календарно-тематическое планирование в 9 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» (Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, М. – Дрофа. 2009) без изменений. Так же в рабочую программу я считаю целесообразно включить подготовку к единому гос.экзамену а именно написание личного письма и эссе, работа с текстами и аудирование формата ЕГЭ. Данная работа не рассчитана учебником, но предусмотрена методическим кабинетом.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_9_2012klass.docx | 39.88 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата проведения - план | Дата проведения - факт | Тема урока | Домашняя работа |
І четверть. | ||||
Раздел 1.Средства массовой информации: телевидение. | ||||
1. | Вводный урок по теме «Телевидение». Повторение пассивного залога. | Упр 6 стр 7 | ||
2. | Страдательный залог. Употребление Present progressive passive и Past progressive passive. | ПР(8)№10(11) №11(12) | ||
3 | Введение и Активизация лексики по теме «Масс Медиа» Работа над текстом «Телевизор в классе». Страдательный залог в прошедшем длящемся времени. | ЛЕ №5 (16) №11 а (22) | ||
4 | Лексические упражнения. Чтение и обсуждение текста «The BBC». | №11В(22) №2(23) | ||
5 | Беседа по теме телевидение | Монолог по теме | ||
6. | Лексико- грамматические упражнения. Словообразование. Антонимы | ПР(20) №12(22) | ||
7. | Развитие диалогической речи «Calling home» . Настоящее прошедшее время. Сравнение британского и американского | ПР(25) №13(33) | ||
8 | Фразовый глагол to turn. Введение новой лексики по теме. | ЛЕ(29)№12(33) №9(30) | ||
9 | Контрольное чтение What we watch стр 31-32 | №14 (34) | ||
10 | Употребление Past perfect passive. Грамматические упражнения | ПР(37) №13(43) | ||
11 | Лексико- грамматический срез | |||
12 | Развитие диалогической речи «Роль телевидения в наши дни» Повторение косвенной речи упр 8 стр 40 | №11,14 (42-43) | ||
13 | Введение ЛЕ. Работа с текстом «Modern TV» . слово police | ЛЕ 5 (45 ) №13 а (50) | ||
14 | Аудирование с выбором правильного ответа. Отработка лексики | №13б (50)№4 (53) | ||
15 | Работа в парах «ТВ афиша» | №9 (56) №13 (58) | ||
16 | Развитие диалогической речи «выражение догадки» | №12 (56) | ||
17 | Обучение письменной речи. Эссе (подготовка к ЕГЭ) | Теория№8(62) №9(62) | ||
18 | Контроль письма. Эссе формат ЕГЭ | |||
19 | Самостоятельная работа№1 | |||
ІІ четверть. | ||||
Раздел 2. Печатные издания : книги, журналы, газеты. | ||||
20 | Вводный урок по теме «Любимые программ передач» | ЛЕ (66)№12А (71) | ||
21 | Введение новой лексики по теме «Печатные издания». Чтение текстов и сопоставление их с заглавиями. Синонимы lonely-alone | №12В(72) №10(69) №2(72) | ||
22 | Прослушивание и чтение текста с пониманием основного содержания «Мировые библиотеки» | №7-8 (77-78) | ||
23 | Словообразование с помощью суффиксов. Лексические упражнения | №9(79) | ||
24 | Образование причастий в английском языке. Participle I/II | ПР(75)№10А №10ВС(79) №4(82)№8(84) | ||
25 | Введение новых ЛЕ. Чтение текста с выборочным пониманием прочитанного | ЛЕ(83)№8(84) №11(88) | ||
26 | Аудирование и сопоставление информации о писателях. | №3 (81) №4 (82) | ||
27 | Введение новых ЛЕ. Работа над текстом «The Press». Эквиваленты в английском языке слову «печать» | №12(88) | ||
28 | Развитие монологической речи по теме «Журналы и газеты». Употребление причастий в сочетаниях. | №2 (90) №10 (99) | ||
29 | Использование конструкций Ving с глаголом mind. Образование прилагательных в английском языке. | №11 (100) | ||
30 | Аудирование с детальным пониманием с выбором правильного ответа го «The first printed press» Фразовый глагол to look . Введение ЛЕ. | №4 (102) №12 а (107) | ||
31 | Работа по тексту «Journalists and Journalism». Служебные слова till, until. | №11(107) №12В (107) | ||
32 | Домашнее чтение «Льюис Керрол и его успех» | №3 (109) | ||
33 | Самостоятельная работа №2 | |||
34 | Контроль говорения «Какие журналы и газеты мы читаем» подготовка к ЕГЭ | №9 (112) | ||
35 | Развитие диалогической речи «Сходства и различия» подготовка к ЕГЭ | №12 (114) | ||
36 | Развитие письменной речи. Правило оформления и структура написания личного письма | №10(119) №11(120) №12(120) | ||
37 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | |||
38 | Контроль чтения формат ЕГЭ | |||
39 | Контроль аудирования формат ЕГЭ | |||
40 | Контроль лексики - грамматики формат ЕГЭ | |||
41 | Контроль письма | |||
42 | Анализ работы | |||
ІІІ четверть. | ||||
Раздел 3.Наука и технология. | ||||
43 | Вводный урок по теме «Наука и техника» | №9(129) | ||
44 | Чтение и обсуждение текста «What is science and what is technology?» | №6 (126) | ||
45 | Употребление Ving после глаголов с предлогами. | №10(129) №13(139) | ||
46 | Введение новой лексики по теме «Наука и технология». Слово «Use» (глагол,сущ) . Чтение текста с выборочным пониманием прочитанного «History of technoligie I» | ЛЕ(132)№9(135)№12А(139) №12В(140) | ||
47 | Введение новых ЛЕ. Артикль в английском языке. Слова invent-discover. Лексические упражнения | №6 (143) ПР (142) №13А(149) | ||
48 | Чтение и обсуждение текста «History of technologie II». Прослушивание и сопоставление информации. | №13б (149) №3(151) | ||
49 | Употребление инфинитива в предложениях. Работа по тексту «Inventions». Закрепление грамматического материала | ЛЕ(143-144) №9(146) | ||
50 | Аудирование текста с детальным пониманием прослушанного «The first woman in space».Инфинитив | ПР (153) №12(158) №4(162) | ||
51 | Употребление инфинитива с наречиями enough, too.Фразеологический оборот to break | №10(166) №13 (169 | ||
52 | Знакомство с новой лексикой. Слова Team- crew. Работа над текстом «Space Exploration» . | ЛЕ(163) №13 (169) | ||
53 | Лексико-грамматический срез | |||
54 | Аудирование с выбором правильного ответа «Mobile Phone» | №4 (172) | ||
55 | Работа над текстом «Going Underground». Отработка лексики | №6 (175) | ||
56 | Развитие диалогической речи «Сомнение-уверенность» | №13(179) | ||
57 | Самостоятельная работа №3. | |||
Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы. | ||||
58 | Вводный урок по теме «Проблемы молодёжи» | №11(192) | ||
59 | Изучение лексики по теме «Подростки». Слова couple- pair | ЛЕ(185)№9(189)№12А(192) | ||
60 | Аудирование и чтение текста «Holden comes to see his teacher I». | №12В(192) | ||
61 | Введение новых ЛЕ. Употребление сложного дополнения. | ПР(194)№11(199) | ||
62 | Чтение и обсуждение текста «Holden comes to see his teacher II» | №10 (199) | ||
63 | Сложное дополнение с глаголами чувств. Работа над текстом «Pets» | №11(205) | ||
64 | Развитие монологической речи по теме «Teens and Parents» | №12(206) | ||
65 | Знакомство с новой лексикой. Словообразование прилагательное – существительное (конверсия) | ЛЕ(208)№7(211)№8(211) | ||
66 | Активизация новых ЛЕ. Работа по тексту «Racism in Britain». | №12(215) | ||
67 | Чтение и обсуждение текста «Подростки и азартные игры» Подготовка к ЕГЭ (говорение) | №4(217) | ||
68 | Глагол to let/to make в сложном дополнение. | №13(215) | ||
69 | Употребление фразового оборота to get. Структура doing smth / do smth to be used to/ used to | №8(219) №12(223) | ||
70 | Лексико-Грамматический срез | |||
71 | Чтение и обсуждение «Молодёжные движения и организации» | №11(223) | ||
72 | Прослушивание и сопоставление информации « Top cool reads for teens» | Самая лучшая книга | ||
73 | Развитие диалогической речи «What `s it really like being 15?» подготовка к ЕГЭ Социальный английский: запрет и предупреждения | №12(233) | ||
74 | Развитие монологической речи «Проблемы подростков». Подготовка к ЕГЭ | |||
75 | Личное письмо. Подготовка к ЕГЭ | |||
76 | Самостоятельная работа | |||
ІV четверть. | ||||
Раздел 5. Твоя будущая жизнь и карьера. | ||||
77 | Вводный урок по по теме «Твоя будущая карьера» | №12(248) | ||
78 | Введение и активизация лексики по теме «Твоя будущая жизнь и карьера». | ЛЕ(243)№9(246) | ||
79 | Употребление слов neither, either .Наречие maybe и модальный глагол may be | №12(257) | ||
80 | Введение ЛЕ. Чтение и обсуждение текста «Thinking of your career?» | №13(249) ЛЕ(253)№9(255)№13(257) | ||
81 | Аудирование с выбором правильной информации «Мир профессии». Подготовка к ЕГЭ | №11(248) | ||
82 | Словообразование суффиксы. Правило устной речи | №4(260) | ||
83. | Работа с лексикой по тексту «А polite traffic policeman». | №10,11 (265-266) | ||
84 | Аудирование с выбором правильной информации. Аналоги слов никто не один любой всякий | ПР(267) №12(274) | ||
85. | Введение и активизация ЛЕ | ЛЕ(269)№8(271) №11(273) | ||
86 | Срез по лексике и грамматике | |||
87 | Контрольное чтение «My own way I» | №11(289) | ||
88 | Употребление фразового глагола to come. Структура had better /would rather | №12(281)ЛЕ(277)№8(279) №13(282) | ||
89 | Работа по тексту «My own wayII». Употребление слов job, profession, occupation, career. | №11(265) | ||
90 | Аудирование с выбором правильной информации «Страдивари». Работа над текстом «Stevenson R. L» | №12(281) | ||
91 | Развитие монологической речи по теме «Моя будущая работа» | №12(289) | ||
92 | Социальный английский: слова - связки | №12(289) | ||
93 | Повторение и закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | |||
94 | Контроль чтения Формат ЕГЭ | |||
95 | Контроль аудирования Формат ЕГЭ | |||
96 | Контроль лексики-грамматики Формат ЕГЭ | |||
97 | Контроль говорения | |||
98 | Анализ работы за год | |||
99 | Резервный урок | |||
100 | Резервный урок | |||
101 | Резервный урок | |||
102 | Резервный урок |
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» (Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, М. – Дрофа. 2009) без изменений. Так же в рабочую программу я считаю целесообразно включить подготовку к единому гос.экзамену а именно написание личного письма и эссе, работа с текстами и аудирование формата ЕГЭ. Данная работа не рассчитана учебником, но предусмотрена методическим кабинетом.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2012/2013учебный год
В соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в основной школе направлено на формирование и развитие
- коммуникативной компетенции,
- речевой компетенции,
- языковой компетенции,
- социокультурной компетенции,
- компенсаторной компетенции,
- учебно – познавательной компетенции.
Стержнем процесса обучения английскому языку в рамках данного УМК является коммуникативность, которая реализуется через построение процесса обучения как модели реальной межкультурной коммуникации на основе принципов речевой направленности, интеграции и дифференциации процессов формирования речевых навыков и развития речевых умений, осознанности и активности, доступности и посильности, индивидуального подхода.
Речевая компетенция.
Учащиеся должны уметь:
В области диалогической речи
- начать, поддержать и закончить разговор этикетного характера, диалог – расспрос, диалог - побуждение к действию, диалог – обмена мнениями;
- запрашивать и сообщать информацию;
- сделать предложение;
- выразить согласие / несогласие;
- выразить собственную точку зрения;
- высказать сомнение.
В области монологической речи
- кратко высказаться о событиях, фактах, используя основные коммуникативные типы речи;
- передать основную мысль / содержание прочитанного текста;
- выразить и аргументировать своё отношение к прочитанному, прослушанному.
В области аудирования
- предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения, выделять основную мысль;
- выбирать главные факты, опускать второстепенные;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
В области чтения
- читать с пониманием основного содержания;
- читать с полным пониманием текста;
- читать с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- интерпретировать прочитанное.
В области письма
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления;
- заполнять анкеты, бланки;
- писать личное письмо без опоры на образец объёмом до 80 – 90 слов.
Языковая компетенция.
Учащиеся должны знать:
В области графики и орфографии
- правила чтения и написания новых слов и правила их применения.
В области фонетики
- адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка;
- правила постановки ударения в словах и фразах;
- правильную интонацию в различных типах предложений.
В области лексики
- продуктивный минимум 1200 лексических единиц;
- основные способы словообразования;
- лингвистические особенности ЛЕ (полисимия, антонимия, синонимия);
- использование устойчивых словосочетаний и речевых клише;
- глаголы, управляемые предлогами;
- применение слов-связок.
В области грамматики
- имя существительное (употребление артиклей);
- глагол (видо – временные формы);
- причастия 1 и 2;
- герундий;
- инфинитив;
- сложное дополнение;
- особенности употребления глаголов чувственного восприятия;
- модальность.
Социокультурная компетенция.
Учащиеся знакомятся:
- с писателями, книгами и литературными героями Британии и США;
- с отдельными выдающимися личностями;
- с проблемами подростков, живущих за рубежом;
- со средствами массовой информации;
- с достижениями в области науки и техники.
Учащиеся узнают:
- о значении английского языка в современном мире;
- о социокультурном портрете стран изучаемого языка;
- о социолингвистических факторах коммуникативной ситуации;
- о способах выражения политкорректности.
Компенсаторная компетенция.
Учащиеся должны овладеть следующими компенсаторными умениями говорения:
- использование слов – субститутов;
- использование перифраза;
- описание предмета, явления;
- правила пользования подстрочными ссылками;
- способность дать культурогический комментарий.
Учебно – познавательная компетенция.
Учащиеся должны уметь:
- использовать зарубежные поисковые системы Интернета;
- обобщать информацию, полученную из различных источников;
- работать в команде;
- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы, в том числе электронную.
Учебно-методический комплект:
- 1. О.В. Афанасьева, О.И. Михеева. Новый курс английского языка, учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений, М. - Дрофа, 2010 г.
- 2. Рабочая тетрадь
- 3. Книга для учителя
- 4. CD
Перечень разделов и тем
1. Средства массовой информации. (Mass Media: Television.) – 19 часов
2. Печатные издания: журналы, газеты. (The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers) – 23 часов
3. Наука и техника (Science and Technology.) – 15 часов
4. Проблемы молодежи. (Teenagers: Their Life and Problems.) – 19 часов
5. Проблема выбора профессии. (Your Future Life and Career.) – 22 часов
6. Резервные уроки- 4 часа
Согласовано Утверждаю
Зам.директора по УВР Директор школы
___________Симонова А.Н. _________Лебедева Г.Д.
“___”_______________2012 “___”___________2012
Рабочая программа
учебного курса
английский язык
для 9 класса
Составитель
Гулина Е.Ю. учитель иностранного языка
Рассмотрено
на заседании МО учителей
английского язык
Протокол №1 от « » 2012
Руководитель МО
2012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...