Family and Hobbies
методическая разработка по английскому языку на тему
Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе по теме "Family and Hobbies". Может быть использован на завешающем этапе изучения данных тем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_dlya_nachalnoy_shkoly_family_and_hobbies.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
Тема: «FAMILY AND HOBBIES”
Цель: развитие навыков устной речи по темам «Семья», «Хобби».
Задачи: 1. Повторение и закрепление лексического материала по темам.
2. Тренировка навыков аудирования.
3. Контроль орфографических навыков.
4. Развитие навыков письма.
5. Развитие у детей познавательной мотивации к изучению иностранного языка.
6. Формирование у детей желания взаимодействовать в ходе мероприятия.
Оборудование: магнитофон, аудиокассет; листы бумаги-визитки; листы с таблицами.
Ход мероприятия
- Организационный момент
- Hello, children! Have,nt seen you for ages. I think you are ready to work hard. Sit down, please. Today we shall have a competition between two teams. One team is from Russia, The other team is from Great Britain.
- You have cards, put your name, age and country.
- Проведение соревнования
- Приветствие
Деление на команды происходит следующим образом: каждый ученик получает карточку-визитку, которую ему необходимо заполнить.
Примерная визитка:
Name:
Age:
Country:
Family:
Каждый участник команды заполняет визитку и представляется:
My name is … . I am … years old. I have got …
Now let ,s introduce ourselves. You will get some information about your partners and ask them questions. (Участники команд задают друг другу разные вопросы. Учитель оценивает количество и качество вопросов и ответов на них. За каждый конкурс команда получает одну счётную палочку).
Примерные вопросы участников:
- What do you like to do at home?
- What toys do you like to play?
- What toys do you have?
- Do you have a bear? Etc.
- 1 конкурс.
Рассказ Джейн.
The next task is the following: you will listen to the story about Jane 2 times and complete the table which you have on your desks. The winner will be the team which has no mistakes. (Ученики слушают кассету с рассказом Джейн 2 раза, затем в командах заполняют таблицы, которые им предварительно раздает учитель.)
Рассказ.
Hello! My name is Jane. I am from America. I am nine. I have a father, a mother, an uncle, a grandmother and a grandfather. I have no aunt. I have no sister. I have a brother. His name is Jack. He likes to play the guitar and play the computer games. I like to go to the park to ride on a merry-go-round with my parents. My grandfather likes to watch TV. My grandmother can play the piano very well.
Примерная таблица:
guitar | computer | books | piano | TV | Merry-go-round | |
Jane | ||||||
Jack | ||||||
grandmother | ||||||
grandfather |
- 2 конкурс.
Конкурс капитанов
Now the leaders of the teams will have the special task: they will go to the blackboard and write down the telephone number of Jane. Listen to it. (Капитаны обеих команд выходят к доске и записывают номер телефона Джейн, который состоит из 7 цифр. Учитель диктует номер телефона 2 раза. Победителем является тот ученик, который напишет без ошибок.)
- 3 конкурс. “Составляем рассказ»
Now you have 3 minutes to prepare a short story amout Mag and her family.
(Команды получают картинки с изображением девочки и членов её семьи. В течение 3-х минут дети составляют рассказ по картинке, а затем каждая команда представляет свою версию. Команда представляет рассказ по цепочке: каждый член команды говорит одно предложению. Учитель оценивает логичность, последовательность, объем рассказа, правильность построения фраз, их фонетическое и лексико-грамматичесое оформление).
- 4 конкурс. «Составляем слова»
The last task is: write down as many words as you can about family and hobbieas. You have 3 minutes.
(Ученики в командах за 3 минуты записывают слова по теме «Семья», «Хобби», которые знают. Учитель оценивает количество слов и правильность их написания)
- Подведение итогов
You all have done it quite well. You were active and friendly today. Count your sticks, please. (Участники команд подсчитывают количество счетных палочек. Выигрывает та команда, у которой их оказалось в большем количестве. Награждение команд).
Ученики рассказывают стихи о семье.
- Have a nice day! See you tomorrow! Good-buy, girls and boys!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к конкурсу "Hobby and Family"
Сценарий конкурса предназначен для проведения внеклассного мероприятия среди учащихся класса и базируется на лексическом минимуме по учебнику Биболетовой "Enjoy English". Разработка включает в с...
конспект урока английского языка для 9 класса, УМК «Enjoy English»,Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? No pro...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English», Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.
Конспект урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? ...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...
План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"
План-конспект открытого урока в 10 классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....
Lesson: “Family. Friends. Hobbies and pastime" Form:7.
Данный урок построен на основе использования информационно – коммуникативных технологий с целью максимального усвоения нового материала, а также для организации интересной и плодотворной работы ...