Урок английского языка 2 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме
Представлен урок по формированию УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_dlya_2_klassa.docx | 15.18 КБ |
prezentaciya.ppt | 754 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку для 2 класса
Тема: Слова – действия. Verbs
Дидактическая задача: организовать деятельность учащихся, направленную на знакомство с категорией глагола в английском языке, со способами его узнавания.
Задачи на урок:
Личностные: формирование навыков сотрудничества в различных ситуациях
Метапредметные:
- познавательные: поиск и выделение необходимой информации
- регулятивные: постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем
- коммуникативные: умение договариваться при работе в парах, группах; высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Предметные: знакомство с новой грамматической категорией глагола в английском языке.
Оборудование урока: интерактивная доска (или экран, проектор), презентация, рабочие листы, карточки «+», «-», карточки «Ромашка».
Ход урока
Структура урока (серия учебных ситуаций) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный момент | Hi, kids | Hello, teacher | КУДД РУДД |
Целеполагание Актуализация знаний | Посмотрите на доску (слайд 1). Кто скажет, о чем мы будем говорить сегодня? Какие части речи мы уже умеем различать в английском языке? Правильно. Вспомните, какие вопросы мы обсуждали и сформулируйте задачу на урок, запишите её в рабочий лист. | - о частях речи - существительное - прилагательное Формулируют задачи, записывают. | Предметные УУД ПУУД КУУД Предметные УУД ЛУУД ПУУД |
Актуализация знаний | Выполните задание № 1 в рабочем листе. Вы можете работать в паре. Проверка (слайд 2). Все ли слова мы использовали? | Выполняют Нет | Предметные УУД КУУД ЛУУД |
Первичное усвоение новых знаний | Давайте прочитаем оставшиеся слова. Давайте вспомним, что они обозначают (слайд 3) Выполните задание № 2. Обсудите, чем отличаются пары слов. Выскажите своё мнение. Какой мы можем сделать вывод? Какое слово мы запишем на лепесток нашей ромашки? | Читают Работают в парах, отвечают. Согласен/ не согласен («+», «-») Выводы, «+», «-». VERB | Предметные УУД Предметные УУД КУУД ЛУУД ПУУД РУУД |
Первичная проверка понимания | Заполните ромашку. Проверьте себя (слайд 3). Выполните задание № 4 (рабочий лист) | Выполняют Взаимопроверка | Предметные УУД РУУД КУУД ПУУД |
Первичное закрепление | Возьмите стилус и словарь. Найдите страницу с буквой D. Поработайте в группе, найдите глаголы. Послушайте, произнесите вслед за диктором. Сколько глаголов вы нашли? Выберите 1 и запишите на лепесток ромашки. | Выполнение инструкций учителя в группе и индивидуально. | РУУД ЛУУД КУУД ПУУД Предметные УУД |
Итог Рефлексия | Вспомните задачу, которую вы поставили себе в начале урока. Поделитесь с соседом. Обсудите, у кого она выполнена, у кого нет. Используя оценочный лист, покажите, насколько вам удалось решить свою задачу. | Работают в парах. Закрашивают облачко и прикрепляют на доску | РУУД КУУД ЛУУД КУУД ЛУУД ПУУД |
На каждом этапе урока происходит формирование коммуникативных универсальных учебных действий при взаимодействии учащихся: парная, групповая работы, обсуждение задания и его итогов, решение коммуникативных задач
Инициативное сотрудничество: ставили вопросы, обращались за помощью при затруднениях. Планирование учебного сотрудничества: задать вопросы партнеру, определить функции и способы взаимодействия в паре и группе. Взаимодействие: формулировали собственное мнение, строили монологическое высказывание, вели устный диалог, слушали собеседника. Управление коммуникацией: осуществляли взаимный контроль, оценивали действия окружающих, оказывали взаимопомощь в сотрудничестве, аргументировали свою позицию, принимали различные позиции во взаимодействии.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверьте себя NOUN An apple A cat A mother A book A pupil A car ADJECTIVE Good Interesting Tall Red Active
ADJECTIVE INTERESTING NOUN A, AN, THE AN APPLE VERB TO WORDS
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”
Данная методическая разработка содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....
План – конспект урока в 6 классе Тема урока: «Английский язык в мире» по УМК В.П.Кузовлева "Английский язык 6 класс"
Урок построен в увлекательной форме с использованием групповой работы...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...