Тематическое планирование по английскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Тематическое планирование 5 класс по УМК Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pouroch._plan_5klass.docx | 34.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н.Н.Трубанева “Enjoy English”(5класс), «Титул», 2012.
I четверть (25 уроков)
Unit 1. “Hello! Nice to see you again!” (P. 8 - 51)
П/№ | ДАТА | ТЕМА | ЧТЕНИЕ | ГОВОРЕНИЕ | АУДИРОВАНИЕ | ГРАММАТИКА | ПИСЬМО | ДОМ.ЗАДАНИЕ |
1. | Первый школьный день в пятом классе. | 10,11 - 10 | 3,5,6,9 - 9 | 1,2,4 ,8 - 9 | Настоящее простое, прошедшее, будущее время | 1 - 42 | ||
2. | Новый ученик-англичанин в нашей школе. | 13 – 10, 18 - 12 | 19,20,21 - 13 | 12,17 - 11 | 14 - 11 | 15 - 11 | 2 - 42 | |
3. | Классная комната. Школьное расписание. | 27 - 14 | 26,28,29,31 - 15 | 22,25 - 13 | Настоящее простое, прошедшее, будущее время | 32 - 15 | 3 - 42 | |
4. | Письмо-приглашение о школьном обмене. | 34,37 -17 | 35,38, -18 | 33 -16 | 4 -42 | |||
5. | Речевой этикет: вежливая просьба. Ответное письмо учительнице из Великобритании. | 39 - 18 | 40,41,42,43 -18 | Модальные глаголы | 5 -42 | |||
6. | Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди часто посещают. | 45 - 19 | 46,47,48, - 20 | 44 -19 | Словообразование | 49 -20 | 6 - 42 | |
7. | Факты из жизни известных людей из России и Англии. | 54 – 22, 57 -23 60 -24 | 58,59 -23 | 53 - 22 | Специальные вопросы, 55 -23 | 61 -24 | 7 - 43 | |
8. | Факты из жизни известных людей из России и Англии. | 65 -25, 69 - 25 | 64,66,68 - 25 | 63 -24 67 - 25 | Специальные вопросы | 8 - 43 | ||
9. | Планы на выходные и каникулы. | 70,71,72,73,74 -26 | 75 -26 | 9 -43, подгот. к контр.работе | ||||
10. | ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | |||||||
11. | Посещение достопримечательностей в России и в Великобритании во время каникул. | 78 -27 | 79,80,84 - 28 | 76,77 -27 | Степени сравнения прилагательных, 81 - 28 | 10 - 43 | ||
12. | Рекламный буклет для туристов. | 86 -29 | 87,90,91 -29 | Предлоги | 89 -29 | 11 - 44 | ||
13. | Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов. Клубы для мальчиков и девочек. | 95 – 30, 96,97 - 31 | 98,99,100,101 - 32 | 93,94 - 30 | Словообразование | 102 -32 | 12 -44 | |
14. | Английский школьный театр. Приглашения-объявления в клубы. | 104 -32, 106 -33 | 107,108,109 - 33 | 103 -32 | 110 -33 | 13 -44 | ||
15. | Любимый школьный клуб. | 112 -34 | 113 -121 с.34 -35 | 111 -33 | Разделительные вопросы | 14 -44 | ||
16. | Правила поведения в школе. | 124 – 36,125 - 37 | 122 - 36 | 123 - 36 | Будущее время | 15 -44 | ||
17. | Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей. | 126,127 -37 | 128 -131 с.37 | 16 -44 | ||||
18. | Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы. | 134,136,138 -39 | 133,135 -38 137 -39 | 17 - 45 | ||||
19. | Отношение к школьной форме. | 140 – 40,144 - 41 | 139,141 - 41 | 142,143 - 40 | 18 - 45 | |||
20. | Школьные друзья. Сайт британской школы. | 146 - 41 | 145,147,148,149 - 41 | 150 - 41 | 19 -46 | |||
21. | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении. | 20,21 -46 | ||||||
22. | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в письме и говорении. | |||||||
23. | Тест(повторение) «После лета» с.185 - 189 | С.46 | ||||||
24. | Тест(повторение) «После лета» с.185 - 189 | С.46 | ||||||
25. | Р.К.Школьные клубы нашего района, школы. | |||||||
II ЧЕТВЕРТЬ (24 урока) Unit 2. “We are going to travel to London.(52 – 85) | ||||||||
26. | Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. | 4 -53 | 5 – 53, 6,7 - 54 | 1,2 - 52 | Разделительные вопросы(повторение). Суффиксы. | 1 - 78 | ||
27. | Согласование условий обмена, уточнение деталей. | 9 – 13 с.55 | 8 - 55 | Прошедшее простое(повторение) | 2 - 78 | |||
28. | Хандра в день рождения. | 17,18 - 57 | 15,19 -21 с.57 | 14 - 55 | Модальные глаголы | 3 - 78 | ||
29. | Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера. | 27 - 59 | 24 – 26 с.59 | 22 -58 | Структура «to be going to do something» | 4 - 78 | ||
30. | Выходной с Мери Поппинс. Семейные путешествия. | 31 - 60 | 28 – 32с.60 | Структура «to be going to do something» | 5 - 78 | |||
31. | Хэллоуин. Обсуждение сувениров для британских школьников. | 33 - 61 | 34 – 37 с.62 | 38,39 - 62 | 6 -79 | |||
32. | Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России. | 40 -63 | 41,42 – 63, 43,44 - 64 | 7 – 79 | ||||
33. | Настоящее продолженное время. | 46 -65, 47 -66 | 45 - 65 | 48 - 66 | Настоящее продолженное время | 8 - 79 | ||
34. | Обсуждение событий, происходящих в момент речи. | 49 -52 с.67 | 51 - 67 | Простое и продолженное время | 9 - 79 | |||
35. | Из истории Деда Мороза. | 55 - 68 | 53,54 -68, 56,57,58 - 69 | 10 - 80 | ||||
36. | Воскресное утро в кругу семьи. | 59,60 -71 | 61 – 63 с.71 | Простое и продолженное время | 11 - 81 | |||
37. | Подготовка к празднованию Рождества и Нового года. | 65,66 - 72 | 64,67 - 72 | 12 - 80 | ||||
38. | Рождество в Великобритании. | 68 - 73 | 69 - 73 | 13 - 80 | ||||
39. | Рождество в России. | 70,71 - 73 | Прошедшее, простое время | 14 - 81 | ||||
40. | Каникулы Санта-Клауса. | 72 – 74 с.74 | 15 - 81 | |||||
41. | Общее и отличительное у Санта- Клауса и Деда Мороза. | 75 - 75 | 76 - 75 | 16 - 81 | ||||
42. | Общее и отличительное у Санта- Клауса и Деда Мороза. | 77 - 76 | 78 -81 с.77 | 17 - 81 | ||||
43. | Чтение текста и его обсуждение “The Puppy Who Wanted a Boy”. | с. 81 слова | ||||||
44. | Чтение текста и его обсуждение “The Puppy Who Wanted a Boy”. | с. 81 | ||||||
45. | Словарная практика по теме «Путешествие» | Грамматика повт. | ||||||
46. | Простое и продолженное время(повторение).Подго-товка к контр. работе. | Грамматика повт. | ||||||
47. | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении. | |||||||
48. | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в письме и говорении. | |||||||
49. | Р.К.Праздники нашего края, района. | |||||||
III четверть (29 уроков) Unit 3 “Faces of London” (p.86 – 141) | ||||||||
№ | Дата | Тема урока | Чтение | Говорение | Аудирование | Грамматика | Письмо | Дом. задание |
1. | Достопримечательности Москвы. Пребывание российских школьников в английских семьях. | 4 -87 | 3,5 -87 | 1,2 -87 | 6 -87 | |||
2. | Карта Великобритании. Достопримечательности Лондона. | 6 -87 | 7,9,10 -89 | Артикль. 8 -88 | 1 -133 | 2 -133 | ||
3. | Карта Великобритании | 13 - 89 | 14,12, 15 - 89 | 11 - 89 | Настоящее продолженное время. Даты. 16 - 89 | 17 -90 | ||
4. | Факты о великих городах России. | 17 -90 | 18,19 - 91 |
| 3-133 | |||
5. | Настоящее продолженное время. | 22 -93 | 21 -92 | Простое и продолженное время. 20 -91 | 23 -93 | |||
6. | Достопримечательности Лондона. | 27,28 -95 | 24,25 -94 | Артикль. 26 -95 | 4 -133 | 29 -95 | ||
7. | Достопримечательности Лондона. | 29 -95 | 30,31,32,35 -97 | 33,34 -96 | 5 - 133 | |||
8. | Путешествие по Темзе.
| 37 -97, 38 -98 | 36 -97 | Разделительные вопросы (повто -рение). 39 -99 | 6 -134 | 40 -99 | ||
9. | Достопримечательности Лондона. | 43 - 100 | 41,44,46 -101 | 42 -99 | 47 -101 | |||
10. | Правила вежливого обращения, клише. | 49, 51- С.102 53,55 -103 | 52 -102 | 48 -102 | 7 -134 | |||
11. | Трафальгарская площадь. | 60,61 -105 | 56 -104 | 58 -104 | Грам. структура «I’ve been to…Have you been to…? It’s worth seeing visiting.” | 57 -104 | 8 -134 | |
12. | Символы стран мира. | 68,69 -107 | 63 -67 с.107 | 69 -107 | ||||
13. | Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса. Интерактивный музей науки. | 72 - 108 | 74 -109 | Суффикс «er» | 70,71 -107 | 74 -109 | ||
14. | Посещение London Eye. | 78 -110 | 77,79,80 -111 | 75,76 -110 | 11 -134 | |||
15. | Факты об Останкинской башне. | 82 -112 | 81,84 -111 | 88 -113 | Правильные и неправильные глаголы | 87 -113 | ||
16. | Чтение смешной истории о встрече в парке. | 91 -114 | 93,94 -114 | Причастие. 89,90 -113 | 12 -135 | |||
17. | Настоящее завершенное время | Настоящее завершенное время 96 -99 с.115 | 14 -135 | 100 -116 | ||||
18. | Настоящее завершенное время | 102 -117 | 101,103-107 с.117 | Настоящее завершенное время | 15 -135 | |||
19. | Бытовые диалоги из жизни англичан. | 109,110 -118 | 112,113 -119 | 113 -119 | Настоящее завершенное время 108 -118 | 16 -135 | ||
20. | Парк — любимое место лондонцев. Парки Лондона. | 117 -120 | 114,118 -121 | 23 -136 | 121 -121 | |||
21. | Празднование дня рождения. | 124 – 127 с.123 | 122,123 -122 | 17 -135 | ||||
22. | Известные британские праздники. Чаепитие по-английски. | 129,133 -125, 130 -124 | 131,132 -124, 135,136 -125 | 19 -135 | ||||
23. | Столовые принадлежности / приборы. | 139 -126, 141 -127 | 137,138 -126 | 142 -127 | ||||
24. | Знаменитые люди из англоговорящих стран. | 144 -129 | 143,145,147, 148 -129 | 144 -128 | ||||
25. | Факты биографий(Д. Дефо, Дж. Толкиен,Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер). | 155 -131 | 152,153,156 с.130 | 151 -129 | 24 -136 | 154 -130 | ||
26. | Знаменитые люди | 157,159 -132 | 158,160 -132 | 26 -137 | ||||
27. | Контрольная работа | С.138 - 140 | ||||||
28. | Чтение страноведческого текста и его обсуждение | С.137 | ||||||
29. | Р.К.Знаменитости нашего города. |
IV четверть (26 уроков) Unit 4 “Learning more about each other” (p.142 – 171)
30. | Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы. | 3 -143 | 1,2 -142 | 4 -143 | 1 -164 | |||
31. | Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. | 5 -143 | 6 -8 с.144 | Разделительные вопросы | 2 -164 | 5 -143 | ||
32. | Письма домой. | 9, 10 -145 | 11, 12 - 145 | Простое и продолженное время. | 4 -164 | 13 -145 | ||
33. | Типичная английская семья. | 15,16,17 -146 | 14 -146 | Предлоги | 18 -147 | |||
34. | Внешность и характер членов семьи. | 18 -147 | 19 -21 с.148 | 5 -165 | ||||
35. | Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами. | 25 -149 | 26а - 149 | 23,24 -148 | 26б -149 | |||
36. | Рассказ о своей семье. Традиции проведения праздников в твоей семье. | 28,29 -149 | 27 -149 | Употребление аффиксов прилагательных с отрицательным смыслом 30 -149 | 6 -165 | 31 -150 | ||
37. | Идеальная семья. | 36,37 - 150 | 32 -35 с.150 | 38 -150 | ||||
38. | Самостоятельная работа. | Контроль и самоконтроль знания | пройденных лексических единиц и | грамматического материала | ||||
39. | Любимое домашнее животное. | 39 -151 | Рассказ о своём любимце | 41 -152 | ||||
40. | Детективная история об английском мальчике и его помощнице-собаке. | 41 -152 | Прошедшее время | 42 -153 | 43 -153 | |||
41. | Интервью о своем домашнем питомце | 49 -153 | 45 -153 | 47 -153 | 46 -153 | 8 -165 | ||
42. | Мой домашний питомец | 50 -56 с.154 | 9,10 -166 | |||||
43. | Хобби, которыми увлекаются люди. | 57 -59 с.155 | 60 -156 | |||||
44. | Странные и необычные хобби. | 60,62 -156 | 63 -157 | Специальные вопросы 61 -156 | 64 -157 | |||
45. | Хобби твои и твоих друзей. | 65 -68 с.157 | 13 -166 | |||||
46. | Мир профессий. | 70 -76 с.159 | 69 -158 | 69 -158 | ||||
47. | Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. | 80 -161 | 77,78 - 160 | 79 -160 | 81 - 161 | |||
48. | Типичные черты характера для определенных профессий. | 82 -161 | 83 -163 | 15 -166 | 16 -167 | |||
49. | Идеальная работа в твоем понимании. | 84,85 -163 | 17 -167 | 86 -163 | ||||
50. | Самостоятельная работа. | Контроль и самоконтроль знания | пройденных лексических единиц и | грамматического материала | С.167 | |||
51. | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении. | |||||||
52. | Проверка коммуникативных умений учащихся в письме и говорении. | |||||||
53. | Чтение страноведческих текстов с полным пониманием его содержания в группах и их обсуждение. | |||||||
54. | Повторение пройденного | |||||||
55. | Р.К.Профессии моих близких. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....