тематическое планирование по учебнику Кузовлева В. П. 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение ООШ №1
Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык для 5 класса преподавателя Киреевой С. В.
Чусовой 2010
Пояснительная записка
При составлении календарно-тематического планирования за основу был взят следующий документ: Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5 – 9 классы, М: Просвещение, 2010 и учебник В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа Английский язык 5 класс М: Просвещение 2009
Календарно-тематический план рассчитан на 102 академических часа, из них 10 часов – на контрольные работы, 16 часов – на обобщение грамматики, 10 часов – на домашнее чтение.
Данный учебный предмет имеет своей целью:
- Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке;
- Развивать у учащихся навыки говорения, чтения, аудирования, письма;
- Развивать у учащихся навыки двустороннего перевода;
- Формировать у учащихся коммуникативную компетенцию;
- Готовить учащихся к использованию английского языка в различных ситуациях повседневного общения;
- Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других народов;
- Формировать у учащихся навыки самостоятельной работы;
- Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Главной целью изучения иностранного языка является развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо).
- Языковая компетенция – овладение языковыми средствами в соответствии с темами; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- Социокультурная компетенция – расширение знаний учащихся о социокультурной специфике стран изучаемого языка, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран изучаемого языка;
- Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком; удовлетворение с помощью языка познавательных интересов в других областях знаний.
Содержанием и результатом формирования коммуникативной компетенции в учебном аспекте являются коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ В. П. КУЗОВЛЕВА ENGLISH-5
№ | Тема урока | Количество часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся (чтение, говорение, аудирование, письмо) | Вид контроля | |
лексика | грамматика | |||||
Предметы, которые я люблю | ||||||
1 | Знакомство | 1 | Hello, my name is, I have… I like… | Уметь кратко представить себя, используя ключевые фразы. | Контроль устной речи с опорой на ключевые фразы. | |
2 | Привет, Английский | 1 | Английские имена, звуки | Уметь читать транскрипцию. Уметь поздороваться и назвать себя. | Контроль чтения транскрипции. | |
3 | Привет. Я Линда. Я из Англии | 1 | My name is, hi, I am from | Глагол to be, неопределенный артикль, личные местоимения | Уметь сказать о своей стране. Уметь строить предложения с глаголом to be, уметь читать транскрипцию. | Контроль чтения транскрипции. Контроль устной речи. |
4 | Знаменитые лица | 1 | Great, writer, English, Scottish, famous, Irish, American, poet. | Глагол to be, неопределенный артикль, личные местоимения | Уметь рассказать о писателе. Уметь читать транскрипцию. | Контроль устной речи Контроль чтения транскрипции. |
5 | Откуда ты? | 1 | Глагол to be, определенный артикль, личные местоимения | Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь читать транскрипцию. Уметь строить предложения с глаголом to be/ | Контроль навыков чтения и грамматических навыков. | |
6 | Я люблю английские сказки | 1 | Look, listen, this, that, so, folk, fantasy, good, wonderful, interesting, magazine, song, tale | Множественное число имен существительных | Уметь образовать мн. число существительных. Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь читать транскрипцию. | Контроль чтения с полным пониманием. Контроль грамматических навыков. |
7 | Сколько у тебя кошек? | 1 | Viper, tiger, monkey, raven, lion, llama, owl, iguana, parrot, turtle счет до 10 | Множественное число имен существительных. Глагол to have (got) | Уметь считать до 10, уметь образовывать предложения. | Контроль грамматических навыков. |
8 | Что говорят животные? | 1 | Think, pig, turkey, cow, cat, duck, coyote, world, some, other, famous for | Грамматика предыдущих уроков. | Уметь слушать текст с полным пониманием. Уметь читать текст с полным пониманием. | Контроль чтения и аудирования с полным пониманием. |
9 | Жареная рыба – мое любимое блюдо | 1 | Tea, potatoes, coffee, orange, chocolate, cucumber, scone, chips, porridge, roast beef, cheese, cream, jam, haggis, pudding, pizza, pasties | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Уметь составлять предложения по схеме. Уметь рассказать о своей любимой еде. | Контроль устной речи. |
10 | Можно мне еще? | 1 | Местоимение some | Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь составлять устное высказывание по образцу. | Контроль чтения с полным пониманием. Контроль устной речи с опорой на образец. | |
11 | Я люблю смотреть телевизор | 1 | Cooking, pleasure, play, movie, repair, | Глаголы like, enjoy, hate + V-ing | Уметь слушать текст с целью получения определенной информации. Уметь составить устное высказывание по образцу. | Контроль навыков аудирования.. контроль устной речи. |
12 | Я умею играть в баскетбол. А ты? | 1 | Walking, swimming, darts, basketball, gymnastics, football, yoga, cycling, snooker, baseball, athletics, blading | Модальный глагол can | Уметь рассказать о том, что они умеют делать. | Контроль устной речи. |
13 | Резервный урок (повторение правил чтения) | 1 | Уметь читать знаки транскрипции. | Контроль навыков чтения транскрипции. | ||
14 | Резервный урок (повторение грамматики) | 2 | Глагол to be, неопределенный артикль, местоимение some, множественное число существительных, глагол to have (got) | Уметь правильно употребить необходимое время в упражнениях. | Контроль грамматических навыков. | |
15 | Контрольная работа по теме | 1 | Лексика раздела | Грамматика раздела | Уметь слушать текст с извлечением определенной информации. Уметь читать текст с полным пониманием, уметь правильно употребить глагольные формы. | Контроль грамматических навыков. Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования. |
Места и лица | ||||||
16 | Теперь я знаю алфавит | 2 | Английский алфавит | Уметь правильно произнести и написать английский алфавит. Уметь сопоставить буквы алфавита и слова. | Контроль знания английского алфавита. | |
17 | Что это значит? | 1 | Названия стран и имена. | Числительные после 10 | Уметь считать до 100. | Контроль счета. |
18 | Британия – красивая страна | 1 | Bagpipe, valley, daffodil, land, lake, attractive, palace, maze, dale, gallery, romantic, classic | Глагол to be | Уметь читать текст с полным пониманием. | Контроль чтения с полным пониманием. |
19 | Визит в Лондон | 1 | Square, arch, market, garden | Предлоги места, повелительное наклонение. | Уметь слушать текст с полным пониманием. Уметь читать транскрипцию. | Контроль аудирования. Контроль чтения транскрипции. |
20 | Очень холодно. Иди домой | 1 | Below/above zero, hot, cold foggy, frosty, snowy | Глагол to be вопросительные предложения. | Уметь составлять рассказ о погоде. Уметь читать текст с полным пониманием. | Контроль устной речи. Контроль чтения с полным пониманием. |
21 | Я люблю книги о еде | 1 | Story, short, horror, star, school, spooky, world, work, around | Уметь составлять устное высказывание с опорой на образец. Уметь читать текст с полным пониманием. | Контроль устной речи. Контроль чтения с полным пониманием | |
22 | Что вы купите? | 1 | Buy, film, trip, ticket, advertise, will | Глагол will для выражения предположения. | Уметь слушать текст с получением определенной информации. Уметь читать транскрипцию. Уметь составить устное высказывание по схеме. | Контроль аудирования. Контроль устной речи. |
23 | Мои учителя | 2 | Help, tell, retell, healthy, trendy, friendly, well, neat, neatly, keep, keep fit, teach | Числительные, глагол to be, | Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь составлять арифметические примеры. Уметь составлять устное высказывание с опорой на текст. | Контроль чтения с полным пониманием. Контроль грамматических навыков. Контроль устной речи с опорой на текст. |
24 | Угостите или напугаем. | 1 | Fence, face, jump, run, pumpkin, loud, music, | Уметь рассказать о празднике. | Контроль устной речи. | |
25 | Что вы будете делать? | 1 | Fire, firework, bonfire, admire, there, fear, hear, dear, year, here, set off, money | Глагол will | Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь рассказать о своих действиях на празднике. | Контроль устной речи. Контроль чтения с полным пониманием. |
26 | С днем рожденья! | 1 | Fur coat, hat, circus, skirt, shirt, booklet, bottle, perfume, verses | Уметь читать текст с поиском определенной информации. | Контроль чтения текста с поиском определенной информации. | |
27 | Резервный урок (правила чтения) | 1 | Уметь читать знаки транскрипции. | Контроль навыков чтения транскрипции. | ||
28 | Резервный урок (грамматика) | 2 | Артикли, глагол to be, глагол will, глагол can | Уметь правильно употребить необходимое время в упражнениях. | Контроль грамматических навыков. | |
28 | Контрольная работа | 2 | Лексика раздела | Грамматика раздела | Уметь слушать текст с извлечением определенной информации. Уметь читать текст с полным пониманием, уметь правильно употребить глагольные формы. | Контроль грамматических навыков. Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования. |
Познакомьтесь с моей семьей | ||||||
30 | Я знаю свое семейное древо | 1 | Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, uncle, aunt, | Количественные числительные, притяжательный падеж. | Уметь читать текст с поиском определенной информации. Уметь составлять предложения в притяжательном падеже. | Контроль чтения с извлечением определенной информации. Контроль грамматических навыков. |
31 | Когда ты родился? | 1 | Названия месяцев | Порядковые числительные, даты. | Уметь написать о дате рождения членов семьи. Уметь читать текст с полным пониманием. | Контроль чтения с полным пониманием. |
32 | Я люблю свою семью | 1 | Настоящее простое время. | Уметь составить рассказ о семье по картинке. | Контроль устной речи с опорой на картинку. | |
33 | Я в 5 классе | 1 | Form, street, subject, cross, lunch, dining room, start, lollipop man, day, take, far, packed, near, alone | Настоящее простое время. | Уметь рассказать о своем рабочем дне. Уметь читать текст с полным пониманием. | Контроль устной речи. Контроль чтения с полным пониманием. |
34 | Мы любим делать многие вещи | 1 | Настоящее простое время. | Уметь слушать текст с полным пониманием. Уметь составлять устное высказывание с опорой на текст. | Контроль навыков аудирования. Контроль устной речи | |
35 | Еще о моей семье | 1 | Название школьных предметов. | Настоящее простое время. | Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь составить диалог-расспрос. | Контроль чтения с полным пониманием. Контроль диалогического высказывания. |
36 | Я люблю читать комиксы (домашнее чтение) | 1 | Wooden men, pet, full, lettuce, carrot | Настоящее простое время. | Уметь читать текст с полным пониманием. | Контроль чтения с полным пониманием. |
37 | Резервный урок (повторение грамматики) | 2 | Притяжательный падеж, настоящее простое время. | Уметь правильно употребить необходимое время в упражнениях. | Контроль грамматических навыков. | |
38 | Контрольная работа | 1 | Лексика раздела. | Грамматика раздела. | Уметь слушать текст с извлечением определенной информации. Уметь читать текст с полным пониманием, уметь правильно употребить глагольные формы. | Контроль грамматических навыков. Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования. |
Место, где я живу | ||||||
39 | Мне нравится жить здесь | 2 | Church, theatre, stadium, cinema, supermarket, park, museum, school, pool, shop, computer centre, | Конструкция there is/there are. | Уметь слушать текст с полным пониманием. Уметь описать картинку, используя новую лексику. | Контроль навыков аудирования. Контроль устной речи. |
40 | Специальное место для меня | 2 | Activities, pleasure, dance club, game club, reading room, | Артикли, предлоги времени. | Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь написать режим работы секций. | Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков письменной речи. |
41 | Вид из окна | 1 | View, bedroom, cafe | Конструкция there is/there are. | Уметь составить рассказ по картинке. Уметь читать текст с полным пониманием | Контроль устной речи. Контроль чтения с полным пониманием. |
42 | Мне нравится кататься на велосипеде | 1 | Trolley, bus, train, plane, bike, car | Настоящее простое время. | Уметь рассказать о видах транспорта с опорой на образец. | Контроль устной речи |
43 | Мои любимые виды транспорта | 1 | Степени сравнения прилагательных | Уметь построить предложения, используя изученный грамматический материал. | Контроль грамматических навыков и навыков устной речи. | |
44 | Страшные истории (домашнее чтение) | 1 | Ghost, spooky, kea, kingdom | Конструкция there is/there are. | Уметь читать текст с полным пониманием | Контроль чтения с полным пониманием. |
45 | Резервный урок (повторение грамматики) | 2 | Конструкция there is/there are, степени сравнения прилагательных, настоящее простое время | Уметь правильно употребить необходимое время в упражнениях. | Контроль грамматических навыков. | |
46 | Контрольная работа | 1 | Лексика раздела. | Грамматика раздела | Уметь слушать текст с извлечением определенной информации. Уметь читать текст с полным пониманием, уметь правильно употребить глагольные формы. | Контроль грамматических навыков. Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования. |
Предметы, чтобы посмотреть и сделать | ||||||
47 | Информация для путешественников | 1 | Invite, find, live, visit, walk, spend, fish, boat, try, | Настоящее и прошедшее простое время. Настоящее совершенное время. | Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь составить монологическое высказывание с опорой на текст. Уметь написать письмо. | Контроль чтения с полным пониманием. Контроль устной и письменной речи. |
48 | События Ольстера | 1 | Glad, happy, fair, balloon, race, grown-up, take part, harp, hope, hear | Настоящее простое и продолженное время. | Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь составить монологическое высказывание с опорой на текст. | Контроль чтения с полным пониманием. Контроль устной речи с опорой на текст. |
49 | Праздник | 2 | Magic, landscape, have dinner, meal, competition, win, in the past | Настоящее продолженное время. | Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь описывать картинки. Уметь слушать текст с полным пониманием. | Контроль устной речи с опорой на картинку. Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования. |
50 | Посмотрите долины Уэльса | 1 | Wonderful, daffodil, valley, sunny, rainy, upset, inside, choir, | Настоящее простое время. | Уметь составить высказывание с опорой на схему. Уметь составить диалог-расспрос. | Контроль монологической и диалогической речи. |
51 | Приключения в лесу (домашнее чтение) | 2 | Still, suspect, wrong, perhaps, to be after, look like, cloud, sky | Настоящее простое, прошедшее простое время. Настоящее продолженное время. | Уметь читать текст с полным пониманием. | Контроль чтения с полным пониманием. |
52 | Резервный урок (повторение грамматики) | 2 | Настоящее простое, настоящее длительное время | Уметь правильно употребить необходимое время в упражнениях. | Контроль грамматических навыков. | |
53 | Контрольная работа | 1 | Уметь слушать текст с извлечением определенной информации. Уметь читать текст с полным пониманием, уметь правильно употребить глагольные формы. | Контроль грамматических навыков. Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования. | ||
Прошлое и настоящее Великобритании | ||||||
54 | Почему бы не съездить в центр викингов? | 1 | Why not, I’d love to, last, long ago, instead of, remember | Настоящее совершенное, прошедшее простое время. | Уметь аудировать с полным пониманием, уметь переводить с английского на русский, Уметь читать текст с полным пониманием. | Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования. |
55 | Викинги в Англии | 1 | Invaders, the North, colony, industry, develop, international trade, link, homeland, then-known | Словообразование (суффиксы –er, -ist). Прошедшее простое время. | Уметь читать текст с полным пониманием. | Контроль чтения с полным пониманием.. |
56 | Йорк – раньше и сейчас | 2 | Europe, ago, port, the Caspian sea, the Black sea, Greenland, Newfoundland | Настоящее и прошедшее простое время | Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь описывать картинку, используя лексику раздела. | Контроль чтения с полным пониманием. Контроль устной речи с опорой на картинку. |
57 | Кем они были | 1 | Explorer, queen, engineer, aviator, admiral | Глагол to be в настоящем и прошедшем времени. | Уметь построить устное высказывание по теме. Уметь читать текст с получением определенной информации. | Контроль чтения с извлечением определенной информации. Контроль устной речи с опорой на текст. |
58 | Английская кухня | 2 | Cuisine, beach, cook, fish, competition | Прошедшее простое время | Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь составлять вопросы в прошедшем простом времени. Уметь составить диалог. | Контроль чтения с полным пониманием. Контроль монологического и диалогического высказываний. Контроль грамматических навыков. |
59 | Что случилось? | 2 | Upset, tired, excited, pleased | Настоящее совершенное время | Уметь описать картинку. Уметь составлять предложения в настоящем совершенном времени. | Контроль устной речи с опорой на картинку. Контроль грамматических навыков. |
60 | Вы когда-нибудь…? | 1 | Bully, kid, location | Настоящее совершенное время | Уметь слушать текст с целью получения определенной информации. Уметь рассказать о себе. Уметь читать текст с полным пониманием. | Контроль навыков аудирования. Контроль устной речи с опорой на план. Контроль чтения с полным пониманием. |
61 | Как долго…? | 1 | Race, add, since, hold, marathon, leather, rubber, strip | Уметь описать картинку. Уметь читать текст с получением определенной информации. | Контроль устной речи с опорой на картинку. Контроль чтения с извлечением определенной информации. | |
62 | Мои любимые впечатления (домашнее чтение) | 2 | Настоящее простое и прошедшее простое время. Настоящее совершенное время. | Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь написать открытку. | Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков письменной речи. | |
63 | Резервный урок (повторение грамматики) | 2 | Настоящее совершенное, прошедшее простое время | Уметь правильно употребить необходимое время в упражнениях. | Контроль грамматических навыков. | |
64 | Контрольная работа | 1 | Уметь слушать текст с извлечением определенной информации. Уметь читать текст с полным пониманием, уметь правильно употребить глагольные формы. | Контроль грамматических навыков. Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования. | ||
Будущее путешествие | ||||||
65 | Что вы планируете? | 1 | Not yet, may be, hope, reserve, to be going to, join, call, plan | Прошедшее простое время, настоящее совершенное время, будущее простое время, настоящее длительное время, конструкция to be going to | Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь работать с изученными грамматическими временами. | Контроль чтения с полным пониманием. Контроль грамматических навыков. |
66 | Мы едем в Шотландию | 1 | Bagpipe, thistle, to be famous for, wear, kilt, symbol, stay at, birthday | Настоящее продолженное время, предлоги in/at с глаголом arrive | Уметь описывать картинку, используя лексику и грамматику. Уметь читать текст с полным пониманием. | Контроль чтения с полным пониманием.. контроль устного высказывания с опорой на картинку. |
67 | Вы собираетесь покататься на лодке? | 1 | Boat, cycle, enough, water, seashore | Конструкция to be going to | Уметь составлять высказывание, используя конструкцию to be going to/ уметь читать текст с извлечением определенной информации. | Контроль грамматических навыков. Контроль чтения с извлечением определенной информации. |
68 | Ты приедешь? Да, конечно. | 1 | Будущее простое время. | Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь составить диалог-расспрос. | Контроль чтения с полным пониманием. Контроль диалогического высказывания. | |
69 | Приключения буквы (домашнее чтение) | 2 | Mail, forget, happen, make a cake | Будущее простое время. | Уметь читать текст с полным пониманием. | Контроль чтения с полным пониманием.. |
70 | Резервный урок (повторение грамматики) | 2 | Настоящее длительное время, конструкция to be going to? Будущее простое время для выражения будущего. | Уметь правильно употребить необходимое время в упражнениях. | Контроль грамматических навыков. | |
71 | Контрольная работа | 2 | Уметь слушать текст с извлечением определенной информации. Уметь читать текст с полным пониманием, уметь правильно употребить глагольные формы. | Контроль грамматических навыков. Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования. | ||
Места, которые нужно помнить | ||||||
72 | Это - супер город | 2 | More than, capital, square, entertainment, play, prison, fortress | Настоящее простое и настоящее продолженное время | Уметь читать текст с поиском определенной информации, уметь слушать текст с целью получения определенной информации. Уметь написать открытку, уметь описать картинку, используя лексический материал. | Контроль чтения ч целью получения определенной информации. Контроль навыков письменной речи. |
73 | Манчестер – город будущего | 2 | A day, fashion, no wonder, learned | Настоящее, будущее простое время, прошедшее простое время | Уметь читать текст с полным пониманием, уметь переводить текст с английского на русский/с русского на английский. Уметь описать картинку с использованием новой лексики, уметь составлять устное высказывание по теме. | Контроль чтения c полным пониманием. Контроль устной речи. Контроль навыков перевода. |
74 | Что ты собираешься делать | 1 | Above, sail, theme park | Конструкция to be going to | Уметь описывать картинку, используя лексический и грамматический материал. Уметь составить диалог-расспрос. | Контроль диалогического высказывания. |
75 | Я люблю читать комиксы (домашнее чтение) | 2 | Bark, behave, decide, mean | Настоящее длительное, настоящее совершенное время. | Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь ответить на вопросы. Уметь составить устное высказывание с опорой на текст. | Контроль чтения с полным пониманием. Контроль устного высказывания с опорой на текст. |
76 | Резервный урок (повторение грамматики) | 2 | Настоящее, прошедшее, будущее время. | Уметь правильно употребить необходимое время в упражнениях. | Контроль грамматических навыков. | |
77 | Контрольная работа | 1 | Уметь слушать текст с извлечением определенной информации. Уметь читать текст с полным пониманием, уметь правильно употребить глагольные формы. | Контроль грамматических навыков. Контроль чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования. | ||
78 | Заключительное занятие (обобщающая игра по курсу) | 1 | Обобщить знания, полученные в ходе работы с учебником. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" 3 класс
В помощь учителям,работающим по данному курсу.Позволяет экономить время на составление данного документа.Возможна корректиция материала....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Английский ...
Тематическое планирование к учебнику Кузовлева В.П. 3 класс
Тематическое планирование разработано в сооютветствиями с требования ФГОС 2 -го поколения...
Календарно тематическое планирование к учебнику «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р.
Календарно тематическое планирование к «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р....
календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка 8 класса "Синяя птица"
календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 8 класс...
Тематическое планирование к учебнику английского языка 5 класса
Тематическое планирование курса английского языка для 5 класса (базовый уровень)разработано применительно к учебной программе основного полного образования по английскому языку МО РФ и ориентиро...