Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема «The animals».
план-конспект урока по английскому языку по теме
Цели.
Дидактическая: закрепление изученного материала по теме «The animals».
Обучающая: овладение учащимися лексикой по теме «The animals», умение применять слова на практике.
Развивающая: активизация лексики по теме «The animals» в процессе игры, совершенствование монологической и диалогической речи и коммуникативной культуры учащихся.
Воспитывающая: воспитывать любовь к животным и бережное отношение к своим любимцам.
Тип урока. Закрепление изученного материала.
Оборудование. Доска. Кассета с аудиозаписью. Постеры «Животные». Игрушки и картинки с изображением животных. Раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
английского языка
2 класс
Тема «The animals»
Автор. Учитель английского языка Королевская Елена Федоровна
Цели.
Дидактическая: закрепление изученного материала по теме «The animals».
Обучающая: овладение учащимися лексикой по теме «The animals», умение применять слова на практике.
Развивающая: активизация лексики по теме «The animals» в процессе игры, совершенствование монологической и диалогической речи и коммуникативной культуры учащихся.
Воспитывающая: воспитывать любовь к животным и бережное отношение к своим любимцам.
Тип урока. Закрепление изученного материала.
Оборудование. Доска. Кассета с аудиозаписью. Постеры «Животные». Игрушки и картинки с изображением животных. Раздаточный материал.
Ход урока.
- Организационный момент.
Приветствие: Hello boys and girls. I am glad to see you.
- Начало урока: The Theme is «The animals». The Aim: We’ll learn words, read the dialogue play games and sing a song.
- Фонетическая зарядка. Игра с кубиком: вопросы – ответы.
What is your name?
How are you?
Where are you from?
- Повторение слов:
frog sing
bird jump
chimp swim
fish run
horse dance
На доске постер «The animals».
Учитель показывает на картинки и называет их. Дети повторяют хором и индивидуально.
- Учитель берет листочки с изображением животных, называет их – ученики повторяют хором:
It is a dog. It is a frog.
It is a cat. It is a fish.
- Листочки с изображением животных в руках у учителя – ученики достают листок и называют изображение на картинке:
It is a bird.
It is a horse.
- Ребятам предлагается оживить животных.
На доске глаголы:
Jump
Swim
Run
Dance
Sing
Учитель задает вопрос: «Who can swim?»
Ученик отвечает: «fish» и прикалывает к слову «swim» - слово «fish» и так далее.
- Продолжаем оживлять животных.
Зарядка:
- Sing, sing, sing,
Like bird,
Sing like bird together,
Jump, jump, jump
Like frog,
Jump like frog together,
Swim, swim, swim
Like fish,
Swim like fish together,
Dance, dance, dance
Like chimp,
Dance like chimp together.
- Teddy bear, Teddy bear
Look around
Teddy bear, Teddy bear
Touch the ground
Teddy bear, Teddy bear
Switch of the light
Teddy bear, Teddy bear
Say «Good night»
- One, one, one
Little dog run,
Two, two, ywo
Cat’s see you,
Three, three, three
Birds on the tree
Four, four, four
Rats on the flour.
- Учитель обращает внимание детей на слова под картинками. Указывая на изображения животных, учитель говорит: Look! A fish, a frog, a bird, a chimp, a horse. Включается запись упражнения. Дети слушают и повторяют слова хором и индивидуально. Затем учитель предлагает детям самостоятельно прочитать слова под картинками. После этого учитель называет слова в произвольном порядке и просит детей указать на соответствующее изображение животного. Указывая на животных ещё раз, учитель просит учащихся назвать действие животного.
- Составление диалога.
Учитель показывает на примере:
- What is your name?
- My name is a dog.
- How are you?
- Fine. Thanks.
- Where you from?
- I am from Russia.
- Bye!
- Good bye!
- Ученики работают на местах парами. У каждого ребенка в руках любимое животное. Дети задают друг другу вопросы и отвечают на них:
- What is your name?
- My name is Pussy Cat Mikl.
- What is your name?
- My name is Teddy Bear.
- Работа у доски. Ученики озвучивают придуманные диалоги парами:
- How are you?
- Fine. Thanks.
- Where you from?
- I am from Britain.
И т.д.
- Тест.
Учитель просит детей посмотреть на картинки, Назвать животное и действие, которое оно выполняет. Дети соотносят животное и действие. Ответы предполагают.
1.B 2. A 3. E 4. C 5. D
1. A bird can sing.
2. A chimp can dance.
3. A fish can swim.
4. A horse can run.
5. A frog can jump.
- Проверка теста.
Check your tests.
Change your tests.
Choose your marks.
0 – «5»
1,2 – «4»
3,4 – «3»
5 – «2»
- Выставление оценок. Детям предлагаются «смайлики» за работу на уроке.
- Запись домашнего задания.
Описать своего любимца – у.2, стр. 63.
- Рефлексия.
Что вы сегодня нового узнали на уроке?
Что могут делать животные?
Чем занимаются ваши любимцы?
Их действия?
- А теперь вы оцените урок.
«Смайлики» приколите к словам
«happy» «interesting» «sad» «boring»
- Завершение урока.
The lesson is over. Good bye – Bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
Интерактивный сетевой урок. Английский язык. 8 класс. Тема урока: " Путешествия."
https://sites.google.com/site/infpredmetnaasreda/2-4-filologia/popova-e-...
План-конспект урока английского языка во 2 классе «My animals»
План-конспект урока английского языка «My animals». Учебник: Spotlight 2...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
План – конспект урока английского языка, 8 класс Тема: Great Britain
Отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях. Прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран; воспиты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...
Конспект урока английского языка для 3 класса "Clever animals".
Конспект урока для 3 класса по учебнику Spotlight....