разработка внеклассного мероприятия для 5 класса Chrismas Party
методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме

Ковальчук Наталья Сергеевна

Разработка внеклассного  мероприятия для 5 класса. Позволяет подвести итог работы по теме "Сristmas". Игровая форма мероприятия позволяет включить в работу учащихся с разным уровнем подготовки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                    CHRISTMAS PARTY

 Цель: коммуникативно – речевое развитие учащихся через обобщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.

Воспитание толерантности и формирование социокултурной компетенции чрез знакомство с национальными праздниками.

Задачи :
1) обобщить грамматический и лексический материал 1 полугодия;

2) обучать устному высказыванию по теме Christmas in Britain;

3) систематезировать страноведческий материал о Великобритании.

Оснащение : плакат с изображением Рождественской Ели и карточек – игрушек с заданиями : карточка  № 1 ( red )– “ Hello ,Dear Santa Claus!”, карточка  № 2 ( yellow ) –

“ Christmas traditions in Great Britain ”

, карточка № 3 ( green ) –“Snowballs”, карточка  № 4 ( blue ) – “ Merry Christmas ! ”, карточка  № 5 ( pink ) –c карточками – заданиями для групповой работы ; аудиозапись песни “ Jingle Bells ” ; иллюстрации и литературные переводы к песне “ Jingle Bells” , выполненные учениками.

 Teacher: Good morning, dear children! Today we are going to have an unusual party. We will speak about Christmas – a wonderful holiday, loved by children and grown-ups for the presents, bright Christmas tree funny Santa Claus and other things. Today we’ll have a contest and I’ll have to divide you into two teams. Each team will have a name.

Названиия команд: Snowballs и Snowflakes.

Выходит ведущая в костюме зимы:

I’m white and beautiful. I come with cold and snow,
But you like me, I know
Winter is the season
When mornings are dark
And birds do not sing
In the woods and the parks
This is the season
When children ski
And Father Christmas brings the holiday tree.

Winter: And now children, you are welcome to «Winter Quiz»! Answer the questions.

 The first round: «Winter Quiz» 

  1. How many months are there in a year?
  2. How many seasons are there in a year?
  3. Solve the riddles. What season is it?

This is the season
When fruit is sweet,
This is the season
When school-friends meet.
(Autumn) 

This is the season
When nights are short
And children have a lot
Of fun and sport
(Summer) 

This is the season
When children ski
And Grandfather Frost
Brings the New Year Tree
(Winter)

  1. What colour is winter?
  2. What are winter months?
  3. What holidays do we celebrate in winter?
  4. Are nights short in winter?
  5. What can children do in winter?

– Tick, tock
Минуты скачут
Tick, tock
Часы идут
Tick, tock
А это значит, Рождество уже тут.

Ученики выбирают представителя от каждой группы, который должен рассказать  скороговорку лучше других. Победившая группа начинает игру.

  • Clean clams crammed in clean cans.
  •  Santa's Short Suit Shrunk.
  •  He threw three free throws.
  • I wish you were a fish in my dish.

T.: Thank you. I think the first group is our first winner. That’s why you can start our Christmas - game. Look at the blackboard: this is our Christmas – tree. But it is not decorated yet. And these are our toys with the tasks. You can choose a toy you like and say what task it has.

 ( На магнитной доске расположен плакат с изображением Рождественской Ели, которую необходимо украсить, игрушки – задания разных цветов содержат задания для выполнения каждой группы. A child takes a card and pronounces the name on the card, for instance it could be snowmen and snowflakes)

T.: Choose a toy you like.

P.1: We like a green ball.

T.: Take it, please and read the task it has.

P.1: OK. Our task is “Hello, dear Santa Claus”.

. Teacher: Yesterday I received a letter from London. The English girl asked Santa for the present she would like to get on Christmas Eve, but she missed the verb “to be” Let’s help her to correct the mistake.


   Dear Santa!

      My name  ___ Betty.  You see, I ___ normally nice to my little brother and I help Mum to cook breakfast on Sundays. Soon it will ___ Christmas, my favourite holiday. I really want a small fluffy puppy as a present for Christmas. I will __ very careful for it. I promise I’ll ___ good next year.

                                                                                                                                   Bye Santa,
                                                                                                                                  Betty

Teacher.: OK. But choose another card with the questions for you to answer.

                  Card № 2  Christmas Traditions in Great Britain

( Ученики продолжают работу в группах. Задание предлагается следущeе задание: ученики должны рассказать о традициях празднования Рождества в Великобритании, ответив на вопросы приведенные в карточках ).

Карточка № 1:

1. When is Christmas celebrated in Great Britain?

 2. How does Santa Claus enter houses to give children Christmas presents and where does he put them?

3. Where does the most famous Christmas tree stand in London?

4. Where does Santa Clause live?

Карточка № 2:

1. When is Christmas celebrated in Russia?

2. How does Santa Claus travel?

3. What does Santa Clause look like?

4. What is the traditional Christmas food?

Teacher: I hope, now you are ready to name all Christmas symbols, don’t you? I would like one person of each team. I’ll give you not only the Christmas symbols, but also the symbols of some other holidays. Put them next to the trunk of the fur-tree. ( участники получают символы различных праздников. Вешают на ёлку только символы Рождества: сапожок, сладкая палочка, звезда, подарок, колокольчик, свечка, ёлка, пудинг, снежинка, тыква, летучая мышь, трилистник, крашенное яйцо, пасхальный заяц, сердечко, роза и т.д.)  

Teacher: Put the words into two columns:

Christmas stockings, has a granddaughter, wears a long coat,  travels by horses, Christmas stockings, with beard, kind, has no helpers, puts presents under a fir tree, travels by reindeer, old, comes to children through chimneys, loves children 

Father Frost 

Santa  Claus 

 

 

 

 

Card № 3 “Snowballs”

Teacher: And now I will give you a box full of puzzles. Choose a puzzle, read it aloud and guess what it is.

  • I can fall but never hurt. (snow)
  • It goes all day and night and never stops. (clock)
  • It’s a white season, when children ski, skate, play snowballs. It’s the season when Santa Clause brings  presents.(winter)
  • It’s traditional meal which people cook for Christmas party.(roast turkey, Christmas pudding)
  • It’s decorated with lights and toys and it’s in all houses and in squares. (Christmas Tree)
  • It’s the dearest thing for children. They can find presents there. (stockings)
  • He comes and leave presents for you. Who is he? (Santa Clause) 

Card № 4 “Merry Christmas”

Christmas cards,
Christmas cards,
Red and green and blue
Please send me a Christmas card
And I’ll send one to you

Ребята, а сейчас Ваша задача изготовить рождественскую открытку, подписать её на английском языке. Конкурс называется «Merry Christmas», поэтому вы должны использовать свою фантазию и современный подход к открытке. Мы с вами познакомились с историей открытки и видели как изменения жизни людей, развитие технологий влияют на оформление открыток.

We Wish You a Merry Christmas

We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

Мы желаем вам Весёлого Рождества!
Мы желаем вам Весёлого Рождества!
Мы желаем вам Весёлого Рождества и Счастливого Нового Года!

 Дети изготавливают открытки. Для оформления открыток  учащиеся выбирают конверты с набором  рождественских символов и наиболее распространенных пожеланий.

Be healthy and joyful!
My best congratulations on Christmas!
May all your dreams come true!
Have a special day!

Закончив работу над дизайном открытки, дети опускают их в «почтовый ящик». Исполняется песня “We wish you a Merry Christmas”.

Teacher: You know that the most loving thing on Christmas is getting and giving presents. Now, try to guess what present is in my box. (The children ask questions, trying to guess what present is in the box, the winner will take it)
Teacher: Merry Christmas, everyone! Thanks for wonderful working!
(The song “We wish you a Merry Christmas!” sounds at the background)

 “Jingle bells”
by John Dirpont, 1857

Dashing through the snow, in a one-horse open sleigh,
O'er the fields we go, laughing all the way.
Bells on bobtail ring, making spirits bright,
What fun it is to ride and sing a sleighing song tonight!

CHORUS: Jingle bells, jingle bells, jingle all the way.
Oh! What fun it is to ride in a one-horse open sleigh!
Jingle bells, jingle bells, jingle all the way.
Oh! What fun it is to ride in a one-horse open sleigh!

A day or two ago, I thought I'd take a ride,
And soon Miss Fannie Bright was sitting by my side.
The horse was lean and lank, misfortune was his lot.
He got into a snowdrift bank - and we? We got upset!

Xmas poem for children

Christmas is a soft warm glow
Children playing in the snow
Decorations on the tree
Put on there by Mom and Me
Candy canes red and white
A letter to Santa I did write
Sugar cookies in a row
Christmas is a soft warm glow.



Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

                       « По странам и континентам»

                                                                    Учитель английского языка

                                                                                                             МБОУ сош  № 11

                                                                                                              г.Красногорска      

                                                                                              Ковальчук Наталья Сергеевна

                                                                                           

                                                       Пояснительная записка

      Элективный курс «Страны и континенты» (об англоговорящих странах) предназначен для предпрофильной подготовки по иностранному языку учащихся 9-11 классов. Данный курс направлен на систематизацию и расширение знаний учащихся о географическом положении, достопримечательностях, крупных городах, известных людях, традициях, обычаях и  культуре стран изучаемого языка.  Эта программа способствует более глубокому изучению базового курса английского языка, формированию целостной картины мира, а также служит для расширения  общего кругозора учащихся.  Этот курс призван установить взаимосвязь между английским языком и рядом других гуманитарных предметов, таких как история, география, политология, психология. Его реализация должна обеспечить более высокий уровень автоматизации умений и навыков чтения и  говорения. Преимущество данного курса заключается в том, что он предполагает интенсивную речевую практику, поэтапность формирования речевых умений, комплексность материала. Тематика  и содержание курса способствуют реализации задач, поставленных перед общеобразовательной школой  стандартами образования по английскому языку. Содержание курса является межпредметным и  гуманитарнo направленным.

   Цели курса

  • расширить и углубить знания учащихся о традициях, обычаях страны изучаемого языка;
  • создать мотивационную основу для качественной подготовки учащихся к экзаменам и к участию в олимпиадах;
  • подготовить к осознанному выбору профильного направления на старшей ступени обучения.
  •  формирование уважения к другим культурам и народам

Задачи курса:

  • развивать речемыслительные способности учащихся.
  • в целях развития социокультурной компетенции – приобщать учащихся к культуре стран изучаемого языка, формировать умения представлять свою Родину и достопримечательности страны изучаемого языка в условиях иностранного общения.
  • развивать и поддерживать интерес к предмету, а также получить дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ по английскому языку
  • развивать навыки аудирования и чтения текстов страноведческого характера на английском языке;
  • Развить когнитивные умения и навыки, необходимые для овладения видами чтения – изучающим, ознакомительным, поисковым, просмотровым;
  • развивать навыки устной речи (монологической и диалогической) на английском языке.

Содержание курса реализуется на основе следующих методов:

• наглядно-иллюстративный;
• проблемно-поисковый;
• коллективное осмысление;
• коммуникативно - ориентированный

       Теория курса способствует восполнению учащимися недостающих знаний по теме « Англоговорящие страны». Данная информация перекликается с материалами базового курса, кроме того, чётко прослеживается межпредметная связь при изучении  таких тем  как «национальные праздники и торжества, ежегодно отмечаемые знаменательные и памятные даты и связанные с ними», обычаи и традиции – с историей и мировой культурой; «Традиционные церемонии в Лондоне»– с литературой. Некоторые разделы могут быть использован, интегрировано с курсом предмета информатики в качестве подготовки к овладению навыками пользования компьютером при изучении иностранного языка. Таким образом, реализовывается такая функция элективного курса, как поддержка изучения смежных дисциплин на более продвинутом уровне.
Все главы курса абсолютно независимы друг от друга, такой модульный характер позволит без ущерба выбирать и использовать те части курса, которые необходимы на каждом конкретном этапе учебно-образовательного процесса и во внеурочной работе.
В теоретическом материале курса используются различные по стилю тексты, взятые как из энциклопедических и справочных изданий, так и из художественной литературы и периодической печати страны изучаемого языка.

Основные формы организации занятий – лекции – беседы, практические занятия, видеоуроки,  самостоятельная работа учащихся.

Практическая часть создаёт условия, при которых учащиеся приобретают коммуникативные умения, работая в парах, группах; развивают исследовательские умения и творческие способности, умение проектировать свою деятельность и осуществлять задуманное.
В каждом разделе курса имеются задания, которые позволяют выразить собственное мнение; задания, которые позволяют сравнить культуру англоязычных стран и России, что способствует более эффективному усвоению курса.
Основные формы организации учебной деятельности на протяжении всего курса – это лекции, чтение поисковое, детальное и с извлечением основной информации, парная и групповая работа, ролевые игры.

Данный курс позволит учащимся соприкоснуться с особенностями профессиональной деятельности и попробовать себя в роли гида, журналиста, социолога, рекламного агента, менеджера по туризму, переводчика.

Предполагаемый конечный продукт – проект ««Экскурсия или рассказ о самом запомнившемся месте, человеке или событии одной из англоговорящих стран». Форма оценивания для учащихся – зачёт, для чего необходимо участие в создании проекта и его защита, выполнение итогового теста.

Методические рекомендации:
В данном элективном курсе использованы различные педагогические технологии обучения. Например, такие как:

  •  технология уровневой дифференциации,
  •  новые информационные технологии,
  •  технологии развивающего обучения,
  •  технология проведения лекции на английском языке,
  •  методика перекрёстного чтения,
  •  технология проектного обучения,

 что помогает использовать разнообразные формы работы.
Перед проведением лекции на английском языке необходимо познакомить учеников с планом лекции, затем ответить на вопросы по тексту лекции и только после этого учитель предлагает ученикам повторить и обобщить полученную информацию, пользуясь новыми словами и планом.
      При использовании технологии проектного обучения необходимо помнить о системе действий учителя и учащихся на разных стадиях работы. Важно предварительно определить этапы разработки проекта. Мной используются следующие стадии разработки проекта:

  • разработка проектного задания;
  • разработка самого проекта;
  • оформление результатов;
  • общественная презентация;
  • анализ.

      При этом необходимо помнить, что уровень сложности задания зависит от уровня обученности учащихся.
     Достаточно эффективным методом обучения чтению является методика перекрёстного чтения. Основа данной методики – это обмен прочитанной информацией учениками между группами. Ученики делятся на 2-3 группы по 4-5 человек в каждой. Им даётся задание и текст, который ученики анализируют. После чтения и выполнения задания ученики обмениваются прочитанной информацией с другими группами, рассказывая друг другу о содержании своего текста и о выполнении задания. Обобщение материала должно проходить в ходе работы со всем классом.
В процессе работы по данной теме элективного курса используется технология личностно-ориентированного и проектного обучения.

      На занятиях используются иллюстративные материалы: видеозаписи, картинки, фотографии, журналы, газеты, привезенные из разных стран, проездные билеты, чеки из магазинов, банкноты и монеты Англии, США, Австралии, Канады и Новой Зеландии. Всё это способствует «живому» общению со страной изучаемого языка.  Занятия также способствуют развитию у учащихся «живого» интереса к предмету.

Структура и содержание курса.

Курс рассчитан на  72 часа.

I -Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Тема занятия

Кол-во часов

1

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Состав и географическое положение.

2

2

Население, промышленность и сельское хозяйство

1

3

Парламентская монархия

2

4

Английский парламент

2

5

Лондон и его достопримечательности

2

6

Крупные города Великобритании

2

7

Спорт в Великобритании

1

8

Обычаи и традиции Великобритании

2

9

Система образования в Великобритании

1

10

Известные люди Великобритании

1

11

Итоговый тест

1

Итого- 17 часов

II-Соединённые штаты Америки

Тема занятия

Кол-во часов

1

Открытие Америки

1

2

Индейцы

2

3

Первые поселенцы

2

4

США – географическое положение и климат

2

5

Население и крупные города США

2

6

Промышленность и сельское хозяйство США

1

7

Вашингтон

2

8

Система государственного правления в США

2

9

Национальные праздники в США

2

10

Спорт в США

1

11

Образование в США

1

12

Известные люди США

1

13

Итоговый тест

1

Итого – 20 часов

III – Канада

Тема занятия

Кол-во часов

1

Канада – Географическое положение и климат

2

2

Французская Канада

1

3

Население, промышленность и сельское хозяйство Канады

2

4

Государственное устройство Канады

1

5

Национальные праздники Канады

2

6

Спорт в Канаде

1

7

Известные люди Канады

1

8

Видеопутешествие по Канаде

2

9

Итоговый тест

1

Итого – 13 часов

IV- Австралия

Тема занятия

Кол-во часов

1

Географическое положение Австралии

2

2

Население Австралии и крупные города

2

3

Государственное устройство Австралии

2

4

Образование в Австралии

2

5

Животный и растительный мир Австралии

3

6

Итоговый тест

1

Итого – 12 часов

V- Новая Зеландия

Тема занятия

Кол-во часов

1

Открытие Новой Зеландии

1

2

Земля Белого Облака (геогр. положение)

2

3

Крупные города Новой Зеландии

2

4

Традиции и население Новой Зеландии

2

5

Государственное устройство Новой Зеландии

2

6

Итоговый тест

1

Итого – 10 часов                  

Методические принципы построения заданий курса.


На протяжении всего курса соблюдается основной методический принцип, в соответствии с которым задания делятся на три группы:

  • Упражнения начального уровня

Задания, включающие чтение небольших текстов, в которых излагается информация в интересной и доступной форме; за текстом следуют упражнения на понимание прочитанного;

  • Упражнения среднего уровня

Задания репродуктивного уровня, включающие упражнения и задания на подстановку, заполнения пропусков, восстановление последовательности. Данные задания нацелены на отработку и закрепление знаний речевого этикета и навыков коммуникативной деятельности;

  • Упражнения профессионального уровня

Задания продуктивного характера, предполагающие составления плана экскурсии по достопримечательным местам в соответствии с определёнными потребностями учащихся или заданной ситуации общения.

Критерии эффективности реализации программы

Программа имеет познавательную, общекультурно-базовую, деятельностно-творческую направленность.

      Программа представляет собой инструмент и способы стимулирования интересов учащихся, их желания, осознанного стремления в необходимости постоянного продолжения образования, стремления к повышению своего интеллектуального уровня, саморазвитию и самовоспитанию.

Критерии оценки деятельности учащихся на занятиях:

  • знание содержания материала, использование дополнительной информации по изучаемой теме;
  • активность учащихся в учебной деятельности;
  • творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем;
  • самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий;
  • умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи;
  • правильное изложение мыслей, четкая формулировка.

Формы контроля  уровня достижений учащихся.


     Достижения учащихся в процессе прохождения основного курса оценивается по последнему продуктивному заданию, которым завершается практическая ступень элективного курса в виде творческого проекта «Экскурсия или рассказ о самом запомнившемся месте, человеке или событии одной из англоговорящих стран», выполнение итогового теста. Оценивание в виде – «зачёт» «незачёт» происходит в соответствии со следующими критериями:

  • Подбор информации
  • Подбор лексических средств
  • Изложение с точки зрения грамматики английского языка
  • Оформление творческого проекта
  • Коммуникативные умения

Список рекомендуемой литературы:

  1. Афанасьева О.В. Учебник для 7 класса с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. М.: Просвещение, 2003. 303с.: ил..
  2. Гацкевич М.А. Английский для школьников и абитуриентов: Топики, упражнения, диалоги – СПб.: КАРО, 2002. – 160с., ил.
  3. Гудин Е., Крупенков Р. Материал из научно исследовательской работы учеников 11 класса МОУ «Муромцевский лицей №1» научный руководитель Ляшева Н.И.”The corner of dream” (работа учащихся была удостоена звания лауреаты 14 областной научно-практической конференции школьников и учащейся молодёжи апрель г. Омск-2007г.).
  4. Кауфман К.И. «Страницы Британской Истории» книга для чтения по английскому языку в 7-11 классах общеобразовательных школ.- Издательство «Титул» 2002г.
  5. Электронная программа обучения английскому языку «Репетитор. English». – гл. 2,3; урок 1-4.
  6. Электронная программа обучения английскому языку образовательная коллекция «Английский для школьников 5-9 классов» (раздел Страноведение).
  7. Химунина Т.Н. «В Великобритании принято так: (об английских обычаях)». Издательство М.: Просвещение,1984- 239с., ил.



Предварительный просмотр:

Сценарий открытия фестиваля «Наш дом – Россия»

Звучит песня о России

На экране – меняются слайды пейзажей России.

Последний слайд – политическая карта России.

Ведущий 1:

Откуда начинается Россия?

С Курил? С Камчатки? Или с Командор?

О чем грустят глаза ее степные

Над камышами всех ее озер?

Ведущий 2:

Россия начинается с пристрастия к труду,

к терпенью, к правде, к доброте.

Вот в чем ее звезда.

Она прекрасна!

Она горит и светит в темноте.

Отсюда все дела ее большие,

Ее неповторимая судьба.

И если ты причастен к ней - Россия

Не с гор берет начало, а с тебя.

Ведущий 2:

Здравствуйте, дорогие гости!

Мы рады приветствовать Вас на открытии фестиваля

«Наш дом – Россия» (вместе)

Слово директору школы

Представление членов жюри:

1.

2.

3.

4.

5.

Ведущий 1:

Велика и прекрасна наша страна.

В разные времена ее называли по-разному:

Русь, Россия, Советский Союз, Российская Федерация

Но для других стран и народов страна наша всегда была Россией.

Это имя носит она и сегодня.

Ведущий 2:

На просторах России
Много разных народов живет.
Все народы, как братья равны,
Всем народам — любовь и почет.

Ведущий 1:

Сегодня гости нашего фестиваля – представители школ Красногорска.

Ребята расскажут нам о республиках, которые входят в состав РФ.

Это : (перечисляют) .

Ведущий 2:

Открывают наш фестиваль – ребята из школы №_____________

На экране во время каждого стихотворения – силуэт республики, название столицы, население.

Дагестан  

Дагестан – страна орлов.
Дагестан – страна ковров,
Край отличных мастеров
Кузнецов и гончаров.

Адыгея

Адыгея - родина моя!
Милая, красивая земля.
Многие народы здесь живут.
Между ними дружба и уют.
Жизнь свою я здесь прожить хочу!
Адыгею - родину - люблю!

Татарстан

Спросите нас: - откуда вы?

- Мы с Волги, из Казани

Поит нас Волжская вода

Мы хлеб растим, пасем стада

Качаем нефть, грузим суда

В свободном Татарстане

Спросите нас: - откуда вы?

- Мы родом из Казани

Чувашия

Хвала тебе, Чувашия, мой дом!
И имя, и язык твой — сердцу свято.
Дубравами и хмелем, и трудом,
И песнями, и вышивкой богата.
Жива в узорах древних нити сила,
Связавшая народы в их судьбе, —
Ты будешь жить во мне, моя Россия
Пока живет Чувашия в тебе.

Якутия

Земля бескрайняя, озера синие,
Сугробы белые, кругом леса –
Моя Якутия, моя Якутия,
Моя Республика Саха!

Алмазы, золото и песни звонкие
Даёт Отечеству во все века
Моя Якутия, моя Якутия
Моя Республика Саха!

Кабардино-Балкария

Кабардино-Балкария чудо земное,
Дивный край водопадов и скал,
И жемчужину эту, как сказку,
Наш великий поэт воспевал.

Удмуртия  

Твой голос – это пенье соловья,
Душа твоя: леса, поля, дубравы,
Все это ты, Удмуртия моя,
Тебя хочу воспеть я и прославить.

Тот край, где солнышко лучами ярче светит,
Где Италмас цветет и манит нас в луга.
Тот край, где счастливы и взрослые, и дети,
Все это Родина – Удмуртия моя!

Мордовия

Ты моя Родина, край наш, Мордовия!
В жизни опора, любовь и судьба.
Мокша и эрзя, русские братья...
Мы, твои дети, славим тебя!
Будь славен, край наш, и хлебом, и песней.
Духом свободы и мирным трудом!
Ты — наша гордость, ты наша вера.
Ты — наш святой, родительский дом.

Калмыкия

Живем в Калмыкии родной
Четыре сотни лет.
Степей безбрежных и полей
Прекрасней в мире нет.
Наш Город шахмат – Сити Чесс
И наши пагоды и храмы
Людей встречают с разных мест,
А мы гостям, конечно, рады.

Карелия

Сопки, лес, болота, скалы, ламб волшебная вода.
Так Карелия предстала из вагонного окна.
Но какие здесь картины: небо, лес, трава, вода...
Здесь земля наполовину доброй сказке отдана.


Ведущий 1:

Дружба народов — не просто слова,
Дружба народов навеки жива.
Дружба народов — счастливые дети,
Колос на ниве и сила в расцвете.

Песня-хоровод «Я, ты, он, она…»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

внеклассное мероприятие по английскому языку для 6-7 классов "Tea Party"

Tea Party Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку Сценарий чайной церемонииВ Англии культура чаепития играет очень важную роль. Чай сопровождает англичанина на протяжении всей ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 1-ом классе «АВС-PARTY»

Презентация для внеклассного мероприятия по английскому языку в 1-ом классе по теме: « АВС-PARTY»...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "The ABC party"

Методическая разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия во 2 классе по завершению изучения алфавита.Это праздник, проводимый в форме соревнования, поможет повторить и систематизи...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе «EASTER PARTY»

Внеклассное мероприятие «Easter Party» проводится в 5 классе. Оно знакомит учащихся с культурными традициями изучаемого языка таких стран, как Великобритании, с целью повышения интереса к изучению анг...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса "ABC-Party", УМК Верещагина, Афанасьева

Данное мероприятие рекомендуется проводить во втором полугодии, когда дети уже знают все буквы, умеют читать, писать, рассказывать стихи, диалоги и небольшие тексты. Мероприятие представляет собой кон...

Разработка внеклассного мероприятия в 5 классе “ABC party”

The aims:1.      To systematize and consolidate all previous materials.2.      To develop pupils’ oral and written communication skills and habits; to...

викторина по английскому языку для 4 класса " English party"

открытое мероприятие по метапредметным связам.-Стихи для детей на английском языке в переводе Маршака....