Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема «The animals».
план-конспект урока по английскому языку по теме

Королевская Елена Фёдоровна

Цели.

Дидактическая: закрепление изученного материала по теме «The animals».

Обучающая: овладение учащимися лексикой по теме «The animals», умение применять слова на практике.

Развивающая: активизация лексики по теме «The animals» в процессе игры, совершенствование монологической и диалогической речи и коммуникативной культуры учащихся.

Воспитывающая: воспитывать любовь к животным и бережное отношение к своим любимцам.

Тип урока. Закрепление изученного материала.

Оборудование. Доска. Кассета  с аудиозаписью. Постеры «Животные». Игрушки и картинки с изображением животных. Раздаточный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhivotnye.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

английского языка

2 класс

Тема «The animals»

Автор. Учитель английского языка Королевская Елена Федоровна

Цели.

Дидактическая: закрепление изученного материала по теме «The animals».

Обучающая: овладение учащимися лексикой по теме «The animals», умение применять слова на практике.

Развивающая: активизация лексики по теме «The animals» в процессе игры, совершенствование монологической и диалогической речи и коммуникативной культуры учащихся.

Воспитывающая: воспитывать любовь к животным и бережное отношение к своим любимцам.

Тип урока. Закрепление изученного материала.

Оборудование. Доска. Кассета  с аудиозаписью. Постеры «Животные». Игрушки и картинки с изображением животных. Раздаточный материал.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Приветствие: Hello boys and girls. I am glad to see you.

  1. Начало урока: The Theme is «The animals». The Aim: We’ll learn words, read the dialogue play games and sing a song.
  2. Фонетическая зарядка. Игра с кубиком: вопросы – ответы.

What is your name?

How are you?

Where are you from?

  1. Повторение слов:

frog       sing

bird       jump

chimp   swim

fish        run

horse    dance

На доске постер «The animals».

Учитель показывает на картинки и называет их. Дети повторяют хором и индивидуально.

  1. Учитель берет листочки с изображением животных, называет их – ученики повторяют хором:

It is a dog.  It is a frog.

It is a cat.   It is a fish.

  1. Листочки с изображением животных в руках у учителя – ученики достают листок и называют изображение на картинке:

It is a bird.

It is a horse.

  1. Ребятам предлагается оживить животных.

На доске глаголы:

Jump

Swim

Run

Dance

Sing

Учитель задает вопрос: «Who can swim?»

Ученик отвечает: «fish» и прикалывает к слову «swim» - слово «fish» и так далее.

  1. Продолжаем оживлять животных.

Зарядка:

  1. Sing, sing, sing,

Like bird,

Sing like bird together,

Jump, jump, jump

Like frog,

Jump like frog together,

Swim, swim, swim

Like fish,

Swim like fish together,

Dance, dance, dance

Like chimp,

Dance like chimp together.

  1. Teddy bear, Teddy bear

Look around

Teddy bear, Teddy bear

Touch the ground

Teddy bear, Teddy bear

Switch of the light

Teddy bear, Teddy bear

Say «Good night»

  1. One, one, one

Little dog run,

Two, two, ywo

Cat’s see you,

Three, three, three

Birds on the tree

Four, four, four

Rats on the flour.

  1. Учитель обращает внимание детей на слова под картинками. Указывая на изображения животных, учитель говорит: Look! A fish, a frog, a bird, a chimp, a horse. Включается запись упражнения. Дети слушают и повторяют слова хором и индивидуально. Затем учитель предлагает детям самостоятельно прочитать слова под картинками. После этого учитель называет слова в произвольном порядке и просит детей указать на соответствующее изображение животного. Указывая на животных ещё раз, учитель просит учащихся назвать действие животного.

  1. Составление диалога.

Учитель показывает на примере:

- What is your name?

- My name is a dog.

- How are you?

- Fine. Thanks.

- Where you from?

- I am from Russia.

- Bye!

- Good bye!

  1. Ученики работают на местах парами. У каждого ребенка в руках любимое животное. Дети задают друг другу вопросы и отвечают на них:
  1. What is your name?
  2. My name is Pussy Cat Mikl.
  3. What is your name?
  4. My name is Teddy Bear.

  1. Работа у доски. Ученики озвучивают придуманные диалоги парами:

- How are you?

- Fine. Thanks.

- Where you from?

- I am from Britain.

И т.д.

  1. Тест.

Учитель просит детей посмотреть на картинки, Назвать животное и действие, которое оно выполняет. Дети соотносят животное и действие. Ответы предполагают.

1.B    2. A   3. E   4. C   5. D

1. A bird can sing.

2. A chimp can dance.

3. A fish can swim.

4. A horse can run.

5. A frog can jump.

  1. Проверка теста.

Check your tests.

Change your tests.

Choose your marks.

0 – «5»

1,2 – «4»

3,4 – «3»

5 – «2»

  1. Выставление оценок. Детям предлагаются «смайлики» за работу на уроке.

  1. Запись домашнего задания.

Описать своего любимца – у.2, стр. 63.

  1. Рефлексия.

Что вы сегодня нового узнали на уроке?

Что могут делать животные?

Чем занимаются ваши любимцы?

Их действия?

  1. А теперь вы оцените урок.

«Смайлики» приколите к словам

«happy»    «interesting»   «sad»   «boring»

  1. Завершение урока.

The lesson is over. Good bye – Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка во 2 классе «My animals»

План-конспект урока английского языка  «My animals». Учебник: Spotlight 2...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

План – конспект урока английского языка, 8 класс Тема: Great Britain

Отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях. Прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран; воспиты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Конспект урока английского языка для 3 класса "Clever animals".

Конспект урока для 3 класса по учебнику Spotlight....