Тематическое планирование по английскому языку 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме

Струкова Галина Анатольевна

Тематическое планирование 11 класс  III, IV четверти по УМК Биболетовой М.З.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку в 11 классе

 III четверть (29уроков)

                                           Unit 3. “ Heading for a better new world?” (P. 78 -  123)

урока.

Дата

Тема   урока

Лексика

Грамматика

Подготовка к ЕГЭ

Аудиро -вание

Чтение

Говорение

Письмо

Домашнее задание

1.

Современные технологии.

С.120

Обобщение настоящего и прошедшего времени

2 -78                     4 - 79

1 -78, 3 - 79

 5 стр.79  

2.

Современные виды связи.

Будущее  простое время  

9 -81 Аудирование с извлечением необходимой  информации

8 -80

7,10 -81

 11 - 81

3.

Современные виды связи.  

С.82

15 -82       чтение текста с детальным пониманием

14 -82

12,13 -81

 18 -83      

4.

Прогнозы на будущее: грядущие технологии  

Граммат. структуры используемые для описания будущего

19 -83

23 -84

22 -84

      22 -84

5.

Прогнозы на будущее

   

24 -84

25 - 85

 25 - 85

6.

Незаурядные умы человечества  

27 - 86     чтение текста с пониманием основного содержания

28,31 - 87

26 – 86, 29,30 -87, 32 - 88

 27 - 86

7.

Биографии известных людей

Прошедшее завершенное пассивного залога   (повторение)                     33,34 - 88

35 -88 задание на повторение и закрепление грамматических  времен

36 -89

 35 - 89

8.

Профессиональная  деятельность инженеров

 

39 - 90 Аудирование с пониманием основного содержания

39,40, 41 - 90

37 – 89, 42,43, - 90

 43 - 90    

9.

Плюсы и минусы инженерных профессий    

46 - 92     чтение текста с детальным пониманием

44,45 - 91

46 – 50 с.93

48 -93

10.

Учись мыслить как гений  

51 -93

 подготовить сообщение

11.

Наука в современном мире

57,58 - 96

53 - 95 аудирование с пониманием основного содержания

54 -95

52 -95,                 60 -97

55 -95

 56 -95  

12.

Научные  сенсации  

     

62 – 64 с.99

 61 -97    

13.

 Научная конференция «верить или не верить»

   

65 - 99

  Написать эссе    

14.

Научные открытия

70 -100 Аудирование с детальным пониманием

68 -70 с.100

72 -100

15.

Мечты о создании совершенного человека

С.101

73,74 - 101

 75 - 102    

16.

 Клонировать или не клонировать  

76,77 - 103

 78 - 103    

17.

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»  

81 -104 Аудирование с детальным пониманием

80,82, - 104

79 -104

18.

Медицина: традиции и новые технологии  

85 -105

86 -105

 86 -105

19.

Типичные мнения о здоровье

88 -106 чтение текста с пониманием основного содержания

88 -106

87 -105,  91,92 - 107

 90 - 106      

20.

Нанотехнологии

93,94 -107

95,96 -108

97 -108

21.

Народные рецепты  

С.109

98 -108 чтение текста с пониманием основного содержания  

 98 -108

97,100 -109

 99 - 109

22.

   Современные технологии и окружающая среда

104 -110     Аудирование с детальным пониманием

103 -110

101,102, 105,106 -110

 107 - 110  

23.

Современные технологии и окружающая среда

Словообразование     111 -112

108 -111 чтение текста с пониманием основного содержания  

109 -111

112 -112

 110 -112

24.

Окружающая среда и крупные производства  

112,113 -113

 114 -113        

25.

Охрана окружающей среды  

116 -114     118 -115

115,117 - 114

 117 -114    

26.

Язык для интернета  

119 -115

120,121 -116

123 -117

 122 -117

27.

Интернет в жизни общества    

125,126 -117

124,127 -117

 128 - 118

28.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (говорение)

5 -123

6 -123

29.

Р.К. Современные технологии в нашем доме.

  IV четверть (24 урока)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Unit 4. “Where are you from?” (P. 124 -  156)

30.

Город  против деревни.

С.124

 

6 -125 Аудирование с детальным пониманием

5 -125

1,2, - 124     3,4 -125

7 -125

31.

Чем отличаются люди в городе и селе?  

С.126

9 -125 чтение текста с пониманием основного содержания  

10,11 -125

12 -126

32.

Место, где ты живешь

15 -125 задание на преобразование слов

15 -127

13,14 -126 16 - 127

17 -128

33.

 Будущее города и села.  

19,20 -129

18 -129

21 -130

22 -130

34.

 Интересы и увлечения

24 -131

23,25 -131

26 -132

35.

Интересы и увлечения

27 -133

28 – 31 с.134

32 -134

32 -134

36.

Хобби-сайты    

Выражения со словом «время»    34 -135

33,36,38 -135

37 -135

37.

Свободное время

С.136

43 -136 чтение текста с пониманием основного содержания  

39,41,42 -135

42 -135

38.

Как проводят свободное время в Британии и России  

46 -136

44 -136

подготовить сообщение

39.

   Круг моих друзей    

51 -138

Прилагательные

52 -138

53 -138

49 -137

40.

Круг моих друзей    

57 -139 задание на граммат. и лексическое соответствие содержанию текста

55 -138

59 -140

54,56,58 -139

60 -141, 59 -140

41.

Мысли великих о дружбе    

62,63,65  -142

66 -142

64 -141

42.

Социальные сети: за и против  

68 -142

69,70 - 143

67 -142

43.

Запад или восток?

75 -144 чтение текста с пониманием основного содержания  

74 -144

75 -144

72,73 -144

76 -146

76 -146

44.

Стили жизни    

77,78 -146

80 -146 аудирование с детальным пониманием

79,81 -147

82 -147

45.

Влияние современных технологий на стиль жизни  

84 -147

83,85 -148

86 -148

46.

   Жить в гармонии с природой  

88 -90 с.149

87 -148

89б -149

47.

Преимущества и недостатки жизненной позиции

92,93 -149

91,94 -149

95 - 149

95 -149

48.

   Традиционные праздники в разных странах  

98 - 150 чтение текста с детальным пониманием

97,96 -150

98  - 150

49.

Традиционные праздники в разных странах  

99,100 - 151

подготовить сообщение

50.

Соблюдение традиций    

102 -152

101 -152

С.153

51.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование,   письменная речь)        

52.

Обобщение, закрепление и повторение пройденного материала  

53.

Р.К.Семейные интересы и традиции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....