Тематическое планирование по английскому языку 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме
Тематическое планирование 11 класс III, IV четверти по УМК Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_angliyskomu_yazyku_v_11_klasse_34chetvert_ldf.docx | 23.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку в 11 классе III четверть (29уроков) Unit 3. “ Heading for a better new world?” (P. 78 - 123) | |||||||||
№ урока. Дата | Тема урока | Лексика | Грамматика | Подготовка к ЕГЭ | Аудиро -вание | Чтение | Говорение | Письмо | Домашнее задание |
1. | Современные технологии. | С.120 | Обобщение настоящего и прошедшего времени | 2 -78 4 - 79 | 1 -78, 3 - 79 | 5 стр.79 | |||
2. | Современные виды связи. | Будущее простое время | 9 -81 Аудирование с извлечением необходимой информации | 8 -80 | 7,10 -81 | 11 - 81 | |||
3. | Современные виды связи. | С.82 | 15 -82 чтение текста с детальным пониманием | 14 -82 | 12,13 -81 | 18 -83 | |||
4. | Прогнозы на будущее: грядущие технологии | Граммат. структуры используемые для описания будущего | 19 -83 | 23 -84 | 22 -84 | 22 -84 | |||
5. | Прогнозы на будущее |
| 24 -84 | 25 - 85 | 25 - 85 | ||||
6. | Незаурядные умы человечества | 27 - 86 чтение текста с пониманием основного содержания | 28,31 - 87 | 26 – 86, 29,30 -87, 32 - 88 | 27 - 86 | ||||
7. | Биографии известных людей | Прошедшее завершенное пассивного залога (повторение) 33,34 - 88 | 35 -88 задание на повторение и закрепление грамматических времен | 36 -89 | 35 - 89 | ||||
8. | Профессиональная деятельность инженеров |
| 39 - 90 Аудирование с пониманием основного содержания | 39,40, 41 - 90 | 37 – 89, 42,43, - 90 | 43 - 90 | |||
9. | Плюсы и минусы инженерных профессий | 46 - 92 чтение текста с детальным пониманием | 44,45 - 91 | 46 – 50 с.93 | 48 -93 | ||||
10. | Учись мыслить как гений | 51 -93 | подготовить сообщение | ||||||
11. | Наука в современном мире | 57,58 - 96 | 53 - 95 аудирование с пониманием основного содержания | 54 -95 | 52 -95, 60 -97 | 55 -95 | 56 -95 | ||
12. | Научные сенсации |
| 62 – 64 с.99 | 61 -97 | |||||
13. | Научная конференция «верить или не верить» |
| 65 - 99 | Написать эссе | |||||
14. | Научные открытия | 70 -100 Аудирование с детальным пониманием | 68 -70 с.100 | 72 -100 | |||||
15. | Мечты о создании совершенного человека | С.101 | 73,74 - 101 | 75 - 102 | |||||
16. | Клонировать или не клонировать | 76,77 - 103 | 78 - 103 | ||||||
17. | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования» | 81 -104 Аудирование с детальным пониманием | 80,82, - 104 | 79 -104 | |||||
18. | Медицина: традиции и новые технологии | 85 -105 | 86 -105 | 86 -105 | |||||
19. | Типичные мнения о здоровье | 88 -106 чтение текста с пониманием основного содержания | 88 -106 | 87 -105, 91,92 - 107 | 90 - 106 | ||||
20. | Нанотехнологии | 93,94 -107 | 95,96 -108 | 97 -108 | |||||
21. | Народные рецепты | С.109 | 98 -108 чтение текста с пониманием основного содержания | 98 -108 | 97,100 -109 | 99 - 109 | |||
22. | Современные технологии и окружающая среда | 104 -110 Аудирование с детальным пониманием | 103 -110 | 101,102, 105,106 -110 | 107 - 110 | ||||
23. | Современные технологии и окружающая среда | Словообразование 111 -112 | 108 -111 чтение текста с пониманием основного содержания | 109 -111 | 112 -112 | 110 -112 | |||
24. | Окружающая среда и крупные производства | 112,113 -113 | 114 -113 | ||||||
25. | Охрана окружающей среды | 116 -114 118 -115 | 115,117 - 114 | 117 -114 | |||||
26. | Язык для интернета | 119 -115 | 120,121 -116 | 123 -117 | 122 -117 | ||||
27. | Интернет в жизни общества | 125,126 -117 | 124,127 -117 | 128 - 118 | |||||
28. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (говорение) | 5 -123 | 6 -123 | ||||||
29. | Р.К. Современные технологии в нашем доме. | ||||||||
IV четверть (24 урока) Unit 4. “Where are you from?” (P. 124 - 156) | |||||||||
30. | Город против деревни. | С.124 |
| 6 -125 Аудирование с детальным пониманием | 5 -125 | 1,2, - 124 3,4 -125 | 7 -125 | ||
31. | Чем отличаются люди в городе и селе? | С.126 | 9 -125 чтение текста с пониманием основного содержания | 10,11 -125 | 12 -126 | ||||
32. | Место, где ты живешь | 15 -125 задание на преобразование слов | 15 -127 | 13,14 -126 16 - 127 | 17 -128 | ||||
33. | Будущее города и села. | 19,20 -129 | 18 -129 | 21 -130 | 22 -130 | ||||
34. | Интересы и увлечения | 24 -131 | 23,25 -131 | 26 -132 | |||||
35. | Интересы и увлечения | 27 -133 | 28 – 31 с.134 | 32 -134 | 32 -134 | ||||
36. | Хобби-сайты | Выражения со словом «время» 34 -135 | 33,36,38 -135 | 37 -135 | |||||
37. | Свободное время | С.136 | 43 -136 чтение текста с пониманием основного содержания | 39,41,42 -135 | 42 -135 | ||||
38. | Как проводят свободное время в Британии и России | 46 -136 | 44 -136 | подготовить сообщение | |||||
39. | Круг моих друзей | 51 -138 | Прилагательные | 52 -138 | 53 -138 | 49 -137 | |||
40. | Круг моих друзей | 57 -139 задание на граммат. и лексическое соответствие содержанию текста | 55 -138 | 59 -140 | 54,56,58 -139 | 60 -141, 59 -140 | |||
41. | Мысли великих о дружбе | 62,63,65 -142 | 66 -142 | 64 -141 | |||||
42. | Социальные сети: за и против | 68 -142 | 69,70 - 143 | 67 -142 | |||||
43. | Запад или восток? | 75 -144 чтение текста с пониманием основного содержания | 74 -144 | 75 -144 | 72,73 -144 | 76 -146 | 76 -146 | ||
44. | Стили жизни | 77,78 -146 | 80 -146 аудирование с детальным пониманием | 79,81 -147 | 82 -147 | ||||
45. | Влияние современных технологий на стиль жизни | 84 -147 | 83,85 -148 | 86 -148 | |||||
46. | Жить в гармонии с природой | 88 -90 с.149 | 87 -148 | 89б -149 | |||||
47. | Преимущества и недостатки жизненной позиции | 92,93 -149 | 91,94 -149 | 95 - 149 | 95 -149 | ||||
48. | Традиционные праздники в разных странах | 98 - 150 чтение текста с детальным пониманием | 97,96 -150 | 98 - 150 | |||||
49. | Традиционные праздники в разных странах | 99,100 - 151 | подготовить сообщение | ||||||
50. | Соблюдение традиций | 102 -152 | 101 -152 | С.153 | |||||
51. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, письменная речь) | ||||||||
52. | Обобщение, закрепление и повторение пройденного материала | ||||||||
53. | Р.К.Семейные интересы и традиции. | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....