Календарно-тематическое планирование, 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Кучеренко Елена Юзефовна

Данное планирование составлено к УМК "Английский в фокусе" для 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_angliyskiy_v_fokuse_9_klass.docx25.59 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование составлено на основе Программы по английскому языку для 5-9 классов основного общего образования для образовательных учреждений. – Н.Н.Соловова, М., Астрель, 2006. Программа курса английского языка полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта. Данная программа реализована в УМК «Spotlight» V.Evans, J.Dooly, O.Podolyako, J.Vaulina. (изд-во Просвещение)

На освоение программы авторы учебника в 9 классе отводят 3 часа в неделю, т.е. 102 часа в год.

Календарно-тематическое поурочное планирование

Учебная ситуация

урока

Содержание урока

Дата

по плану

Дата

фактич.

Модуль 1 Праздники

     12 часов

1

Знакомство с новым УМК. Летний отдых.  

2

Введение новой лексики. Работа по тексту – беседа о праздниках в разных странах.

3

Суеверия и приметы. РС для выражения озабоченности, беспокойства, сомнения.

4

Повторение настоящих времен. Интонация восклицательных предложений.

5

Аудирование. Употребление идиом. Относительные придаточные предложения.

6

Работа с текстом “Hogmanay”. Написание заметки с описанием торжественного события.

7

Словообразование. Фразовый глагол turn. Школьный праздник.

8

Страноведение: День памяти в Великобритании.

9

Праздники в России: Татьянин день.

10

Проверочная работа (Progress Check 1).

11

Домашнее чтение. Эпизод 1.

12

Тест № 1.

Модуль 2.

Человек и окружающий мир

     12 часов

13

На космической станции. Обсуждение статьи.

14

Аудирование. Мини-диалоги (неодобрение, извинение). Наши дома.

15

Грамматика: употребление инфинитива и ing-формы. Разговор о домашних делах.

16

Жизнь в городе и за городом. Наши соседи.

17

Написание дружеского письма. Прямые и непрямые (вежливые) вопросы.

18

Фразовый глагол make. Употребление предлогов места. Словообразование прилагат. существ.

19

Работа с текстом “10 Downing Street”

20

Проект. Животные нашей страны.

21

Проверочная работа (Progress Check 2).

22

Защита проекта.

23

Домашнее чтение. Эпизод 2.

24

Тест № 2.

Модуль 3.

Увидеть своими глазами

     

     13 часов

25

Загадочные монстры. Новые ЛЕ. Текст “In Search of Nessie”.

26

Что нам снится? Аудирование. Выражение удивления, недоумения, недоверия.

27

Повторение прошедших времен. Выполнение грамматических упражнений.

28

Употребление модальных глаголов для выражения предположений. Работа с текстом. Аудирование.

29

Чтение рассказа “The Ghostly Inn”. Обучение написанию и обсуждение плана рассказа.

30

Сложные прилагательные. Фразовый глагол come.

31

Работа с текстом “The Most Haunted Castle in Britain” – аудирование, обсуждение.

32

Проект «Известные здания нашей страны».

33

Стили живописи. Употребление идиом.

34

Проверочная работа (Progress Check 3).

35

Домашнее чтение. Эпизод 3.

36

Тест № 3.

37

Персонажи русского фольклора.

Модуль 4

Современные технологии

      12 часов

38

Новые ЛЕ. Вводное чтение. Восстановление текста.

39

Компьютерные проблемы. Советы и инструкции.

40

Повторение: способы выражения будущего. Придаточные предложения времени, цели, следствия.

41

Жизнь в виртуальном мире.

42

Интернет – «за» и «против». Написание эссе с выражением мнения.

43

Словообразование: глагол существ. Фразовый глагол break. Употребление предлогов.

44

Аудирование. Работа с текстом “Robot Technology”.

45

Проверочная работа (Progress Check 4).

46

Тест № 4.

47

Поисковое чтение. Словарная работа – синонимы. Восстановление текста.

48

Домашнее чтение. Эпизод 4.

49

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Модуль 5.

Искусство и литература

      14 часов

50

Введение новой лексики. Виды искусства. Интервью с известным художником.

51

Музыка в нашей жизни. Любимые исполнители. Аудирование. Составление мини-диалогов.

52

Степени сравнения прилагательных. Сравнительные обороты.

53

Любимые фильмы. Чтение-восстановление текста. Аудирование-самопроверка.

54

Книги в нашей жизни. Выражение предпочтения. Моя любимая книга.

55

«Советуем прочитать».Обучение написанию аннотации книги.

56

Словообразование при помощи префиксации. Фразовый глагол run.

57

Жизнь и творчество В.Шекспира.

58

«Венецианский купец» – чтение отрывка из пьесы.

59

Проект «Известные писатели нашей страны».

60

Проверочная работа (Progress Check 5).

61

Домашнее чтение. Эпизод 5.

62

Тест № 5.

63

Третьяковская галерея.

Модуль 6.

Города и люди

      12 часов

64

Новые ЛЕ. Текст “Lending a Helping Hand”(соотнесение частей текста и заголовков).

65

Символы и указатели. Аудирование. Составление мини-диалогов (указание направления).

66

Страдательный залог. Каузативная форма.

Памятники мира – Пизанская башня.

67

Общественные городские службы. Профессии. Возвратные и усилительные местоимения.

68

Написание письма «Однодневная экскурсия».

69

Словообразование: абстрактные существительные. Фразовый глагол check.

70

Добро пожаловать в Сидней, Австралия.

71

Дорога, транспорт. Аудирование, обсуждение.

72

Проверочная работа (Progress Check 6).

73

Домашнее чтение. Эпизод 6.

74

Тест № 6.

75

Московский Кремль.

Модуль 7.

Безопасность и здоровье

     13 часов

76

Новые ЛЕ. Текст “Fears and Phobias”. Эмоции.

77

Чего я боюсь? – монологическое высказывание. Идиомы, связанные с эмоциями.

78

Служба спасения. Аудирование. Мини-диалоги (телефонный разговор).

79

Придаточные предложения условия 0,1,2,3 типа.

80

Выражение желания I wish / If only…

81

Здоровый образ жизни. Модальные глаголы (формы настоящего времени).

82

Аргументация «за» и «против». Написание эссе.

83

Словообразование: существ./прилаг. глагол. Фразовый глагол keep.

84

Умение себя защитить.

85

Проверочная работа (Progress Check 7).

86

Домашнее чтение. Эпизод 7.

87

Тест № 7.

88

Телефонная Служба доверия в России.

Модуль 8.

Не сдавайся!

      14 часов

89

Новые ЛЕ. Текст “Never Give Up”. Беседа-обсуждение.

90

Выражение поддержки / неодобрения, сомнения. Аудирование. Выполнение упражнений.

91

Косвенная речь.

92

Some, any, every, no и их производные.

93

Разделительные вопросы.

94

Школа выживания.

95

Написание официального письма-предложения.

96

Словообразование: повторение.

Фразовый глагол carry.

97

Проверочная работа (Progress Check 8).

98

Домашнее чтение. Эпизод 8.

99

Тест № 8.

100

Работа с текстом “Helen Keller”.

101

Текст “Antarctica” и выполнение заданий по тексту.

102

Герои нашего времени.

                        Учебно-методическое обеспечение курса.

УМК «Spotlight-9» V.Evans, J.Dooly, O.Podolyako, J.Vaulina. (изд-во Просвещение, 2008):

    1. Учебник;

    2. Рабочая тетрадь;

    3. Книга для чтения «Пигмалион»;

    4. Компакт-диск для аудирования.

    5. Сборник тестов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...