Урок английского языка в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Урок закрепления и комплексного применения новых знаний по теме Present Perfect
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_6_klasse.doc | 101 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс : 6
Тема: «What have you done about the house?»
Тип урока: урок закрепления и комплексного применения новых знаний
Цели урока:
Познавательный аспект – обеспечить усвоение грамматического материала по теме “Present Perfect”
Учебная задача – сформировать навыки употребления глаголов в “Present Perfect” в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.
Развивающий аспект –
- создание условий для развития умений самостоятельно работать в различных видах коммуникаций
- создание условий для развития способности к адекватному выбору и сочетанию лексических единиц
- создание условий для развития речемыслительных действий (соотнесение, перекодировка информации), развития умений формулировать и излагать логически свои высказывания.
Воспитательный аспект –
- создание условий для развития навыков культурного, межличностного общения
- создание условий для формирования самостоятельности в восприятии, воспроизведении и понимании предъявляемой информации
- воспитание уважительного отношения к другим людям
Система обучающих воздействий
ФОПД – фронтальная, индивидуально-обособленная, парная, групповая
МО –
- по источникам знаний – словесные, наглядные
- по степени взаимодействия учителя и учащихся – беседа, самостоятельная работа
- в соответствии с дидактической задачей – закрепление и комплексное применение материала
- по характеру познавательной деятельности – репродуктивный, информационно-рецептивный
- по принципу расчленения или соединения знаний – аналитический, сравнительный
Конечный результат
- учащиеся знают и умеют образовать утвердительную, отрицательную и вопросительную форму “Present Perfect”,
- используют изученный материал для составления собственного высказывания
- умеют выстраивать общение с собеседником
Ход урока
- Начало урока, приветствие, оргмомент. (1 мин.)
Цель : Подготовка учащихся к работе на занятии
Teacher: Good morning dear friends. I am glad to see you. I hope you are fine. Sit down please. Are you ready for the lesson? If so let’s begin our lesson.
- Фонетическая зарядка. (1 мин.)
Teacher: Let’s remember what the English people say about home. Finish the proverbs: East or West (home is best), There is no place (like home).
Say after me now: «East or West home is best», «There is no place like home».
Now let’s remember the poem about a flat, listen to me, and then say after me: (на доске):
- “How many rooms are there in your flat?”
- “Three and a kitchen,” – says little Pat.
-“Do you have a room of your own?”
-“Certainly, I do. I like my home”
Teacher: What do we usually do about the house? What does mother do? Father? You? (2 мин.) (на доске):
Helping about the house:
Wash the dishes
Cook tasty meal
Water flowers
Sweep the paths
Do the washing
Repair things
Clean the house
Do the shopping
Work in the garden
Feed pets
Sew
- Определение темы урока, мотивация. (5 мин.)
Цель: обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений.
Teacher: Сегодня нам предстоит путешествие в страну «Грамматику», но чтобы туда попасть, необходимо подобрать ключи к воротам, ведущим в эту страну и получить пароль. Перед вами надписи на воротах: (I)
- Cats drink milk.
- Look, the cat is drinking milk.
- I visited my friend yesterday.
- Do cats drink milk?
- I am not reading a book now.
- You will go to Moscow in May.
- Did you watch the film?
Teacher: Определите, в каком времени стоят данные предложения и запишите в строчку код каждого ключа. Вы должны получить пароль.
Keys:
- present simple + (PR)
- past simple + (EN)
- present progressive + (ES)
- future simple + (FE)
- present simple ? (T)
- present progressive – (PER)
- past simple ? (CT)
(Пароль – PRESENT PERFECT)
Teacher: Итак, сегодня мы поработаем с настоящим совершённым временем и научимся отличать его от других времён, рассказывать о том, что сделано, задавать вопросы.
- Актуализация грамматического материала. (3 мин.)
Teacher: Что вы знаете о Present Perfect? (учащиеся рассказывают какое действие обозначает Present Perfect, как образуется утвердительная, вопросительная и отрицательная форма)
Teacher: Мы знаем, что в английском языке прошедшее действие обозначает и Past Simple и Present Perfect. Прочитайте предложения на русском языке и скажите, в каком времени их написали бы англичане. (на доске):
- Я вчера вечером читал книгу. (past simple)
- Я прочитал книгу до конца. (Present Perfect)
Teacher: Вы уже сказали, что для Present Perfect требуется третья форма глагола. Remember the three forms of the following verbs:
(на доске): Say after me:
- Bring
- Buy
- Draw
- Learn
- Do
- Feed
- Go
- Sweep
- Sing
- Break
- Формирование грамматических навыков (II)
Цель: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения.
Подчеркните глаголы в past simple и обведите в кружок глаголы в Present Perfect.
- Alice has watered the flowers.
- The girls went to the summer camp.
- The girls have done their homework.
- They visited their granny in summer.
- Ally has cooked breakfast.
- Alice has swept the paths.
- They went shopping together.
- They have bought a tasty cake.
- Ex.3,p.52 (S.B.) (3 мин.)
- Ex.4,p.53 (S.B.) (3 мин.) (образование отрицательной формы)
(на доске образец: Alice has not cleaned her room.
)
- Ex 6,p.52 (S.B.) (Group work) (7 мин.) (III)
(образование вопросительной формы)
What have you done? | name | name | name | name |
______________________________(go) shopping? | ||||
____________________________(wash) the dishes? | ||||
____________________________(sweep) the floor? | ||||
_______________________________(cook) meal? | ||||
_________________________________buy) food? | ||||
____________________________(clean) the house? | ||||
______________________________(walk) the dog? |
- Контроль и самопроверка знаний. Диагностика ЗАР, ЗБР: (№ IV)
Цель: Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий.
- Запиши формулу Present Perfect:_____________
- Найди предложения в Present Perfect и обведи соответствующую букву.
- My mother washed the dishes.
- My sister has done the washing.
- My father has swept the paths.
- I did the shopping.
- We have cooked tasty meal.
- поставьте глагол в форму Present Perfect.
- We _____________________(buy) food.
- My father ________________________(bring) flowers.
- I __________________(feed) pets.
- Подведение итогов занятия.
Цель: дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.
- Запись домашнего задания. (1 мин.)
Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения д.з.
Teacher: Now write down your home task: Ex.7-8, p.53 (SB)
- Рефлексия. (1 мин.)
Цель: мотивация учащихся на рефлексию своего поведения. Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества.
I. Определите, в каком времени стоят данные предложения и запишите в строчку код каждого ключа. Вы должны получить пароль.
_________________________________________________________________
| Keys:
|
II. Подчеркните глаголы в past simple и обведите в кружок глаголы в Present Perfect.
- Alice has watered the flowers.
- The girls went to the summer camp.
- The girls have done their homework.
- They visited their granny in summer.
- Ally has cooked breakfast.
- Alice has swept the paths.
- They went shopping together.
- They have bought a tasty cake.
III. Group work
What have you done? | name | name | name | name |
______________________________(go) shopping? | ||||
____________________________(wash) the dishes? | ||||
____________________________(sweep) the floor? | ||||
_______________________________(cook) meal? | ||||
_________________________________buy) food? | ||||
____________________________(clean) the house? | ||||
______________________________(walk) the dog? |
TEST
IV. Запишите формулу настоящего совершённого:_____________
- Найди предложения в Present Perfect и обведи соответствующую букву.
- My mother washed the dishes.
- My sister has done the washing.
- My father has swept the paths.
- I did the shopping.
- We have cooked tasty meal.
- поставьте глагол в форму Present Perfect.
- We _____________________(buy) food.
- My father ________________________(bring) flowers.
- I __________________(feed) pets.
What have you done? | name | name | name | name |
______________________________(go) shopping? | ||||
____________________________(wash) the dishes? | ||||
____________________________(sweep) the floor? | ||||
_______________________________(cook) meal? | ||||
_________________________________buy) food? | ||||
____________________________(clean) the house? | ||||
______________________________(walk) the dog? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...