Тематическое планирование по английскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Струкова Галина Анатольевна

Тематическое планирование 5 класс по УМК Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pouroch._plan_5klass.docx34.85 КБ

Предварительный просмотр:

        Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе

 по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н.Н.Трубанева “Enjoy English”(5класс), «Титул», 2012.

I четверть (25 уроков)

                                                                                                 Unit 1. “Hello! Nice to see you again!” (P. 8 - 51)

П/№

ДАТА

ТЕМА

ЧТЕНИЕ

ГОВОРЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ГРАММАТИКА

ПИСЬМО

ДОМ.ЗАДАНИЕ

1.

Первый школьный день в пятом классе.

10,11 - 10

3,5,6,9 - 9

1,2,4 ,8 - 9

Настоящее простое, прошедшее, будущее время

1 - 42

2.

Новый ученик-англичанин в нашей школе.

13 – 10,  18 - 12

19,20,21 - 13

12,17 - 11

14 - 11

15 - 11

2 - 42

3.

Классная комната. Школьное расписание.

27 - 14

26,28,29,31 - 15

22,25 - 13

Настоящее простое, прошедшее, будущее время

32 - 15

3 - 42

4.

Письмо-приглашение  о школьном обмене.

34,37 -17

35,38, -18

33 -16

4 -42

5.

Речевой этикет: вежливая просьба. Ответное письмо учительнице из Великобритании.

39 - 18

40,41,42,43 -18

Модальные глаголы

5 -42

6.

Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди часто посещают.  

45 - 19

46,47,48, - 20

44 -19

Словообразование

49 -20

6 - 42

7.

Факты  из жизни известных людей из России и Англии.

54 – 22, 57 -23

60 -24

58,59 -23

53 - 22

Специальные вопросы, 55 -23

61 -24

7 -  43

8.

Факты  из жизни известных людей из России и Англии.

65 -25, 69 - 25

64,66,68 - 25

63 -24

67 - 25

Специальные вопросы

8 - 43

9.

Планы на выходные и каникулы.

70,71,72,73,74 -26

75 -26

9 -43, подгот. к контр.работе

10.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

11.

Посещение достопримечательностей в России и в Великобритании во время каникул.

78 -27

79,80,84 - 28

76,77 -27

Степени сравнения прилагательных, 81 - 28

10 - 43

12.

Рекламный буклет для туристов.

86 -29

87,90,91 -29

Предлоги

89 -29

11 - 44

13.

Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов. Клубы для мальчиков и девочек.

95 – 30, 96,97 - 31

98,99,100,101 - 32

93,94 - 30

Словообразование

102 -32

12 -44

14.

Английский школьный театр. Приглашения-объявления в клубы.

104 -32, 106 -33

107,108,109 - 33

103 -32

110 -33

13 -44

15.

Любимый школьный клуб.  

112 -34

113 -121 с.34 -35

111 -33

Разделительные вопросы

14 -44

16.

Правила поведения в школе.

124 – 36,125 - 37

122 - 36

123 - 36

Будущее время

15 -44

17.

Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей.  

126,127 -37

128 -131 с.37

16 -44

18.

Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы.

134,136,138 -39

133,135 -38

137 -39

17 - 45

19.

Отношение к школьной форме.

140 – 40,144 - 41

139,141 - 41

142,143 - 40

18 - 45

20.

Школьные друзья. Сайт британской школы.

146 - 41

145,147,148,149 - 41

150 - 41

19 -46

21.

Проверочная работа.   Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании,

чтении.

20,21 -46

22.

Проверочная работа.    Проверка коммуникативных умений учащихся в письме

и говорении.

23.

Тест(повторение) «После лета» с.185 - 189

С.46

24.

Тест(повторение) «После лета» с.185 - 189

С.46

25.

Р.К.Школьные клубы нашего района,  школы.

        

                          II ЧЕТВЕРТЬ (24 урока)                                                                                                                                                                                                                            Unit 2. “We are going to travel to London.(52 – 85)

26.

Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами.

4 -53

5 – 53,   6,7 - 54

1,2 - 52

Разделительные вопросы(повторение). Суффиксы.

1 - 78

27.

Согласование условий обмена, уточнение деталей.

9 – 13 с.55

8 - 55

Прошедшее простое(повторение)

2 - 78

28.

Хандра в день рождения.

17,18 - 57

15,19 -21 с.57

14 - 55

Модальные глаголы

3 - 78

29.

Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера.

27 - 59

24 – 26 с.59

22 -58

Структура «to be going to do something»

4 - 78

30.

Выходной с    Мери Поппинс. Семейные путешествия.

31 - 60

28 – 32с.60

Структура «to be going to do something»

5 - 78

31.

Хэллоуин.   Обсуждение сувениров для британских школьников.

33 - 61

34 – 37 с.62

38,39 - 62

6 -79

32.

Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в  Англии и России.  

40 -63

41,42 – 63,   43,44 - 64

7 – 79

33.

Настоящее продолженное время.

46 -65, 47 -66

45 - 65

48 - 66

Настоящее продолженное время

8 - 79

34.

Обсуждение событий, происходящих в момент речи.

49 -52 с.67

51 - 67

Простое и продолженное время

9 - 79

35.

Из истории Деда Мороза.

55 - 68

53,54 -68,          56,57,58 - 69        

10 - 80

36.

Воскресное утро в кругу семьи.

59,60 -71

61 – 63 с.71

Простое и продолженное время

11 - 81

37.

Подготовка к  празднованию Рождества и  Нового года.

65,66 - 72

64,67 - 72

12 - 80

38.

Рождество в Великобритании.

68 - 73

69 - 73

13 - 80

39.

Рождество в России.

70,71 - 73

Прошедшее, простое время

14 - 81

40.

Каникулы Санта-Клауса.

72 – 74 с.74

15 - 81

41.

Общее и  отличительное у Санта- Клауса и Деда Мороза.  

75 - 75

76 - 75

16 - 81

42.

Общее и  отличительное у Санта- Клауса и Деда Мороза.  

77 - 76

78 -81 с.77

17 - 81

43.

Чтение текста и его обсуждение “The Puppy Who Wanted a Boy”.

с. 81 слова

44.

Чтение текста и его обсуждение “The Puppy Who Wanted a Boy”.

с. 81

45.

Словарная практика по теме «Путешествие»

Грамматика повт.

46.

Простое и продолженное время(повторение).Подго-товка  к контр. работе.

Грамматика повт.

47.

Проверочная работа.   Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении.

48.

Проверочная работа.

           Проверка коммуникативных умений учащихся в письме и говорении.

49.

Р.К.Праздники нашего края, района.

                                                                                       

                                                               

                                                                     

 III четверть (29 уроков)                                                                                                                                                                Unit 3 “Faces of London” (p.86 – 141)

Дата

Тема урока

Чтение

Говорение

Аудирование

Грамматика

Письмо

Дом. задание

1.

Достопримечательности Москвы. Пребывание российских   школьников   в английских семьях.

4 -87

3,5 -87

1,2 -87

6 -87

2.

Карта  Великобритании.

Достопримечательности Лондона.

6 -87

7,9,10 -89

Артикль.               8 -88

1 -133

2 -133

3.

Карта  Великобритании

13 - 89

14,12, 15 - 89

11 - 89

Настоящее продолженное время.                          Даты.      16 - 89

17 -90

4.

Факты о великих городах

России.

17 -90

18,19 - 91

 

3-133

5.

Настоящее продолженное время.                          

22 -93

21 -92

Простое и продолженное время.    20 -91

23 -93

6.

Достопримечательности Лондона.

27,28 -95

24,25 -94

Артикль.    26 -95                

4 -133

29 -95

7.

Достопримечательности Лондона.

29 -95

30,31,32,35 -97

33,34 -96

5 - 133

8.

Путешествие по  Темзе.

 

 

37 -97, 38 -98

36 -97

Разделительные вопросы (повто -рение). 39 -99

6 -134

40 -99

9.

Достопримечательности Лондона.

43 - 100

41,44,46 -101

42 -99

47 -101

10.

Правила вежливого  обращения, клише.

49, 51- С.102 53,55 -103

52 -102

48 -102

7 -134

11.

Трафальгарская площадь.

60,61 -105

56 -104

58 -104

Грам. структура «I’ve been to…Have you been to…? It’s worth seeing visiting.”

57 -104

8 -134

12.

Символы стран мира.

68,69 -107

63 -67 с.107

69 -107

13.

Музеи Лондона: музей Мадам

Тюссо и Шерлока Холмса.

Интерактивный   музей  науки.

72 - 108

74 -109

Суффикс «er»

70,71 -107

74 -109

14.

Посещение London Eye.

78 -110

77,79,80 -111

75,76 -110

11 -134

15.

 Факты об Останкинской  башне.

82 -112

81,84 -111

88 -113

Правильные и неправильные глаголы

87 -113

16.

Чтение смешной истории о

встрече в парке.

91 -114

93,94 -114

Причастие.                       89,90 -113

12 -135

17.

Настоящее завершенное время

Настоящее завершенное время 96 -99 с.115

14 -135

100 -116

18.

Настоящее завершенное время

102 -117

101,103-107 с.117

Настоящее завершенное время

15 -135

19.

Бытовые диалоги из жизни

англичан.

109,110 -118

112,113 -119

113 -119

Настоящее завершенное время 108 -118

16 -135

20.

Парк — любимое место

лондонцев. Парки Лондона.

117 -120

114,118 -121

23 -136

121 -121

21.

Празднование дня

рождения.

124 – 127 с.123

122,123 -122

17 -135

22.

Известные  британские праздники.

Чаепитие по-английски.

129,133 -125, 130 -124

131,132 -124,            135,136 -125

19 -135

23.

Столовые принадлежности

/ приборы.

139 -126,        141 -127

137,138 -126

142 -127

24.

Знаменитые люди из

англоговорящих стран.

144 -129

143,145,147, 148 -129

144 -128

25.

Факты биографий(Д. Дефо, Дж. Толкиен,Ч. Дарвин, Ч. Чаплин,

У. Тернер).

155 -131

152,153,156  с.130

151 -129

24 -136

154 -130

26.

Знаменитые люди

157,159 -132

158,160 -132

26 -137

27.

Контрольная работа

С.138 - 140

28.

Чтение страноведческого

текста и его обсуждение

С.137

29.

Р.К.Знаменитости нашего города.

 IV четверть (26 уроков)                                                                                                                                                          Unit 4 “Learning more about each other” (p.142 – 171)

30.

Средняя школа в Лондоне:

ученики, их увлечения, учебные предметы.

3 -143

1,2 -142

4 -143

1 -164

31.

Обмен впечатлениями о

пребывании в Лондоне.

5 -143

6 -8 с.144

Разделительные вопросы

2 -164

5 -143

32.

Письма домой.

9, 10 -145

11, 12 - 145

Простое и продолженное время.

4 -164

13 -145

33.

Типичная английская семья.

15,16,17 -146

14 -146

Предлоги

18 -147

34.

Внешность и характер

членов семьи.

18 -147

19 -21 с.148

5 -165

35.

Отношения  в семье между родителями  и детьми, братьями и   сестрами.

25 -149

26а - 149

23,24 -148

26б -149

36.

Рассказ о своей семье. Традиции проведения

праздников в твоей семье.

28,29 -149

27 -149

Употребление аффиксов

прилагательных с отрицательным смыслом     30 -149

6 -165

31 -150

37.

Идеальная семья.

36,37 - 150

32 -35 с.150

38 -150

38.

Самостоятельная работа. 

Контроль и самоконтроль

знания  

 пройденных лексических единиц и

грамматического материала

39.

Любимое домашнее

животное.

39 -151

Рассказ  о своём любимце

41 -152

40.

Детективная   история об английском   мальчике и его помощнице-собаке.

41 -152

Прошедшее время

42 -153

43 -153

41.

Интервью о своем   домашнем питомце

49 -153

45 -153

47 -153

46 -153

8 -165

42.

Мой домашний питомец

50 -56 с.154

9,10 -166

43.

Хобби, которыми   увлекаются люди.

57 -59 с.155

60 -156

44.

Странные и необычные

хобби.

60,62 -156

63 -157

Специальные вопросы                          61 -156

64 -157

45.

 Хобби  твои  и  твоих  друзей.

65 -68 с.157

13 -166

46.

Мир профессий.

70 -76 с.159

69 -158

69 -158

47.

Предпочтения твоих   сверстников в выборе профессии.

80 -161

77,78 - 160

79 -160

81  - 161

48.

Типичные черты характера для

определенных профессий.

82 -161

83 -163

15 -166

16 -167

49.

Идеальная работа в  твоем

понимании.

84,85 -163

17 -167

86 -163

50.

Самостоятельная работа. 

Контроль и самоконтроль

знания  

 пройденных лексических единиц и

грамматического материала

С.167

51.

 Проверочная работа.  

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении.  

52.

Проверка коммуникативных умений учащихся в   письме и говорении.

53.

Чтение страноведческих

текстов с полным пониманием его содержания  в группах и их  обсуждение.

54.

Повторение пройденного

55.

Р.К.Профессии моих близких.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....