Рабочая программа УМК "New-Opportunities Pre-Intermediate" 9 класс
рабочая программа (английский язык, 9 класс) на тему
Данная программа написана в помощь учителям , работающим по данным УМК. Но я ее составила с учетом особенностей своих классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_chupina_l.a._na_2012-2013_uch.god_9_klassy.doc | 173 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Председатель МО Протокол №______________ от «____»___________2012г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ГБОУ лицея №329 «_______»___________2012г. | «Утверждаю» Директор ГБОУ лицея №329 ______________О.А.Беляева Приказ №____________от «______»____________2012г. |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей №329 Невского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа
УМК “New Opportunities Pre-Intermediate” издательство
Longman/Pearson Education, 2009. Michael Harris, Irina Larionova,
Irina Solokova
Чупина Людмила Александровна
9-е классы
Английский язык
2012-06-10
Рабочая программа по УМК “New Opportunities Pre-Intermediate” 9 класс
(3 часа в неделю, 105 часов за год)
- Пояснительная записка
Проведение радикальных реформ во всех сферах жизни российского общества, в том числе и образовательной, ставит школу перед необходимостью существенного обновления содержания и методов обучения иностранному языку. Современный социально-экономический и политический контексты развития российского общества нацеливают систему образования на становление свободной и активной личности ученика, способной и готовой жить и работать в демократическом обществе.
Обновление целей и содержания обучения влечет за собой и обновление образовательных технологий, поэтому данная программа основана на результатах современных психолого-педагогических и методических исследований, рассматривающих обучение английскому языку как процесс развития личности ученика в контексте диалога культур, т.е. как взаимосвязанное коммуникативное, когнитивное и социокультурное развитие учащегося.
Основная задача обучения иностранному языку состоит в том, чтобы обеспечить высокий уровень знаний учащихся, а также сформировать свободную, думающую и динамичную личность, которая была бы способна интегрироваться в систему мировой и национальных культур. Иностранный язык как учебный предмет обладает богатыми возможностями для реализации этой задачи.
Владение иностранным языком создает предпосылки для деятельности, неограниченной собственным языковым пространством. Изучение иностранного языка открывает человеку доступ к культуре, лежащей за пределами его непосредственного опыта, и способствует, таким образом, взаимообогащению культур.
Рабочая программа по английскому языку Michael Harris, Irina Larionova, Irina Solokova линии УМК “New Opportunities Pre-Intermediate” Russian Edition составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Фундаментального ядра содержания общего образования, Примерной программы по УМК издательства Лонгман Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Настоящая программа полностью соответствует содержанию и всем требованиям Государственного образовательного стандарта; она составлена в соответствии с рекомендациями Примерных программ по иностранному языку и исходит их того, что обучение иностранному языку начинается со 2-го класса. Данная программа не сдерживает самостоятельность и творческую инициативу школ и учителей в выборе стратегии и тактики обучения предмету.
В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и познавательного развития обучающихся, коммуникативных качеств личности.
Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 9-м классе средней общеобразовательной школы по учебнику “New Opportunities Pre-Intermediate” Russian Edition Michael Harris, Irina Larionova, Irina Solokova. Учебник входит в региональный перечень учебников, рекомендованных кабинетом иностранных языков Академии постдипломного педагогического образования на основании апробации УМК и анализа соответствия предполагаемой в УМК тематики и содержания материалов, а также задач в развитии всех видов речевой деятельности требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования по иностранным языкам. Одобрен ФЭС в феврале 2004 года, №№ писем: 14-58-617/17, 14-58-614/17, 14-58-615/17, 14-58-616/17, 13-58-1006/17, 13-58-1007/17, 13-58-1009/17 и № 04-1974/00 от 14.05.2006г.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего образования и в соответствии с учебным планом ГБОУ лицей №329 данная программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 9-м классе в объеме 3 часа в неделю, 105 часов в год; мной внесены изменения в программу - выделено 6 часов в резерве для творческих работ учащихся, таких как проектов по современной тематике и научно- исследовательских проектов, проводимых на базе лицея.
Контроль обученности английскому языку.
- Текущий контроль проводится на каждом занятии.
- Промежуточный контроль проводится: в конце раздела лексический диктант-8 в году; в конце двух разделов - контрольная работа по всем видам речевой деятельности- 4 в году.
- Итоговый контроль в виде тестов- 1 раз в конце года.
- Количество проектов и презентаций: 5
Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
2. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы
1. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании».
2. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
3. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов дл образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
4. Приказ Министерства Образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312».
6. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительством Российской Федерации от 19.03.2001 №196.
7. постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
8. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 06.08.2008 №1250-р «Об утверждении Порядка организации образовательной деятельности общеобразовательных учреждений- гимназий и лицеев Санкт-Петербурга».
9. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11.04.2012 №1023-р «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы общего образования, на 2012/2013 учебный год».
10. Учебный план ГБОУ лицей №329 на 2012-2013 учебный год.
11. Рабочая программа по УМК “New Opportunities Pre-Intermediate” Russian Edition. 9 класс.
3. Содержание рабочей программы
№ | Тема урока | Содержание раздела | Вид контроля | Требования к уровню усвоения материала |
I. Коммуникация (13 часов+1). Модуль 9. | ||||
1. | Вводный урок (1 час) | Глаголы по теме «средства связи»; фразовые глаголы; развитие навыков аудирования с выборочным пониманием текста. | Парная работа- ответы на вопросы, упражнение №4; самостоятельная работа с новой лексикой и мини-словарем, упражнение №3 Модуль 9. | Знать: значение изученных фразеологизмов. Уметь: понимать основное содержание кратких текстов. Уметь работать со словарем. |
2. | Мобильные телефоны (3часа) | Придаточные условные предложения 0 и 1 типов; чтение статьи из журнала с целью выделения основной мысли. | Чтение с нахождением фактов и мнений в прочитанном, упр-е №4 Составление цепочки предложений на различие придаточных условия 0 и 1, упражнение №11 и 12 Модуль 9 урок №25. | Знать: особенности структуры придаточных условных предложений. Уметь: составлять собственные условные предложения по образцу и без них. |
3. | Телевидение (3 часа) | Телепрограммы; выражение мнений- прилагательные. Развитие навыка аудирования с целью извлечения конкретной информации. Показ видео о СМИ в Англии «Window on Britain»- 2. | Проверка монологической речи. Словарная работа-упражнение №1 урок 26. Самостоятельная работа учащихся –чтение текста о ТВ-упражнение №2, ответы на вопросы упражнения №3. Модуль 9 урок №26 | Знать: особенности образа жизни, быта стран изучаемого языка. Уметь: выражать свое отношение к услышанному, делать краткие сообщения, уметь вести дискуссию по теме ТВ. |
4. | Радио (2 часа) | Радио в России и Великобритании. Сравнение культур. | Развитие навыков просмотрового чтения. Упр-я 1,2,3 урока 27. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации упр-е 4 урока 27. | Знать: особенности образа жизни и культуры стран изучаемого языка. Уметь: понимать основное содержание кратких текстов |
5. | Решение языковых задач (1 часа) | Наречия частоты и образа действия, их местоположение в предложениях. | Грамматический справочник на стр.143. Ауд-е упр-е №1; чтение упр-е №2 Модуль 9. | Знать: признаки наречий и их отличие от прилагательных. Уметь: использовать наречия в собственной устной и письменной речи. |
6. | Проектные работы и презентации по теме «Коммуникации» (2часа) | Защита проектов и презентаций по теме «Радио, ТВ и мобильные телефоны» | Использование источников интернет-ресурсов и нового грамматического и лексического материала, пройденного в модуле 9. | Знать: структуру проектов Уметь: делать сообщения, описывая события в рамках пройденной темы. |
7. | Словарный диктант по лексике модуля 9 (1 час) | Написание лексики, фразеологизмов, речевых клише по вариантам. Лексический диктант по модулю 9. | Составлять собственные предложения с данной лексикой. | Знать: основные значения изученных лексических единиц. Уметь: использовать их в своей письменной и устной речи. |
II.Интернет (12 часов+1). Модуль 10. | ||||
1. | Вводный урок (1час) | Интернет; лексика, связанная с его использованием. | Чтение с установлением логической последовательности основных фактов в тексте. | Знать: лексические единицы, связанные с компьютером. Уметь: пользоваться интернет-сокращениями для написания различных сообщений. |
2. | Дистанционное обучение (2часа) | Источники информации; ознакомительное чтение. | Условные предложения 2 типа. Проверка монологической речи. | Знать: признаки условных предложений 2 типа. Уметь: распознавать условные предложения на слух при аудировании текста. |
3. | Виртуальный туризм (2 часа) | Словосочетания: глаголы и существительные. | Чтение с пониманием основной мысли (ознакомительное чтение). | Знать: основные нормы речевого этикета в неформальной обстановке. Уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, касающихся своей жизни. |
4. | Урок развития речи (3 часа) | Диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями. Обучение письму: послание в интернете. | Письмо: страничка в интернете. Аудирование: телефонный разговор. | Знать: основные нормы речевого этикета (реплики-клише),принятые в стране изучаемого языка. Уметь: начинать, вести/поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета. |
5. | Повторение (2 часа) | Проверь себя: модули 9 и 10.Наречия и придаточные условия 0, 1 и 2 типа. Словосочетания: глагол+существительное. Практика в произношении звука «r». | Проверочная работа в рабочей тетради и контрольная работа №5 | Знать: признаки придаточных условия 0, 1 и 2 типа. Иметь навыки различия на слух звука “r”. Уметь: употреблять пройденный грамматический и лексический материал в новом контексте. |
6. | Контрольный диктант и работа над ошибками (2часа) | Лексический диктант по модулю 10. Работа над ошибками. | Проверка усвоения лексического материала по теме. Разбор типичных ошибок в контрольной работе учащихся на доске. | Знать: лексику пройденного модуля 10. Уметь: использовать пройденную грамматику в устной и письменной речи; уметь исправлять свои ошибки самостоятельно. |
III. Море (13 часов). Модуль 11. | ||||
1. | Вводный урок (1 час) | Занятия в свободное время. Аудирование звуков и их соединение с картинками. Работа с лексикой по теме «Водные виды спорта» | Аудирование-с выборочным пониманием текста. Выбор прилагательных в прослушанном тексте. | Знать: правила чтения и написания новых слов. Использовать: Развивать навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала. |
2. | Вокруг света (3 часа) | Словосочетания: глаголы+существительные. Настоящее совершенное время. Просмотровое чтение, развитие языковой догадки. | Проверка диалогической речи и умения находить ответы в тексте. | Знать: признаки видо-временной формы глагола Настоящего совершенного времени. Уметь: употреблять ее в речи. Прогнозировать содержание текста по заголовку. |
3. | Поездка за океан (3 часа) | Причины для эмиграции. Фразовые глаголы. | Аудирование с целью получения информации. Аудирование упр-я №3 и №4. | Знать: наиболее распространенные устойчивые словосочетания. Уметь: понимать полностью текст на слух после повторного прослушивания. Высказывать свою точку по прослушанному тексту. |
4. | Домашнее чтение(3 часа) | Эдгар Аллен По «Шторм». Ознакомить с биографией писателя и его произведениями. Введение новой лексики из текста. Развитие языковой догадки. | Развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся. Упр-я №1,2,3.4.5 урока №33 модуль11. | Знать: необходимые формулы речевого этикета. Уметь: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу. Передавать основное содержание прочитанного, давать краткую характеристику персонажей. Ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку. |
5. | Решение языковых задач (2 часа) | Настоящее завершенное, простое настоящее и простое прошедшее время. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях. | Самостоятельная работа в рабочих тетрадях. Повторение времен. Грамматический справочник на стр.144 РТ. | Знать: признаки изученных грамматических структур и их отличие и особенности употребления. Уметь: раскрывать разнообразными способами значение новых слов, определяя их грамматическую форму. |
6. | Словарный диктант (1 час) модуль 11. | Повторение и закрепление лексического материала модуля 11. Работа в парах. | Банк слов в РТ. | Знать: лексику по теме «Море». Уметь: писать новые слова, отобранные для данного этапа обучения. |
IV. Горы (12 часов). Модуль 12. | ||||
1. | Вводный урок (2 часа) | Показать разницу формального и неформального письма личного характера. Работа в группах, обсуждение вопросов. Лексика для описания погоды. | Работа со словарями и новой лексикой вводного урока модуля 12. Работа в парах- упр-я №1,2,3 модуля 12. Фильм “Climate” кассета Opportunities in Britain стр.7 | Знать: отличия формального письма личного характера от неформального. Уметь: писать личное письмо по образцу и без него. |
2. | Зимние виды спорта (3 часа) | Зимние виды спорта. Показ слайдов на моем сайте и их обсуждение. Страдательный залог. | Показ фильма о спорте в Великобритании и его обсуждение. Opportunities in Britain “Sport”. (стр.36-37) Развитие навыка краткого монологического высказывания. | Знать: признаки страдального залога, его отличие от активного залога. Уметь: выбирать главные факты, опуская второстепенные при просмотре фильма на английском языке. |
3. | Эверест (2 часа) | Географические понятия. Работа с картой России и картой мира. | Проверка чтения. Выполнение упр-й №1,2,3,4 индивидуально, в парах, группах. Урок 35 модуль12. | Знать: географические названия и умение находить их на карте. Уметь: использовать выражения с предлогами и наречиями; задавать и отвечать на вопросы к пропущенной информации в тексте. |
4. | Урок развития речи и письма (2 часа) | Слова-связки. Чтение формального письма и соединение параграфов с заголовками. | Аудирование диалога с целью понимания основной мысли текста. Написание официального письма. Говорение: получение информации. | Знать: структуру написания официального письма. Уметь: выбирать главные факты в услышанном тексте; писать официальное письмо, употребляя необходимые формулы речевого этикета. |
5. | Повторение (2 часа) | Закрепление пройденного грамматического и лексического материала. Работа в РТ. Устный опрос лексики в парах. | Контрольная работа №6. Модули 11и12. Аудирование. Чтение и письмо. | Знать: пройденный грамматический и лексический материал данного и предыдущего модулей. Уметь: использовать полученные знания на практике и в тестовых упражнениях. |
6. | Работа над ошибками в тестах №6 (1час). | Сделать разбор типичных ошибок учащихся на доске. | Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. Примеры учителя и учащихся по данному грамматическому материалу. | Уметь: распознавать свои ошибки и ошибки одноклассников тестах; уметь их объяснить, опираясь на полученные знания. |
V. Танец (12 часов ). Модуль 13. | ||||
1. | Вводный урок (1 час) | Название танцев. Сочетание музыки с названиями танцев и картинками их изображающих. Развитие языковой и смысловой догадки с помощью интернациональных слов. | Приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации. Аудирование текста №2 и №3 модуля 13. | Знать: слова по теме «Танцы» и название различных видов танцев на английском языке. Уметь: вести диалог–расспрос. |
2. | Выступление (2 часа) | Договоренности и намерения. Настоящее продолженное и to be going to для выражения намерения и назначения встреч. | Проверка диалогической речи. Выполнение упражнений с 4 по 10 на стр.107 учебника. | Знать: ситуации использования настоящего продолженного времени и его отличие от оборота to be going to. Уметь: осуществлять информационную обработку иноязычных текстов. |
3. | Досуг молодежи (2 часа) | Спрашиваем и даем разрешения. Показ фильма о досуге молодежи в Англии. Windows on Britain-2 | Проверка диалогической речи. Аудирование с целью извлечения необходимой информации. Упр-е №3 стр.108 | Знать: различать на слух ударные и безударные слова в предложениях. Уметь: вести диалог этикетного характера. |
4. | Ирландия (2 часа) | Фразовые глаголы Развитие навыков просмотрового чтения и чтения с полным пониманием прочитанного. | Сравнение культурных реалий: Ирландия и Россия. Фразовые глаголы: start off, come across, get up, miss out on и т.д. | Знать: социокультурный портрет стран, говорящих на изучаемом языке. Уметь: представлять родную страну и культуру на иностранном языке. |
5. | Решение языковых задач ( 2 часа) | Придаточные предложения времени. | Повторение и закрепление грамматического материала: настоящего простого и настоящего совершенного времени. Придаточные условия упр-я №4,5.6.7 стр.112. | Знать: структуры образования различных времен и ситуации их использования. Уметь: составлять собственные предложения, используя опоры и без них, с данными грамматическими структурами. |
6. | Проекты и презентации по теме «Досуг молодежи и мои увлечения» (2 часа) | Защита презентаций по предложенным темам: индивидуальная или парная работа-выбор учащихся. | Компьютер или графики и схемы результатов опроса одноклассников. | Знать: структуру проектов и презентаций. Уметь: участвовать в межпредметной проектной деятельности, требующей использования иноязычных источников информации, например, справочники. В том числе электронные. |
7. | Словарный диктант модуль 13 (1 час) | Работа в рабочих тетрадях с лексикой модуля 13 на стр. 112. | Написание диктанта с новыми словами и фразелогизмами. | Знать: правила написания новых слов, их спеллинг. Уметь: различать и употреблять их в письменной речи. |
VI. Музыка (12 часов +1). Модуль 14. | ||||
1. | Вводный урок (1 час) | Музыкальные инструменты и стили музыки. | Обсуждение картинок и нахождение музыкальных инструментов на них. Упр-я 1-4 стр.113 учебника. | Знать: название музыкальных инструментов и стилей музыки. Уметь: распознавать на слух звучание различных музыкальных инструментов и стилей музыки. |
2. | На концерте (3 часа) | Концертная деятельность. Прилагательные. Разделительные вопросы. | Проверка диалогической речи. Выполнение упр-й с 1-11 стр.115. Индивидуальная и парная работа. | Знать: структуру разделительных вопросов. Уметь: вести диалог-обмен мнениями; выразить точку зрения, согласиться с ней или нет. |
3. | Происхождение рэпа (2 часа). | Сложные существительные умение находить их в тексте и понимать их смысл с помощью смысловой догадки, исходя из контекста или используя словарь, в том числе и электронный. | Чтение с заполнением пробелов: структура текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Работа в парах: ответы на вопросы по тексту, стр.116 учебника. | Знать: образование сложных существительных. Уметь: работать с англоязычным текстом-устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте. |
4. | Урок развития речи (3 часа) | Письмо: написание письма в редакцию журнала. Монологическая речь: презентации по теме «Моя любимая музыка». | Слова-связки, умение вставлять их в письмо по смыслу. Изучить структуру письма личного характера в редакцию журнала. Обмен мнением. | Знать: структура письма личного характера в журнал. Уметь: воспринимать аутентичный текст на слух; выполнять различные задания по тексту, связанные с его полным и частичным пониманием. |
5. | Повторение (2часа) | Повторение грамматического и лексического материала модулей 13 и 14 на стр. 120 учебника. | Написание контрольной работы №7 в виде тестов: аудирование, чтение, грамматика. | Знать: структуру разделительных вопросов, знать сложные существительные данного модуля. Уметь: использовать слова-связки при написании письма личного характера; различать звуки на слух. |
6. | Словарный диктант модуль 14 (1час) | Работа в парах со словами модуля 14 в РТ на стр.112. | Рабочая тетрадь стр.112 банк слов модуля 14. | Знать: наиболее употребительную лексику пройденной темы. Уметь: использовать ее с устной и письменной речи. |
VII. Живопись (10 часов+1). Модуль 15. | ||||
1. | Вводный урок (1час) | Стили в живописи | Расширить объем продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексики по теме «Живопись». | Знать: названия стилей живописи на английском языке и отличать их на слух при соотнесении с картинками. Уметь: кратко высказываться о фактах, описывая картины, выражая свою оценку происходящему. |
2. | Уличная сценка (2часа) | Придаточные относительные предложения | Проверка диалогической речи: диалог-расспрос упр-е 12 стр.123 | Знать: структуру придаточных относительных предложений; относительные местоимения, используемые с предметами, людьми. Уметь: использовать относительные местоимения в письменной речи; вести диалог-расспрос, запрашивая информацию. |
3. | Искусство фотографии (2часа) | Существительные-оборудование и освещение. Фразовые глаголы. | Проверка монологической речи: описание фотографий. Развитие навыков аудирования с пониманием основной мысли текста.Упр-я 1-9 стр.124-125. | Знать: фразелогические глаголы данного модуля. Уметь: предсказывать события, опираясь на изученный грамматический и лексический материал данного модуля. |
4. | Домашнее чтение (2часа) | Оскар Уайлд «Картина Дориана Грэя» | Чтение с пониманием основного содержания аутентичного текста; устанавливать логическую последовательность основных событий в тексте. Упр-я 1,2,3,4,5 стр. 126-127 учебника. | Знать: о культурном наследии стран изучаемого языка. Уметь: ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам. |
5. | Решение языковых задач (2часа) | Трудности в употреблении предлогов. Монологическая речь «мой любимый художник» | Предлоги места, времени и движения. Выполнение упр-й 1,2,3,4,5 стр.128 учебника. | Знать: предлоги места, времени, движения в данном модуле. Уметь: составлять предложения с этими предлогами, используя опору и без нее. |
6. | Словарный диктант (1час) | Письменный диктант по вариантам. | Составление предложений с изученной лексикой и грамматикой. | Знать: лексику данного модуля. Уметь: использовать ее в устной и письменной речи. |
VIII. Архитектура (15часов). Модуль 16. | ||||
1. | Вводный урок (1час) | Стили в архитектуре и строительные материалы. | Ознакомить с новой лексикой по теме упр-е 2 стр.129 учебника. Развитие навыков монологической речи описательного характера. Упр-е 5 стр.129 учебника. | Знать: как работать со словарем бумажным и электронным. Уметь: соотносить услышанное с увиденным, понимать основное содержание кратких текстов. |
2. | Постройки (2часа) | Просьбы и приказания в косвенной речи | Как выжить в экстремальных условиях. Чтение с восстановлением логической связи прочитанного; вставка лексики по смыслу. Просмотровое чтение упр-е 4 стр.130. | Знать: способы умения выживания в экстремальных ситуациях. Уметь: распознавать и употреблять в письменной речи косвенные просьбы и приказы. |
3. | Дом мечты (2часа) | Существительные -типы построек. Американизмы. | Проверка чтения. Парная работа-обмен мнениями о доме своей мечты. Ознакомительное и поисковое чтение. | Знать: разницу между Британской и Американской лексикой по данной теме. Уметь: использовать новую лексику при описании своего дома или комнаты. |
4. | Проектные работа «Дом моей мечты» или презентации в эл.виде (2часа) | Творческое задание по пройденной теме. | Защита проектов или презентаций по теме «Дом моей мечты». Работа в группах и парах. Монологические высказывания. | Знать: структуру презентаций, требования к защите и оцениванию. Уметь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности; уметь сотрудничать в группе при подготовке проекта. |
5. | Урок развития речи и письма (2часа) | Аудирование: экскурсия по Зимнему Дворцу в Санкт-Петербурге, упр-е 2-3 стр.134 учебника. | Проверка диалогической речи. Письмо: сочинение –описание, упр-е 1 стр.135 учебника. | Знать: структуру написания сочинения-описания. Уметь: вести диалог-обмен мнениями в объеме 5-7 реплик со стороны каждого учащегося; описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи |
6. | Повторение (2часа) | Контрольная работа №8 модули 15-16 | Словарный диктант. Проверка всех видов речевой деятельности: аудирование, чтение, грамматика. | Знать: лексику и грамматику модулей 15-16 Уметь: применять полученные знания в практической работе-тестах. |
7. | Итоговая контрольная по всем видам речевой деятельности (3часа) | Годовая контрольная работа с 9-16 модулям по основным разделам речевой деятельности и грамматике. | Времена группы Present, Past, Future-in-the-Past. Страдательный залог, модальные глаголы. Артикли, неопределенные местоимения. | Знать: признаки и иметь навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных форм действительного и страдательного залогов. Уметь: пользоваться стратегиями по аудированию и чтению текста и применять их на практике. |
4. Требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников)
В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:
Знать/понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (конверсия, словосложение, аффиксация);
- Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочную лексика), принятая в стране изучаемого языка;
- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях свей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
В области говорения:
- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая или уточняя;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на приглашение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем): «Коммуникация», «Интернет», «Море», «Горы», «Танец», «Музыка», «Живопись», «Архитектура»; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- Использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
В области аудирования:
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся
к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определять
тему текста, выделять главную тему в тексте, выделить главные факты,
опуская второстепенные;
- Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- Уметь переспросить и сформулировать просьбу повторить.
В области чтения:
- Читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
- Читать аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
- Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;
В области письма:
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивая адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
- Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, устанавливая межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;
- Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире, создания целостной картины многоязычного, поликультурного мира;
- Для приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе и электронные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
5. Перечень учебно-методического обеспечения
- Книга для учащегося (Student’s Book);
- Рабочая тетрадь (Language Powerbook);
- Книга для учителя (Teacher’s Book), включающая CD-ROM Test-master;
- Аудиокассеты с текстами различных жанров и упражнениями для развития умения аудирования и отработки произношения;
- Видео/DVD “Opportunities in Britain” с рабочей тетрадью;
- Справочные пособия (словари и мини-словари, приложение к учебнику учащихся)
- Карты стран изучаемого языка: Америки, Канады, Англии, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании; карты мира и карта России;
- Сборник тестов с дисками для аудирования текстов и определения уровня знаний учащихся;
- Компьютер для показа видео и презентаций; видео+ТВ для показа учебных фильмов; DVD плеер; магнитофон;
- Журналы “Speak out” и “Cool English”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...