Food
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку
Food. What do you want to eat? (3 класс)
Тип урока: урок - обобщение
Цель: выявить уровень актуализации знаний по теме «Food. What do you want to eat? ».
Задачи:
- коммуникативная: научить общаться на английском языке;
- образовательная: закрепить названия продуктов, совершенствовать речевую деятельность, совершенствовать диалогическую речь;
- развивающая: развивать фонологические навыки, развитие памяти, речи, воображения, мышления;
-воспитательная: воспитывать любовь к предмету, трудолюбие.
Оборудование:
- Карточки с изображением продуктов.
- Карточки со словами
- Карточки с предложениями к тексту
- Презентация
Технологии: технология коммуникативного обучения
Ход урока.
Орг. момент: Hello, children!!!
I’m glad to see you!!!
What date is it today? What day is it today?
Who is absent today? What is the weather like today?
The theme of our lesson is Food or what do you want to eat? (1 слайд)
Фонетич. разминка: Ii [ai] [i]
I like white little mice; they're very nice. His sister is six.
(repeat after me, altogether, once more) (2 слайд)
Речевая разминка: Let’s speak a little about food.
What do you usually have for breakfast?
What would you like to have for breakfast?
(на экране показываются предположительные ответы - 3 слайд)
Проверка д/з: Let’s check up your homework. What was your homework? (W.b. p.22 ex.1) Open your workbook p.22 ex.1 What’s on the menu? (дети отвечают) Good. Thanks.
Актуализация знаний: Look at the blackboard.
You see pictures and words. (на доске висят изображения продуктов и их названия, дети должны соотнести названия с картинками.) (Прил. 1)
I give you a sheet of paper. You must found the food.
(Детям раздаются листочки с шарадой, 2 минуты на выполнение, потом проверка.) (Прил.2)
Open your student’s books p.4 ex 1. Listen please and then sing. ( дети слушаю 2 раза песню, потом поют вместе.)
Now ex.2 work in pairs and make a dialogue!!!
Ok? Now look at the screen and listen to the dialogue. (прослушивается 2 раза) (4-9 слайды) I give you sheet of paper. Answer these questions yes or no. After 2 minutes we will check up. (взаимопроверка) (Прил.3)
Физминутка: Hands up, hands down
Hands on heaps, sit down
Hands up to the sides
Bend left, bend right.
1,2,3 hop. 1,2,3 stop. (два раза за учителем)
OK, now read this dialogue in your student’s books.
Ex.3 p.5 (читают по ролям)
Now work in groups. One group make a cake for Lulu, and another group make for Maya. Begin to work. You have 7 minutes. (на экране Лулу и Майя со своими блюдами - 10 слайд)
Ok your food is very tasty. Good work.
И закончить урок хотелось бы хорошей английской пословицей: An apple a day keeps the doctor away.(11 слайд)
What’s it mean? (кушай по яблоку в день и о докторах можешь забыть). - презентация
Open your dairies, write down your home task.
St.b. ex.1 – наизусть, W.b. ex5 p. 23 (12 слайд)
The lesson is over. Goodbye, children!!!!
Приложение № 1
SUGAR LEMON
SALT CARROT
PEPPER MILK
TEA COFFEE
APPLE BREAD LEMONADE FISH BURGER PIZZA CHEESE SANDWIСH
CHIPS
ICE CREAM
CHOCOLATE
BISCUITS
Приложение № 2
Pupil's card.
b a n a n a f h c c
u w u e g g k l h h
r a r l l m s i o i
g t f i s h k a c c
e e c h i p s j o k
r r l r a a l z l e
m a j n c a k e a n
p i z z a f j x t o
h r w z g b v a e h
Teacher's card.
b a n a n a f h c c
u w u e g g k l h h
r a r l l m s i o i
g t f i s h k a c c
e e c h i p s j o k
r r l r a a l z l e
m a j n c a k e a n
p i z z a f j x t o
h r w z g b v a e h
Приложение № 3
Read again and say yes or no.
- Maya likes pizza. _____
- Maya likes burgers. _____
- Lulu likes chips. _____
- Lulu doesn’t like jelly. _____
- Jelly is red. _____
- Chuckles doesn’t love jelly. _____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока"Food,glorious food"
Конспект открытого урока по английскому языку в 8м классе....
Открытый урок английского языка "Food, glorious food! (Вкусная еда)"
Итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катал...
Fast food and slow food
Презентация готовит учащихся к говорению на тему: "Fast food and slow food", являясь планом к самостоятельной работе в поиске плюсов и минусов питания....
Конспект открытого урока @Food, Glorious FOOD!"
Открытый урок по УМК "Enterprise 2"...
Презентация на тему "Food,Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики
Презентация на тему "Food, Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики поможет учащимся активизировать знания по теме "Еда"....
Технологическая карта урока "Junk Food or Healthy Food" 6 класс
Конструирование технологической карты урока английского языка в 6 классе (УМК «“Enjoy English”» - 6) в соответствии с требованиями ФГОС ООО...
«FOOD.IDIOMS AND SAYINGS ABOUT FOOD»
Разработка урока Идиомы по теме еда...