Рабочая программа по английскому языку для 4 класса ("МИЛЛИ" С.И. АЗАРОВА)
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная рабочая программа разработана в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации, рассчитанным на изучение английского языка в начальной школе по 2 учебных часа в неделю, 68 часов в год. В ее основе – новый УМК «Millie» (начальный курс к учебнику «New Millennium English» для 5-11 классов), созданный российскими авторами при участии британских издателей. УМК создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в стандарте начального общего образования по иностранному языку и авторской программе курса английского языка к УМК Милли / “Millie” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений авторов Л. Л. Соколовой, Н. Ю. Шульгиной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_eng_4class.rar | 85.72 КБ |
Предварительный просмотр:
I четверть | ||||||||||
№ | ДАТА | Наименование разделов и тем | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля | Требования к уровню подготовки учащихся | Эле-менты допол-нитель-ного содер-жания | Домашнее задание | ||
план | факт | знать | уметь | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
РАЗДЕЛ 1 (6 часов) «www.around_the_world.net – ВО ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЕ» | ||||||||||
1. | Добро пожаловать на нашу страничку. | урок ознакомления с новым материалом и формирования лексических навыков | Слушают, записывают новые слова и выражения, поют песню, читают тексты, отвечают на вопросы | Предварительный фронтальный контроль устной речи | Слова: pen pal, click, Internet, email, chat, user name, password Фразы: make friends, to do a project, visit web-site, all around the world, to look for smth. , on the Internet | спрашивать о том, что бы они хотели делать в Интернете и отвечать на вопросы | Выучить новые слова. | |||
2. | Друзья по переписке из разных стран. | урок по развитию диалогической речи; урок применения знаний и умений | Слушают диалог, читают тексты, подбирают к ним картинки, составляют диалоги в парах | Фронтальный контроль аудирования, устный индивидуальный контроль лексики | Слова: Brazil, the USA, Egypt, the UK, Japan, Ukraine Фразы: What country are you from? I’m from… I like V+ing. | спрашивать о странах, в которых живут их друзья по переписке и отвечать на вопросы | Раб. тетр.: Стр. 5 Упр. 1, 2 | |||
3. | Твои увлечения. | Комбинированный урок; урок по формированию произносительных навыков, по развитию умения читать | Тренируют прозношение нового звука, читают письма, говорят, что у них хорошо получается делать, составляют диалоги | Фронтальный устный контроль навыков и умений говорения, контроль чтения | Правило чтения: oy, oi – [oi] Слова: collect, collection, different, travel, Фразы: want to do smth., It’s so interesting! to be good at smth. It’s boring. | рассказывать о своих интере-сах и задавать об этом вопросы | Стр. 9 Упр. 4 (письмо) | |||
4. | Порядковые числительные. | Урок ознакомления с новым материалом и формирования грамматичес-ких авыков | Записывают новый материал, тренируются называть даты, игра «Шестой элемент» | групповой контроль | правила образования порядковых числительных | называть даты | Стр. 10-11 выучить числительные | |||
5. | Электронное письмо. | Урок обобщения и систематизации знаний. Урок-проект. | Читают письмо, задают вопросы, подытоживают информацию | индивидуальный контроль у доски | Порядок слов в вопросительных предложениях. | писать и отправлять электронные письма | Раб. тетр.: Стр. 8 (кроссворд) | |||
6. | Приключения в перевёрнутом мире. | Урок закре-пления изу-ченного и со-вершенствова-ния речевых навыков на ос-нове «разго-ворного» текс-та | Слушают текст, обсуждают проблему | Фронтальный контроль аудирования | Слова: cyberspace, explorer, bug, got, memory, keyboard, button, file | Рассказывают историю по образцу | Раб. тетр.: Стр. 9 Упр. 1, 2 | |||
РАЗДЕЛ 2 (7 часов) «IN MILLIETOWN. – В МИЛЛИ ГОРОДЕ». | ||||||||||
7. | Добро пожаловать в Милли город! | урок ознакомления с новым материалом и формирования лексических навыков | Слушают диалог, находят на карте места и называют их, составляют предложения по образцу. | Фронтальный контроль аудирования и говорения | Слова: town, bus station, theme park, sports centre, museum, cinema, hospital, swimming pool | говорить, куда бы они хотели поехать и почему | Раб. тетр.: Стр. 10 Упр. 1, 2 | |||
8. | Где находится…? Предлоги места. | Комбинирован-ный урок; урок по форми-рованию произ-носительных навыков, по развитию умения читать | Тренируют прозношение нового звука, слушают диалоги, выполняют задания по картинкам, читают текст. | Фронтальный устный контроль навыков и умений говорения, контроль чтения | Правило чтения: tion – [∫n] Слова: next to, opposite, old, high, building, tower, gate, host Фразы: Where’s the…, please? It’s over there. | задавать вопросы о расположении зданий и отвечать на них | Выучить предлоги. Стр. 17 (читать., переводить) | |||
9. | Как добраться до …? Предлоги направления движения. | Урок применения знаний и умений; формирование навыков диалогической речи | Слушают диалоги, читают текст, составляют диалоги в группе | Групповой контроль владения диалогической речью | Фразы: in Blue Street; you’ll see; How do I get there?; turn left; turn right; walk along the street. | спрашивать «Как пройти… ?» и отвечать на эти вопросы | Стр. 19 Упр. 4 (сост. диалог) | |||
10. | Добро пожаловать в Сказочный парк развлечений. | Урок закрепления изученного; урок развития монологичес-кой речи | Слушают рассказ, заполняют пропуски в тексте, составляют небольшие рассказы. | Фронтальный контроль аудирования, индивидуальный контроль владения монологической речью | Слова: circus, tube, wheel, rides, slides, rapids | выражать мнение о различных видах занятий в парке развлечений | Раб. тетр.: Стр. 13 Упр. 2 | |||
11. | Проект «Мой Город развлечений». | Урок-проект (урок обобщения и систематизации знаний) | Рисуют карту города, описывают самое интересное место в городе и как до него добраться. | Индивидуальный контроль письменной речи | Правило чтения: eight – [‘eit] | Проектировать и описывать свой город развлечений | Стр. 22 (оформить постер) | |||
12. | Приключения в музее. | Комбиниро-ванный урок | Слушают аудиозапись, читают и переводят текст. | Фронтальный контроль аудирования | Слова: Muse, goddess, click Фразы: do sports | Описывать город, называть что где находится | Повторить правила. Раб. тетр.: Стр. 14 Упр. 3 | |||
13. | Самостоятельная работа по теме: «Всемирная паутина. В Милли городе». | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Аудирование, письмо, кроссворд, диалог | Письменная самостоятельная работа | Порядковые числительные, лексика из разделов 1-2 | Выполнять задания на изученный в разделах 1-2 материал | Раб. тетр.: Стр. 15 Упр. 1 (письмо) | |||
РАЗДЕЛ 3 (6 часов) «IT’S A FESTIVAL! – ЭТО ФЕСТИВАЛЬ!» | ||||||||||
14. | Добро пожаловать на фестиваль Дивали. | урок ознакомления с новым материалом и формирования лексических навыков | Читают тексты, отвечают на вопросы, высказывают своё мнение о праздниках, поют песню | Фронтальный контроль аудирования и говорения | Фразы: find the way out of a maze; to take part in a sack race; to light the lamps; to light fireworks; delicious food | говорить о том, что им хотелось бы делать во время проведения фестиваля | Стр. 27 Упр. 3 (выучить песню) | |||
15. | Как я буду отмечать праздник. | Комбинированный; урок формирования грамматических и лексических навыков | Слушают диалог, читают тексты, знакомятся с грамматическим правилом | Фронтальный контроль аудирования, индивидуальный контроль говорения | Правило образования простого будущего времени Слова: celebrate, mayor, skate, ice-scating, traditional Фразы: play wooden spoons, puppet show | употреблять в речи утвердитель-ные предложения в будущем времени | Стр. 29 (читать, переводить) | |||
16. | Праздник Пасхи. | Урок-игра «Охота за яйцом» | Слушают аудиозапись, читают текст, выполняют задание, играют в игры, общаются на английском языке | Фронтальный контроль аудирования, групповой контроль говорения | Слова: choose, follow, Easter, basket, bring, hide Фразы: egg hunt, Easter eggs, the Easter Bunny, pick up, mix up, be out of the game | отдавать инструкции игрокам во время игры и понимать их | Раб. тетр.: Стр. 18 Упр. 1, 2 | |||
17. | Почему бы нам не принять участия в гуляньях? | Комбинированный; уроки по совершен-ствованию речевых навыков, диалогической речи | Слушают и поют песню, мастерят маску, играют, составляют диалоги | Фронтальный контроль аудирования, групповой контроль диалогической речи | Слова: mask, fancy, dress, parade, make Фразы: Why don’t we…? ; take part in a parade | вносить предложения по организации фестиваля | Раб. тетр. Unit 3 (II, III, IV – оформить маски) | |||
18. | Проект «Осенний фестиваль». | Урок-проект (урок обобщения и систематизации знаний) | Знакомятся с новым правилом чтения, описывают свой любимый праздник, рассказывают друзьям | Индивидуальный контроль письменной и устной речи | Правило чтения: au – [ɔ:] | Составлять план и рассказывать о празднике, чем можно на нем заняться | Оформить пригласительную открытку. |
II четверть | ||||||||||
19. | Масленица с хороводами и блинами. | Комбиниро-ванный урок | Слушают аудиозапись, читают и переводят текст, описывают праздник, пересказывают | Фронтальный контроль аудирования, индивидуальный контроль устной речи | Слова: folk, pancake, burn, inventory | Читать, слушать о празднике, описывать его, сравнивать. | Раб. тетр.: Стр. 21 Упр. 1 | |||
РАЗДЕЛ 4 (7 часов) «IN THE CASTLE. – В ЗАМКЕ». | ||||||||||
20. | Кто там? There is / There are. | Урок ознакомления с новым материалом; формирования лексических и грамматических навыков. | Слушают диалог, догадываются о значении новых слов, читают считалку, составляют высказывания по образцу в диалогах. | Фронтальный контроль аудирования, групповой контроль диалогической речи | Слова: tower, garden, lawn, cellar, stairs Фразы: Who’s that?; There’s a castle near the river.; What’s there?; There are… | использовать новую лексику в игре | Стр. 37 Упр. 3 (вопросы) | |||
21. | Что где находится? Предлоги места. | Урок применения знаний и умений; урок развития монологической речи | Описывают картинку, придумывают свой замок, составляют его описание по образцу | письменная работа речевого характера; индивидуальный контроль монологической речи | Правило чтения: ower – [auə] Предлоги места: in, on, next to, behind, under, opposite, between, in front of Слова: portrait, wall, gate, fireplace, attic, fortress | рассказывать, что и где находится в замке | Стр. 38 (выучить предлоги), Стр. 39 (читать) | |||
22. | Пугающий замок. Вопросы Is there.. / Are there..? | уроки по формированию грамматических и произноси-тельных навыков | Слушают и поют песню, знакмятся с новыми грамматическими конструкциями, читают диалог, составляют свой по образцу | Групповой контроль диалогической речи | Правило чтения: непроизносимые согласные h и t. Слова: scary, exciting Фразы: Is there…? Are there…? | Задавать вопросы и отвечать о нахождении конкретных объектов в определенных местах | Раб. тетр.: Стр. 24 Упр. 1, 2 | |||
23. | В замке рыцаря. There was / There were. | Урок применения знаний и умений; урок по развитию умения читать | Знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, читают текст, производят сравнение прошлого и настоящего, тренируют новый звук | Индивидуальный контроль чтения, фронтальный контроль устной речи | Правило чтения: ight – [ait] Слова: was, were, knight, guide, palace, prison, murdered, Crown Jewels, raven Фразы: keep safe; There was…; There were… | Рассказывать о месте нахождения объектов в конкретных местах в прошедшем времени | Стр. 43 Упр. 3 (выписать сравнения) | |||
24. | В тёмной башне… | Урок закрепления изученного | Слушают рассказ, описывают картинку, составляют по образцу свою историю | Фронтальный контроль аудирования | Названия комнат и обстановки в замке. | сочинять свою собственную страшную историю | Стр. 44 Упр. 2 (читать, переводить) | |||
25. | Замки и их обитатели. | Урок обобщения и систематиза-ции знаний | Слушают рассказ, читают текст, задают вопросы, обсуждение | Фронтальный контроль аудирования и устной речи | Слова: happened, freedom Фразы: underground passage | Восстанавливать описание замка, задавая вопросы о вы-пущенных де-талях описания | Повторить слова и правила. Составить вопросы. | |||
26. | Самостоятельная работа по теме: «Фестиваль. В замке». | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполняют задания на изученный в разделах 3 – 4 материал | Тематический контроль в форме письменной самостоятельной работы | Лексику и правила, изученные в разделах 3-4 | Выполнять задания на аудирование, чтение, письмо, сравнивать прошедшее и настоящее времена, составлять предложения | Раб. тетр.: Стр. 27 Упр. 1 | |||
РАЗДЕЛ 5 (8 часов) «WITH A LITTLE HELP FROM MY FRIENDS. – ПОМОЩЬ ОТ МОИХ ДРУЗЕЙ». | ||||||||||
27. | Проблемы со здоровьем. | Урок ознакомления с новым материалом; формирования лексических и грамматических навыков | Знакомятся с новой лексикой, разыгрывают диалог-сценку | Фронтальный контроль аудирования, групповой контроль диалогической речи | Слова: outside, hankie, poor, cough Фразы: to be ill; I’ve got a fever; a sore throat, a runny nose; poor you; I hope you’re better soon. | говорить о проблемах со здоровьем и выражать сочувствие больным | Стр. 48 (выучить названия болезней) | |||
28. | Как ты себя чувствуешь? | Урок применения знаний и умений | Читают интервью, обсуждают предложенные ситуации, предлагают свои советы | Индивидуальный контроль чтения, фронтальный контроль устной речи | Фразы: I feel excited (bored, terrible); say nice things, help with homework, get something tasty | Говорить что они будут делать, если их друг болен | Раб. тетр.: Стр. 29 Упр. 2 (диалог) | |||
29. | Что случилось в прошлом году? Простое прошедшее время. | Урок по формированию грамматических и произносительных навыков | Знакомятся с правилами образования прошедшего времени в англ. языке, составляют предложения, тренируют новый звук | Фронтальный контроль устной и диалогической речи | Правило чтения: ur – [3:] Правило образования простого прошедшего времени. Вторую форму неправ. глаголов: had, broke, hurt, cut, fell, burnt | говорить об их прошлом неудачном опыте | Выучить неправильные глаголы | |||
30. | Я тебе не верю! Простое прошедшее время. | Урок закрепления изученного | Учатся изменять утвердительные предложения из настоящего времени в прошедшее | Фронтальный контроль аудирования, индивидуальный контроль чтения | Слова: size, died, finger, row Фразы: fall out; I don’t believe you Глагол to be в прош. вр. is-was; are-were | Применять прошедшее время в речи | Стр. 55 Упр. 3 (пис.) | |||
31. | Повторение по теме: «Past Simple». | Урок обобщения и систематиза-ции знаний | Выполняют грамматические упражнения по теме «Past Simle» | Фронтальный контроль устной речи, индивидуальный контроль письма | Правило образования простого прошедшего времени, вторую форму неправ. глаголов. Лексику по изученным темам. | Применять прошедшее время в речи и письме. | Стр. 116-118 Unit 1-5 (повторить слова) | |||
32. | Контрольная работа за I полугодие. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполняют письменную контрольную работу | Промежуточный контроль в форме письменной контрольной работы | Лексику и правила, изученные в разделах 1-5 | Выполнять речевые и грамматические упражнения в письменной форме | Раб. тетр.: Стр. 31 (написать историю) |
III четверть | ||||||||||
33. | Что случилось с Сашей? | Комбиниро-ванный урок | Поют песню, составляют предложения, работают в парах с текстом и рисунком | Фронтальный контроль аудирования и устной речи | названия заболеваний | узнавать героя по картинке на основе прочи-танной или по-лученной в разговоре информации | Раб. тетр.: Стр. 33 Упр. 2 | |||
34. | Чем помочь больному? | Урок обобщения и систематиза-ции знаний | Слушают рассказ, читают текст, составляют диалоги | Фронтальный контроль аудирования и устной речи | Слова: health, call, made, evil forces, glass, monk, in order, Bible | составлять и разыгрывать диалоги с предложением своей помощи больному | Составить кроссворд | |||
РАЗДЕЛ 6 (7 часов) «WE ARE THE CHAMPIONS! – МЫ – ЧЕМПИОНЫ!» | ||||||||||
35. | Хоккейный матч. | Урок ознакомления с новым материалом; формирования лексических и грамматических навыков | Слушают стихотворение, знакомятся с новым правилом, обсуждают ситуацию по картинкам | Фронтальный контроль аудирования, контроль письменной речи | Правила изменения правильных глаголов в прошедшем времени: played, passed, scored, stopped Слова: win-won, goalkeeper, player, ice hockey, team, puck, goal | Рассказывать о хоккейном матче, используя прошедшее время | Стр. 59 Упр. 4 (история) | |||
36. | Мои любимые виды спорта. | урок по развитию речевых умений | Тренируют произношение нового звука, рассказывают о том, какими видами спорта они занимаются | Фронтальный контроль устной речи | Правило чтения: oa – [əu] Употребление глаголов do, go, play с видами спорта | задавать вопросы и отвечать на них | Стр. 61 Упр. 3 (диаграмма) | |||
37. | Кто вчера выиграл? | урок по формирова-нию граммати-ческих навыков | Тренируют произношение нового звука, знакомятся с новым правилом, работают в парах по карточкам | Взаимоконтроль устной и письменной речи | Правило чтения: ea – [e]; ea – [ei]; Как задать вопрос в прошедшем времени с пом. глагола did, краткую форму ответов | Задавать общие вопросы в Past Simple и давать краткий ответ на них | Раб. тетр.: Стр. 38 Упр. 1-4 | |||
38. | Известные спортсмены. | Урок закрепления изученного, развитие чтения и диалогической речи | Читают тексты о знаменитых спортсменах, разыгрывают сценку «Интервью со спортсменом» | Индивидуальный контроль чтения | Правило чтения: all – [ɔ:l]; правила транслитерации | вести беседу о спортивной карьере | Подготовить сообщение | |||
39. | Рассказ о спортивном событии для школьного журнала. | Урок применения знаний и умений | Задают вопросы о спортивных событиях в прошедшем времени и отвечают на них | Фронтальный контроль устной речи | Порядок слов в вопросительных предложениях | писать о спортивных событиях и высказывать свое мнение | Стр. 66 Упр. 2 (сделать медали) | |||
40. | Марафонский бег. | Урок обобщения и систематизации знаний | Слушают и читают новую историю о приключениях, придумывают свои истории | Фронтальный контроль устной речи | Историю марафонского бега. Слова: died, fix, dictionary, mean, marathon | в форме игры составлять забавную историю | Повторить слова и правила. Раб. тетр.: Стр. 40 Упр. 2 | |||
41. | Самостоятельная работа по теме: «Здоровье и спорт». | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполняют задания на аудирование, чтение и письмо | Тематический контроль в форме письменной самостоятельной работы | Лесику и грамматические правила, изученные в разделах 5-6 | Выполнять упражнения на аудирование, чтение и письмо | Раб. тетр.: Стр. 41 Упр. 1-3 | |||
РАЗДЕЛ 7 (6 часов) «DINOSAURIA. – МИР ДИНОЗАВРОВ». | ||||||||||
42. | В музее динозавров. | Урок ознакомления с новым материалом; формирования лексических и грамматических навыков | Знакомятся с новой лексикой, изучают информацию о динозаврах, учатся их описывать, обсуждая в диалогах. Составляют отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени | Фронтальный контроль произношения и групповой контроль диалогической речи | Слова: dinosaur, sharp, neck, huge, scientist, brain, diplodocus, T-Rex Глаголы в прошедшем времени: walked, ate, could, couldn’t, lived, hunted, had | описывать динозавров, используя новую лексику | Стр. 70 (читать, переводить) | |||
43. | Какой динозавр больше? | урок по фор-мированию грамматичес-ких навыков и развитию умения читать | Слушают стихотворение, читают текст, знакомятся с грамматическим правилом, составляют свою историю | Индивидуальный контроль чтения | Правило образования сравнительной степени прилагательных | использовать прилагательные в сравни-тельной степе-ни в речи | Выучить правило. Раб. тетр.: Стр. 43 Упр. 1-3 | |||
44. | У кого самая длинная шея? | урок по фор-мированию грамматичес-ких навыков и развитию монологической речи | Выполняют задание на аудирование, знакомятся с грамматическим правилом, играют (описывают динозавров) | Фронталь-ный контроль аудировния, контроль диалоги-ческой речи | Правило образования превосходной степени сравнения прилагательных | использовать прилагательные в превосходной степе-ни сравнения в речи | Стр. 74 (читать, переводить) | |||
45. | Где были найдены первые останки динозавра? | Урок закрепления изученного | Пишут по карточкам прилагательные в сравнительной и превосходной степенях, обсуждают, где жили динозавры | Письменный контроль правила (карточки ).Фрон-тальный контроль устной речи | Правило чтения: al – [ɔ:] Вопросы: Where was (were) … found? | Составлять вопросительные предложения в прошедшем времени | Раб. тетр.: Стр. 46 Упр. 2 | |||
46. | Клуб «Динозаврия». | Урок применения знаний и умений | Обсуждают, чем можно заниматься в клубе, в группах обсуждают информацию о динозаврах, отвечают на вопросы участников других групп | Групповой контроль диалогической речи | Степени сравнения прилагательных, названия разных динозавров, порядок слов в вопросительных предложениях | Обмениваться информацией о динозаврах в игре, оформлять постер | Стр. 78 (оформить постер) | |||
47. | Самый опасный динозавр. | Урок обобщения и систематиза-ции знаний | Слушают и читают текст, разгадывают головоломку, ра-ботают с лекси-кой | Фронтальный контроль аудирования | Слова: bite, pack, kill, remember, robber, stone | Описывать ди-нозавров, вы-бирая нужные предложения из предложен-ных. Находить динозавра по описанию | Раб. тетр.: Стр. 48 Упр. 1, 2 | |||
РАЗДЕЛ 8 (7 часов) «ONCE UPON A TIME... – ЖИЛИ-БЫЛИ...» | ||||||||||
48. | Жил-был однажды… | Урок ознакомления с новым материалом; формирования лексических и грамматических навыков | Тренируют произношение звука, знакомятся с героями сказок, с правилом образования множественного числа существительных, играют в игру, описывают сказки | Фронтальный контроль чтения и устной речи | Правило чтения: w – [w] Правило образования множественного числа существительных Слова: fairy, queen, scarecrow, soldier, beast, wizard, pirate, curtain, ball Фразы: cast a spell; Once upon a time there lived… | говорить о главных героях сказки | Стр. 80-81 (выучить слова и правило) | |||
49. | Сказочные герои. | Комбиниро-ванный урок | Знакомятся с лексикой, угадывают сказки, работают с текстом | Фронтальный контроль чтения и устной речи | Слова: beautiful, cowardly, handsome, wise, kind, wicked, brave, stupid, ugly, daughter, slept, woke, married, lived happily ever after | Описывать характеры сказочных героев, обсуждать развитие сказки | Выучить слова. Раб. тетр.: Стр. 50 Упр. 1, 2 | |||
50. | Принцесса жила в замке. | Комбинированный; урок по совершен-ствованию речевых навыков на основе разговорного текста | Слушают рифмовку, сочиняют свои по предложенной лексике, придумывают свои сказочные истории по предложенному плану | Фронтальный контроль произношения, индивидуальный контроль монологической речи | Слова: deep, mice, spiders, swamp, palace, hut, island, cave Never-never Land; Where did she live? | говорить, где жили герои сказки | Стр. 85 (описать сказочного героя) | |||
51. | Двенадцать танцующих принцесс. | Комбинированный; урок по развитию навыков чтения и говорения | Слушают и читают текст, выполняют задания по тексту, составляют диалоги | Индивидуальный контроль чтения | Глаголы в прошедшем времени: gave, slept, happened, turned into, took, put on, disappeared, saw | говорить о событиях в сказке | Стр. 86 Упр. 1 (пересказ) | |||
52. | И жили они долго и счастливо. | Урок обобщения и систематиза-ции знаний | Пишут свои сказки по предложенному плану | Индивидуальный контроль письменной речи | Структуру сказки, названия героев, где они живут, их характеры и т.д. | сочинять свои собственные сказки | Стр. 88 (придумать сказку, оформить) |
IV четверть | ||||||||||
53. | В гостях у сказки. | Урок-театрализация | Обсуждают сказку «Огниво», разыгрывают выученные сказки по ролям | Групповой взаимоконтроль устной речи | Слова: tinder box, hole, promises, guarded, wheels, apron, harmless, goes wrong | инсценировать сказки | Раб. тетр.: Стр. 54 Упр. 1 | |||
54. | Самостоятельная работа по теме: «В мире сказок». | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполняют задания на аудирование, чтение и письмо | Тематический контроль в форме письменной самостоятельной работы | Лесику и грамматические правила, изученные в разделах 7-8 | Выполнять упражнения на аудирование, чтение и письмо | Раб. тетр.: Стр. 53 Упр. 1, 2 | |||
РАЗДЕЛ 9 (6 часов) «MY TRAVELOGUE. – МОЙ ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВИЙ». | ||||||||||
55. | В поисках путешествий. | Урок озна-комления с новым мате-риалом и формирова-ния лекси-ческих навыков | Знакомятся с лексикой, слушают рассказы о путешествиях, составляют план путешествия | Фронтальный контроль аудирования и произношения | Правило чтения: ai – [ei], ay – [ei]. Названия стран, виды транспорта | говорить о воображаемом путешествии, используя новую лексику | Стр. 93 Упр. 2 (выучить песню) | |||
56. | Изучаем карту. | Комбиниро-ванный урок | Обсуждают карту, местоположение объектов на ней, описывают свою карту | Письменный словарный диктант | Стороны света Слова: bridge, jungle, hill, rock | описывать местоположе-ние объектов на острове | Стр. 95 Упр. 4 (нарисовать карту) | |||
57. | Охота за сокровищами. | Урок закрепления изученного | Чтение, аудирование, говорение | Индивидуальный контроль чтения | Предлоги движения: across, go round, go over, go through, go back | говорить о направлении движения, используя предлоги движения | Раб. тетр.: Стр. 58-59 Упр. 1-3 | |||
58. | Знаменитые путешественники. | Комбинированный | Знакомятся с информацией о знаменитых путешественниках, работают с текстами | Индивидуальный контроль чтения, фронтальный контроль устной речи | Правила чтения: ight – [ait] are – [eə] Глаголы в прошедшем времени: set off, discovered, saw, explored, became, travelled, met, reached, came back | обмениваться информацией о путешест-венниках | Стр. 99 (сообщение) | |||
59. | Игра «Я – отважный путешественник!» | Урок-игра; урок применения знаний и умений | Обсуждают путешествие в форме игры; заполняют свой дневник путешествий | Фронтальный контроль устной речи | Лексику, изученную в разделе 9 | делать записи в путевом дневнике о путешествии и комментировать их | Стр. 100 Упр. 2 (рассказ) | |||
60. | В путь! | Урок закрепления изученного | Слушают и читают историю о приключениях в Древнем Египте, в группах обсуждают ситуации | Взаимоконтроль устной речи | Слова: ancient, god, guard, Great Sphinx, Great Pyramid, hieroglyphics, Egyptian | работать в группах, описывать картинку | Раб. тетр.: Стр. 61 Упр. 1, 2 | |||
РАЗДЕЛ 10 (8 часов) «UNTIL WE MEET AGAIN! – ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ!» | ||||||||||
61. | Что мы знаем о гусеницах. | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомятся с новой структурой предложений, читают текст о гусеницах, описывают свою гусеницу | Фронтальный контроль устной речи | Слова: segment, young, antennae, roll, smelly, hatch, moult Фразы: It’s a place where you can…; It’s the thing you can … | описывать гусениц | Стр. 103 Упр.3 (поделка) | |||
62. | Какими могут быть люди. Твой характер. | Урок формирования лексических навыков; развития устной речи | Чтение, аудирование, говорение (описывают любимых героев) | Индивидуальный контроль письма у доски | Профессии, прилагательные, описывающие личностные качества людей | Описывать людей, говорить о своих любимых героях | Выучить слова, описать друга. | |||
63. | Мои любимые книги. | урок по разви-тию монологи-ческой и диа-логической речи | Говорят о разных видах книг, рассказывают о своих любимых книгах и героях | Письменный словарный диктант | Литературные жанры: poem, scary story, biography, magazine, fantasy, adventure story, encyclopedia | задавать воп-росы и гово-рить о своих любимых книгах и литературных героях | Стр. 106 (выуч. слова), кроссворд | |||
64. | Викторина «Вы слышали..?» | Комбиниро-ванный урок | Знакомятся с понятием «викторина», отвечают на вопросы, придумывают вопросы для своей викторины | Фронтальный контроль метапредметных знаний | Слова: quiz, prize, certificate, blank, fill in, fit, select | отвечать на вопросы викторины и задавать свои вопросы | Раб. тетр.: Стр. 65 Упр. 1 | |||
65. | Игра «Определения». | Урок-игра | Играют, выполняют грамматические упражнения | Индивидуальный контроль грамматических навыков | Лексику, изученную в предыдущих разделах | описывать людей, места, вещи, события, книги | Раб. тетр.: Стр. 66 Упр. 1, 2 | |||
66. | Английский язык – мой помощник в мире приключений. | Урок обобщения и систематиза-ции знаний | Заполняют сер-тификаты о вы-мышленных героях, выражают свое отношение к героям | Фронтальный контроль аудирования и устной речи | Глаголы в прошедшем времени | Высказывать своё мнение, слушать других, говорить о прошедшем времени | Повторить слова и правила. | |||
67. | Итоговая годовая контрольная работа. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполняют задания на аудирование, чтение и письмо | Итоговый контроль в форме письменной контрольной работы | Лесику и грамматические правила, изученные в течение года | Выполнять упражнения на аудирование, чтение и письмо, осуществлять самоконтроль при выполнении заданий | Стр. 111 Упр.2 (выучить песню) | |||
68. | Повторение по теме: «Неправильные глаголы». | Урок-консультация | Корректировка ошибок, допущенных в контрольной рабо-те. Выполняют упражнения на материал, выз-вавший особые трудности в ус-воении | Взаимоконтроль владения грамматическим и лексическим материалом | Как изменяются в прошедшем времени правильные и неправильные глаголы | Употреблять время «Past Simple» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Раб. тетр.: Стр. 67 (подписать сертификат) | |||
Контроль уровня обученности:
№ | Тема | Дата | Четверть | |
1. | Самостоятельная работа по разделам № 1-2. | «Всемирная паутина. В Милли городе.» | I | |
2. | Самостоятельная работа по разделам № 3-4. | «Фестиваль. В замке.» | II | |
3. | Контрольная работа за I полугодие. | |||
4. | Самостоятельная работа по разделам № 5-6 | «Здоровье и спорт.» | III | |
5. | Самостоятельная работа по разделам № 7-8. | «В мире сказок.» | IV | |
6. | Итоговая годовая контрольная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Миллил 3 класс" С.Азарова и др.
Архив содержит рабочую программу и ктп....
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....