тематическое планирование по учебнику Кузовлева В. П. 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Киреева Светлана Викторовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_5_klass.docx38.49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение ООШ №1

Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык для 5 класса преподавателя Киреевой С. В.

Чусовой 2010

Пояснительная записка

При составлении календарно-тематического планирования за основу был взят следующий документ: Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5 – 9 классы, М: Просвещение, 2010 и учебник В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа Английский язык 5 класс М: Просвещение 2009

Календарно-тематический план рассчитан на 102 академических часа, из них 10 часов – на контрольные работы, 16 часов – на обобщение грамматики, 10 часов – на домашнее чтение.

Данный учебный предмет имеет своей целью:

  1. Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке;
  2. Развивать у учащихся навыки говорения, чтения, аудирования, письма;
  3. Развивать у учащихся навыки двустороннего перевода;
  4. Формировать у учащихся коммуникативную компетенцию;
  5. Готовить учащихся к использованию английского языка в различных ситуациях повседневного общения;
  6. Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других народов;
  7. Формировать у учащихся навыки самостоятельной работы;
  8. Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Главной целью изучения иностранного языка является развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

  1. Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо).
  2. Языковая компетенция – овладение языковыми средствами в соответствии с темами; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  3. Социокультурная компетенция – расширение знаний учащихся о социокультурной специфике стран изучаемого языка, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран изучаемого языка;
  4. Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  5. Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком; удовлетворение с помощью языка познавательных интересов в других областях знаний.

Содержанием и результатом формирования коммуникативной компетенции в учебном аспекте являются коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ В. П. КУЗОВЛЕВА ENGLISH-5

Тема урока

Количество часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (чтение, говорение, аудирование, письмо)

Вид контроля

лексика

грамматика

Предметы, которые я люблю

1

Знакомство

1

Hello, my name is, I have… I like…

Уметь кратко представить себя, используя ключевые фразы.

Контроль устной речи с опорой на ключевые фразы.

2

Привет, Английский

1

Английские имена, звуки

Уметь читать транскрипцию. Уметь поздороваться и назвать себя.

Контроль чтения транскрипции.

3

Привет. Я Линда. Я из Англии

1

My name is, hi, I am from

Глагол to be, неопределенный артикль, личные местоимения

Уметь сказать о своей стране. Уметь строить предложения с глаголом to be, уметь читать транскрипцию.

Контроль чтения транскрипции. Контроль устной речи.

4

Знаменитые лица

1

Great, writer, English, Scottish, famous, Irish, American, poet.

Глагол to be, неопределенный артикль, личные местоимения

Уметь рассказать о писателе. Уметь читать транскрипцию.

Контроль устной речи Контроль чтения транскрипции.

5

Откуда ты?

1

Глагол to be, определенный артикль, личные местоимения

Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь читать транскрипцию. Уметь строить предложения с глаголом to be/

Контроль навыков чтения и грамматических навыков.

6

Я люблю английские сказки

1

Look, listen, this, that, so, folk, fantasy, good, wonderful, interesting, magazine, song, tale

Множественное число имен существительных

Уметь образовать мн. число существительных. Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь читать транскрипцию.

Контроль чтения с полным пониманием. Контроль грамматических навыков.

7

Сколько у тебя кошек?

1

Viper, tiger, monkey, raven, lion, llama, owl, iguana, parrot, turtle счет до 10

Множественное число имен существительных. Глагол to have (got)

Уметь считать до 10, уметь образовывать предложения.

Контроль грамматических навыков.

8

Что говорят животные?

1

Think, pig, turkey, cow, cat, duck, coyote, world, some, other, famous for

Грамматика предыдущих уроков.

Уметь слушать текст с полным пониманием. Уметь читать текст с полным пониманием.

Контроль чтения и аудирования с полным пониманием.

9

Жареная рыба – мое любимое блюдо

1

Tea, potatoes, coffee, orange, chocolate, cucumber, scone, chips, porridge, roast beef, cheese, cream, jam, haggis, pudding, pizza, pasties

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Уметь составлять предложения по схеме. Уметь рассказать о своей любимой еде.

Контроль устной речи.

10

Можно мне еще?

1

Местоимение some

Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь составлять устное высказывание по образцу.

Контроль чтения с полным пониманием. Контроль устной речи с опорой на образец.

11

Я люблю смотреть телевизор

1

Cooking, pleasure, play, movie, repair,

Глаголы like, enjoy, hate + V-ing

Уметь слушать текст с целью получения определенной информации. Уметь составить устное высказывание  по образцу.

Контроль навыков аудирования.. контроль устной речи.

12

Я умею играть в баскетбол. А ты?

1

Walking, swimming, darts, basketball, gymnastics, football, yoga, cycling, snooker, baseball, athletics, blading

Модальный глагол can

Уметь рассказать о том, что они умеют делать.

Контроль устной речи.

13

Резервный урок (повторение правил чтения)

1

Уметь читать знаки транскрипции.

Контроль навыков чтения транскрипции.

14

Резервный урок (повторение грамматики)

2

Глагол to be, неопределенный артикль, местоимение some, множественное число существительных, глагол to have (got)

Уметь правильно употребить необходимое время в упражнениях.

Контроль грамматических навыков.

15

Контрольная работа по теме

1

Лексика раздела

Грамматика раздела

Уметь слушать текст с извлечением определенной информации. Уметь читать текст с полным пониманием, уметь правильно употребить глагольные формы.

Контроль грамматических навыков. Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования.

Места и лица

16

Теперь я знаю алфавит

2

Английский алфавит

Уметь правильно произнести и написать английский алфавит. Уметь сопоставить буквы алфавита и слова.

Контроль знания английского алфавита.

17

Что это значит?

1

Названия стран и имена.

Числительные после 10

Уметь считать до 100.

Контроль счета.

18

Британия – красивая страна

1

Bagpipe, valley, daffodil, land, lake, attractive, palace, maze, dale, gallery, romantic, classic

Глагол to be

Уметь читать текст с полным пониманием.

Контроль чтения с полным пониманием.

19

Визит в Лондон

1

Square, arch, market, garden

Предлоги места, повелительное наклонение.

Уметь слушать текст с полным пониманием. Уметь читать транскрипцию.

Контроль аудирования. Контроль чтения транскрипции.

20

Очень холодно. Иди домой

1

Below/above zero, hot, cold foggy, frosty, snowy

Глагол to be вопросительные предложения.

Уметь составлять рассказ о погоде. Уметь читать текст с полным пониманием.

Контроль устной речи. Контроль чтения с полным пониманием.

21

Я люблю книги о еде

1

Story, short, horror, star, school, spooky, world, work, around

Уметь составлять устное высказывание с опорой на образец. Уметь читать текст с полным пониманием.

Контроль устной речи. Контроль чтения с полным пониманием

22

Что вы купите?

1

Buy, film, trip, ticket, advertise, will

Глагол will для выражения предположения.

Уметь слушать текст с получением определенной информации. Уметь читать транскрипцию. Уметь составить устное высказывание по схеме.

Контроль аудирования. Контроль устной речи.

23

Мои учителя

2

Help, tell, retell, healthy, trendy, friendly, well, neat, neatly, keep, keep fit, teach

Числительные, глагол to be,

Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь составлять арифметические примеры. Уметь составлять устное высказывание с опорой на текст.

Контроль чтения с полным пониманием. Контроль грамматических навыков. Контроль устной речи с опорой на текст.

24

Угостите или напугаем.

1

Fence, face, jump, run, pumpkin, loud, music,

Уметь рассказать о празднике.

Контроль устной речи.

25

Что вы будете делать?

1

Fire, firework, bonfire, admire, there, fear, hear, dear, year, here, set off, money

Глагол will

Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь рассказать о своих действиях на празднике.

Контроль устной речи. Контроль чтения с полным пониманием.

26

С днем рожденья!

1

Fur coat, hat, circus, skirt, shirt, booklet, bottle, perfume, verses

Уметь читать текст с поиском определенной информации.

Контроль чтения текста с поиском определенной информации.

27

Резервный урок (правила чтения)

1

Уметь читать знаки транскрипции.

Контроль навыков чтения транскрипции.

28

Резервный урок (грамматика)

2

Артикли, глагол to be, глагол will, глагол can

Уметь правильно употребить необходимое время в упражнениях.

Контроль грамматических навыков.

28

Контрольная работа

2

Лексика раздела

Грамматика раздела

Уметь слушать текст с извлечением определенной информации. Уметь читать текст с полным пониманием, уметь правильно употребить глагольные формы.

Контроль грамматических навыков. Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования.

Познакомьтесь с моей семьей

30

Я знаю свое семейное древо

1

Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, uncle, aunt,

Количественные числительные, притяжательный падеж.

Уметь читать текст с поиском определенной информации. Уметь составлять предложения в притяжательном падеже.

Контроль чтения с извлечением определенной информации. Контроль грамматических навыков.

31

Когда ты родился?

1

Названия месяцев

Порядковые числительные, даты.

Уметь написать о дате рождения членов семьи. Уметь читать текст с полным пониманием.

Контроль чтения с полным пониманием.

32

Я люблю свою семью

1

Настоящее простое время.

Уметь составить рассказ о семье по картинке.

Контроль устной речи с опорой на картинку.

33

Я в 5 классе

1

Form, street, subject, cross, lunch, dining room, start, lollipop man, day, take, far, packed, near, alone

Настоящее простое время.

Уметь рассказать о своем рабочем дне. Уметь читать текст с полным пониманием.

Контроль устной речи. Контроль чтения с полным пониманием.

34

Мы любим делать многие вещи

1

Настоящее простое время.

Уметь слушать текст с полным пониманием. Уметь составлять устное высказывание с опорой на текст.

Контроль навыков аудирования. Контроль устной речи

35

Еще о моей семье

1

Название школьных предметов.

Настоящее простое время.

Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь составить диалог-расспрос.

Контроль чтения с полным пониманием. Контроль диалогического высказывания.

36

Я люблю читать комиксы (домашнее чтение)

1

Wooden men, pet, full, lettuce, carrot

Настоящее простое время.

Уметь читать текст с полным пониманием.

Контроль чтения с полным пониманием.

37

Резервный урок (повторение грамматики)

2

Притяжательный падеж, настоящее простое время.

Уметь правильно употребить необходимое время в упражнениях.

Контроль грамматических навыков.

38

Контрольная работа

1

Лексика раздела.

Грамматика раздела.

Уметь слушать текст с извлечением определенной информации. Уметь читать текст с полным пониманием, уметь правильно употребить глагольные формы.

Контроль грамматических навыков. Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования.

Место, где я живу

39

Мне нравится жить здесь

2

Church, theatre, stadium, cinema, supermarket, park, museum, school, pool, shop, computer centre,

Конструкция there is/there are.

Уметь слушать текст с полным пониманием. Уметь описать картинку, используя новую лексику.

Контроль навыков аудирования. Контроль устной речи.

40

Специальное место для меня

2

Activities, pleasure, dance club, game club, reading room,

Артикли, предлоги времени.

Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь написать режим работы секций.

Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков письменной речи.

41

Вид из окна

1

View, bedroom, cafe

Конструкция there is/there are.

Уметь составить рассказ по картинке. Уметь читать текст с полным пониманием

Контроль устной речи. Контроль чтения с полным пониманием.

42

Мне нравится кататься на велосипеде

1

Trolley, bus, train, plane, bike, car

Настоящее простое время.

Уметь рассказать о видах транспорта с опорой на образец.

Контроль устной речи

43

Мои любимые виды транспорта

1

Степени сравнения прилагательных

Уметь построить предложения, используя изученный грамматический материал.

Контроль грамматических навыков и навыков устной речи.

44

Страшные истории (домашнее чтение)

1

Ghost, spooky, kea, kingdom

Конструкция there is/there are.

Уметь читать текст с полным пониманием

Контроль чтения с полным пониманием.

45

Резервный урок (повторение грамматики)

2

Конструкция there is/there are, степени сравнения прилагательных, настоящее простое время

Уметь правильно употребить необходимое время в упражнениях.

Контроль грамматических навыков.

46

Контрольная работа

1

Лексика раздела.

Грамматика раздела

Уметь слушать текст с извлечением определенной информации. Уметь читать текст с полным пониманием, уметь правильно употребить глагольные формы.

Контроль грамматических навыков. Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования.

Предметы, чтобы посмотреть и сделать

47

Информация для путешественников

1

Invite, find, live, visit, walk, spend, fish, boat, try,

Настоящее и прошедшее простое время. Настоящее совершенное время.

Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь составить монологическое высказывание с опорой на текст. Уметь написать письмо.

Контроль чтения с полным пониманием. Контроль устной и письменной речи.

48

События Ольстера

1

Glad, happy, fair, balloon, race, grown-up, take part, harp, hope, hear

Настоящее простое и продолженное время.

Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь составить монологическое высказывание с опорой на текст.

Контроль чтения с полным пониманием. Контроль устной речи с опорой на текст.

49

Праздник

2

Magic, landscape, have dinner, meal, competition, win, in the past

Настоящее продолженное время.

Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь описывать картинки. Уметь слушать текст с полным пониманием.

Контроль устной речи с опорой на картинку. Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования.

50

Посмотрите долины Уэльса

1

Wonderful, daffodil, valley, sunny, rainy, upset, inside, choir,

Настоящее простое время.

Уметь составить высказывание с опорой на схему. Уметь составить диалог-расспрос.

Контроль монологической и диалогической речи.

51

Приключения в лесу (домашнее чтение)

2

Still, suspect, wrong, perhaps, to be after, look like, cloud, sky

Настоящее простое, прошедшее простое время. Настоящее продолженное время.

Уметь читать текст с полным пониманием.

Контроль чтения с полным пониманием.

52

Резервный урок (повторение грамматики)

2

Настоящее простое, настоящее длительное время

Уметь правильно употребить необходимое время в упражнениях.

Контроль грамматических навыков.

53

Контрольная работа

1

Уметь слушать текст с извлечением определенной информации. Уметь читать текст с полным пониманием, уметь правильно употребить глагольные формы.

Контроль грамматических навыков. Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования.

Прошлое и настоящее Великобритании

54

Почему бы не съездить в центр викингов?

1

Why not, I’d love to, last, long ago, instead of, remember

Настоящее совершенное, прошедшее простое время.

Уметь аудировать с полным пониманием, уметь переводить с английского на русский,

Уметь читать текст с полным пониманием.

Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования.

55

Викинги в Англии

1

Invaders, the North, colony, industry, develop, international trade, link, homeland, then-known

Словообразование (суффиксы –er, -ist). Прошедшее простое время.

Уметь читать текст с полным пониманием.

Контроль чтения с полным пониманием..

56

Йорк – раньше и сейчас

2

Europe, ago, port, the Caspian sea, the Black sea, Greenland, Newfoundland

Настоящее и прошедшее простое время

Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь описывать картинку, используя лексику раздела.

Контроль чтения с полным пониманием. Контроль устной речи с опорой на картинку.

57

Кем они были

1

Explorer, queen, engineer, aviator, admiral

Глагол to be в настоящем и прошедшем времени.

Уметь построить устное высказывание по теме. Уметь читать текст с получением определенной информации.

Контроль чтения с извлечением определенной информации. Контроль устной речи с опорой на текст.

58

Английская кухня

2

Cuisine, beach, cook, fish, competition

Прошедшее простое время

Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь составлять вопросы в прошедшем простом времени. Уметь составить диалог.

Контроль чтения с полным пониманием. Контроль монологического и диалогического высказываний. Контроль грамматических навыков.

59

Что случилось?

2

Upset, tired, excited, pleased

Настоящее совершенное время

Уметь описать картинку. Уметь составлять предложения в настоящем совершенном времени.

Контроль устной речи с опорой на картинку. Контроль грамматических навыков.

60

Вы когда-нибудь…?

1

Bully, kid, location

Настоящее совершенное время

Уметь слушать текст с целью получения определенной информации. Уметь рассказать о себе. Уметь читать текст с полным пониманием.

Контроль навыков аудирования. Контроль устной речи с опорой на план. Контроль чтения с полным пониманием.

61

Как долго…?

1

Race, add, since, hold, marathon, leather, rubber, strip

Уметь описать картинку. Уметь читать текст с получением определенной информации.

Контроль устной речи с опорой на картинку. Контроль чтения с извлечением определенной информации.

62

Мои любимые впечатления (домашнее чтение)

2

Настоящее простое и прошедшее простое время. Настоящее совершенное время.

Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь написать открытку.

Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков письменной речи.

63

Резервный урок (повторение грамматики)

2

Настоящее совершенное, прошедшее простое время

Уметь правильно употребить необходимое время в упражнениях.

Контроль грамматических навыков.

64

Контрольная работа

1

Уметь слушать текст с извлечением определенной информации. Уметь читать текст с полным пониманием, уметь правильно употребить глагольные формы.

Контроль грамматических навыков. Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования.

Будущее путешествие

65

Что вы планируете?

1

Not yet, may be, hope, reserve, to be going to, join, call, plan

Прошедшее простое время, настоящее совершенное время, будущее простое время, настоящее длительное время, конструкция to be going to

Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь работать с изученными грамматическими временами.

Контроль чтения с полным пониманием. Контроль грамматических навыков.

66

Мы едем в Шотландию

1

Bagpipe, thistle, to be famous for, wear, kilt, symbol, stay at, birthday

Настоящее продолженное время, предлоги in/at с глаголом arrive

Уметь описывать картинку, используя лексику и грамматику. Уметь читать текст с полным пониманием.

Контроль чтения с полным пониманием.. контроль устного высказывания с опорой на картинку.

67

Вы собираетесь покататься на лодке?

1

Boat, cycle, enough, water, seashore

Конструкция to be going to

Уметь составлять высказывание, используя конструкцию to be going to/ уметь читать текст с извлечением определенной информации.

Контроль грамматических навыков. Контроль чтения с извлечением определенной информации.

68

Ты приедешь? Да, конечно.

1

Будущее простое время.

Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь составить диалог-расспрос.

Контроль чтения с полным пониманием. Контроль диалогического высказывания.

69

Приключения буквы (домашнее чтение)

2

Mail, forget, happen, make a cake

Будущее простое время.

Уметь читать текст с полным пониманием.

Контроль чтения с полным пониманием..

70

Резервный урок (повторение грамматики)

2

Настоящее длительное время, конструкция to be going to? Будущее простое время для выражения будущего.

Уметь правильно употребить необходимое время в упражнениях.

Контроль грамматических навыков.

71

Контрольная работа

2

Уметь слушать текст с извлечением определенной информации. Уметь читать текст с полным пониманием, уметь правильно употребить глагольные формы.

Контроль грамматических навыков. Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования.

Места, которые нужно помнить

72

Это - супер город

2

More than, capital, square, entertainment, play, prison, fortress

Настоящее простое и настоящее продолженное время

Уметь читать текст с поиском определенной информации, уметь слушать текст с целью получения определенной информации. Уметь написать открытку, уметь описать картинку, используя лексический материал.

Контроль чтения ч целью получения определенной информации. Контроль навыков письменной речи.

73

Манчестер – город будущего

2

A day, fashion, no wonder, learned

Настоящее, будущее простое время, прошедшее простое время

Уметь читать текст с полным пониманием, уметь переводить текст с английского на русский/с русского на английский. Уметь описать картинку с использованием новой лексики, уметь составлять устное высказывание по теме.

Контроль чтения c полным пониманием. Контроль устной речи. Контроль навыков перевода.

74

Что ты собираешься делать

1

Above, sail, theme park

Конструкция to be going to

Уметь описывать картинку, используя лексический и грамматический материал. Уметь составить диалог-расспрос.

Контроль диалогического высказывания.

75

Я люблю читать комиксы (домашнее чтение)

2

Bark, behave, decide, mean

Настоящее длительное, настоящее совершенное время.

Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь ответить на вопросы. Уметь составить устное высказывание с опорой на текст.

Контроль чтения с полным пониманием. Контроль устного высказывания с опорой на текст.

76

Резервный урок (повторение грамматики)

2

Настоящее, прошедшее, будущее время.

Уметь правильно употребить необходимое время в упражнениях.

Контроль грамматических навыков.

77

Контрольная работа

1

Уметь слушать текст с извлечением определенной информации. Уметь читать текст с полным пониманием, уметь правильно употребить глагольные формы.

Контроль грамматических навыков. Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования.

78

Заключительное занятие (обобщающая игра по курсу)

1

Обобщить знания, полученные в ходе работы с учебником.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" 3 класс

В помощь учителям,работающим по данному курсу.Позволяет экономить время на составление данного документа.Возможна корректиция материала....

Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ

Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...

Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены по учебнику "Английский ...

Тематическое планирование к учебнику Кузовлева В.П. 3 класс

Тематическое планирование разработано в сооютветствиями с требования ФГОС 2 -го поколения...

Календарно тематическое планирование к учебнику «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р.

Календарно тематическое планирование к «Rainbow English» 5 класс  О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р....

календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка 8 класса "Синяя птица"

календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 8 класс...

Тематическое планирование к учебнику английского языка 5 класса

Тематическое планирование курса английского языка для 5 класса (базовый уровень)разработано применительно к учебной программе основного полного образования по английскому языку МО РФ  и ориентиро...