Progress Check 5). | |||
61 | Домашнее чтение. Эпизод 5. | |||
62 | Тест № 5. | |||
63 | Третьяковская галерея. | |||
Модуль 6. Города и люди 12 часов | 64 | Новые ЛЕ. Текст “Lending a Helping Hand”(соотнесение частей текста и заголовков). | ||
65 | Символы и указатели. Аудирование. Составление мини-диалогов (указание направления). | |||
66 | Страдательный залог. Каузативная форма. Памятники мира – Пизанская башня. | |||
67 | Общественные городские службы. Профессии. Возвратные и усилительные местоимения. | |||
68 | Написание письма «Однодневная экскурсия». | |||
69 | Словообразование: абстрактные существительные. Фразовый глагол check. | |||
70 | Добро пожаловать в Сидней, Австралия. | |||
71 | Дорога, транспорт. Аудирование, обсуждение. | |||
72 | Проверочная работа (Progress Check 6). | |||
73 | Домашнее чтение. Эпизод 6. | |||
74 | Тест № 6. | |||
75 | Московский Кремль. | |||
Модуль 7. Безопасность и здоровье 13 часов | 76 | Новые ЛЕ. Текст “Fears and Phobias”. Эмоции. | ||
77 | Чего я боюсь? – монологическое высказывание. Идиомы, связанные с эмоциями. | |||
78 | Служба спасения. Аудирование. Мини-диалоги (телефонный разговор). | |||
79 | Придаточные предложения условия 0,1,2,3 типа. | |||
80 | Выражение желания I wish / If only… | |||
81 | Здоровый образ жизни. Модальные глаголы (формы настоящего времени). | |||
82 | Аргументация «за» и «против». Написание эссе. | |||
83 | Словообразование: существ./прилаг. глагол. Фразовый глагол keep. | |||
84 | Умение себя защитить. | |||
85 | Проверочная работа (Progress Check 7). | |||
86 | Домашнее чтение. Эпизод 7. | |||
87 | Тест № 7. | |||
88 | Телефонная Служба доверия в России. | |||
Модуль 8. Не сдавайся! 14 часов | 89 | Новые ЛЕ. Текст “Never Give Up”. Беседа-обсуждение. | ||
90 | Выражение поддержки / неодобрения, сомнения. Аудирование. Выполнение упражнений. | |||
91 | Косвенная речь. | |||
92 | Some, any, every, no и их производные. | |||
93 | Разделительные вопросы. | |||
94 | Школа выживания. | |||
95 | Написание официального письма-предложения. | |||
96 | Словообразование: повторение. Фразовый глагол carry. | |||
97 | Проверочная работа (Progress Check 8). | |||
98 | Домашнее чтение. Эпизод 8. | |||
99 | Тест № 8. | |||
100 | Работа с текстом “Helen Keller”. | |||
101 | Текст “Antarctica” и выполнение заданий по тексту. | |||
102 | Герои нашего времени. |
Учебно-методическое обеспечение курса.
УМК «Spotlight-9» V.Evans, J.Dooly, O.Podolyako, J.Vaulina. (изд-во Просвещение, 2008):
1. Учебник;
2. Рабочая тетрадь;
3. Книга для чтения «Пигмалион»;
4. Компакт-диск для аудирования.
5. Сборник тестов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...