Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс
рабочая программа (английский язык, 8 класс) по теме
Рабочая программа содержит пояснительную записку, перечень требований к уровню подготовки учащихся восьмого класса, тематическое и календарно - тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titul1.doc | 24 КБ |
poyasnitelnaya-zapiska-k-rabochej-programme-po-anglijskomu-yazyiku-dlya-8-klassa.doc | 74.5 КБ |
dokument-microsoft-word.doc | 239.5 КБ |
spisok_ispolzovannyh_istochnikov.doc | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 29»
город Уссурийск Приморского края
Рабочая программа по английскому языку
для 8 класса к УМК «Новый курс английского
языка для российских школ»
О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
(4-й год обучения)
учитель английского языка
Купцова Татьяна Николаевна
Уссурийск 2013
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 8 класса
Рабочая программа составлена на основе:
- Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции приказа МО РФ от 03.06.2009 №164);
- Примерной программы по английскому языку;
- Программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой к УМК «Новый курс английского языка для российских школ».
Цели обучения иностранным языкам состоят:
- в развитии иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно- познавательной);
- в развитии и воспитании школьников средствами иностранного языка.
Цели и задачи обучения английскому языку в 8 классе:
- развитие речевых умений в ведении различных видов диалога;
- совершенствование навыков монологической речи;
- совершенствование навыка аудирования;
- совершенствование навыков чтения с различной стратегией (ознакомительное чтение, изучающее чтение, просмотровое чтение);
- совершенствование сформированных навыков письма и развитие новых (составление плана текста; заполнение бланков, анкет; подписание поздравительных открыток);
- подготовка учащихся к сдаче ГИА с учетом требований государственного стандарта к базовому курсу.
Технологии обучения: здоровьесберегающие, гуманно- личностная, дифференцированного обучения, развивающего обучения, проблемного обучения, развития творческого мышления, развития критического мышления через чтение, ИКТ и т.д.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические, репродуктивные, продуктивные, поисковые, индуктивные, дедуктивные, самостоятельной работы, метод проектов.
Формы обучения: фронтальные, индивидуальные, коллективные, парные, групповые.
Выбор технологий, методов и форм обучения зависит от целей и задач каждого урока.
Контроль обученности учащихся осуществляется посредством контрольных и проверочных работ, тестов, диктантов, проектных работ, индивидуальных заданий и последовательного и систематического контроля по всем видам речевой деятельности.
Авторы учебника: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2007, второе издание. Учебник отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к УМК по иностранным языкам, и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе. В рамках подготовки к ГИА учебник содержит многочисленные задания базового уровня.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год при 3 часах в неделю.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка, интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- культура США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, достопримечательности, выдающиеся люди), сходства и различия в традициях своей страны и США.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
в области говорения
- начинать и поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
- вести диалог этикетного характера (объем диалога- 3 реплики со стороны каждого учащегося);
- вести диалог- расспрос, переходя с позиции расспрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать (объем диалогов до 4 реплик с каждой стороны);
- вести диалог- побуждение к действию (объем диалога- 3 реплики с каждой стороны);
- диалог- обмен мнениями (объем диалогов- 3 реплики со стороны каждого участника общения);
- высказываться о фактах и событиях, излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом, делать сообщения по результатам проведенной проектной работы (объем высказывания- 8-10 фраз);
в области аудирования
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи; уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
- выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- понимать детали;
в области чтения
- читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно- популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно - следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение; соотносить со своим опытом;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов;
в области письма и письменной речи
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
- писать личное письмо с опорой на образец (объем личного письма – 50- 60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах);
- писать изученные слова и словосочетания;
- выполнять письменные упражнения.
Литература для учащихся
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2007, второе издание
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Рабочие тетради №1, 2, Москва, «Дрофа», 2009
Литература для учителя
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Программа к УМК «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2010
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Книга для учителя к учебнику «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2008
- Е.А. Балк, М.М. Леменев, Занимательный урок (сборник дополнительных материалов для 8 класса), Москва, «НЦ ЭНАС», 2004
- И.Г. Гейдарова, Занимательный английский, Москва, «АСТ», 2007
- И.П. Ермаченко, Н.В. Криушина, Карточки для индивидуального контроля знаний (5-11 класс), Волгоград, «Учитель», 2009
- О.В. Захарьина, Современные образовательные технологии, Волгоград, «Учитель», 2009
- В.В. Логинов, Тесты для 5-11 класса, Москва, «Экзамен», 2006
- Т.Г. Николенко, Тесты по грамматике английского языка, Москва, «Айрис Пресс», 2003
- Т.В. Пукина, Занимательный английский (обобщающие уроки, 5-11 классы), Волгоград, «Учитель», 2009
- С.В. Фурсенко, Грамматика в стихах, Санкт-Петербург, «Каро», 2009
Материальное обеспечение учебного процесса
- Диски для аудирования
- Карты Великобритании, США
- Картинки с видами достопримечательностей США
- Портреты известных в Великобритании и США людей
- Предметные и ситуативные картинки по изучаемым темам
- Таблица неправильных глаголов
- Таблица времен английского языка
- Таблица согласования времен
- Таблица возвратных местоимений
- Таблица перевода прямой речи в косвенную речь
- Таблицы словообразования существительных и прилагательных
- Интернет ресурсы
Тематическое планирование
Блок | Учебная ситуация | Часы |
I | Visiting the USA | 17 |
II | English – a Global Language | 17 |
III | Living Things Around us | 16 |
IV | The ABC of Ecology | 16 |
V | Keeping Fit | 16 |
VI | Our Favourite Pastimes | 16 |
Резервные уроки | Повторение | 4 |
Всего за год | 102 |
График проведения контрольных работ
№ контрольной работы | Тема | Дата проведения |
1 | Visiting the USA | |
2 | English – a Global Language | |
3 | Living Things Around us | |
4 | The ABC of Ecology | |
5 | Keeping Fit | |
6 | Our Favourite Pastimes | |
Всего за год - 6 |
Предварительный просмотр:
Unit I – Visiting the USA (17 часов)
№урока | Шаг учебника | Дата | Лексический материал | Грамматический материал | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Социокультурная информация |
1 | Вводный урок | Повторение Past Simple | Summer Holidays | My Summer Holidays. | |||||
2 3 | Step 1 | Интернациональные слова. Географические названия. Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild. | Активизация Past Simple. Повторение Tag- questions. | Песня “One man Went to Moor” | Текст “The New World”(формат ЕГЭ) | How much do you know about the USA? | Ex.13, 14 p. 11 | История и географическое положение США | |
4 5 | Step 2 | Закрепление лексики Step 1. Border, chain, coast, deep, flow, island, large, lie, mighty, part, plain, stretch, valley. | Повторение числительных (даты, года). Употребление “other- another”. Употребление артиклей с географическими названиями. | Текст “The Big Apple”(формат ЕГЭ) | The USA (ответы на вопросы) | Ex. 13, 14 p.19 - 20 | Географические названия США | ||
6 7 | Step 3 | Закрепление лексики Step 2 | Введение и тренировка Present Perfect Tense (утвердительные предложения). III форма неправильных глаголов. | Ex. 1 p. 20 | Текст “The USA” | Беседа по тексту “The USA” | Ex. 11, 12 p. 27 – 28 | Географические названия США | |
8 9 | Step 4 | Активизация лексики Step 2 | Present Perfect Tense (отрицательная форма, общие вопросы). III форма глаголов do, begin, ring, run, swim, come, become. Артикли с географическими названиями. | Песня “Billy Boy” | Составление диалогов по алгоритму с Present Perfect Tense | Ex. 13, 14 p.37 - 38 | Названия стран | ||
10 11 | Step 5 | Активизация лексики Unit I. Already, ever, never, just, yet. | Специальные вопросы в Present Perfect Tense. III форма глаголов read, write, speak, take, eat, fall. | Текст “Captain Drake” (формат ЕГЭ) | Текст “Kate’s Letter” | Ответы на вопросы к тексту “Kate’s Letter”. Составление диалогов по алгоритму. | Ex. 14, 15 p.48 | Social English: likes/dislikes. Достопримечательности Вашингтона. | |
12 | Listening+, Reading+ | AB№ 1 pp. 4 -12 | |||||||
13 | Speaking+ | AB№ 1 pp.12 - 18 | |||||||
14 15 | Writing+ | AB№ 1 pp. 18 - 33 | |||||||
16 | Test № 1 | AB№ 1 pp. 34 - 39 | Формат ЕГЭ | ||||||
17 | РНО контрольной работы №1 | Project Work №1. AB №1 p. 34 | «Путешествие в США: большие города» | ||||||
Unit II – English- a Global Language (17 часов) | |||||||||
18 19 | Step 1 | Страны, национальности, языки. This morning, this evening, this week, this month, this year, today. | Активизация Present Perfect Tense. III форма глаголов catch, teach, bring, buy, fight, think, build, send, spend, meet, leave, find, get, have. Суффиксы прилагательных an/ian,ese, ish. Артикль с названия ми наций, языков. | Текст “The Englisр Language”(формат ЕГЭ) | Текст “Words…Words…Words…” | Ответы на вопросы по прочитанной словарной статье | Ex.12, 13 pp.57 – 58 | Страны, национальности, языки. | |
20 21 | Step 2 | Belong, land, speech, sound, slowly, way, develop, grow, by and by, forget, also. Различие в употреблении too/also, gone/been. | Активизация вопросительных предложений в Present Perfect Tense. III форма глаголов break, choose, drive, go, ride. Закрепление артиклей с названиями наций, языков. | Стихотворение “The Wind” | Текст “Why Don’t We All Speak the Same Language”(формат ЕГЭ) | Ex.11,12 pp.65 - 66 | История происхождения языков | ||
22 23 24 | Step 3 | Закрепление лексики Step 2. Kind, popular, culture, true- truly, probable-probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air. | Словообразование при помощи суффиксов- less, ly. Сравнение Present Perfect Tense и Past Simple. | Текст “Nationalities” | Текст “Different Kinds of English”(part I) | Диалоги по алгоритму с использованием Present Perfect | Ex.11, 12 p74 | British English, American English | |
25 26 | Step 4 | Активизация лексики Step2. Закрепление лексики Step 3. Различие в употреблении слов dictionary - vocabulary. | III форма глаголов burn, dream, hear, learn, let, make, mean, put, say, tell, spell, stand, strike, understand, win. Сравнение Present Perfect и Past Simple. | Текст ex.1 p.75 | Текст “Different Kinds of English”(part II) | Cоставление диалогов по алгоритму | Ex.10,11 pp.80 - 81 | British English, American English. Сравнение некоторых английских слов с их американскими эквивалентами. | |
27 28 | Step 5 | Активизация лексики Steps 2, 3. Fast, prefer, follow, following, regular, regularly, rich, such, perfect, need, wait, pronunciation, maybe. | Расширение грамматических навыков Present Perfect Tense. Such + существительное в ед.числе с неопределенным артиклем; Such+ существительное во множественном числе без артикля; Such+ неисчисляемое существительное. | Текст”Daniel Radcliffe” | Диалог “Interview” | Составление диалогов с использованием речевых образцов разговорного английского | Ex.12, 13 pp.89 – 90 | Social English: how to show surprise | |
29 | Listening+, Reading+ | AB №1 pp.40 - 48 | |||||||
30 | Speaking + | AB №1 pp.48 - 54 | |||||||
31 32 | Writing + | AB №1 pp. 54 - 74 | |||||||
33 | Test № 2 | AB №1 pp. 75 -78 | Формат ЕГЭ | ||||||
34 | РНО контрольной работы №2 | Проектная работа №2. AB p.74 | «Известные словари» | ||||||
Unit III – Living Things Around us (16 часов) | |||||||||
35 36 | Step 1 | Seagull, pigeon, swallow, ostrich, nightingale, owl, woodpecker, parrot, magpie, swan, crow, blackbird, for, since, all. Повторение lark, duck, sparrow. | Различие в употреблении other/others/another. Введение и тренировка Present Perfect Progressive (утвердительные предложения). | Текст “Darwin” | Текст “Language of Birds” (формат ЕГЭ) | Монологическое высказывание по прослушанному тексту “Darwin” | Ex. 10, 11 pp.99 - 100 | ||
37 38 | Step 2 | Закрепление лексики Step 1. Повторение fox, ant, frog, spider, deer, kangaroo, rat, moth, bear, snail, cow, crane, lion, elephant, hedgehog, squirrel, rabbit, hare, tiger, wolf, monkey, giraffe, crocodile, zebra. | Закрепление утвердительных предложений в Present Perfect Progressive. Введение и тренировка общих вопросов в Present Perfect Progressive. | Текст “Nightingale” | Текст “Helen Beatrix Potter” (формат ЕГЭ) | Высказывание по прослушанному тексту “Nightingale”. Пересказ текста “ Helen Beatrix Potter”. | Ex.11, 12, 13 p.106 | ||
39 40 | Step 3 | Активизация лексики Steps 1–2. Include-including, species, discover-discovery, air, soil, root, insect, move, common, earth, desert, breathe, support. Слова- показатели Present Perfect Progressive: all day, all night, all the afternoon, for a long time. | Закрепление Present Perfect Progressive. Возвратные местоимения. | Текст “Animals”(формат ЕГЭ) | Текст “Animals and Plants” | Ответы на вопросы к тексту “Animals and Plants” | Ex.11, 12 pp.113-114 |
41 42 | Step 4 | Активизация лексики Step 3. Oak, elm, beech, pine, maple, palm, fir, birch, snake, lizard, butterfly, dragonfly, rose, thistle, daffodil, leek, shamrock, opossum, alligator, grizzly bear, polar bear, flamingo, coyote, koala, anteater, dingo, ever green, water lily, edelweiss. | Активизация Present Perfect Progressive. Глаголы, не употребляющиеся в Present Perfect Progressive. Закрепление возвратных местоимений. | Текст “Sally”(формат ГИА). Песня “I’ve Been Working on the Railroad”. | “Flora and Fauna of the British Isles”(формат ЕГЭ) | “Flora and Fauna of the USA, Canada, Australia and Russia” | Ex. 12, 13 pp. 122-123 | Растительный и животный мир США, Канады, Австралии. | |
43 44 | Step 5 | Закрепление лексики Step 4. Poppy, lilac, pansy, daisy, dandelion, carnation, cornflower, bluebell, tiger lily, sunflower, primrose, chrysanthemum. | Сравнение Present Perfect и Present Perfect Progressive. Предлог by с возвратными местоимениями. | Текст “Ostriches”(формат ГИА) | Текст “Flowers” | Диалоги по алгоритму с использованием разговорных клише | Ex.11,12, 13 p 131 | Social English: Special Days | |
45 | Listening+, Reading+ | AB №1 pp.79 -89 | |||||||
46 | Speaking+ | AB №1 pp.89 - 95 | |||||||
47 48 | Writing+ | AB №1 pp.96 - 107 | |||||||
49 | Test №3 | AB №1 pp. 107-112 | Формат ЕГЭ | ||||||
50 | РНО контрольной работы №3 | Project Work №3. AB №1 p.107 | «Животные и растения в эмблемах российских городов» «Флора и фауна Приморья» | ||||||
Unit IV – The ABC of Ecology (16 часов) | |||||||||
51 52 | Step 1 | Influence, study, between, relation, each, environment, surround, health, collect, population, number, size, behaviour, nowadays, survive. | III форма глаголов blow, draw, fly, grow, wear. Повторение Past Simple и Present Perfect. Суффиксы – tion,-ance, -th, -ist, -ment. | Песня “Green Fields” | Текст “What Is Ecology?” | Ответы на вопросы к тексту “What Is Ecology?” | Ex.11, 13 pp.139-140 | Интернациональные слова | |
Повторение лексики по теме “Animals”. Различие в употреблении- all/both/each. | |||||||||
53 54 | Step 2 | Закрепление лексики Step 1. Cut, without, nature-natural, pollute-pollution, waste, dump, ganger-dangerous, pour, factory, power-powerful, power station. | Предлоги between/among. Модальные глаголы need to/have to. Сочетания с инфинитивом в роли определения. | Текст “Climate”(формат ГИА) | Текст “Our Environment” | “What is Pollution?” | Ex.12, 13 pp.149-150 | Интернациональные слова | |
55 56 | Step 3 | Закрепление лексики Step 2. Структура it takes me… | Повторение Past Simple. Структура used to. Повторение числительных. | Текст “Dinosaur” (формат ГИА) | Текст “Environment” (формат ЕГЭ). Текст “How Long Does It Take?” | Диалоги по алгоритму со структурой “it takes me…” | Ex.10, 11 pp.155 - 156 | ||
57 58 | Step 4 | Активизация лексики по теме. Badge, member, protect-protected, endangered, extinct, destroy, habitat. Закрепление структуры it takes me… | Закрепление структуры used to. Структура the more…the more, the more…the less. | Текст “Rainforests” | Диалог “An Unusual Badge” | Ответы на вопросы ex.6 p.158 | Ex.11, 12 p.162 | World Wild Fund (WWF) | |
59 60 | Step 5 | Закрепление лексики Step 4. Save, law, government, responsible, hunt, damage, unfortunately, recycle, necessary. | Восклицательные предложения с what/how. Модальный глагол must/must not. | Текст “As Dead as a Dodo” | Текст “Shall We Survive?” | What can I do? What must we do to protect nature? | Ex. 10, 11 p.169 | Social English: instructing people | |
61 | Listening+, Reading+ | AB №2 pp.4 - 16 | |||||||
62 | Speaking + | AB №2 pp.16 - 19 | |||||||
63 64 | Writing + | AB №2 pp.20 - 36 | |||||||
65 | Test №4 | AB № 2 pp.36 – 43 | Формат ЕГЭ | ||||||
66 | РНО контрольной работы №4 | Project Work №4. AB №2 p.36 | «Переработка материалов» | ||||||
Unit V – Keeping Fit (17 часов) | |||||||||
67 68 | Step 1 | Exercise, enough, join, relax, keep, harm, smoke, drug, hard, junk food | Повторение восклицательных предложений с what/how. Приставка –over. Enough с различными частями речи. Введение и рениировка Past Perfect Tense. | Ex.1 p.170 | Текст “How to Keep Fit” | How to keep fit | Ex. 12, 13 p.177 | ||
69 70 | Step 2 | Закрепление лексики Step 1. Medicine, lose, weight-weigh, still, habit, jog, hardly, to get a cold, to catch a cold, to come down with a cold, to have a cold, to do one’s best. Различия в употреблении hard/hardly, still/yet. | Закрепление Past Perfect Tense. Общие вопросы в Past Perfect Tense. Предложения с after/before. | Текст “Fast Food” (формат ЕГЭ) | Текст “Prodigy Child”. Диалог “Two Interviews”. | Keeping fit | Ex. 13, 14 p.185 | Метрическая система измерений в Британии и США | |
71 72 | Step 3 | Закрепление лексики Step 2. Ache, sneeze, cough, pain-painful, hurt, swallow, examine, prescribe-prescription, cure, complication. Различие в употреблении sick/ill. | Повторение Past Simple/Past Perfect. Прямая и косвенная речь, согласование времен. | Диалог “Alice and Jane”(формат ЕГЭ) | Диалог “Dr Gordon and Paul”(формат ГИА) | Диалоги по заданным ситуациям | Ex.11,12 p.194 | ||
73 74 | Step 4 | Закрепление лексики Step 3. Активизация лексики Step 2. Pastime, team, support, race, climb, advantage, thrill, excitement, score. Особенности употребления слова sport. | Закрепление прямой и косвенной речи, согласования времен. Правила перевода прямой речи в косвенную речь. | Текст ex. 1 pp.194-195 | Текст “Sport” (формат ЕГЭ) | Popular sports in Britain and Russia| | Ex. 12,13 p.202 | Popular sports in Britain | |
75 76 77 | Step 5 | Закрепление лексики Step 4. Структура to do sth. Ancient, compete-competition, event, performance, war, peace, to take part in, to take place, hero, organize, noble, field, battle, honour. Предлоги со словом field. | Конверсия. Согласование времен с Future Simple. | Текст “Laila Ali”(формат ЕГЭ). Песня “We Shall Overcome”. | Текст “The Olympic Games” | Вопросы к тексту “The Olympic Games”. Ответы на вопросы в парах. | Ex.14 p.213 | Social English: how to make proposals and react to them | |
78 | Listening+, Reading+ | AB №2 pp.44-56 | |||||||
79 | Speaking + | AB №2 pp.57-66 | |||||||
80 81 | Writing + | AB №2 pp.66-84 | |||||||
82 | Test №5 | AB №2 pp 85-89 | Формат ЕГЭ | ||||||
83 | РНО контрольной работы №5 | Project Work №5. AB №2 p.84. | «Символика олимпийских игр» | ||||||
Unit VI – Our Favorite Pastimes (16 часов) | |||||||||
84 85 | Step 1 | The Passive Voice (утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Past Simple Passive) | Текст “Their Free Time” | Текст “Different Interests” | You and your free time | Ex.11, 12 p.221 | |||
86 87 | Step 2 | Entertainment, act, possible-impossible, god, recite, introduce, circus, connect, consider, appear, play, audience, as well, by and by. Различия в употреблении слов too/also/as well/either. Интернациональные слова | Закрепление Past Passive. Введение и тренировка Present Simple Passive. | Текст “William Shakespeare” (формат ЕГЭ) | Текст “The History of Entertainment” (формат ГИА) | Ответы на вопросы к тексту “The History of Entertainment” | Ex.13 p.232-233 | Великие писатели и художники. Интернациональные слова. | |
88 89 | Step 3 | Закрепление лексики Step 2. Invite-invitation, arrive-arrival, ticket, expensive, fantastic, impress-impression, rise, scenery, applause-applaud, be over, go (down, up), at last, stalls, stage, balcony, gallery, rows of seats, circle, curtains, orchestra-pit, box, box office, cloakroom, buffet, ballet, opera, programme, opera glasses, costume. | Введение и тренировка Future Passive. Passive Voice с глаголами с предлогами. Употребление предлогов со словами arrive/ticket. | Диалоги Ex.1 p.233.
| Текст “Theatre”. Текст “Lisa’s First Visit to the Bolshoi Theatre”. | Диалог “At the box office”. Монологическое высказывание “A visit to the theatre”. | Ex.13, 14 p.242 | The Bolshoi Theatre. Интернациональные слова. | |
90 91 | Step 4 | Активизация лексики Step 2. Закрепление лексики Step 3. Gold, silver, steel, wood, brick, cardboard, wool, cotton, china, stone, rubber, glass, paper, metal, plastic. Action film, thriller, science fiction, adventure, crime, horror, psychological film, seem, price, magic(al), screen, agree, besides, attention-attentive. | Различие в употреблении предлогов в структуре to be made of/from. Модальные глаголы should/can/must/have to с пассивным инфинитивом. | Текст “The Movies Come to Hollywood” (формат ЕГЭ). | Текст “Some Facts from the History of Hollywood”. Текст “Let’s Go to the Cinema” (формат ЕГЭ). | Who takes the greatest interest in theatre? TV shows. Cinema. | Ex. 11,12 p.253 | История Голливуда | |
92 93 | Step 5 | Активизация лексики Step 3. Закрепление лексики Step 4. Compose-composer, receive, emotion, full, devote, inspire, graduate, conduct-conductor, dead, to be based on. Различие в употреблении слов a concert/ a concerto. | Закрепление структуры to be made of/from. Употребление прилагательных после глаголов look, seem, appear, taste, smell, sound, feel. Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, картинных галерей, музеев. | Текст “A Famous British Music Band”. Песня “Pasadena”. | Текст “P.I. Tchaikovsky and His Music” (формат ГИА) | Диалоги о театре и кино по заданным вопросам | Ex.12, 13 p.262 | Social English: expressing your opinion | |
94
| Listening+, Reading+ | AB №2 pp.90 - 99 | |||||||
95 | Speaking + | AB №2 pp.99 - 104 | |||||||
96 97 | Writing + | AB №2 pp.104 - 124 | |||||||
98 | Test № 6 | AB №2 pp.124 - 128 | |||||||
99 | РНО контрольной работы №6 | Project Work №6. AB №2 p.124 | «Знаменитые театры России и зарубежья» | ||||||
100 | Резервный урок | Повторение | |||||||
101 | Резервный урок | Повторение | |||||||
102 | Резервный урок | Повторение |
Предварительный просмотр:
Список использованных источников:
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова «Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.
Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 5 – 9 классы, Москва,
«Дрофа», 2010;
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Книга для учителя» к УМК «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс, Москва, «Дрофа», 2011;
- О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, учебник «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс, 4-й год обучения, «Дрофа», 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа по английскому языку 9 « В» класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю) Учебно-методическое обеспечение курса: Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских шк...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...