Учебно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием", 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utp-9.doc | 220.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ уро-ка | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Пример-ное домашнее задание | Дата проведения урока | |
По плану | Факт. | ||||||||
1 четверть Unit 1. Families And Friends. Are We Happy Together? / 26 lessons/ | |||||||||
1/1 | Каникулы. Свободное время | 1 | Комб | To have free time, to play with friends, no need to get up early, have nothing to do, read for pleasure, have lots of opportunities, to travel, to get a lovely suntan | Групповой опрос | Использование в речи новой лексики | Ex.5 p.9 Ех.7(а,б),р.10 | ||
2/2 | Отпуск заграницей | 1 | Комб | You look great!, did I guess it? Oh, come on! I don’t care, I mean it | Групповой опрос | Закрепление простого прошедшего времени, артиклей | Ex.12p.12 | ||
3/3 | Повторение временных форм глагола | 1 | Комб | Present Simple, Continious, Perfect, Perfect Continious, Past Simple, Continious, Perfect, Perfect Continious, Future Simple, Continious, Perfect, Perfect Continious | Групповой опрос | Повторение всех временных форм | Ex.15p.15 | ||
4/4 | Обсуждение «Популярный вид отдыха в твоей семье» | 1 | Урок-дискуссия | Horse-riding, seaside, sightseeing, mountain-climbing, holiday, I’d rather, I’d better | Индивидуальный опрос | Способность высказывать свое мнение по теме | Ex. 19p.16 | ||
5/5 | Введение новой лексики по теме «Семья и друзья» | 1 | Комб | To like doing smth, to look like smb, to feel like doing smth, smb’s likings, to be alike, homelike теме | Групповой опрос | Использование в речи новых лексических единиц | Ех.25,р.19 | ||
6/6 | Семейные обязательства | 1 | Комб | To make smb suffer, to get best results, it seems unusual, unbelievable, to remain calm | Групповой опрос | Восприятие новых лексических единиц на слух | Ex.28, 29p.20 | ||
7/7 | Друзья в нашей жизни | 1 | Комб | I support, I agree, have nothing against, I’m afraid, on one hand, on the other hand, in some ways, but at the same time | Групповой опрос | Закрепление навыков чтения с извлечением информации | Повт.видо-врем.форм глаголов | ||
8/8 | Повторение видо-временных .форм глаголов | 1 | Урок-дискуссия | Happy, stressed, tired, have problems, share interests, to rely on, to quarrel, to have fun | Групповой опрос | Умение высказать свое мнение по теме Умение вести беседу, составлять диалог-обмен мнениями | Ex.35, p.23 | ||
9/9 | Входная контрольная работа | 1 | Контроль знаний | To see life through, smb’s eyes, to support, to be good at, to keep promise,to tell lies, to forgive, to get angry with\about smb’s eyes, to support, to be good at, to keep promise | Работа по карточкам | Проверка имеющихся грамматических знаний | Ex.7,8p.9 (w\book) | ||
10/10 | Анализ контр.работ Обсуждение «Хороший друг». | 1 | Комб | Bad news, that’s out, I’ve got to stay in, to hit it off, that beats everything, you’ve deserved it | Групповой опрос | Искоренение ошибок. Использование в речи разговорных клише | Повт.видо-врем.форм глаголов | ||
11/11 | Способы выражения будущего действия | 1 | Комб | Present Cont. for expressing the future | Групповой опрос | Умение высказываться в будущем времени | Ех.42p.25 | ||
12/12 | Что такое дружба для нас? | 1 | Комб | To be\feel\look + adj | Групповой опрос | Использование в речи новых лексических единиц | Ex.46p.26 | ||
13/13 | Урок чтения «Дружба между девушками и парнями» | 1 | Урок чтения | General, alternative, special and tag questions | Индивидуальный опрос | Составление вопросов различных типов | Ex.61p.31 | ||
14/14 | Введение новой лексики по теме «Легко ли быть вдали от семьи?» | 1 | Комб | To spoil the impression, to have a chance to escape, to observe the law, to do smth at smb’s expense, to make a fuss, to work out | Групповой опрос | Использование новой лексики в речи | Ex.3,5, p.12,14 | ||
15/15 | Как ужиться в одной комнате? | 1 | Комб | To work out\on\with\for, to get on with\up\out\along, to give up\away\in | Групповой опрос | Умение разбираться во фразовых глаголах | Ех.6,7,р.15 | ||
16/16 | Обсуждение «Совместное времяпровождение» | 1 | Урок-дискуссия | To encourage, to entertain, to amuse, to arrange, to chat, to travel, to camp, to attract Suffixes –ment, -tion, -er | Урок-дискуссия | Умение разбираться в словообразовательных суффиксах | Ex. 1-3p.16 (w\book) | ||
17/17 | Интересы подростков | 1 | Комб | To seem to be, to feel like, to look + adj., to sound + adj., to be down | Групповой опрос | Составление собственных диалогов | Ex.4 p.17 | ||
18/18 | Пассивный залог | 1 | Комб | Passive Voice | Групповой опрос | Умение образовывать пассивный залог | Ex.109p.49 (1 часть) | ||
19/19 | Прогулка по Москве | 1 | Комб | To be just round the corner, to seem to be, to be called after smb, to have no idea, to work non-stop, however, one shouldn’t forget that | Групповой опрос | Умение использовать пассивный залог в письменной речи | Ех.2-4р.18 | ||
20/20 | Преимущества и недостатки цирка | 1 | Урок-дискуссия | Positive and negative sides, to perform tricks, sad life, trainers, to take care, comfortable conditions | Групповой опрос | Умение рассуждать по теме | Ex.5,6,,p.20 | ||
21/21 | Введение новой лексики по теме «Видео и телевидение». Достоинства и недостатки телевидения | 1 | Комб | Adventure films, shows, animation, cartoon, fantasy, romance films, thrillers, action films, news, detective films, animal shows, horror films Key Vocabulary pp. 57 | Групповой опрос | Использование в речи новой лексики Умение рассуждать, используя новые лексические единицы | Ех.110,112 р.50 | ||
22/22 | Контрольное чтение | 1 | Урок-контроль знаний | \Групповой опрос | Обобщение усвоенных знаний | Задания ЕГЭ | |||
23/23 | Контрольное аудирование | 1 | Урок-контроль знаний | Групповой опрос | Обобщение усвоенных знаний | Рассказать о Москве | |||
24/24 | Контрольное говорение | 1 | контроль знаний | Индивидуальный опрос | Обобщение усвоенных знаний | Нет задания | |||
25/25 | Анализ контрольных работ. Выполнение заданий ЕГЭ. | 1 | Комб | Работа по карточкам | Искоренение ошибок | Нет задания | |||
26/26 | Подведение итогов 1 четверти. Выполнение заданий ЕГЭ. | 1 | Комб | Урок-обсуждение. Работа по карточкам | Обобщение усвоенного материала | Нет задания | |||
2 четверть Unit 2. It’s a Big World! Start Travelling Now! / 21 lessons/ | |||||||||
27/1 | Путешествия в жизни современных людей | 1 | комб | Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continious To travel by, to take ages, to suffer from, to sail across, to get | Групповой опрос | Использование грамматических единиц в речи | Ex.1,2p.24 | ||
28/2 | Артикли с географическими названиями | 1 | комб | Articles with Geographical Names | Групповой опрос | Навыки оформления письма – описания | Ex.17p.65 | ||
29/3 | Урок чтения «Айсберги» | 1 | Урок чтения | “Icebergs” To detect, to crash, to avoid, to sink, to launch, to damage, to prevent | Индивидуальный опрос | Умение выделить главную идею текста | Ex.6,7p.26 | ||
30/4 | Знаменитые путешественники | 1 | комб | “V.J.Bering’s biography” Prepositions of place and direction, suffixes of nouns and adjectives | Групповой опрос | Умение воспринимать на слух повествование | Ex.8p.27 | ||
31/5 | Населенные пункты и происхождение их названий | 1 | комб | “Where do the names of places come from?” | Групповой опрос | Умение выделять главную идею прослушанного текста | Ex.36p.71 | ||
32/6 | Возвратные местоимения | 1 | комб | Reflexive pronouns To travel by smth, on foot | Групповой опрос | Умение использовать возвратные местоимения в письменной речи | Ex.1,2p.28 | ||
33/7 | Модальные глаголы | 1 | комб | Can, could, may, should, ought to, needn’t, shouldn’t, must, mustn’t | Групповой опрос | Умение различать модальные глаголы | Ex.52,53p.77 | ||
34/8 | Документы, необходимые для выезда заграницу | 1 | комб | Insurance, foreign currency, label, visa, giving advice, ask for permission | Групповой опрос | Умение использовать модальные глаголы в речи | Ex.47p.76 | ||
35/9 | Советы для путешественников | 1 | комб | To check in, to take off, to board, to fill in the declaration, to get through customs, passport control, to announce the flight, the baggage reclaim | Групповой опрос | Умение использовать новую лексику в грамматических упражнениях | Ex.7,8p.31 | ||
36/10 | Способы путешествия | 1 | комб | Passive Voice | Групповой опрос | Умение составлять диалог с новыми лексическими единицами | Ex.9,10p.32 | ||
37/11 | Обмен мнениями «Наихудший отпуск» | 1 | комб | To make up smb’s mind, to pack, to lose, to pay extra money, to board, to occupy, to miss, to be delayed | Индивидуальный опрос | Умение высказывать свое мнение по теме | Ex.66p.83 | ||
38/12 | Урок чтения «Последний дюйм» | 1 | Урок чтения | “The Last Inch” To be out of consciousness, level, to level the plane off, to faint, to take the plane off the ground, to put the plane down | Индивидуальный опрос | Умение находить в тексте необходимую информацию | Ex.12,13p.34-35 | ||
39/13 | Обсуждение «Стоит ли путешествовать?» | 1 | Урок-дискуссия | I’d rather, I’d better, to be positive, obvious, I’m for, there’s smth in what you say, I’m not sure about it, I feel strongly against it | Индивидуальный опрос | Умение выражать свое и спрашивать чужое мнение по теме | Ex.1,2p.35 | ||
40/14 | Введение новой лексики по теме «Глобальная деревня» | 1 | комб | Russia, the UK, the USA | Групповой опрос | Умение использовать в речи новую лексику | Ех.91 р.92 | ||
41/15 | Повторение по теме «Путешествие» | 1 | комб | “Great Rus” Appendix 1 | Групповой опрос | Умение вести себя в аэропорту | Ех.2 р.99 | ||
42/16 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | 1 | комб | Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continious, Articles, Modal Verbs, Reflexive Pronouns | Групповой опрос | Обобщение усвоенных знаний | Выуч.слова на с.98,подг. рассказ о своей стране (по рядам) | ||
43/17 | Контрольное аудирование | 1 | Контроль знаний | Индивидуальный опрос | Обобщение усвоенных знаний | Рассказать о своей стране | |||
44/18 | Контрольное говорение | 1 | Контроль говорения | Индивидуальный опрос | Обобщение усвоенных знаний | Нет задания | |||
45/19 | Контрольное чтение | 1 | Урок чтения | Индивидуальный опрос | Обобщение усвоенных знаний | Ex.2p.99 | |||
46/20 | Анализ контрольных работ. | 1 | комб | Урок-обсуждение | Обобщение усвоенного материала | Ех.3,р.40(РТ) | |||
47/21 | Повторение по теме «Путешествие». | 1 | Урок-дискуссия | Групповой опрос | Обобщение усвоенного материала | Нет задания | |||
3 четверть Unit 3. Can we Learn To Live In Peace? / 29 lessons/ | |||||||||
48/1 | Общее понятие «конфликт» | 1 | комб | Conflict, beauty, conservative, lovely, look, sign, reunion, velvet, wheelchair | Групповой опрос | Умение распознавать новые лексические единицы | Ex.2,3p.43 | ||
49/2 | Инфинитив и его функции | 1 | комб | The Infinitive as the subject, part of predicative, the object, the attribute | Групповой опрос | Умение образовывать новую грамматическую единицу | Ex.5,6p.44 | ||
50/3 | Косвенная речь | 1 | комб | Reported Speech Miracle, to reach for, jewel, shape, to tap, instructor, childhood, to finger, wise | Групповой опрос | Умение переносить прямую речь в косвенную | Ex.9,10p.45 | ||
51/4 | Семейные конфликты | 1 | комб | Describing the picture A finger-to finger An escape – to escape A wish – to wish An exchange –to exchange A shape – to shape | Групповой опрос | Умение воспринимать информацию на слух | Ex.25p.109 | ||
52/5 | Урок чтения «Что такое конфликт?» | 1 | Урок чтения | To prevent, to lead, to relate, to solve, to respect, to agree, to unite, to differ, peace, violent | Групповой опрос | Умение выделять основное в тексте и на слух | Ex.11-13p.46 | ||
53/6 | Придаточные предложения условия | 1 | комб | Zero Conditional Sentences | Групповой опрос | Умение образовывать нулевое сослагательное наклонение | Ex.47p.116 | ||
54/7 | Инфинитив: случаи употребления без частицы | 1 | комб | Modal verbs It’s possible, important, impossible, necessary | Групповой опрос | Умение распознавать глаголы, после которых инфинитив употребляется без частицы | Ex.42p.115 | ||
55/8 | Конфликты с окружающей средой | 1 | комб | To mean\mean\by all means Ax, hoghouse, runt, to yell, carton, to wobble | Групповой опрос | Умение выражать свое мнение по теме | Ex.50p.117 | ||
56/9 | Работа над проектом «Как разрешить конфликт?» | 1 | Урок-мастерская | “How to solve problems?” | Групповой опрос | Умение делать конспект текста | Projects | ||
57/10 | Защита проектов | 1 | Урок-конференция | “Conflicts” | Индивидуальный опрос | Умение выражать свое мнение в монологической речи | Ex.18p.49 | ||
58/11 | Пути решения конфликтов | 1 | Комб | “Conflict Resolutions” Complex Object | Групповой опрос | Умение использовать сложное дополнение в диалогах | Ex.2,3p.50 | ||
59/12 | Косвенная речь: повелительное наклонение, просьбы | 1 | Комб | Orders and Requests in Reported Speech To get away, get back, get off, get on, get along with, get over, get together | Групповой опрос | Умение передавать в косвенной речи просьбы и приказы | Ex.4,6p.51-52 | ||
60/13 | Косвенная речь: специальные вопросы | 1 | Комб | Wh-Questions in Reported Speech To put down, put off, put on, put up with | Групповой опрос | Умение передавать в косвенной специальные вопросы | Ex.8p.53+words | ||
61/14 | Сослагательное наклонение I типа | 1 | Комб | Conditional I | Групповой опрос | Умение образовывать сослагательное наклонение первого типа | Ex.9,10p.54 | ||
62/15 | Мирное решение конфликтов | 1 | Комб | To provide, to support, discovery, confident, to criticize, to get on, contrary, to relax | Групповой опрос | Умение использовать грамматические структуры в речи | Ex.86p.128 | ||
63/16 | Работа над эссе «Как решить конфликт?» | 1 | Комб | The suffix –ly “A Smoky Conflict” | Групповой опрос | Умение выражать свое мнение в письменной речи | Ex.12p.55 | ||
64/17 | Предотвращение конфликта | 1 | Комб | Private, to suffer, racial, tolerant, cruel, equal, ethnic, to protect, to declare, to discriminate, to prohibit | Групповой опрос | Умение использовать новые лексические единицы в речи | Ex.1,p.56 | ||
65/18 | Международная Декларация Прав Человека | 1 | Комб | synonyms | Групповой опрос | Умение выделять основную идею текста | Ex.4p.57 Ex.105p.134 | ||
66/19 | Права подростков | 1 | Комб | Possessive Pronouns In other words, since, because, another reason | Групповой опрос | Умение использовать грамматические структуры в речи | Ex.114p.137 | ||
67/20 | Работа над проектом «Война и конфликт в современной истории» | 1 | Урок-мастерская | “War And Conflict In Modern History” | Групповой опрос | Умение выражать свое мнение в монологической речи | Ex.121p.139 | ||
68/21 | Защита проектов | 1 | Урок-конференция | Индивидуальный опрос | Умение выражать свое мнение в монологической речи | Ex.13p.61 | |||
69/22 | Введение новой лексики: интернациональные слова | 1 | Комб | Racism, militarism, terrorism, dialogue, tolerance, summit, etc. | Групповой опрос | Умение использовать в речи новую лексику | Ex.14p.61+ words | ||
70/23 | Культура мира | 1 | Комб | “Wolfgang Langer’s story” -ing forms | Групповой опрос | Умение использовать –ing forms | Ex.16p.63 | ||
71/24 | Сослагательное наклонение III типа | 1 | Комб | Conditionals III | Групповой опрос | Умение использовать условное наклонение | Ex.20,21p.64 | ||
72/25 | Обсуждение «Терпение в современном мире» | 1 | Урок-дискуссия | Infinitive, Conditionals II and III, Reported Speech | Урок-обсуждение | Умение выражать свое мнение в монологической речи | Key vocabulary p.148 Ex2 p149 | ||
73/26 | Контрольное аудирование | 1 | Контроль знаний | Умение слушать и понимать незнакомый текст | Ех 3 р150(1 часть) | ||||
74/27 | Контрольная работа по чтению | 1 | Контроль знаний | Тестовые грамматические задания | Обобщение усвоенных знаний | Ех 4 р 151 | |||
75/28 | Контрольное говорение | 1 | Контроль знаний | Ех 4 р 151 (по вариантам) | Умение рассказывать и отвечать на вопросы учителя | Нет задания | |||
76/29 | Анализ контрольных работ.Подведение итогов 3 четверти. | 1 | комб | Контроль чтения | Искоренение ошибок. Обобщение усвоенного материала. | Нет задания | |||
4 четверть Unit 4. Make your Choice, Make Your Life /29 lessons/ | |||||||||
77/1 | Введение новой лексики по теме «Будущая профессия» | .1 | комб | Clothes designer, emergency, lawyer, vet, architect, chef, etc | Групповой опрос | Умение использовать в речи новую лексику | Ex.6p.155 | ||
78/2 | Обсуждение «Кем я хочу стать?» | 1 | Урок-дискуссия | I’d like to be, I like the job of, I’d hate to be, I’ll never be, I wouldn’t mind being | Урок-обсуждение | Умение использовать в речи новую лексику | Ex.10p.156 | ||
79/3 | Проблема выбора будущей профессии | 1 | комб | To have an open mind, to keep word, to keep trying, to keep together, to get good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get back to studying, to get good results, to get a good job | Групповой опрос | умение выражать свою точку зрения | Ex.4p.67 | ||
80/4 | Урок чтения «Что делать после экзаменов?» | 1 | Урок чтения | “Julian and Gary: what to do after the GCSEs?” | Контроль чтения | Умение пользоваться перефразами Умение читать про себя | Ex.22p.161 Interview any teacher | ||
81/5 | Работа над составлением резюме | 1 | комб | Writing a CV - personal details, education, work experience, positions of responsibility, skills, interests | Групповой опрос | пополнить лексический запас | Ex.27p.164 | ||
82/6 | Работа над проектом «Профессия моей мечты» | 1 | Урок-мастерская | Making a presentation “My Dream Profession” | Групповой опрос | Умение работать парами Умение читать с извлечением информации | Ex.29p.164 | ||
83/7 | Защита проектов | 1 | Урок-конференция | “My Drеаm Profession” | Индивидуальный опрос | Умение обобщать после прослушивания защиты проектов | Ex.31p.165 | ||
84/8 | Общее понятие «стереотипы» | 1 | комб | Stereotype, discrimination, prejudice, to be helpful, to feel jealous, to do without, o be fair, to be unfair | Групповой опрос | -познакомиться с новыми лексическими единицами -умение читать с извлечением информации - умение обмениваться мнениями | Ex.2p.73 Ex.36p.167 | ||
85/9 | Самые популярные стереотипы | 1 | комб | To do one’s best, to do harm, to do good, to do without, to do hair, to do the room, to do the dishes, to do maths | Групповой опрос | Умение использовать предлоги | Ex.46p.170 words | ||
86/10 | Политические стереотипы | 1 | комб | “Stereotypes and Communication” | Групповой опрос | умение составлять диалог на основе текста | Ex.7p.75 | ||
87/11 | Обсуждение «Экстремальные виды спорта» | 1 | Урок-дискуссия | “Are Extreme Sports Fun To You?” Helmet, ramps, skating rink, skateboard, diving suit, flippers, parachute, aqualung, kneecaps | Урок-обсуждение | -умение заполнить таблицу | Ex.5p.77 | ||
88/12 | Урок чтения «Ныряние с аквалангом» | 1 | комб | Otherwise, in spite of the fact that, though, that’s why, because | Контроль чтения | Умение употреблять ситуативные слова в речи Умение читать с извлечением информации Умение составлять сложные предложения | Ex.64p.176 | ||
89/13 | Ролевая игра «Спортивные интересы» | 1 | Урок-ролевая игра | A hockey player – a swimmer – a hesitant person who wishes to do some kind of sports | Урок-игра | Умение составлять диалоги | Ex.69p.177 | ||
90/14 | Обсуждение «Мы такие разные» | 1 | Урок-дискуссия | An unusual way to dress, against public opinion, another time, inventive, multinational, lack of jobs | Урок-обсуждение | умение кратко высказываться по теме | Ex.1,2p.79 | ||
91/15 | Карточная игра «Оптимисты и пессимисты» | 1 | Урок-игра | “Look On The Bright Sides” | Урок-игра | умение восприятия речи на слух | pp.83-85 read | ||
92/16 | Работа над проектом «Глобализация в нашей стране» | 1 | Урок-мастерская | “Global Trends In Our Country” | Групповой опрос | Практика групповой работы | Project | ||
93/17 | Выполнение грамматических упражнений по рабочей тетради | 1 | комб | Групповой опрос | - умение читать с извлечением информации - практика групповой работы | Ех.78 р.180 | |||
94/18 | Защита проектов | 1 | Урок-конференция | “Global Trends In Our Country” | Индивидуальный опрос | Показать умение защиты своего проекта | Ех.71,72 р.179 | ||
95/19 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | комб | Тестовые грамматические задания | Умение работать в группе | Get ready for the test | |||
96/20 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль знаний | Тестовые грамматические задания | Показать знания изученного грамм.материала | Повт.слова на с.181 | |||
97/21 | Анализ контрольной работы. Контрольное аудирование. | 1 | комб | Умение анализировать свои ошибки. Показать умение понимать на слух незнакомый текст. | Ех.83 р.181 | ||||
98/22 | Повторение временных форм глагола. Контрольное чтение. | 1 | комб | Present Simple, Present Continious, Present Perfect, Present Perfect Continious, Past Simple, Past Continious, Past Perfect, Past Perfect Continious, Future Simple, Future Continious, Future Perfect, Future Perfect Continious | Групповой опрос | Умение употреблять грамматические структуры в языковых и речевых упражнениях. Умение работать с текстом. | Подготовить рассказ о любимом певце | ||
99/23 | Повторение типов вопросов. Контрольное говорение. | 1 | комб | General Questions Alternative Questions Tag Questions Special Questions | Групповой опрос | Умение употреблять грамматические структуры в языковых и речевых упражнениях. Умение рассказывать о любимом певце. | Ех.77 р.180 | ||
100/ 24 | Повторение пассивного залога. Анализ контрольных работ. | 1 | комб | Passive Voice in all the Tenses | Групповой опрос | Умение употреблять грамматические структуры в языковых и речевых упражнениях | Ех.80 р.181 | ||
101/ 25 | Повторение сложного дополнения | 1 | комб | Complex Object | Групповой опрос | Умение употреблять грамматические структуры в языковых и речевых упражнениях | Индивид.задания по грамматике | ||
102/ 26 | Повторение условного наклонения | 1 | комб | Conditionals 0, I, II, III | Групповой опрос | Умение употреблять в речи условное наклонение | Индивид.задания по грамматике | ||
103/ 27 | Выполнение грамматических заданий ЕГЭ. | 1 | комб | Индивидуальный опрос | Умение выполнять тестовые задания на скорость | Индивид.задания по грамматике | |||
104/ 28 | Выполнение грамматических заданий ЕГЭ. | 1 | комб | Индивидуальный опрос | Умение выполнять тестовые задания на скорость | Нет задания | |||
105/ 29 | Подведение итогов. | 1 | комб | Урок-обобщение | умение анализировать свои достижения | Купить учебник за 10 класс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование уроков английского языка 7 класс
Учебно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса составлено с учетом новых требований ФГОС. Добалена новая информация "Основная деятельность учащихся"....
Тематическое планирование уроков английского языка. 9 класс, Enjoy English -9, М.З. Биболетова
ТП для проведения уроков в 9 классе по УМК Биболетовой М.З....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....