Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации по теме "Великие ученые" для обучающихся в 9 классе
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме
Представленный Вашему вниманию урок английского языка с использованием мультимедийной презентации по теме «Великие ученые-изобретатели», предназначенный для 9 класса общеобразовательной школы, нацелен на отработку всех видов речевой деятельности в разных комбинациях, помогает осознавать языковые явления, формировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия, а также обеспечивает реализацию индивидуального подхода и повышает роль самостоятельной работы учащихся.
На данном уроке информация предоставляется ученику красочно, с использованием анимации, текстов, рисунков, таблиц, звукового сопровождения, что позволяет более наглядно и доступно представить учебный материал.
Скачать:
Предварительный просмотр:
1. Урок с использованием мультимедийных электронных образовательных ресурсов для обучения английскому языку в 5-9 классе ( уровень pre-intermediate)
2.Название: Великие ученые-изобретатели.
3. Фамилия, имя автора: Фирфарова Валерия Михайловна
ГБОУ СОШ № 466 Курортный район Санкт-Петербурга, 9 класс
e-mail: school466l@yandex.ru
4. Методическая разработка урока с использованием данного ЭОР.
Урок английского языка с использованием ЭОР.
Класс: 9а.
Тема: Великие ученые-изобретатели. (The greatest inventors and their inventions and discoveries).
Цель урока:
научиться правильно произносить имена ученых,
рассказывать об их изобретениях,
познакомить со специальной научной терминологией.
Понимание текста презентации.
Умение выделить главное.
Представить информацию материала на английском языке.
Задача урока: заинтересовать учащихся через создание и озвучивание презентации; умение применить знания, полученные на других предметах (физике, химии, биологии).
Оснащение: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация по теме в программе Power Point (опережающее задание – каждый ученик создает свой слайд об одном из предложенных ученых – портрет, биографические данные, анимация), раздаточный материал (таблицы для заполнения).
Речь учителя | Речь учащихся |
1.Приветствие. Hello, students. I am glad to see you today. We’ve been learning a very interesting topic. Who can name it? What the name of Unit Four? 2. Речевая разминка. Learning this topic we have known a large variety of inventions. What are they? What inventions could you name? And what’s about their inventors? What scientists could you name? What else’s? 3.Представление темы урока. The theme of our lesson is: The greatest inventors and their inventions and discoveries. The epigraph is : “The world of science has no borders”. O we are speaking about inventors and their inventions.
Let’s introduce with names of famous inventors. P. 139, ex.2, left coloumn. (Учебник Английский язык, VIII, авт. Афанасьева О.В. ) Listen to me. Read the names after me altogether. Are you sure? Try again. You are right/ Good. Excellent. Now match the names of scientists with their inventions and discoveries. (Имя-изобретение.) 5. Представление материала учениками. Работа с компьютерной презентацией. Заполнение таблицы. Now we are having our computer presentation. Your tasks are: The first you should guess the name of the scientist. The second you have to fill the table writing down the name and the invention in the suitable line. Is it clear? Let’s begin our presentation. Check your table. Who invented and discovered these things? Attention! Between words to invent and to discover there is a difference. To invent means to create something new, for example, paper, a microscope, etc. What else could be invented? To discover means to find, see or learn of something no one new before (radium, x-ray etc.)/ What else could be discovered from your list? Проверка таблицы.
Many things we use nowadays. What are they? Why are they important in our life today?
Your home-task is Topical Vocabulary, p. 175-177. Your marks are: Excellent marks have… Good marks have…. | Fascinating and Сhallenge. The world of Science and Technology. Paper, telephone, TV, radio… Lomonosov, Darvin, K.Linney, etc… Telephone, TV, radio…. It’s comfortable, fast, get information, current affair… |
5. Приложение. Таблица для заполнения учащимися.
The name of scientist | His invention |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
5.Описание способа просмотра работы: Просмотр слайдов презентации в программе Power Point - по щелчку мыши.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка с использованием мультимедийной презентации« Страна специй».
Урок контроля и коррекции знаний и умений по учебной теме «Travelling and transport» («Путешествие и транспорт»)4 класс (4-й год обучения)Учебник Верещагиной И. Н., Афанасьевой О. В.Англий...
Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий для обучающихся (из опыта работы)
Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее. Ухудшение здоровья...
Методическая разработка урока по немецкому языку с использованием мультимедийных презентаций и проектной методики "Помоги немецкому другу"
Методическая разработка урока по немецкому языку с использованием мультимедийных презентаций и проектной методики "Помоги немецкому другу"...
Статья по иностранному языку на тему: Использование ИКТ технологий на уроках английского языка, как эффективного средства повышения мотивации познавательной активности обучающихся.
Статья по английскому языку Малинина Н.И. МОУ "Мустаевская СОШ"Использование ИКТ технологий на уроках английского языка, как эффективного средства повышения мотивации познавательн...
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ (ДОСОК) В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Данная методическая разработка представляет технологическую карту урока по теме "Распорядок дня" для 5 класса по УМК "Spotlight", Module 6, unit "Wake Up" с ипользование ...
Мастер класс «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка, с использованием технологии «Пирамида Блума»
Подготовила: учитель английского языка Чимитдоржиева Жаргалма Пирангалаевна,«Гимназия №33 г.Улан-Удэ» Республика Бурятия 1.Цель работы: Расширить познания в области создания обуч...
Интегрированный урок английского языка и литературы "Искусство перевода - искусство общения" для обучающихся 10 класса
Дланный урок имеет профориентационную направленность. Целями урока являются:1. знакомство обучающихся с принципами литературного перевода;2. развитие ум...