Разработка открытого урока по теме "Ёмкости продуктов" в 4 классе по УМК "Enjoy English"- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
материал по английскому языку по теме

СИТДИКОВА СВЕТЛАНА РАФИТОВНА

Разработка открытого урока по теме "Емкости продуктов" в 4 классе по УМК Enjoy English  Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. содержит элементы игры. Данный урок направлен на активизацию ранее изученного лексического материала по теме "Одежда" и освоение новых лексических единиц по теме «Ёмкости продуктов» во всех видах речевой деятельности (совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, письма, чтения, монологической речи).

Данная разработка включает в себя презентацию урока и игр в Power Point, конспект открытого урока и самоанализ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аннотация к уроку:

1. Предмет: Английский язык

2. Класс: 4

3. Продолжительность занятия: 30 минут

4. УМК: «EnjoyEnglish – 4» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

5. Оборудование, необходимое к уроку:

  • компьютер, экран, проектор;
  • раздаточный материал: карточки со словами для работы у доски
  • мяч для игры, иллюстративный материал по теме «Одежда», «Ёмкости продуктов», аудитивный материал

6. Тип и форма проведения урока: Комбинированный тип урока - Урок закрепления знаний, предъявления нового материала, урок с элементами игры».

 Тема урока: «Ёмкости продуктов».

Используемые методы и приемы:

  • методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся, а так же метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала – в рамках использования в ходе урока данных методов, используются соответствующие приемы:

          - постановка темы нового материала и определение вопросов, которые должны осмыслить и усвоить учащиеся;

           - изложение материала учителем с применением   иллюстраций и демонстраций, а также приемов активизации мыслительной деятельности школьников;

            -  обобщение изложенного материала, формулирование основных выводов, правил, закономерностей;

  • методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков. Данный метод используется для организации письменных и устных упражнений. Самыми главными и необходимыми приемами являются;

- объяснение учителем, как правильно необходимо выполнять задания

           - организация последующей тренировочной деятельности учащихся, направленной на совершенствование приобретаемых практических умений и навыков.

  • Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся

8. Список литературы к уроку

                                                для педагога:

* Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Обнинск: Титул, 2011: «Английский с удовольствием/ Enjoy English»: учебник для 4 классов общеобразовательных учреждений.

* Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010.

* Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010

                  для учащихся:

* Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Обнинск: Титул, 2011: «Английский с удовольствием/ Enjoy English»: учебник для 4 классов общеобразовательных учреждений.

* Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010

                                       Конспект урока

                                          Цели урока

Образовательные:

  •  освоить новые лексические единицы по теме «Ёмкости продуктов» во всех видах речевой деятельности

(совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, письма, чтения, монологической речи)

  • активизация ранее изученного лексического материала;

Развивающие:

  • развитие памяти, логического мышления;
  • развитие самостоятельности при выполнении заданий;

Воспитательные:

  • содействовать активному взаимодействию детей друг с другом
  •  приобщить к культуре изучаемого языка
  • воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи

Задачи

- закрепление лексических единиц по теме «Clothes»;

- умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи;

- тренировка произносительных навыков;

- развитие навыков чтения;

- развитие навыков аудирования;

-развитие навыков письма;

-развитие навыков монологической речи

Структура урока:

  1. Организационный этап.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Речевая зарядка.
  4. Проверка домашнего задания/контроль усвоения знаний/закрепление лексического материала по теме «Одежда»/Обучение навыкам письма/контроль лексико-грамматических навыков.
  5. Предъявление нового материала.
  6. Первичное усвоение новых знаний. Обучение навыкам чтения и письма.
  7. Динамическая пауза (физкультминутка).
  8. Первичная проверка понимания. Обучение навыкам письма и монологической речи.
  9. Первичное закрепление знаний. Обучение навыкам аудирования.
  10. Информация о домашнем задании

         IX.   Подведение итогов урока

          X.   Рефлексия

Предметные: освоить и отработать новые лексические единицы по теме «Ёмкости продуктов»;  понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: I would like to have smth for breakfast today…..What would you like to have for breakfast today?        - отвечать на вопросы по теме, правильно писать новые слова; читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного; составлять предложения, высказывания; актуализировать лексические знания по теме «Одежда».

                       

Личностные:  формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать способность к самооценке; формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать и развивать интерес к иностранному языку;

 Регулятивные:  формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); формировать способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности; формировать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; формировать умение контролировать и оценивать свои действия, как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; формировать умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; формировать умение работать индивидуально, парно и в группе; формировать умение адекватно воспринимать оценки и отметки; формировать умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Обшеучебные: формировать готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развивать познавательную инициативу (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); формировать умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее); формировать умение выделять существенную информацию из текстов; формировать умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические: формировать умение логически рассуждать; формировать умение классифицировать по заданным основаниям; формировать умение анализировать; формировать умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Коммуникативные: формировать умение находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); обучать адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; формировать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

                           

Этап урока

Организационно-технический блок

Деятельность учителя

Деятельность ученик

Формируемые УУД

  1. Организационно-мотивационный.

Задача:  проверить организацию класса (проверка отсутствующих, организация внимания);

- проверить наличие оборудования урока;

- психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;

- обеспечить благоприятный микроклимат.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный

Принцип: психологической комфортности.

Создание положительной мотивации на уроке, организация внимания учащихся.

-Good morning/ good afternoon dear children.

My name is Svetlana Rafitovna. I will be your Teacher of English for today lesson.

I am very happy to see you and glad to work with you!!!

Let’s start working:

Tell me please

  1. What date is it today?
  2. Who is absent today?
  3. Who is on duty today?

Доброжелательный настрой на урок.

-Good morning/ good afternoon dear teacher!

-Glad to see you too!

1.Today is 16th of March.

2.Nobody is absent today.

3.Albert is on duty today.

 

Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил, правил поведения на организационном этапе.

Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, переключиться на иностранную речь, умение контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные: умение вступать в мини – диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией. 

  1. Фонетическая зарядка

Задача:  способствовать развитию фонетических навыков учащихся; создать настрой учащихся  на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе. Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют  правила произношения лексики, выявляют затруднения с ее произношением.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельности.

Активизация фонетических навыков.

Учитель произносит звук и просит обратить внимание на то, как читается данное буквосочетание в слове.

Учащиеся повторяют звуки и слова за учителем и индивидуально.

Личностные- формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать ответственное отношение к учению.

Регулятивные:

Формировать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; формировать умение контролировать и оценивать свои действия, как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

  1. Речевая зарядка

Задача: настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики; актуализировать речевые навыки учеников

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют лексико-грамматическую структуру предложения.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельности.

Учитель задает вопрос о погоде, настраивая учащихся на активное взаимодействие, логическое мышление  и настрой на рабочую деятельность.

What is the weather like today?

Учащиеся отвечают на вопрос о погоде:

It is sunny, windy, cloudy, snowy, freezing, etc. today.

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении;

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

Познавательные: развитие познавательной инициативы. Умение логически рассуждать;

Коммуникативные: формирование собственного мнения, умение использовать речевые средства.

  1. Проверка домашнего задания/контроль усвоения знаний/закрепление лексического материала по теме «Одежда»/контроль навыков лексико-грамматических навыков письма.

Задача: контроль знаний лексического материала учеников, совместное выполнение интерактивного задания, практика изученного материала.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные.

Результат: закрепляют знания по уже знакомой лексике.

Приемы контроля: устный, письменный

Принцип: деятельности.

Создает условия для повторения необходимой лексики, посредством интерактивной доски, иллюстрационного материала и звуковых носителей.

Учитель просит соотнести картинку и слово на интерактивной доске по теме «Одежда»: Please match the words with the pictures!

Учитель просит вставить пробелы в слова по теме “Одежда”: Please fill in the gaps.

Учащиеся выходят к интерактивной доске и прочерчивают путь или указывают указкой на картинку и слово, создавая пару (всего 15 слов и картинок), к интерактивной доске вызываются 5 учащихся, каждому дается право подобрать 3 слова/картинки.

К доске вызываются 3 ученика, каждому  дается 3 слова на заполнение пробелов.

Личностные:

формирование и развитие интереса и познавательной активности в изучении иностранного языка.

Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности;  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; умение контролировать и оценивать свои действия, как по результату, так и по способу действия.

Познавательные: умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения; умение классифицировать по заданным основаниям; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Предъявление нового лексического материала. Актуализация знаний.

Задача: актуализировать знания учеников, усвоить новые лексические единицы.

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют  уже знакомую лексику, изучают новые лексические единицы, совершенствуют произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельности.

Организует предъявление нового лексического материала, работу с интерактивной доской.

Учитель объясняет название темы-Ёмкости продуктов. Емкость-это вместилище для жидких, твердых и сыпучих тел, продуктов.

Учитель читает новые слова и  просит повторить за ним и озвучивает перевод.

A bag of sweets-пакет конфет

A cup of tea- чашка чая

A glass of juice-стакан сока

A bottle of water-бутылка воды

A box of chocolates-коробка конфет.

Three pieces of cake-  три куска торта….

Учащиеся повторяют хором и индивидуально новые слова.

Далее в форме игры-состязания, дети отвечают на скоростные вопросы учителя.

Также далее активно работают с интерактивной доской, показывая необходимые  продукты.

Личностный  – формировать интерес к иностранному языку.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным и умение

сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.

Познавательные: умение структурировать свои знания, умение ориентироваться в системе своих знаний; умение учиться и способность к организации своей деятельности

Коммуникативные: формировать умение слушать и понимать других; формировать умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

  1. Первичное усвоение новых знаний. Обучение навыкам чтения и письма.

Задачи: организовать просмотровое и изучающее/обучающее чтение.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: усвоение новых лексических единиц

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Организовывает работу класса с интерактивной доской, координирует деятельность учащихся по чтению, переводу текста и заполнению новых недостающих лексических единиц в тексте. -Dear children, please read the text, translate and fill in the gaps with the new words.

-Итак, цель данного упражнения повторить новые изученные слова по теме «Ёмкости продуктов», вставить в пробелы.

Работают фронтально, читают и переводят текст, вставляют логически недостающие лексические единицы.

-читают упр.26 стр.93

 

Личностные: формировать интерес к иностранному языку.

Регулятивные: формировать умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану, производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Познавательные: умение выбирать и использовать разные виды чтения; умение анализировать и логически рассуждать; построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы по учебной задаче, ориентироваться в системе своих знаний, Коммуникативные: умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом; формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

  1. Динамическая пауза (физкультминутка).

Задача: снять умственное напряжение детей

Форма: фронтальная,

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение физических упражнений

Принцип: деятельности.

Организует короткую динамическую паузу с выполнениями физических упражнений. Учитель читает текст физкультминутки с интерактивной доски и просит учащихся повторить действия, указанные на доске.

One, one, one

I can run !

Two, two, two

I can jump too!

Three, three, three

Look at me !

Учащиеся выполняют физические упражнения согласно заданию, указанному на интерактивной доске.

Личностные: формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Регулятивные: - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; Познавательные: - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

Коммуникативные: формировать умение слушать и понимать других; формировать умение взаимодействовать с коллективом.

 

  1. Первичная проверка понимания. Обучение навыкам письма и монологической речи.

Задача: усвоить новые лексико-грамматические структуры, применить полученные знания на практике.

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные

Результат: проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный, письменный.

Принцип: деятельности.

Организует и координирует работу учащихся по составлению предложения, по поиску вопроса

Работа с упр.28 стр.93

Выполняют задание по намеченному плану. Ищут ответ на поставленный вопрос.

What would You like to have for breakfast today?

Личностные: формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Познавательные: умение извлекать нужную информацию и использовать ее при выполнении заданий различных видов речевой деятельности; формировать умение обобщать и выделять существенные признаки, умение строить  предложения с использованием конструкции I would like to have smth for breakfast.

Регулятивные: Работать по предложенному плану. Высказывать свою версию, формировать умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем и одноклассником, формировать умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные: формировать умение слушать и понимать других, умение оформлять свои мысли в устной форме. 

  1. Первичное закрепление знаний. Обучение навыкам аудирования.

Задача: формировать умение выделять существенную информацию из прослушанного текста.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые, аудитивные

Результат: Восприятие, активизация и совершенствование аудитивных навыков

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельности

Организует и координирует работу учащихся по поиску решения проблемного вопроса путем прослушивания аудитивного материала.

Работа с упр.24 стр.92

Выполняют задания по намеченному плану. Ищут ответ на поставленный проблемный вопрос.

Познавательные: умение извлекать нужную информацию, формировать умение обобщать и выделять необходимую информацию. Регулятивные: Высказывать свою версию, формировать умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: формировать умение слушать и понимать других, умение оформлять свои мысли в устной форме. 

  1. Вторичное закрепление знаний. Игра.

Задача: формировать познавательную, логическую, речевую активность.

Форма: групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: совершенствование навыков во всех видах речевой деятельности

Приемы контроля: устный, письменный

Принцип: деятельности

Организует выполнение заданий на закрепление нового материала путем использования игровой ситуации.

Учитель делит класс на 2 команды и раздает задания.

1 Задание –необходимо расставить слова в алфавитном порядке по теме «Одежда»

  1. Задание- необходимо найти пару слова

Коллективно решают поставленные задачи. Игра-состязание.

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Регулятивная: умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; уметь работать в группе; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные:  развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; Коммуникативные: 

умение договариваться, находить общее решение практической задачи;

  1.  Итог урока. Рефлексия.

Задача: обобщение и выводы по учебной теме; проверить эмоциональное состояние учащихся; проверить усвоение изученного материала;

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: устный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

-Ответили ли мы на вопрос нашего урока?

-Что нового вы узнали сегодня? Пригодится ли вам это в жизни?

 Оцените вашу работу на уроке. Прочитайте, пожалуйста, с экрана начало предложения и завершите его.

Научились использовать в речи слова емкости, что очень пригодится в жизни.

 Закрепили знания по теме «Одежда».

Личностные: формировать интерес к родному и иностранному языку, осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные: формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку.

Коммуникативные: умение четко и ясно выражать свои мысли.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Задача: обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Форма: фронтальная

Средства: языковые

Результат: осмысление домашнего задания.

Приёмы контроля: устные

Принцип:  психологической комфортности

Проведение инструктажа.

Вам необходимо  выучить новые слова наизусть упр. 25 стр.93

И выполнить письменно упр.29 стр.94-описать ,что хотелось бы съесть на обед и ужин.

Осмысление домашнего задания.

Дети внимательно слушают, записывают задание в дневник упр.

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания.

Регулятивные: самоконтроль выполнения работы. 



Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Класс:4
* Тема урока: «Емкости продуктов»
* Тип урока и его структура:

Комбинированный тип урока - Урок закрепления знаний, предъявления нового материала, урок с элементами игры».

Структура урока:

  1. Организационный этап.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Речевая зарядка.
  4. Проверка домашнего задания/контроль усвоения знаний/закрепление лексического материала по теме «Одежда»/Обучение навыкам письма/контроль лексико-грамматических навыков.
  5. Предъявление нового материала.
  6. Первичное усвоение новых знаний. Обучение навыкам чтения и письма.
  7. Динамическая пауза (физкультминутка).
  8. Первичная проверка понимания. Обучение навыкам письма и монологической речи.
  9. Первичное закрепление знаний. Обучение навыкам аудирования.
  10. Вторичное закрепление знаний. Игра.
  11. Информация о домашнем задании

         IX.   Подведение итогов урока

          X.   Рефлексия

* Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?

Урок является фактически заключительным по теме «Покупки». Урок является, с одной стороны, обобщающе – контролирующим, с другой стороны, уроком предъявления новых знаний, и практического применения знаний и закрепления практических знаний, полученных учащимися на предыдущих уроках. Эти знания и навыки будут использованы при изучении подобных тем в старших классах.

Кроме вышесказанного, по предыдущей темой данного урока был раздел с темой «Одежда», поэтому домашним заданием учащихся было выучить наизусть слова по данной теме с целью применять эти знания во всех видах речевой деятельности. Т.к. тип урока комбинированный, то в нем было и закрепление знаний предыдущего лексического материала, и предъявление нового лексического материала по теме «Емкости продуктов», данные темы отражаются во всем УМК издания.

  • Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (кол-во слабоуспевающих, сильных уч-ся…) Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?

У учащихся данного 4 класса достаточно высокий уровень знаний английского языка, поэтому при планировании урока я намеревалась использовать все виды речевой деятельности.

Учащиеся были достаточно активны и мотивированны, поэтому планирование урока было выстроено большую часть урока на работу фронтальную. При планировании урока было учтено то, что ученики этого класса продуктивно и слаженно работают в парах и индивидуально, достаточно хорошо у них выстроена взаимопомощь, ученики активные и творческие личности.

  • Какие УУД формировались в процессе урока?

В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД

Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать способность к самооценке; формировать ответственное отношение к учению; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать и развивать интерес к иностранному языку;

Познавательные:

Обшеучебные: формировать умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения; умение классифицировать по заданным основаниям; формировать готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы. формировать умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее); формировать умение выделять существенную информацию из текста; формировать умение сравнить цель и результат,  умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические: формировать умение логически рассуждать; формировать умение классифицировать по заданным основаниям; формировать умение анализировать; формировать умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Регулятивные: формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); формировать способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности; формировать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; формировать умение контролировать и оценивать свои действия, как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; формировать умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; формировать умение работать индивидуально, парно и в группе; формировать умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Коммуникативные: формировать умение находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); обучать адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; формировать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Цели урока

Образовательные: освоить новые лексические единицы по теме «Емкости продуктов» во всех видах речевой деятельности (совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, письма, чтения, монологической речи); активизация ранее изученного лексического материала;

Развивающие:развитие памяти, логического мышления;развитие самостоятельности при выполнении заданий;

Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом;  приобщить к культуре изучаемого языка; воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи

Задачи

- закрепление лексических единиц по теме «Clothes»;- умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи;

- тренировка произносительных навыков;- развитие навыков чтения;- развитие навыков аудирования;-развитие навыков письма; -развитие навыков монологической речи

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке?

Урок имел форму фронтальной познавательной и обобщающей деятельности. На уроке при выполнении работы ученики показали и закрепили знания по изученной теме «Одежда», а также развивали новые знания по теме «Емкости продуктов», развивали умения работать в группе, а также анализировали результаты общения с одноклассниками и с учителем (в момент проведения рефлексии), во время урока использовались элементы здоровьесберегающих технологий - смена деятельности, проведение «физкультминутки».

Главным этапом урока был практический этап, когда было организовано закрепление изученного нового материала. Ученики показали свою заинтересованность в работе, а также в ее результатах.

Какое сочетание методов обучения было выбрано для объяснения нового материала?

        методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся, а так же метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала – в рамках использования в ходе урока данных методов, используются соответствующие приемы:

          - постановка темы нового материала и определение вопросов, которые должны осмыслить и усвоить учащиеся;

           - изложение материала учителем с применением   иллюстраций и демонстраций, а также приемов активизации мыслительной деятельности школьников;

            -  обобщение изложенного материала, формулирование основных выводов, правил, закономерностей;

        методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков. Данный метод используется для организации письменных и устных упражнений. Самыми главными и необходимыми приемами являются;

- объяснение учителем, как правильно необходимо выполнять задания

           - организация последующей тренировочной деятельности учащихся, направленной на совершенствование приобретаемых практических умений и навыков.

        Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся

Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности)

Работа на уроках иностранного языка формирует многие метапредметные связи. Это и работа с текстом, развитие навыков чтения с пониманием основной идеи, поиска нужной информации,

Развитие навыков аудирования-полное, детальное понимание прослушанного текста,

Навыки анализа. Рефлексия- использование полученных знания, навыков и умений в практических заданиях, в формировании жизненного опыта.

 «модель и способ» ДА

«рисунок и схема»

«роль и позиция»

«содержание и форма» ДА

«изменение и развитие»

Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап?

На основной этап было выделено большее время. Подготовка к практической деятельности активизировала знания учащихся, необходимых для работы на уроке. Состязательные задания мотивировали учащихся к получению дополнительных компетенций. Рефлексия учащихся дает осмысление своих действий и самооценку.

Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями?

В активе урока были компьютер, мультимедийный проектор, SMART-доска, обычная доска, магнитофон, мяч, карточки.

Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?

Вначале урока был проведен контроль усвоения знаний в виде интерактивного и письменного опроса. Умения и навыки контролировались при выполнении учащимися упражнений из учебника. Самоконтроль и самооценка была выполнена учащимися в ходе ответов на вопросы рефлексии.

Как Вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?

Результаты работы позитивные. Закрепление предыдущей темы, новый изученный материал и выполненные работы показали, что тема изучена учениками отлично. Поставленные задачи урока были реализованы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый урок по английскому языку в 4 классе Учитель: Ситдикова Светлана Рафитовна

Слайд 2

Сегодня на уроке мы: Вспомним звуки Повторим названия предметов одежды Изучим новые названия продуктов и их емкости

Слайд 3

Let’s make tongue training! (ex.2, p.85) Let’s make speech training! What is the weather like today?

Слайд 4

Презентация объемом более 10 Мб. Скачайте данную презентацию «Открытый урок_англ.язык в 4 классе-Емкости продуктов_ Биболетова.pptx » из моей папки общего доступа «Публикации» по ссылке https:// cloud.mail.ru/public/5ggk/AMfFfdkhX


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока для учащихся 6 класса по теме «Гимнастический муравейник»

Совершенствовать технику гимнастичических элементов.Развитие двигательнвых качеств: гибкость,ловкость,прыгучесть....

Разработка открытого урока-обобщения в 6 классе по теме "Материки и океаны". Игра "Слабое звено"

Конкурс для 6 класса, который можно провести в рамках Недели географии и биологии. Очень интересный материал, дети с удовольствием играют....

Разработка открытого урока географии в 8 классе "Сарыарка - любовь и боль моя"

Данный урок по физической географии Казахстана проведен в 8 классе. В ходе урока формировались представления о природных районах Казахстана. Большое внимание уделено формированию патриотизма и экологи...

Методическая разработка открытого урока по математике 5 класс

урок математики по теме: Формулы. Площадь прямоугольника....

Разработка открытого урока по физкультуре 2 класс лыжная подготовка.

Разработка открытого урока по физкультуре 2 класс лыжная подготовка....

Разработка открытого урока в 7-8 классах по теме "Экстремальные виды спорта" для школ с углубленным изучением английского языка

Урок является дополнительным по теме «Экстремальные виды спорта» Аудиоматериал использован из (Opportunities Intermediate, Russian Edition, Longman) ...

разработка открытого урока по технологии 6 класс Тема: "Фоторамка в технике квиллинг"

Разработка открытого урока. Тема: "Фоторамка в технике Квиллинг"...