Интегрированный урок - английский язык, история.
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме
Бинарный урок английский язык и история.
Урок для 10 класса, возраст учащихся 15-16 лет. Цель: объединить повторение по английскому языку и истории.
Задачи:
- кратко повторить исторический период 9- нач 19 веков;
- закрепить употребление временных форм английского языка;
- учиться пользоваться справочной литературой;
- развивать умения выражать свои мысли на иностранном языке;
- развивать умения работать в группах;
- развивать устную и письменную речь;
- воспитывать уважение друг к другу и самоуважение, культуру общения.
Урок ведут два учителя (английского и истории), в основном урок построен так, что учащиеся либо вспоминают либо добывают информацию по истории, а воспроизводят её на английском языке. Повторение изученного материала по истории организованно на основе стихотворения Алексея Константиновича Толстого «История государства Российского от Гостомысла до Тимашева». Ребятам также предлагается его отрывок на двух языках. Также им предлагается письмо от некого мистера Смита, в котором изложено задание (домашнее). Согласно стихотворению ребята составляют схему правления русских князей на доске и затем воспроизводят на английском языке. Снова по истории вспоминают о них как о личностях и характеризуют по-английски. В заключение ребята пишут синквейн по уроку, и отвечают на обобщающие вопросы по уроку на английском, и получают домашнее задание по обоим предметам.
Хочется отметить, что данный урок проводился на детях с достаточно слабым уровнем знаний, но в результате такой интересной формы материал был систематизирован, повторён и обобщён.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тезисы | 26.5 КБ |
конспект урока в 10 классе | 44 КБ |
презентация к бинарному уроку | 986 КБ |
Предварительный просмотр:
Бинарный урок английский язык и история.
Урок для 10 класса, возраст учащихся 15-16 лет. Цель: объединить повторение по английскому языку и истории.
Задачи:
- кратко повторить исторический период 9- нач 19 веков;
- закрепить употребление временных форм английского языка;
- учиться пользоваться справочной литературой;
- развивать умения выражать свои мысли на иностранном языке;
- развивать умения работать в группах;
- развивать устную и письменную речь;
- воспитывать уважение друг к другу и самоуважение, культуру общения.
Урок ведут два учителя (английского и истории), в основном урок построен так, что учащиеся либо вспоминают либо добывают информацию по истории, а воспроизводят её на английском языке. Повторение изученного материала по истории организованно на основе стихотворения Алексея Константиновича Толстого «История государства Российского от Гостомысла до Тимашева». Ребятам также предлагается его отрывок на двух языках. Также им предлагается письмо от некого мистера Смита, в котором изложено задание (домашнее). Согласно стихотворению ребята составляют схему правления русских князей на доске и затем воспроизводят на английском языке. Снова по истории вспоминают о них как о личностях и характеризуют по-английски. В заключение ребята пишут синквейн по уроку, и отвечают на обобщающие вопросы по уроку на английском, и получают домашнее задание по обоим предметам.
Хочется отметить, что данный урок проводился на детях с достаточно слабым уровнем знаний, но в результате такой интересной формы материал был систематизирован, повторён и обобщён.
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок - история и английский язык.
Темы: Английский язык: закрепление временных форм английского языка; История: повторение истории России IX – нач. XIX вв.
. Цель: объединить повторение по английскому языку и истории.
Задачи:
- кратко повторить исторический период 9- нач 19 веков;
- закрепить употребление временных форм английского языка;
- учиться пользоваться справочной литературой;
- развивать умения выражать свои мысли на иностранном языке;
- развивать умения работать в группах;
- развивать устную и письменную речь;
- воспитывать уважение друг к другу и самоуважение, культуру общения.
Учитель истории – Добрый день, ребята и все пришедшие к нам на урок.
Учитель английского – Good morning cadets and all who come on our lesson.
СЛАЙД 1
Учитель истории – Сегодня мы проводим необычный урок. Урок, который в практике носит название интегрированный или бинарный. Вы уже догадались, что проводить мы его будем вместе.
Учитель английского – The aim of our lesson is to improve the phonetics habits of oral speech.
СЛАЙД 2 (фонетическая зарядка)
Repeat after me, Please.
Учитель истории – Повторение изученного материала у нас будет организованно на основе стихотворения Алексея Константиновича Толстого «История государства Российского от Гостомысла до Тимашева»
СЛАЙД 3
Учитель истории – С творчеством этого русского писателя, поэта, драматурга вы уже знакомились на уроках литературы. Какие произведения А. К. Толстого вам уже известны? («Колокольчики», «Средь шумного бала», «Князь Серебряный»).
Учитель английского – Say on English, please. Толстой – великий писатель, поэт.
Учитель истории – Представьте, что некий господин, мистер Смит в Англии прочитал начало этого стихотворения и обратился к вам с просьбой разъяснить о ком говорится в стихотворении? Разумеется по-английски (передаёт конверт).
Учитель английского – чтение письма на английском. (Dear Cadets! I live in small country and I love your interesting country and its history very much. Can you retell me, please about persons (tsars) which I knew when I read this poem?
Учитель истории – Сегодня мы выполним задания по теме «Князья Древней Руси в IX –XI веках», которые позволят вам дома написать ответ мистеру Смиту.
Учитель английского – читает стихотворение.
Vladimir died and there was nothing in the order
And then Yaroslav Great was chosen to rule
He might to do the order
But he loved his children and decided to
Part his property
And thought that this would be good.
Listen to me deer
And I will tell you
That Earth is very rich
But there is no order in it
This truth was sound out by our ancestors
And they will tell you that
There is no order in it.
When Boris was the tsar
It wasn’t a surprise
He was very clever
With handsome brown eyes
Everything was still
There was no evil
There was little order
And he couldn’t find some new lands.
Учитель истории – читает стихотворение
Послушайте, ребята,
Что вам расскажет дед.
Земля наша богата,
Порядка в ней лишь нет.
А эту правду, детки,
За тысячу уж лет
Смекнули наши предки:
Порядка-де, вишь, нет.
И стали все под стягом,
И молвят: «Как нам быть?
Давай пошлем к варягам:
Пускай придут княжить.
Посланцы скорым шагом
Отправились туда
И говорят варягам:
«Придите, господа!
Мы вам отсыплем злата,
Что киевских конфет;
Земля у нас богата,
Порядка в ней лишь нет».
И вот пришли три брата,
Варяги средних лет,
Глядят — земля богата,
Порядка ж вовсе нет.
И стал княжить старший сильно,
Княжил семнадцать лет,
Земля была обильна,
Порядка ж нет как нет!
За ним княжил князь Игорь,
А правил им Олег,
Ко многому стремился
И умный человек.
Потом княжила Ольга,
А после Святослав;
Великий, смелый воин
Языческих держав.
Когда ж вступил Владимир
На свой отцовский трон,
Сказал всему народу
Пойдём креститься в воду!»
Умер Владимир с горя,
Порядка не создав.
За ним княжить стал вскоре
Великий Ярослав.
Оно, пожалуй, с этим
Порядок бы и был,
Но из любви он к детям
Всю землю разделил.
Плоха была услуга,
А дети, видя то,
Давай тузить друг друга:
Кто как и чем во что!
Учитель истории –У вас лежат тексты с фрагменты стихотворения. Ваша задача прочитать отрывок и составить на доске схему правления русских князей из их имен, что на карточках.
(выходят к доске, крепят имена на магнитах и произносят по-английски)
СЛАЙД 4
Учитель истории – Молодцы справились.
Учитель английского – Well done!
Учитель английского –
Физкульт. минутка –
Pick up, put down, stand up, turn round
Clap left, clap right, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn round, sit down, touch something …brown!
Учитель истории – Соотнесите имена русских князей на доске с датами правления (на карточках), и скажите на английском кто, когда правил.
(выходят к доске, крепят даты на магнитах и произносят по-английски)
СЛАЙД 5 (схема правления)
Учитель истории – Вспомните основные вехи правления русских князей. Что особенного происходило в период их княжения? (кратко рассказывают о правлении князей)
СЛАЙД 6 (портреты князей)
Учитель английского – Now you must give some description these persons for us. Compose the sentences working in pairs. (strong, courageous, clever, great, old, Red Sun, wise, prudent, beautiful).
Учитель истории – а теперь работая в парах напишите синквейн на тему «Первые князья».
(на доске вывешивается памятка по написанию синквейна)
Наш урок подходит к концу. Давайте подытожим сказанное.
Учитель английского – The lesson is over.
Учитель истории – согласны ли вы со мной? Отвечайте да или нет по-английски.
- Каждая историческая эпоха рождает выдающихся деятелей своего времени.
- Достижения наших предков оцениваются с позиции сегодняшнего дня. ( в соответствии со временем и условиями)
- Первые русские князья действовали во имя собственных интересов. (интересов Руси)
- Они боролись с кочевниками и расширяли территорию государства.
- Исповедовали католическую веру и утверждали католические традиции. (православную веру и христианские традиции)
- Развивали культуру и международный авторитет страны.
Учитель английского – don’t forget that you must write a letter Mr. Smith Учитель истории – А по истории – написать сообщения о названных в заглавии лицах. (Гостомысл и Тимашев)
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Literature Mathematics English Music History Biology Geography Russian
My favourite subject is…
«ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО ОТ ГОСТОМЫСЛА ДО ТИМАШЕВА» АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ТОЛСТОЙ 1817-1875
Put your hands and touch your toes. Cross your fingers, hold your nose. Bend your knees and shake your head, Stamp your feet, touch something…red.
в IX – XI веках 2 3 4 5 6 7 Князья древней Руси
ПИСЬМО МИСТЕРУ СМИТУ (на английском языке) СООБЩЕНИЯ О ГОСТОМЫСЛЕ И ТИМАШЕВЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
СПАСИБО ЗА УРОК
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка и истории "Они победили Наполеона"
Для участия в конкурсе "Недаром помнит вся Россия". Методическая разработка интегрированного урока английского языка и истории в 10 классе помогает расширить сведения учащихся о Наполеоновских войнах ...
Интегрированный урок (английский язык - история) в 8 классе на тему : “И никогда не оборвётся веков связующая нить…”
Цели урока:Повторить и закрепить знания, полученные при изучении темы.Продолжить работу по формированию умений самостоятельной работы с дополнительной литературой, развивать навыки ясно, четко и убеди...
Интегрированный урок английского языка и истории "История и сегодняшний день США"
Сценарий интегрированного урока "История и сегодняшний день США" ...
Victory, 65 интегрированный урок (английский язык, история)
Пояснительная запискаИнтегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 65”, посвященный 65-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне, проводился в 9 классе общеобразо...
Интегрированный урок Английского языка и Истории СПб в 5х классах.
Аннотация: Интегрированный урок Английского языка и Истории СПб в 5х классах.Тема урока: Достопримечательности. А вы были когда-нибудь…?Тип урока: КомбинированныйЦели(задачи):Практические:- озна...
Урок Победы (интегрированный урок английского языка и истории)
Конспект интегрированного урока истории и английского языка " Женщины на войне"....