№ п/п | дата | № в теме | Тема урока | КОД КЭС (кодиф.ФИПИ) |
УУД | КОД КПУ (кодиф.ФИПИ) | Вид работы | Информ. ресурсы, оборудование
|
| I тр 03. 09. |
| Модуль 1 Lifestyles (Образ Жизни) (10ч) Вводный урок | 5.2.6 | - Изучать лексико-грамматическое содержание модулей учебника, типы текстов, виды заданий.
Использовать в речи глаголы в PastSimple | 3.3.15 |
| СD1 Spotlight 7
|
| 04. 09 |
| 1a A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и за городом) стр. 6–7 | 5.2.6 2.3 1.2.1 4.3 | - Использовать в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.
- Уметь использовать просмотровое и поисковое чтение.
- Оценивать факты современной жизни (стиль жизни).
- Излагать факты о своем стиле жизни в письме личного характера
- Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
| 3.3.15 2.3.3 2.1.2.1 2.4.2 |
|
|
| 05. 09 |
|
|
|
|
|
| СD1 Spotlight 7
|
| 10. 09 |
| 1b Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) стр. 8–9 | 5.2.8 5.2.9 2.3 3.2 1.1.3 | - Употреблять в речи модальные глаголы.
- Использовать суффикс –ly для образования наречий.
- Извлекать необходимую информацию из аудиотекста.
- Вести диалог – побуждение к действию
| 3.3.20 3.4.7 2.2.2 2.1.1.3
|
|
|
| 11. 09 |
| 1c Hanging out (На досуге) стр. 10 | 2.1 1.2.1 4.6 | - Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.
- Описывать любимое место в городе.
- Письменно описывать любимое место проведения досуга.
| 2.3.4 2.1.2.2 2.4.2 |
| СD1 Spotlight 7
|
| 12. 09 |
| 1d Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) стр. 11 | 2.3 3.2 1.2.2 4.6 | - Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Извлекать необходимую информацию из аудиотекста.
- Излагать факты о Британских островах в МР.
- Описывать в письме достопримечательности своей страны кратко.
- Проявлять уважительное отношение к культуре другой страны
| 2.3.3 2.2.2 2.1.2.2 2.4.2
|
|
|
| 17. 09 |
| Spotlight on Russia 1: Teens (Подростки) Sp on R стр. 3 | 2.2 1.2.4 | - Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации об образе жизни подростков.
- Рассуждать в рамках изученной тематики.
| 2.3.4 2.1.2.1 |
| СD1 Spotlight 7
|
| 18. 09 |
| English in Use 1: Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) стр. 12 | 2.2 1.1.1 | - Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.
- Вести диалог этикетного характера.
- Осваивать социальные нормы и правила поведения
| 2.3.4 2.1.1.1 |
|
|
| 19. 09 |
| Extensive Reading 1: Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико)стр. 13 | 2.1 1.2.2 4.5 | - Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания.
- Создавать словесный социокультурный портрет своей страны.
- Описывать в письме факты о родном крае.
| 2.3.2 2.1.2.3 2.4.2
|
| СD1 Spotlight 7 |
| 24. 09 |
| Progress Check 1 Контрольная работа №1 Образ жизни |
| Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
| К/Р № 1 |
|
| 25. 09 |
| Модуль 2 Tale Time (Время рассказов) (10ч) 2a Bookworms (Книголюбы) стр. 16–17 | 5.2.6 2.3 2.2 1.2.3 1.1.4 4.5 | - Использовать в речи глаголы в Past Simple.
- Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Рассказывать в рамках изученной тематики.
- Делать выписки из иноязычного текста
- Осознавать свои интересы к зарубежной литературе
| 3.3.15 2.3.3 2.1.2.1 2.4.3 |
| СD1 Spotlight 7
|
| 26. 09 |
|
|
|
|
|
|
|
| 01. 10 |
| 2b A Classical read (Читаем классику) стр. 18–19 | 5.2.6 5.1.6 2.4 2.1 1.1.5 1.2.1 | - Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами в придаточных времени.
- Использовать в речи глаголы в Past Simple.
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания изучающего чтения.
- Рассуждать в рамках изученной тематики.
- Излагать факты в письме.
| 3.3.7 3.3.15 2.3.2 2.3.4 2.1.2.1 2.4.2 |
| СD1 Spotlight 7
|
| 02. 10 |
| 2c Vanished (Он исчез!) стр. 20 | 5.3.3 2.1 2.3 4.6 | - Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.
- Описывать события в письме.
| 2.3.3 2.3.4 2.4.2 |
| СD1 Spotlight 7
|
| 03. 10 |
|
|
|
|
|
|
|
| 15. 10 |
| 2dCulture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) стр. 21 | 2.4 2.1 2.3 1.2.1 | - Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Создавать словесный социокультурный портрет своей страны.
- Описывать события в письме
| 2.3.3 2.1.2.3 2.4.2 |
| СD1 Spotlight 7
|
| 16. 10 |
| Spotlight on Russia 2 Chekhov (A.П.Чехов) Sp on R стр. 4 | 2.1 1.2.2 | - Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.
- Рассуждать в рамках изученной тематики.
- Осознавать свои эмоции на основе знакомства с отечественной художественной культурой
| 2.3.2 2.1.2.1 |
|
|
| 17. 10 |
| English in Use 2 Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) стр. 22 | 2.1 1.1.4 | - Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.
- Вести диалог – этикетного характера
| 2.3.2 2.3.4 2.1.1.1 |
| СD1 Spotlight 7
|
| 22. 10 |
| Extensive Reading 2 Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О.Уальду) стр. 23 | 2.2 2.1 1.1.5 | - Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.
- Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Вести диалог – обмен информацией
- Осознавать свои интересы в зарубежной литературе
| 2.3.2 2.3.3 2.1.1.4 |
| СD1 Spotlight 7
|
| 23. 10 |
| Progress Check 2 Контрольная работа №2 Время рассказов |
| Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
| К/Р №2 |
|
| 24. 10 |
| Модуль 3 Profiles (Внешность и характер) (10ч) 3a Lead the way! (Найди себя!)стр.26–27 | 5.2.2 2.4 2.2 1.2.1 4.3 | - Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с относительными местоимениями и наречиями
- Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.
- Рассказывать в рамках изученной тематики
- Излагать факты в письме личного характера
| 3.3.6 2.3.3 2.3.4 2.1.2.1 2.4.2 |
|
|
| 29. 10 |
|
|
|
|
|
|
|
| 30. 10 |
| 3b Who’s who? (Кто есть кто?) стр. 28–29 | 5.3.3 5.2.6 5.2.3 2.1 3.2 1.1.4 4.6 | - Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
- Употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени
- Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Извлекать необходимую информацию из аудиотекста
- Вести диалог – расспрос (о внешности и характере)
| 3.4.2 3.3.19 2.3.3 2.2.2 2.1.1.2 |
| СD1 Spotlight 7
|
| 31. 10 |
| 3c Against all odds (Вопреки всему) стр. 30 | 5.2.8 2.1 2.2 1.2.1 4.5 | - Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.
- Рассказывать в рамках изученной тематики
- Делать сообщение об идеальном герои в письме
- Осваивать такие качества человека, как воля, целеустремленность
| 2.3.2 2.1.2.1 2.4.2 |
|
|
| 05. 11 |
| 3d Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) стр. 31 | 2.3 3.2 1.2.2 4.3 | - Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Извлекать необходимую информацию из аудиотекста
- Создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка
- Излагать факты в письме личного характера
| 2.3.3 2.2.2 2.1.2.3 2.4.2 |
|
|
| 06. 11 |
| Spotlight on Russia 3 Activity Time (Послеу роков) Sp on R стр. 5 | 2.2 1.2.1 | - Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.
- Излагать факты в МР
| 2.3.4 2.1.2.2 |
|
|
| 07. 11 |
| English in Use 3 Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/ работе) стр. 32 | 2.2 1.1.2 | - Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.
- Вести диалог – расспрос на основе прочитанного
- Проявлять доброжелательное отношение к другому человеку и его мнению
| 2.3.4 2.1.1.2 |
| СD1 Spotlight 7
|
| 12. 11 |
| Extensive Reading 3 Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) стр. 33 | 2.2 1.2.3 4.6 | - Использовать просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Рассказывать, рассуждать в рамках изученной темы, включая эмоциональные и оценочные суждения
- Излагать факты о детском труде в России XIXв.в письменной форме
- Сравнивать исторические факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка
- Осваивать социальные роли и правила жизни для детей из истории другой страны
| 2.3.3 2.1.2.1 2.4.2 2.5.3 |
|
|
| 13. 11 |
|
|
|
|
|
|
|
| 14. 11 |
| Progress Check 3 Контрольная работа №3 Внешность и характер |
| Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации |
| К/Р №3 |
|
| II тр 26. 11 |
| Модуль 4 In The News (Об этом говорят и пишут) (10ч) 4a News stories (Заметки в газету) стр. 36–37 | 5.2.6 2.1 1.2.4 4.6 | - Использовать в речи глаголы в PastSimple
- Прогнозировать содержание текста по заголовку или началу текста
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
- Рассказывать в рамках изученной тематики
- Описывать события в письме о новостях родного края
| 3.3.15 2.6.2 2.3.2 2.1.2.1 2.4.2 |
| СD1 Spotlight 7
|
| 27. 11 |
| 4b Did you hear about…? (А вы слышали о …?) стр. 38–39 | 5.2.8 5.2.6 2.1 2.2 1.1.4 | - Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
- Использовать в речи глаголы в Past Simple, Past Continuous
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.
- Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Вести диалог – расспрос о новости
| 3.4.1 3.3.15 2.3.2 2.3.3 1.1.4 2.1.1.2 |
| СD1 Spotlight 7
|
| 28. 11 |
| 4c Take action! (Действуй!) стр. 40
| 2.2 3.1 1.1.6 4.6 | - Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Понимать основное содержание аудиотекстов
- Описывать события в МР
| 2.3.3 2.3.4 2.2.1 2.1.2.2 |
|
|
| 03. 12 |
| 4d Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) стр. 41 | 2.1 2.2 1.1.6 4.6 | - Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка
- Излагать факты о любимых журналах для подростков в классе в письменной форме
| 2.3.3 2.3.4 2.1.2.3 2.4.2 |
| СD1 Spotlight 7
|
| 04. 12 |
| Spotlight on Russia 4 School Magazine (Школьный журнал) Sp on R стр. 6 | 2.2 1.2.3 | - Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики
| 2.1.2.1 |
| СD2 Spotlight 7
|
| 05. 12 |
|
|
|
|
|
|
|
| 10. 12 |
| English in Use 4 Deciding what to watch (Что посмотреть) стр. 42 | 5.3.1 2.3 1.13 | - Использовать аффиксы –able, -ible, -ent для образования прилагательных
- Прогнозировать содержание текста по заголовку
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.
- Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Вести диалог – побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра)
| 3.4.6 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.1.3 |
| СD2 Spotlight 7
|
| 11. 12 |
| Extensive Reading 4 Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) стр. 43 | 2.3 3.1 1.2.2 | - Прогнозировать содержание текста по началу текста
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.
- Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Понимать основное содержание аудиотекста
- Создавать словесный социокультурный портрет своей страны
| 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.2.1 2.1.2.3 |
| СD2 Spotlight 7
|
| 12. 12 |
|
|
|
|
|
|
|
| 17. 12 |
| Progress Check 4 Контрольная работа №4 Об этом говорят и пишут |
| Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
| К/Р №4 |
|
| 18. 12 |
| Модуль 5 What The Future Holds (Что ждёт нас в будущем) (10ч) 5a Predictions (Взгляд в будущее) стр. 46–47 | 5.2.6 2.1 3.2 1.1.2 4.6 | - Использовать в речи глаголы в Future Simple
- Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.
- Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Извлекать необходимую информацию из аудиотекста
| 3.3.15 3.4.2 2.3.2 2.3.3 2.2.2 |
| СD2 Spotlight 7
|
| 19. 12 |
|
|
|
|
|
| СD2 Spotlight 7
|
| 24. 12 |
| 5b Gadget madness (Помешанные на электронике) стр. 48–49 | 5.2.10 2.2 3.2 1.1.4 4.5 | - Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени (F.S., to be going to, Pr.Cont.)
- Употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional1)
- Прогнозировать содержание текста по началу текста
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Извлекать необходимую информацию из аудиотекста
- Описывать в письме события в будущем
| 3.3.18 3.3.7 2.6.2 2.3.4 2.2.2 2.4.2 |
|
|
| 25. 12 |
|
|
|
|
|
| СD2 Spotlight 7
|
| 26. 12 |
| 5c What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) стр.50 | 2.3 2.2 1.2.2 4.4 | - Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Рассуждать в рамках изученной темы
| 2.3.4 2.1.2.1 |
| СD2 Spotlight 7
|
| 08. 01 |
| 5dCulture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) стр. 51 | 2.1 2.2 1.2.2 4.2 | - Прогнозировать содержание текста по заголовку
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
- Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Описывать события в устной речи
- Заполнять различные виды анкет
| 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.2.2 2.4.1 |
|
|
| 09. 01 |
| Spotlight on Russia 5 Space Museum (Музей космоса) Sp on R стр. 7 | 2.2 1.1.5 | - Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Создавать словесный социокультурный портрет своей страны
| 2.3.4 2.1.2.3 |
| СD2 Spotlight 7
|
| 14. 01 |
| English in Use 5 Giving instructions (Инструкции стр. 52) | 2.1 2.2 1.1.3 | - Прогнозировать содержание текста по заголовку
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
- Использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Вести диалог – побуждение к действию
| 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.1.3 |
|
|
| 15. 01 |
| Extensive Reading 5 Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) стр. 53 | 5.3.1 2.1 2.2 1.2.2 4.5 | - Использовать аффиксы –ous, -ful, -al, -y для образования прилагательных
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
| 3.4.6 2.3.2 2.3.4 2.1.2.1 |
| СD2 Spotlight 7
|
| 16. 01 |
| Progress Check 5 Контрольная работа №5 Что ждет нас в будущем |
| Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
| К/Р №5 |
|
| 21. 01 |
| Модуль 6 Having Fun (Развлечения) (11ч) 6a The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) стр. 56–57 | 5.2.8 5.2.6 2.1 2.2 1.2.1 4.6 | - Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
- Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
- Использовать в речи глаголы в Present Perfect
- Прогнозировать содержание текста по заголовку
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
- Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
- Делать выписку из иноязычного текст
| 3.4.2 3.4.1 3.3.15 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.2.1 2.4.3 |
|
|
| 22. 01 |
|
|
|
|
|
| СD2 Spotlight 7
|
| 23. 01 |
| 6b Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) стр. 58–59 | 5.2.6 2.2 3.2 1.1.2 | - Использовать в речи глаголы в Present Perfect
- Прогнозировать содержание текста по заголовку
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Вести диалог-расспрос
- Описывать события в письме личного характера.
- Извлекать необходимую информацию из аудиотекста
| 3.3.15 2.6.2 2.3.4 2.1.1.2 2.4.2 2.2.2 |
| СD2 Spotlight 7
|
| 28. 01 |
|
|
|
|
|
| СD2 Spotlight 7
|
| 29. 01 |
| 6cA whale of a time! (Замечательное время!) стр. 60
| 5.2.3 5.2.6 2.2 1.1.5 4.2 | - Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
- Использовать в речи глаголы в Present Perfect
- Прогнозировать содержание текста по заголовку
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов
- Описывать события в письме личного характера
| 3.4.1 3.3.15 2.6.2 2.3.4 2.1.1.6 2.4.2 |
|
|
| 30. 01 |
| 6d Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) стр. 61 | 5.3.1 2.3 1.1.5 | - Использовать отрицательные префиксы un-, il-, im-, in-, ir-
- Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
- Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации
- Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов
- Описывать события в письме личного характера
| 3.4.8 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.1.6 2.4.2 |
| СD2 Spotlight 7
|
| 04. 02 |
| Spotlight on Russia 6 Computer Camp (В компьютерном лагере) Sp on R стр. 8 | 2.2 1.2.2 4.6 | - Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
- Описывать события в письме личного характера
| 2.3.4 2.1.2.1 2.4.2
|
|
|
| 05. 02 |
| English in Use 6 Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере)стр. 62 | 2.2 1.1.1 | - Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Вести диалог этикетного характера
| 2.6.2 2.3.4 2.1.1.1
|
| СD2 Spotlight 7
|
| 06. 02 |
| Extensive Reading 6 Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) стр. 63 | 2.4 1.1.5 | - Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
- Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
- Использовать просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации
- Вести диалог – обмен информацией
| 3.4.1 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.1.4 |
|
|
| 11. 02 |
|
|
|
|
|
| СD2 Spotlight 7
|
| 12. 02 |
| Progress Check 6 Контрольная работа №6 Развлечения |
| Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации |
| К/Р №6 |
|
| 13. 02 |
| Модуль 7 In The Spotlight (В центре событий) (10ч) 7a Walk of fame (Дорога славы) стр. 66–67
| 5.2.3 2.1 3.2 1.1.2 4.2 | - Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
- Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
- Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу , и исключения
- Чтение текста (викторины) с использованием различных стратегий чтения в соответствии с коммуникативной задачей
- Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике
- Вести диалог – обмен информации
- Излагать факты в письменной форме
| 3.4.2 3.4.1 3.3.25 2.3.1 2.2.2 2.1.1.4 2.4.2 |
| СD2 Spotlight 7
|
| 18. 02 |
|
|
|
|
|
| СD2 Spotlight 7
|
| 19. 02 |
| 7b DVD frenzy! (DVD-мания!) стр. 68–69 | 5.2.8 5.2.6 2.1 2.2 1.2.1 4.6 | - Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
- Использовать в речи глаголы в PresentPerfect, PastSimple
- Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текса
- Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов
- Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
| 3.4.1 3.3.15 2.6.2 2.3.3 2.3.4 2.1.1.6 2.1.2.1 |
|
|
| 20. 02 |
|
|
|
|
|
| СD2 Spotlight 7
|
| III тр 04. 03 |
| 7c In the charts! (На вершине рейтингов популярности) стр. 70 | 5.3.1 5.3.2 2.3 3.1 1.2.4 4.6 | - Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
- Использовать аффиксы –ful, -less для образования прилагательных
- Определять тему звучащего текста
- Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
- Излагать факты в письменной форме
| 3.4.1 3.4.6 2.3.3 2.2.5 2.1.2.1 2.4.2 |
|
|
| 05. 03 |
| 7d Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) стр. 71 | 2.3 4.5 | - Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
- Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации
- Чтение текста с использованием различных стратегий чтения в соответствии с коммуникативной задачей
- Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
- Излагать факты в письменной форме
| 3.4.1 2.3.3 2.3.1 2.1.2.1 2.4.2 |
| СD2 Spotlight 7
|
| 06. 03 |
| Spotlight on Russia 7 TV(ТВ в России) Sp on R стр. 9 | 2.2 1.1.5 | - Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов
| 2.3.4 2.1.1.6 |
| СD2 Spotlight 7
|
| 11. 03 |
| English in Use 7 Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) стр. 72 | 2.3 1.1.1 | - Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текса
- Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации
- Вести диалог этикетного характера
| 2.6.2 2.3.3 2.1.1.1
|
|
|
| 12. 03 |
| Extensive Reading 7 Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar?(Эта музыка вам знакома?)стр. 73 | 2.3 2.1 1.2.2 4.6 | - Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текса
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
- Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка
| 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.2.3
|
| СD2 Spotlight 7
|
| 13. 03 |
| Progress Check 7 Контрольная работа №7 В центре событий |
| Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
| К/Р №7 |
|
| 18. 03 |
| Модуль 8 Green Issues (Проблемы экологии) (11ч) 8a Save the Earth (Спасем нашу планету!) стр. 76–77
| 5.2.6 2.1 2.2 2.3 3.2 1.2.1 4.5
| - Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
- Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
- Использовать в речи глаголы в Present Perfect Continuous
- Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике
- Описывать события, излагать факты
| 3.4.2 3.4.1 3.3.16 2.6.2 2.3.2 2.3.4 2.2.2 2.1.2.2 |
| СD3 Spotlight 7
|
| 19. 03 |
|
|
|
|
|
|
|
| 20. 03 |
| 8b Eco-helpers (Помощники природы) стр. 78–79 | 5.1.1 2.2 1.1.1 4.5 | - Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
- Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
- Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: разделительные вопросы
- Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
- Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов
- Делать выписки из иноязычного текста
| 3.4.1 3.4.2 3.3.1 2.6.2 2.3.3 2.3.4 2.1.1.6 2.4.3 |
| СD3 Spotlight 7
|
|
|
|
|
|
|
|
| СD3 Spotlight 7
|
| 25. 03 |
| 8c Born free (Рожденные свободными) стр. 80 | 2.3 1.1.6 5.1.12 | - Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
- Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации
- Вести полилог – обмен мнениями
- Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end и т.д)
| 2.3.2 2.3.3 2.1.1.7 3.3.29
|
|
|
| 26. 03 |
|
|
|
|
|
| СD3 Spotlight 7
|
| 27. 03 |
| 8d Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) стр. 81 | 2.3 1.1.2 4.5 | - Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
- Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Вести диалог – расспрос на основе прочитанного
| 2.6.2 2.3.3 2.3.4 2.1.1.2
|
|
|
| 01. 04 |
| Spotlight on Russia 8 Eco-camping (В экологическом лагере) Sp on R стр. 10 | 2.2 1.2.2
| - Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
| 2.3.4 2.1.2.1
|
| СD3 Spotlight 7
|
| 02. 04 |
| English in Use 8 Donating money for a cause (Денежные пожертвования) стр. 82 | 5.3.1 2.2 1.1.1 4.2 | - Использовать аффикс -en для образования глаголов от прилагательных
- Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Вести диалог этикетного характера
- Заполнять формы на основе прочитанного
| 3.4.4 2.6.2 2.3.4 2.1.1.1 2.4.1 |
| СD3 Spotlight 7 |
| 03. 04 |
| Extensive Reading 8 Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) стр. 83 | 2.2 1.2.1 4.5 | - Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
- Излагать факты в письменной форме
| 2.3.4 2.1.2.1 2.4.2 |
|
|
| 15. 04 |
| Progress Check 8 Контрольная работа №8 Проблемы экологии |
| Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
| К/Р №8 | СD3 Spotlight 7
|
| 16. 04 |
| Модуль 9 Shopping Time (Время покупок) (11ч) 9a You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) стр. 86–87 | 5.2.8 5.2.2 2.2 1.1.5 4.5 | - Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
- Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
- Употреблять в речи неопределенные местоимения и прилагательные количества
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов
- Делать выписки из иноязычного текста
| 3.4.1 3.4.2 3.3.24 2.3.4 2.1.1.6 2.4.3
|
| СD3 Spotlight 7
|
| 17. 04 |
|
|
|
|
|
| СD3 Spotlight 7
|
| 22. 04 |
| 9b Can I help you? (Чем могу помочь?) стр. 88–89 | 5.2.6 2.3 3.2 1.1.1 1.1.2 | - Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
- Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
- Использовать в речи глаголы в Present Perfect , Present Perfect Continuous
- Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
- Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации
- Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике
- Вести диалог этикетного характера
| 3.4.1 3.4.2 3.3.15 3.3.16 2.6.2 2.3.3 2.2.2 2.1.1.1 |
| СD3 Spotlight 7
|
| 23. 04 |
|
|
|
|
|
|
|
| 24. 04 |
| 9c Gifts for everyone! (Подарки всем!) стр. 90 | 2.3 1.1.4 4.3 | - Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
- Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
| 2.6.2 2.3.3 2.3.4 2.1.1.6 2.4.2 |
| СD3 Spotlight 7
|
| 29. 04 |
| 9d Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) стр. 91 | 2.2 1.2.2 | - Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
- Заполнять различные виды анкет (тест)
| 2.3.4 2.1.2.1 2.4.1 |
| СD3 Spotlight 7
|
| 30. 04 |
| Spotlight on Russia 9 Party Time (Прощальная вечеринка) Sp on R стр. 11 | 2.2 1.2.2 | - Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Описывать события, излагать факты
| 2.3.4 2.1.2.2
|
|
|
| 06. 05 |
| English in Use 9 Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) стр. 92 | 2.1 2.2 1.1.1 | - Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Вести диалог этикетного характера
| 2.6.2 2.3.2 2.3.4 2.1.1.1 |
|
|
| 07. 05 |
| Extensive Reading 9 Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) стр. 93 | 2.1 2.2 1.2.2 4.2 4.6 | - Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текс
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
- Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов
| 2.6.2 2.3.2 2.3.4 2.1.2.1 2.1.1.6 |
|
|
| 08. 05 |
|
|
|
|
|
| СD3 Spotlight 7
|
| 13. 05 |
| Progress Check 9 Контрольная работа №9 Время покупок |
| Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
| К/Р № 9 |
|
| 14. 05 |
| Модуль 10 Healthy Body, Healthy Mind (В здоровом теле – здоровый дух) (9ч) 10a Stress free (Жизнь без стрессов) стр. 96–97 | 5.2.8 5.2.9 2.1 1.1.5 4.5 | - Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
- Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
- Употреблять в речи модальный глагол should
- Прогнозировать содержание текста по заголовку
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
- Вести диалог – обсуждение проблем
- Описывать события , расспрашивать о новостях в письме личного характер
| 3.4.1 3.4.2 3.3.20 2.6.2 2.3.2 2.1.1.5 2.4.2 |
| СD3 Spotlight 7
|
| 15. 05 |
|
|
|
|
|
| СD3 Spotlight 7
|
| 20. 05 |
| 10b Accident-prone (Невезучий) стр. 98–99 | 5.2.2 2.2 3.2 1.1.1 1.1.2 4.6 | - Употреблять в речи возвратные местоимения
- Прогнозировать содержание текста по заголовку
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Извлекать необходимой информации из аудиотекста по соответствующей тематике
- Вести диалог – расспрос на основе прочитанного(о здоровье
- Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
| 3.3.24 2.6.2 2.3.4 2.2.2 2.1.1.2 2.1.1.1 2.1.2.1 |
| СD3 Spotlight 7
|
| 21. 05 |
|
|
|
|
|
|
|
| 22. 05 |
| 10c Doctor, doctor! (Врача!) стр. 100 | 2.1 2.3 1.2.2 4.3 | - Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания
- Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
- Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Описывать события, излагать факты в МР
| 3.4.1 3.4.2 2.3.2 2.3.3 2.1.2.2 |
| СD3 Spotlight 7
|
| 27. 05 |
| 10d Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) стр. 101 | 5.3.1 2.1 2.3 1.1.5 1.2.2 4.5 | - Использовать аффиксы –ive, -ative для образования прилагательных от глаголов
- Прогнозировать содержание текста по заголовку
- Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.
- Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
- Описывать события , расспрашивать о новостях в письме личного характера
| 3.4.6 2.6.2 2.3.2 2.3.3 2.1.2.1 2.4.2 |
|
|
| 28. 05 |
| Spotlight on Russia 10 Health Matters (Вопросы здоровья) Sp on Rстр. 12 | 2.2 1.2.2 | - Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
| 2.3.4 2.1.2.1 |
| СD3 Spotlight 7
|
| 29. 05 |
| English in Use 10 At the school nurse (У школьного врача) стр. 102 | 2.1 2.2 1.1.2 | - Прогнозировать содержание текста по заголовку
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
| 2.6.2 2.3.2 2.3.4 |
| СD3 Spotlight 7
|
| 30. 05 |
| Extensive Reading 10 Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe.(Д. Дефо. Робинзон Крузо) стр. 103 | 2.1 2.2 1.2.2 4.5 | - Прогнозировать содержание текста по заголовку
- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений
- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации
- Рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы
| 2.6.2 2.3.2 2.3.4 2.1.2.1 2.4.2 |
|
|