Открытый урок "У меня прекрасная семья" для 2 класса УМК Кузовлев, Перегудова
план-конспект урока по английскому языку по теме

Филонова Елена Васильевна

Урок для 2 класса. Разработан с учётом требований ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_dlya_2_klassa_umk_kuzovlev_peregudova.docx276.4 КБ

Предварительный просмотр:

Курсы ИЯ-3

   

План-конспект урока по английскому языку.

Умк  « Английский язык» для 2 класса, авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш

Урок 31.

«У меня прекрасная семья»

Цели урока:

- социокультурный аспект: Дети продолжат знакомиться со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн», Вспомнят сказку  Шарля Перро «Красная Шапочка», Сказку братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» и русские народные сказки «Гуси-лебеди» и «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

-развивающий аспект:  развитие языковых способностей: к догадке, имитации, логическому изложению, выявление языковых закономерностей; учащиеся получат возможность для развития способностей к решению речемыслительных задач: формулированию выводов, коммуникабельности, у ученика будут развиваться внимание, память и мышление; ученик научится использовать    языковую догадку при чтении и аудировании, Воспринимать на слух  в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений.

-воспитательный аспект: у ученика будет воспитываться почтительное отношение к родителям, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим, бережное отношение к животным, домашним питомцам; будет формироваться стремление соблюдать здоровьесберегающий режим дня, стремление творчески выражать себя в учебной деятельности.

-учебный аспект: ученик узнает новый грамматический оборот, познакомится с новыми лексическими единицами, получит возможность научиться употреблять их в своей речи; ученик будет дальше развивать умение читать; получит возможность научиться слушать тексты с полным пониманием их содержания.

 Языковой материал:

Лексический: a grandma, a grandpa, a stepmother, love, white

Грамматический: глагол  have got  в утвердительных и отрицательных предложениях

Средства обучения: ТСО, аудиозапись,   УМК (учебник + тетрадь), предложения на карточках для упр.2, предметные картинки.

Ход урока:

  1. Начальный этап

   

Организационный момент. Время: 1 минута.    

Планируемый  результат: Мотивационная основа учебной деятельности, включающая  социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Используемые технологии:  здоровьесберегающая, воспитательная.

Режимы взаимодействия: T- Cl ,   P-Cl,  Cl- P.

-Good morning!

-I’m fine. How are you?

-My dear children I`m ready for our lesson. It`s my book (my Workbook, my pens, my diary). And you?

-Who is absent today?

-Thanks, sit down, please.

-We continue our lesson speaking to each other. Do  you agree? 

II. Речевая зарядка. Время:  2 минуты.

Ученик научится: Соблюдать нормы речевого этикета.

Ученик получит возможность научиться: участвовать в элементарных диалогах,  адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач.

Используемые технологии: коммуникативная, интерактивная, воспитательная.

Режимы взаимодействия: P-Cl,  Gr- Gr,  T-P.

 Игра “ How are you?”  (How are you?- I’m fine, thanks. And you?

 III.Фонетическая зарядка.  Время: 2 минуты.

Ученик научится  соблюдать нормы произношения, ударение в словах и фразах.

Ученик получит возможность научиться: ритмико- интонационным особенностям  повествовательного предложения, различать на слух и адекватно произносить звуки.

 Используемые технологии: индивидуальная, дифференцированная, коммуникативная.

Режимы взаимодействия: Mg- Cl,  T- Cl,    

-Repeat after the speaker, please.

-Repeat after me, please.

Повторение лексического материала, изученного на предыдущих уроках.

  1. Проверка выполнения домашнего задания (рабочая тетрадь упр. 2 стр 50)
  2. Поём песенку “My mother talks to my father”

IV.Основная часть урока – 14 минут. (А)

 У учащихся будут сформированы личностные универсальные учебные действия и учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способам его восприятия и закрепления.

Ученик научится принимать, воспринимать и запоминать новый учебный материал раздела « Лексика», « Грамматика».

Ученик получит возможность  научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Используемые  технологии:  коммуникативная, интерактивная, индивидуальная, игровая, технология в сотрудничестве.

Режимы взаимодействия:  T- Cl,  T-P,  T- Gr, Mg- Cl.

  1. Формирование грамматических навыков (глагол to have в утвердительной форме)

Учитель: На прошлом уроке мы беседовали о семьях разных сказочных героев. Майк и Хелен тоже хотят познакомить вас со своими семьями.

- (Listen to Helen’s and Mike’s stories about their families).Послушайте, что они рассказывают о своих семьях.

- (Guess, which photo is from Helen’s album and which one is from Mike’s) Отгадайте, какая фотография из альбома Хелен, а какая- из альбома Майка. (  Работа с учебником; упр. 1 стр 14)

-So, listen, read and guess.

T- Who is there on the photo

Ch- a mother, a father, 2 sisters, a grandma,  a grandpa, a cat and a dog.

T- How do Helen and Mike tell us about whom they have got in their families? Как Хелен и Майк говорят о том , кто есть в их семьях?

Посмотрите на грамматическую таблицу . Какое правило она нам подсказывает.

Дети отвечают.

T- Когда нам нужно сказать о том, что у нас что-то или кто-то есть, мы говорим так : I have got…или сокращённо I’ve got….(правило записывается на доске)

Сh-  I have got a family (a mother, a father, a sister, a brother) Дети составляют предложения о своей семье.

V. Физкультзарядка.

Игра «Делай как я»  (песня из мультфильма про Питера Пэна)

VI. Основная часть урока (В) – 10 минут.

У учащихся будут сформированы личностные универсальные учебные действия и учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способам его восприятия и закрепления.

Ученик научится принимать, воспринимать и запоминать новый учебный материал раздела « Лексика», « Грамматика».

Ученик получит возможность  научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Используемые  технологии:  коммуникативная, интерактивная, индивидуальная, игровая, технология в сотрудничестве.

Режимы взаимодействия:  T- Cl,  T-P,  T- Gr, Mg- Cl.

1.Формирование грамматических навыков – глагольная структура  have got в отрицательной форме – haven’t got.

T- How do Helen and Mike tell us about whom they have not got in their families? Как Хелен и Майк говорят о том, кого нет в их семьях?

Ch- читают предложения из упражнения 1 стр.14.

Т- Обратите внимание на грамматическую таблицу. Какое правило она нам подсказывает?

Когда нам нужно сказать о том, что у нас чего-то или кого-то нет, мы говорим так: I have not got  или сокращённо I haven’t got…

(Правило записывается на доске)

Т- Используя выражение  I haven’t got…, расскажите о своей семье.

Ch- I haven’t got a sister.

      I haven’t got a brother.

     I haven’t got a cat.

 VII.  Этап закрепления  новых знаний.-11 минут

 

У учащихся будут сформированы личностные универсальные учебные действия и учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способам его восприятия и закрепления.

Ученик научится принимать, воспринимать и запоминать новый учебный материал раздела « Лексика», « Грамматика».

Ученик получит возможность  научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Используемые  технологии:  коммуникативная, интерактивная, индивидуальная, игровая, технология в сотрудничестве.

Режимы взаимодействия:  T- Cl,  T-P,   , Mg- Cl.

T- Open your Activity book  and let’s do exercise 1 page 51. Read the task.

Откройте рабочую тетрадь упражнение 1 страница 51. Прочитайте задание.

(Вспоминаем русские-народные и зарубежные сказки)

Дети читают задание, готовятся к прослушиванию текста.

Задание: Рассмотрите обложки книг. Послушайте, что каждый из героев рассказывает о своей семье. Отметьте галочкой членов семьи этих героев.

(Книги «Колобок», «Красная Шапочка», «Гуси-лебеди», «Белоснежка и семь гномов»)

Дети слушают запись 2 раза и отмечают в тетради услышанное.

! Обратить внимание детей, что в рассказах  будут употреблены обе структуры: I have got…. –I haven’t got….

Дети заполняют таблицу и составляют предложения про каждого героя.

Ch- Kolobok : I have got a grandma and grandpa. I haven’t got a mother, a father, a sister, a brother and a stepmother.

 

VIII. Заключительный этап урока. 5 минут.

  1.  Этап информации о домашнем задании.

 

Домашнее задание записывается на русском языке и комментируется на английском.

 

Open your Activity  book at page number 52  exercise 2. Look through this exercise. Have you any questions? You will do it at home.

Open your diary and write your hometask. Thank you.

2.Этап оценивания деятельности учащихся.

Комментирование оценок.

My dear pupils we have worked hardly today.  Your marks are... Thanks.

3.Этап подведения итогов урока. Результативность урока.  

 

My dear children what have we done  at our lesson?

 Today we repeated English  grammar, we learnt some new  English words, we read some texts, answered the questions and wrote  some exercises, we spoke about  characters of different fairy-tales,  listened to the tape, the teacher and each other.  

Thank you for our lesson!

Организованное окончание урока.  

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.

Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...

План конспект урока английского языка 2 класс УМК Кузовлев в соответствии с ФГОС

Разработка урока по английскому языку для учащихся 2 класса по УМК Кузовлева Тема урока: Виды транспорта (Let\'s go by ship). Расписаны цели урока, а также УУД. Урок построен гармонично, присутствуют в...

Презентация к уроку английского языка 2 класс УМК Кузовлев тема : I like animals

Презентация отрабатывает грамматические формы I like-he like...

Презентация к уроку английского языка 3 класс УМК Кузовлев тема : Clothes

Презентация описывает одежду в старину и в наше время...

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....

Открытый урок географии в 5 классе Тема урока «Открытия русских путешественников»

Формирование представлений учащимися о роли русских путешественников в освоении и изучении территории Земли...

Открытый урок в 8 «А» классе Тема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)

Открытый урок в 8 «А» классеТема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)...