Рабочая программа УМК "New-Opportunities Pre-Intermediate" 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Сегодня закончила писать программу и спешу выставить ее на ваш суд и обозрение. Кто работает по этим учебникам, отзовитесь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_chupina_l.a._na_2013-2014_uch.god_8-e_klassy.docx | 63.27 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Председатель МО Протокол №______________ от «____»___________2012г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ГБОУ лицея №329 «_______»___________2012г. | «Утверждаю» Директор ГБОУ лицея №329 ______________О.А.Беляева Приказ №____________от «______»____________2012г. |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей №329 Невского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа
УМК “New Opportunities Pre-Intermediate” издательство
Longman/Pearson Education, 2009. Michael Harris, Irina Larionova,
Irina Solokova
Чупина Людмила Александровна
8-е классы
Английский язык
2013-07-10
Рабочая программа по УМК “New Opportunities Pre-Intermediate” 8 класс
(3 часа в неделю, 105 часов за год)
- Пояснительная записка
Проведение радикальных реформ во всех сферах жизни российского общества, в том числе и образовательной, ставит школу перед необходимостью существенного обновления содержания и методов обучения иностранному языку. Современный социально-экономический и политический контексты развития российского общества нацеливают систему образования на становление свободной и активной личности ученика, способной и готовой жить и работать в демократическом обществе.
Обновление целей и содержания обучения влечет за собой и обновление образовательных технологий, поэтому данная программа основана на результатах современных психолого-педагогических и методических исследований, рассматривающих обучение английскому языку как процесс развития личности ученика в контексте диалога культур, т.е. как взаимосвязанное коммуникативное, когнитивное и социокультурное развитие учащегося.
Основная задача обучения иностранному языку состоит в том, чтобы обеспечить высокий уровень знаний учащихся, а также сформировать свободную, думающую и динамичную личность, которая была бы способна интегрироваться в систему мировой и национальных культур. Иностранный язык как учебный предмет обладает богатыми возможностями для реализации этой задачи.
Владение иностранным языком создает предпосылки для деятельности, неограниченной собственным языковым пространством. Изучение иностранного языка открывает человеку доступ к культуре, лежащей за пределами его непосредственного опыта, и способствует, таким образом, взаимообогащению культур.
Рабочая программа по английскому языку Michael Harris, Irina Larionova, Irina Solokova линии УМК “New Opportunities Pre-Intermediate” Russian Edition составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Фундаментального ядра содержания общего образования, Примерной программы по УМК издательства Лонгман Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Настоящая программа полностью соответствует содержанию и всем требованиям Государственного образовательного стандарта; она составлена в соответствии с рекомендациями Примерных программ по иностранному языку и исходит их того, что обучение иностранному языку начинается со 2-го класса. Данная программа не сдерживает самостоятельность и творческую инициативу школ и учителей в выборе стратегии и тактики обучения предмету.
В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и познавательного развития обучающихся, коммуникативных качеств личности.
Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 8-м классе средней общеобразовательной школы по учебнику “New Opportunities Pre-Intermediate” Russian Edition Michael Harris, Irina Larionova, Irina Solokova. Учебник входит в региональный перечень учебников, рекомендованных кабинетом иностранных языков Академии постдипломного педагогического образования на основании апробации УМК и анализа соответствия предполагаемой в УМК тематики и содержания материалов, а также задач в развитии всех видов речевой деятельности требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования по иностранным языкам. Одобрен ФЭС в феврале 2004 года, №№ писем: 14-58-617/17, 14-58-614/17, 14-58-615/17, 14-58-616/17, 13-58-1006/17, 13-58-1007/17, 13-58-1009/17 и № 04-1974/00 от 14.05.2006г.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего образования и в соответствии с учебным планом ГБОУ лицей №329 данная программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 8-м классе в объеме 3 часа в неделю, 105 часов в год: из них 12 резервных уроков.
Контроль обученности английскому языку.
- Текущий контроль проводится на каждом занятии.
- Промежуточный контроль проводится: в конце раздела лексический диктант-4 в году; в конце двух разделов - контрольная работа по всем видам речевой деятельности- 4 в году.
- Итоговый контроль в виде тестов- 1 раз в конце года.
- Количество проектов и презентаций: 3
Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
2. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы
1. Закон Российской Федерации от 29/12/2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
3. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов дл образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
4. Приказ Министерства Образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 06.10.2009 №373».
6. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительством Российской Федерации от 19.03.2001 №196.
7. постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
8. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 06.08.2008 №1250-р «Об утверждении Порядка организации образовательной деятельности общеобразовательных учреждений- гимназий и лицеев Санкт-Петербурга».
9. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 12.04.2013 №907-р «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы общего образования, на 2013/2014 учебный год».
10. Учебный план ГБОУ лицей №329 на 2013-2014 учебный год.
11. Рабочая программа по УМК “New Opportunities Pre-Intermediate” Russian Edition.
8-й класс.
3. Содержание рабочей программы
№ | Тема урока | Содержание раздела | Вид контроля | Требования к уровню усвоения материала |
I. Образ Жизни (12 часов+2). Модуль 1. | ||||
1. | Повторение (2часа) | Знакомство с новым УМК. «Умение учиться»- урок проверки знаний и стратегий выполнения различных заданий. | Повторение грамматических структур, навыков чтения и словарного запаса. | Знать: значение изученной лексики. Уметь: понимать основное содержание прочитанных текстов. Уметь работать со словарем. |
2. | Вводный урок (1час) | Новая лексика: положительные прилагательные для характеристики образа жизни. Упр. 1,2 стр.9. Парная и индивидуальная работа упр. 3,4,5 стр.9. | Проверка диалогической и монологической речи. | Знать: особенности структуры настоящего простого времени. Уметь: составлять собственные предложения с настоящим простым временем по образцу и без них. |
3. | Экология (2 часа) | Глаголы по темам «распорядок дня» и «здоровый образ жизни». | Настоящее простое и настоящее длительное время. | Знать: особенности образа жизни, быта стран изучаемого языка. Уметь: вести диалог-расспрос. |
4. | Наши питомцы (3 часа) | Фразовые глаголы и выражения по теме «распорядок дня». | Аудирование. Говорение: описание фотографии. | Знать: особенности образа жизни и культуры стран изучаемого языка. Уметь: описывать события с выражением собственного мнения. |
5. | Образ жизни в современной Великобритании (2 часа) | Дроби, проценты. | Сравнение культурных реалий Великобритании и России. Чтение с проверкой понимания. | Знать: особенности культуры страны изучаемого языка; национально-культурные особенности своей страны. Уметь: создавать словесный социокультурный портрет своей страны. |
6. | Решение языковых задач. (2 часа). | Причастия и герундии. | Закрепление пройденного материала. Выполнение упражнений на стр.16 учебника | Знать: признаки изученных грамматических структур и их отличие и особенности употребления. Уметь: распознавать и употреблять эти структуры в письменных упражнениях. |
II. Типы Жилищ. (14 часов+2).Модуль 2. | ||||
1. | Вводный урок (1час) | Существительные: типы домов и жилищ; обстановка дома (квартиры). | Работа в парах. Вести диалог-обмен информацией. | Знать: лексические единицы, связанные с темой. Уметь: вести диалог-обмен информацией. |
2. | Разделение домашних обязанностей. (2часа) | Глаголы: домашние обязанности; словосочетания с глаголами; прилагательные, выражающие чувства. | Проверка диалогической речи. | Знать: образование настоящего завершенного. Его признаки. Уметь: распознавать и употреблять это время в письменных и устных упражнениях. |
3. | «Дом» в космическом корабле. (2 часа) | Словосочетание с глаголами do, have, go, make. | Проверка монологической речи. | Знать: словосочетания с данными глаголами.. Уметь: оперировать данными словосочетаниями. |
4. | Урок развития речи и навыка письма. (2 часа) | Спорт, музыка, развлечения, одежда, телевидение. | Проверка диалогической и монологической речи. Письмо личного характера. | Знать: основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; структуру письма личного характера. Уметь: начинать, вести/поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета; использовать неформальный язык в письме личного характера. |
5. | Повторение (1час) | Словарный диктант, аудирование и чтение по теме модулей 1 и 2. | Контрольная работа №1. | Знать: как пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Уметь: употреблять пройденный грамматический и лексический материал в новом контексте. |
6. | Повторение. Модули 1 и 2 (2часа) | Работа над ошибками в контрольном диктанте, аудировании и чтении. Повторение грамматики модулей 1 и 2. Упр. 1-8 стр.24 учебника. | Проверка усвоенного грамматического материала модулей 1-2. | Знать: образование настоящего совершенного и настоящего простого времени. Уметь: употреблять пройденный грамматический и лексический материал в новом контексте. |
7. | Контроль знаний. Тесты (1часа) | Тестовые задания по вариантам из книги тестов. | Зачет по говорение. Задания из книги для учителя и книги тестов. | Знать: пройденный грамматический и лексический материал данного и предыдущего модулей. Уметь: использовать полученные знания на практике и в тестовых упражнениях. Вести комбинированный диалог. |
8. | Работа над ошибками (1час) | Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. Примеры учителя и учащихся по данному грамматическому материалу. | Обратить внимание учащихся на типичные ошибки в контрольных заданиях. | Уметь: распознавать свои ошибки и ошибки одноклассников в тестах; уметь их объяснить, опираясь на полученные знания. |
9. | Показ видео «Дома» в Британии. (1 час) | Выполнить упр. после просмотра фильма. Стр.8 книги «Opportunities in Britain”. | Текущий. Развитие навыков аудирования и говорения. | Знать: виды строений в Британии. Уметь: их распознавать при просмотре видео и описывать их отличия. |
10. | Презентации по теме «Дома России» и «Мой дом». (1 час) | Подготовить презентацию за 2 недели. Задание дается на дом. | Защита презентаций. Развитие навыков монологической речи и умения представлять свою речь публично. | Знать: структуру презентаций. Уметь: выгодно представить свою работу и достойно ее защитить. |
III. Герои (9 часов+1). Модуль 3. | ||||
1. | Вводный урок (1 час) | Прилагательные для описания черт характера. | Аудирование упр.4 стр.25 учебника и работа в группах. | Знать: правила чтения и написания новых слов; аудирование с целью извлечения запрашиваемой информации. Уметь: использовать навыки работы в группах. |
2. | Чрезвычайные ситуации. (2 часа) | Прошедшее простое и прошедшее длительное время. | Проверка чтения: главная мысль абзаца; gist reading. | Знать: средства и способы образования прошедшего простого и прошедшего длительного времени. Уметь: понять основную мысль в тексте и выразить свое мнение к прочитанному. |
3. | Борцы за свободу и независимость. (2 часа) | Политическая лексика (партии, движения, формы протеста и т.д.). Фразеологические глаголы. | Аудирование. Говорение: выражение точки зрения (мнения). | Знать: наиболее распространенные фразеологизмы. Уметь: догадываться о содержании текста по заголовкам. Высказывать свою точку по прослушанному тексту; оценивать вклад борцов за мир в мировую политику борьбы за мир. |
4. | Домашнее чтение. (2 часа) | Вильям Шекспир. | Проверка чтения: восстановление текста. Порядок изложения событий. | Знать: стратегии ознакомительного чтения и поискового чтения. Уметь: извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из текста.. |
5. | Решение языковых задач (2 часа) | Артикли а, an, the. | Самостоятельная работа в учебниках стр.32. Повторение правил использования артиклей. Грамматический справочник на стр.142 SB. | Знать: правила использования неопределенных и определенных артиклей в английском языке. Уметь: употреблять артикли в устной и письменной речи. |
IV. Профессии (10 часов+2). Модуль 4. | ||||
1. | Вводный урок (1 час) | Профессии. | Знакомство с новой лексикой, названиями различных профессий. Игра: «Угадай профессию с помощью наводящих общих вопросов». | Знать: зарубежных и отечественных знаменитых людей в различных сферах; название профессий на языке. Уметь: высказывать и аргументировать свою точку зрения. |
2. | Спорт. Универсиада в Казани 08.07.-17.07.13г. Рефераты учащихся. (3 часа) | Качественные прилагательные (положительные и отрицательные). Настоящее завершенное и простое прошедшее время. | Контроль понимания прочитанного. | Знать: способы образования указанных времен. Уметь: высказывать и аргументировать свою точку зрения по предложенной тематике; различать новые времена в письменной речи и устной речи. |
3. | Жизнь людей с ограниченными возможностями (2 часа) | Фразовые глаголы и словосложение. | Чтение: использование догадки для понимания прочитанного. | Знать: суффиксы и прифексы для образования различных частей речи. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из прочитанного текста и обсуждать её в парах. Вести комбинированный диалог. |
4. | Урок развития устной и письменной речи. (2 часа) | Мнения; выражение согласия и несогласия. | Проверка диалогической речи. Выражение мнений, дискуссия; написание рассказа. | Знать: структуру написания рассказа. Уметь: вести диалог-расспрос, используя стратегии на стр.39; запрашивать информацию и обмениваться ею. |
5. | Повторение модули 3 и 4 (2 часа) | Прошедшее простое и прошедшее продолженное время; артикли и фразеологические глаголы. | Проверка усвоенного грамматического и лексического материала. материала модулей 3-4. Контрольная работа №2. | Знать: способы словообразования; структуры пройденных времен; правила использования артиклей. Владеть: слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня; знать слова по пройденной теме. |
7. | Работа над ошибками (1 час) | Обратить внимание учащихся на типичные ошибки в контрольных заданиях. | Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. Примеры учителя и учащихся по данному грамматическому материалу. | Знать: где найти необходимый грамматический материал для исправления допущенных ошибок в тесте. Уметь: распознавать свои ошибки и ошибки одноклассников в тестах; уметь их объяснить, опираясь на полученные знания |
V. Празднования (10 часов+1). Модуль 5. | ||||
1. | Вводный урок (1 час) | Словосочетания: важные события жизни человека. | Аудирование с целью понимания общего смысла. | Знать: лексику по теме «Празднования»; распознавать ее при аудировании. Уметь: аудировать с целью понимания общего смысла; использовать необходимые для этого стратегии. |
2. | Свадьбы (2 часа) | Новая лексика: словосочетания (глагол + существительное). Модальность: вежливая просьба, обязанность, долженствование. | Культурные параллели: сравнение обычаев. | Знать: лексику по теме «Свадьбы»; сочетания глаголов с существительными. Уметь: употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты; высказывать и аргументировать свою точку зрения. |
3. | Вечеринки. (2 часа) | Виды вечеринок; угощенье, одежда, развлечения, фразовые глаголы. | Проверка диалогической речи упр.6-7 стр.45 учебника. Поздравления. | Знать: лексику по теме «Вечеринки»; структуру ведения диалога расспроса. Уметь: вести диалог-расспрос; рассуждать в рамках изученной тематики, приводя примеры и аргументы. |
4. | Страноведение (2 часа) | Праздники в Шотландии. Празднование Масленицы в России. | Проверка чтения. Говорение: монологическая речь. | Знать: обычаи своей страны; стратегии чтения с целью нахождения необходимой информации. Уметь: сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка; использовать сведения, полученные в ходе изучения других предметов (географии, истории, литературы). |
5. | Решение языковых задач (2 часа) | Прилагательные в сочетаниях с существительными и глаголами. Порядок прилагательных в предложении (показ ролика). | Контроль усвоения пройденного грамматического материала. Самостоятельное выполнение упр.1-7 стр.48 учебника. | Знать: сочетания прилагательных с глаголами и существительными; порядок слов в предложении. Уметь: использовать правильный порядок прилагательных в предложении. |
6. | Презентация по теме «Семейные праздники» (1 час) | Домашнее задание: оформление презентаций согласно ее структуре (использование power point or prezi). | Защита презентаций с использованием пройденной лексики. Монологическое высказывание. | Знать: структуру презентации. Уметь: рассказывать и рассуждать в рамках изученной тематики, приводя примеры и аргументы. |
VI. Питание (12 часов+1). Модуль 6. | ||||
1. | Вводный урок (1час) | Продукты питания. Прилагательные для характеристики продуктов. | Дискуссия: что мы едим? | Знать: как запрашивать необходимую информацию; знать значение новой лексики. Уметь: вести диалог-расспрос; задавать специальные вопросы. |
2. | В кафе и ресторане (2 часа) | Показ видео «Еда в Британии». Выполнение упражнений на стр.17 из книги “Opportunities in Britain”. Описательные прилагательные. | Степени сравнения прилагательных. Умение работать с видео. | Знать: средства и способы образования степеней сравнения прилагательных. Уметь: употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. |
3. | Проблемы питания в 21 веке (2часа) | Виды продуктов питания. Словосочетания с глаголом get. | Ознакомительное чтение с пониманием основного содержания. Отделять главную информацию от второстепенной. | Знать: стратегию ознакомительного чтения; новую лексику по теме. Уметь: применять новую лексику в собственной речи при обсуждении прочитанного; читать с поиском необходимой информации; пользоваться языковой и текстуальной догадкой при чтении. |
4. | Урок развития речи (2часа) | Развитие навыков аудирования с целью извлечения запрашиваемой информации. Ролевая игра «Знакомство на вечеринке». Стратегии построения диалогов на стр.55 учебника. | Написание электронного письма стр.54. Помощник письма 3 стр.139. Диалог-расспрос, использование штампов. | Знать: стратегию написания эл.письма; построения диалога-расспроса. Уметь: писать эл.письма, запрашивая необходимую информацию; вести диалог-побуждение к действию. |
5. | Повторение (2часа) | Выполнение упражнений 1-6 стр.56 учебника: модальные глаголы, степени сравнения прилагательных, фразеологические глаголы. Развитие слухо-произносительных навыков. | Контрольная работа №3. Словарный диктант, аудирование и чтение. Модули 5-6. | Знать: пройденную лексику и использовать ее при выполнении заданий по чтению. Уметь: читать с извлечением необходимой информации; использовать изученный лексическо-грамматический материал. |
6. | Тест по грамматике и лексике; модули 5 и 6 (2часа) | Работа над ошибками в словарном диктанте. Индивидуальные тесты по вариантам. | Контроль пройденного грамматического и лексического материала модулей 5 и 6. | Знать: лексику и грамматику пройденных модулей 5 и 6. Уметь: использовать и распознавать пройденный лексический и грамматический материал в новом контекстуальном окружении. |
7. | Работа над ошибками в тесте (1час) | Обратить внимание учащихся на типичные ошибки в контрольных заданиях. Учить их исправлять самостоятельно с помощью использования мини грамматики и мини словарей и другой справочной литературы. | Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. Примеры учителя и учащихся по данному грамматическому материалу. | Знать: где найти необходимый грамматический материал для исправления допущенных ошибок в тесте. Уметь: распознавать свои ошибки и ошибки одноклассников в тестах; уметь их объяснить, опираясь на полученные знания. |
VII. Деньги (9 часов + 2). Модуль 7. | ||||
1. | Вводный урок (1час) | Глаголы, относящиеся к операциям с деньгами. | Развитие навыков аудирования: извлечение необходимой информации. | Знать: значение новой лексики. Уметь: описывать картинки и отвечать на поставленные вопросы. |
2. | Деньги и счастье (2часа) | Фразовые глаголы. Количественные местоимения. | Проверка монологической речи. | Знать: отличия исчисляемых и неисчисляемых существительных. Уметь: пользоваться стратегией для поискового чтения. |
3. | Как обращаться с деньгами (2часа) | Фразовые глаголы и словосочетания. Прилагательные. | Проверка диалогической речи: в магазине. | Знать: значение новой лексики; уметь объяснить значение слов на английском, используя перефраз. Уметь: догадываться о значении по их толкованию; вести диалог-расспрос в магазине; обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию. |
4. | Домашнее чтение (2часа) | Рассказ Джона Стайнбека «Жемчужина». | Развитие навыков аудирования текста с целью определения причинно-следственной взаимосвязи событий; обобщать описываемые события. | Знать: стратегии поискового чтения текста. Уметь: излагать факты в тексте, используя данные стратегии; понимать смысл и проблематику текста, используя элементы его анализа. |
5. | Решение языковых задач (2 часа) | Местоимения other, another, none, the other, the second. | Практические упражнения на использование данных местоимений в различных контекстах. Стр.64 учебника. | Знать: правила использования данных местоимений в устной и письменной речи. Уметь: пользоваться справочной литературой при самостоятельной работе. |
VIII. Изобретения (17 часов +1). Модуль 8. | ||||
1. | Вводный урок (1час) | Приборы, бытовая и офисная техника. | Использование наглядных пособий и интернета для контроля понимания новых слов. | Знать: название приборов и бытовой техники на английском языке. Уметь: правильно делать ударение в новых словах; уметь делать небольшие сообщения об использовании техники в школе и дома. |
2. | Изобретения (2часа) | Словосочетания для выражения мнений. Выражение будущего (событий). Аудирование с целью извлечения необходимой информации. | Практические упражнения на употребление will and to be going to. | Знать: структуру и признаки будущего времени. Развитие: навыка письменной речи с использованием будущего времени.. |
3. | Реклама (2часа) | Бытовая техника. Прилагательные для выражения мнений. Прилагательные с окончаниями –ing/-ed. | Проверка чтения. | Знать: прилагательные для выражения мнения; использовать стратегии поискового чтения с целью извлечения запрашиваемой информации. Уметь: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы на стр.69 учебника; уметь делать выбор после запроса нужной информации; уметь его обосновать. |
4. | Урок развития речи и навыка письма. (2часа) | Прилагательные. Аудирование текста с целью нахождения несоответствия услышанной информации и данной в тексте на стр.70 учебника. | Аудирование диалога и написание рекламной листовки с описанием своего изобретения. | Знать: стратегию представления рекламы. Уметь: вести дискуссию в группах, высказывать и аргументировать свою точку зрения; соблюдать нормы речевого этикета. |
5. | Повторение. (2часа). | Контроль знаний грамматики модулей 7 и 8: проведение аукциона (нахождение правильных предложений). | Самостоятельное выполнение упражнений на стр. 72 учебника. | Знать: образование прилагательных с помощью окончаний –ing/-ed. Уметь: использовать полученные знания в новом контекстуальном окружении. |
7. | Промежуточная контрольная работа модули 7-8 (2часа) | Тесты 8ав из книги тестов. Чтение, письмо, аудирование. Словарный диктант. | Контроль знаний таких видов речевой деятельности как: чтение, словарный диктант и аудирование. Контрольная работа №4. | Знать: изученную лексику и грамматику модулей 7-8. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из прочитанного текста; писать жалобу; применять полученные знания в новом контекстуальном окружении. |
8. | Тест D модули 5-8 (1час) | Задания из книги тестов. | Чтение –множественный выбор; книга тестов. Промежуточный тест. | Знать: лексический и грамматический материал модулей 5-8; Уметь: читать, извлекая необходимую информацию для выполнения заданий к тексту; применять пройденный материал в новых ситуациях. |
9. | Работа над ошибками (2часа) | Обратить внимание учащихся на типичные ошибки в контрольных заданиях. Учить их исправлять самостоятельно с помощью использования мини грамматики и мини словарей и другой справочной литературы. | Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. Примеры учителя и учащихся по данному грамматическому материалу. | Знать: где найти необходимый грамматический материал для исправления допущенных ошибок в тесте. Уметь: распознавать свои ошибки и ошибки одноклассников в тестах; уметь их объяснить, опираясь на полученные знания. |
10. | Годовая контрольная (2 часа) | Зачеты по всем видам речевой деятельности: чтению, аудированию, письму, грамматике. Модули 1-8. | Контрольные варианты тестов. | Знать: основную изученную лексику и видо-временные формы глаголов 1-8 модулей. Уметь: использовать данный материал самостоятельно в новом контекстуальном окружении. |
11. | Зачет по лексике (1 час) | Проверочный диктант. Работа в парах с использованием мобильных телефонов. | Работа в парах; группах. | Знать: написание изученных слов для активного использования в речи с 9-16 модули. Уметь: приводить собственные примеры с изученной лексикой и использовать в устной и письменной речи. |
4. Требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников)
В результате изучения английского языка в 8 классе учащиеся должны:
Знать/понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (конверсия, словосложение, аффиксация);
- Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочную лексика), принятая в стране изучаемого языка;
- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях свей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
В области говорения:
- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая или уточняя;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на приглашение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем): «Каникулы», «Космос», «Диалог культур», «Имидж», «Известность», «Волонтеры», «Покупки», «Компьютеры»; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- Использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
В области аудирования:
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определять тему текста, выделять главную тему в тексте, выделить главные факты, опуская второстепенные;
- Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- Уметь переспросить и сформулировать просьбу повторить.
В области чтения:
- Читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
- Читать аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
- Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;
В области письма:
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивая адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
- Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, устанавливая межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;
- Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире, создания целостной картины многоязычного, поликультурного мира;
- Для приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе и электронные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
Перечень учебно-методического обеспечения
- Книга для учащегося (Student’s Book);
- Рабочая тетрадь (Language Powerbook);
- Книга для учителя (Teacher’s Book), включающая CD-ROM Test-master;
- Аудиокассеты с текстами различных жанров и упражнениями для развития умения аудирования и отработки произношения;
- Видео/DVD “Opportunities in Britain” с рабочей тетрадью;
- Справочные пособия (словари и мини-словари, приложение к учебнику учащихся)
- Карты стран изучаемого языка: Америки, Великобритании; карты мира и карта России;
- Сборник тестов с дисками для аудирования текстов и определения уровня знаний учащихся;
- Компьютер для показа видео и презентаций; видео + ТВ для показа учебных фильмов; DVD плеер; магнитофон;
- Журналы “Speak out”.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...